Перейти к публикации

uniteddare

Опытный Теславод
  • Публикации

    518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз uniteddare выиграл 8 июня

Публикации uniteddare были самыми популярными!

Репутация

779 Супергерой

1 подписчик

Личная информация

  • Автомобиль
    Model Y

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Европейку в них не ремонтировали, хотя бы после ДТП, и европейка не меняла регион. Большинство проблем это уже отсекает. Ну, смотрите, у вас есть определенное преимущество перед остальными людьми даже с этого форума. Вы лично знакомы с Богданом и ко на ТСК, к вам отношение априори другое. Это не плохо, это хорошо, но это не говорит о том, что всем так же просто получить нормальный сервис 🙂 В моем случае, когда я позвонил на ТСК находясь в Киеве, и начал спрашивать, есть ли у них запчасти по ходовой в наличии, которые мне были нужны и которых не было на других сто, мне начали говорить что я конкурент и пытаюсь что-то там выведать. Возможно, это связано с тем, что это было первое лето войны, не знаю, но подход крайне странным показался, при том что я планировал именно у них все и сделать. Мораль в том, что покупая европейку из европы, а не у местных перекупов, которые купили биток и подшаманили его в гараже, вы избегаете почти всех возможных проблем с софтом - необновления машины, конфликта всей той россыпи Г, которую вам могли наустанавливать на сервисе, подохших сертификатов, и прочего. Если будет серьезная поломка, можно поехать в ту же польшу и поменять по гарантии батарею и моторы. Конечно, в плане остального обслуживания никаких преимуществ в Украине нет, но из всего там остается, по сути, только ходовая и все. При этом, цены, с учетом возврата НДС - я не думаю, что особо отличаются от тех же американок. Например, когда в начале войны я себе смотрел Х, так у ТСК битки с америки стояли дороже, чем если везти из Европы аналогичное авто с учетом возврата НДС.
  2. Конечно не понимаю, 2 теслы со штатов и 1 с европы за плечами, куда мне 😂 Ну выиграйте в цене пару тысяч долларов, потом еб№тесь с гамносервисами в Украине, которые начнут вам парить и замену плат, и прочие свои услуги по настройке сами не знают чего, которые будут стартовать от сотен долларов за один только вход в фэктори. По видимому, вы просто не прошли этот путь еще, удачи 🙂
  3. Как и написал выше, причина в прокладках между получением машины, это раз. Вторая - в процессе где-то могли сертификаты отвалиться, а поскольку их стало два вместо одних, да еще и срок жизни у них 2 года, если мне не изменяет память, а еще нужно учесть, что даты выдачи в мозгах и АП могут отличаться - вперед к приключениям :))) С какими косяками и куда рвать жопу? С учетом получения возврата НДС на европейскую машину - разница в цене если и остается, то не особо существенная.
  4. Ну, тут каждому свое. Да, сервиса нет. Но с той же вайкой, например, он особо будет и не нужен. Основные проблемы использования теслы, простите, в дебилах, которые их ремонтируют, плюс другой регион, плюс такие же криворукие сервисы Теслы в Украине. В европейке в большинстве случаев с этими проблемами не столкнешься, это уже плюс.
  5. Купить европейку 🤧 Для себя лично я уже понял, что ни в коей жизни не буду пользоваться американскими теслами в Украине. Без своего личного СТО, либо хороших друзей, у которых есть СТО теслы - это, так или иначе, будет абсолютно неприятный опыт.
  6. uniteddare

    Як зкинути настройки Пневми?

    Кажись сброс до заводских только, чтобы все разом. А что касается пневмы, ну, у вас машина 13 года( к сожалению, там много проблем и с пневмой включительно. У меня когда была с-ка 15 - тоже страдал от разных вещей, а по факту, диагностировать это очень дорого и сложно 😞
  7. Ну разве проблемы с засветами и перестроением если есть разгонная полоса с этим связаны?
  8. Главный же вопрос не в этом, а в том, что он заглюченый до ужаса, и с этим ничего не делается. Либо же проблема не настолько распространена, все же, как мне кажется?
  9. Хм, мне казалось, что вот это и есть самый логичный вариант, при котором схема одинакова, но лишь отличается набором включенных функций. Не совсем понимаю, в чем логика "так" отсекать все, что ниже фсд, получается, что над тем же еап работа и вовсе не ведется? А что, если в европе купить себе фсд? Все равно будет та же ерунда, что и с еап? Либо же никаких функций не будет, но все же будет использоваться "новая" нейронная сеть, которая предотвратит хотя бы эти отвратительные глюки?
  10. Хм, для обработки одних и тех же входящих данных используются разные сети и алгоритмы? Это же чушь какая-то ( То есть, я так понимаю, что все эти приколы до сих пор не ушли?
  11. Ну... фсд это хорошо, интересно бы еап хотя бы узнать, но вряд ли должны быть в таких вещах различия, конечно. ну, в целом, если он работает, то, конечно, даже базовый автопилот в теслах очень хорош
  12. Честно говоря, или угол в мерседесе выбран неудачный, или что, в большинстве случаев лично для меня абсолютно не очевидно, зачем он прям так хватается за этот руль, с того ракурса не видно ничего такого. Плюс, что бросилось в глаза, у теслы почему-то пасмурный день, у мерса - яркое солнце. С учетом фантомных торможений теслы в подобных условиях - случайно ли это?
  13. Ну вообще как правило так и есть, или было, по крайней мере. Глупый вопрос, а у вас точно нет проблемы с подвязкой карты?)
  14. А що ви хочете, щоб вам підказали? Авто кірпічом стало, вам на сервіс, там і скажуть, і відремонтують.
  15. Все что вы говорите актуально не только для электромобилей, но ведь в среднем, так или иначе, именно показатель пробега и года позволит дать первоочередную оценку состоянию той же батареи. Сомневаюсь, что есть батареи с пробегом 100к плюс аналогичные по деградации 10к км
×
×
  • Создать...