Перейти к публикации

uniteddare

Опытный Теславод
  • Публикации

    545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    29

Последний раз uniteddare выиграл 16 сентября

Публикации uniteddare были самыми популярными!

Репутация

784 Супергерой

1 подписчик

Личная информация

  • Автомобиль
    Model X

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. uniteddare

    Итак, Model X

    Ну вот да... на мой прямой вопрос как так может быть, мастер сослался типа что не понимает меня)) завтра заканчивается полная гарантия и есть ощущение что просто он отморозился. Плюс в интернете хватает историй с подобными проблемами у иксов. Посмотрим, что будет дальше, при звонке о том как мне понравилось обслуживание будет сюрприз)))) ну и в целом в истории осталась эта проблема как минимум, если будет повторяться, будет на что давить.
  2. uniteddare

    Итак, Model X

    Хм, уже готовы отдать машину, и я немного озадачен тем, что мне говорят... По словам сервиса, в результате оказалось, что на первой зарядке были какие-то проблемы с изоляцией (именно на самой станции), и из-за этого машина вошла в режим, при котором она отрубила все зарядки, до ближайшего цикла глубокого сна... Для меня это звучит странно, потому что сколько я ездил - ни разу подобного не было, если на зарядке были какие-то проблемы, машина просто не заряжалась, или зарядка выбивала ошибку, но не более того, а тут она якобы вошла в какой-то режим, о котором не было ни слова на панели вообще, ни чарджин дегрейдед тебе, ничего абсолютно. Да еще и сервису понадобилось столько времени, чтобы увидеть эту проблему. Плюсом ко всему, я на ней общался с поддержкой, и они перегружали эту станцию по всякому, то есть, если бы она выдавала ошибку по изоляции - они же, наверное, должны были увидеть это. В общем, какое-то странное ощущение, и не понятно шо с этим делать....
  3. uniteddare

    Итак, Model X

    Итак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету 🤪 Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
  4. uniteddare

    Итак, Model X

    Ну, а что мне официальный сервис, если такое происходит хоть с какой-то ощутимой частотой, а не 1 раз за период владения машины, то мне до сервиса 400 км, это не так уж просто… тем более что когда с семьей едешь на отдых и обратно то тут оно совсем уже не поможет
  5. uniteddare

    Итак, Model X

    Но машина не заряжалась и на медленной. Ну и обычный перезапуск кнопками и педалью я сделал, конечно. Я вот об этом слышал, но как-то вот это для меня слишком))))) Это ж надо не только на аккуме, еще где-то отключать ВВ петлю, иличто там)) еще и жена теперь вопросы задает))) Ну, вот сегодня загоню в теслу машину, посмотрим, что скажут. По видимому, у меня то же самое помогло, но для верности сказали отключить доступ к приложению, и свалить подальше) И вот уже это не дефект сборки, а фича 🙂
  6. uniteddare

    Итак, Model X

    Итак, а теперь - ррромантика дорожных приключений 🙂 Поскольку машина еще на полной гарантии, я решил записать ее на диагностику, плюс немножко подкрутить дверь-крыло надо. Ближайший сервис - 400 км, но это не беда, можно прокатиться, развеяться. На момент выезда было около 70 процентов заряда, а вокруг, напомню, горы во все стороны. Так что первую остановку я решил сделать на зундере в 110 км, и затем уже сч за 100 км до цели. Ничто не предвещало беды, но, почему-то, автопилот с самого начала поездки отвалился - не проблема, думаю, доеду эти 100 км на круизе, и включу, не останавливаться же. Автопилот я включил, а вот машина, почему-то, вдруг отказалась заряжаться, причем выглядело это как неработающая станция - хендшейк, станция пытается что-то там завестись пол секунды и отключается. Спустя пол часа и перезапуск станции от зундера - ничего не поменялось, рядом была другая локальная испанская сеть - решил попробовать ее, но подъехав увидел, что она гудит как станции АЭ на жаре, приблизительно в таком же формате машина не заряжалась и там. При этом - абсолютно никаких ошибок не выдавая... Порт мигал синим, а потом - усе. Ну, думаю, станции кривые, ладно, благо на тот момент оставалось еще больше 30%, и планировщик показывал, что могу доехать до ближайшего СЧ, который, правда, совсем не по дороге. Тут оказалось, что Х, даже в горах, - это очень экономичная машина. На скорости 90 - это средний расход 15-18 квт-ч, опять же, в горах. В процессе я начал думать, что, возможно, дело в адаптере ЦЦС, ведь никаких ошибок сама машина не выдавала, что очень странно... Решил заехать еще на другую сеть - там та же картина, но тут я решил попробовать и медленную зарядку, при ней порт начинал светиться зеленым, но при подаче тока зарядку сразу же выбивало, пока суть да дело - заехал еще на одну - и там то же самое 😞 Дальше уже поехал на СЧ, набрав, попутно, поддержку теслы - они сказали перенабрать со станции, если что, вызовут эвакуатор. Не удивительно, но и на СЧ машина точно таким же образом отказалась заряжаться. Ошибок все еще видимых нет! В сервис режим я не залазил, но по моему опыту, если бы было прям что-то с машиной - то были бы следы в нотификейшинах. Тут же я уже и перезагрузил машину, но не помогло. ТП предложили там еще power off, но тоже мимо, крайним их предложением перед вызовом эвакуатора было поотключать мобайл доступ к машине, выйти с приложения, и уйти на 30 минут, походу чтоб машина в сон ушла. Я как-то отнесся скептически, но не отказываться же... По приходу, вставив СЧ, вуаля, машина начала заряжаться. Что это было то? 5 станций, разные сети, медленная, быстрая зарядка - ничего, и без ошибок. В процессе всего путешествия также начал грешить на апдейт, я его делал как раз после крайней зарядки, а потом машина всю неделю не заряжалась. А перед выездом сегодня прилетело новое обновление, которое я не поставил, но оно пропало после глубокого сна, и больше не появлялось. Так вот снова вопрос, что это было то? Ни ошибок, ничего, просто машина молча отказывается заряжаться.
  7. uniteddare

    Вмятина на батарее

    У троек и ваек слабая защита, и вмятину лично я бы не назвал такой уж незначительной, по крайней мере с этого ракурса до конца не понятна ее глубина. Зачем вам эти риски?
  8. uniteddare

    Итак, Model X

    Интересно, может резина или что-то другое? Просто у меня за 2 зимы только наилучшие впечатления, на трассе по льду прям не ездил, но почти 2 полных зимы в пригороде Харькова были без каких-то проблем вообще, а снега у нас там бывало достаточно. Но зимняя резина была новая мишленовская
  9. uniteddare

    Итак, Model X

    Ну с-ка выглядит достаточно сбалансированной, просторная, мягкая, шумка получше. на вайке чтобы понять худшее с чем надо смириться - проедьтесь по брусчатке
  10. uniteddare

    Итак, Model X

    Да уж… начинаю немного понимать, почему люди со временем с икса могут на вайку пересаживаться, раньше это звучало странно. Но у вайки конечно подвеска только для хороших дорог, с другой стороны. В общем, идеала нет конечно (ну кроме с-ки) )))
  11. uniteddare

    Итак, Model X

    Ну вероятно двойные стекла и более усовершенствованные двери могут с этим помочь?
  12. uniteddare

    Итак, Model X

    В новых лучше уже? пс, кто сталкивался с обслуживанием по гарантии? Как это работает? Я вот записался и мне выставили счет за диагностику, потом обнулят или как это происходит?
  13. uniteddare

    Итак, Model X

    Прикуриватель… в машине 21 года…. ну и еще в копилку, шумоизоляция - ну…. Она похуже чем в вайке с полуторным остеклением…
  14. uniteddare

    Итак, Model X

    Надо попробовать, в 3Y это нажатие мягкое, очень плавное и удобное, тут вероятно не так что я не увидел это все за 650 км. Ну не знаю, а пластик, экраны, кнопки и весь остальной интерьер? В тойоте это 90 год до сих пор( еще из того на что обратил внимание: в 20 году до сих пор не вставили usbc 😳 как и нет беспроводной зарядки. В машине до установлена какая-то хрень Тесловская с зажимом, что туда вставляешь телефон, но это вообще не то.
  15. uniteddare

    Итак, Model X

    Хм, я попробую, но чето мне кажется что тут либо щелчок либо никак, но я посмотрю, по факту 1 раз только пока ездил
×
×
  • Создать...