Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. melvladimir

    Смена sim карты

    Майже 2 місяці на новій картці, політ в цілому норм, хоча 3 дні тому був втрачений звʼязок і видало помилки (посилання нижче), але перевставив картку і норм. 500MB на місяць не вистачає, приблизно треба ~800MB - це без преміуму і надсилання всіх даних в Тесла, а якщо вимкнути весь шаринг даних, то як раз, але додаткові 50МБ понад пакетні - 1грн на добу. До речі, якщо вимкнути шарінг даних про зарядки, то і пункт в застосунку теж зникне.
  4. Вийняв і вставив на місце картку і вилікувалося. Візуально картка чиста, рівна, хоча попередня КС картка трохи має як теплову деформацію, вона рік стояла в авто. Подивимось як воно буде) Stay tuned)
  5. Декілька днів тому, як раз після масштабної атаки на ОС Windows, авто втратило доступ до Інтернет, пише помилки ui_a161 та ui_a045, мережа повністю недоступна з авто (покриття норм). До перезапуску двома кнопками на кермі іноді бачила 4G мережу, а після - жодного разу. Стояв на зарядці в зоні норм покриття, знову перезагружав - нема результату. Авто LR 2022 EU (Ryzen), картка - Vodafone Device M, третій місяць в авто. Читав інші форуми - у всіх допомагав або reboot, або само проходило за пару днів. На вихідних думав спробувати погратися карткою і спробувати ще й іншу картку (КС). Може хтось мав те саме, як вирішили?
  6. Такая же, да не такая же... по практике, в ЕС цирк на дроте с этой "общей базой". Государства не хотят делиться друг с другом всей информацией. Вот тут и есть нюансы. Если у вас есть собственный бизнес в ЕС, который это сделает - то это одно. А если вы нанимаете кого-то на финансовую услугу, то тарифы вас могут неприятно удивить. Я не следил за этим в последнее время, но раньше это было до хрена, и от марки автомобиля практически не зависело! Даже банальный возврат Duty Free - это грабеж 😉 Вы платите при покупке VAT 20%, а возвращают вам сколько? 😉
  7. Ранее
  8. Taras N

    Bms a151 bms a035 error code

    IMG_2570.mov
  9. Taras N

    Bms a151 bms a035 error code

    Так, поміняв пічку і компресор конндишина. Пічка нічого не змінила, компресор кондишина мав чорний коннектор, мабуть замкнуло. Поміняв провід і компресор і все запрацювало.
  10. Вот была бы у вас европейка... ... и ничего бы от этого не поменялось. Страна, из которой приехала в серый регион Украину Тесла не играет значения. Важно исходное состояние машины. И по США оно честно видно, а по Европе - нет. Мне сейчас Саша (ТСК) регулярно дает предложения по МУ из ЕС, а не из США. И мне они все не улыбаются. Цена при этом устраивает! Чувствую, что возьму американку. По такой логике остаётся брать новую машину. Возврат НДС на б/у ограничивает вас очень сильно в выборе. А новая машина - это совсем другой подход. На мой взгляд, не имеет смысла брать в Украину новую, если сервис все равно будет нашими умельцами не по гарантии. Правильно... вы берете еврейский биток, который подшаманили поляки или литовцы. Если честно, у них руки кривее украинских. Но при этом гугл не в курсе, как выглядела машина после аварии.
  11. Европейку в них не ремонтировали, хотя бы после ДТП, и европейка не меняла регион. Большинство проблем это уже отсекает. Ну, смотрите, у вас есть определенное преимущество перед остальными людьми даже с этого форума. Вы лично знакомы с Богданом и ко на ТСК, к вам отношение априори другое. Это не плохо, это хорошо, но это не говорит о том, что всем так же просто получить нормальный сервис 🙂 В моем случае, когда я позвонил на ТСК находясь в Киеве, и начал спрашивать, есть ли у них запчасти по ходовой в наличии, которые мне были нужны и которых не было на других сто, мне начали говорить что я конкурент и пытаюсь что-то там выведать. Возможно, это связано с тем, что это было первое лето войны, не знаю, но подход крайне странным показался, при том что я планировал именно у них все и сделать. Мораль в том, что покупая европейку из европы, а не у местных перекупов, которые купили биток и подшаманили его в гараже, вы избегаете почти всех возможных проблем с софтом - необновления машины, конфликта всей той россыпи Г, которую вам могли наустанавливать на сервисе, подохших сертификатов, и прочего. Если будет серьезная поломка, можно поехать в ту же польшу и поменять по гарантии батарею и моторы. Конечно, в плане остального обслуживания никаких преимуществ в Украине нет, но из всего там остается, по сути, только ходовая и все. При этом, цены, с учетом возврата НДС - я не думаю, что особо отличаются от тех же американок. Например, когда в начале войны я себе смотрел Х, так у ТСК битки с америки стояли дороже, чем если везти из Европы аналогичное авто с учетом возврата НДС.
  12. В плані подорожей все ж EU краще, хоча гарні перехідники компенсують. А ще адаптивний дальній мені дуже подобається. Страховка Каско доступна і тариф норм, збірка для Модел 3 суттєво краща з Шанхая. Ну і наявність гарантії на батарею і приводи все таки теж важлива.
  13. Performance

    Як зкинути настройки Пневми?

    Спасибо за ответ, я тоже так думал,но сомневался
  14. После авторизованного сервиса Теслы в ЕС украинскому "гамносервису" пришлось знатно "поеб№стись", чтоб машина пришла в норму... это точно. Вот вы купили машину в ЕС, вот она у вас глюканула в Украине - просто насыпала ошибок, и сказала, что дальше не поедет и ждет сервиса. Ваши дальнейшие шаги? Чем они отличаются от ваших шагов с американкой? Честно говоря, у меня все Теслы вели себя хорошо. Даже ходовая выдерживает наши дороги. А основные вещи, которые мне нужны от сервиса в Украине то, что официалы не сделают, так как рынок серый - установить нужные карты и активировать нужные функции, которые куплены с машиной, но в Украине не работают. А это опять-таки легче сделать с американкой. Есть мнение, что ЕС лучше тем, что зарядка от 3х фаз. Но тут уже зависит от того, подведены ли у вас 3 фазы дома. На паркинге вам 3 фазы не протянут, разве только по большому блату. На публичных зарядках за такие деньги я заряжаться на постоянной основе не готов. По трассе - меньше 50 кВт зарядки не рассматриваю. А дома, имея 3 фазы, я сразу организовал зарядку с 2 фаз через Wall Connector 48A(2х24А)*240V=11.5 кВт. Современные чарджеры на машина для ЕС - это 16А*3*240V=11.5 кВт. Те же яйца, только в профиль. А Mobile Connector в комплекте у европейки идет все равно на 1 фазу. Самое важное - это купить машину в нормальном состоянии... а вот тут, если вы берете б/у, то у машин из США сразу по VIN вы увидите всю историю, и в какой хлам она была убита до аукциона... А машина в ЕС - темная лошадка. И непонятно в каком польском или литовском гараже прокручивали из котлеты фарш назад.
  15. А для европейки сервисы в Украине другие?))) И сервисы они разные бывают. Тут от марки авто особо не зависит
  16. Конечно не понимаю, 2 теслы со штатов и 1 с европы за плечами, куда мне 😂 Ну выиграйте в цене пару тысяч долларов, потом еб№тесь с гамносервисами в Украине, которые начнут вам парить и замену плат, и прочие свои услуги по настройке сами не знают чего, которые будут стартовать от сотен долларов за один только вход в фэктори. По видимому, вы просто не прошли этот путь еще, удачи 🙂
  17. Есть кто то, кто может подъехать помочь поменять 12в аккум в модел 3 в Соломенском районе? Я - владелец не в Украине, аккум куплен но поменять некому, оплачу хлопоты
  18. alleks67

    Автопилот

    Абсолютно аналогічна ситуація. Тільки в мене в базі просто "Безпека автопілота".
  19. Requin

    Ошибки DI_a223 , UI_a017 , DI_a222 , ESP_a026

    Ну судя по вашим фото, проблема с левым передним датчиком АБС
  20. Requin

    Автопилот

    Ничего странного. Здесь отображается информация от сервера Теслы под ваш автомобиль. То, что в учётке. А работоспособность функций зависит от конфигурации авто. 100%. Просто пришла прошивка 2024.14, в которой Тесла решила побороться с "самопалом" и всё выключилось.
  21. Absolut

    Автопилот

    Посмотрите в учётной записи на сайте Тесла, какая информация указана в конфигурации машины? Если у вас будет указан простой Автопилот, как на фото то скорее всего вам перед продажей или предыдущий владелец прошил себе FSD, в таком случае новая прошивка вернёт всё в первоначальную конфигурацию.
  22. Судя из ответа вы не понимаете о чём говорите, какие-то общее знания и никакой конкретики с единственным решением купить машину EU. ))) Детали покупки машины с Европы всем известны, никакой тайны в этом нет. Те кто покупают машину с аукционов, делают это по причине выигрыша в цене, есть свои минусы и риски, официального сервиса в Украине нет и когда к нам придёт Тесла и свершится ли это вообще никто не знает, а значит обслуживать машину на всё тех же серых СТО либо ехать в Европу, так зачем платить больше?
  23. Нет, платы, серты, всё живое и рабочее. Прошивка обновляется, но при условии подключения через VPN USA. p.s. С этими отключениями просто трэш.
  24. Begemot

    Автопилот

    Авто приобретено в Украине в марте 2023. Со времени покупки и до мая нынешнего года все функции FSD исправно работали. И, кстати, всегда было "Автопилот" - пакет включен. Странный у меня автомобиль. Или это Теслы все странные? Как я уже понял, fsd могли активировать нештатно. Ну, что ж, респект умельцам! Я и сам умею перестраиваться и парковаться, но FSD же был, а теперь нет. Зато едет классно ) Спасибо за ответы
  25. Knez

    Автопилот

    Значит, оно было нештатно активировано. Или машина попала под программу триальной активации на 30 дней, которая закончилась. Потому что в случае, если есть действительно FSD, то будет написано не "Автопилот" - пакет включен, а "Возможности Полного Самоуправления" - пакет включен: А в базовый автопилот входит только езда в своей полосе и функции безопасности.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...