Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    2,078
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    331

Knez last won the day on June 4

Knez had the most liked content!

Community Reputation

979 Excellent

About Knez

  • Birthday 09/07/1975

Personal Information

  • Car
    Model X

Recent Profile Visitors

3,498 profile views
  1. Давно добавили машину в аккаунт?
  2. По опыту на MS и MX, если не хватает мощности из сети, то действительно добирает из батареи. Но на поддержание температуры, когда батарея нагреется, тратится меньше, и батарея не будет сильно проседать, а скорее всего даже начнет чуть-чуть заряжаться. Если за окном +10, то батарее надо всего на 5 ° до +15 прогреться. Это не так уж и много. Но если не прогреть сразу, то оно сожрется за первые 10-20 км все равно. И пробег вы потеряете. Лучше прогреть пока от сети. А нагрев салона потребляет намного меньше, чем подогрев батарейки. Оптимально - отключить авто режим, выставить тепературу пониже и вентилятор на 4-5.
  3. Через пару недель история получила продолжение. Несколько раз появилась и после постановки на паркинг и выхода из машины исчезала черепаха. Общая ошибка по переднему двигателю. Договорились с ТСК, что когда в очередной раз вылезет, поеду к ним на диагностику. Запланировал поездку, а ошибка не вылезает и не вылезает. И в момент, когда я закончил свои дела и уже поехал домой, то ровно перед поворотом в сторону ТСК вылезла, но уже другая. Эта уже более точно описывала, что проблема с масляным насосом. Когда приехал, и мастер-приемщик пересел за руль, конечно же ошибка исчезла 😉 Машину подняли, посмотрели визуально проводку, где смогли дотянуться без сильного демонтажа. Компьютерная диагностика дала не на много больше информации - либо проводка, либо помпа. Предложили покататься, пока ошибка не вылезет на постоянку - удовольствие ниже среднего, так как при черепахе машина становится овощем с двигателем от ланоса, но с весом 3 тонны. С ограничением скорости менее 100 км/ч. Т.е. разогнать эту тушу уже невозможно, и ехать очень неприятно - нет уверенности в маневрах, связанных с ускорением. Но пока ошибка плавающая, прозвонить проводку, и окончательно понять помпа или контакты, проблематично. В результате, когда машину опустили с подъемника, то ошибка вылезла сразу, так что я ее оставил на замену масляной помпы. На следующий день все было готово, я ее забрал. Езжу уже несколько дней, полет нормальный, ошибка не возвращается.
  4. Вчера, пока жена каталась на Иксе, у нее выскочила ошибка. При этом ничего нестандартного она не делала, машину не насиловала. Ехала по трассе около 110 км/ч, потом свернула на дорогу к селу, снизила скорость до минимума, чтобы объехать ямы, и выскочила ошибка. Попросил, сфоткать ошибку на основном экране. Она сказала, что минут через 20 будет дома, и я могу сам все посмотреть. Когда через 2 часа эти 20 минут закончились, и машина прибыла домой, то никаких ошибок уже не было. Причем в доступном пользователю списке предыдущих сообщений было тоже пусто. Вот теперь и не знаю, что думать и на что грешить. Скорее всего подожду, если вылезет повторно, то поеду на компьютерную диагностику.
  5. Лучше всего два автомобиля на один аккаунт не вешать - потом проще продать будет. Но выход есть. Зайти под аккаунтом второго автомобиля в приложении, меню Security & Drivers, Add Driver и добавить вторым водителем аккаунт первого автомобиля. Вернуться в первый аккаунт и принять приглашение. Тогда в первом аккаунте будет видно оба автомобиля. А при продаже вы смело меняете мэйл/пароль второго аккаунта и отдаете новому владельцу. А он уже сам отзовет у вас второй автомобиль из приложения.
  6. Спросите владельца, одна ли машина у него в аккаунте. Если одна, то пусть поменяет адрес электронной почты на другой (например, заведет новый ящик на gmail специально для машины), поменяет пароль на какой-нибудь не особо секретный, и даст вам этот аккаунт. Тогда Тесла не зафиксирует перенос машины на нового владельца.
  7. Моё мнение, что Тесла без приложения - это половинка Теслы, вы помните 😉 Тесла узнаёт о смене владельца, если машина продана через дилера б/у машин (те обязаны отчитываться) и при передачи ownership в приложении. Плюс к ним временами долетает инфа от страховых компаний, но в Европе это все не на столько автоматизировано, как в США. Ну и если американка оказалась в Европе, то ей СЧ сразу отключают. Т.е если предыдущий владелец продал вам как частное лицо частному лицу, а вы потом в аккаунте сменили почту на свою без переноса машины на другой аккаунт, то Тесла на такое внимание не обращает.
  8. Я в таких случаях использую ABRP. https://abetterrouteplanner.com/ Он сам проложит самый быстрый маршрут с учётом времени на зарядку в зависимости от мощности станций. А фильтры по мощности почему-то не делают даже в приложениях сетей зарядных станций. Например, на Greenway этого нет. А ещё есть приложение GO TO-U. https://go-tou.com Оно объединяет почти все основные европейские сети зарядных станций, и через него даже можно сразу оплачивать. Правда, с наценкой. И в этом приложении можно отфильтровать желаемую мощность станций, разъемы, сети и т.п.
  9. На прошивке 2023.12.1 проблема ушла. Больше не выскакивает сообщение.
  10. Практически все будет работать. Вот выдержка с сайта Теслы: А вот с СЧ может быть лажа. Так как это может быть бесплатный пожизненный СЧ для первого владельца. И как только Тесла узнает про нового владельца, его отключит.
  11. Это сообщение сейчас вызывает неудобства и в США, и даже у людей, которые живут рядом с суперчарджером. Так что разрабы уже получили кучу негативных комментариев. 2023.6.9, вроде, проблему не решает, но думаю, скоро все исправят.
  12. Предлагаю сначала почитать форум. На все эти вопросы здесь уже есть ответы. И забудьте про весь свой опыт с ДВС. Про все 22 машины. Кратко, если вы хотите гарантированно проезжать 450 км, то таких машин пока не существует в природе. Если вам нужно каждый день проезжать более 300 км, и не хотите каждый день стоять по дороге на СЧ, то забудьте про Теслу. Летний пробег на 100й батарее (новой) на Model S моложе 2020 года около 600 км по паспорту. Это означает зимний пробег менее 400 км. Остальные проедут ещё меньше. Уставшая 90я батарея (а они на машине за 30к точно деградировавшие) даст летний пробег 400 км в идеальных условиях. Зимний - 250 км. СЧ на американских Теслах в Европе заблокирован (за редким исключением). Бесплатный тем более. Т.е. вам нужна европейская машина. Утопленника можно брать только в качестве донора. При бюджете до 30к о комплектации думать не приходится. Конечно, замену масла в ДВС сделать сразу (сарказм). А если серьезно, то просто отдать машину на полную диагностику профессионалам. Замена жидкостей в Тесле делается в очень ограниченном количестве случаев.
  13. Достаточно выносливые для такого веса. Сами ямы не страшны, страшны ямы на скорости 😉 Но тут уже вопрос не к рычагам, а в том, что если их сделать более крепкими, то весь удар перейдет на другие части подвески, и вместо замены рычага у вас будет замена всего моста.
  14. В разных прошивках было по разному. Я застал, когда можно было выбирать между ideal и rated. Сейчас, кажется, выбрать ничего нельзя. Надо будет посмотреть, у меня в процентах, и я в это меню не залезал больше года. Rated соответствует замерам EPA. У меня эта цифра уже 2 года колеблется от 496 до 503. От погоды и манеры езды не зависит. На новой должно быть 527 км. Т.е. деградация составляет около 6%. А чтобы увидеть остаток с учетом манеры езды, то был режим estimated. Причем выбрать такой вариант отображения можно было не на всех машинах. У меня его не было ни на MS, ни на MX ни на одной прошивке. Ну и эта цифра точно есть в меню Energy.
×
×
  • Create New...