Jump to content

borodiver

Members
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

borodiver last won the day on January 13

borodiver had the most liked content!

Community Reputation

42 Excellent

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

370 profile views
  1. Если чесно - линейкой не мерял . У меня в селе есть пару участков с грунтом . Я там на тройке постоянно затирал днищем , на ионике прохожу те же участки свободно . Но в любом случае это не внедорожник
  2. В этом деле Иван везде главный 👍
  3. По началу , конечно , было как то не привычно без приложения . Привык за несколько лет на тесле проверять -" а что там у нас ?" Потом поставил видеорегистратор Gazer F 155 , он же дашкам , он же центри мод . А также просмотр камеры в реальном времени , место положение машины и точка доступа . С ним часть вопросов по контролю отпала . Зарядная станция дома с WI FI -контроль зарядки удалённый есть . Саммон выполняется с ключа Только удалённый прогрев салона пока реализовать сложно , а так жить можно 😃
  4. В салоне что то мычали о слишком дорогом подключении у оператора и им это якобы не выгодно . а первые несколько лет за связь по условиям корейцев должен платить именно диллер . Думаю , что пока не обяжут всех ставить кнопку SOS, как принято в цивилизованном мире , не видать нам приложения да и физическую симку вставить некуда ...
  5. Комплектацию брал какая была 😅 Машина уже была готова к погрузке на паром , а следующая партия только через месяц . Корейцев тоже коснулся дефицит чипов . Комплектация предтоповая : нет проекционного дисплея , солнечной панели в крыше , подколенка на передних сидушках , электропривода задних , памяти сидений тоже нет 🙂 . Изначально хотел матовый ( уж больно круто смотрится ) . Но матового не было -взял белый , такой себе цвет . У меня всегда машины в виниле , весной обязательно поклею и эту и будет матовая
  6. 👍 Я тоже три месяца только на электро ! Пока справляюсь. Съездил недавно в Буковель и все страхи закрыл !
  7. И что теперь полностью на электротяге ? Или оставили бензиновую запаску ?
  8. Если это Ваш первый электроавтомобиль -то явно приспособитесь 😀
  9. Ну средний за год явно будет меньше чем 35 кВт/100 км
  10. Куда катится мир ?)) Ну фиг с ним с краплем , конкурент всё-таки . Но андроид авто в гугл автомобиль могли же запилить сразу ? Вольвана поступает также как и тесла со своими юзерами . Например поддержку чадемо добавили через два года после начала выпуска троек . а ведь протокол чадемо существовал уже давно . Ну можно же было сразу сделать поддержку - так нет ! Нам потом ( через несколько лет ) устранение косяков и доделки преподносят это как "эмэйзинг " в обновах . Зато , блин , по воздуху 😂 Что то многовато выходит . У меня тоже не очень экономичный автомобиль -но средний расход 24 кВт/100 км . езда приблизительно такая же .
  11. А с чем же мне , как бывшему владельцу теслы ,сравнивать ?))) Я не обзорщик ютубный и доступа к разным электричкам у меня нет . Да и хочется высказать мнение основанное на собственном собственное опыте , сугубо субъективное . Думаю здесь на форуме процента 90 владельцев теслы , а фанатов и то 99,9% и всем явно не будет интересно сравнение автопилота ионика 5 c автопилотом от VW ID4 . Маємо те що маємо 😁
  12. Потому что у Вас установлены карты EU 2021 . На них нет Украины . Что бы работала навигация и в Украине и в Европе нужны карты за 19 год . Но при этом всё равно не будет работать смена полосы . Что бы работала смена полосы нужно сменить регион на NA , но в таком случае не будет работать навигация . )) Тут или руки с мылом или чай без сахара 😂
  13. Прошло два месяца с момента покупки ионика 5 , пройдено 6 тыс км . Как обещал выше ☝️ - пишу дальше ! Сложилось устоявшееся мнение о некоторых вещах . Сравнивать , естественно, буду с тройкой и вайкой . Сначала о недостатках . И недостатках , которые прямо достают постоянно !!! 1 Нет сигнала о прекращении работы " автопилота " . То есть : машина помогает ехать по полосе с заданной скоростью - а потом просто перестает подруливать , причем втихаря , без каких либо сигналов . Только на дисплее маленький символ руля становится не зелёным , а серым . Он хоть и находится прямо перед водителем на дисплее , но его почти не видно 2 Езда на " автопилоте " в пробках . Не возобновляется движение автомобиля после старта впереди стоящей машины . Причем , "автопилот " видит отъезжающий автомобиль , подаёт звуковой сигнал ( нужно потрогать педаль газа или одну из кнопок на руле ) и только потом продолжает движение 3 Нельзя на постоянку настроить I-pedal , и убрать контроль полосы . Эти два параметра нужно каждый раз после включения зажигания настраивать заново Это всё конечно относится к софтине и её можно переписать . Но мне кажется , что корейцы , всеми силами пытались показать , что у них нет автопилота ! В толстенной инструкции от автомобиля - ни слова об автопилоте . Только ассистенты и помогаторы ! Хотя по сути , автопилот в иноке 5 второго уровня Теперь о вещах , которые просто хуже чем в тесле ( 3 и Y) Неимоверное количество кнопочек на руле , переключение рекуперации , селектор передач , включение стояночного тормоза , включение автопилота , ко-во оборотов руля от упора до упора - всё это реализовано в тесле намного удобнее ( как мне показалось из собственного не маленького опыта - ну прямо лучше всех ) Идем дальше . Кнопка зажигания - ну зачем ? Проводной !!! кар плей . Память сидений только в самой верхней комплектации . Штатная навигация совсем отстой ! Звук хоть и BOSE но он не идет ни в какое сравнение с премиум звуком в тройке . Отсутствие приложения , вернее оно у нас не работает ! Поскольку у нас не требуют тревожную кнопку в автомобилях , диллер хюндая не особо заморачивается установкой связи в машине . Невнятная работа парктроников - препятствие проехал а сигнал только появляется , особенно при движении задним ходом . Относительно маленький и не глубокий багажник - как передник так и задник . Свет хуже , особенно в отличии от теслы американки. Максимальная сила тока зарядки на одной фазе -16А .Расход заряда больше , особенно на скоростях выше 110 к/ч . Большая валкость и крены в поворотах . Вес штатных 20-х колес в сборе 30 кг , почти как у паровоза 😂 . Небольшое ко-во аксессуаров на машину , во всяком случае пока . Ну и конечно же автопилот : постоянное шевеления руля в абсолютно ровной полосе , непредсказуемая потеря контроля полосы , даже с очень хорошей разметкой . Это вкратце о недостатках . Их явно для кого то может быть больше , для других меньше . Я не претендую на объективность )) О достоинствах - наступного разу 😄
×
×
  • Create New...