Jump to content

vladstav

Administrator
  • Content Count

    2,306
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    139

vladstav last won the day on February 25

vladstav had the most liked content!

Community Reputation

521 Excellent

About vladstav

  • Birthday January 15

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

4,804 profile views
  1. Добрый день. Так вы фактически все "легкие" методы лечения испробовали. Если авто европейское, то можно попробовать повезти авто на гарантийный ремонт, других вариантов вроде больше нет
  2. Я уточнил в сервиса ТСК. Через который за несколько лет прошли сотни Model S. Так что уверен на 100%
  3. Стёкла люка по своим посадочным местам разные, так же как и направляющие. Так что, к сожалению, поставить рест на дорест не выйдет
  4. vladstav

    Запчасти

    Богдан на канале говорил об новых MS, кузовные детали практически все отличаются и не подходят от Model S 2012-2020 годов к 2022-23
  5. На первом автопилоте радар необходимо калибровать вручную, проверять как он выставлен и калибровать на ходу с электронщиком. По этому лучше записаться в сервис, минимум раз в пару лет эта калибровка необходима. И заодно проверят ESP
  6. для рейки, если все разъёмы без проблем подключаются, в нормальных ситуациях всегда хватает сделать через пользовательский service mode обычный redeploy для ее привязки
  7. Нет, чисто для примера навел. А по простой диагностике лучше созвониться с каким либо официальным сервисом и уточнить
  8. ну как минимум на high voltage test точно записывают, наверное и на простую диагностику тоже можно. Главное попасть на адекватного менеджера. А вот все что касается free superchargers для авто с 2018 года, точно не подскажу. Очень часто политика компании тогда менялась. В основном если и попадаются такие, то с пометкой "только для первого владельца"
  9. Все что касается дорестовых Model S и ошибок с подписью "service is required" лучше не игнорировать и просто записаться на сервис. Диагностика высоковольтной системы на 100% скажет, что именно случилось в вашем случае
  10. Боюсь вы первопроходец. Сейчас цены на рынке Украины и на новые авто с Европы позволяют не думать об китайском рынке, об переделке gbt портов и т.д. Думаю более надежным способом может быть отправка писем на Теслу, чтоб тех поддержка самостоятельно попробовала добавить авто в ваш аккаунт
  11. Правильные вопросы задаете) Потому что знаю пару историй, когда поврежденные "новые" европейские автомобили продавали после ремонта. Даже у нас в ТСК один такой случай был, но клиент сразу же узнал, что при логистике автомобиль пострадал, восстановили в Гостомеле. Так что шанс попасть на "биток" существует даже в Европе. Если собрались покупать б/у Model X с рук, то конечно надо проверить и ходовую, и сделать электронную диагностику (на официальной Tesla) и проверить со специалистом ЛКП. Либо обратится у проверенным продавцам электромобилей, как например Сергей Бачинский в Варшаве (не на правах рекламы)
  12. Все автопроизводители крайне не рекомендуют самому лезть к системе безопасности (подушкам, пиропатронам и т.д.). Только на сервис к специалистам
  13. А у вас MS какого года и месяца выпуска? От этого зависит ответ на вопрос
  14. Я теж на зиму на машинах в автосалоні на Почайній намагаюсь вимикати автоскладання дзеркал (Mirrors Auto Fold), бо вони дуже легко примерзають
×
×
  • Create New...