Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.07.2023 во всех областях
-
4 баллаАдміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
-
3 баллаНа мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов.
-
3 балла
-
3 баллаКористуюся EVA вже 3 роки. Мені подобаються. Добре утримують воду і бруд. Правда задній суцільний, дійсно трохи виймати незручно особливо коли знизу липучки. Зараз ще на Рено Кенго такі поставив.
-
2 баллаИз-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
-
2 баллакак писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
-
2 баллаТам где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
-
2 баллаТам надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
-
2 баллаВсем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
-
2 баллаЧуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.
-
2 баллаТрафик отвалился после переключения. Но обратно он не вернулся. Я потом переключился обратно в стандартный автопилот, не помогло. Потом скидывали петлю и делали редеплой (по совершенно другому поводу). После этого машина снова проложила нормальный маршрут, но через не которое время написала, что маршрут без учета трафика, и перерисовала на что-то несусветное. При этом я специально оставил машину в режиме стандартного автопилота. Так что переключение на FSD-Beta просто ускорило процесс, или даже просто совпало. Просто наблюдается сам факт, что машина МОЖЕТ подтягивать трафик на этом сочетании прошивки и версии карт, но почему-то функция блокируется. Т.е. после перепрошивки карты работают полноценно, потом машина что-то подтягивает с сервера, и либо получает инструкцию не подтягивать трафик, либо получает какие-то новые настройки, которые ломают навигацию.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаС чего бы? Разве MX в Германии выпускается? Это просто заградительные пошлины для американского автомобиля в ЕС. Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости. Минусы европейки для меня: - невозможно установить карты для Украины (вы же на гарантии) - для автопилота работает европейский конфиг (сейчас поездив на американском, понимаю, какие всё-таки нехорошие люди в ЕС придумали так испортить работающую вещь) - у меня уже стоит дома Wall Connector с американским разъемом и на 1 фазу, а для 3 фаз надо будет тянуть новые кабели. - по любому гарантийному случаю надо тащить машину в ЕС, иначе зачем эта гарантия? Т.е. вместо пары дней без машины, это превращается в полноценное приключение на пару недель (или месяцев, если ждать запчастей). А мое вынужденное общение с авторизованным сервисом (ремонт с 15 мая по 15 сентября, из которых 1.5 месяца машина была непосредственно на сервисе) закончилось тем, что я приехал на ТСК и мне после из кривых рук приводили машину в порядок. И за это ещё предлагается переплачивать. Для Украины это скорее минус, так как Украины в ней нет. Как я написал выше свой опыт. Для меня в Украине это скорее минус.
-
2 баллаНу, 20к за батарею это либо если на официальном сервисе, либо менять на 100 кВт*год. Зарядка постоянная на суперчарджерах не очень то и полезна для батареи, но в среднем дорестовые батареи MS без проблем ездят 400-600 тысяч км. Какие пробеги у вас планируются ежегодные? Если смотрите на MS с бесплатным доступом к зарядным станциям Superchargers, то наверное не маленькие и авто с большой вероятностью отобьет финансовый вред от будущей замены батареи за счет экономии на топливе. Ну и конечно же в авто могут со временем быть проблемы с ходовой, также для Performance двигателей важно следить, чтоб в двигатель не попал антифриз (отдельная тема есть об этом на форуме). Случается это из-за сгорания сальника от больших нагрузок при резких ускорениях
-
2 баллаКраще купіть, чи зробіть, збірку акумуляторів під Ваш вольтаж інвертора. В мене інвертор на 48В, може заряджати до 62В. Зробив 2 збірки з 17 послідовних акумуляторів LiPo, десь на 5кВт. Будинок зимою тримається приблизно 8-10 годин.
-
2 баллаНо - за эти условные 7к в Европе вы получите неоценимый плюс - гарантийное обслуживание. И никаких страхов остаться без быстрой зарядки или со сломанной машиной, которую Тесла может не принять на сервис со словами - "продана для США, там и обсуживайтесь". Они вроде так уже не говорят (хотя политика Теслы по 2 раза в год может меняться), но учитывая что ездить будет ваша жена, которая с такой техникой на "вы", то отбрасывать вариант искать именно европейки не стоит
-
2 баллаПолучается главный параметр это пробег и минимальная цена. Остальное (размер, комфорт, тип зарядки, технологии мцу, автопилота, батарея, двигатель, пневма и т.д. и т.п.) несущественно. Хоть и не совсем можно сравнивать тройки и эски. Это все таки авто немного разного класса, но… Плюсы эски: больше, комфортнее, возможно наличие пневмы. Минусы эски: возраст, состояние батареи, состояние двигателя, МЦУ Тегра, пилота или не будет или АП1. В рассматриваемом ценовом диапазоне, с большой вероятностью, зарядках на ccs2 будет невозможна. Плюсы тройки: более новые технологии, МЦУ Интел, АП не ниже 2.5, экономичнее (за счет батареи поновее, более эффективного двигателя, лучше аэродинамики у нее больше шансов выехать в заветные 400 км), имеется возможность заряжаться на станциях ccs2 (по крайней мере переделка возможна) Минусы тройки: размер, меньше комфорта, не бывает пневмы. P.S. И повторюсь про зимний режим эксплуатации. Там 400 км не будет точно, ни на одном из рассматриваемых авто. 250 км. Может быть, в зависимости от условий стоянки, маршрута, максимум 300…
-
2 баллаЗабув відписати... там дійсно була проблема із самим зарядним пристроєм. Змінив на новий і все добре - заряджає
-
2 баллаТехнически, в части работы ccs - да. Хотя изначально, ретрофит ccs2 был придуман для европейского авто. А на американской уже так получилось))) Плюс не забывайте про трехфазный чарджер на европейском авто, разъем type2 на борту и оригинальный переходник ccs2, в не «самопальный» Лучше, imho, сразу выбирать intel. Конечно поменять можно. Но запчасти и работа. Встанет где-то в 2-2.5к. Плюс в районе 500 за радио.
-
2 балла
-
2 баллаДокатка. Бублік. Купив на руках колись за Ca$200 у пана, який продав Мустанга а колесо не віддав, якщо не помиляюсь, 200 було тоді. То було майже 4 роки тому. Колесо ніколи не бачило асфальту, як це буває з ними. Поки й мені не траплялося користатись, але краще так, ніж дзвонити 1-800 й молитися, що хтось приїде. Може й приїдуть, якщо це буде в 10км від дома. А якщо в 5 тисячах км ? Ніхто наівить не спробує. Читав, один хлопець на переході десь від Каліфорнії до Техасу пробив колесо. Такий гарний сервіс! Ну такий гарний у тесли! Я тільки 6 годин прогаяв на переході! Мені все привезли/відвезли.... 6 годин чекати? Я таке не вмію.
-
2 баллаЛично мой выбор это 5 мест), к чему то чем ни пользуешься а только хлопот добавляется, с 5 местным имеем двойной пол в нишу которого можно положить что то ну очень нужное, много нужнее третьего ряда) но коим практически так же никогда не пользуешься))). Из основного минуса 7 местного салона для себя и перевозки там двух пацанов 8 и 12 лет вижу эти вот ниши в полу в 5 местным этого места сбора различных ингредиентов))) нет ну 6 местный это вообще на любителя), с одной стороны чем то даже прикольный, но к примеру поспать на природе в татой машине уже не получится и нормальный эстетический вид получается только при разложенном третьем ряде, опять таки ниши для всяко разного в полу второго ряда на месте П.С. Опять таки и опять таки как по мне), то только полная кожа и желательно черная)!
-
1 баллПосле авторизованного сервиса Теслы в ЕС украинскому "гамносервису" пришлось знатно "поеб№стись", чтоб машина пришла в норму... это точно. Вот вы купили машину в ЕС, вот она у вас глюканула в Украине - просто насыпала ошибок, и сказала, что дальше не поедет и ждет сервиса. Ваши дальнейшие шаги? Чем они отличаются от ваших шагов с американкой? Честно говоря, у меня все Теслы вели себя хорошо. Даже ходовая выдерживает наши дороги. А основные вещи, которые мне нужны от сервиса в Украине то, что официалы не сделают, так как рынок серый - установить нужные карты и активировать нужные функции, которые куплены с машиной, но в Украине не работают. А это опять-таки легче сделать с американкой. Есть мнение, что ЕС лучше тем, что зарядка от 3х фаз. Но тут уже зависит от того, подведены ли у вас 3 фазы дома. На паркинге вам 3 фазы не протянут, разве только по большому блату. На публичных зарядках за такие деньги я заряжаться на постоянной основе не готов. По трассе - меньше 50 кВт зарядки не рассматриваю. А дома, имея 3 фазы, я сразу организовал зарядку с 2 фаз через Wall Connector 48A(2х24А)*240V=11.5 кВт. Современные чарджеры на машина для ЕС - это 16А*3*240V=11.5 кВт. Те же яйца, только в профиль. А Mobile Connector в комплекте у европейки идет все равно на 1 фазу. Самое важное - это купить машину в нормальном состоянии... а вот тут, если вы берете б/у, то у машин из США сразу по VIN вы увидите всю историю, и в какой хлам она была убита до аукциона... А машина в ЕС - темная лошадка. И непонятно в каком польском или литовском гараже прокручивали из котлеты фарш назад.
-
1 баллПри попытке "Установить сейчас" все идет по старой схеме - 10 секунд начинает установку, потом исчезает. Но будильник все равно остается. Именно так было, потом стало все гуд.
-
1 балл
-
1 баллТоже вариант. Или временно на esim переключить, чтобы связи не было. Тут надо логи смотреть, чтобы точно увидеть.
-
1 балл
-
1 баллСкрина ошибок нет? Сам датчик АБС, не очень похоже. Ехать бы авто не перестало. Отключило бы рекуперацию, автопилот, ограничило рулевое и т.п. А вот блок АБС, усилитель тормозов, ручники, в том числе и по питанию, включая массу - возможно. Или каншину. Нужна диагностика…
-
1 баллДа, нужна диагностика. Показывает только общие ошибки. Контакторы батареи разомкнуты. На мотор и dcdc не идет напряжение с батареи
-
1 баллПардон, а как рефрижерант связан с тосолом? Вопрос-то по хладогену. Вам к кондиционерщикам!
-
1 баллЧто на СТО делали? По какой причине выстроилась связь, что после СТО?) Обновы у теслы не приходят, в основном, по трем причинам: 1. Нет пока обновления для авто; 2. Истек срок действия сертификатов; 3. "Зависла" обнова. Сервер по какой-то причине поставил обновы для авто в паузу/бан. 1: Держать авто в интернете и ждать; 2: Тут печально. Ехать в официалам, если примут (с американскими авто сейчас не принимают); 3: Это можно полечить у специалистов.
-
1 баллНе подходят. Только брелки, которые радио. Американские и европейские отличаются частотами. И максимум три ключа. И самому ключ новый не добавить, ехать к специалистам.
-
1 баллпокупка Бош (варта) была ошибка. мой опыт показывает, что эти акб хлам.
-
1 балл
-
1 баллУ меня model s с 85 батареей 1% пока не могу назвать показательным, поскольку и насос схожей можщностю, и стиралку для теста включал с другой стороны, непонятно как будет вести себя машина в мороз Думаю уже скоро придется проверить(
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШампунь, апріорі не повинен нанести шкоду металу і фарбі. Розберіть ті всі обшивки, там немає нічого складного. Головне щоб на електронні блоки не попало
-
1 баллПеревзувся на зіму 18 диски від T Sportline, резина 255/55 R18 , все супер нічого ніде не затирає, мякенько і високо :)) Size: 18x8.5" Offset: +35 Bolt Pattern (PCD): 5x114.3 Center Bore: 64.1 Construction: Flow Forged Weight: 10.6 kg Load Rating: 750 kg/1,653 lbs
-
1 баллE-charge поставте додаток. Вони мають зарядки і в Молдові і в Румунії
-
1 баллДумаю обойдутся все эти переделки, нави, активация СЧ, замена блоков под ccs2 (при необходимости), переходники, еще и модем европейский бы по-хорошему, не меньше, чем 2к. Плюс-минус ориентир… Зависеть будет от того, как комплектующие найдете и какие расценки специалистов в вашем регионе
-
1 баллЭто на одинаковом (целое, битое, восстановленное) состоянии авто? Будет. Только надо будет конфиг править под европейскую навигацию. Суперчардж на сэлведж авто будет выключен. Можно, правда активировать у специалистов. Чадемо будет работать. Ccs2 нужен переходник и может потребоваться замена блока управления зарядным портом (смотря какая модификация приедет) Отличаются. Но насколько- тут уже личные предпочтения каждого. Обычно меняют зеркала единицы. И то, разбитое зеркало, требует замены, нашли европейское) Потребуется переходник для быстрой зарчдки ccs2-Tesla и, неплохо бы еще и на медленную зарядку type2-Tesla
-
1 баллМного нюансов. И компьютерную диагностику самостоятельно не сделаете. И ходовую проверять все равно надо на какой либо сервис везти автомобиль. Ну а толщиномером потыкать кузов может каждый, не каждый скажет по результатам замеров как именно проводился ремонт авто. Именно поэтому обычно даже с ДВС люди все чаще обращаются к профессиональным автоподборщикам, либо везут авто на полную диагностику на сервис.
-
1 балл
-
1 баллЩо я вам скажу, допомогло, я це зрозумів по тому що авто почало засипати, коли підходиш до автомобіля і вічиняешь двері то чутно як клацають контакти під заднім сидінням, і в сервісному режими, після простою автомобіля два тижня акб показує що він повністю заряджений (0.3 ампера бере). Так що я думаю треба ставити або оригінал або agm як це зробив я
-
1 баллИмею китайский id4 с портом gbt. Стоит цель ездить по Украине и Европе. Как лучше решить вопрос с зарядкой? Поменять порт на ccs или chademo? На какой лучше? (+/-). Купить переходник? С ними вроде тоже есть вопросы, не все работают с vw, да и цена 50 тыс грн возможно сопоставима с заменой порта. И где это можно сделать? Кабель для медленной зарядки дома, какой можно ли 380? Или это однофазная машина?
-
1 баллСмазал кондиционером для кожи место складывания задних сидений, скрип уже неделю не возвращался.
-
1 баллM3LR Днепр-Харьков-Днепр 440 км. При скорости 90-95 остаток 6% Днепр-Киев 480 км, скорость 87-90 остаток 35км хода