Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. ниже как раз скинул ссылку на блок с джсм для тех у кого нет доступа к вайфаю. Соноф-ские контроллеры не единственное решение но самое распространенное с самой стабильной поддержкой на сейчас.
  3. До такого контроллера можна підключити лише в межах сигналу WiFi, там не передбачений доступ через інтернет? Чи можна і дистанційно керувати?
  4. Возможно Пк и опрашивает кнопку по своему какому-то алгоритму, тут никто гарантировать это точно не может! но я почему-то в своей версии уверен больше чем на 100%.
  5. Yesterday
  6. Вроде как есть вариант ремонта, но вмешательство в фару это вмешательство в фару - так же герметично, как с завода, ее уже никто обратно не соберёт
  7. Всем привет , гудит правая лед фара , есть ли варианты ремонта или только замена ?
  8. Там несколько упущенных моментов, но в общем - направление верное. Хотя если учесть что автор называет себя Троллем, понятно что он может использовать те же приемы что и анти-EV пропаганда. Чего не хватает в видео (и надо добавить во второй версии) разница в выборосах СО2 при производстве. В зависимости от производителя авто, электрички сравниваются с ДВС в пределе 33-50 тыс пробега. Ну Тесла здесь опять выигрывает за счет генерации солнечной энергии, которая учитывается в балансе при производтве автомобилей. про добычу лития рассказано, но забыт кобальт. Правда кобальт, внезапно, является неотемлимой составляющей фильтров серы в любом НПЗ и эти фильтры изнашиваются. А еще катализаторов во всех более-менее свежих авто. Но Маск и производители аккумулыторов постоянно работают над уменьшением содержания кобальта в своих элементах, а SR+ собираемые в Китае вообще содержат 0% кобальта благодаря литий-железофосфатным элементам. атомная энергия тоже не считается экологически-чистой. И кто как не Украинцы об этом знают лучше? Луше чем сжигание угля, конечно, но будущее за солнеными и ветряными электростанциями + батареи для балансировки мощности. В Украине есть ГЭС и ГРЭС, которые часть балансировки мощности могут взять на себя. А еще автор мог бы подчеркнуть что из-за распределения влияния/рынков продажи нефти/газа идут войны. Во время войн в том же Ираке и Кювейте пожарами скважин был нанесен огромный урон экологии. Когда говорят про вред экологии - умалчивают что ДВС (особенно дизель) выбрасывает сажу и оксиды азота (канцерогены), использованные масла и даже запчасти двигателя, КПП, выхлопной и топливной системы требуют переработки приближенной к переработке ядерных отходов, но часто их выбрасывают на обычную свалку. Может еще что-то, вспомню - допишу. А так, Тесла даже на польском энергетическом миксе (550-660 грамм СО2 на 1 кВт*ч электроэнергии) при передвижении автобанами со скоростью 150 км/ч в холодное время года "выбрасывает" СО2 меньше чем мой предыдущий автомобить на газу, не говоря уже про чисто бензиновые аналоги. А дизель, кроме СО2 выбрасывает. Отдельное удовольствие заходить в гараж в котором не воняет выхлопами 🙂
  9. А 10кОм если поставить на MC2 (который изначально больше 32А не даёт), он будет завали 40 ампер и не вредно ли это для него?
  10. Обычно в коробочке лежит инструкция. Нужно установить приложение eWeLynk. Нужен ВайФай. На устройстве держится кнопка сколько-то секунд, включается режим "спаривани", и приложение его видит.
  11. Действительно круто все показано, только авторы оригинального видео забыли сравнить производство автомобилей с ДВС и электрокары на выброс СО2. К сожалению, при производстве электрокаров все же выделяется чуть больше СО2, но на дистанции, буквально после 40-50 тыс км пробега, электромобиль становится уже более чистым, по сравнению с ДВС. А такой пробег, это в среднем 2-3 года эксплуатации ... для некоторых активных водителей меньше года))
  12. санофф - наше всё! На даче у меня практически всё на нем автоматизировано. пожалуйста подскажите. как его первично настроить ? через его приложение?
  13. Мы решили что резистор для того чтоб дальше по цепи блок в авто понимал что есть кнопка и открывал с нее. Пока спаяли без резистора, поставили кнопка заработала. Покатался пару дней и заметил что не всегда срабатывает после ночи стоянки, либо пару часов простоя, а иногда все ок.
  14. Вітаю, знайшов цікаве відео англійською і переклав українською. Автор витратив рік на збирання інформації, так що може буде цікаво.
  15. санофф - наше всё! На даче у меня практически всё на нем автоматизировано.
  16. Вот официальное мнение: https://www.tesla.com/en_EU/support/car-maintenance?redirect=no Самый главный пункт: Does my car require an annual maintenance service? Your Tesla does not require annual maintenance and regular fluid changes. Please check your Owner’s Manual for latest maintenance recommendations for your Tesla. Требует ли моя машина ежегодного технического обслуживания? Ваша Tesla не требует ежегодного обслуживания и регулярной замены жидкости. Последние рекомендации по техническому обслуживанию Tesla см. В руководстве пользователя. А остальное написано мелким шрифтом 😉
  17. Можно ли Fob Key 3 разблокировать кабель зарядки, в порту, или только при помощи приложения или на мониторе? Или каким способом можно еще разблокировать кабель зарядки?
  18. Что требует обслуживания и на каком километраже?
  19. Использую активно санофовские контроллеры (https://www.olx.ua/d/obyavlenie/sonoff-basic-r2-besprovodnoy-wi-fi-vyklyuchatel-rele-umnyy-dom-google-IDLiGkL.html?sd=1#e8a3d8a28a) 140 грн штука + вот такого типа контакторы если нужно запустить что то мощное (https://www.volta.com.ua/catalog/item/kontaktor_modulnyy_km20_11m_ac_iek/?gclid=Cj0KCQjw38-DBhDpARIsADJ3kjnqwAGihS0NrL-KW05Rsu4zQeOWruEGPDIFr47v5QpPW4MJskGzNYYaAiWTEALw_wcB) собрал на них все по дому что только можно было автоматизировать, очень просто в использовании даже без отдельного софта на стандартном, можно расписание делать и планы составлять мне хватает. контакторы есть разные с управлением от 220 и от 5-12-30 вольт (или по логике, кнопке и т.д) реализовать можно как угодно если хоть немного быть в теме. Я же предложил человеку лишь автоматизировать отключение уже существующего зарядного оборудования от питания на время пока его авто нет на паркинге. современные девайсы от наших китайских братьев дают широкое поле для деятельности!)
  20. Точно незнаю цін, мабуть трішки дорожче як теслівська зарядка, а може і так само. З брендів OpenEVSE популярні, на olx пропонують зібрані з компонентів. Але є і простіші/дешевші аналоги. Хм, WiFi контроллери такі дешеві? Колись дивився ціни на контактори, то лише на них починалися приблизно від 500 грн. (правда на 3 фази). Якщо прості WiFi контроллери настільки дешеві, то думаю можна найпростіший варіант зарядки (без статистики і повноцінного керування по WiFi) розширити таким контроллером для керування вже наявним контактором зарядки.
  21. мое решение стоит +-500 грн сколько стоит готовое?
  22. Requin

    Alerts RCM_a029

    Значит какие-то ошибки ещё остались. Смотрите в режиме фактори. Бываю ошибки "no audience", они не показываются в обычном режиме
  23. Якщо бюджет дозволяє, то для цього вже є готові рішення. Можна просто встановити зарядку з дистанційним керуванням, типу OpenEVSE.
  24. Ledz

    Alerts RCM_a029

    На пиропатроне сейчас резистор стоит. Но ошибок по безопасности нет, в т.ч. после перепрошивки ушла ошибка по блоку. Я тоже думал что индикатор означает наличие ошибки, но ошибки все ушли, а индикатор горит.
  25. Requin

    Alerts RCM_a029

    Да, если есть подозрения на блок. Были блоки, которые после стирания крэша сваливались в режим диагностики...
  26. Requin

    Alerts RCM_a029

    Индикатор означает наличие ошибки по безопасности. Это могут быть датчики подушек, сиденья, пиропатрона, ремня, аккумулятора и т.п. Сработавший пиропатрон заменили?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...