Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    752
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    110

Knez last won the day on August 9

Knez had the most liked content!

Community Reputation

311 Excellent

7 Followers

About Knez

  • Birthday 09/07/1975

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

1,064 profile views
  1. Попробуйте в этом же месте в обратную сторону проехать. Чудес не бывает. M3 LR DM действительно самая свежая на сайте показана как 4.60s: Секунда выигрывается только если подключен буст. Но скорее всего, "небольшой уклон" не такой небольшой.
  2. Как я слышал, сейчас европейские Теслы комплектуют однофазным Mobile Connector с европейским разъёмом. Так что надо перед покупкой перепроверить. Уточните, какая точно у вас машина. Теслы все идут со встроенным чарджером, но в зависимости от года и модели, с разной максимальной мощностью. Т.е. машина сама преобразует 380 V AC в 400 V DC. И вам не нужна "станция" для зарядки. Если у вас европейская 2014 года, то скорее всего он у вас 3×32А. Mobile Connector и Wall Charger - это родной и правильный способ доставить переменный ток в машину. По сути, это просто переходник с разъёмом для вашей машины, но умный, обеспечивающий дополнительную защиту от скачков напряжений, и лимитирующий силу тока. Mobile Connector - это решение, которое вы можете везде возить с собой в машине, и если он переделан на красную розетку, то вам нужна стандартная красная силовая розетка на 3×32А, и всё! Но надо проверять, какой у него номинал. Они бывают 3×24А, так новые Теслы больше и не примут. Wall Charger - стационарное решение дающее честные 3×32А. Почитайте раздел на форуме про зарядки.
  3. У вас когда-нибудь работало приложение? Если никогда, то это сертификаты на 99%.
  4. У меня изначально именно EAP. В нем пока есть практически всё, что умеет Тесла на данный момент. Но для полного счастья мне реально не хватает, чтобы машина сама нормально реагировала на светофоры. Про самостоятельную езду по городским улицами в ближайшее время я не верю. Уж больно неуверенно автопилот справляется с нестандартными и даже полустандартными ситуациями на трассе. Ну и достаточно посмотреть, как этот "инсультник" едет по парковке на скорости 5 км/ч с остановками и передыхами )))
  5. Раза в 2 меньше стоимости лицензии FSD ))) А по настоящим ценам - это лучше на сервисе текущие цифры спросить.
  6. Нет. У меня AP2.0 с EAP. И у меня таких пунктов в меню нет. Как нет сентри моуд или Дэшкам. И отвечая на заголовок темы, покупать ли автопилот, на AP2.0 могу ответить - EAP нужен, а FSD не заработает. И исходя из последних постов, FSD со светофорами и т.п. интересен только вместе с FSD компьютером. В принципе, замена компьютера автопилота на HW3 в Украине возможна, и даже стоит абсолютно вменяемых денег, но я планирую менять машину c MS на MX, и вот там я хочу ТОЛЬКО с FSD.
  7. А мусорные баки и дорожные конусы видит? На всякий случай уточняю в "Control > Autopilot > Full Self Driving Visualization Preview" галочка стоит?
  8. Зависит только от вашего личного опыта использования. Девяноста процентам владельцев - это не нужно. Мне лично, с моими маршрутами AP3, и моим опыт использования AP2+EAP, очень помог бы.
  9. Чтобы видеть светофоры нужна прошивка не ниже 2020.24.6 и железо AP2.5 + Intel Чтобы видеть знаки ограничения скорости, и реагировать на зеленый свет светофора - 2020.36.3 (для Европы) и железо AP3. Достаточно базового AP и работает даже с NA картами. Какая у вас прошивка?
  10. Проверил. К сожалению, да. Нужен FSD компьютер. При этом лицензия автопилота неважна, хоть базовый AP.
  11. В самом Киеве всего в нескольких местах - набережная кое-где, окружная, пр-т Бажана. А вот за городом, например, вся Житомирская трасса начиная от окружной. Но для этого надо EAP или FSD.
  12. Думаю, имелась в виду автоматическая смена полосы после нажатия на поворотник. Это отлично работает в Украине. Но только в зонах, где это разрешено. На городских улицах в Европе запрещено кроме отдельновзятых магистралей в черте города. Если автопилот не уверен в данных с камеры, то он пишет, что мониторинг слепых зон работает не в полной мере и отказывается перестраиваться.
  13. Очень зависит от версии железа (Tegra/Intel, AP1,2,3) и от версии лицензии автопилота (AP/EAP/FSD). Те у кого Intel (соответственно AP2.5 или AP3) и желательно хотя бы EAP, даже у нас радуются новым функциям, типа остановки на светофоре или чтению знаков камерами. Те у кого Тегра - получают только улучшение работы автопилота, чистку от старых багов и приобретение новых глюков.
×
×
  • Create New...