Jump to content

uniteddare

Members
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вдруг у кого-то появится подобная проблема, и ему будет интересно возможное развитие событий. Спустя где-то полторы недели после появления "мигающих" ошибок, они стали постоянными, и машина ограничила мощность до 100квт и полностью отключила рекуперацию. Основная ошибка - Bms_172_drive_iso. Еще спустя 2 недели (да, в Харькове, оказывается, с теслой все не так просто. И рекомендую всем, кто хочет купить машину не в крупных городах, в первую очередь, крепко задуматься о том, будет ли куда отвезти машину в случае возможных проблем) мне удалось попасть на СТО. На текущий момент, исключили все кроме конденсата в батарее и соответствующих возможных проблем. Вишенкой на торте служит то, что машину я приобрел только в начале октября 🙂 There's more to come.
  2. Не важно, до 80 или до 90, главное - не до 100. Важно - разряжать на процентов 30-40 за раз, не более, насколько я понимаю.
  3. Если бы была неисправность - тесла бы недвусмысленно намекнула, по себе знаю 🙂 Так что на 99.9% непрогретая батарея, особенно сейчас - когда минус стукнул. А если человек ездит по городу на короткие растояния - то она у него и вовсе может не прогреваться никогда полностью.
  4. Лимит на 90 стоит, как и рекомендует приложение. То есть просто поднять лимит, и пойдет зарядка? Не подумал о таком варианте, честно говоря. Просто я могу не ездить 2-3 дня, и все это время стоит Charging completed и все.
  5. Кстати, а как включить зарядку, если пишет Charging complete? Так, чтобы физически не доставать кабель?
  6. Машина же прогревается при каждом старте, соответственно, предполагаю что зависит от ваших условий - сколько км 1 поездка. То есть если у вас от работы до дома 5-10 км и вы не прогреваете машину перед выездом, то всю дорогу она греться и будет, соответственно и расход высокий всю дорогу. Как говорили выше, при более-менее длительных поездках эти пики хорошо видно на графике.
  7. На почту попробуйте, я сделал именно так. Вечером отправил - утром уже привязано было.
  8. Если катаетесь до 200-250 км в день - вообще можно не заморачиваться, любая за ночь зарядит. Я себе синюю поставил - но только потому что чарджер уже под такую вилку переделан был, а так - смысл заморачиваться?
  9. Ну основной букет там, насколько я понимаю - это перепады напряжения плюс ограничение мощности из-за сети. Надеюсь что не батарея - пробега не много все-таки на машине...
  10. Кстати, это вот человек писал. Что интересно, у меня теперь машина 100% времени дома к розетке подключена, то есть по идее батарея холодной то и не должна быть никак?
  11. По названию ошибки искал - не нашел, спасибо за ответ
  12. Раз в несколько дней - неделю при первом запуске стала появляться такая ошибка, и сразу пропадает. При первом появлении машина попросила подождать пока она какую-то там проверку сделает и все ок. Никто не сталкивался?
  13. Насколько там сложная переделка проводки? Сколько это может стоить? Плюс-минус?
  14. Собственно, суть вопроса для модел с - возможно ли? Насколько это проблемно вообще?
×
×
  • Create New...