Jump to content

vladstav

Moderators
  • Content Count

    195
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

vladstav last won the day on December 8

vladstav had the most liked content!

Community Reputation

20 Good

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Давайте вместе обсудим, на сколько же процентов падает запас хода зимой на Tesla (но не забывайте указывать модель, год и батарею). Вот что мы имеем в теории: зимой батарею нужно сильнее прогревать, из за чего и растет расход энергии. Также почти постоянно включена печка. Страдают и колодки -- часто рекуперация ограничена (пока не прогреется авто), из за чего колодки быстрее стираются, а энергия торможения не возвращается в батарею. Эти и многие другие факторы приводят нас к большему расходу энергии. И зимой запас хода становится на 10-30% меньше (ведь разные температуры зимой бывают). Но это теория, так что будем очень рады узнать ваши реальные цифры -- на сколько % растет расход вашей Tesla зимой. Совет: в зимний период особенно важно держать авто ночью на зарядке, а также желательно прогревать машину заранее
  2. Все зависит от чарджера. Я еще не експерт по особенностям тройки, но читал что у стандартной версии и long range чарджеры разные. Но, если 7 кВт*час именно будет, то это нормально, такая же скорость зарядки часто встречается у Model S/X. При том, что батарея в тройке меньше, а значит зарядится быстрее
  3. Лучше заедьте на сервис, это явно проблема с резинками, или еще чем то. Едьте к тем кто авто делал и просите исправить
  4. Все тройки сейчас делают на одном заводе (китайские еще не продают), так что это зависит от комплектации, а если точнее, то я узнал, что это опция "Optional Glass Roof"
  5. Хах, если бы .... там не то напряжение. Разве что спалить все гаджеты таким способом. Ведь станция должна передавать 400 Вольт и где то 20 Ампер. А станции для гаджетов 5-15 Вольт и 1-2 А. И если силой тока можно пренебречь, так как катушка-приемник больше чем нужно не возьмет, то вот с таким большим напряжением может и не выдержать защита гаджета
  6. Да, они бывают разные. Зависит от комплектации. Но сейчас Tesla отказалась от люка для S, и разных версий обычной крыши. Теперь все только со стекляной крышей, которая состоит из двух частей
  7. На 10-й прошивке есть такая функция в настройках, можно ключи подвязаные просматривать, не нужные удалять и новые добавлять
  8. Первый показатель расчитывается по идеальным условиям, а второй согласно вашей менере езды и еше паре факторов. Так что верить лучше тому, что на втором фото, хотя он тоже не точный)) Правда надо настроить чтоб отображался тот, который правдивее
  9. Есть такие, конечно же, но помимо плюсов у таких устройств есть и свои минусы. Правда они пока что встречаются очень редко. Я инженер, и могу детально описать все, но лучше изложу все более менее простым языком. Плюс (очевидный для покупателя) -- не нужно каждый вечер подключать авто к розетке, удобно пользоваться, ведь нужно просто стать на парковочное место и все. Но вот и минусы: - цена. Сейчас она оставляет желать лучшего; - лишний вес, который нужно установить на авто, а именно приемное устройство; - нужно устанавливать только у специалистов, ведь там нужно работать с электрикой автомобиля: - низкий КПД. Даже при обычной зарядке батарея автомобиля получает лишь 90-95% электроэнергии от той, которая была взята с сети. Для таких же устройств 80% это уже очень хороший показатель, которого трудно достичь; А также такая зарядка создает огромное электромагнитное поле вокруг себя (точнее ее передающая катушка), поэтому часами стоять стоять около нее все же не советую. Это вам не ЛЭП, под которой рекомендуют находится не больше 15 минут, но все же)) Но несмотря на все это я верю в эту технологию. Например, некоторые компании разрабатывают дороги с передающими устройствами, что бы авто могло ехать на энергии, которую от них получает, и не разряжать свои батареи. Ну и если цена упадет, а приемное устройство будет очень компактным и легким в установке (или их прямо с завода будут устанавливать), то беспроводные зарядки смогут появится во многих гаражах и на многих парковках. Но сначала ждем прорыва от беспроводных зарядок для телефонов, ведь там все проще и дешевле.
  10. Почему сейчас выгодно купить себе электромобиль? Да хотя бы потому, что сейчас действую льготы на их растаможку -- не нужно платить НДС и таможенный сбор. Только акциз по цене 1 эвро за 1 кВт*час батареи и отчисления в пенсионный фонд в размере 4,8% при регистрации авто. Ну и за постановку на учет. Далее по эксплуатации: поездка обходится в разы дешевле, чем на горючем топливе. И тех. обслуживания обычно сводится к замене жидкостей, расходников и фильтров, а электродвигатель практически никогда не выйдет из строя, не то что двс)) Кстати, авто лучше выбирать такое, что его запас хода был больше ,чем ваш обычный суточный пробег -- это и сбережет батарею вашего авто, и поможет забыть о заправках, ведь достаточно будет зарядить авто дома. Кстати, наличие зарядки дома тоже почти обязательное условие покупки. А для дальних поездок в Украине уже существует огромная сеть зарядных станций. Электромобили уже совсем скоро сровняются в цене с двс, а их количество в Украине продолжает расти, причем каждый год они снова и снова бьют рекорды по количеству зарегистрированных за год авто. А еще нам скоро будут доступны "бонусы": с 1 января 2020 года электромобили получат зеленые номера, а за стоянку на местах для зарядки (либо если просто блокируют зарядку) владельцы авто на двс будут получать штраф. Ну и немаловажной плюс -- вы начнете приносить меньший вред экологии. Тут также работает принцип "начни с себя", а отговорки, такие как "так все другие на двс", скоро станут неактуальными.
  11. Новая официальная версия мобильного приложения на android: https://drive.google.com/open?id=19DjKoBnIrU8vUDXs5ITJcfM_SZdsANvM
  12. Пользоватся лучше и удобнее всего Plugshare, там все станции есть. Брать с собой надо все, что есть)) А также советую купить переходники j1772, чадемо, и еще очень популярны type 2, но это не ваш случай. Там где европейки через type 2 подключаются, вы и через type 1 сможете, правда скорость зарядки будет в три разы меньше
  13. Нет, не боится, так как имеет защиту от воды. Но все же я рекомендовал бы накрыть эго хотя бы небольшим козырем -- для защиты от солнца и большого количества воды.
  14. Тут сами себе противоречите: да, вообще то есть переходники с одной фазы на три, но я ни в коем случае не советую ими пользоватся на станциях Supercharger. Они чисто с физической точки зрения не смогут такие нагрузки долго выдерживать. Ну а остальное: тут все зависит как часто вы собираетесь путешествовать. Очень активные покупают почти все популярные переходники, на всякий случай. Более економные планируют маршрут (например, через PlugShare) и покупают лиш несколько переходников из найболее распространенных
×
×
  • Create New...