Jump to content

uniteddare

Members
  • Content Count

    310
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

uniteddare last won the day on September 22

uniteddare had the most liked content!

Community Reputation

64 Excellent

1 Follower

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это пока, но это следующий логический шаг. Как и в случае с V3 СЧ, этого может быть недостаточно уже. Вы теплое с мягким путаете. Конечно, это удобнее. Но это не удобнее чем так, как было, и как должно быть. Я лишь об этом и говорю. Ну как новые - вот посмотрел на ТСК - Х 20 года - 70+к, так что вполне реальная цена. Интересно, ведь, помнится, вы после покупки писали, что хватает минусов, уже деталей не помню.
  2. Как раз наоборот, когда вам указали на что-то, не вписывающееся в ваше текущее мировоззрение - вы, зачем-то, пытаетесь найти отговорки - не электромобиль, не европейка, не то, не это. Мне все подходит, но на прямой вопрос про мерседес или А6 вы так и не захотели ответить, и про конкретные технологии тоже, помимо адаптивного круиза, которые хоть кто-то заметит, кто не копается внутри машины.
  3. Уверены? Как-то получилось это проверить? У каждого из которых либо когда-то была, либо остается одной из машин сейчас, авто на ДВС. Вы все время пытаетесь что-то усложнить, причем, абсолютно непонятно, зачем.
  4. Вы пропустили момент в обсуждении, речь шла про "на что менять". А в следующем году я хочу менять. Снова читаете через сообщение. И почему гигантское? С-ка лонг Рейндж на рейвенах или Х во сколько обойдутся? В этом диапазоне и будет, ну может не 100, окей. Не вижу ничего некорректного абсолютно. Вы же выбираете машину из всех имеющихся на рынке, и электромобили - лишь их часть, со своими достоинствами и недостатками. Зачем ДВС заочно убирать из уравнения? Вы просто их не считаете трудностями. Вот последний бонус с обновлениями - коснулся ведь? И теперь вам тоже придется регулярно давать машине интернет через впн на роутере, чтобы не слетели сертификаты и вы не остались без приложения.
  5. То есть сравнивать можно только с лифом и без учета стоимости? Ну, так, чтобы уж наверняка )))) Думать - дело добровольное.
  6. Вам казалось, на них свет клином не сошелся 🙂 4 камеры и 8 - да, разница, окей. Нейронные сети - это тоже прекрасно 🙂 Но это все начинка, которая никому не видна, а я же говорю про сухие реалии, и именно поэтому я выше спрашивал у @Requin - что лучше, 4 лишние камеры и сети, в том виде, в каком они работают, либо же сборка и материалы мерседеса, допустим? Каждый решает сам, да, но если рассматривать авто глобально, по всем параметрам - плюсы есть у каждой, но с постоянно меняющимися правилами игры у Теслы (причем, почти всегда не в пользу потребителя) - есть большие вопросы, стоит ли вкладывать 60-100 к в машину со штатов или Европы. Ведь можно купить новую с Европы, а потом будет какое-то дтп, не дай бог, и машину в любой момент смогут приравнять к американскому битку по обслуживанию и остальным моментам.
  7. Это уже какие-то гиковские штучки, никак не связанные с пользованием автомобилем. Я пишу про автопилот, потому что никаких других технологий для простого обывателя вы и не привели. Есть, просто зачем мне сравнивать машину с моим же годом? Я меняю на более новые. И это уже логичное сравнение. Если так хотите - можно сравнить с А6. Поэтому я и привел разницу для простого обывателя - интерьер и качество против автопилота, тут уже каждый выбирает сам. Мне абсолютно не важна логика управления батареей при езде на авто. Так я сравниваю более новые и более новые, а не свою с 20 годом. Можем сравнить новый плед с мерседесом s-класса, например. Думаете, адаптивный круиз будет ехать на нем хуже чем на Тесле? Если нет, то в чем тогда остается разница с точки зрения автономности вождения? В перестраивании?
  8. И которая сильно по многим параметрам уступает другим машинам аналогичной стоимости и года. Вы цепляетесь, но вопрос в том, что если обновлять с-ку, то нет ни одной причины обновлять ее на ту же с-ку, но на 4 года новее. И вопрос, большей частью, в том, что покупая машину за довольно приличные деньги, ты вынужден ждать, что же тебе преподнесет новый день в виде автопроизводителя, который кладет все, что может на своих клиентов. Но до сих пор не могут объяснить, какие именно) Окей, где-то на 3 АП работает еще и перестроение - дальше то что с того? Каким образом это откидывает других автопроизводителей так, как вам этого хочется - ума не приложу. То, что якобы по субъективным оценкам адаптивный круиз немцев едет хуже - это очень притянуто за уши, вот честно. Возможность перестроения, которой там нету - ну ок, хорошо, но это не делает такую разницу, как вы говорите. Только при всем при этом вы почему-то не вспоминаете интерьер, качество, почему?) И стоит ли разница в интерьере возможности перестраиваться иногда на трассе, допустим? Вот именно, на демагогию, в ноль без доплат я Теслу поменять не хочу, причем тут это? В целом, думаю, после Теслы это будет что-то из X5 или GLE.
  9. Не передергивайте. Красные поворотники (которые не только у Теслы), это не впн роутер для обновлений в битках за 70-90к (если говорить про более-менее новые). Вы сначала скажите, о каких работающих технологиях вы говорите) причем массово, а не в мизерном количестве машин и только на некоторых дорогах, и которыми действительно пользуются люди. А так - в целом, возьмите любых немцев стоимостью 100к+ - не ошибетесь. Только там еще и много других плюшек будет.
  10. Пропаганда, не более, ведь если копнуть глубже - то особо и ничего, если говорить про реальную жизнь, а не про басни с аналогиями про гирю 😞 Если вы считаете, что это норма мириться с такой "политикой" как вы выразились имея машину в данных ценовых диапазонах - что ж, это, действительно, выбор каждого.
  11. Причем тут сервис, если это автоматом всегда происходило? На другом авто это просто не нужно, то что тут можно сделать костыль - не говорит о технологичности от слова совсем, уже хотя бы потому, что он нужен. "Давно работают карты" - откатили до 19 года почти в 22? Ну... Так себе "технологичность". Чем ваше "авторуление" отличается от банального дистроника и удержания в полосе? Перестроение работает не везде даже у вас, насколько я понимаю, смысл тогда оценивать эту функцию? А какие карты у вас открываются на машине и откуда берутся данные по трафику? Это отговорки. Они под санкциями уже не первый год, но покращення пришло со временем. Совпадение? Не думаю! (с) И что же я переврал?
  12. Вот поэтому я и говорю - пропаганда. Тесла пользуется Гугл картами, нет ни одной причины, чтобы эта функция у нас не работала, кроме нежелания самой Теслы. Нет ни одной причины закрывать украинские (снг) айпишники на своих серверах. Ну и так далее.
  13. Я сравниваю не только автопилот своей эски, но и все остальное. Мы сейчас говорим про машину, которую обновлять надо через впн на роутере (давайте еще дождемся, когда без регулярного подключения впн начнут сертификаты отваливаться), карты на которой у нас не работают (тут @Knez на своем Х включает на экране abrp, ну это ж цирк), автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того. Ничего не забыл? 🙂 PS удержание в полосе у немцев уже далеко не новая технология, просто ее никто автопилотом не называл.
  14. Ох уж эти пропагандисты) А что еще кроме автопилота выделяет Теслу?)
  15. Суть в том, что все те технологии, которые выделяют Теслу, работают в лучшем случае кое как.
×
×
  • Create New...