Jump to content

Knez

Moderators
  • Content Count

    642
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    100

Knez last won the day on July 6

Knez had the most liked content!

Community Reputation

264 Excellent

6 Followers

About Knez

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

843 profile views
  1. Сертификаты нужны, чтобы открыть защищенный канал связи между сервером Теслы и вашей машиной. Нету сертификатов - нету канала. Нету канала - машина оффлайн. Могли подложить чужие работающие сертификаты на время операций, но ТСК этим давно не балуется. А что именно сказали в ТСК по поводу сертификатов? Битый файл, просрочена дата окончания? Тесла раз в несколько месяцев меняет правила игры. Обычно, в сторону закручивания гаек, но иногда случаются приятные чудеса)))
  2. Это однозначно говорит, что сертификаты были живы на тот момент. Это слишком приятная новость, чтобы в нее поверить! Это было бы прекрасно! В соседней ветке уже несколько человек подтвердили, что им прилетели прошивки уже после регистрации машины в Украине без вэйверов. Но есть шанс, что американский сотрудник просто не в курсе.
  3. Это ideal или rated? Вы можете переключать в меню, что именно будет показывать. Судя по цифрам - ideal. Он совсем никакого отношения к реальности не имеет. А вот Rated - это то расстояние, которое проедет ваша машина именно с вашей батареей в текущем состоянии, если поедет по тестовой трассе EPA. На новой 60й батарее такой запас должен быть 332 км. Деградацию все-таки правильнее измерять в процентах. Да, по таблицам, на новой 60й батарее ideal range 370-375 км. Т.е. у вас осталось около 94%. Значит, деградация батареи составила 6%. Это очень хорошо для 7 лет.
  4. Ну если прочитать дословно, что sonicP3D написал, то получается, что это не софт, а железо. Если брать американские фонари, то американские фонари используют пин для поворотника , чтобы фонарь загорался целиком (поворотник и стоп), а пустой пин - только стоп, а Европейские - один пин для поворотника, и один для стопа. И человек хочет разорвать контакт между поворотником и стопом, и протянуть отдельный кабель от поворотника в крыле к поворотнику в задней фаре. Я не понял, правда, где он нашел ОРАНЖЕВЫЙ свет в заднем фонаре. Ну и последняя фраза меня смущает: "если только Тесла сделала бы для нас легкую переконфигурацию"
  5. По идее, таблицы перехода кодов прописаны, и ставка должна быть 0... но на всякий случай уже гуляет петиция: https://petition.president.gov.ua/petition/100378
  6. Это актуальная прошивка для нашего региона. 2020.24 больше по США и Канаде. На Европу закинули пока только пробную волну. Но сама ситуация, что без waiver'а продолжают прилетать прошивки, меня очень радует!.
  7. Вы видели собственными глазами ГТДшки с 20% НДС? Просто я видел вживую ГТД на Теслы, оформлявшиеся уже в июле, где был только акциз с киловатта.
  8. После других электричек - конечно! Но для Теслы это непривычно мало. У меня на 75й батарее Ideal - 500 км (после 3 лет эксплуатации). И это честных 250 км зимой по Киеву. Прошу прощения... это прорывается моя личная нелюбовь к 60й батарее))) Уж больно она гробит показатели машины. Из-за нее пробег такой, и разгон до 100км 6.8с! Для сравнения, Tesla MS 85: пробег Ideal 520 км, разгон 5.7с. Tesla MS 75: Ideal 500 км, разгон 4.5с. Все машины брал для сравнения заднеприводные. Вначале тоже так и ездил. Но это работает только если у вас приблизительно одинаковый маршрут. Вы интуитивно понимаете как пересчитать. Я например, помнил, что мой маршрут с квартиры на работу и домой длиной в 16 км, съедал 35-40 км пробега. Но маршрут с дачи на работу и обратно длиной в 80 км может съедать от 70 км (без пробок) до 110 км (с пробками). И тут % более показательны. Я знаю, что первый маршрут - это 8-10% батареи, а второй - 18%-27%. Плюс еще в жару под офисом на охлаждение салона сожрется около 4% летом, и на подогрев батареи столько же зимой (и это звучит не так страшно, как "сожрало 16 км").
  9. Если батарею не трогали, и машина была в воде 15-30 минут, то визуальный осмотр сапунов на предмет грязи снимет почти все вопросы. А если батарею вскрывали на сервисе, то независимо от дождей, ее герметичность уже не будет прежней, и шансы, что вода затекла гораздо выше. Представьте себе пустую пластиковую бутылку со слегка приоткрученной пробкой (батарея с чистыми сапунами и в фабричном состоянии). Вы погружаете бутылку в воду пробкой вниз. Если не на долго, то вода внутрь не попадет. Если долго пробудет в воде, то вода будет на дне пробки - стечет по резьбе, но выше пробки подняться не должна. А теперь представьте, что сверху в бутылке есть отверстия (плохо герметизированная батарея). Вода тонкой струйкой потечет внутрь по резьбе, и вопрос времени, как быстро она выровняет уровень жидкости внутри и снаружи.
  10. 338 км - это Rated или Ideal? Если Rated, то состояние батареи идеальное! И больше всего похоже на залоченную 75ю батарею. Если же это Ideal, то маловато будет.
  11. Если батарея не вскрывалась, и сапуны не заросли грязью так, что клапан не закрывается. то проезд через лужу не страшен. Страшно 2 вещи. Погружение на глубину, когда вода под давлением будет вдавливаться вовнутрь. И долгое позиционирование в воде, даже если батарея только частично погружена в воду, так как вода даже через самые маленькие щели в сапунах будет проходить вовнутрь, и через несколько часов в батарее будет уже критическое количество жидкости.
  12. В этом ролике есть 3 неточности. Одна из них - про ключи. На экране в это время открыто меню обновления прошивки уже привязанного брелка на более сильный ключ шифрования. Я @bogdan.tsk говорил об этом. Новые ключи привязываются только к Модел 3 (скорее всехо и к Модел У). Может быть это изменится в будущих прошивках, или будущих машинах. Но Илон года 2 назад обещал сделать телефон как ключ для Model S по Bluetooth в очередной прошивке. Но все оказалось сложнее по безопасности. PS: Эту неточность заметили пара человек, и написали в комментариях к видео. Две другие неточности, похоже, никто не заметил. Можно устраивать конкурсы на внимательность и знание Теслы 😉
  13. Подскажите, какой пункт меню? Я никогда о таком не слышал для Model S. Для Model 3 - да, это штатная функция.
  14. Влад фактически представитель ТСК (в отличии от меня 😉 ) Я думаю финансовые и технические вопросы отвечать имеет смысл только в личке. Обосную: когда Кибертрак придет пора забирать, как минимум поменяется законодательство по налогообложению. На данный момент уже 5 дней даже на таможне брокеры в панике, платить ли НДС, или работают переходные таблицы КВЭД. И второе, ситуация по стоимости услуг сейчас, и ситуация, когда будут отгружать кибертрак - это две большие разницы. Когда через год кто-то наткнется на эту тему на форуме, то он будет дезинформирован. Мое личное мнение, все финансовые вопросы не должны обсуждаться на форуме.
  15. Какая прошивка сейчас? Есть доступ в дигностическое меню? Как определили, что сервер обновлений видит? Что сказали в чате?
×
×
  • Create New...