Jump to content

Bohdan

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Bohdan last won the day on June 29

Bohdan had the most liked content!

Community Reputation

13 Good

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

136 profile views
  1. Иногда есть типа щелчки с маленьким ударчиком, который чувствуется по кузову машины. Но не бульканье (слышал, как у вас булькает на видео в чате). Зато у меня вентилятор на радиаторе иногда гудит так, что волосы начинают щекотать голову от вибрации.
  2. У меня 2017 мс и я не слышал в ней бульканья ни разу.
  3. Да, есть разница. Не знаю точно насчет икса, но у рестайловой эски американский свет 35 вт, европейский 25 вт. Также фары бывают базовые, а бывают аплевел (подсвечивают повороты). А по противотуманкам - у американцев оранжевые габариты в них.
  4. В этом видео Богдан говорил, что на европейках все работает из коробки. Стало быть, европейская заводская симка работает в Украине.
  5. Можно просто дать новому владельцу сменить почту и пароль на свои и вашем аккаунте. А себе зарегистрируете новый. Это валидный вариант, если машина одна и у аккаунта нет никакой важной истории.
  6. Летом тоже есть толк - я охлаждаю салон за 10 минут до того сесть, когда оставляю машину днем в жару под солнцем. Или если в ней продукты ждут. Смотрю, насколько она зарядилась, если гуляю только ради того чтоб дать ей зарядиться. Вижу нотификацию об остановке зарядки, когда на даче просаживается напряжение. Иду, переподключаю зарядку и уменьшаю мощность. Так бы она переставала заряжаться, и я бы об этом не знал. Открываю машину, когда не взял с собой пульт. Это все важные преимущества тесел. Без приложения кайф не в полной мере.
  7. Type 2 по определению должен быть трёхфазный. Просто на американке из него можно брать одну фазу.
  8. Для справки, вот набор портов на станции Ясно (Ропотуха): CCS был занят другой машиной, и оказалось, что станция не может одновременно заряжать CCS и чадемо. А Меннекесом можно было бы воспользоваться.
  9. Да, это достаточный для большинства случаев набор. Ещё можно добавить кабель Type 2 - Type 1, чтобы в тандеме с тесловским переходником с J1772 (он же Type 1) можно было заряжаться по 7 квт/ч от станций с Type 2. Например, когда я ехал в Одессу и ждал очередь на станции Ясно, был свободный порт Type 2, а кабеля подходящего у меня не было. Так бы час не в простое был, а взял бы 7 квт по в два раза меньшему (по сравнению с чадемо) тарифу и плюс сэкономил бы 10 минут. А ещё я купил буксировочный трос на всякий случай.
  10. Уточнение - Wall Connector первого или второго поколения - они 80А. А третьего поколения (и Mobile Connector первого поколения) - они 40А.
  11. Bohdan

    Салон

    А можно фото или видео, как выглядит механизм? Хочется понимать, насколько органично смотрится, не выглядит ли колхозом 🙂 Я бы тоже себе поставил.
  12. На OLX есть предложения в Киеве. У меня на следующей неделе будет адаптер, могу дать.
  13. Bohdan

    HW2.5 -> HW3

    1. Тегра с родным eMMC рано или поздно все равно умрет. Есть два варианта предотвратить это: 1) заменить чип eMMC на более надежный заранее; 2) перейти на MCU v2. 2. На интеле гораздо быстрее работает интерфейс (для меня этого достаточно чтоб хотеть проапгрейдиться) и есть функциональность, недоступная на MCU v1, например запись видео с камер на подключенный накопитель (на AP 2.5 и выше), ютуб, нормальный инет-браузер, караоке, продвинутые игры. Из минусов - у интела гораздо меньше уязвимостей, и это усложняет манипуляции. Для европейской официальной машины это не особенно и минус, но для адаптированных для нашего региона американок, особенно если возникает проблема и нужна диагностика, это удорожает обслуживание. У дилера - да, официально за $2500, при этом старый MCU остается у теслы. Как европейский оф. сервис будет поступать с восстановленными американками - пока никто не проверял.
  14. Bohdan

    HW2.5 -> HW3

    Да, вот оно, если кому интересно: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/i-retrofit-mcu2-ic2-tuner2-and-fsd-computer-into-my-hw2-0-car.190782/ Меня тоже интересует этот вопрос. После обкатки планирую сделать ретрофит, и если его можно сделать здесь, не теряя фм-радио, то я бы избежал поездки в оф. сервис и доверил бы местным специалистам.
  15. Не совсем так. Для защиты от таких атак существует HTTPS. Если почту получать почтовым клиентом без шифрования, тогда да, но все современные почтовики по умолчанию таких настроек не предлагают. А через браузер или приложение на телефоне 100% коммуникация зашифрована. А в случае MITM-атаки телефон скажет, что сертификат невалидный и только по явному согласию принятия рисков продолжит коммуникацию. Так что тут скорее социальная инженерия (выманить ввод пароля на прикидывающемся легитимным левом сайте) либо заражение устройства и получение доступа.
×
×
  • Create New...