Jump to content

Requin

Experienced Tesladriver
  • Content Count

    1,121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Requin last won the day on July 4

Requin had the most liked content!

Community Reputation

182 Excellent

2 Followers

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всё субъективно))) У меня в первый раз возникли ощущения, что на телеге едешь) Гремит и шумит со всех сторон)))
  2. Да. MS/MX 20 года ощутимо тише авто 17-18 годов... Но достигнута, как я понимаю, чуть измененными креплениям кузовных элементов и их жесткости. Шумоизоляции арок, всяких проемов и тех же дверей, как не было, так и нет...
  3. Эффект есть. Но, только, из-за большой площади остекления и больших проёмов в разы шум не уберёте. Когда-то проводили замеры. Боюсь ошибиться, но, если память не изменяет, цифра "уменьшения шума" была в районе 15%...
  4. Неплохо было бы провести диагностику высоковольной системы и замеры сопротивления изоляции. Проблема может быть начиная от двигателя, заканчивая печкой или компрессором кондиционера... Обесточить авто, слить антифириз, снять подрамник с двигателем, отсоединить двигатель от подрамника, разобрать и заменить сальник. Это вкратце. Детально - лучше изучить мануал...
  5. Ну и плюс, для тройки/игрика не существует отдельного пункта по иным быстрым зарядкам. Отключается/включается только СЧ.
  6. Какой тест запускался в "фактори"? В каком порядке? Все задачи (программные) по заполнению кондиционера выполнены и в нужном порядке? Задача Run Heat Pump Commissioning завершена успешно?
  7. Тогда блоку нужно обновить прошивку. С учётом ошибки update failure, что-то не даёт авто обновится… Задача, похоже, до конца не дошла… Кондиционер не переведён в рабочий режим. Климат будет ограничен…
  8. Непонятна цифра в 380 км... mid range выпускалась под март 2019 года и заявленный запас был 264 мили (порядка 425 км), standart range plus выпускался в двух ревизиях. Ревизия update (аналогичная mid range) имела заявленный запас в 250 миль (400 км). Последующие модификации (v2) были уже на 263 мили (420 км), а с конца 2021 года (модель без маркировки)) - на 267 миль (430 км). Разные технологии и железо. Не стоит сравнивать авто 2018-2019 г.в. и 2021-2022 г.в.
  9. По rcm версия прошивки не совпадает. Надо редерлоить. Что с блоком было? Крэш в нём был? Меняли/чистили? По кондиционеру, что делалось и запускалось? Какие кнопки и задачи запускались? Процедура заполнения (fill/drain) не завершена…
  10. Тогда - в официальный сервис). Всё, что без офф сервиса, потребует доступ к плате МЦУ. И нужен физический доступ, удаленно не сделать...
  11. В обычном варианте требуется разбор МЦУ… Тут удалённо не очень) прошивка какая?
  12. Что-то мне подсказывает, что дешевле, проще, и гарантированно и бесперебойно работающее будет установка штатного блока второго поколения… 😀
  13. Проверяйте ремень водителя. Ограничитель усилия натяжения, в частности. Пиропатроны меняли/восстанавливали? Или «обманки» стоят?
  14. Оригинальный датчик будет с партномером 1010938. AFAIK, только заменой системы baolong на continental. Замена контроллера, датчиков и конфига.
  15. Я ж и говорю, в тесле конструкция чуть другая. Хоть бы весь зоопарк родных блоков исправно совместно работал и спокойную жизнь владельцу не портил) не говоря уже про нештатную конструкцию, которая может на любой обнове отвалится... Если так уж интересно "играться" с допоборудованием и защитой, пообщайтесь с каршерингами, у них реализация рабочая есть и, вроде, даже не отваливается...
×
×
  • Create New...