Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Knez last won the day on December 5

Knez had the most liked content!

Community Reputation

45 Excellent

About Knez

  • Birthday 09/07/1975

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это более-менее стандартная проблема Тегры с выделением видеопамяти. На обычных компьютерах такое тоже бывает, например, когда рядом с курсором мышки движется квадратик с "мусором". Лечится полной перезагрузкой с тормозом (держать тормоз, нажать и держать колесики на руле до появления значка Т на экране). Иногда надо повторить перезагрузку 2-3 раза. У вас же не машина, а самодвижущийся компьютер на колёсиках ))) Теперь живите с этим! 😉
  2. Верхний, который на приборной доске может показывать 2 разных значения - ideal и rated. Ideal - он такой идеальной, что только с горки ехать. Rated -более похож на правду, но он верен только при езде 80-90 км/ч по ровной поверхности. Нижний, который на центральном мониторе - еще веселее. Там остаток хода бывает Instant (т.е. исходя из того, как сейчас жмется на акселератор) и Average (средний), который считается исходя из выбора за последние 10-25-50 км. На длинной трассе наиболее похожий на правду Average - 50 км. Утверждается, что он еще при этом учитывает рельеф по маршруту, т.е. сколько ехать в горку и сколько с горки. Но на своем опыте я в этом убедиться не смог.
  3. Если вы перемещаетесь по Киеву и области, то 90% случаев вам зарядки должно хватать на день, а заряжаться дома. А если не хватает, то ничего из вышеперечисленного вам не поможет, так как скорость зарядки на публичных станциях будет 7-9кВт, а это около 45 км/ч максимум, а зачастую вас могут обрезать до 30 км/ч Вам нужна быстрая зарядка. А это в наших реалиях пока только ChaDeMo. Там вы сможете заряжаться в зависимости от автомобиля со скоростью до 250 км/ч. Соответственно, для этого вам нужен адаптер ChaDeMo (как я понял для US). И нормальную скорость вам обеспечат сети зарядки от Автоэнтерпрайз и Yasno (бывший Струм). В приложении Plugshare отметьте в фильтре только зарядки ChaDeMo и все сами увидите.
  4. В Киеве лучше всего ставить машину заряжаться ночью на парковке. Особенно сильно вы это ощутите зимой, когда машина ночью греет батарею (чтобы не допустить ускоренной деградации) и тратит свой заряд. Скорость заряда почти не важна. Обычной силовой розетки на 32А хватит, чтобы за ночь зарядить на 350-400 км. Для этого вам нужен родной Mobile Connector и установить розетку для него. Это может быть и синяя розетка и красная (но с заведенной одной фазой) и NEMA 14-50. Зависит от того, какой шнур вам достался с машиной. Для публичных станций переменного тока вам нужен переходник на J1772. Для быстрой зарядки со скоростью до 50кВт - переходник на ChaDeMo. Публичные станции в Киеве по большей части платные. ChaDeMo. Раз у вас американская машина, то и переходник нужен для Америки. Отличаются они только тем концом, который вставляется в машину. Такой переходник есть, но @vladstav объяснил выше, что с ним не так. можно прямо на этом сайте))) Можно у тех, кто вам машину пригоняет, можно с рук БУ. Тут вы выбираете под свой бюджет. Я не знаю, что именно вы тут имеете в виду, так как Schuko делает огромное количество электрической мишуры. Если стандартная евровилка, то это максимум 16А - маловато. Правильнее использовать синюю либо красную силовые разъемы на 32А (если качественные, то можно и до 40А использовать). Только не перепутайте - их 2 размера, а выглядят похоже. Те, что поменьше - они только на 16А.
  5. Нет. Это Тегра. Значит, надо проверить настройки засыпания. Должна стоять галочка Always connected.
  6. У вас машина на Intel? Тогда это известная беда. Говорят, можно разбудить, отправив СМС на номер СИМ, установленный в машине.
  7. Реснички (ходовые огни) отдельно нигде не включаются. Если у вас стоит режим авто, то если range mode не включен, то в движении реснички горят всегда. Если не влияет, то вам надо показать машину специалистам. На всякий случай, что за машина (модель и год), и какая версия прошивки? Кстати, из мелочей, если вы что-то в настройках меняете под себя, то некоторые настройки запоминаются только при нажатии кнопки Save рядом с профилем водителя, а иначе, при следующей поездке сбрасывается на сохраненное.
  8. Так а что вам мешает несколько раз опустить полностью рычажок вниз и снизить скорость до нужной с шагом 5 км за движение? А потом один раз потянуть его на себя и подержать, и скорость вернётся к стандартной. (Рассказываю на примере S и X, на 3 чуть-чуть по-другому) В этой ситуации дистанция нормальная, чуть-чуть великовата, но не провоцирует, а вот старт-стоп плохо. Я обычно помогаю трогаться легким касанием акселератора. Когда машина тронулась вовремя, то дальше она уже нормально едет. Проблема, что она отпускает машину спереди, а потом начинает ее догонять. Очень рваное движение, раздражает едущего сзади. А ещё надо перестать из-за этого раздражаться))) Ну вклинится перед тобой за всю дорогу 3 машины, ну и х@р с ними. Зато ты весь такой модный и на автопилоте 😉 Летом много ездил по проспекту Победы в Киеве. Там пробка и утром и вечером. От Черновола до Севериновки и наоборот часто проезжал без единого отключения автопилота. И за это время влезала 1-2 машины утром в строну центра, и практически ни одной вечером из города. Но я знал, где в каком ряду надо ехать. Забыл уточнить, какой у вас автопилот (железо) и версия прошивки? Было несколько прошивок, где автопилот был очень капризен!
  9. Если я правильно помню, MX90D американка поставлялся только с 11кВт-ным чарджером (поправьте меня, если ошибаюсь). Т.е. больше 40А вам не пригодится. Так что вам достаточно обычной силовой розетки. Либо NEMA 14-50, тогда обычный Tesla Mobile Connector. Либо синяя силовая розетка на 32А из Эпицентра (если она качественная, то можно использовать на 40А). Тогда вам нужна переделка на синюю розетку. Ну и стационарный вариант - Tesla Wall Charger (он бывает до 80А, но это если ваша машина с более мощным чарджером, например, на MS 17 года бывает чарджер на 72А). Всякие зарядные станции оставьте Лифам и Зоям ))) Иначе вам надо будет использовать переходник на j1772. А лишний переходник при таких токах - лишнее место потерь и нагрева. Ну или сразу ставьте станцию постоянного тока ChaDeMo, но это совсем другие деньги. По скоростям: 40А - это условно 40 км/ч (rated). Полная зарядка от 0 до 100%, - это 83 кВтч для 90й батареи, - займёт около 10 часов. Но обычно вы часа за 3-4 восстановите свой дневной расход. И помните, меньше сила тока - меньше деградация батареи, и лучше зарядить 5 раз по 10 кВтч, чем 1 раз 50 кВтч, ну и выше 90% не заряжать, а если зарядили, то сразу ехать. А ещё рекомендуется раз в пару месяцев взбодрить ее быстрой зарядкой на 50 кВтч, говорят, химии это полезно (это уже не достоверно).
  10. Скорость вы задаёте сами ручкой под рулем. Не выше чем на 10 км/ч больше ограничения скорости, которое действует на этой дороге по мнению навигатора Теслы. На трассе можно и выше. Если попадаете на участок, где есть жёсткое ограничение, то машина достаточно резко снизит скорость, а после проезда этого участка вернёт скорость обратно. Разрешенная скорость, выставленная скорость и текущая скорость видна на панели приборов. Там же отображены все авто-, мото- и другие участники дорожного движения, которых видит автопилот. Дистанция тоже выставляется им от 1 до 7 условных единиц. Но это влияет на расстояние до машины впереди на крейсерской скорости, а не в пробке. Честно говоря, дыра слишком большая и провоцирует машины из соседнего ряда вас подрезать. Можно акселератором заставить машину подъехать поближе, но это уже издевательство, а не автопилот! И от прошивки к прошивке меняется поведение автопилота. Сейчас он стал резче трогаться вслед за машиной впереди, но задержка все равно великовата. Хотя, с чем сравнивать. Половина водителей в пробках ещё больше тупят ))) Забыл уточнить. Я описываю поведение AP2.0 или новее. AP1 менее пугливый в стандартной ситуации, и более непредсказуемый в нестандартной.
  11. Можно) Если у вас приходят 3 фазы, а машина с американским чарджером, то можно увеличить скорость зарядки в 2 раза. На самом деле, американский чарджер рассчитан на 110В (одна фаза) или 220В (2 фазы). Вот такая странная система подачи высоковольтного напряжения в США. Обычно мы этим пользуемся нештатно, т.е. получаем 220В между нулём и фазой. Это машину вполне устраивает. В зависимости от встроенного чарджера машина может взять при таком подключении 40А, 72А или даже 80А. Но для последних двух вариантов вам нужно и чтобы машина поддерживала, и родной Wall Charger Tesla, который такой ток пропустит. Но если фаза слабая (стандартная ситуация в селе), то с нее много не возьмешь: напряжение проседает, машина сначала срезает зарядку до 30А, а если совсем сильно просело, то и отключается. И вот в этом случае приходит на помощь то, что машина умеет жрать с 2 корыт заряжаться от 2 фаз. осталось только понизить напряжение с 380В (межфазного) до 220. Выправлять синусоиду не обязательно. Для этого подходит тороидальный автотрансформатор. на нем буду наименьшие потери, и из-за простоты конструкции высокая надежность и наименьшая цена. Таким образом, если вы после автотрансформатора берете 40А*220В~ 9кВА (то что может дать Tesla Mobile Connector), то нагрузка на фазу будет составлять всего 20А ~ 5кВА. А такое уже почти везде не проблема. Правда, на этих выходных был в селе, и даже не смотря на автотрансформатор машина снижала скорость заряда до 30А. Но это уже крайний случай. У меня БЕЗ нагрузки все 3 фазы были ниже 200В. А при снятии по 20А с фазы напряжение проседало до 180В на фазе, т.е. автотрансформатор выдавал дальше те же 180В, только 40А. Ну и машина решила, что больше 30А не будет брать. А без автотрансформатора, похоже я смог бы только на 16А заряжаться, а это совсем не то. Это за ночь всего 150 рейтинговых км пробега, а скорее всего еще и меньше, так как на улице минус, и машина будет всю ночь батарею греть.
  12. Предлагаю, чтобы не путать человека, слово "сертификат" оставить файлам сертификатов в машине, а для битков использовать термин Salvage Title ))) Имелось в виду, битая ли машина, и знает ли об этом Тесла. Просто, если машина имеет у них статус Salvaged, то они не хотят на нее присылать обновления. Узнать об этом можно только у самой Теслы. Но если обновления прилетают, то лучше их не трогать, а то перестанут прилетать )))
  13. И если была куплена лицензия FSD, то машина могла быть уже обновлена до 3.0 в процессе планового обслуживания. Но пока это очень маловероятно, так как процесс замены чипа на машинах владельцев был только запущен пару месяцев назад, и обновлены считаные единицы.
  14. Вопрос был с подвохом. Такая форма использовалась для регистрации нового авто. А для привязки она не нужна. Кроме того, email, указанный в ней тоже не работает. Ссылки на другие форумы не запрещены, но только если информация по этим ссылкам достоверная. Я вам на пару сообщений выше дал ссылку на актуальную инструкцию по привязке машины к вашему аккаунту. Из моего опыта, сотрудники Теслы очень не любят, когда им присылают заполненные формы, которые они вас не просили заполнять. И уж точно из рукописной формы они перепечатывать данные не захотят! Им надо чтобы все было copy-paste-able ))))
×
×
  • Create New...