Jump to content

uniteddare

Members
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

uniteddare last won the day on May 12

uniteddare had the most liked content!

Community Reputation

48 Excellent

1 Follower

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лучше проконсультируйтесь в профильном магазине. Я пока с этими живу - куплены ж уже.
  2. Я вам Элекс крайне не рекомендую, не пожалейте денег на что-то получше. Я себе поставил по стабилизатору на каждую фазу отдельно, и уже спустя 1 месяц отправил 1 из них на сервис.
  3. Понаблюдайте в приложении за изменениями вольтажа. Заряжаете в гараже, стабилизатора там никакого нет, конечно?
  4. Не думаю, что какая-то фирма может вам гарантировать сертификаты, либо другие вещи вроде быстрой зарядки, например. Официально их можно восстановить только на сервисе.
  5. Кстати, забыл отписать - вы были правы. Где-то в районе радиатора, насколько я понял, был огромный ком грязи. Почистили все - и стало гораздо лучше.
  6. Да, я тоже 1 раз нажал до полной остановки - было так себе, с другой стороны - это безопасность, наверное, т.е. дополнительная возможность остановить автомобиль в случае чего.
  7. А я думал, что моя с-ка много жрет в этот период. 🤣
  8. Что только подтверждает все выводы, находится 1000 и 1 причина ничего не делать. Там оправдывали мнимой безопасностью, а тут чем? Просто тупо не хотят даже с софтом ничего делать по какому-то надуманному бреду. Возьмите любой другой бренд авто со штатов - вам его тут с удовольствием официалы полностью обслужат в полной мере.
  9. Ну восстанавливают как-то, конечно. Не на разбитой ездят 🙂 Но СЧ нету все-равно.
  10. Вы его слишком буквально воспринимаете, судя по всему 🙂
  11. Я пробовал. А заодно иногда читаю американский форум.
  12. Ну так Тесла говорит что запрещено и не дает заряжаться на своих заправках, потому что, якобы, это небезопасно. Так это не безопасно вообще, или не безопасно у них заряжаться, о ком беспокойство то? И не безопасно именно заряжаться или вообще пропускать через батарею такие токи? Логика подсказывает, что если бы дело было в безопасности, то было бы 2 да, а не 1 выборочное. Все остальное - выюливание и оправдывание крайне некрасивой (на мой взгляд) практики автопроизводителя. По какому такому "их"? Такие машины и в штатах катаются. И там те же проблемы. Заметьте, регион тот же. В том случае, что вы описали - конечно, а в случае именно зарядки от розетки?
  13. Ответьте, пожалуйста, в чем эта логика, которая позволяет батарее беспрепятственно выдавать 400 квт, но не позволяет принимать 120? Так это же и есть ограничение. Вопрос не в том, нравится лично мне это или нет, но странно спорить с тем, что отключение быстрой зарядки которую Тесла везде рекламирует - это не является серьезным ограничением ее продажных характеристик.
  14. Я говорю о том, что это серьезное изменение характеристик авто в одностороннем порядке. Скажите честно, вы правда думаете, что дело в безопасности? Ведь если бы было так, то они ограничивали бы и мощность машины. Потому что навалить на все 300-400 квт-ч можно, а 120 принять батарея уже не может. Правда, что ли? Вроде кто-то писал, что они на СТО подключают к какому-то стенду и все, физически не особо что-то проверяется. Ну так машина же не в рюкзаке разобранная везется, а более чем официально с оплатой всех налогов, которые предусмотрены при такого рода ввозе. Не вижу тут никакой проблемы.
  15. Тесла заставляет купить конкретную если хочешь ездить на Тесле, если так понятнее.
×
×
  • Create New...