Перейти к публикации

Knez

Модератор
  • Публикации

    2 196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    374

Последний раз Knez выиграл 20 марта

Публикации Knez были самыми популярными!

Репутация

1 042 Супергерой

11 подписчиков

О Knez

  • День рождения 07.09.1975

Личная информация

  • Автомобиль
    Model X

Посетители профиля

4 597 просмотров профиля
  1. Knez

    Навигация в Украине

    Ну кроме того, что на новых прошивках теперь не подтягивает онлайн трафик в Украине, и в результате пользоваться навигацией почти бессмысленно, новостей нет! Шедевр - маршрут в Киеве с правого берега на левый через Чернигов: Но это случилось уже давно: И ставить карты 2019 года нынче немодно) Грамотнее - кастом с добавлением актуальных Украинских карт 😉 Хотя, проблему трафика это и не решает, зато при вдумчивой установке позволяет играться ограничениями скорости на автопилоте (а не просто максимум +10км/ч к увиденному знаку).
  2. Честно говоря, звук похож... и не похож. Похож по тональности и громкости, но хруст полуосей обычно только при резком ускорении. Особенно, когда только начинается проблема. Тогда такой звук возникает только пару раз "хрум-хрум" в момент максимальной нагрузки. А у вас звук постоянный, ритмичный - быстрее едете быстрее щелкает. Так что без диагностике на сервисе сказать сложно. В любом случае - это должно быть гарантийным случаем,
  3. Knez

    Моно привід на М3 LR 2023

    В 2019 году были. Но, похоже, потихоньку, малой партией это ещё в течение полугода в 2023 повторили.
  4. Очень может быть проблема с датчиком АБС, или его проводами. Ну и второй самый частый вариант - масса оторвалась. Тогда сыпет самых невероятных ошибок из самых разных разделов. Но если все ошибки имеют отношение к АБС, то сначала ищите там 😉
  5. Knez

    Моно привід на М3 LR 2023

    Это очень интересное описание.... Мощность двигателя у SR+ RWD 239 кВт, а 208 кВт - это задний двигатель у LR. WLTP у SR 491км, у LR AWD 602км... а тут откуда-то взялось 638км. Я не знаю, чему тут можно верить. PS: Поиск в инете все-таки показал, что с апреля по октябрь 2023, похоже, был LR RWD... но там указаны характеристики, которые отличаются и от табличных данных и от этого объявления! https://ev-database.org/car/1976/Tesla-Model-3-Long-Range-RWD
  6. Knez

    Моно привід на М3 LR 2023

    А фото экрана в объявлении нету? Тут какая-то ерунда! Если это SR+, то задний привод и батарейка 62кВтч. А если LR, то сразу AWD, но и батарейка 82 кВтч, а не 75! ЕМНИП в 2019 году была Model 3 LR RWD с 75й батарейкой, но не в 2023!
  7. Knez

    THC_w0148_refrigerantLow

    Пардон, а как рефрижерант связан с тосолом? Вопрос-то по хладогену. Вам к кондиционерщикам!
  8. Можете описать более подробно? Задержка относительно чего? От нажатия на экране, от того, как вы подошли к машине?
  9. Скорее всего подклинивает защёлка, которая не даёт вытаскивать кабель, или датчик положения этой защёлки. Самое простое и правильное - замена порта. И не уверен, что ремонт будет сильно дешевле замены. Если, конечно, не какая-то механическая мелочь.
  10. Могу сказать только по Польше. Если бы у меня были польские номера, и сумма ущерба в пределах лимитов, возможно, хватило бы страховой и самостоятельного оформления протокола. Но так как лимит стандартной автогражданки около 5000 евро (а тут сразу видно, что ущерб больше), да ещё и номера украинские, то мы ждали полицию. На вопрос, что произошло, я просто показал видео на экране. После этого они минут 20 оформляли бумажки, и мне выдали только листочек с написанными от руки номером регистрации ДТП и отделением полиции, которое оформило. А этих геев из Кракова (реальные геи, факт, а не ругательство), думаю, ждал сюрприз в виде регрессивного иска от страховой за превышение лимита. С этим я приехал в сервис Теслы, дал им данные из полиса страхования, написал доверенность, и дальше они сами со страховой все обсуждали. Однозначно! Мою машину без страхового случая они бы вообще смотреть не стали. Но рукожопость-то никуда не деть 😉 И срок заказа кузовных деталей никак не поменяется. Если бы я остался в Варшаве, то мне бы выдали на все 4 месяца подменную машину. Предлагали Toyota Camry Hybrid. Но так как Тесла была на ходу, а я планировал через пару недель быть уже в Украине, то я не стал этим пользоваться. Если бы машину забирал я сам, и если бы не было необходимости срочно на ней возвращаться, то я бы составил перечень недоработок и оставил бы машину им, пока они все не починят. Т.е. еще на пару месяцев - пока не приехали бы привод багажника и американский порт 😉 А так, я из них просто вытащил запчасти. Ну и дочка рассказала им все что думает об их сервиса с использованием студенческого сленга (она закончила Вроцлавский Политех, так что польский у нее что надо).
  11. Knez

    Покупка теслы в Европе.

    Использование АП для уменьшения усталости в долгих поездках и удовольствие от вождения самому друг другу не противоречит. Для регистратора AP3 не нужен. Ну и надо иметь в виду, что видеорегистратор Теслы несколько уступает по возможностям хорошим сторонним решениям. Например, вы не сможете посмотреть записи удаленно - только на мониторе машины, или скачав данные с флешки. Да и как сигнализация - оно так себе. Уведомление на телефон если и придет, то с большой задержкой. И при активированном регистраторе будет большой расход батарейки, потому что не спят оба компа. Из опыта, приблизительно раз в неделю я обнаруживаю, что что-то пошло не так, и система перестает видеть флешку. Приходится ее вытаскивать и вставлять обратно. По поводу улучшенного АП. Если мы говорим о лицензиях AP, EAP и FSD (не FSD Beta, а который в ЕС, и по функционалу от EAP не отличается), то мощности железа AP2 хватает, и разницу с AP3 во время езды вы практически не почувствуете. Чтобы почувствовать преимущества AP3, вам надо будет активировать FSD Beta, что ни один официальный сервис Теслы вам не сделает, так как в ЕС это противозаконно. Или вы тут имеете в виду разницу между AP1 и AP2? Тогда я бы больше акцентировал внимание на дополнительные функции безопасности AP2 относительно AP1. Например, контроль мертвых зон (у AP1 просто нет там камер) с автоматическими контраварийными маневрами, изображение с камер на крыльях для удобства парковки вдоль бровки и т.п.
  12. Knez

    Покупка теслы в Европе.

    AP2 и AP2.5 в вопросах бесплатной замены на AP3 тоже не отличаются. Вот только найти в Европе машину с купленным FSD гораздо сложнее чем в Америке.
  13. Нет. Но он мне не нужен. Если будет нужен, то включу. Оплатила. Но ощущения, что после официалов я поеду на ТСК, полностью оправдались. Я не стал тогда раздувать скандал и выносить все это на форум, но негативных впечатлений об европейском сервисе осталось масса. Если в 2 словах, то - мне отдали машину только через полтора месяца в середине сентября вместо обещанного 12 августа. Т.е. от момента аварии до момента готовой машины прошло более 4 месяцев. - забирали жена с дочкой, так как я не мог в Варшаву сам попасть. И у них тоже особо времени не было. К новой обещанной дате, когда они туда приехали, машина тоже была не готова, и они жили там несколько дней, и ждали. В результате, когда все-таки пригласили забирать, то я им сказал забирать как есть, просто все недоработки протоколировать и снимать на видео. - в процессе установки новой крышки багажника они испортили электропривод, и сказали, что это нормально, что он работает с таким странным звуком (с клацаньем в момент старта, и в процессе движения, как маленький дизельный мотор). - испортили лючок зарядки - его надо было выковыривать пальцами), но заряжать машину можно было. Они сказали, что с ним все нормально, просто не прошили его, и что так как машина ансаппортед, то они не могут его корректно пришить, и посоветовали обратиться в гаражи. По факту, они убили и лючок и сам порт зарядки. И причина была идиотская! Они, когда делали малярку, заклеили дренажное отверстие порта лентой (внутри крыла), а потом ее не удалили. Перед тем как отдать машину, они ее помыли и затопили электронику. Так и отдали с ошибками: - все пластиковые детали, которые они снимали были приклеены левой ногой, например накладка внизу багажник, где ответная часть замка дверцы была приклеена так, что с одной стороны в щель палец проходил. В результате, как только мои девочки пригнали машину в Киев (повезло, что порт за дорогу не умер окончательно, и удалось по дороге на CCS заряжаться), то я отвез ее на ТСК, где мне за один день все привели в порядок. Чудом догадались, почему умер порт, и мы эндоскопом, не снимая крыла, сделали видеодоказательство для Теслы, что это их косяк. Снимали, правда, когда уже пробили ленту и восстановили дренаж: Глобально да, но осадочек остался!
  14. Knez

    Покупка теслы в Европе.

    AP2.5 появился в августе 2017, т.е. в это время могла быть выпущена машина и с AP2 и AP2.5. Но это железо практически не отличаются с точки зрения автопилота. Это видно в меню в разделе софта, если нажать на синюю строчку Additional Vehicle Information. У меня не было машины до 2016 года выпуска. Про 2017 и про 2019 - меня все устраивает. Но я знаю, что у меня достаточно низкие требования к видимости))) Еду по принципу "чего я там не видел?"
  15. Knez

    Покупка теслы в Европе.

    Может. Интел пошел с марта 2018. Но на более старых машинах предыдущий владелец уже мог поменять Тегру на Интел. Так что надо просто обращать на это внимание при проверке машины. И если вам интересно пользоваться автопилотом (а на трассах по Европе он должен работать очень неплохо), то AP1, кроме того, что это даже не вчерашний день, еще и нельзя сапгрейтить. А вот AP2 превратить в AP3 - это исключительно финансовый вопрос.
×
×
  • Создать...