Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Адміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
  2. 4 балла
    Ремонтировать, то что сломалось. А смотреть, чтобы не поломалось - это как??? С точки зрения подвески - это просто машина. Тяжелая. Сверхмощная. С очень большим моментом. Соответственно, стараться не насиловать. А если пуляете (многие именно ради этого Теслу и берут, особенно трёшку), то готовьтесь менять полуоси и крайне редко редуктор. Если полуоси захрустят, то вы это сразу услышите, тут нема на що дивитися. С точки зрения электроники - это компьютер(ы). Соответственно, если глючит, сначала перезагрузить. Если не помогло - к специалистам. Все критические ошибки она сразу пишет. И неспециалист по Теслам без проприетарного софта вам мало чем поможет. С точки зрения высоковольтной системы машина достаточно дуракоустойчивая. Советы уровня "палец в розетку не совать" давать глупо. Кто очень хочет, все равно засунет. Пример такого совета - не заезжайте в глубокие лужи! Единственный полезный совет смог на эту тему придумать - чистите дренажные отверстия батареи, если покатались плотно по грязи. Но опять, кустари одиночки вам так почистят, что потом от маленькой лужи затопите батарею. И опять, вылезла ошибка - сразу к специалистам, так как неквалифицированному человеку в ВВ лезть НЕЛЬЗЯ! Моторы, если вы не насилуете машину, практически неубиваемые. А если насилуете, то какие советы вам можно дать? Тонкое место - масляная помпа. Но на это вы не повлияете. А если с ней что-то не то, сразу будет ошибка на экране и черепаха. И снова - прямая дорога на сервис. По поводу замены масла Тесла официально считает, что вообще обслуживать не надо (наши сервисы придерживаются другого мнения, но пробег между заменой каждый сервис называет свой и с потолка). Регламенты ТО есть на сайте Теслы, и эта тема есть на этом форуме. За то время, что я катаюсь на Теслах регламенты несколько раз незначительно менялись, так как самым старым машинам сейчас всего около 10 лет, и у Теслы просто нет опыта, как стареет машина. Так что они познают это вместе с нами. А если учесть количество модернизаций, которые произошли за эти 10 лет, то регламент для Теслы 2023 и Теслы 2013 (когда она была новая) точно отличается. Резюмирую. Машина сама по себе достаточно надежная. Машина умная, сама себя диагностирует достаточно неплохо. Следите за посторонними звуками. И при ошибках или звуках едьте не в гаражи. Вот, пожалуй, и все, о чем могли бы рассказать в видео. Ску-ко-та 🙂 Никакого хайпа! 😉 Тут опять я не могу сказать мотивы ТСК. Но видя со стороны, как развивались сервисы Теслы (застал времена, когда было всего 3 нормальных электрика по Теслам на всю Украину), могу сказать, что во Львове ниша давно занята. И я бы на месте ТСК туда не рвался. Сделать еще один полноценный сервис, как под Киевом - это заморозка немалых денег, которые при нынешних ценах на обслуживание машин будут очень долго отбиваться (когда ТСК стартовало, поставить европейские карты стоило до $1000 по рынку, клондайк). А делать что-то на полтора поста с полутора калеками - это портить себе репутацию. Тут же еще вопрос квалифицированного персонала. Киевских туда переводить? А захотят ли менять место жительства? Местных брать? А где взять готового мастера, и где его учить? На собственных ошибках на Львовских клиентах? 😉 Еще раз дисклеймер - это мое ИМХО, а к ТСК я отношения не имею.
  3. 3 балла
    На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов.
  4. 3 балла
    Хороший способ получения salvage авто)))
  5. 3 балла
    Користуюся EVA вже 3 роки. Мені подобаються. Добре утримують воду і бруд. Правда задній суцільний, дійсно трохи виймати незручно особливо коли знизу липучки. Зараз ще на Рено Кенго такі поставив.
  6. 3 балла
    В Европе уже давно есть свой принятый по законодательству стандарт -- CCS Combo 2 для DC (быстрых) зарядок и Type 2 для AC зарядки. Станций уже очень много, инфраструктура растет с каждым днем. В Америке же, насколько я помню, законодательно какой либо стандарт не закреплялся. Все кроме Tesla пытались использовать CCS Combo 1, но теперь поняли что Tesla NACS в большинстве по всех штатах, вот и переходят все на их стандарт. Но в Европе такого не будет
  7. 3 балла
    У европейской Теслы в Украине не будет работать навигация. Так как Украина есть только в картах 2019 года, и понижать карты, с большой вероятностью приведет к прекращению обновлений. Вам нужно будет ставить украинскую СИМку, чтобы был в машине интернет. По автопилоту, зависит от того, какая будет лицензия. По Украине нету навигации на автопилоте (NoA), кроме нескольких тестовых километров. Но в целом, вопросы не совсем корректны. Особенно первый. У Теслы политика меняется непредсказуемо. И то, что работало год назад, в этом может не работать и наоборот. Например, раньше установить карты с Украиной можно было легко, и никаких обновы из-за этого не слетали. А теперь - это геморрой.
  8. 3 балла
    По тройкам есть три варианта переделки: 1. Меняют контроллер порта с поддержкой ccs2 (если ваш контроллер такой возможности не имеет). Порт и чарджер не меняют. Заряжаться на европейских разъемах станций можно только через переходники. На быстрых станциях (ccs2) не выше 120-150 кВт (даже если станция и позволяет больше, а сам переходник ничего мерить и ограничивать не умеет, но сильно не рекомендуется - не безопасно). На медленных (type2) до 7 кВт где-то. 2. Меняют порт и контроллер зарядки. Чарджер не тронется , остается тем же американским, однофазным. Заражаться можно будет безо всяких переходников. Быстрые зарядки (ccs2) можно уже и выше 150 кВт. Медленные - все теже ограничения, тут ничего не поменяется. Одна фаза, как была, так и останется. 3. Полная переделка в европейский стандарт зарядки. Меняется порт, контроллер, чарджер на трехфазный. Быстрые зарядки ничем не будут отличаться от п.2. Медленные, тут уже из-за трехфаз есть плюсы. Мощность возрастет где-то до 11 кВт. Ну и дома, если есть трехфазная сеть, то можно будет собрать больше мощности на зарядку и распределить нагрузку. Если это, конечно так нужно. Переменный ток. DC - постоянный ток. Повторюсь еще раз. Не существует фаз в зарядках постоянным током. Чарджер, каким бы он ни был, в зарядке не «участвует». Батарея заряжается напрямую со станции. На СЧ сможете заряжаться, если тесла вам его не выключила. Или не выведет каких-нибудь ограничений по зарядкам американских авто на суперчарджерах в Европе. Все три варианта будут вам заряжать ccs, по сути одинаково. п.2 и 3 позволят не использовать переходники и безопаснее использовать мощности выше 120 кВт
  9. 3 балла
    Через пару недель история получила продолжение. Несколько раз появилась и после постановки на паркинг и выхода из машины исчезала черепаха. Общая ошибка по переднему двигателю. Договорились с ТСК, что когда в очередной раз вылезет, поеду к ним на диагностику. Запланировал поездку, а ошибка не вылезает и не вылезает. И в момент, когда я закончил свои дела и уже поехал домой, то ровно перед поворотом в сторону ТСК вылезла, но уже другая. Эта уже более точно описывала, что проблема с масляным насосом. Когда приехал, и мастер-приемщик пересел за руль, конечно же ошибка исчезла 😉 Машину подняли, посмотрели визуально проводку, где смогли дотянуться без сильного демонтажа. Компьютерная диагностика дала не на много больше информации - либо проводка, либо помпа. Предложили покататься, пока ошибка не вылезет на постоянку - удовольствие ниже среднего, так как при черепахе машина становится овощем с двигателем от ланоса, но с весом 3 тонны. С ограничением скорости менее 100 км/ч. Т.е. разогнать эту тушу уже невозможно, и ехать очень неприятно - нет уверенности в маневрах, связанных с ускорением. Но пока ошибка плавающая, прозвонить проводку, и окончательно понять помпа или контакты, проблематично. В результате, когда машину опустили с подъемника, то ошибка вылезла сразу, так что я ее оставил на замену масляной помпы. На следующий день все было готово, я ее забрал. Езжу уже несколько дней, полет нормальный, ошибка не возвращается.
  10. 3 балла
    Лично мой выбор это 5 мест), к чему то чем ни пользуешься а только хлопот добавляется, с 5 местным имеем двойной пол в нишу которого можно положить что то ну очень нужное, много нужнее третьего ряда) но коим практически так же никогда не пользуешься))). Из основного минуса 7 местного салона для себя и перевозки там двух пацанов 8 и 12 лет вижу эти вот ниши в полу в 5 местным этого места сбора различных ингредиентов))) нет ну 6 местный это вообще на любителя), с одной стороны чем то даже прикольный, но к примеру поспать на природе в татой машине уже не получится и нормальный эстетический вид получается только при разложенном третьем ряде, опять таки ниши для всяко разного в полу второго ряда на месте П.С. Опять таки и опять таки как по мне), то только полная кожа и желательно черная)!
  11. 3 балла
    Добрый день. С поездки на сервис.
  12. 2 балла
    Там надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
  13. 2 балла
    Всем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
  14. 2 балла
    Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.
  15. 2 балла
    Трафик отвалился после переключения. Но обратно он не вернулся. Я потом переключился обратно в стандартный автопилот, не помогло. Потом скидывали петлю и делали редеплой (по совершенно другому поводу). После этого машина снова проложила нормальный маршрут, но через не которое время написала, что маршрут без учета трафика, и перерисовала на что-то несусветное. При этом я специально оставил машину в режиме стандартного автопилота. Так что переключение на FSD-Beta просто ускорило процесс, или даже просто совпало. Просто наблюдается сам факт, что машина МОЖЕТ подтягивать трафик на этом сочетании прошивки и версии карт, но почему-то функция блокируется. Т.е. после перепрошивки карты работают полноценно, потом машина что-то подтягивает с сервера, и либо получает инструкцию не подтягивать трафик, либо получает какие-то новые настройки, которые ломают навигацию.
  16. 2 балла
    Пока не было. Похоже это последняя на текущий момент
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Цена, условно, 100, ндс - 19, 40% от ндс - 7.6 100 - 7.6 = 92.4
  19. 2 балла
    С чего бы? Разве MX в Германии выпускается? Это просто заградительные пошлины для американского автомобиля в ЕС. Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости. Минусы европейки для меня: - невозможно установить карты для Украины (вы же на гарантии) - для автопилота работает европейский конфиг (сейчас поездив на американском, понимаю, какие всё-таки нехорошие люди в ЕС придумали так испортить работающую вещь) - у меня уже стоит дома Wall Connector с американским разъемом и на 1 фазу, а для 3 фаз надо будет тянуть новые кабели. - по любому гарантийному случаю надо тащить машину в ЕС, иначе зачем эта гарантия? Т.е. вместо пары дней без машины, это превращается в полноценное приключение на пару недель (или месяцев, если ждать запчастей). А мое вынужденное общение с авторизованным сервисом (ремонт с 15 мая по 15 сентября, из которых 1.5 месяца машина была непосредственно на сервисе) закончилось тем, что я приехал на ТСК и мне после из кривых рук приводили машину в порядок. И за это ещё предлагается переплачивать. Для Украины это скорее минус, так как Украины в ней нет. Как я написал выше свой опыт. Для меня в Украине это скорее минус.
  20. 2 балла
    Ну, 20к за батарею это либо если на официальном сервисе, либо менять на 100 кВт*год. Зарядка постоянная на суперчарджерах не очень то и полезна для батареи, но в среднем дорестовые батареи MS без проблем ездят 400-600 тысяч км. Какие пробеги у вас планируются ежегодные? Если смотрите на MS с бесплатным доступом к зарядным станциям Superchargers, то наверное не маленькие и авто с большой вероятностью отобьет финансовый вред от будущей замены батареи за счет экономии на топливе. Ну и конечно же в авто могут со временем быть проблемы с ходовой, также для Performance двигателей важно следить, чтоб в двигатель не попал антифриз (отдельная тема есть об этом на форуме). Случается это из-за сгорания сальника от больших нагрузок при резких ускорениях
  21. 2 балла
    Краще купіть, чи зробіть, збірку акумуляторів під Ваш вольтаж інвертора. В мене інвертор на 48В, може заряджати до 62В. Зробив 2 збірки з 17 послідовних акумуляторів LiPo, десь на 5кВт. Будинок зимою тримається приблизно 8-10 годин.
  22. 2 балла
    Но - за эти условные 7к в Европе вы получите неоценимый плюс - гарантийное обслуживание. И никаких страхов остаться без быстрой зарядки или со сломанной машиной, которую Тесла может не принять на сервис со словами - "продана для США, там и обсуживайтесь". Они вроде так уже не говорят (хотя политика Теслы по 2 раза в год может меняться), но учитывая что ездить будет ваша жена, которая с такой техникой на "вы", то отбрасывать вариант искать именно европейки не стоит
  23. 2 балла
    Получается главный параметр это пробег и минимальная цена. Остальное (размер, комфорт, тип зарядки, технологии мцу, автопилота, батарея, двигатель, пневма и т.д. и т.п.) несущественно. Хоть и не совсем можно сравнивать тройки и эски. Это все таки авто немного разного класса, но… Плюсы эски: больше, комфортнее, возможно наличие пневмы. Минусы эски: возраст, состояние батареи, состояние двигателя, МЦУ Тегра, пилота или не будет или АП1. В рассматриваемом ценовом диапазоне, с большой вероятностью, зарядках на ccs2 будет невозможна. Плюсы тройки: более новые технологии, МЦУ Интел, АП не ниже 2.5, экономичнее (за счет батареи поновее, более эффективного двигателя, лучше аэродинамики у нее больше шансов выехать в заветные 400 км), имеется возможность заряжаться на станциях ccs2 (по крайней мере переделка возможна) Минусы тройки: размер, меньше комфорта, не бывает пневмы. P.S. И повторюсь про зимний режим эксплуатации. Там 400 км не будет точно, ни на одном из рассматриваемых авто. 250 км. Может быть, в зависимости от условий стоянки, маршрута, максимум 300…
  24. 2 балла
    Забув відписати... там дійсно була проблема із самим зарядним пристроєм. Змінив на новий і все добре - заряджає
  25. 2 балла
    Технически, в части работы ccs - да. Хотя изначально, ретрофит ccs2 был придуман для европейского авто. А на американской уже так получилось))) Плюс не забывайте про трехфазный чарджер на европейском авто, разъем type2 на борту и оригинальный переходник ccs2, в не «самопальный» Лучше, imho, сразу выбирать intel. Конечно поменять можно. Но запчасти и работа. Встанет где-то в 2-2.5к. Плюс в районе 500 за радио.
  26. 2 балла
    Я користувався 2 роки Eva килимками, то ДУЖЕ задоволений їми.
  27. 2 балла
    Докатка. Бублік. Купив на руках колись за Ca$200 у пана, який продав Мустанга а колесо не віддав, якщо не помиляюсь, 200 було тоді. То було майже 4 роки тому. Колесо ніколи не бачило асфальту, як це буває з ними. Поки й мені не траплялося користатись, але краще так, ніж дзвонити 1-800 й молитися, що хтось приїде. Може й приїдуть, якщо це буде в 10км від дома. А якщо в 5 тисячах км ? Ніхто наівить не спробує. Читав, один хлопець на переході десь від Каліфорнії до Техасу пробив колесо. Такий гарний сервіс! Ну такий гарний у тесли! Я тільки 6 годин прогаяв на переході! Мені все привезли/відвезли.... 6 годин чекати? Я таке не вмію.
  28. 2 балла
    Вони вирішили стандартну проблему крауд посилань )
  29. 2 балла
    Завядки глибокому сну за 45 годин простою як було 72% так і залишилося. Звісно щось витратилося, але не помітне)
  30. 2 балла
    Да. Я Елмобовский, честно говоря, в руках не держал, вроде. Смотря какой китайский. Из тех, что я видел, лично мне они понравились. Уже с кнопкой, чтобы на любом авто можно было использовать, с чипом или без. И есть ещё модификации, которые могут, как на постоянном токе заряжать (CCS2), так и на переменном (Type2).
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Консервативным маркам (ака автовелетні) намного проще. У них все распланировано. У них есть модельный год. И в течение года машина выпускается в соответствии с перечнем комплектаций, утвержденным перед началом производства. И с поставщиками запчастей подписаны долгосрочные контракты. А как вы знаете, Тесла меняет железо просто на лету, потому что придумала что-то новое, или что-то старое настолько глючное, что надо срочно менять. Или Илон посрался с поставщиком и быстро нашел ему замену (так он внезапно разругался с Mobileye в 2016, когда уже анонсировал автопилот 2го поколения, который проедет США сам от берега до берега, и пришлось разрабатывать обещанное самостоятельно почти с нуля). Ну или просто на складе лежат и такие запчасти и такие. В результате пару месяцев переходный период, когда никто не знает, какую именно запчасть воткнули в какой именно кузов. Так что вы не сможете сказать от какой даты двойные стекла, так как был переходный период, когда выпускалось и то и то. Или еще один прекрасный пример! Когда закончились Model 3 LR, но есть Model 3 Perf, а предзаказ есть именно на LR. Что делать? Правильно! Меняем шильдик и конфиг и продаем Perf под видом LR. При заложенной маржинальности это не является проблемой, а вот задержки с поставками - являются. А потом серые сервисы могут поменять конфиг, и у вас LR чудом превращается в Perf. Зависит от фонарей. У меня MX автоматически меняется цвет поворотников в зависимости от региона, а на MS были красные поворотники. Вообще говоря, разные комплектации для разных регионов у других производителей - это специальная заградительная функция, чтобы машины эксплуатировались только в регионе для которого выпущены. Тогда можно вести ценовую политику с учетом зажиточности региона, и на богатых зарабатывать больше.
  33. 2 балла
    Техничка - это один из более чем 30 разделов форума. И на него приходится менее 10% всех постов. Форум - это не придаток сервисцентра. Это, скорее, клуб по интересам. Если у вас проблема с машиной, которую можно решить без специального оборудования и "продиагностировать по фотографии", вам тут посоветуют другие участники. А по вопросам типа взять тулбокс и прокачать антифриз, вас тут отправят на специализированный сервис, потому что в "гараже" как минимум, не будет тулбокса 😉 И я не поверю, что вы во Львове не найдёте сервиса, который специализируется на Теслах и с вменяемой ценою. Обслуживание Теслы дешевле, чем аналогичных по цене других марок на официальных СТО. Как раз и понятно. Канал на YouTube тоже не создавался как инструмент продаж услуг сервиса. Богдан (больше) и Саша (меньше) рассказывают об автомобилях Тесла то, что им самим интересно. Делятся своими эмоциями, впечатлениями, проектами. Именно поэтому их и интересно смотреть, что они не выкладывают тупо техническую информацию. Мне на авторизованном бодишопе Теслы в Варшаве умудрились заклеить лентой нижнее отверстие дренажа. Лючок убило еще у них, когда они помыли машину. В результате они мне отдали машину с лючком, который открывался только механически пальцами. Сказали, что так и было. Но когда уже в Украине нашли причину убитого лючка, то они прислали и лючок и порт (теперь валяются ненужные, так как мне сразу поменяли, а эти ехали 2 месяца). Но проверка дренажей, на мой взгляд, это задача владельца машины, а не в список для ТО. Вы же проверяете давление в шинах и работу светового оборудования сами, не дожидаясь планового ТО? НО ПРИЗНАЮСЬ, виноват, историю с дренажом я на форуме не осветил, хотя мог. Всем рекомендую каждый раз при подключении зарядки смотреть, нет ли следов влаги в самом порту.
  34. 2 балла
    На выбор куча вариантов: А) Поменять пароль в приложении Б) Отобрать телефон В) Развестись А если серьёзно, то если на телефоне есть доступ к машине даже как у водителя, то есть доступ и к местоположению автомобиля. Выбор политики Илон не предусмотрел. Наверное, потому что разведен 😉
  35. 2 балла
    Коли дивився європейок в Україні, то автопілоти там були і є підозра, що вони активовані "обхідними" шляхами, хоча всі казали, що "автівка оновлюється". Але в мене справжня європейка з Люксембургу і навігації, як віще написали, нема. А оновлення. Автопілот є, але це більше "утримання" в полосі, бо він їде лише прямо із-за відсутності навігації (але все одно зручно, можно їсти за кермом 😄). Витратити 200$ на підписку на місяць на повний автопілот і перевірити чи щось зміниться - якось не хочеться (хоча може буде доступ до підтрімки і можна буде їх позадовбувати "поверніть мапу країни!"). Сімку поставили Kyivstar ще до мене і при цьому не додали її в кабінет - не робіть так. Коли визначитеся з оператором - максимально задовбайте його щоб всюди сімку додати/активувати/прописати/прибити гвоздями і ви могли повністю нею керувати до того, як її фізично воткнуть в автівку, бо багато речей вимагають "відправте USSD код", "зараз прийде вам смс" і тому подібна фігня, що не можливо. З плюсів: підтримка режимів 4G/3G (до речі, якщо дзвонити на картку, то вона перемикається в цей момент на 3G). Легально і легко - активувати преміум підписку (10$/міс), хоча преміумом я б це не назвав, це скоріше знати банальні обмеження, серед яких є важливе: робота браузера від 4G! Бо так можна користуватися навігацією на авто завдяки aBetterRoutePlanning (ABRP), який на відміну від Google Maps таки веде по маршруту. Все інше з преміуму - фігня, типу супутнікових знімків мапи, або трафіку, бо навігації все одно нема) Кряки та інше - це коли гарантії на авто нема/вона не треба, бачив, що активують той же повний автопілот + мапа України. Може і boost можуть (який офіційно за 2000$ покращує розгін до сотні Dual Motor версій на 0,5с). Які там наслідки - не знаю, одразу відмовився грати в цю гру, може колись передумаю)
  36. 2 балла
    Ну, дивіться, якщо у вас авто зі штатів то там стандартний теслівський штатівський порт. Коли ви переробляєте на Європу, вам ставлять ццс2 порт, і ви можете заряджатися без перехідників. Але тут є 2 можливості: 1) поміняти тільки порт без АС чарджера, і ваша машина буде заряджатися від однієї фази АС струмом (розетка або на зарядках) 2) Переробляти з чарджером, в такому випадку вона трохи швидше зможе заряджатися від АС. В будь-якому випадку, на швидкісних зарядках ніякої різниці не буде. В грошах різниця десь від 1 до 2 к зараз, та і то, тих чарджерів особливо немає ніде. Тобто ви сміливо можете переробляти по першому пункту і все. Такі гроші переплачувати за декілька кіловат швидкості зарядки на АС немає сенсу.
  37. 2 балла
    Влага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
  38. 2 балла
    Написал в поддержку Plugshare с вопросами о фильтре по мощности и добавить ещё европейских операторов в фильтры. Они ответили, что фильтр по мощности сейчас тестируют и скоро будет, а добавление операторов в фильтры зависит от операторов, как они данные предоставляют. Вот оригинал ответа: Currently, we are running a beta test for a small set of users testing our a new power filter worldwide. We are gathering feedback and will work on the function for a worldwide release shortly after. For now, we ask for your patience during this time. As for more companies in the "Networks" filter, currently this is designed for partners who supply official company data to PlugShare for their locations on our map.
  39. 2 балла
    Да, есть запчасти на теслу китайского производства. А в чем здесь проблема?) Если они по качеству не уступают некитайским, а часто еще и лучше. Особенно той отбраковки, которую завозят из Европы оригинальную)
  40. 1 балл
    При попытке "Установить сейчас" все идет по старой схеме - 10 секунд начинает установку, потом исчезает. Но будильник все равно остается. Именно так было, потом стало все гуд.
  41. 1 балл
    А що ви хочете, щоб вам підказали? Авто кірпічом стало, вам на сервіс, там і скажуть, і відремонтують.
  42. 1 балл
    Смотря, что в решение входит. Батарея это всего лишь один из компонентов. Образно говоря аккум на 400 В. Соответственно нужны преобразователи, как туда, заряжать батарею, так и обратно к потребителям, которые явно не будут на 400 В постоянного тока.
  43. 1 балл
    Чув і бачив огляди на YouTube від тих, хто в Європі підбирає авто під параметри. Сам не звертався, бо не хотів чекати, вирішив взяти те, що зможу тут. Власне, зараз багато цікавих варіантів на Авторіа, просто фільтрами виставити без ДТП і далі продзвонити. Я перед купівлею замовляв огляд у Motorscout, повну перевірку нажаль вони не змогли зробити, бо в місті перебування авто у них не було довірених СТО по Тесла, але хоча б базовий огляд з перевіркою зробили.
  44. 1 балл
    Ну это круто, должно быть всё как новое 🙂 А я смотрю с пробегом 286 и 186 тыс., есть и 80-100, но цена существенно выше и да, как правило тройки. А есть ещё относительно свежие 2018-2019 с пробегом 130-150 тыс., цена там тоже выше, но не космос.
  45. 1 балл
    Не буду вас отговаривать))) Но с этим гаджетом немного посложнее. И выбрали вы не самый удачный экземпляр для "подружиться". Специалистов по райзенам (на те задачи, что вы запланировали) по пальцам руки хватит пересчитать) И шли они к этому годами, получая опыт поэтапно, от модели к модели. В открытом доступе вы такую инфу точно не найдёте. И, если опыта работы с теслами на уровне сервиса (неофициального) и знаний, как в тесле всё устроено до этого не было, то стоимость оборудования, информации и знаний для того, чтобы залезть поглубже, будет, IMHO, не намного меньше стоимости купленного вами автомобиля... И риск окирпичивания никуда при этом не денется... P.S. В домашних условиях решить такую задачу невозможно. По сути придётся организовать сервис с необходимым оборудованием и специалистами (ну или знаниями, если навыки работы с электроникой, платами, чипами, процессорами и программированием присутствуют)))
  46. 1 балл
    Вот официальная(https://www.tesla.com/en_EU/support/vehicle-maintenance) информация от Tesla состоянием на 05.06.2023: Cabin Air Filter - 2 years*; High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter - 3 years; Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment - 10 000 km; Brake Fluid Test - 2 years; Air Conditioning Service - 4 years Model 3 | Y, 3 years Model S | X; In cold regions - brake calipers - 20 000 km or 1 year; Cabin Air Filter Your Tesla vehicle is equipped with an air filter that prevents pollen, industrial fallout, road dust and other particles from entering through the vents. We recommend the following cabin air filter replacement schedule: Replace your cabin air filter every 2 years. Model 3 Model Y Replace your cabin air filter every 3 years.* Model S Model X *For Model S and Model X vehicles produced in 2012-2020, we recommend replacing the cabin air filter every 2 years. High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter If your Tesla vehicle is equipped with a HEPA filter, we recommend replacing it every 3 years. Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment We recommend rotating your tires every 10,000 km or if tread depth difference is 1.5 mm or greater, whichever comes first. Aggressive driving can lead to premature tire wear and may require more frequent tire service. Unbalanced and misaligned wheels affect handling, tire life and steering components. Refer to tire manufacturer's owner manuals and warranty documentation for additional details. Brake Fluid Test We recommend testing your brake fluid for contamination every 2 years and replacing as needed. Air Conditioning Service Air conditioning service replaces the A/C desiccant bag for better longevity and efficiency of your air conditioning system. We recommend following the following air conditioning service schedule: Replace your A/C desiccant bag every 4 years.** Model 3 Model Y **We recommend replacing your A/C desiccant bag every 6 years for Model 3 produced in 2017-2021 if it doesn’t have a heat pump. Replace your A/C desiccant bag every 3 years.† Model S Model X †We recommend replacing your A/C desiccant bag every 2 years for Model S vehicles produced in 2012-2020 and every 4 years for Model X vehicles produced in 2012-2020. Winter Care We recommend cleaning and lubricating all brake calipers every 12 months or 20,000 km for vehicles in cold weather regions. Вот официальная(https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/25-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E/?tab=comments#comment-39) информация от TSK состоянием на 05.06.2023: Каждый год (либо каждые 20 000 км) автомобилю Тесла нужно (желательно) проходить сервисное обслуживание. В него входит: 1. Диагностика ходовой части 2. Проверка системы кондиционирования и заправка кондиционера 3. Замена охлаждающей жидкости с прокачкой системы (раз в несколько лет) 4. Замена масла в редукторах двигателей (раз в несколько лет) 5. Регулировка света фар 6. Фильтр салона с/у 7. Фильтр NON-HEPA с/у 8. Профилактика 12 В аккумулятора 9. Замена тормозной жидкости с прокачкой системы (раз в 2 года) В стоимость (которая может меняться) входят работа и необходимые запчасти / расходники. Если суммировать: 1 год: От Tesla: Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment - 10 000 km; In cold regions - brake calipers - 20 000 km or 1 year; От TSK: Диагностика ходовой части Проверка системы кондиционирования и заправка кондиционера Регулировка света фар Профилактика 12 В аккумулятора 2 года: От Tesla: Cabin Air Filter*; Brake Fluid Test; От TSK: Замена охлаждающей жидкости с прокачкой системы (раз в несколько лет) Замена масла в редукторах двигателей (раз в несколько лет) *For Model S and Model X vehicles produced in after 2020, we recommend replacing the cabin air filter every 3 years. 3 года: От Tesla: High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter - 3 years; Air Conditioning Service - 4 years Model 3** | Y, 3 years Model S*** | X****; **We recommend replacing your A/C desiccant bag every 6 years for Model 3 produced in 2017-2021 if it doesn’t have a heat pump. ***We recommend replacing your A/C desiccant bag every 2 years for Model S vehicles produced in 2012-2020. ****We recommend replacing your A/C desiccant bag every 4 years for Model X vehicles produced in 2012-2020 Слава ВСУ!
  47. 1 балл
    Дуже безпечно, а ще - чесно. Вони вам, часом, не запропонували активувати послугу по безкоштовним закупкам (кражам) в АТБ як бонус?
  48. 1 балл
    Вкратце поделюсь своим .В ТСК обращался около пяти раз . Начиная от желания купить у них авто , заканчивая мелкими услугами (смена региона ). Так ни разу сотрудничество и не срослось 😥 . Причины : начиная от предоставления недостоверной информации , заканчивая завуалированным посылом . Почему так ? Думаю у ТСК, как и компании Tesla , имеется колоссальный спрос на услуги и товары , который превышает предложения . Они могут себе позволить подобное поведение 🤷‍♂️ , законы рынка никто не отменял ))) Теперь по поводу покупки авто на аукционах . На сегодняшний день в Украине только на Авториа имеется около 200 предложений по продаже М3 Неужели нельзя ничего выбрать на месте ? Посмотреть машину на сто , посмотреть на качество восстановления . Неужели разница в стоимости между аукционом и покупкой здесь стоит того головняка , нервов , времени и опять же незапланированных расходов ? Ну зачем покупать кота в мешке ? В моем окружении много знакомых , купивших авто на аукционах в штатах . Абсолютно все сказали , что это первый и последний раз . Многие продаваны американских авто представляют как преимущество отсутствие пробега по Украине . Согласен , наши дороги оставляют желать лучшего , а особенно в регионах . Но и в штатах дороги не везде идеальные . Если выбирать между машинами с одинаковым пробегом из США или Украины - я бы выбрал местную машину . Я думаю ни для кого не секрет как могут америкосы загадить машину , да и относятся они к своим транспортным средствам без той бережности и трепета как у нас !
  49. 1 балл
    Закидываю для всех, кому интересно почитать, руководство по эксплуатации Tesla Model S на русском языке, для Европы. model_s_rukovodstvo-po-ekspluatacii_5.9.pdf Ниже находятся три руководства (на английском) для Model S, 3 и Х (то есть S3X руководства от Тесла)model_s_owners_manual_north_america_en_us.pdf model_3_owners_manual_north_america_en.pdf model_x_owners_manual_north_america_en.pdf
  50. 1 балл
    в ней размещать статьи по основным вопросам: регистрация машины, желтый восклицательный знак, машина не обновляется, и т.п. Пока я инструкцию по регистрации машины написал в общем форуме по Tesla, но ей там не место.
×
×
  • Создать...