Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    924
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    110

Knez last won the day on August 9

Knez had the most liked content!

Community Reputation

404 Excellent

7 Followers

About Knez

  • Birthday 09/07/1975

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

1,288 profile views
  1. Это точно не оно. При таких мощностях снижаться скорость должна уже после 90-95%. Даже на ЧаДеМо на 50 кВт при 80% еще будет сильно выше 40кВт задувать. Зимой - вы совершенно правильно считаете! Вы переоцениваете возможности программистов Теслы. При зарядке показываются условные км/ч исходя из того, какой способ отображения выбран в меню Display. Обычно там можно выбрать Rated и Ideal. Если Rated - то это км сертифицированные по циклу EPA, если Ideal - то вообще полная фигня. Вроде бы на какой-то прошивке на Model 3 встречался вариант Estimated - это то, что вы описываете, которые зависят от вашей манеры езды, но мне такое в жизни не попадалось. Если автомат на 25А именно на машину, общий автомат не выбивает, и если напряжение не проседает, то остальной нагрузкой можно пренебречь.
  2. Это только если заряд просядет на несколько процентов (раньше было на 5%, но в новых прошивках может изменили алгоритм). У меня машина стоит на улице на зарядке от Wall Connector. Таймер стоит на отъезд в 9 утра. В 5:30-5:40 утра приходит уведомление на телефон, что зарядка завершена. Лимит стоит на 90%. В 9 утра в такую погоду на батарее остается 88%, и при этом пишет, что машина заряжена. Соответственно я поднимаю лимит до 100%, запускаю заряд, и возвращаю лимит на 90%.
  3. Разговор не о "показывает", а о тормозит на красный и трогается на зелёный (или хотя бы сигналит, что уже зеленый). В США это уже есть. Мне говорят, что в Украине с картами NA тоже работает. Мне даже видео показывали, где рисуются стоп-линии зелёного или красного цвета. Но как останавливается, не видел.
  4. Вы знаете, до последнего времени я считал, что на американских картах эти пункты и не должны работать, так как для того, чтобы не было ложных срабатываний, Тесла сверяется с картами, есть ли в этом месте светофор. А американские карты, понятно, ничего не знают про наши светофоры. Но несколько человек уверенно утверждают, что у них все в Украине работает. Сам проверить не могу, так как у меня AP2, на котором этих функций просто нет.
  5. Похоже, что на этих картах у нас работать не будет. Чтобы хоть что-то заработало, надо чтобы у вас поколдовали с настройками регионов в машине.
  6. Вы стоите на паркинге? В смысле, что у вас не "D" или "R", а именно "P"
  7. А какие именно пункты не включаются? Просто столько противоречивой информации гуляет, что я не могу отфильтровать правду, у кого с какими картами что работает. Это, похоже, версия прошивки! Версия карт выглядит как NA-2020.XX-YYYYY. Сейчас для NA самые актуальные NA-2020.48-12628, а перед ними были NA-2020.12-11866. И вот тут и вопрос, на каких картах работает остановка на светофорах в УКРАИНЕ, а на каких - нет.
  8. А какой у вас выставлен регион? Какая версия карт стоит?
  9. Перегрев. Но в данном случае, думаю, бережет батарею, пока она хотя бы до +5 не нагреется.
  10. Эта тема мусолится на форуме последнюю неделю во всех разделах! https://forum.teslaservice.kiev.ua/search/?&q=Прогрев&search_and_or=and
  11. Может быть просто холодно, и батарея замёрзла? Пунктир под значками выбора передачи в левом верхнем углу монитора есть?
  12. Это ваши показатели, пока батарея не прогрелась. Меньше чем через час скорость должна вырасти до расчётной.
  13. Это какие-то странные расчеты. Откуда взялась цифра про приблизительно 10 часов и 500 км? Есть табличные данные для Model X по EPA и это 217 Вт*ч/км. Т.е. скорость зарядки 34 км/ч в нормальных цифрах - это 7.4 кВт. А должно быть, как посчитал @Funt, около 10.5 кВт. И вот тут в расчеты вмешивается ... погода. У вас скорее всего батарея холодная, и оставшиеся 3 кВт тратится на ее подогрев. На прогретой батарее у вас будет писать при 16А 48 км/ч. А если вы дадите машине 24А, то 78 км/ч. Но вы же понимаете, что это очень условные километры? Летом теоретически вы на эти цифры можете выйти. Зимой - шансов нет. Реально для MX зимой это 280-300 Вт*ч/км. И 48 км превратятся 36, но вам это на экране не напишут.
  14. Это около 80 кВт на 400В батарее. Вопрос еще, какая кривая заряда. Ну и самый важный вопрос, где у нас найти зарядки на 80 кВт. Пока что по трассам больше 50 кВт, вроде нет. Я правильно понимаю, что в этом адаптере уже находится блок согласования протоколов, и дополнительной коробочки под сидением (как для европейских Тесел до 2019 года с родными переходниками на CCS) уже не надо?
  15. Протоколов куча. Если вы просто подадите какой-то ток на клеммы в порту зарядки, то ничего заряжаться не будет. Сначала через разъем будут "идти переговоры", что это такое воткнули, и как его машине обрабатывать. Если она выясняет, что ток переменный, то она пускает его на встроенный чарджер и превращает его в постоянный сама, если сразу подается постоянный, то она чарджер в цепь не подключает. Для американской Теслы для AC-зарядок (переменный ток) есть проприетарный протокол Tesla, который поддерживает коммуникацию между родными зарядками (Mobile Charger или Wall Charger) SAE J1772 - открытый протокол. Это то что нам дают AC зарядные станции и сторонние зарядные устройства с переходником. А для DC-зарядок (постоянный ток) протоколы посерьезнее ChaDeMo - полуоткрытый, изначально японский. Но сейчас идет ChaDeMo 3.0, который, разработан уже совместно с Китаем. Тесла понимает его только через дорогой большой переходник с ограничением на 125А. CCS - полуоткрытый, изначально придуман в США, но сейчас это основной стандарт в ЕС. На некоторых моделях Теслы стоит сразу такой разъем, а с 2019 года все европейские Теслы понимают этот протокол через недорогой переходник. Supercharger - проприетарный протокол Tesla, пока не взломан, и поэтому Суперчарджеры из дешевых китайских комплектующих у нас пока ставить не научились!
×
×
  • Create New...