Jump to content

Bohdan

Members
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Bohdan last won the day on April 28

Bohdan had the most liked content!

Community Reputation

27 Excellent

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

378 profile views
  1. У меня MS февраль 2017 - вентиляция есть.
  2. Есть опенсорсный проект teslamate (https://github.com/adriankumpf/teslamate). Хощу себе на домашнем сервере - отлично работает.
  3. Это же полная дичь. Я поставил волл коннектор как раз чтобы избавиться от любых неудобств и дополнительных телодвижений. Приехал - снял с держателя - воткнул в машину - ушел. Пришел - вынул из машины - повесил - поехал. Если автоматизировать, то только со включением-выключением питания на волл коннектор по наличию вайфай-клиента в лице самой машины. Машина подключена к вайфаю - роутер об этом знает и посылает команду на реле на включение. Клиент отпал - роутер послал команду реле на отключение. Для этого нужен подконтрольный роутер с инетом на месте зарядки. Переключать вручную - я понимаю разве что если надолго уезжать раз в месяц, но точно не на каждый раз. А если редко, то можно и физически рубильник выключать.
  4. Настраивать доступ нельзя. Могут пользоваться. Но у моих соседей свои щитки и свои зарядки 🙂
  5. Мне тоже хватало Mobile Connector, но я замучался его разматывать и заматывать и через полгода мучений поставил Wall Connector. Мощность та же, зато какая эстетика и удобство!
  6. Я уже год езжу на MS P100DL и я топлю в пол при каждой удобной безопасной возможности. Никаких проблем нет, зато удовольствия - море (но только для водителя, пассажирам при этом плохо). Единственное, что произошло за год - начали хрустеть/вибрировать шрусы при наборе с 40 до 100 км/ч, но этой болезни подвержены все полноприводные эски и иксы, включая рэйвены (хоть вроде и в меньшей мере) и не перформансы. Опасности не представляет, замена полуосей по желанию и через время все равно вибрация возвращается. С перегревом проблем нет, но иногда после хорошей прожарки включается и какое-то время шумит вентилятор. Нет такого, что после третьего светофора тяга уже не та, абсолютно. Если разница есть, то она слишком мала, чтоб я ее реально замечал. Кстати, первое время меня заливало адреналином. Потом полностью привык и практически ничего особенного не чувствую. Иногда даже хочется ещё чуть больше. Звучит как наркотик. Я бы не наваливал так на ДВС, потому что такая езда на бензине привлекает лишнее внимание, создает много шума и дискомфорта окружающим и делает водителя дураком. Здесь же чистый кайф и никакого дискомфорта для других.
  7. По крайней мере на скриншоте - однофазная, и она подойдет к американскому мобайл коннектору. Трехфазные европейские мобайл коннекторы в прошлом, сейчас они идут однофазные, аналогичны штатовским. У трехфазных хвостов был более крупный коннектор (фото с википедии):
  8. Не знаю, насколько парень из чешского сервиса знает свое дело, но полгода назад я звонил и он меня несколько раз заверил, что да, они заменят на моем американском битке с FSD (проверяли по VIN) компьютер автопилота с 2.0 на 3.0 бесплатно. Пока нет возможности съездить и проверить. Планирую летом.
  9. У меня на MS 2017 треснуло при обдуве теплом. Заменили стекло по страховке (каско). Что интересно, родное стекло было с зоной подогрева щеток, при том, что машина без зимнего пакета и без соответствующей кнопки на интерфейсе. Заменили на такое же оригинальное новое, с подогревом. Но судя по всему он у меня не включается - на дворниках все время намерзает лед.
  10. Как вариант - пошевелите дефлекторы. Там крайнее положение перекрывает подачу, неочевидный нюанс.
  11. Если речь о потолке, то я бы свой светлый поменял на темный 🙂 У меня мс 2017 без люка/панорамы.
  12. Gen 2 подойдет. Оба поколения подходят ко всем машинам.
  13. У меня машина сейчас в Factory Mode - возможно ведет себя не так, как в нормальном режиме. Но я переключаю свет во второе положение из четырех, то есть включаю габариты (задние фонари и "реснички" на Model S). Когда открываю дверь и встаю с сидения, они гаснут - и я включаю их обратно, не садясь. Таким образом они остаются включенными и после закрытия машины.
×
×
  • Create New...