Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    1,137
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    159

Knez last won the day on February 25

Knez had the most liked content!

Community Reputation

556 Excellent

About Knez

  • Birthday 09/07/1975

Personal Information

  • Car
    Model X

Recent Profile Visitors

1,603 profile views
  1. Тесла меняет правила игры время от времени. На данный момент в памятке по эксплуатации машины на неродном рынке никаких ограничений на использование суперчарджеров по территориальному принципу нет. Ссылку на эту памятку на официальном сайте Теслы я недавно приводил, и привожу еще раз: https://www.tesla.com/sites/default/files/pdfs/quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf Но это не означает, что через пару месяцев не появится новая памятка, где будет написано, что машина, покинувшая родной рынок, может заряжаться только от бытовой розетки на 16А и 110В (шучу).
  2. Большинство не будет! Но не по причине, что они американки, а по причине, что они битки, и им отключен СЧ в целях безопасности. А так - протокол СЧ един для США и Европы, и для использования европейского СЧ на американских машинах достаточно переходника! Причем, "безмозглого" переходника, т.е. просто обеспечивается контакт проводниками нужного сечения, без дополнительных "мозгов", как это необходимо в переходниках на ЧаДеМо.
  3. На данный момент около 35% всех Тесел в мире на этой прошивке. А из Model 3 на этой прошивке почти половина. Пока не о чем беспокоиться.
  4. У Model 3, как я понимаю, нету отдельного хиттера на батарее, и нагревается она от общей системы из двигателя, чарджера, и возможно, что-то получает от печки. Так что ей не на что было тратить что-то свыше того, что берет батарея. Интересно было бы поставить эксперимент, на сколько быстро греет батарею включенный климат. Но надеюсь, этой зимой уже не будет таких морозов 😉
  5. Т.е. сайт Теслы обещает отгрузку в Европе в 2022, а в РФ они будут к середине лета???? Ого как самонадеянно!
  6. 100D перестали выпускаться в апреле 2019. Может быть LR? LR от 100D отличается очень чувствительно: другой передний мотор, другая пневма. Как следствие - другая мягкость хода, другой расход (и пробег на одном заряде). Судя по характеристиками, тут такая же разница будет. Плюс, обещают совсем другие технологии управления - без рычагов под рулем. Упор на слове "обещают"! И вопрос, на сколько хорошо оно будет работать. Или будет также ужасно, как нейронная сеть для работы дворников? С Теслой всегда так ))) А что, есть еще какие-то живые русскоязычные форумы? 😉 Кстати, на англоязычных сейчас информации про обновленные Теслы не больше. Очень много перетирают слухи, но на то они и слухи!
  7. Для литиевых аккумуляторов вредна зарядка при низких температурах, долгое нахождение в разряженном или максимально заряженном состоянии и высокая температура сама по себе. Все остальное - это нормальные условия эксплуатации. Когда вы несколько раз разгонитесь, вы тем самым только выведете батарею в более комфортный для нее режим. Если вы будете наваливать летом, то машина сама ограничит мощность, чтобы вы не перегрели батарею. Тесла - уууумнаааая ))))
  8. Да, это наглядный показатель, что сколько бы станция не давала, машина больше брать не будет. Рекомендуется перед подъездом к быстрым зарядкам зимой, если рекуперация с пунктиром, несколько раз как следует ускориться, чтобы прогреть батарею.
  9. Если батарея холоднее +5° она берет 1-2А. Вернее, машина ограничивает. Где эта цифра была показана? На приборке у меня на фотке вы видите, что у меня она принимает 8А из 48А возможных. Это через 15 минут после включения зарядки, вначале она показывала 1А. Но из розетки при этом она тянула 20А и постепенно разгонялась. При этом батарея к часу ночи полностью зарядилась до 90%, была оставлена на Wall Charger и за 12 часов потеряла 3%.
  10. Ну как минимум разгон до 100 км/ч за 3.9с против 4.6с (LR) и 2.6с (Plaid) против 2.9 у Performance 2020 говорят об изменении технического оснащения. Дальность хода тоже немного выросла до 580 EPA (для 2020 года была тоже 580, но NEDC, что соответствует 528 км EPA). Все остальное - это могут быть только догадки. Например, поставили ли они тепловой насос вместо ТЭНа, как на 3/Y. Пока первая машина не дойдет до владельца, проверить не получится)))
  11. Конечно. Когда машина видит, что ее не используют несколько дней, она уходит в глубокий сон, и перестает греть батарею. Чтобы батарея начала принимать заряд, ей надо прогреться минимум до +5°С. Чтобы прогреть даже с -15°С 500 кг разных металлов включая литий понадобится не менее 10 кВт*ч энергии. Вот этим машина и занимается. На свежих прошивках машина научилась радостно сообщать об этом: По Model 3 не подскажу, та как как нету отдельного Heater'а батареи (по М3 я все говорю с чужих слов, так что не даю 100% достоверности информации). На MS/MX у меня из сети сосало 19А (около 4 кВт) только на подогрев батареи, сама зарядка при этом была +0 км/ч. Это правильные выводы. На подогрев салона может уходить до 7кВт в пике.
  12. Смотря, что вы называете "работает". На данный момент для всех кроме пары тысяч бетатестеров FSD отличается от EAP только остановкой на красный свет и знак стоп. Полноценный FSD, когда его выпустят в массы, не сможет работать на AP2.5 по причине недостатка быстродействия. Но у нас он не будет работать, так как запрещен на законодательном уровне.
  13. Ну как видите, чуда не произошло, и по воздуху железо с AP2.5 на FSD компьютер не обновилось 😉 Но само наличие лицензии FSD - это очень приятный бонус! Отличие от базового автопилота, это как минимум, наличие автопарковки, Summon и возможность смены полосы, инициируемой по поворотнику. Поздравляю))))
  14. @denissmith, это общие слова ни о чем. Информация спрятана тут (кликать в синюю надпись):
  15. Ну автопилот AP2.5 у вас так и остался. Нажмите на Additional Vehicle Information под VIN номером, там будет написано, какое железо. К сожалению, нет. Версии прошивки с тестовым FSD имеют другие номера (например 2020.48.35.7). А это - стандартная прошивка 2020.48.35.5. Причем, она в ближайшее время еще и до 2021.4.6 должна обновиться. Full Seld Driving Capabilty означает, что первый владелец купил лицензию FSD. Ну и премиум коннективити бессрочно - это приятно. FSD-beta - это совсем не тоже самое, что FSD-Capability Beta))) Первое - реально само ездит по городским улицам, соблюдая ПДД и доступно паре тысяч человек. А второе - это EAP с остановкой на красный свет светофора и перспективой когда-нибудь получить нечто большое. В общем, приятный бонус от первого владельца. Когда FSD для AP2.5 и AP3 будет по функционалу отличаться, то вам достаточно будет поставить новое железо автопилота, и пользоваться всеми преимуществами. И не надо будет $10к доплачивать. Бесплатно вам, кончено, железо в Европе не обновит, но в Украине это уже делается за вменяемые деньги.
×
×
  • Create New...