Jump to content

ufmufm

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ufmufm last won the day on July 19 2020

ufmufm had the most liked content!

Community Reputation

18 Good

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Ну у нас в Украине тесла новая просто не продаётся. Ну и не забываем про вкусовщину - я, например, трёшку или Y не куплю даже если оно в два раза дешевле будет, мне категорически не нравится отсутствие панели приборов. А те модели, которые нравятся не куплю потому-что я нищеброд. 🙂
  2. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Там-же где покупал - официальный дилер "Олимп мотор". Скрины сделаю, когда до машины дойду. Если не забуду. 🙂
  3. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Некоторые мои комментарии, как владельца с годовалым стажем. Тихая? А в машине Вашей сестры точно не делали дополнительную шумку? Потому что шум от колёс есть и он ощутимый. Шум именно от колёс - это хорошо слышно когда меняется тип асфальта под колёсами. Как по мне - и мощность, это информация абсолютно лишняя обычному пользователю. Достаточно времени. А уж ток/напряжение... "Удалённо" - да, не узнать. А так - подсветка вокруг порта перестаёт светиться после окончания зарядки. Ну к кнопкам через какое-то время привыкаешь. А вот на счёт "ниши" - полностью согласен. Туда очень неудобно что либо класть и оттуда доставать. Впрочем, у меня там лежит мелкий WiFi роутер, вот для него место оказалось весьма удобное. Вот это - очень странно. У меня предсказометр работает достаточно точно. Т.е. он использует, конечно, "средний расход за 100 км", но скорее как коэффициент, а в основном использует "глобальный средний расход". Хотя, если перед этим на машине ездили очень долго только по городу, причем аккуратно - вполне может такой эффект получиться. Трёхфазная зарядка была обещана еще в 2020. И у меня её тоже нет. Это не "попытка натянуть", это именно "натягивание". Потому что существует обычная Кона с ДВС.
  4. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Прошёл первое ТО. Сначала о хорошем. Первое ТО мне стоило 1618.73 грн ($59.34). На станции сказали что на машину есть две сервисные и одна отзывная компания. В данном случае, при переводе с языка автопроизводителя на язык компьютерщиков - есть два сильно рекомендованных и один обязательный апдейт софта. Отзывная кокмпания - та самая, по батарее. Со слов ребят на СТО выглядит так - накатавается обновление, после чего машина либо говорит "опачки, меняем батарею" либо не говорит ничего и можно кататься дальше. Мне батарею не меняли. Сервисные - что-то там улучшают в машине. Из заметных последствий - машина стала лучше держать спидлимит и перестала нудеть в режиме удержания в полосе, когда подбираешься к краю полосы. Ну и до кучи выполнили то, что записано в сервисной книжке - диагностика и замена салонного фильтра. Но мне этого показалось мало и я решил обновить софт на мультимедии... Сначала меня предупредили, что это может быть не быстро, так как обновление выкачивается откуда-то из недр Хюндая. На мой резонный вопрос - "а что, заранее выкачать нельзя было?" мне сказали что они отправляют VIN и в ответ присылается обновление под конкретную машину. Ну ок. ждём. И тут началась жопа. При попытке обновиться мультимедия сначала долго-долго думает, потом говорит - "не шмогла". Связались с европейской штабквартирой - они прислали какое-то более другое обновление. "Не шмогла". Вобщем после 5 часов прыжков вокруг машины мне сказали - "ладно, ты езжай пока, мы с головной штабквартирой спишемся - может они что-то присоветуют". Я выезжаю с СТО и обноруживаю, что после неудачных обновлений у мультимедии пропал звук. Весь. Совсем. Ребята с СТО немножко поменялись в лице и сказали 22 числа вот прям обязательно всё поправят. Ладно. Приезжаю вчера на СТО. Внедрах мультимедии меняют флешку на новую, накатывают обновление - обновление встало. Звука нет. И дальше еще 4 часа прыжков вокруг машины. Под конец сдаются - "чувак, похоже у тебя мультимедия померла, будет гарантийная замена". Я в шутку электрику, который собственно вокруг машины и прыгал, говорю - "а ты предохраниетль не смотрел, может там на усилитель отдельный предохранитель идёт?". Электрик бормочет что-то недоброе и убегает. Через 15 минут прибегает - "всё, заработало". Я смотрю круглыми глазами "что, неужели предохранитель?" - "Не, я её просто жёстко перегрузил". Сказать что мои глаза стали еще больше - ничего не сказать. Впрочем это для меня, человека который возится с этими компами уже 36 лет первое правило - "не понял - перегрузись", Но блин. 4 часа прыгать вокруг мультимедии и не попытаться её ребутнуть.... P.S. Софт на мультимедии, кстати, поменялся весьма кардинально.
  5. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Накатал на машине 8200 км, хочу поделиться некоторыми моментами. 1. Расход. Так как я чисто по приколу веду все расходы на машину, то могу точно сказать сколько у меня расход: 5929.50 грн. или 72.31 гривны на 100 км. Но нужно учитывать, что сюда входят 2500 гривен, которые я предоплатой закинул на публичные зарядки. Там осталось еще, примерно, не израсходованных 1750 гривен, если учесть этот остаток - расход становится примерно 51 гривна на сотню. 2. Езда в мороз. Климат контроль у меня выставлен в машине на 21 градус, я как летом его поставил так и не трогаю. Так сложилось, что в феврале я 10 дней подряд мотался в Киев. Утром туда, вечером обратно. В один из дней было -22. Я проехал в этот день 200 км, при заезде в гараж машина сообщала о запасе еще на 50 км. При температуре около нуля - запас хода 340-360 км. Летом - 400-430. 3. Минусы. Стекло/дверь багажника и камера заднего вида - засираются. Быстро и качественно. И если на стекле еще есть дворник, то на камере заднего вида омывайки нет. Люк зарядки стоит спереди. При езде в снегопад по трассе под него набивается снег. Так-же снег достаточно быстро залепляет передний радар. В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.
  6. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Заряжаю в гараже. Покупал зарядную станцию типа вот такой https://rozetka.com.ua/ua/205642903/p205642903/ (не рекомендую. Работает, но собрана ужасно, и были дикие заморочки с доставкой). Полная зарядка - ну как и обещано, примерно 9 с половиной - 10 часов. Ну это прям совсем-совсем полная, практически с нуля (запас хода оставался что-то типа 5 километров). Правда это по "предсказометру" машины. Сколько она заряжалась "на самом деле" - не знаю. Я машину на зарядку вечером поставил, утром (через 10 часов) она была заряжена, так что на сколько врёт предсказометр (если врёт) - не знаю. Приложением bluelink не пользуюсь, не уверен что оно у нас работает. Впрочем, я даже не копал в эту сторону - надо будет посмотреть, спасибо.
  7. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Да вроде нет. Правда я за всё время (6000 км. пробега) заряжался на такой всего 3 раза.
  8. Ну смотря что считать повербанком. У меня УПС с батареями на 400 АЧ, т.е. киловатта 2 я с него, если что, взять смогу. 🙂
  9. На замену ГОСТ 29322-92 пришло ДСТУ IEC 60038:2015 Впрочем ГОСТ 29322-2014 тоже нами принят. Верхняя граница - 253В, так что 240 - это вполне себе нормально.
  10. Некоторые поправки: 1. Среднеквадратичное (действующее) напряжение, как я уже писал выше, по нынешним гостам - 230В 2. Пиковое напряжение - 324В. 3. 50 раз в секунду напряжение меняется от 0 до +324, потом обратно до 0, потом до -324, потом обратно до 0. Но эт оя уже занудствую. 🙂
  11. Друзья, если вам не трудно - сформулируйте ещ ераз о чём у вас спор. А то у меня такое ощущение сложилось, что вы друг-друга просто не слышите. P.S. И чисто для информации - по нынешним гостам в сети у нас 230+-10% Так что забудьте про 220. 🙂
  12. Вроде бы как с 21 сентября начали выдавать зелёные номера для электро автомобилей. Никто не в курсе, есть ли смысл бежать менять, или пока никакой особой разницы какой у меня номер на электромобиле нет и никаких ништяков за такие номера не дают? P.S. Впрочем я не удивлюсь, если замену на зелёные номера сделают добровольгно-принудительной. 🙂
  13. Я бы, всё таки, рекомендовал вот это - http://energyall.com.ua/тсзп-ор/ Всё таки нагрузка на три фазы завсегда лучше, чем на две. По поводу потребления на холостом ходу - у 25 ква варианта прописано 0.3 ампера. Правда не совсем понятно - 0.3 ампера на фазу или в сумме.
  14. ufmufm

    Hyundai Kona EV

    Дополнительная информация о расходе и пробеге В конце августа мотался в Затоку. По трассе ехал со спидлимитом в 117 км/ч. С включённым кондиционером. На такой скорости расход - 16квтч на 100 км. Т.е. на такой скорости реальный пробег будет 400 (может чуть больше) километров. Я останавливался на зарядке в Новогригоровке. По дороге туда залил 21 квтч. По дороге обратно осмелел и ограничился 9-ю.
×
×
  • Create New...