Jump to content

vladstav

Moderators
  • Content Count

    650
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    45

vladstav last won the day on July 8

vladstav had the most liked content!

Community Reputation

126 Excellent

5 Followers

About vladstav

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

995 profile views
  1. vladstav

    ТО

    Это правда, гарантия 8 лет даже без ТО Масло проверяют не только что бы увидеть его уровень, но и для возможного обнаружения стружки от агрессивной езды, когда 700+ лошадок каждый день проходят через редукторы, а на заднем приводе шанс ее появления ещё больше
  2. vladstav

    ТО

    А на тройке, кстати, если аккуратно ездить, можно только развал-схождение делать и раз в 3-4 года заезжать на диагностику))
  3. vladstav

    ТО

    Нужно обслуживать, Tesla рекомендует делать ТО раз в год либо раз в 20 000 км. И да, в основном это диагностика ходовой (мертвые полуоси от агрессивной езды никто не отменял), тут же упомянутый вами развал-схождение, замена тормозной жидкости и охлаждающей жидкости раз в несколько лет, возможная проверка масла в двигателях (для проверки на наличие стружки), проверка кондиционера, проверка 12в батареи и периодическая замена фильтров салона (в X и SR бывают ещё HEPA фильтры, вот они дорогие). У друга какая модификация/цвет тройки?
  4. Я вам больше скажу: ТСК умеют иногда такое, о чем и сами не догадываются)) А так то да -- помочь с ускоренной записью могут, а также подготовить авто к такой поездке
  5. Достаточно будет перезагрузить авто (снять клему 12в и фишку высоковольтной батареи) для очистки большинства ошибок. Некоторые, редкие, требуют сложной работы через подключенный ноутбук
  6. Я вспоминаю слова Илона Маска на одном интервью, где он говорил что они в порту в Европе на тройках массово фонари меняли ... если б это решалось программно, то зачем им нужно было их менять?
  7. Да, нету такого на американках. В Европе жёстче требования к безопасности. Если пишут, значит надо менять)) А ошибки да, надо будет стереть (через factory)
  8. Tesla критикуют за "ненадёжные" батареи, которые каждые 400-500 тыс км надо менять. Так что все логично. Прибавка в емкости возможна, но специалисты в этой области более 10% прибавления не ожидают. Хотя Тесла уже могла бы увеличить батареи в S/X до 120 кВт*час и в тройке до 100 -- 20-25% прибавка к запасу хода. Но это убьет конкурентов, так что они не спешат выводить большие батареи на рынок
  9. Нельзя)) Либо перепайка либо замена фонарей
  10. Мне видимо не понять, почему люди выставляют показания в км, ещё и некоторые в Ideal. Ладно Rated, там хоть немного правды, но Ideal -- только очень сильно запутывать будет. Проценты удобнее 😁
  11. Честно: не думаю. Тут будет ставка именно на большой срок жизни, миллион миль -- 1,6 млн км, что, согласитесь, не мало. Это фактически вечная батарея, которая забьет ещё один большой гвоздь в крышку гроба этих противно звучащих и неекологичных ДВС
  12. Новые Model S, 3 и X ТСК возят без проблем с Европы, так что думаю с Кибертраком тоже никаких проблем не будет. Вам только нужно будет пообщаться с менеджером по продажам Продажа машин:Виталий Ворона ТСК +380631818343 viber, whatsup, telegram
  13. А какой у вас год? Был такой период когда ставили 12в АКБ от плохого производителя, они полностью умирают всего через 3-4 года
  14. Ответил в лс
  15. Вы тут не найдете так ее владельца, надо в чате владельцев спрашивать))
×
×
  • Create New...