Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

Knez last won the day on January 23

Knez had the most liked content!

Community Reputation

69 Excellent

1 Follower

About Knez

  • Birthday 09/07/1975

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Конкретного письма нет, так как аргументы индивидуальные. А вот инструкция, как писать письмо, на форуме с ноября месяца есть.
  2. Knez

    Tesla Model Y

    Ну это уже несерьёзно)))))))) Я не очень могу представить, как эта деталь может дотянуться до чего-либо на земле (в нормальной жизненной ситуации, оторвашееся колесо не предлагать). В таком случае, самая низкая часть машины - нижняя точка колеса! И клиренс строго равен нулю!
  3. Очччень далеко послали.... Обычно посылают ближе. Они очень хорошо поняли, что машина не в США, соответственно и написали, что не обслуживают машины покинувшие рынок, для которого предназначены (в данном случае США). Это не совсем правильно (либо они снова поменяли правила игры, что маловероятно). Они имеют право послать, но с ними можно договориться. Если машина у них значится, как битая, то договориться сложнее, так как они настаивают на обязательной проверке высоковольтного оборудования в ближайшем официальном сервисе. На данный момент - это Варшава. Если машина небитая, или они не знают о ее битости, то они должны взять с вас расписку (waver), что вы снимаете с них ответственность за неправильное поведение прошивки за пределами родного рынка, и обновления будут приходить.
  4. Knez

    Tesla Model Y

    🙂 а по факту, где в Тесле ни измерить, везде будет одинаково. Плоская батарея вместо днища, с этой точки зрения - идеальна.
  5. Если у вас есть доступ в диагностическое меню, то там можно увидеть день рождения машины. А месяц рождения должен быть на стикере на стойке.
  6. Не так. Я имею право пользоваться всеми инженерными наработками, примененными в машине. Имею право получить рут доступ, менять настройки, но не код, и не включать платные функции. Это все уже один раз проходилось на примере jailbreak для iPhone. Тесла в данном контексте - айфон на колёсиках. И производитель может только затыкать дырки в коде, но не наказывать пользователя. А в гарантии можно отказать только если доказать, что именно изменение настроек привело к проблеме.
  7. Knez

    Tesla Model Y

    Я хочу это развидеть! Где у Теслы масляный поддон двигателя и глушитель???
  8. А до этого прилетали? С Теслой общались на эту тему, что говорят? В закрытом разделе форума тему про обновления читали?
  9. Так во вложении к моему сообщению pdf с полным описанием регламентных работ. Машина куплена в Европе? Если да, то это гарантийный случай. Должны все по бесплатно делать. Если начинают возмущаться - тыкаешь носом в pdf, который я приложил. Апрель - это последний месяц до регулировки. Говорят, даже в апреле есть уже raven, если повезет. Меня смутило другое. Tesla в конце 2018 года перестала использовать цифры в названии модели. Машины MS и MX стали Performance и Long Range. Short Range появился и тут же исчез. Ни P100D, ни просто 100D больше не используется. А "L" докупается отдельно к "P", хоть сразу, хоть потом, если хочется. Как и FSD к "тупому" автопилоту.
  10. Поздравляю со скорой заменой новых полуосей и еще парочки деталей на переднем двигателе )))) Если я правильно опознал звук, то во вложении регламент замен, рекомендованный авторизованным сервисам. Но в вашем сообщении странно 2 вещи: - я не думал, что на равен-подвеске сохранилась эта болезнь. - я не знал, что можно купить новую p100dl. Они сняты с производства почти год назад. PS: Из рекомендаций на будущее. Внимательно следить за высотой подвески перед "наваливанием". Лучше всего это делать в положении low. Если вы даёте нагрузку на разгон в hi или, того хуже, very high, то нагрузка на соединения полуосей с двигателем идёт под неправильным углом и портит их. А потом болезнь появляется уже и на standard. PPS: я так понял про low вы и сами знаете, судя по сообщению в соседней ветке )))) MC-10162295-9999.pdf
  11. Так в 2018 Model S выпускалась ТОЛЬКО с полным приводом. На самом деле у Теслы НЕТ модельного года, и говорить, что 2018 лучше чем 2017 нельзя. Как только они придумывают что-то новое, сразу меняют комплектацию, не дожидаясь конца года. Например, переход на AP2.5 произошел в августе 2017, а MCU2 (ака Интел) появился весной 2018. Для себя вы сначала должны определиться с бюджетом. Есть 100 k$, покупайте Model S 2020. Есть 40 k$ - берите Model 3. А вот посередине - надо взвешивать свои требования. Мне, например, принципиально наличие пневмы и не подходит багажник седана, поэтому Model 3 даже не рассматривал. А наличие пневмы - это с другой стороны быстрее убиваемые полуоси, и ремонт подвески, очевидно, дороже. Но радует, что машина не самая ломающаяся ))))
  12. Я правильно понимаю, что вы хотите сделать экспорт из Украины, импорт в Германию и постановка на учет в Германии? Про технические отличия американки от европейки Влад уже сказал. Добавлю свой гвоздь в крышку гроба. Берем цену с сайта ТСК любой машины. В стоимости машины нет НДС (VAT, MwSt). При экспорте вам его не вернут, так как в Украине на электромобили НДС = 0. А вот при импорте вас его заставят платить в размере 19% от рыночной стоимости аналогичной Теслы в Германии. Даже если вы сможете там немного похимичить, то реально немного. После этого сравниваем цену с рынком БУ автомобилей в Германии, например на mobile.de... и думаем... а оно вам надо?
  13. Только что ехал, не включив подогрев заранее. Расход 467 за последние 10 км (сорри за качество фото)... И это Model S.
  14. Не после ДТП, а если Тесла узнала про ДТП ))) Иногда везет, и они не в курсе. Но все реже и реже. Вопрос суперчарджера можно решить официально, посетив СЦ в Польше и заплатив за диагностику высоковольтного оборудования. Ну и неофициально тоже решают, но тогда надо соблюдать определенные правила, чтобы он не отключился неожиданно в дороге по Европе.
×
×
  • Create New...