Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    2,009
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    301

Knez last won the day on September 15

Knez had the most liked content!

Community Reputation

926 Excellent

About Knez

  • Birthday 09/07/1975

Personal Information

  • Car
    Model X

Recent Profile Visitors

3,008 profile views
  1. Гаражный воздух и так уже находится в салоне, так как вы открывали-закрывали двери автомобиля. Не думаю, что работа вентиляции сильно повлияет на атмосферу в салоне, особенно при наличии фильтра салона. Машина в процессе подогрева батареи воздух в гараже "не портит", кислород не сжигает, запахов не добавляет. А так как объем воздуха в салоне достаточно мал, то после выезда автомобиля из гаража он обновится свежим уличным достаточно быстро. А вот непрогретая батарея приводит к программно ограниченной рекуперации, что приводит к повышенному расходу в начале поездки и сокращению общего пробега на одной батарее. Но не думаю, что старт на непрогретой батарее влечет существенную деградацию. Так что, греть ли ее, решать вам.
  2. Это идеальный способ. В реальной жизни так делают редко. И у меня сразу момент... климат выключить - это ладно... но если нажать "отключить питание", то он и так выключится... И второй момент, если я нажал кнопку "отключить питание", то машина реально отключается только через несколько минут. Ну и третий, до кучи, даже простое открывание двери машину все равно разбудит, и отключать клемму вы все равно будете на включенной машине.
  3. Такие люди, конечно же, есть... вот только пару месяцев назад поменялись "правила игры", как объяснил @RequinИ я с каждым днем все хуже мнением по поводу европейских сервисов, особенно по отношению к американским машинам. Мне мою на авторизованном бодишопе мурыжат уже 45 дней (после 2 месяцев ожидания запчастей). При этом дату изначально называли 12 дней...
  4. Проследите на экране или в приложении при старте зарядки, что происходит с напряжением. Скорее всего проседает, и машина автоматически снижает силу тока. Не важно, что у вас сейчас 210В, важна разница между стартовым напряжением и под нагрузкой. Если на старте было 222В, то падение до 210В - это уже более чем 5%. Чтобы оценить, поможет ли вам автотрансформатор, надо посмотреть, как проседает напряжение на двух фазах, если нагрузить обе, скажем, по 16А. Если напряжение все равно проседает на 5% и больше, то автотрансформатор вам не поможет. У меня автотрансформатор без стабилизатора позволяет стабильно брать 36А из 48А возможных, иногда ненадолго выдает и все 48А, но потом все равно пишет то же самое, что и у вас (только снижение мощности до 36А)! Если вы при этом не получите выделенный кабель от подстанции, сохраните старую проводку, а только поменяете в договоре входную мощность и вводной автомат, то машина читать не умеет 😉 И не поймет, что что-то поменялось. Прокладка выделенной линии от подстанции и покупка дополнительной мощности - точно не самое дешевое решение. Скорее всего поможет, так как падение напряжения на фазе чаще всего происходит из-за неравномерной нагрузке фаз вами и вашими соседями по линии. Происходит перекос фаз, и если на одной фазе напряжение упало, то на другой(-их) выросло. Трансформатор 3в1 это компенсирует. Но цена вопроса не самая низкая. Поможет. Но нужно брать стабилизатор симисторный или тиристорный с большим количеством ступеней. Если ступеней мало, то шаг падения напряжения может достигать 5%, и тогда стабилизатор не спасет. И на всякий случай вопрос, какой у вас сейчас автомат на входе? Если 32А, то его будет выбивать, даже если у вас на этой фазе больше ничего нет, потому что машина будет брать свои 32А, но при напряжении после стабилизатора. Т.е. 32А*220В~33.5А*210В. Я у себя это очень хорошо ощущаю, так как напряжение садится еще сильнее. У меня 48А на машине после стабилизатора (у меня стоит стаб после автотрансформатора) превращается иногда в 60А при 180В на входе (для меня такое напряжение частое явление), поэтому, чтобы не насиловать провода и старую сельскую подстанцию, я чаще всего заряжаюсь от 32А, которые превращаются в 40А на входе.
  5. Конечно, пишите официалам! Форум тут вряд ли поможет, так как европейский сервис не обязан обслуживать американские машины, но им это и не запрещено. Если замена платная, то все зависит исключительно от человеческого фактора, от того, как вы сможете договориться. Конечно же вы можете еще рассмотреть замену не у официалов. Но до меня доходили слухи, что в этом случае очень большая вероятность, что машина больше никогда не будет получать обновлений. Достоверность не 100%, раньше такого не было, но политика Теслы всегда меняется внезапно и без официального объявления.
  6. Сначала поменяйте аккумулятор, в правильной последовательности подключив петлю-клемму. Когда уйдут все лишние ошибки, скорее всего все заработает.
  7. Пневма? 😉 У Теслы на пружинах вопрос полуосей не стоит. Говорят, убить тоже можно, но случаи единичные. Лично я между пружинами и хрустом полуосей, но с пневмой, выберу хруст. Тем более, что от момента первого хруста до реальных проблем с полуосями очень далеко. Музыку погромче только перед разгоном делать 😉
  8. У Теслы просто очень большой запас мощности, а главное, эта мощность поступает на колеса начиная с 0 км/ч. Полуоси убивают первые 20 км/ч. Металл банально не выдерживает. Все "решения" - это убирание угла, чтобы равномерно распределить нагрузку на все зубчики. Если у вас ДВС с такими характеристиками (читай, корч), то умирать подвеска будет намного быстрее 😉 Но... в реальной жизни вам эта мощность не нужна. Если вы ездите с низкой подвеской (вернее, ускоряетесь), то бытовые разгоны не убивают ее. Из гаража вы можете выезжать хоть на Very High, просто не ускоряетесь сразу при выезде, а дождитесь, пока машина сама сядет, или опустите ее. А если вы хотите поразить друзей ускорением, то уже зная проблему, делайте это только в Low и Very low и только по прямой.
  9. Как минимум батарея и двигатели были под водой. А рулетка - на сколько долго и соленая/пресная вода. В батарее снизу есть дренажные отверстия, в процессе эксплуатации они забиваются мусором. Если машина просто въехала в глубокую лужу, то ничего страшного. А вот если она в ней простояла несколько часов, то вода потихоньку заливается в батарею и доходит до уровня самих ячеек. А дальше начинаются необратимые процессы. Цены на батареи, думаю, вы представляете.
  10. К сожалению - это глобальная политика Теслы. В их меморандуме про серые и черные машины, ссылку на который я давал уже несколько раз на этом форуме, говорится, что они не обещают обслуживание для машин, сделанных для другого региона. А дальше все зависит от вашей убедительности и человеческого фактора: Gray Vehicle in Core Market (US vehicle in Europe) - Vehicle servicing: Not guaranteed. At a minimum, the customer is responsible for making the vehicle available for repair in a core market. The repair will be performed if operationally feasible. Ссылка на документ: https://www.tesla.com/sites/default/files/pdfs/quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf
  11. Информация устарела. Бесплатная зарядка была только до конца апреля. В мае для машин из Украины и Польских волонтеров предоставили скидку 50% от стандартного прайса, а с первого июня скидка уменьшилась до 25%. Пока ее продлили до конца лета:
  12. Не любят там американок 😉 Да и с европейками сервис у них так себе. У меня в мае была авария в Польше. Ремонт по страховке. Отказать поэтому не могли. Все согласовали со страховой. Запчасти заказали. Очень неплохо временно залечили машину, чтобы можно было пользоваться, так как я очень не хотел подменную Тойоту Камри Гибрид на это время. Запчасти приехали в конце Июля. Машину отогнали на сервис 1 августа. Ремонт по их оценке должен был занять 12 дней. 10 августа стал дергать их, ехать ли забирать. "Обрадовали", что нашли скрытый дефект - более серьезное повреждение пола багажника. Согласовали со страховой смету, но срок ремонта затянулся. До сих пор машина не готова. Уже третий день штормлю их, чтобы назвали срок готовности. Морозятся. На почту не отвечают, по телефону мямлят что-то невразумительное. Вот так на ровном месте ремонт, который на ТСК занял бы неделю, так как запчасти все есть в наличии, в Польше занимает уже 3 с лишним месяца. Это еще один аргумент, почему я не хочу переплачивать за европейскую машину - плюсом европейки считается наличие гарантии, но ремонт может занять произвольное время. Про качество пока ничего не могу сказать, так как машину готовую пока не вижу. Но уже точно знаю, что после них поеду на ТСК, так как когда жена отгоняла машину в Польшу 1 августа, то обратила внимание, что руль крутится неравномерно (скорее всего карданчик закис), а авторизованный бодишоп сказал, что этот ремонт не в их компетенции. Плюс они не уверены, что смогут убрать горящий индикатор сработавшей безопасности, так как считают, что это не результат аварии, а результат плохого восстановление безопасности на ТСК.
  13. 3 моргания красным - перегрев. Была партия Волконнекторов, у которой был заводской брак, и эта ошибка появлялась просто так. Возможно, это ваш случай. Не помню точно, но кажется, Тесла это решала перепрошивкой для GEN3, а для GEN2 - замена датчика в коннекторе.
  14. В конце июля все запчасти приехали, и машину отогнали на сервис. Обещают вернуть 12 августа. Так как я в Киеве, и не мог сам отогнать машину, то сейчас общался с сервисом только по почте и Вотсапу. Но уже появилось ощущение, что после них придётся ехать на ТСК, чтобы доделывали. Например, я напомнил им, что они обещали сделать так, чтобы лампочки стрельнувшей безопасности не горело. Начали давать заднюю. Мне сказали, что сделают стандартную процедуру, но им кажется, что лампочка горит, потому что ТСК плохо восстановило безопасность. И если лампочка опять загорится, то это не их головная боль. Кроме того, пока жена сейчас гнала машину из Киева в Варшаву, она заметила, что руль крутится неравномерно. Т.е. 99%, что закуксился карданчик. Они сказали, что такими вещами не занимаются - они авторизованный бодишоп, и умеют только кузовом заниматься. А так как машина у них в базе ансаппортед, то это не гарантийный случай, в другой сервис Теслы обращаться бессмысленно, ну и предложили контакты местных гаражей.
  15. Со стороны водителя при правильной настройке зеркала у меня мертвой зоны нет. Все, что вышло за пределы видимости в зеркало, уже видно боковым зрением в окно. У меня есть слепая зона по пассажирской стороне из-за широкой стойки и пленки на задних окнах. Но там и так панарамное зеркало, и оно не спасает. Но в этом случае еще страхует сама машина. На AP2+ слепые зоны мониторятся, даже в полосу машину вернёт, если опасно маневрировать. И на экране видны все машины вокруг. Иногда неправильно, но если там что-то есть, то на экране "что-то" будет. Так что появилась новая привычка перед маневром: проверить зеркала, центральное и боковое, посмотреть в окно, но и глянуть на экран. Причём с течением времени все больше доверия и веса приходится на инфу с экрана. Кстати, на самой свежей прошивке при включении поворотника на экране появляется картинка с соответствующей камеры на крыле. У меня сейчас машина на сервисе (наконец пришли детали для восстановления после ДТП), так что посмотреть, как работает, пока не могу.
×
×
  • Create New...