Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Решил эту проблему перетяжкой всех болтов возле фишки под задним сиденьем.
  3. родная е сим не работает, НО в евро S\X есть слот для сим карт .Поэтому ставим симку спокойно и едем
  4. Я вам больше скажу: ТСК умеют иногда такое, о чем и сами не догадываются)) А так то да -- помочь с ускоренной записью могут, а также подготовить авто к такой поездке
  5. Просрочена дата. Ну что же, подождем и сьездим в Польшу как откроют границы. Вроде ТСК может помочь с ускореной записью.
  6. Сертификаты нужны, чтобы открыть защищенный канал связи между сервером Теслы и вашей машиной. Нету сертификатов - нету канала. Нету канала - машина оффлайн. Могли подложить чужие работающие сертификаты на время операций, но ТСК этим давно не балуется. А что именно сказали в ТСК по поводу сертификатов? Битый файл, просрочена дата окончания? Тесла раз в несколько месяцев меняет правила игры. Обычно, в сторону закручивания гаек, но иногда случаются приятные чудеса)))
  7. Возможно ли, что они увидели машину онлайн в тот момент когда я обновлял версию прошивки под EU навигацию и менял симку? Машина была в factory mode под рутом. У меня было 3 чата с разными американскими сотрудниками в течении недели, и каждый из них подтвердил что потребности в вэйвере нет 😉 Скину цитаты, сохранил переписку.
  8. Yesterday
  9. Это однозначно говорит, что сертификаты были живы на тот момент. Это слишком приятная новость, чтобы в нее поверить! Это было бы прекрасно! В соседней ветке уже несколько человек подтвердили, что им прилетели прошивки уже после регистрации машины в Украине без вэйверов. Но есть шанс, что американский сотрудник просто не в курсе.
  10. Это ideal или rated? Вы можете переключать в меню, что именно будет показывать. Судя по цифрам - ideal. Он совсем никакого отношения к реальности не имеет. А вот Rated - это то расстояние, которое проедет ваша машина именно с вашей батареей в текущем состоянии, если поедет по тестовой трассе EPA. На новой 60й батарее такой запас должен быть 332 км. Деградацию все-таки правильнее измерять в процентах. Да, по таблицам, на новой 60й батарее ideal range 370-375 км. Т.е. у вас осталось около 94%. Значит, деградация батареи составила 6%. Это очень хорошо для 7 лет.
  11. Общался с US суппортом, говорят машину видели онлайн в середине июня (хотя по ТСК во время проверки, за неделю до этого сказали что сертификаты сдохшие). Как они могли видеть машину онлайн? Могло это быть в период ручного обновления прошивки/настройки EU навигации? И еще сообщили что никакие вейверы сейчас не нужно подписывать, главное ставить машину под стабильный и сильный WI-FI и прошивки будут прилетать.
  12. Добрый день! Подскажите, как деградирует батарея. У меня tesla model s 60. При полном заряде показывает 350. В инете пишут что зарас 370. Получается что деградиция в 20 км? Пробег машины 132к машина 13 г. Батарея показывает всегда свой изначальный запас или на приборе постепенно запас хода будет снижаться типа 350 330 300 и т.д. до 0?
  13. Достаточно будет перезагрузить авто (снять клему 12в и фишку высоковольтной батареи) для очистки большинства ошибок. Некоторые, редкие, требуют сложной работы через подключенный ноутбук
  14. Я вспоминаю слова Илона Маска на одном интервью, где он говорил что они в порту в Европе на тройках массово фонари меняли ... если б это решалось программно, то зачем им нужно было их менять?
  15. Після заходу в factory mode це можна буде зробити через UI тесли (в меню знайти відповідний пункт)? Чи все одно ще додаткове якесь обладнання потрібне буде?
  16. Да, нету такого на американках. В Европе жёстче требования к безопасности. Если пишут, значит надо менять)) А ошибки да, надо будет стереть (через factory)
  17. В цьому відео ще пояснюється, як працює цистема і на яких версіях вона встановлена.
  18. Хм, пишуть, що на американських машинах тої системи немає... Тут пишуть, що треба замінити сенсори, актуатори (піропатрони), і петлі капота (там зрізається закльопка під час зпрацювання). Значок airbag в цьому випадку горить, мабуть просто заміни буде не достатньо, потрібно буде ще й помилки стирати...
  19. Ну если прочитать дословно, что sonicP3D написал, то получается, что это не софт, а железо. Если брать американские фонари, то американские фонари используют пин для поворотника , чтобы фонарь загорался целиком (поворотник и стоп), а пустой пин - только стоп, а Европейские - один пин для поворотника, и один для стопа. И человек хочет разорвать контакт между поворотником и стопом, и протянуть отдельный кабель от поворотника в крыле к поворотнику в задней фаре. Я не понял, правда, где он нашел ОРАНЖЕВЫЙ свет в заднем фонаре. Ну и последняя фраза меня смущает: "если только Тесла сделала бы для нас легкую переконфигурацию"
  20. Last week
  21. то есть что б были желтые достаточно просто сменить фары на европейские?
  22. Ужас какой с теми процентами))), меня все устраивает, решила что мне белая нужна и 4х4, вот варианты подбираю, но ни чего нету.
  23. Ось ще гілка митних брокерів: https://www.mdoffice.com.ua/pls/MDOffice/aMDOSForum.GetANS?p_id=1917111&par=1
  24. Я на жаль не розбирався з деталями, маю лише поверхневе уявлення проблеми. Але наскільки я розумію, затверджені перехідні таблиці лише вказують, який код зараз потрібно застосовувати замість старого при класифікації товару. Преференції ж діють на старі коди. Наскільки я розумію, чітко ніде в законодавстві не вказано, що перехідні таблиці також застосовуються і для преференцій. Тому хтось вважає, що преференції застосовуються на весь можливий ланцюжок перехідних кодів, а дехто, що лише на ті коди, що прописані в розділі преференцій (застарілі на даний момент). Зважаючи на рівень надходжень з митниці і українські традиції в розмитненні автомобілів я би думав, що митниці не дозволять застосовувати перехідні таблиці на преференції. Це моє розуміння, я не експерт :(
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...