Jump to content

vladstav

Moderators
  • Content Count

    1,925
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    92

vladstav last won the day on September 26

vladstav had the most liked content!

Community Reputation

430 Excellent

About vladstav

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

3,024 profile views
  1. Скорее всего это глюк. Появилось недавно или держится уже с несколькими обновлениями?
  2. Ну, гарантийного ремонта вам не видать, так что меняйте там, где вам будет удобнее. Цены на полуоси и их замену наверное (!!!) не очень сильно будут отличаться в Украине и Польше
  3. Я пробовал подключать к аккаунту одно авто, где у владельца написание имени в техпаспорте отличалось от водительского удостоверения. Не приняли (но не факт что именно из за этого). А вот если страну указать другую, но дальше весь адрес правильный, то в основном принимают без проблем
  4. Ну вот, круто. А причину неисправности старой батареи вам, конечно же, не назвали? Или все же назвали?
  5. +380678214745 ( с сайта https://tsk.ua/ ) Здесь каждый день с 9 до 21, выбрав отдел сервис, можно узнать актуальные цены. Тем более что цена электронной диагностики зависит от того, какая у вас модель и какого она года выпуска
  6. Ну, тут только ехать на сервис и разбирать руль. Может дело в шлейфе, а может и сами кнопки сломались. О подобных случаях я слышал, но лично не сталкивался
  7. Других ошибок на мониторе, кроме предупреждения о малом заряде (может оно касалось 12в аккумулятора, не сфотографировали случайно текст предупреждения), как я понимаю, нет? Тегра может снова заглючить только если чип emmc памяти поставили такой же по объёму, как и был раньше, то есть 8 Гб. На 16/32/64 Гб чисто в теории глюков больше никогда не должно быть
  8. Есть ли кто то на форуме, кто знает успешные подключения машин к аккаунтам за этот месяц через веб-форму? У меня 4 машины "висят" две недели, на одной машине уже трижды форма успешно отправлялась и только всегда приходят письма "ждите 3-5 дней". Понятное дело ничего не происходит даже через 14 дней))
  9. Читайте текст выше по теме. И не создавайте, пожалуйста, новые темы, которые уже давно описаны (в Киеве и Львове процесс подключения розетки на паркоместо ведь одинаковый). Можно искать интересующий вас вопрос по ключевым словам в поиске
  10. Сравнение официального Nissan Leaf с его возможными “ЛифаЗаменителями” Nissan Sylphy, VW Lavida и Hyundai Lafesta. Сравнение цен и комплектаций, запаса хода, максимальной скорости, а также мощности электромоторов. А также изучение возможных плюсов и минусов, которые вы получите покупая данные автомобили в сравнении с официальным Nissan Leaf.
  11. Да, чипы лучше убрать. Резистора достаточно для нормальной и безопасной работы mobile connector (но точно знаю лишь за Gen 1)
  12. А на сто вы не обращались? Я бы начал с диагностики ходовой части. Поверьте, специалистам вживую намного проще понять в чем проблема, чем по ее приблизительному описанию
  13. vladstav

    Батарея

    Реальную точную ёмкость можно узнать только через режим диагностики (он же factory mode). Сами вы его не откроете, если авто не рутировано. Записывайтесь на сто по Tesla (ТСК например) MCU Tegra ведь у вас? Model S до 04.2018 года выпуска
  14. Главное связь с сервером. А раз есть обновление, хоть оно и зависло, значит связь с сервером есть. Сертификат обновляется отдельно и для этого достаточно и мобильного интернета автомобиля (файл довольно небольшой по размеру)
  15. Вы спросили можно ли официально из Long Range сделать Performance. Ответ однозначно нет. А Boost пакет это только об более быстром ускорении авто, подвеска ведь никак не меняется)) Как вам написали, если основная задача возить вас и вашу семью с комфортом, иногда делая всех по прямой со светофора, то вам хватит и Long Range. Если же задача стоит большинство времени ездить по спортивному, ездить на трек дни и т.д. то берите Performance. И касательно мощности - согласно официальным данным, у Long Range AWD 346 л.с., а у Performance 450 л.с. и чуть другие моторы. Купив программный (прошу обратить внимание на это слово) Boost пакет, вы лишь разблокируете максимальный мгновенный крутящий момент от этих 346 л.с., но мощность по факту никак не вырастет. А тот прикол с неофициальной прошивкой LR в Performance был возможен на Model 3 LR, где задние двигатели некоторое время были по мощности как у Performance, лишь программно ограниченые.
×
×
  • Create New...