-
Content Count
2,306 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
139
vladstav last won the day on February 25
vladstav had the most liked content!
Community Reputation
521 ExcellentAbout vladstav
- Birthday January 15
Personal Information
-
Car
Другое авто
Recent Profile Visitors
4,804 profile views
-
Добрый день. Так вы фактически все "легкие" методы лечения испробовали. Если авто европейское, то можно попробовать повезти авто на гарантийный ремонт, других вариантов вроде больше нет
-
Я уточнил в сервиса ТСК. Через который за несколько лет прошли сотни Model S. Так что уверен на 100%
-
Стёкла люка по своим посадочным местам разные, так же как и направляющие. Так что, к сожалению, поставить рест на дорест не выйдет
-
На первом автопилоте радар необходимо калибровать вручную, проверять как он выставлен и калибровать на ходу с электронщиком. По этому лучше записаться в сервис, минимум раз в пару лет эта калибровка необходима. И заодно проверят ESP
-
для рейки, если все разъёмы без проблем подключаются, в нормальных ситуациях всегда хватает сделать через пользовательский service mode обычный redeploy для ее привязки
-
Нет, чисто для примера навел. А по простой диагностике лучше созвониться с каким либо официальным сервисом и уточнить
-
ну как минимум на high voltage test точно записывают, наверное и на простую диагностику тоже можно. Главное попасть на адекватного менеджера. А вот все что касается free superchargers для авто с 2018 года, точно не подскажу. Очень часто политика компании тогда менялась. В основном если и попадаются такие, то с пометкой "только для первого владельца"
-
Все что касается дорестовых Model S и ошибок с подписью "service is required" лучше не игнорировать и просто записаться на сервис. Диагностика высоковольтной системы на 100% скажет, что именно случилось в вашем случае
-
Боюсь вы первопроходец. Сейчас цены на рынке Украины и на новые авто с Европы позволяют не думать об китайском рынке, об переделке gbt портов и т.д. Думаю более надежным способом может быть отправка писем на Теслу, чтоб тех поддержка самостоятельно попробовала добавить авто в ваш аккаунт
- 73 replies
-
- 1
-
-
- мобильное приложение
- аккаунт
- (and 4 more)
-
Правильные вопросы задаете) Потому что знаю пару историй, когда поврежденные "новые" европейские автомобили продавали после ремонта. Даже у нас в ТСК один такой случай был, но клиент сразу же узнал, что при логистике автомобиль пострадал, восстановили в Гостомеле. Так что шанс попасть на "биток" существует даже в Европе. Если собрались покупать б/у Model X с рук, то конечно надо проверить и ходовую, и сделать электронную диагностику (на официальной Tesla) и проверить со специалистом ЛКП. Либо обратится у проверенным продавцам электромобилей, как например Сергей Бачинский в Варшаве (не на правах рекламы)
-
Все автопроизводители крайне не рекомендуют самому лезть к системе безопасности (подушкам, пиропатронам и т.д.). Только на сервис к специалистам
- 1 reply
-
- 1
-
-
А у вас MS какого года и месяца выпуска? От этого зависит ответ на вопрос
-
Я теж на зиму на машинах в автосалоні на Почайній намагаюсь вимикати автоскладання дзеркал (Mirrors Auto Fold), бо вони дуже легко примерзають
-
Аэродинамические колпаки Tesla Model 3 Long Range R18
vladstav replied to Enlovert's topic in Sale parts
Проданы