Jump to content

uniteddare

Members
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

uniteddare last won the day on January 30

uniteddare had the most liked content!

Community Reputation

36 Excellent

1 Follower

About uniteddare

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я больше скажу, у меня, например, машина всего несколько дней назад до нее обновилась.
  2. Если вы в мороз будете умеренно ездить - у вас батарея только остынет 🙂
  3. Насколько я понимаю, такое может быть на холодную батарею. Насчет АЭ - вы правы, у меня при тестировании переходника удалось зарядиться только на 3-й их станции. Чтобы снять все возможные сомнения - прогрейте немного батарею и заедьте на ясно.
  4. Вы ж не купили машину, чтобы постоянно ее заряжать на АЭ? Чадемо будет заряжать значительно быстрее, да.
  5. Отмену гарантии и СЧ
  6. Это все хорошо, но где вы в этой логической цепи увидели противоречие? Salvage title была - этого достаточно. Никто не будет вникать в ваши повреждения. Тем более, если было написано, что повреждения батареи.
  7. На эти аукционы попадают машины только с salvage сертификатом. Им страховая об этом скажет.
  8. Это я понимаю, просто больше вопрос в том, стоит ли перед теоретической такой поездкой платить 200 уе за то чтобы это посмотреть 😞
  9. вопрос был не совсем такой - при моих данных - other FC - disabled - и включенном СЧ - если они его отключат, то я это увижу по неработающему чадемо, наверное? Ведь они не отключат суперчарджеры и не включат при этом чадемо 🙂
  10. Еще бы ко всему этому добавил вот что. Я для интереса смотрел на днях мобиле.де. Так вот, стоимость официальных автомобилей в той же Европе не просто выше, она на порядок выше. Например, до суммы тысяч в 40 евро даже особо не стоит искать машины, с хорошей комплектацией или вменяемым пробегом. У нас же сейчас рынок начинается уже тысяч от 25 (причем, долларов) за модел с даже с мЕньшим пробегом чем там. И пускай от такой машины можно ожидать подвоха по ремонту, но эта разница куда больше всевозможных проблем, с которыми вы можете столкнуться (а при нормальном подборе, думаю, можно сократить их до адекватного минимума). То, что нет суперчарджеров, так у нас их итак нет. А если все-таки ехать куда-то далеко - то, насколько я понимаю, не проблема включить. А официальное обслуживание - оно без гарантии что так, что так никому не нужно (насколько я понимаю, ценник там не очень адекватный).
  11. В принципе, вроде ничего интересного и не рассказал, кроме как что обнуляют карты и прочее плюс все-равно не включают суперчарджеры. Ну и конечно вуалируют все это якобы безопасностью, хотя как мне кажется, истинная причина кроется в желании продавать больше новых машин и ничем другом.
  12. Да в коробке можно и хранить, наверное. Все-равно его используешь нечасто, а на поездки прям в коробке и брать, или в сумке какой-то, если вещей настолько много, что коробка будет лишней 🙂
  13. Жуткие какие-то цифры... У меня 22-28 квт всю зиму прыгает, и то, когда 28 - уже напрягает, а если 54.....
  14. Ну и машина ж другая, я так понимаю, что в мороз Х может прилично больше употреблять)
  15. Ок, понял, значит это в порядке вещей. Просто в интернете видел что пишут, что чтобы не было такого - надо в розетке держать, а у меня так и есть. Спасибо.
×
×
  • Create New...