Jump to content

vladstav

Administrator
  • Content Count

    2,138
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    115

vladstav last won the day on May 10

vladstav had the most liked content!

Community Reputation

475 Excellent

About vladstav

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

3,909 profile views
  1. Пробовали создать новый водительский профиль либо сбросить старый?
  2. Почему то пропустил эту тему(( Все что вы назвали взаимозаменяемое - и болты одинаковые, и колпачки и тем более датчики tpms. Многие на зиму ставят 19-е диски, а на лето 21
  3. Сразу простите что долго оставляли вопрос без ответа. Но мне не удалось найти хоть какого то четкого ответа(( Лучше всего любой непонятный звук подвески (либо редуктора) проверять на подъёмнике в сто. И если нужно будет, после диагностики на подъёмнике мастер по ходовой может проехаться вместе с мастером приемщиком по дороге. К сожалению только так вам могут со 100% гарантией назвать причину стука
  4. Ну что ж, по совету @Knez решился создать новую группу пользователей "Опытный Теславод" и прописал правила для попадания в нее, а именно - репутация выше 10 и количество публикаций выше 10. Что дает это звание - полностью отключенную премодерацию. Настроить премодерацию так, чтоб публикации с фотографиями автоматически на нее не попади, к сожалению, не получилось. Так что теперь форум автоматически будет переводить активных проверенных пользователей в отдельную группу с б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶п̶е̶ч̶е̶н̶ь̶к̶а̶м̶и отключенной премодерацией. И как бонус возможность загрузить картинку большего размера на аватарку. Из отдельных нововведений - новая реакция "Angry 😡", которая может отнять у другого пользователя 1 бал репутации. Репутации "like 💙" "Thanks" и "Haha" наоборот всегда добавляли +1 бал к репутации, но при прописанном в правилах отрицательном уровне репутации его фактически было невозможно достичь. Репутации "Confused" и "Sad" никак не изменяют репутацию. А также теперь всем пользователем можно редактировать своим публикации только первые 10 минут (те же 10 минут, на протяжении которых несколько сообщений в одной теме объединяться в одно), для Опытных Теславодов - 20 минут. Причина ограничения - недобросовестность одного из пользователей, который после помощи ему все свои сообщения отредактировал на "1". Теперь такое не сможет повторится P.S. Поздравляю 34 активных пользователя с повышением до Опытных Теславодов))
  5. Никто не может гарантировать, что не было ещё скрытых ошибок. По маслу - в ТСК есть полная история обслуживания и ремонта каждого авто, что было на станции. Так что как минимум уточнить все эти вопросы вы можете абсолютно спокойно и бесплатно. Ошибки признаём, если случаются
  6. Хм, конкретно с историей вашего автомобиля не знаком, но почему то уверен что упоры крышки багажника у вас были заколхожены ещё в Канаде, ведь у нас на складе только оригинал. Жаль что такие неожиданные траты пали на ваш кошелек, обычно все недочёты по многим машинам вылазили буквально в течении месяца после ремонта и устранялись по гарантии. По маслу и остальному - тоже странно, двигатель во время ремонта снимался?
  7. Нет. С очень большой вероятностью словите ошибку во время обновления и потом исправить все будет ещё дороже, чем то что есть сейчас
  8. На чем на чем бьёт руль? Не понял вопроса. Но скорее всего надо как минимум заехать на диагностику ходовой и после обязательно регулировка развал-схождения. А про ключ-карту - в правой стойке нет датчиков, которые считывали бы ее. Это кто вам такое сказал, что с правой стороны тоже можно авто закрыть картой?))
  9. Жесть. Павел, искренне вам сочувствую( Мне тоже интересно, успел ли МХ как то начать реагировать на этого оленя? Ребятам в тск еще не сообщили? Калькуляцию стоимости просто чтоб сделали. Имеете кстати возможность проверить работу страховой компании
  10. Основные силы TSK сейчас брошены на гуманитарную помощь, а сервис работает не в полную силу. В общем, по началу советую углубится в базовую теорию. Прочитать как темы на этом форуме, так и можно заходить на англоязычные ресурсы. Потом прочитать актуальные юзер мануалы, в них описано очень много фишек и особенностей, просто всем обычно лень их читать. После можно полезть смотреть сервисный мануал (на форуме где то был для тройки), по нему можно понять где какие детали в автомобиле находятся. Все это можно разбавлять видео техническими из отуба)) И вот примерно с такой базой знаний, которые копились в моей голове медленно, но постепенно с 2015 по 2020 год, я и пришел уже тогда на сервис. Вы и за пару месяцев при желании можете много изучить. А там глядишь может и нужны будут сотрудники через пару месяцев. Да и кроме нас есть ещё несколько крупных сервисов в Киеве, названия которых я не буду упоминанать,но которые тоже могут многому научить. Не надо только наверное идти в сервиз с приставкой EV, а то я сначала в них поверил, а потом увидел их работу вживую и очень сильно расстроился, насколько криворуко и бездарно все было с ремонтом авто, например шурупы строительные в приборке Просто увидеть и посидеть в Tesla, распростить что то у менеджеров можно будет в ТСК Кафе на Почайной, когда там снова будут сотрудники
  11. Попробуйте европейку разбить, тоже доступ к суперчарджерам пропадет)) Это в целом политика Tesla, которая не зависит от наличия salvage title
  12. Конечно, Тесла прекрасно видит для какого рынка авто изначально предназначалось, а где все таки ездит по итогу. Ну а сертификаты одной и той же модели одинаковые для всех машин этой модели
  13. Объединил вашу тему с уже существующей. Но дополню сюда немного информации. Какая именно модель вас интересует? Автомобили Tesla для США и Канады (да и для многих других стран) пока что делаются на одной и той же фабрике во Фримонте. И требования у них одинаковые, вот и автомобили одинаковые. Менеджеры в ТСК покупали автомобили как на аукционах в США, так и на канадских, мы на сервисе заметили бы разницу. Подводные камни. Наверное только один - если автомобилю уже несколько лет, а ездил он в холодных регионах Канады, то днище очень часто видело кучу соли, которой канадцы обильно посыпают дороги. Обязательно надо днище проверить. Остальные "камни" стандартные для всех Tesla
  14. Я так розумію, прошивка мабуть стара стоїть, тим більше що це Тегра. Загалом, без factory mode важко точно сказати, що трапилось, адже це загальна назва для цілого ряду можливих проблем з аккумулятором. А це: запобіжники, розбалансування одного з модулів, збій одного з датчиків і т.д. Дорога вам тільки на сервіс, нажаль
  15. vladstav

    VCFRONT_a447

    Фактически это ошибка климат контроля. А более точно, ходят слухи, что это проблема с люверсами, которые открывают либо закрывают проход воздуха через бампер к радиатору. Но вроде как проблема была из за того, что они ломались от накопления льда, логичнее тогда было б ждать такой проблемы зимой, а не в мае месяце. В любом случае единственным верным решением будет записаться на толковое СТО по Tesla поблизости к вам. Ведь самому лучше не заниматься диагностикой климат системы, где рабочее напряжение такое же, как в высоковольтной батарее - в диапазоне 350-400 Вольт
×
×
  • Create New...