Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Моя Тесла привыкла уже к 150 км/ч по автобанам и рассчитывает в навигации %по прибытию точнее чем ABRP. Но ABRP я настроил по скорости на 107% от лимита и 150 км/ч максимальной скорости. И таких различий больших нет. Вес не так сильно влияет. А вот прогноз погоды и пробок помогает более точно рассчитывать маршрут... Идея включить ABRP на экране очень понравилась! Спасибо!
  3. Aleksey

    Hyundai Kona EV

    Конечно моё мнение. Конечно, у Теслы есть тоже минусы. Но именно в данном контексте Тесла лучше, как бы другим этого не хотелось. И компромисс здесь не при чём. Среди новых машин в совокупности вы не получите за такую цену как у Теслы что-то аналогичное. Или за такую цену будет бомжпакет, или с нормальным пакетом цена вырастит. А вот дальше идёт дело вкуса и компромиссы. Кто-то готов ездить на по сути переделанном ДВСе с унылой динамикой и cd-проигрывателем из развлечений - главное, что электромотор. Кому-то нужен сам бренд - будь то обычный VW с деревянным пластиком или вдвое дорогая Ауди на той же платформе, будь то дешёвая и убогая Зойка для пенсии или бохатый, но ещё совсем сырой EQS. А кому-то нужна идеальная машина 21 века в совокупности - с отличной аэродинамикой, бодрым разгоном, малым расходом, хорошим запасом хода, отличной коммуникацией машина-приложение-владелец, великолепным и продвинутым оснащением и собственной сетью зарядных станций, которые не только самые надёжные, но ещё и самые дешёвые! И вот здесь то и получается, что Тройка за свою цену лучшая. То понятно. Но у вас в Украине нулевой налог на ввоз электричек и новая Тесла с Америки выйдет дешевле, чем у официалов в Европе. Да даже с Европы вон ТСК новые гоняют и говорили в каком-то ролике, что у них цена даже меньше, чем на немецком сайте. Так же у вас дёшево можно взять отреставрированную американку. Какая нибудь перфоманс или лонг рендж с малым пробегом, вам обойдётся дешевле, чем мне обошлась моя станларт рендж. Панель приборов - бестолковый пережиток прошлого)) Ну не нужна она. Ну нечего там на ней смотреть) Скорость, единственно нужный и важный параметр, отображается у тройки чуть сбоку. Это я так понимаю S и X? Ну вы же не всегда, надеюсь, планируете быть нищебродом? 😁 Я вон тоже пока нищеброд, поэтому пока и взял только тройку. Да тройку самую простую. И то для жены (хотя отобрал и езжу сам 🙃). Но в планах потом дойти до Икса. Так же и у вас может быть. Вам даже проще, ибо в Украине подержанные Теслы (хоть и восстановленные) сильно дешевле.
  4. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Ну у нас в Украине тесла новая просто не продаётся. Ну и не забываем про вкусовщину - я, например, трёшку или Y не куплю даже если оно в два раза дешевле будет, мне категорически не нравится отсутствие панели приборов. А те модели, которые нравятся не куплю потому-что я нищеброд. 🙂
  5. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Там-же где покупал - официальный дилер "Олимп мотор". Скрины сделаю, когда до машины дойду. Если не забуду. 🙂
  6. EVTV

    Hyundai Kona EV

    Ну...это всего лишь Ваше мнение, не более того. У Теслы, как и у любого другого авто, есть свои плюсы и минусы, а выбор, который мы делаем это всего лишь компромисс.
  7. Aleksey

    Hyundai Kona EV

    Ну так она и лучше, причём больше чем на 5 тысяч 🙂 Но в целом понятно. Я просто сравниваю новые машины. А среди новых, как мне кажется, Тесле по цене нет равных.
  8. Изначальная тема, - каждое подразделение по сути независимо и планирует увеличение своей выручки. И на фоне планируемого спроса на электромобили в целом и возможных доходах на инфраструктуре для них делать ставку на доходы только лишь от продажи автомобилей, имхо, немного глупо))) Обычно производители автомобилей больше зарабатывают на запчастях и их обслуживании, чем от продажи самих автомобилей
  9. Ни месяца без ошибок! 🙂 Теперь вылезла RCM_a017, судя по коду это всё та же верхняя пассижирская подушка, но теперь Stage2. Снова разбирал, осматривал, коннектор подключен к подушке надёжно, ничего не отвалилось. Судя по всему подушку придётся менять или может быть какая-то проблема с блоком управления подушками?
  10. EVTV

    Hyundai Kona EV

    Aleksey, я не из Украины, поэтому не скажу, не знаю. Но свою Кону я брал у официалов в Германии, авто 2018 года, в полной комплектации, с мизерным пробегом. Цена, с учетом возврата НДС после вывоза за пределы ЕС, обошлась примерно вдвое ниже, чем ту, что Вы написали. Конечно при выборе смотрел и на другие марки, в том числе и Тесла, но при схожих параметрах Тесла оказывалась дороже на 5 и более тыс. Я не фанат Hyundai, хотя в семье была авто этой марки и показала себя хорошо, но у соседей (Украина, Румыния) есть возможность официально обслуживать авто, на расстоянии в пределах 200 км, а Тесла нет, ближайшие Чехия, Австрия, намного дальше.
  11. Намного фоток из 2021.24 Повторюсь - на данный момент обновление ещё официально не выкатили.
  12. Да, сначала проверил, что есть 🙂
  13. А для Икса она в инструкции тоже есть? Странно, почему её не убрали с инструкции, если по сути эта функция не работает...
  14. Подождите... Это совсем другая уже тема, впервые или не впервые вышли и сколько раньше прибыль/убытки были. Изначально вы сказали, что нет информации, сколько Тесла зарабатывает на продаже именно машин. Я ответил, что есть, да и вы сами потом очень подробно себе ответили. Остальное всё - уже конкретное отклонение от изначальной темы) Так мы тоже же не в Китае живём и что нам до китайского рынка? Нам ближе европейский рынок. Кстати, вы можете отвечать всё в одном посте. Достаточно только выделить нужный текст, который хотите процитировать и нажать потом "цитировать выделение" 🙃
  15. Могу повторить дословно ваши слова. Мне не удалось заставить эту функцию работать!
  16. Так, в первую очередь речь не за европейский рынок, а за китайский, на котором доля продаж Тесел достаточно высока. Поэтому, с прогнозами в будущее, ищут пути повышения выручки от иных подразделений. А продажи автомобилей пока бьют рекорды, производство не успевает) Но это же не вечно…
  17. Да, выбора стало больше. Понемногу сокращают отставание в технологиях и производстве.
  18. К тому, что только во втором квартале 2021, _впервые_, вышли на чистую прибыль от продажи автомобилей, а не за счёт экологических отчислений других производителей… И то на фоне небывалого роста продажи авто, в связи с тем, что переработанный софт позволил, в условиях дефицита чипов и прочих электронных компонентов, использовать в производстве альтернативные решения…
  19. Aleksey

    Hyundai Kona EV

    А на сколько другая? Почём у вас Коны в Украине? В Германии, например, разница вообще несущественная и Тесла стоит 42990 евро без каких либо бонусов. Кона стоит 41850 евро в самой голой базе с батарейкой 64 кВт А если брать допы, чтобы комплектация была более менее ближе как у Тесла, то цена вырастает до немыслимых 46750 евро. Отсюда, я не совсем понимаю рациональность покупки Коны, если ты только не фанат этой марки 🤷‍♂️
  20. EVTV

    Hyundai Kona EV

    Nomad, и у меня будут пару уточнений по Вашему отзыву. - Остаток заряда и расход у меня показывает достаточно точно, проблем не возникало; - При постановке на зарядку, розетка в авто горит зеленым цветом пока зарядка не окончится, затем горит белым пока не вынуть штекер зарядки. Кроме этого, на подрулевом экране указывается скорость зарядки, процент зарядки и время до ее окончания. Но это не постоянно, экран гаснет через некоторое время и появится снова, если открыть водительскую дверь. К примеру, на моей Коне с большей батареей на 64 кВтч, зарядка от 10-20% до 90% занимает 6-7 часов со скоростью около 7кВт/час.. По шумности, плавности хода и удобство салона это все индивидуально и субъективно, мне нравится. В семье тоже есть второе авто марки Lexus премиум класса и есть с чем сравнивать. С Теслой сравнить не могу, не щупал, не ездил. Соглашусь, что у Теслы более наворочен infotainment и организована сеть скоростных зарядок( по крайней мере за пределами наших стран), но и цена авто другая.
  21. Вы вроде мою тему с темой Knez объеденили. И по моему зря 😎 Объясню почему. Объеденяет их только одно - русский язык, но в моей теме это было не самое главное. Иначе я бы не описывал все другие функции. И в новости Knez речь идёт про прошивку 2021.12.25, где русский по слухам вшит, но официально не представлен. А в моей новости речь о прошивке 2021.24, где русский официально подтверждён. Многие читают только первое сообщение и, кмк, не доходят до третьего) А когда и если дойдут, то их тоже может сбить с толку цифры 25 и 24 в прошивках, хотя 25ая уже вышла и старее, а 24 новая и ещё не вышла. 🤓
  22. EVTV

    Hyundai Kona EV

    Приветствую. А Вы где ТО проходили? И если можно пару скринов экрана с измененной мультимедиа?
  23. А причём здесь 2020? А про части прибыли - вы сами себе подробно ответили 🤷‍♂️ Кто начинает интересоваться? Покупатели? Так ведь и раньше не одной только Теслой интересовались. Пенсия скупала массово Зойки, их сейчас как мух на улице и вторичке. Многие, в основном из-за финансов, вместо Теслы покупали корейцев Ioniq и Niro. Кто побахаче, тот брал I-Pace или Etron. Интерес стал больше ко всем электричкам в целом. Стало больше выбора для фанатов отдельных марок. Например в Германии была очень мощная кампания ID3. Естественно все фанаты этой марки приходили в салоны, смотрели его... Очень многие себе заказали, а многие вообще в первый раз познакомились с элекричкой и тоже купили, но не ID3, а e-golf или e-up. Оттуда и большой скачек в продажах этих машин. Так шо это нормально. Сейчас выбора очень много. От электрического Смарта до электрического S-класса. Корейцы со своими Ioniq 5 и EV6 тоже хорошо выстрелили. Сейчас можно купить электричку практически от любой известной марки. А вот про китайцев не сказал бы так, что ими прям сильно в Европе интересуются. Их в Европе вообще нет. Пара компаний заявили о выходе на европейский рынок, но пока не видно и не слышно ничего, хоть сайты локализованные уже есть. Может на востоке Европы по другому... Поэтому я не удивлён, что в последнем видео ТСК сделали тест драйв китайца, которого, как я понимаю, можно купить локально в Украине. Вместо например того же IONIQ 5, котрый официально выстрелил по всей Европе и судя по другим обзорам очень не плох.
  24. Две кнопки зажать на руле
  25. Знатоки подскажите . Недавно взял 3ку . Решил заменить sim прежнего владельца на свою (sim пару для планшетов) . Но после того как заменил симку в слоте , интернет не появился , пробовал другие карты , безрезультатно . Возможно нужно перезагрузить комп, но как именно это делать не знаю . Может кто-то подскажет ?
  26. Я думаю, судя по ниже сказанному, можно с уверенностью сказать, что большая доля прибыли именно за счёт машин: В 2020 - нет. Второй квартал 2021 года стал восьмым прибыльным кварталом подряд. Но еще важнее, что Tesla впервые вышла в прибыль «по чистому» — без помощи так называемых нормативных кредитов (zero-emission vehicle) и операций с Bitcoin. Собственно, чистая прибыль за квартал составила 1,142 миллиарда долларов (или 1,616 миллиарда долларов, если считать не по GAAP) — это на 998% больше, чем год назад. Из них на «чистые» дотации от других автопроизводителей, не укладывающихся в экологические нормы, составили всего 354 миллиона долларов, остальное — продажи автомобилей и успехи подразделения систем производства и хранения энергии Tesla Energy… Всё больше и больше начинают интересоваться VW, Ауди, китайскими электромобилями…
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...