Jump to content

vladstav

Moderators
  • Content Count

    1,541
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    75

vladstav last won the day on April 1

vladstav had the most liked content!

Community Reputation

322 Excellent

About vladstav

  • Birthday January 15

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

2,234 profile views
  1. Вроде как есть вариант ремонта, но вмешательство в фару это вмешательство в фару - так же герметично, как с завода, ее уже никто обратно не соберёт
  2. Действительно круто все показано, только авторы оригинального видео забыли сравнить производство автомобилей с ДВС и электрокары на выброс СО2. К сожалению, при производстве электрокаров все же выделяется чуть больше СО2, но на дистанции, буквально после 40-50 тыс км пробега, электромобиль становится уже более чистым, по сравнению с ДВС. А такой пробег, это в среднем 2-3 года эксплуатации ... для некоторых активных водителей меньше года))
  3. vladstav

    Alerts RCM_a029

    Нет, это не полное обесточивание. Ведь 12в аккумулятор при дтп не отключается, а при перезагрузке это очень важно -- сначала отключить клемму с 12в аккумулятора, а потом отключить под задним сиденьем высоковольтную батарею. Назад в обратном порядке. Перезагрузка "power off" с колесиками на руле годится только при эксплуатации полностью исправного авто, чтоб просто компьютер меньше глючил.
  4. Daily limit, такая линия на зелёной шкале заряда батареи. И ее можно подвинуть на нужный процент. Он у вас должен быть выставлен сейчас на 70-90%. Ведь даже на каждый день заряжать батарею до 100% довольно вредно для нее, не стоит так делать. Но вы вроде уже ведь читали тему, посвященную этому вопросу (почему нельзя заряжать АКБ до 100%)
  5. Есть способ с растворением ключ-карты, чтоб достать "чип" и припаять новую антену. У тройки с завода два ключ-карты, но как понимаю, вторая карта где в США сейчас)) Конечно рекомендуется карту #1 хранить дома в надежном месте, на всяк случай, а при необходимости пришить к авто до 16 ключ-карт одновременно
  6. Только если на полностю обесточенном авто, тогда будет. Иначе может ошибок накидать https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/412-как-обесточить-tesla-3/?tab=comments#comment-2201
  7. 3) Нужно уточнить мощность, какую они вам выделили. Хотя увеличить входную мощность вообще не проблема, если что, у них даже по каждой области свои тарифы на такую работу. 6) проверить можно впринципе ещё мультиметром, хорошое заземление должно иметь сопротивление не более 4 Ом. Но конечно тест с нагрузкой будет более надёжным способом все проверить. Кабель подбирают по грубому расчету 10А на 1 кв мм. То есть вам надо 4 мм2 кабель, он может пропускать примерно 38 Ампер
  8. vladstav

    Alerts RCM_a029

    Да, эта ошибка осталась в основном компьютере. Машину наверное ж обесточивали?
  9. Меняется только в сборе, повторитель поворотов сложно разобрать, а еще сложнее будет потом собрать назад
  10. А ничего что у вас тройка, а речь идёт за 75-ку Model S 😂 На тройке 75 кВт*час батарея другая, на элементах 2170, имеет напряжение 400 Вольт. А в Model S на элементах 18650 и 350 Вольт
  11. Ну, на станции "50 квт" вы даже с 90D не увидите тех 50 квт, максимум 48-49 кВт мощности. А на 75-ке это будет 43 кВт. Но знаете ли вы, что эту мощность можно получить на прогретой батареи и в при довольно ограниченных процентах заряда батареи -- вроде как с 30% до 60%. Нормальная мощность будет идти с 10% и до 80%. Где то на форуме даже даже графики выкладывали. Сам не проверял, мне хватает зарядки дома))
  12. Скорее всего там написано 25 миль/час. А это примерно 40 км/час )) 2) Нашел, называется Car Status, но нажимать и крутить надо правую крутилку
  13. 1) да как таковой процедуры нет -- просто сбросить и потом ехать не выше 40 км/час на протяжении 5-20 минут. Ждать ничего не нужно. 2) та быть такого не может, у всех есть такой пункт, ни разу еще не видел, чтоб его не было. Просто точно не помню, как он называется. 4) самому конечно сложно, но я и не могу сказать, что датчики очень дорого стоят. Вот, для примера, ссылка с ценой: https://tsk.ua/1074812-00-b/
  14. Тут каждый выбирает, что ему ближе по душе. Хотя конкретно между MS 75D и 90D разница то небольшая, как по управляемости, так и динамике. Единственное, что у 75D батарея более низкого напряжения, не 400В, а 350В ... Но вы вряд ли это вообще заметите, разве что мощность зарядки на быстрых станциях будет ниже, по сравнению с 90D. Так что если все же планируете время от времени путешествовать (те самые 10%), то предпочтение можно отдать чуть более дальнобойной 90D
  15. Перезагрузку с педалью тормоза я пока не отменяю, как и возможное начало проблем с emmc памятью в вашей Тегре. Глюки возможно и мешают сбросить датчики для их калибровки. 2) крутилками на руле можно выбрать разные показатели, которые будут выводится на малый монитор - в том числе и показания всех датчиков давления в шинах 3) нет, нельзя 4) ошибка будет та же, машина ведь ждет сигнал от датчиков, а его все нет. Кстати, возможно также что сели батарейки в этих датчиках, если они еще до сих пор родные стоят
×
×
  • Create New...