Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.04.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Адміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
  2. 3 балла
    Я не изменяла Айфонам с 7+ по 15 про 😂 XS кстати тоже там заряжается на удивление), хотя вроде как беспроводную зарядку и не поддерживает, и в итоге перешла на S24 ультра вот что сказать то просто рекомендую всем при обновлении своего Айфона делать точно так же))), получите значительно более интересный гаждет, такой себе фотоаппарат с возможностью звонка), взяла понятно комплект телефон/часы/наушники по всем трем позициям Айфон где то далеко в заднице). Пробовать мне уже не на чем Ска 21 года там немного иначе при чем все), ну вот как Айфон 15 про и Самсунг S24 ультра))), Х у меня был с 75 батарейкой, летал телефон с того карбона постоянно, приходилось его в подстаканник класть что было неудобно с частичной потерей подлокотника) чего знаю потому как у меня их два, вернее 1 мой а второй больше для Вайбера на ПК и дубль СИМ в Тесле но иногда приходиться брать с собою для того что бы на связи быть, Айфон и Самсунг и вот еще раз Айфон отстой.
  3. 2 балла
    Знову придбав собі Model Х. Так що буде нова історія. Цього разу надіюсь з набагато меншими пошкодженнями ніж попередній + уже є певні навики як його роботи, то цього разу "умільцям" буде важче розводити мене.
  4. 2 балла
    Такие причины можно расписывать абсолютно по любому поводу. Не только по ремонту авто (или Теслы персонально). Поэтому, IMHO, лучше потратить время на поиск специалиста, которого можно проверить и будешь доверять. Тем более, когда упретесь в работы, которые не сможете сделать сами, перечисленные вами причины никуда не денутся.
  5. 2 балла
    И ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? 😉 Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
  6. 2 балла
    Трохи довге, але гарне відео. Я робив в підземному паркінгу в ТРЦ на стіні, заїхав в кут, швидко відміряв рулеткою і наклеїв ізоленту на стіну і відрегулював, тільки трохи протупив - додав той 1% для EU, а потім побачив що авто само його додає)) Але світло гарне. Пізніше ще зроблю розмітку в своєму паркінгу і все перевірю з туманами включно. Після заміни фари жодного разу мені ніхто не блимав. Адаптивне працює швидко і досить добре.
  7. 2 балла
    Звʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
  8. 2 балла
    Завантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
  9. 2 балла
    Не обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
  10. 2 балла
    Думаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
  11. 2 балла
    Попробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... 🤣
  12. 2 балла
    Итак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету 🤪 Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
  13. 2 балла
    Рестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
  14. 2 балла
    Из-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
  15. 2 балла
    как писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
  16. 2 балла
    Там где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
  17. 1 балл
    Не стал объединять, так как это совсем другой случай с совершенно другим продолжением истории))) Эх... а у меня на второй Тесле Model Y 2023 (купил осенью жене) обновления только через VPN прилетают!!! ))))
  18. 1 балл
    Тему @Knez увидел уже после публикации( если что, можно объединить. Сейчас вечером вышел, ошибки нет, проехался по району, никаких симптомов. Единственное, что при провороте руля вправо или влево может быть в одном и том же месте какой-то маленький звук как затирания что ли, шоркающий. Плюс из симптомов, раньше периодически в дождь отваливалась камера в правом крыле (сегодня был дождь). Посмотрел сервис - вроде бы все что там есть - левое... хз что делать, и столкнуться с неработающим рулём в движении очень страшно, но и рейку ехать к официалам (а у них походу может быть только такое решение) за непонятную кучу денег не хочется...
  19. 1 балл
    Я собі купував бу на розборці. Міняти не складно, треба яма і донкрат.
  20. 1 балл
    На німецькому форумі є гарне вікі по батареях, на які моделі вони ставилися і їх параметрах. Model Y правда лише європейська версія.
  21. 1 балл
    Икс технически сделать абсолютно ровным практически невозможно с такими проемами, дверями и стеклами. Тут уже жертва в угоду такой особенности дизайна) Зазоры, покраска и т.п. это уже другое отношение американского автопрома и Теслы в частности к данным фактам. На безопасность не влияет, когда сидишь за рулем зазоры и недокрас тоже не виден) Поэтому и не заморачиваются. По заднему правому крылу эски вообще можно отслеживать на каком прессе его делали) Как появилась выработка в форме в 14-15 году, так и до 20-21 года форму не меняли, только износ пресс-формы больше становился))) Да, обсуждали. Убрать стоимость батареи, технологий, добавить ДВС и получается ценовой уровень Шкоды или Киа)
  22. 1 балл
    здравствуйте. я не могу активировать факторы мод. вы не можете подсказать, какой там скрипт, что вы использовали для активации факторы мода ?
  23. 1 балл
    Витягання сімки працює, авто спить. Аж легше стало, бо 10% за добу - то прям овердофіга)
  24. 1 балл
    Здається місяць-два як вийшли. Нема.
  25. 1 балл
    Чуть запоздало отписываюсь о результатах. На следующее утро, когда приехал эвакуатор, то я прекрасным образом зарулил на него сам, никаких ошибок не вылезло. Рисковать не стал, своим ходом не поехал. На сервисе удалось спровоцировать ошибку, катаясь по окрестностям. Поменяли мотор рейки. 5 дней - полет нормальный.
  26. 1 балл
    Ну вопросы по рулевому, если других ошибок нет. Прежде, чем в саму рейку лезть перепроверьте все массы под капотом, И на крыльях, и на лонжеронах... Да, описания особо нет. Но, если смотреть по буквам и сокращениям, то это Proportional-integrator motor control error и General gate drive error. Все ошибки по рулевому и его мотору. Причем по вторичной рейке, которая автопилотом управляется. Но ошибки какие-то редкие и не совсем типичные. Ощущение, что как-то маловато и каких-то ошибок не хватает) Начинайте с контактов, фишек, проводов. А дальше - по обстоятельствам.
  27. 1 балл
    Тут вообще ничего не менялось до 21-22 года. Я когда пересел с S rest на X Raven, то низ отличался только карманами на дверях. У меня даже дерево было такое же. А вот алькантара на эске смотрелась люксовее, чем экокожа 😉 Подвеска очень сильно переработана по сравнению с 2015 и даже 2018. В Польше и Австрии эта функция была нужна - очень крутой спуск в паркинг и заезд на зарядку. И в положении low дотянуться обвесом до земли при выходе на горизонталь было реально. Ну и в подвеске Raven реализован кроме спуска в low по скорости еще и подъем при плохом дорожном полотне. Например, на участке автобана от аэропорта до Вены, машина поднималась (писала, что для улучшения комфорта), и действительно, стиральная доска почти не чувствовалась - там просто беда какая-то, хотя асфальт и переложили. Надо как-то зафиксировать на видео, чтобы потом не говорили на сервисе, что ничего не слышат, и все нормально. Это в полной мере ощущаешь потом, когда садишься в MS/3/Y. В Cybertruck все нормально... там только боязнь, что меч джедая отрвется на скорости.
  28. 1 балл
    Во-первых, поздравляю с Иксом 😉 Честно говоря, если он зашёл, то после него на остальные Теслы смотреть не хочется. Это одна из причин, почему мы Ксене до сих пор Model Y не купили, и она постоянно тырит мой Икс. По поводу затираний, если не было каких-то проблем с геометрией кузова в следствии ДТП, то это все регулируется. Но, боюсь, не своими силами, так как надо набить руку. И те, кто делали регулировки, таки не справились. Это как с регулировкой кухонных дверец - вроде, все элементарно, а если решил сделать сам в первый раз, то потратишь кучу времени, результат будет так себе, и через 2 недели обнаружишь, что дверцы опять не по одной линии или не в одной плоскости. Какой год машина?
  29. 1 балл
    Зняти обшивку виявилося дуже легко. Найперше зняти обшивку даху (задня накладка, на фото поставив на місце її), далі ще коротка вертикальна накладка біля дверей і потім чорна накладка з отвором під ремінь. Зняв ще накладку біля сидіння (яка закриває високовольтні проводи), вона теж легко знімається, вже не пам'ятаю чи її треба знімати чи ні.
  30. 1 балл
    После авторизованного сервиса Теслы в ЕС украинскому "гамносервису" пришлось знатно "поеб№стись", чтоб машина пришла в норму... это точно. Вот вы купили машину в ЕС, вот она у вас глюканула в Украине - просто насыпала ошибок, и сказала, что дальше не поедет и ждет сервиса. Ваши дальнейшие шаги? Чем они отличаются от ваших шагов с американкой? Честно говоря, у меня все Теслы вели себя хорошо. Даже ходовая выдерживает наши дороги. А основные вещи, которые мне нужны от сервиса в Украине то, что официалы не сделают, так как рынок серый - установить нужные карты и активировать нужные функции, которые куплены с машиной, но в Украине не работают. А это опять-таки легче сделать с американкой. Есть мнение, что ЕС лучше тем, что зарядка от 3х фаз. Но тут уже зависит от того, подведены ли у вас 3 фазы дома. На паркинге вам 3 фазы не протянут, разве только по большому блату. На публичных зарядках за такие деньги я заряжаться на постоянной основе не готов. По трассе - меньше 50 кВт зарядки не рассматриваю. А дома, имея 3 фазы, я сразу организовал зарядку с 2 фаз через Wall Connector 48A(2х24А)*240V=11.5 кВт. Современные чарджеры на машина для ЕС - это 16А*3*240V=11.5 кВт. Те же яйца, только в профиль. А Mobile Connector в комплекте у европейки идет все равно на 1 фазу. Самое важное - это купить машину в нормальном состоянии... а вот тут, если вы берете б/у, то у машин из США сразу по VIN вы увидите всю историю, и в какой хлам она была убита до аукциона... А машина в ЕС - темная лошадка. И непонятно в каком польском или литовском гараже прокручивали из котлеты фарш назад.
  31. 1 балл
    Та ніби хлопці писали що у Греції роблять) Інвойс на інші послуги, авжеж, виставляють, але роблять.
  32. 1 балл
    Ставив колись через apk. Побачив ваше повідомлення і вирішив перевірив доступ через Google Play Маркет. Не знаю, чи можна поставити з нуля, но в мене система дала штатно оновити програму!
  33. 1 балл
    По пилоту ошибок не видно. По софту МЦУ есть вопросы. Не видит версию текущей прошивки в разделе. И, судя по всему, не смог переключить раздел… Софтваре реинсталл дает сделать? По-хорошему, на статус апдейтера посмотреть и, в идеале, логи. Неплохо бы на сервис съездить, глянуть…
  34. 1 балл
    Это нештатная конструкция. Придётся самому ставить, если так нужно. Хотя в интеле можно и без удлинителя. Полностью снимать экран и разбирать, чтобы поставить сим карту уже не нужно. Чуть панель подразобрать.
  35. 1 балл
    Не совсем связанные вещи. На бесплатные зарядки вообще никак не влияет, это персонально за авто закреплено. По обновлениям, сейчас, после ввода теслой системы бана авто, в случае каких-нибудь несоответствий по прошивкам, то стало сложнее без официалов ретрофит такой делать Это разные позиции. Замена МЦУ и замена радио. Поэтому, думаю, или бы молча выпустили с нерабочим. Ну, или, если сервис нормальный, но уведомили бы
  36. 1 балл
    Це болячка дорестових (і навіть трохи рестайлінгових) Model S, найкраще рішення поїхати на сервіс, давно вже всі сервіси по Tesla вміють з ними працювати
  37. 1 балл
    https://www.tesla.com/support/infotainment Не будет работать обычное FM радио. Если нужно, то еще Radio Upgrade делать. Плюс $500. P.S. Ну и уточнять по стоимости лучше на текущий момент. Бывают акции)
  38. 1 балл
    Такая же машина , такие же проблемы . Был в официалов, Вена, Прага . Тоже хочу менять , больше из-за телефонного модема и потекшей пленки малого монитора. Как обьяснили на сервисах, замена на интел с обоими мониторами около 1850 евро. Функция свободного СЧ не пропадает. Кстати , ездил к ним для замены сальника передней полуоси. На месте сказали, что моя машина попадает под акцию замены передних полуосей в сборе , туда же оба сальника, масло в редукторе двигателя и полностью крепление переднего двигателя. Оплатил только работу 350 евро. Не ожидал. Приятный шок. И машинка едет по другому. С новой накатал 147 т км, на скорости между 145-150 ,по идеальной дорогк была такая меленькая как вибрация, ( внимание особо не обращал, думал дороги такие) А сейчас все исчезло.
  39. 1 балл
    1. Рут - это понятие уже совсем устарело. У вас машина Тегра или Интел? В любом случае, чтобы показывало км и правильно считывало знаки, нужно менять регион. Это вам сделают в любом сервисе Теслы. И цены сейчас совсем не такие, как несколько лет назад. Сами вы вряд ли сделаете. 2. Очень странное сравнение с БМВ. Возможности автопилота AP2.5 и новее гораздо выше. Но за это приходится расплачиваться сообщениями о грязи. Но грязь на боковых камерах вызывает сообщение об проблеме, но адаптивные круиз и удержание в полосе при этом должны включаться и работать. Не будет работать смена полосы и функции безопасности при смене полосы. А вот запотевание камеры - это ненормально. И оно может блокировать функционал полностью. Там должен работать свой подогрев этой зоны, которые не даёт камерам запотевать. По радару - это надо смотреть. А сообщение об ошибке очень сильно зависит от версии прошивки. 3. В машине нету датчика наличия препятствия для стекла. И из соображений безопасности, чтобы не защемить кому-нибудь пальцы или голову, запрещено закрывать стекла без визуального контроля (зажравшиеся капиталисты 😉 ). Но есть стороннее приложение, у которого эта кнопка работает, и все закрывает. 4. Это глюк. У меня такое было. Обычно помогает полный цикл выключения машины через Power Off на экране и ожидания несколько минут. Если нет, то петля-клемма. Если нет, то сброс на заводские настройки. 5. Надо проверить адаптер на другой машине на той станции, где падает мощность. Может быть, он не дружит с конкретным типом станций.
  40. 1 балл
    Если на машине автопилот 3го поколения, то у него свои сертификаты. Они ему не нужны для работы в стандартном режиме. Они нужны для обновления и для работы прошивок FSD Beta, которые есть только для Северной Америки. Эти сертификаты имеют свой срок окончания, отличный от основных. Вы не сможете на глазок определить, просрочены они или нет. Вопрос не в WiFi, а в VPN. Было несколько прошивок с которых дальше можно обновиться только если сервер обновлений считает, что машина в официальном регионе. Иначе он отвечает машине при запросе, что ей прошивка не положена. Причем, мне пришлось перепробовать несколько разных VPN серверов, и сработало только на Obfuscated сервере. И после подключения к WiFi роутеру с коннектом через VPN я перезагружал машину, и только после этого минут через 5 прилетала прошивка. Т.е. танцы с бубном были по полной программе. Это было осенью прошлого года на нескольких прошивках, и потом ещё на какой-то прошивке в начале этого года.
  41. 1 балл
    вы и правда верите, что тот слабенький проц что в тесле запускает какую то прогу по проверке или поиска любого несоотвествия или неточности в текущей прошивке? этот проц еле дышит когда в инет выходит)))) ему не по силу перелопатить гигабиты информации, что в памяти у теслы. Для сервера теслы главное валидный сертификат с родным вином и кстати именно благодаря ему авто находит именно ту прошивку что предназначенное для конкретной модели теслы
  42. 1 балл
    несоответсвия с чем? в чип заливаются сертификаты родные и все что связано с конфигурацией авто и потом уже (если сертификаты живые) сервера теслы могут обновлять эту машину кстати в америке та же тесла официально меняла mcu1 на mcu2 и все работает
  43. 1 балл
    мабуть з європейками проблем немає, так як вона є як мінімум не бита:) Того і хотів замінити теж так як бачив що ціна не така вже і велика , плюс це на декілька років віддалить заміну авто:) Але спробую написати , ітак поки не випустять щоб самому зїздити первірити:))
  44. 1 балл
    Смазал кондиционером для кожи место складывания задних сидений, скрип уже неделю не возвращался.
  45. 1 балл
    сначала кнопки обе, а потом сразу же два колесика. Это называется частичная перезагрузка. А полная это все то же самое +нажатая педаль тормоза
  46. 1 балл
    Автопилот не блокируют. Ни AP1, ни AP2.0, ни AP2.5, ни даже AP3 ) А 3-х фазной зарядки на американских машинах нет, у них встроенный чарджер на 1 фазу, та как в США электросеть только одно- и двух- фазная. Блокируют суперчарджер и ЧаДеМо. И это официально решаемо на официальном сервисе, и неофициально на неофициальном 😉
  47. 1 балл
    тяги и шаровые сразу бы забраковали, тут (в Бельгии) машины с люфтом в таких местах контроль не проходят. Уже заказал стойки, после замены отпишусь. Супорты точно нет, а вот пневма возможно, до этого никогда не владел машиной с пневмой.
  48. 1 балл
    Если машина пришла, сертификаты в порядке, вы подключили машину к своему аккаунту на Тесле вы подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по местоположению машины вы поменяли СИМку и подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по замене СИМкарты ваша машина не находится в черном списке на обновления по причине Salvage Title (биток) - иначе вас пригласят в авторизованный СЦ (например в Польшу) на диагностику высоковольтного оборудования. вы убедились, что машина получает после всего этого обновления, ... вот после этого меняйте на 3 фазы.))) ... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится 😉
  49. 1 балл
    Я правильно все понял? В общем если машина пришла, все сертификаты в порядке - можно переделывать на 3 фазы и в случае если машина будет все время находится на связи, то все обновления будут приходить и необходимости посещать сервис в Варшаве нет. Но может случится так, что тесла отключит возможность зарядки на СЧ и тогда включить эту возможность снова сможет только прохождение официального ТО в официальном сервисе Теслы. А ТО это с переделанной под 3 ф машиной пройти не получится... Вопрос получится ли пройти ТО для включения СЧ не переделанной американки? Они скажут - как она сможет заряжаться в Европе с американским портом? Думаю ответ "через самопальный переходник" их по соображениям безопасности не удовлетворит
  50. 1 балл
    п.3 самого очень интересует опыт использования такого переходника. Смысл переделывать авто под три фазы если в Европу планирую ездить 1-2 раза в год?
×
×
  • Создать...