Jump to content

ufmufm

Members
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ufmufm last won the day on July 19 2020

ufmufm had the most liked content!

Community Reputation

13 Good

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Накатал на машине 8200 км, хочу поделиться некоторыми моментами. 1. Расход. Так как я чисто по приколу веду все расходы на машину, то могу точно сказать сколько у меня расход: 5929.50 грн. или 72.31 гривны на 100 км. Но нужно учитывать, что сюда входят 2500 гривен, которые я предоплатой закинул на публичные зарядки. Там осталось еще, примерно, не израсходованных 1750 гривен, если учесть этот остаток - расход становится примерно 51 гривна на сотню. 2. Езда в мороз. Климат контроль у меня выставлен в машине на 21 градус, я как летом его поставил так и не трогаю. Так сложилось, что в феврале я 10 дней подряд мотался в Киев. Утром туда, вечером обратно. В один из дней было -22. Я проехал в этот день 200 км, при заезде в гараж машина сообщала о запасе еще на 50 км. При температуре около нуля - запас хода 340-360 км. Летом - 400-430. 3. Минусы. Стекло/дверь багажника и камера заднего вида - засираются. Быстро и качественно. И если на стекле еще есть дворник, то на камере заднего вида омывайки нет. Люк зарядки стоит спереди. При езде в снегопад по трассе под него набивается снег. Так-же снег достаточно быстро залепляет передний радар. В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.
  2. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Заряжаю в гараже. Покупал зарядную станцию типа вот такой https://rozetka.com.ua/ua/205642903/p205642903/ (не рекомендую. Работает, но собрана ужасно, и были дикие заморочки с доставкой). Полная зарядка - ну как и обещано, примерно 9 с половиной - 10 часов. Ну это прям совсем-совсем полная, практически с нуля (запас хода оставался что-то типа 5 километров). Правда это по "предсказометру" машины. Сколько она заряжалась "на самом деле" - не знаю. Я машину на зарядку вечером поставил, утром (через 10 часов) она была заряжена, так что на сколько врёт предсказометр (если врёт) - не знаю. Приложением bluelink не пользуюсь, не уверен что оно у нас работает. Впрочем, я даже не копал в эту сторону - надо будет посмотреть, спасибо.
  3. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Да вроде нет. Правда я за всё время (6000 км. пробега) заряжался на такой всего 3 раза.
  4. Ну смотря что считать повербанком. У меня УПС с батареями на 400 АЧ, т.е. киловатта 2 я с него, если что, взять смогу. 🙂
  5. На замену ГОСТ 29322-92 пришло ДСТУ IEC 60038:2015 Впрочем ГОСТ 29322-2014 тоже нами принят. Верхняя граница - 253В, так что 240 - это вполне себе нормально.
  6. Некоторые поправки: 1. Среднеквадратичное (действующее) напряжение, как я уже писал выше, по нынешним гостам - 230В 2. Пиковое напряжение - 324В. 3. 50 раз в секунду напряжение меняется от 0 до +324, потом обратно до 0, потом до -324, потом обратно до 0. Но эт оя уже занудствую. 🙂
  7. Друзья, если вам не трудно - сформулируйте ещ ераз о чём у вас спор. А то у меня такое ощущение сложилось, что вы друг-друга просто не слышите. P.S. И чисто для информации - по нынешним гостам в сети у нас 230+-10% Так что забудьте про 220. 🙂
  8. Вроде бы как с 21 сентября начали выдавать зелёные номера для электро автомобилей. Никто не в курсе, есть ли смысл бежать менять, или пока никакой особой разницы какой у меня номер на электромобиле нет и никаких ништяков за такие номера не дают? P.S. Впрочем я не удивлюсь, если замену на зелёные номера сделают добровольгно-принудительной. 🙂
  9. Я бы, всё таки, рекомендовал вот это - http://energyall.com.ua/тсзп-ор/ Всё таки нагрузка на три фазы завсегда лучше, чем на две. По поводу потребления на холостом ходу - у 25 ква варианта прописано 0.3 ампера. Правда не совсем понятно - 0.3 ампера на фазу или в сумме.
  10. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Дополнительная информация о расходе и пробеге В конце августа мотался в Затоку. По трассе ехал со спидлимитом в 117 км/ч. С включённым кондиционером. На такой скорости расход - 16квтч на 100 км. Т.е. на такой скорости реальный пробег будет 400 (может чуть больше) километров. Я останавливался на зарядке в Новогригоровке. По дороге туда залил 21 квтч. По дороге обратно осмелел и ограничился 9-ю.
  11. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Ну теоретически, в притык, но 30 ампер Вы сможете и с текущим лимитом получать. Но мне странно, что есть возможность докупать мощность при явной нехватке свободных мощностей. Или у вас суровый перекос фаз. С другой стороны - по современному ГОСТу в сети должно быть 230±10%, т.е. 209 вольт на самой границе, но еще в нормы входит. Просто если оно начнёт стабильно из этого диапазона вываливаться - можно писать жалобы и требовать исправить (хотя тут я теоретик - ни разу с поставщиками электроэнергии не бодался).
  12. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Не, в моём случае "стиль вождения" это "не рвать со светофоров с педалью в пол". У машины есть некая статистика, она утверждает что у меня 95% времени "экономный" стиль вождения и 5% "нормальный". Это при том что по трассе я еду обычно 115-119. Когда замечаю. Когда не замечаю - внезапно оказывается что я еду 130. Тут за полторы недели получилась еще 1000 километров накатать - по статистике было 14.5 квт на 100 километров. Так что, тут скорее всего - это я мимо Вас пролетел :))) У меня подаётся в гараж 20 ампер на фазу. Инвертор у машины - 7 киловатт (вроде бы, но в любом случае - зарядная станция у меня 7-ми киловаттная). В момент заряда потребляемый ток - 30-31А. Трансформатор работает по схеме 2:1:1, т.е. по фазам идёт 15А + 7.5А + 7.5А. На выходе трансформатора идёт четстная одна фаза на 230в, правда так как я параноик - у меня за трансформатором еще и стабилизатор стоит. Если честно, для меня загадка, почему нет (вобще нет, я очень долго искал - не нашёл) инверторных стабилизаторов умеющих перекладывать из трёх фаз в одну. ИБП - есть, но буквально пара моделей и по стоимости примерно как крыло от самолёта, так как считается что такое оборудование нужно только для всяких ЦОД и прочего бизснеса, а они - заплатят, никуда не денутся. Хотя нынешняя элементная база уже давно позволяет подобные железки собирать за более-менее вменяемые деньги (ну уж точно не дороже чем стоимость трансформатора + стоимость стабилизатора).
  13. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Не, у меня - красная. А с учётом того, что я у нас в городе тоже встречал Кону, только серую - их реально не так и мало у нас бегает.
  14. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    На сайте пишут 1,326,100 гривень новый в такой комплектации как у меня. Как мне кажется, судить о "капризности" автомобилей Тесла по нашему рынку (и по форуму) - не очень правильно. У нас почти нет новых автомобилей, большинство - восстановлено после аварии, и далеко не у всех продавцов подход к восстановлению машины перед продажей такой-же как у ребят из ТСК. Да и когда всё хорошо - на форум обычно не пишут.
×
×
  • Create New...