Jump to content

vladstav

Moderators
  • Content Count

    330
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

vladstav last won the day on January 24

vladstav had the most liked content!

Community Reputation

39 Excellent

2 Followers

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. проставки плохо сказываются на живучести рулевой системы и подвески. И на самом деле никто еще не знает какой будет клиренс. На американских сайтах часто пишут о 152 мм
  2. vladstav

    Tesla Model Y

    Можно ссылку? На самом деле я был бы очень рад, если бы клиренс был 175 мм
  3. Мы создали здесь отдельно ветку для других электрокаров, что бы их владельцы могли рассказать об их опыте эксплуатации и поломках. Но отчасти вы правы, вряд ли тут появится еще один владелец, который знает как решить проблему с воротами. А по проставкам: не советуем, сильно страдает подвеска
  4. При сильных авариях в машинах срабатывает пиропатрон, который отключает батарею от авто. Просто восстановите цепь Нужно снять задний диван, под ним находится блок высоковольтной батареи. Но лучше привезти авто к специалистам, которые не только ее включат, но и качественно отремонтируют
  5. Tesla service kiev, этот форум на нашем сайте находится))
  6. Подзвоните,я знаю что некоторые програмные вопросы можно исправить даже "по воздуху". Вы подключите все, как вам скажут, а програмисты все сделают сидя за ноутом в сто, когда авто будет в соседней стране. Но все же лучше уточнить
  7. Потому что тск ставит европейские чарджеры. Переделка не очень дорогая, но если поехать в сервис Tesla, то они и взбесится могут, что кто то на американку поставил европейский чарджер
  8. Да, это правда. Но если в Украине американка не создает проблем при эксплуатации, то в Европе в сервисе на вас каждый день будут смотреть криво)) И с суперчарджерами будут проблемы Но если готовы, то тогда задаю один из главных вопросов: цена расстаможки электрокара в Германии. Потому что сделать Теслу в Украине и отправить за кордон можно без проблемм. У ТСК уже не раз были клиенты с других стран
  9. Можно, но это если хотите б/у. А если позволяет бюджет, то легче заказать на сайте новую с доставкой
  10. В Житомире? Лучше сразу едьте к нам в Ирпень. Пробег до 200 тыс для Теслы, в большинстве случаев, вообще не страшный
  11. Нет, нет и еще раз нет. Редуктор мало живет, если на авто часто нажимали газ в пол. Ну а батареи, на первых авто, реально ходят по 400 тыс. Если брать авто поновее, то на нем можно при правильной експлуатации проехать несколько миллионов км, а батареи уже имеют ресурс 500 - 600 тыс км. Но когда ресурс подходит до конца, то это не значит что батарея сдохнет. Нет, возможно будет еще процентов 70 от начальной эмкости. Ярким примером для всех стал немец, который на Model S первых годов выпуска проехал уже 1 миллион км. Но некоторым другим автомобилям осталось еще недолго до этой отметки
  12. Заедьте на сервис, програмисты быстро удалят ошибку
  13. Для Европы возможно автопилота сильно занерфили, или простым языком -- урезали, из за требований законодательства ЕС
×
×
  • Create New...