-
Content Count
22 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
ufmufm last won the day on July 19 2020
ufmufm had the most liked content!
Community Reputation
13 GoodPersonal Information
-
Car
Другое авто
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Накатал на машине 8200 км, хочу поделиться некоторыми моментами. 1. Расход. Так как я чисто по приколу веду все расходы на машину, то могу точно сказать сколько у меня расход: 5929.50 грн. или 72.31 гривны на 100 км. Но нужно учитывать, что сюда входят 2500 гривен, которые я предоплатой закинул на публичные зарядки. Там осталось еще, примерно, не израсходованных 1750 гривен, если учесть этот остаток - расход становится примерно 51 гривна на сотню. 2. Езда в мороз. Климат контроль у меня выставлен в машине на 21 градус, я как летом его поставил так и не трогаю. Так сложилось, что в феврале я 10 дней подряд мотался в Киев. Утром туда, вечером обратно. В один из дней было -22. Я проехал в этот день 200 км, при заезде в гараж машина сообщала о запасе еще на 50 км. При температуре около нуля - запас хода 340-360 км. Летом - 400-430. 3. Минусы. Стекло/дверь багажника и камера заднего вида - засираются. Быстро и качественно. И если на стекле еще есть дворник, то на камере заднего вида омывайки нет. Люк зарядки стоит спереди. При езде в снегопад по трассе под него набивается снег. Так-же снег достаточно быстро залепляет передний радар. В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.
- 32 replies
-
- 2
-
-
-
На Украинском.
- 32 replies
-
- 1
-
-
Заряжаю в гараже. Покупал зарядную станцию типа вот такой https://rozetka.com.ua/ua/205642903/p205642903/ (не рекомендую. Работает, но собрана ужасно, и были дикие заморочки с доставкой). Полная зарядка - ну как и обещано, примерно 9 с половиной - 10 часов. Ну это прям совсем-совсем полная, практически с нуля (запас хода оставался что-то типа 5 километров). Правда это по "предсказометру" машины. Сколько она заряжалась "на самом деле" - не знаю. Я машину на зарядку вечером поставил, утром (через 10 часов) она была заряжена, так что на сколько врёт предсказометр (если врёт) - не знаю. Приложением bluelink не пользуюсь, не уверен что оно у нас работает. Впрочем, я даже не копал в эту сторону - надо будет посмотреть, спасибо.
- 32 replies
-
Да вроде нет. Правда я за всё время (6000 км. пробега) заряжался на такой всего 3 раза.
- 32 replies
-
Ну смотря что считать повербанком. У меня УПС с батареями на 400 АЧ, т.е. киловатта 2 я с него, если что, взять смогу. 🙂
-
На замену ГОСТ 29322-92 пришло ДСТУ IEC 60038:2015 Впрочем ГОСТ 29322-2014 тоже нами принят. Верхняя граница - 253В, так что 240 - это вполне себе нормально.
-
Некоторые поправки: 1. Среднеквадратичное (действующее) напряжение, как я уже писал выше, по нынешним гостам - 230В 2. Пиковое напряжение - 324В. 3. 50 раз в секунду напряжение меняется от 0 до +324, потом обратно до 0, потом до -324, потом обратно до 0. Но эт оя уже занудствую. 🙂
-
Друзья, если вам не трудно - сформулируйте ещ ераз о чём у вас спор. А то у меня такое ощущение сложилось, что вы друг-друга просто не слышите. P.S. И чисто для информации - по нынешним гостам в сети у нас 230+-10% Так что забудьте про 220. 🙂
-
Вроде бы как с 21 сентября начали выдавать зелёные номера для электро автомобилей. Никто не в курсе, есть ли смысл бежать менять, или пока никакой особой разницы какой у меня номер на электромобиле нет и никаких ништяков за такие номера не дают? P.S. Впрочем я не удивлюсь, если замену на зелёные номера сделают добровольгно-принудительной. 🙂
-
Я бы, всё таки, рекомендовал вот это - http://energyall.com.ua/тсзп-ор/ Всё таки нагрузка на три фазы завсегда лучше, чем на две. По поводу потребления на холостом ходу - у 25 ква варианта прописано 0.3 ампера. Правда не совсем понятно - 0.3 ампера на фазу или в сумме.
-
Дополнительная информация о расходе и пробеге В конце августа мотался в Затоку. По трассе ехал со спидлимитом в 117 км/ч. С включённым кондиционером. На такой скорости расход - 16квтч на 100 км. Т.е. на такой скорости реальный пробег будет 400 (может чуть больше) километров. Я останавливался на зарядке в Новогригоровке. По дороге туда залил 21 квтч. По дороге обратно осмелел и ограничился 9-ю.
- 32 replies
-
- 1
-
-
Ну теоретически, в притык, но 30 ампер Вы сможете и с текущим лимитом получать. Но мне странно, что есть возможность докупать мощность при явной нехватке свободных мощностей. Или у вас суровый перекос фаз. С другой стороны - по современному ГОСТу в сети должно быть 230±10%, т.е. 209 вольт на самой границе, но еще в нормы входит. Просто если оно начнёт стабильно из этого диапазона вываливаться - можно писать жалобы и требовать исправить (хотя тут я теоретик - ни разу с поставщиками электроэнергии не бодался).
- 32 replies
-
Не, в моём случае "стиль вождения" это "не рвать со светофоров с педалью в пол". У машины есть некая статистика, она утверждает что у меня 95% времени "экономный" стиль вождения и 5% "нормальный". Это при том что по трассе я еду обычно 115-119. Когда замечаю. Когда не замечаю - внезапно оказывается что я еду 130. Тут за полторы недели получилась еще 1000 километров накатать - по статистике было 14.5 квт на 100 километров. Так что, тут скорее всего - это я мимо Вас пролетел :))) У меня подаётся в гараж 20 ампер на фазу. Инвертор у машины - 7 киловатт (вроде бы, но в любом случае - зарядная станция у меня 7-ми киловаттная). В момент заряда потребляемый ток - 30-31А. Трансформатор работает по схеме 2:1:1, т.е. по фазам идёт 15А + 7.5А + 7.5А. На выходе трансформатора идёт четстная одна фаза на 230в, правда так как я параноик - у меня за трансформатором еще и стабилизатор стоит. Если честно, для меня загадка, почему нет (вобще нет, я очень долго искал - не нашёл) инверторных стабилизаторов умеющих перекладывать из трёх фаз в одну. ИБП - есть, но буквально пара моделей и по стоимости примерно как крыло от самолёта, так как считается что такое оборудование нужно только для всяких ЦОД и прочего бизснеса, а они - заплатят, никуда не денутся. Хотя нынешняя элементная база уже давно позволяет подобные железки собирать за более-менее вменяемые деньги (ну уж точно не дороже чем стоимость трансформатора + стоимость стабилизатора).
- 32 replies
-
Не, у меня - красная. А с учётом того, что я у нас в городе тоже встречал Кону, только серую - их реально не так и мало у нас бегает.
- 32 replies
-
- 1
-
-
На сайте пишут 1,326,100 гривень новый в такой комплектации как у меня. Как мне кажется, судить о "капризности" автомобилей Тесла по нашему рынку (и по форуму) - не очень правильно. У нас почти нет новых автомобилей, большинство - восстановлено после аварии, и далеко не у всех продавцов подход к восстановлению машины перед продажей такой-же как у ребят из ТСК. Да и когда всё хорошо - на форум обычно не пишут.
- 32 replies
-
- 1
-