Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.07.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Адміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
  2. 3 балла
    На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов.
  3. 3 балла
    Хороший способ получения salvage авто)))
  4. 3 балла
    Користуюся EVA вже 3 роки. Мені подобаються. Добре утримують воду і бруд. Правда задній суцільний, дійсно трохи виймати незручно особливо коли знизу липучки. Зараз ще на Рено Кенго такі поставив.
  5. 2 балла
    Рестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
  6. 2 балла
    Из-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
  7. 2 балла
    как писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
  8. 2 балла
    Там где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
  9. 2 балла
    Там надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
  10. 2 балла
    Всем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
  11. 2 балла
    Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.
  12. 2 балла
    Трафик отвалился после переключения. Но обратно он не вернулся. Я потом переключился обратно в стандартный автопилот, не помогло. Потом скидывали петлю и делали редеплой (по совершенно другому поводу). После этого машина снова проложила нормальный маршрут, но через не которое время написала, что маршрут без учета трафика, и перерисовала на что-то несусветное. При этом я специально оставил машину в режиме стандартного автопилота. Так что переключение на FSD-Beta просто ускорило процесс, или даже просто совпало. Просто наблюдается сам факт, что машина МОЖЕТ подтягивать трафик на этом сочетании прошивки и версии карт, но почему-то функция блокируется. Т.е. после перепрошивки карты работают полноценно, потом машина что-то подтягивает с сервера, и либо получает инструкцию не подтягивать трафик, либо получает какие-то новые настройки, которые ломают навигацию.
  13. 2 балла
    Пока не было. Похоже это последняя на текущий момент
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Цена, условно, 100, ндс - 19, 40% от ндс - 7.6 100 - 7.6 = 92.4
  16. 2 балла
    С чего бы? Разве MX в Германии выпускается? Это просто заградительные пошлины для американского автомобиля в ЕС. Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости. Минусы европейки для меня: - невозможно установить карты для Украины (вы же на гарантии) - для автопилота работает европейский конфиг (сейчас поездив на американском, понимаю, какие всё-таки нехорошие люди в ЕС придумали так испортить работающую вещь) - у меня уже стоит дома Wall Connector с американским разъемом и на 1 фазу, а для 3 фаз надо будет тянуть новые кабели. - по любому гарантийному случаю надо тащить машину в ЕС, иначе зачем эта гарантия? Т.е. вместо пары дней без машины, это превращается в полноценное приключение на пару недель (или месяцев, если ждать запчастей). А мое вынужденное общение с авторизованным сервисом (ремонт с 15 мая по 15 сентября, из которых 1.5 месяца машина была непосредственно на сервисе) закончилось тем, что я приехал на ТСК и мне после из кривых рук приводили машину в порядок. И за это ещё предлагается переплачивать. Для Украины это скорее минус, так как Украины в ней нет. Как я написал выше свой опыт. Для меня в Украине это скорее минус.
  17. 2 балла
    Ну, 20к за батарею это либо если на официальном сервисе, либо менять на 100 кВт*год. Зарядка постоянная на суперчарджерах не очень то и полезна для батареи, но в среднем дорестовые батареи MS без проблем ездят 400-600 тысяч км. Какие пробеги у вас планируются ежегодные? Если смотрите на MS с бесплатным доступом к зарядным станциям Superchargers, то наверное не маленькие и авто с большой вероятностью отобьет финансовый вред от будущей замены батареи за счет экономии на топливе. Ну и конечно же в авто могут со временем быть проблемы с ходовой, также для Performance двигателей важно следить, чтоб в двигатель не попал антифриз (отдельная тема есть об этом на форуме). Случается это из-за сгорания сальника от больших нагрузок при резких ускорениях
  18. 2 балла
    Краще купіть, чи зробіть, збірку акумуляторів під Ваш вольтаж інвертора. В мене інвертор на 48В, може заряджати до 62В. Зробив 2 збірки з 17 послідовних акумуляторів LiPo, десь на 5кВт. Будинок зимою тримається приблизно 8-10 годин.
  19. 2 балла
    Но - за эти условные 7к в Европе вы получите неоценимый плюс - гарантийное обслуживание. И никаких страхов остаться без быстрой зарядки или со сломанной машиной, которую Тесла может не принять на сервис со словами - "продана для США, там и обсуживайтесь". Они вроде так уже не говорят (хотя политика Теслы по 2 раза в год может меняться), но учитывая что ездить будет ваша жена, которая с такой техникой на "вы", то отбрасывать вариант искать именно европейки не стоит
  20. 2 балла
    Получается главный параметр это пробег и минимальная цена. Остальное (размер, комфорт, тип зарядки, технологии мцу, автопилота, батарея, двигатель, пневма и т.д. и т.п.) несущественно. Хоть и не совсем можно сравнивать тройки и эски. Это все таки авто немного разного класса, но… Плюсы эски: больше, комфортнее, возможно наличие пневмы. Минусы эски: возраст, состояние батареи, состояние двигателя, МЦУ Тегра, пилота или не будет или АП1. В рассматриваемом ценовом диапазоне, с большой вероятностью, зарядках на ccs2 будет невозможна. Плюсы тройки: более новые технологии, МЦУ Интел, АП не ниже 2.5, экономичнее (за счет батареи поновее, более эффективного двигателя, лучше аэродинамики у нее больше шансов выехать в заветные 400 км), имеется возможность заряжаться на станциях ccs2 (по крайней мере переделка возможна) Минусы тройки: размер, меньше комфорта, не бывает пневмы. P.S. И повторюсь про зимний режим эксплуатации. Там 400 км не будет точно, ни на одном из рассматриваемых авто. 250 км. Может быть, в зависимости от условий стоянки, маршрута, максимум 300…
  21. 2 балла
    Забув відписати... там дійсно була проблема із самим зарядним пристроєм. Змінив на новий і все добре - заряджає
  22. 2 балла
    Технически, в части работы ccs - да. Хотя изначально, ретрофит ccs2 был придуман для европейского авто. А на американской уже так получилось))) Плюс не забывайте про трехфазный чарджер на европейском авто, разъем type2 на борту и оригинальный переходник ccs2, в не «самопальный» Лучше, imho, сразу выбирать intel. Конечно поменять можно. Но запчасти и работа. Встанет где-то в 2-2.5к. Плюс в районе 500 за радио.
  23. 2 балла
    Я користувався 2 роки Eva килимками, то ДУЖЕ задоволений їми.
  24. 2 балла
    Докатка. Бублік. Купив на руках колись за Ca$200 у пана, який продав Мустанга а колесо не віддав, якщо не помиляюсь, 200 було тоді. То було майже 4 роки тому. Колесо ніколи не бачило асфальту, як це буває з ними. Поки й мені не траплялося користатись, але краще так, ніж дзвонити 1-800 й молитися, що хтось приїде. Може й приїдуть, якщо це буде в 10км від дома. А якщо в 5 тисячах км ? Ніхто наівить не спробує. Читав, один хлопець на переході десь від Каліфорнії до Техасу пробив колесо. Такий гарний сервіс! Ну такий гарний у тесли! Я тільки 6 годин прогаяв на переході! Мені все привезли/відвезли.... 6 годин чекати? Я таке не вмію.
  25. 2 балла
    Лично мой выбор это 5 мест), к чему то чем ни пользуешься а только хлопот добавляется, с 5 местным имеем двойной пол в нишу которого можно положить что то ну очень нужное, много нужнее третьего ряда) но коим практически так же никогда не пользуешься))). Из основного минуса 7 местного салона для себя и перевозки там двух пацанов 8 и 12 лет вижу эти вот ниши в полу в 5 местным этого места сбора различных ингредиентов))) нет ну 6 местный это вообще на любителя), с одной стороны чем то даже прикольный, но к примеру поспать на природе в татой машине уже не получится и нормальный эстетический вид получается только при разложенном третьем ряде, опять таки ниши для всяко разного в полу второго ряда на месте П.С. Опять таки и опять таки как по мне), то только полная кожа и желательно черная)!
  26. 1 балл
    Во-первых, поздравляю с Иксом 😉 Честно говоря, если он зашёл, то после него на остальные Теслы смотреть не хочется. Это одна из причин, почему мы Ксене до сих пор Model Y не купили, и она постоянно тырит мой Икс. По поводу затираний, если не было каких-то проблем с геометрией кузова в следствии ДТП, то это все регулируется. Но, боюсь, не своими силами, так как надо набить руку. И те, кто делали регулировки, таки не справились. Это как с регулировкой кухонных дверец - вроде, все элементарно, а если решил сделать сам в первый раз, то потратишь кучу времени, результат будет так себе, и через 2 недели обнаружишь, что дверцы опять не по одной линии или не в одной плоскости. Какой год машина?
  27. 1 балл
    Да. Потребуется переключить назад на есим.
  28. 1 балл
    Вот была бы у вас европейка... ... и ничего бы от этого не поменялось. Страна, из которой приехала в серый регион Украину Тесла не играет значения. Важно исходное состояние машины. И по США оно честно видно, а по Европе - нет. Мне сейчас Саша (ТСК) регулярно дает предложения по МУ из ЕС, а не из США. И мне они все не улыбаются. Цена при этом устраивает! Чувствую, что возьму американку. По такой логике остаётся брать новую машину. Возврат НДС на б/у ограничивает вас очень сильно в выборе. А новая машина - это совсем другой подход. На мой взгляд, не имеет смысла брать в Украину новую, если сервис все равно будет нашими умельцами не по гарантии. Правильно... вы берете еврейский биток, который подшаманили поляки или литовцы. Если честно, у них руки кривее украинских. Но при этом гугл не в курсе, как выглядела машина после аварии.
  29. 1 балл
    Авто приобретено в Украине в марте 2023. Со времени покупки и до мая нынешнего года все функции FSD исправно работали. И, кстати, всегда было "Автопилот" - пакет включен. Странный у меня автомобиль. Или это Теслы все странные? Как я уже понял, fsd могли активировать нештатно. Ну, что ж, респект умельцам! Я и сам умею перестраиваться и парковаться, но FSD же был, а теперь нет. Зато едет классно ) Спасибо за ответы
  30. 1 балл
    Кажись сброс до заводских только, чтобы все разом. А что касается пневмы, ну, у вас машина 13 года( к сожалению, там много проблем и с пневмой включительно. У меня когда была с-ка 15 - тоже страдал от разных вещей, а по факту, диагностировать это очень дорого и сложно 😞
  31. 1 балл
    Пардон, а как рефрижерант связан с тосолом? Вопрос-то по хладогену. Вам к кондиционерщикам!
  32. 1 балл
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
  33. 1 балл
    Ні, це стара Тесла вересень 2020 року випуску тільки Performance Ludicrous, 814 л.с. сьогодні її оглядав. Звернув увагу, що не має укр. та російської мови.
  34. 1 балл
    Дійсним доповідаю що за наявність Charge Stats відповідає галка в "Data Sharing -> Road segment". Якщо вона не включена, то пункта статистики в додатку не буде
  35. 1 балл
    Пройшовся пошуком - окремої теми нема, є декілька повідомлень, а штука, судячи з піску на порогах, потрібна. Власне питання: хто які бризговики використовує та/або може порадити? Бачив варіантів багато, напевно десяток+, від дешевих китайських з Алі, до "брендових" дорожчих оригінальних "ралійних лопухів", на форумі навіть надруковані на 3D принтері бачив (без відгуків), але то все інші регіони, а мене цікавить експлуатація в Україні. Навіщо? Бо бачу як порог увесь в грязюці, навіть на двері долітає. На минулій автівці ставив прості універсальні з м'якої резини бризговики і результат мені подобався. Конструкційно сподобалися такі, бо як раз закривають місце найбільшого впливу (а взагалі на Prom та Olx варіантів багато):
  36. 1 балл
    Я знову в клубі проблеми) 11 місяців прожив оригінал. Дорогий розхідник - 7к, здається, віддав за оригінал. Ось знайшов відео як прибрати помилку, тут все вірно?)
  37. 1 балл
    Якщо такі гарні відгуки вже є, то тоді вирішено. Візьму комплект на зиму. Певно з жовтня поставлю, подивлюся ще по погоді. Також спробую дізнатися за "клубну знижку")
  38. 1 балл
    Лучше конечно в сервис. Любое неправильное движение с проводкой пиропатрона на не отключенном авто - и он еще возьмет себе и сработает, если в нем есть заряд. Плюс в любом случае нужна будет его диагностика и возможно замена на новый, либо ремонт проводки
  39. 1 балл
    Ну на силу) Головне щоб ще систему омивання додали і не приходилося, як радар, кожні 50км взимку протирати
  40. 1 балл
    Влага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
  41. 1 балл
    255/50/R19 стали відмінно, ніде не затирає, машина стала вищою і м'якшою.
  42. 1 балл
    Акцент на то, что у вас AP3. Попробуйте дать машине WiFi с VPN, при этом перезагрузите машину колесиками. Дополню, что в случае AP3 сертификаты для автопилота отдельно, и могли кончиться только они. При этом приложение продолжает работать, а вот обновление не установится. Но при этом обновление будет пытаться скачиваться и застревать либо на 50%, либо на 100%.
  43. 1 балл
    Имею китайский id4 с портом gbt. Стоит цель ездить по Украине и Европе. Как лучше решить вопрос с зарядкой? Поменять порт на ccs или chademo? На какой лучше? (+/-). Купить переходник? С ними вроде тоже есть вопросы, не все работают с vw, да и цена 50 тыс грн возможно сопоставима с заменой порта. И где это можно сделать? Кабель для медленной зарядки дома, какой можно ли 380? Или это однофазная машина?
  44. 1 балл
    Смазал кондиционером для кожи место складывания задних сидений, скрип уже неделю не возвращался.
  45. 1 балл
    Под каждую задачу свое решение. я вожу с собой мобайл коннектор с кучей розеток и обычную зарядку, которая от БМВ ай3 осталась без проверки земли. Если в карпатском селе в радиусе 30 км нет ни одной зарядки, то машина спокойно заряжается. А риск что-то спалить есть на любой зарядке - на АЕ горят чадемо адапторы и инвертора у людей, на ясно тоже есть как минимум 1 случай, когда у человека сгорел онборд чаржер при зарядке переменным током. Во время грозы при зарядке дома с заземлением горят зарядки - случаи есть. Заряжать на постоянной основе без земли не гут - потому в домашней зарядке должно быть все сделанно правильно и с правильной землей
  46. 1 балл
    Закидываю для всех, кому интересно почитать, руководство по эксплуатации Tesla Model S на русском языке, для Европы. model_s_rukovodstvo-po-ekspluatacii_5.9.pdf Ниже находятся три руководства (на английском) для Model S, 3 и Х (то есть S3X руководства от Тесла)model_s_owners_manual_north_america_en_us.pdf model_3_owners_manual_north_america_en.pdf model_x_owners_manual_north_america_en.pdf
  47. 1 балл
    У ТСК офисная часть и сервис - это разные здания. Так что только камера. А так как сам сервис - это несколько разных зон и туева хуча постов, то не камера, а камеры. У нас с вами разный подход))) Мне, например, не важно где он там бегает. Мне важно, чтобы если мне казали, что работы займут 2 часа ровно, то через 2 часа я получу машину (кстати, по этому же принципу у меня работают офисные сотрудники, мне плевать, где они в рабочее время, но мне важно, чтобы задача была выполнена в срок). А так, я могу представить десяток причин, почему мастер ушел, машина стоит одна, вы смотрите в окно и сами себя накручиваете, потом идете к приемщику ругаться, он вам начинает рассказывать, что это технологический процесс, вы ему не верите.... ну а дальше зависит от вашей политкорректности, но может быть и громко))) Но фиксация процесса на камеру должна быть! Не для картинки на мониторе, а для разбора полетов, если что-то пошло не так.
  48. 1 балл
    середній розхід за 25000км- 150вт/км!!! це повний рік. тобто реально 500км на заряді! Тесла3 RWLR
  49. 1 балл
    Это потому что Германия и скоростной режим 30-50 в городе и дороги хорошие 🙂
  50. 1 балл
    M3LR Днепр-Харьков-Днепр 440 км. При скорости 90-95 остаток 6% Днепр-Киев 480 км, скорость 87-90 остаток 35км хода
×
×
  • Создать...