Jump to content

uniteddare

Experienced Tesladriver
  • Content Count

    492
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

uniteddare last won the day on July 25

uniteddare had the most liked content!

Community Reputation

100 Excellent

1 Follower

Personal Information

  • Car
    Model Y

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не было, не удивлюсь, если они там так и стоят.
  2. ТСК может и нет, не знаю. Но вы без труда найдете тех, кто с этим может помочь. У тск другая проблема. Когда я весной смотрел себе Х, то цены на небитые европейки выходили дешевле чем на продаваемые на тск битки. Разница около 10к долларов. Ну тут я бы сказал, что проблема в том, что оно нормально не работает нигде, но это уже другая история.
  3. Да нет уже такой разницы давно. С учетом возможности возврата НДС, цены на европейки в этом году очень сильно подсадили вообще весь рынок тесел у нас. Купите новую в Европе, верните НДС, профит. Если вычесть ту самую надуманную разницу в стоимости, которой нет, то в сухом остатке, это понятные правила управления автомобилем, без меняющихся реалий, возможность с комфортом путешествовать в ту же Европу на машине. Что касается гарантии, то, вполне вероятно, там и делать особо ничего первые 4 года не надо будет, а дальше уже остается только батарея и моторы, ради которых можно и проехаться, в случае чего.
  4. Ну что такое бесплатная зарядка, и как, по факту, вы сможете ей пользоваться? У вас возле дома СЧ стоит? Если нет, тогда придется постоянно кататься за Х км туда и обратно, еще и на подсаженной батарее. Если вы имеете в виду путешествия - то стоимость электричества в Европе вообще можно выкинуть из уравнения. Например летом, у меня, на моей У на 2700+к км вышло что-то порядка 170+ евро, разве это много? Стоит ли говорить, что на отели, еду и развлечения было потрачено в десятки раз больше за такое путешествие? Так какой смысл от такой экономии? Да и она закончится сразу же после того как ее придется обслуживать по тесловским рейтам.
  5. Я скачивал установщик в инете и все. Есть профильные сайты, которые выкладывают их.
  6. Я бы в такое не входил. Во-первых, цена что-то высоковата как для нынешнего рынка. Во-вторых, очень много всего, где можно прилипнуть на приличные деньги. Плюс проверить состояние батареи и прочее в Европе, наверное, не реально.
  7. Надо на трассу выехать, без этого не завершится.
  8. Пишите в сервис, не думаю, что это в порядке вещей.
  9. Ну так год же разный, и многие вытекающие из этого. Да и какой там соизмеримый пробег. Вы не сможете на 100% убедиться в том, как сделан ремонт авто, далеко не всегда вы сможете даже просто снять корыто и прочее, а даже это ни о чем. Уже протестирована - работает, но с реальным риском для жизни. Конечно есть, но стоить это будет не одну сотню долларов.
  10. Почему дороже? Вы ж с-ку смотрите 15 года максимум, а тройки гораздо свежее. ну вероятность как у любой 10-летней машины - все не все, но подсыпаться будет. Если у вас нет своего сервиса или близкого друга с сервисом - то ремонт теслы, особенно с-ки, стоит дорого. По низу рынка не смотреть лучше, имхо. Там еще и ремонт переделывать придется, плавали, знаем. Тут главный плюс - мягкость езды. Но любая поломка - это замена. Ремонтировать - бессмысленно. А еще могут быть программные глюки с запоминанием места (у меня так было, например). Перестраиваться вы не будете без бубнов. Любой АП в наших условиях - это только езда в полосе. В новых автопилотах даже это нормально сейчас не работает, про перестраивание с возможностью разбиться - я вообще молчу. Вот, можете почитать мой опыт. Итого - я бы меньше всего смотрел на версию автопилота и прочие технологические вещи. Интел - конечно хорош, но, в целом, там на экране кроме настроек особо ничего не выставляется, поэтому и он громадной разницы не играет. Совсем не значит, в зависимости от ремонта вы можете столкнуться с чем угодно. на 200к пробега ваша 85ка, вероятно, будет иметь около 65 квт, вряд ли больше. Мой вам искренний совет - ни в коем случае не покупать по низу рынка, в итоге, заплатите больше. Лучше всего привезти машину под себя, и сделать сразу же нормально, либо же искать салоны, которые дадут гарантию, но там цена вряд ли будет по низу, опять же. Проверкам на СТО я бы тоже сильно не доверял по своему опыту. Нужно проговаривать абсолютно все, что они должны проверить, и то, не факт, что сделают норм.
  11. Ну 85 ски уже 100к+ пробега как правило будут, плюс возвраст, им скоро минимум 9 лет будет, на секундочку. Батарея так или иначе будет уже не очень. Да все будет стоить денег - ходовая, полуоси, любой чих, потом с ремонта что-то вылезти может и так далее. Начните с простого - какой у вас вообще бюджет на это?
  12. Я бы такую с-ку уже не рассматривал, вы в нее денег валить будете мамадорогая.
  13. Всем привет. В ходе очередной поездки, на этот раз в Прагу, произошла неприятная ситуация, на паркинге мою машину зацепили. И, когда я решил проверить сентри, я что-то не до конца понял логику работы, ведь видео были записаны как-то очень избирательно. Например, на одном видео машина справа от меня стоит, на следующем ее уже может не быть. При этом, как она заехала, авто до этого записало, а потом как выезжало - уже не записало. И таких ситуаций я увидел много. Это у всех так?
  14. Вони вирішили стандартну проблему крауд посилань )
×
×
  • Create New...