Jump to content

Bohdan

Experienced Tesladriver
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Bohdan last won the day on February 9

Bohdan had the most liked content!

Community Reputation

28 Good

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

520 profile views
  1. Я заменил тегру на интел и у меня апдейты не приходят. Вот, что мне сказал green в начале июля на этот счет: Сейчас регулярно записываюсь на сервис через приложение в надежде, что рано или поздно помилуют. Пока только каждый раз приходят отказы с аргументацией про unsupported vehicle. Если кто-то знает, как решить проблему - буду благодарен за помощь.
  2. Брукс освещал этот вопрос 4 года назад на P100DL.
  3. Не делал. Более того, я включал Ludicrous+ всего пару раз - и оба раза не хватало терпения дождаться полного прогрева - возвращал обычный Ludicrous. На обычном лудикросе машина ведет себя полностью предсказуемо и консистентно, 0-100 на глаз не больше трех секунд в хорошую погоду. 100-200 не замерял, я скорость выше 150 не люблю.
  4. У меня MS февраль 2017 - вентиляция есть.
  5. Есть опенсорсный проект teslamate (https://github.com/adriankumpf/teslamate). Хощу себе на домашнем сервере - отлично работает.
  6. Это же полная дичь. Я поставил волл коннектор как раз чтобы избавиться от любых неудобств и дополнительных телодвижений. Приехал - снял с держателя - воткнул в машину - ушел. Пришел - вынул из машины - повесил - поехал. Если автоматизировать, то только со включением-выключением питания на волл коннектор по наличию вайфай-клиента в лице самой машины. Машина подключена к вайфаю - роутер об этом знает и посылает команду на реле на включение. Клиент отпал - роутер послал команду реле на отключение. Для этого нужен подконтрольный роутер с инетом на месте зарядки. Переключать вручную - я понимаю разве что если надолго уезжать раз в месяц, но точно не на каждый раз. А если редко, то можно и физически рубильник выключать.
  7. Настраивать доступ нельзя. Могут пользоваться. Но у моих соседей свои щитки и свои зарядки 🙂
  8. Мне тоже хватало Mobile Connector, но я замучался его разматывать и заматывать и через полгода мучений поставил Wall Connector. Мощность та же, зато какая эстетика и удобство!
  9. Я уже год езжу на MS P100DL и я топлю в пол при каждой удобной безопасной возможности. Никаких проблем нет, зато удовольствия - море (но только для водителя, пассажирам при этом плохо). Единственное, что произошло за год - начали хрустеть/вибрировать шрусы при наборе с 40 до 100 км/ч, но этой болезни подвержены все полноприводные эски и иксы, включая рэйвены (хоть вроде и в меньшей мере) и не перформансы. Опасности не представляет, замена полуосей по желанию и через время все равно вибрация возвращается. С перегревом проблем нет, но иногда после хорошей прожарки включается и какое-то время шумит вентилятор. Нет такого, что после третьего светофора тяга уже не та, абсолютно. Если разница есть, то она слишком мала, чтоб я ее реально замечал. Кстати, первое время меня заливало адреналином. Потом полностью привык и практически ничего особенного не чувствую. Иногда даже хочется ещё чуть больше. Звучит как наркотик. Я бы не наваливал так на ДВС, потому что такая езда на бензине привлекает лишнее внимание, создает много шума и дискомфорта окружающим и делает водителя дураком. Здесь же чистый кайф и никакого дискомфорта для других.
  10. По крайней мере на скриншоте - однофазная, и она подойдет к американскому мобайл коннектору. Трехфазные европейские мобайл коннекторы в прошлом, сейчас они идут однофазные, аналогичны штатовским. У трехфазных хвостов был более крупный коннектор (фото с википедии):
  11. Не знаю, насколько парень из чешского сервиса знает свое дело, но полгода назад я звонил и он меня несколько раз заверил, что да, они заменят на моем американском битке с FSD (проверяли по VIN) компьютер автопилота с 2.0 на 3.0 бесплатно. Пока нет возможности съездить и проверить. Планирую летом.
  12. У меня на MS 2017 треснуло при обдуве теплом. Заменили стекло по страховке (каско). Что интересно, родное стекло было с зоной подогрева щеток, при том, что машина без зимнего пакета и без соответствующей кнопки на интерфейсе. Заменили на такое же оригинальное новое, с подогревом. Но судя по всему он у меня не включается - на дворниках все время намерзает лед.
  13. Как вариант - пошевелите дефлекторы. Там крайнее положение перекрывает подачу, неочевидный нюанс.
×
×
  • Create New...