Перейти к публикации

Knez

Модератор
  • Публикации

    2 258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    393

Последний раз Knez выиграл 19 ноября

Публикации Knez были самыми популярными!

Репутация

1 064 Супергерой

11 подписчиков

О Knez

Личная информация

  • Автомобиль
    Model X

Посетители профиля

22 988 просмотров профиля
  1. Тогда ответ в первом сообщении этой темы. Завод производитель считает, что ненужно туда лезть. Неофициальные сервисы считают, что их это оставит без работы, поэтому рекомендуют менять, или как минимум проверять.
  2. Об'єднав із іншою темою. Не зовсім зрозуміло, яке саме масло ви маєте на увазі? У редукторі?
  3. Для CCS переходников есть 2 важных аспекта - толщина и качество проводников и возможность заряжать и AC и DC. Ну и очень желательно, чтобы он защелкивался штатным фиксатором (у меня старинный, из которого тупо можно выдернуть кабель от станции в процессе зарядки, и может быть дорогое горе). Толщина проводников напрямую влияет на нагрев переходника, и как следствие снижение скорости зарядки вплоть до остановки из-за перегрева. А второе (вроде в этом есть) - это возможность заряжаться и от 3 фаз и от постоянного тока, не боясь, что включил не то, и сейчас все сгорит (опять-таки, у меня только для DC, и если я вставлю на станции AC, то могу сжечь станцию, и точно сожгу переходник). Я не брал нового, так как в среднем за год заряжаюсь на публичных зарядках 0 раз, и нужен он мне был, когда поехали в Польшу. Вот хотел недавно съездить в Днепр, так все знаки меня остановили )))) А вообще, уже по первой фразе видно опытного тесловода, и совет спрашиваете так, для проформы))) И скорее ищете контакты сервиса во Львове, а не про переходники спрашиваете 😉
  4. Машину полностью перезагружали? Power Off делали? У меня после прошлой прошивки машина перестала спать, так выяснилось, что это сбросились настройки Sentry Mode и машина дома тоже вставала на охрану. В свежих прошивках они много настроек сбросили, например ввели новый алгоритм зарядки по расписанию, и все старое просто слетело.
  5. Knez

    Итак, Model X

    За примерами далеко ходить не нужно. На прошлой неделе я собирался по работе в Днепр, но душа не лежала. Что-то останавливало. Сначала я резко заболел. Но чувство долга перевешивало, решил, что если таблетками до утра симптомы собью, то поеду. В результате вечером заехал на склад, завезти документы, и машина отняла руль, и сказала, что я дальше не поеду))) Вот тут я все понял, и даже сопротивляться не стал - поездку отменил. Вот технические подробности:
  6. Knez

    Model X, Raven отключился EPAS

    Чуть запоздало отписываюсь о результатах. На следующее утро, когда приехал эвакуатор, то я прекрасным образом зарулил на него сам, никаких ошибок не вылезло. Рисковать не стал, своим ходом не поехал. На сервисе удалось спровоцировать ошибку, катаясь по окрестностям. Поменяли мотор рейки. 5 дней - полет нормальный.
  7. Knez

    Итак, Model X

    Глобально, это суеверие. Цитирую Electronnn'а (для тех кто знает, кто это 😉 😞
  8. Knez

    Итак, Model X

    Это там прямо рядом. До самого аккумулятора лезть неудобно, но под верхним пластиком, который просто на клипсах снимается и ставится в одно движение, находится и петля и кабель от аккумулятора на массу. Сначала петля, потом клемма отсоединяются, выжидается некоторое время, чтобы все остаточное напряжение с плат ушло, потом клемма, петля подсоединяются. А потом надо будет сделать калибровку задних дверей. Была история на зарядке в Польше, когда у местной девушки на Иксе что-то глюкануло, и двери требовали калибровки. Она даже уехать сама не могла - дверь приоткрылась на 10 см, и обратно не хотела закрываться )))) Помог, осчастливил. Но вообще говоря, это она могла прочитать в инструкции на экране машины 😉
  9. Knez

    Итак, Model X

    Было такое в Польше на нескольких станциях Greenway. Ночью, когда хрен до поддержки дозвонишься. На очередную станцию доехал с 3%. Там сделал Power off по полной программе, и все заработало. По полной программе - это когда ты выгнал всех из машины, отстегнул ремень, открыл дверь, приподнял попу, чтобы машина решила, что ты ушел, сел обратно, закрыл дверь и не нажимая тормоза включил Power Off. Потом сидишь как мышь ничего не трогая 5 минут и внимательно слушаешь, что происходит (у меня еще видно в какую-то щелку отблеск моргающего леда на MCU). LED должен потухнуть, вентилятор охлаждения MCU громко включиться и выключиться. И только после этого реально будет холодный пуск. 5 минут обычно хватает, но один раз машина не могла выключиться дольше. Если в это время нажать тормоз или открыть дверь, процесс сбивается. Вот это - романтика и чувство единения с автомобилем, а не вон то вот всё ))))) Но на всякий случай у меня в бардачке лежит ключ скидывать клемму аккумулятора 😉
  10. Максимально дистанцировались!!! Вы какую страну выбираете? Вот, например для Польши: Не чат, но форма общения с живым человеком. Или надо звонить им на Customer Support +1(888)518-3752. Но они очень любят тыкать носом в документ про серый рынок: quick-guide-for-ownership-experience-gray-market-gray-vehicles.pdf
  11. Knez

    Model X, Raven отключился EPAS

    Это всё ))) Там ещё была ошибка APS_w134_appMia, которая появилась и ушла. И APP_w264_lssFault, которая следствие неработающего усилителя руля. Любимая тема ))) Один проводок или контакт какой-нибудь даёт неправильное сопротивление, и электроника сходит с ума. "Электроника - наука о контактах" (c)
  12. Сегодня выезжал с парковки, поворачиваю руль, а машина его рывком выдернула у меня из рук и зафиксировала так, что прокрутить ни с каким усилием не получалась. После отключения питания удалось припарковать машину обратно, но ошибки вернулись. Вот букет из сервисного меню: Первых 2 ошибок нигде описания не нашёл. Когда машина простояла, то ошибки опять ушли. Если крутить руль на месте, то крутится. Но стоит включить передачу, и покрутить в движении, то все возвращается. Интересно, что именно полетело, и на какую сумму я попал 😉
  13. Пока никто ничего сказать не может. Массово прошивка начала прилетать совсем недавно.
  14. Да, на 2024.32 таких случаев уже много 😞 пока непонятно - глюк, или Тесла с чем-то борется.
×
×
  • Создать...