Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    2,056
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    318

Knez last won the day on January 24

Knez had the most liked content!

Community Reputation

953 Excellent

About Knez

  • Birthday 09/07/1975

Personal Information

  • Car
    Model X

Recent Profile Visitors

3,239 profile views
  1. У всех показывает Думаю, вы что-то намудрили с фильтром типов зарядных станций. У меня, например, сейчас фильтр по типу разъема - отмечен только CCS2.
  2. Присоединюсь к клубу "любителей" лобовых на Model X. На моей разбито уже 3 лобовых стекла. Первый раз еще в США - капот дотянулся. Второй раз обнаружил трещину на следующий день после того, как купил машину на ТСК. Выдавали машину поздно вечером в темноте, и никто не мог гарантировать, что ее там не было. Трещина была на внутреннем слое в самом низу и длиной несколько сантиметров. Должен сказать, что ТСК были на высоте и поменяли стекло за свой счет! Ну и на прошлой неделе, когда было на улице -10°С, вдруг прямо на глазах стекло лопнуло. Причем обдув лобового теплым воздухом не включали. Зона дворников на черном стала в технике кракелюр, и две большие трещины сантиметров по 30-50 пошли вверх. На этот раз было на внешнем стекле. Приценился к стеклу на ТСК, расстроился... и решил, что зимой делать не хочу, а то с моим счастьем новое опять лопнет при ближайших морозах. В результате временно засверлил и заделал трещины у специалистов. Так как в этот раз на внешнем, то проще подобраться. Сделали надежно, но сами трещины немного видны. И жду окончания зимы для установки ЧЕТВЕРТОГО стекла.
  3. У нас нарушением считается любое превышение скорости. А вот наказанием за превышение до 20 км/ч согласно кодексу является предупреждение. При этом если вы нарветесь на принципиального гайца, то предупреждение будет ПИСЬМЕННОЕ, и попадет в базу. И следующий гаец, который вас остановит, уже будет в курсе, что вы не умеете вежливо разговаривать и признавать нарушение, и будет вас дрючить по всей строгости закона. Если же у вас права меньше 2 лет, то такое предупреждение тоже учитывается, и при получении постоянных прав вас могут заставить пересдавать теорию. Допустимые без денежного наказания превышения скорости есть практически во всех странах, где-то 10 км/ч, где-то 10%. И это нужно не из-за погрешности прибора, а из-за того, что за рулем человек, который смотрит на спидометр машины, и соблюдает скорость ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в зависимости от дорожной ситуации. Например, дорога с одной полосой в каждом направлении и с пунктирной разделительной, ограничение 90 км/ч, в вашей полосе кто-то едет 80 км/ч. Вы идете на обгон, и чтобы не создавать трудностей ни себе ни встречке, нажимаете на акселератор и разгоняетесь до 110 км/ч. В этом случае процесс обгона займет около 5 секунд и 150 метров. А если вы будете соблюдать 90 км/ч, то это займет более 15 секунд и почти полкилометра. Что на ваш взгляд безопаснее? Далее идет жестокий оффтоп Потому что это неточный пересчет миль в км.
  4. Проверил. Все работает. После нажатия на закрытие, переспрашивает всплывающим меню, нажимаю Close, и все закрывается. Когда неправильно считывает знаки, это регион в навигации?
  5. Это очень странно звучит. Покажите, лучше, кому-то еще. Да, она греется отдельно, и включается полностью автоматически. Иногда зимой приходишь к машине, все лобовое покрыто льдом, а эта зона растоплена. В нем 2 отдельные кнопки на открытие и закрытие. Завтра проверю рядом с машиной. Сейчас просто нажал закрыть окна, ошибки не выдало. Открывать сейчас не хочется, чтобы не бежать потом на улицу, вручную закрывать, если не сработает. Долго сидели, ждали? Нужно минут 5 для верности. Чтобы после нажатия тормоза экраны не сразу включались, а с задержкой. Но скорее всего вас ждет петля-клемма.
  6. 1. Рут - это понятие уже совсем устарело. У вас машина Тегра или Интел? В любом случае, чтобы показывало км и правильно считывало знаки, нужно менять регион. Это вам сделают в любом сервисе Теслы. И цены сейчас совсем не такие, как несколько лет назад. Сами вы вряд ли сделаете. 2. Очень странное сравнение с БМВ. Возможности автопилота AP2.5 и новее гораздо выше. Но за это приходится расплачиваться сообщениями о грязи. Но грязь на боковых камерах вызывает сообщение об проблеме, но адаптивные круиз и удержание в полосе при этом должны включаться и работать. Не будет работать смена полосы и функции безопасности при смене полосы. А вот запотевание камеры - это ненормально. И оно может блокировать функционал полностью. Там должен работать свой подогрев этой зоны, которые не даёт камерам запотевать. По радару - это надо смотреть. А сообщение об ошибке очень сильно зависит от версии прошивки. 3. В машине нету датчика наличия препятствия для стекла. И из соображений безопасности, чтобы не защемить кому-нибудь пальцы или голову, запрещено закрывать стекла без визуального контроля (зажравшиеся капиталисты 😉 ). Но есть стороннее приложение, у которого эта кнопка работает, и все закрывает. 4. Это глюк. У меня такое было. Обычно помогает полный цикл выключения машины через Power Off на экране и ожидания несколько минут. Если нет, то петля-клемма. Если нет, то сброс на заводские настройки. 5. Надо проверить адаптер на другой машине на той станции, где падает мощность. Может быть, он не дружит с конкретным типом станций.
  7. Это же Тесла ))) Нигде 😉 Точная конфигурация железа машины становится известна, когда ее изучили местные специалисты 😉 Глобально, химия LiFePO4 - это китайская разработка, и Китай монополист. Т.е. в машинах, произведенных США, таких батарей нет. Это точно касается Model 3 и Y, произведенных в Китае, но только с малой батарей, так как железо-фосфатная батарея занимает больше места и больше весит. И как я знаю, на Model Y, производящиеся в Берлине, ставят батареи BYD с этой химией.
  8. Если SR с LiFePO4, то действительно, железофосфатные батарейки не нуждаются в большом буфере. И кроме того, у них еще и количество циклов до деградации в 3-4 раза больше (4000 циклов до 80% против 1000-2000 циклов для Li-ion NMC). А еще у них нету теплового разгона, т.е. пожаробезопасность намного выше. Минусов всего парочка. Больший вес при той же ёмкости: 100-150 Вт*ч на1 кг против 150-200 Вт*ч на1 кг для Li-ion NMC. И сложный алгоритм определения остатка батареи, так как кривая зависимости напряжения от заряда плоская. Поэтому надо достаточно часто полностью заряжать и полностью разряжать батарею, чтобы калибровать показометр. По поводу деградации за год - ее никто точно не измерит. Во-первых, как я сказал, для LiFePO4 надо несколько раз полный цикл от 100% до 0% и обратно прогнать, чтобы цифры пересчитались. А во-вторых, у меня за 2 года эксплуатации MX LR деградация составила -1% (минус один процент), если верить тому, что пишет машина. А все потому, что я ее использую по 80-120 км в день и каждый раз заряжаю до 90%. Т.е. каждый день цикл 20-40%. И это для батареи идеально.
  9. Я один раз забыл, и обнаружил, что машина сама перешла в режим домкрат, но перед этим усиленно подергала подвеской, пытаясь дотянуться до земли колесом.
  10. Если не сложно, делитесь подробностями. Чтобы прочитавшие тему, представляли, что вот такая машина превратилась в такую, и посредине пришлось делать то-то и то-то.
  11. Там другая история - берется напрямую с чарджера 400В через гибридный инвертер. И таким образом можно спокойно снять 5 кВт. Но сделано по уму - инвертер висит в доме и имеет буферную емкость еще на 9 кВт*ч. Вначале пытались использовать без буферных аккумуляторов, и это был геморрой. А сейчас в результате машина, если надо, за пару часов зарядит домашний аккумулятор. В результате нет ненужных потерь на неспящую машину, и машина не должна быть на вечном приколе дома, когда нет света. Disclaimer: Все написанное выше - со слов владельца. Я с себя ответственность снимаю 😉
  12. Я задал ему вопрос, могу ли дать контакт. Он не сервисмен, делал сам себе. Снимает на выходе до 5кВт, все работает, но только пока машина не спит. Ответ дословно: И я его реально понимаю. У вас есть допуск до работ с высоким напряжением?
  13. Я по Model 3 не скажу, но на MS 2017 у меня был подогрев зоны дворников. Полного подогрева лобового стекла, как у меня на RAV4, в Тесле я не видел. А реально хотелось бы, потому что от размораживания потоком горячего воздуха стекла лопаются.
  14. По Model 3 не скажу, но на Model S наличие подогрева дворников зависело от комплектации и входило в зимний пакет. Т.е. если есть подогрев руля, то есть и подогрев лобового внизу.
  15. Может, Украина Resedential + Portability? Мне саппорт сказал, что для Украины не бывает пока RV. Я взял RV, так как можно ставить паузу. И не буду переносить в Украину, так как есть ответ от саппорта, что для Украины не действует пока требование об обязательном переносе после 2 месяцев на локальный адрес. А дальше посмотрю. Саппорт сказал, что если захочу перенести на Украину, то автоматом будет переход на Resedential и беслатная Portability. Про блокировку RV после 3 месяцев отключения ответ тоже, сто это ересь. RV специально создан для тех, кому инет нужен только в путешествиях. Достаточно 1 месяц оплатить, а потом ставить на паузу и снимать когда надо. По поводу приоритета ответ был с сылками на FAQ на сайте. Кратко: - Resedential по месту регистрации с приоритетом - Resedential с Portability вне своего шестиугольника - без приоритета - RV (RECREATIONAL VEHICLE) - везде без приоритета. А вот почувствовать отсутствие приоритета можно только, когда будет много пользователей в этом конкретном шестиугольнике со стороной около 20 км. Думаю, сейчас пользователей даже близко нет, чтобы занять всю полосу пропускания. Может, разве только там, где военные старлинки кучкуются.
×
×
  • Create New...