Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/26/2021 in all areas

  1. 6 points
    Вы ж не передергивайте, если возможности отключают потому что машина побывала в ДТП или находится не в родном регионе, то это очень неприятно, но владелец морально к этому готов и был предупрежден, такова политика Tesla. А когда неожиданно отпадает значок с буковкой T, а под ним проявляется надпись Nissan Leaf, то это называется подделка.
  2. 5 points
    Ну этому хлопцу вообще премию года надо выдать за такие слова и такое общение, если он действительно с ТСК. Речь больше подходит торговцу в ларьке на рынке🤦‍♂️ Ок. Пойдите на встречу клиенту и выполните свою часть работы (по сути исправьте свой косяк с перепрошитой машиной, который вы случайно (сомневаюсь уже) не доглядели - сделайте ему Перфоманс - то, что он у вас купил. Половина текста какая то вода, не имеющая к проблеме никакого отношения. Можно будет поверить, что вины ТСК нет, когда она добровольно исправит косяк за свои деньги. Почему менеджеры в ТСК отмазыаются, как мелкие частники? Какая разница кто, что и где до этого с машиной делал и как шил? ТСК продаёт машину, значит ТОЛЬКО ТСК за неё перед покупателем и отвечает. Нельзя сваливать ответственность на других по цепочке, если именно ты последний и ответственен перед клиентом! Это непрофессионально как минимум! И этим, к сожалению, занимаются сейчас менеджеры ТСК. Если, к примеру, я продаю итальянскую плитку клиенту, а она оказалась не итальянской, а китайской, потому, что где-то накосячил тот, у которого я её покупал - то перед клиентом Я несу ответственность и с меня спрос. А вот лично я уже могу спрашивать с тех, у кого я эту плитку купил.
  3. 4 points
    Всем Привет. Я не большой мастер прозы, но постараюсь изложить в понятной форме историю своего путешествия на более менее длнное расстояние. И так, имеем TESAL MODEl 3 LR DM 2021 (зарядный порт CCS), запас бонусных километров на Тесла Супер чарджерах (далее СЧ) на 3690 км. Загрузка- 2 взрослых человека (я и жена= 150 кг.), дочка 14 лет- 50 кг., ну и вещей с багажом. зарядками на 50 кг. ИТОГО 250 кг. Перед выездом зарядка батареи на 100%. Маршрут: Рига (Латвия)-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия (город Пула). Стартуем в 8:30 утра, и спокойно без остановок (даже на границе с Литвой) доезжаем до Литовского Паневежиса, это около 160 км. где на абсолютно бесплатной муниципальной зарядке 50 kw, пока остальные бегают по своим необходимым делам, подбиваем батарейку и опять в дорогу. Следующая остановка прямо на Литовско-Польско границе, где со стороны Литвы опят таки бесплатная 50 киловатная зарядка, там заправляюсь до 100% так как следующую заправку планирую за Варшавой в городе РАДОМ на СЧ (в Варшаве СЧ почему то на 2 места. да и то на подземной парковке отеля, за парковку придется платить отдельно), и продолжаем путь. Как всегда, коррективы вносятся по дороге, и поэтому не доезжая до Варшавы, мы останавливаемся перекусить, где одновременно пытаемся дозаправиться на зарядке Польского оператора GREEN-Way (карточку данного оператора я заранее заказал по интернету, пришла в Ригу бесплатно и без проблем, преимущество данной карты это оплата услуг в конце месяца по выставленному счету), почему ПЫТАЕМСЯ, да потому , что скорость зарядки постоянно скакала от 9 kw до 28 kw максимум, с горем пополам за 59 минут удалось залить 25, 89 kw , но данное время было полностью использовано для того что бы плотно покушать Теперь до первого СЧ можно было ехать не ограничивая себя ни в скорости, ни в чем другом связанным с дополнительным расходом электричества, хотя и до этого мы палили киловаты не задумываясь над тем как нам их сэкономить. И так, первый СЧ никаких сюрпризов нам не преподнес, все прошло как по нотам, четко и быстро (как и полагается) и мы направились в сторону Словакии, но через Краков, хотя навигация упорно нас вела через Катовице на Чехию. В Кракове, уже ночью, опять захотев покушать поплотнее , мы остановились около KFC, где опять воспользовались услугами зарядной сети GREEN-Way, теперь уже со стабильной скоростью зарядки, но станция 3 раза почему то останавливалась, и приходилось начинать зарядку по новой. Далее следующий СЧ был уже в Словакии, где зарядившись до 100% в 3:30 утра, я лег подремать на часик, и после этого продолжили наше путешествие. В Венгрии СЧ преподнесли приятные сюрпризы, об этом я узнал позднее, когда проверил в конечной точке потраченные на СЧ бонусные киловаты и созвонился с одним из TSK форумчанином, оказывается они абсолютно бесплатны, и поэтому бонусные километры не минусуются. В итоге, в город Пула мы приехали в 5 часов вечера, с показателями по расходу которые вы можете увидеть на изображении снизу. Получается, что в дороге мы были НОН СТОП 33,5 часа, при этом проехали 2093 км. и потратили 327 kWh. Температура за бортом днем была от +30 до +34 и солнце, ночью в Словакии опускалась до +14, скоростной режим соблюдался с поправкой +10 км. ( после Варшавы это в основном 120+) В Хорватии, в снимаемых нами апартаментах, мне была предоставлена розетка на 220 вольт, и поэтому необходимости заряжаться где либо у меня не было. Да и за 10 дней мы наездили всего то 661 километр, в основном поездки на пляж, и вару выездов в другие города. Обратный путь в Ригу пролегал по тому же маршруту, только с разницей в том, что мы остановились на ночлег в Кракове, где была возможность зарядиться по полной на Destination Charger. По приезду в Ригу у меня получилась такая вот картинка, где видно и общий пробег в данном путешествии и средний расход, которым учитывая погодные условия и скоростные режимы я ОЧЕНЬ доволен. Да и вообще, я еще раз убедился, что для дальних поездок по Европе из электромобилей Tesla это самый оптимальный вариант, т.к запас хода машины и развитая сеть СЧ избавляет вас от лишних головных болей и заморочек!!!! В заключении хочу выложить еще одну картинку, лог с зарядной станции GREEN-Way, стоимость зарядки в данной сети не самые дорогие в Польше, но качество станций это лотерея 🙂 Всем УДАЧИ , и хороших поездок. Простите если изложил что то очень сумбурно, но как смог :))))) Да, и чуть не забыл, за все путешествие по заправкам на СЧ у меня сняли 980 км. !!!!!!!!
  4. 4 points
    Тогда вообще не понимаю, какие у ТСК могут быть отмазки. Требуйте копию договора, если не найдёте свою. Приезжайте и тыкнете пальцем, где в договоре написано Performance. Вам же продали совсем не Performance. Не важно кто и где её раньше переделывал и хакал. По договору вам должны продать именно то, что там написано. И договор не может "закончиться". Это, грубо говоря, доказательство и свидетельство, что вы в обмен на 45к баксов со своей стороны, получаете Теслу Перфоманс от другой стороны. Вы свою часть выполнили, они - нет. В Германии, да и вообще в ЕС, это было бы абсолютно выигрышное дело для вас и вряд-ли даже до суда дошло. Как в Украине с законами о защите потребителей я не знаю. Но если Украина стремится в ЕС, то фирмы более справедливо, честно и по закону должны относятся к своим клиентам. Особенно такая, можно уже сказать, международная фирма как ТСК, которая делает столько замечательных обзоров на ютуб и так много рассказывает про машину. Я, если честно, вообще не понимаю в чём проблема ТСК. Не ужели купить буст за 2 штуки баксов клиенту в такой ситуации - такая большая проблема? Не ужели 2к баксов такая неподъемная сумма для ТСК и лучше спорить, доказывая свою правоту, но подрывая общую репутацию? Обычно фирмы наоборот вкладывают намного большие суммы, что бы эту репутацию себе поднять. Пора бы уже отходить от этих совковых принципов, где лишь бы впарить товар, а потом говорить "ты смотрел и видел, что покупал, дальше не мои проблемы".
  5. 4 points
    На табличке с ВИН указан вес машины 2265 кг - это LR DM. Перформанс - 2301 кг. Если ТСК сопровождал покупку они должны были обратить на это внимание. Клиента нужно было предупредить что машина может быть перепрошита.
  6. 3 points
    В обновлении 2021.24 добавлено: Языки: венгерский, румынский и русский. Disney+: Теперь вы можете смотреть Disney + в приложении Tesla Theater. Чтобы запустить Tesla Theater, коснитесь значка «Entertainment» на панели запуска приложений и выберите вкладку «Theater», когда ваша машина находится в PARK. Режим автомойки: в этом режиме машина закрывает все окна, блокирует порт зарядки, дворники, отключает sentry mode и звуковые сигналы датчиков парковки. Для автоматических автомоек с конвейерными лентами, опция Free Roll переключается на нейтраль и предотвращает автоматическое включение стояночного тормоза, если вы покидаете машину. Включить режим мойки можно в Controls > Service > Car Wash Mode. Автоматическое затемнение зеркал: Теперь вы можете включить или отключить автоматическое затемнение зеркал. Для доступа нажмите Controls > Mirror > Mirror Auto Dim. Это очень востребованная функция от владельцев. Улучшения видеорегистратора: Видеорегистратор теперь может автоматически сохранять клипы всякий раз, когда ваш автомобиль обнаруживает происшествие связанное с безопасностью (например, авария или срабатывание подушки безопасности). Записи сохраняются локально и никогда не передаются в Tesla. Чтобы включить опцию, зайдите в Controls > Safety & Security > Dashcam > AUTO. До этой функции водителям приходилось нажимать на значок видеорегистратора, чтобы сохранить только что произошедшее событие. Отображение запаса хода: Теперь вы можете переключаться между процентами заряда батареи и единицами измерения расстояния, нажав на запас хода рядом со значком батареи. Wi-Fi в поездке: теперь Tesla позволяет использовать точки доступа Wi-Fi во время вождения. Чтобы оставаться подключенным к Wi-Fi при включении передачи, коснитесь значка Wi-Fi> Wi-Fi Settings > Remain Connected in Drive.Это особенно полезно для пользователей, которые хотят использовать свои точки доступа для подключения. Полезное обновление для тех, кто не хочет платить за премиальные возможности подключения Tesla в автомобиле. Обновление программного обеспечения с номером "2021.24" начнет распространяться на электромобили уже с 29 июля.
  7. 3 points
    1. Моя машина стала лонг рендж не просто так с бухты барахты. А потому что она была изначально лонг рендж. На ней просто стояла нелегальная прошивка. Что и было указано в акаунте Long range. это не неожиданно вдруг случиллсь. А вполне ожидаемый исход при нелегальном изменении прошивки. Разница большая. Потому что тск продала мне машину которая по своей сути легально значилась как лонг рендж. Поэтому кто бы ни был виноват, но продавец обазан предоставлять ту машину которую продал. А не какую то другую. Я покупал Performance. 2. Если бы Tesla.inc ее перепрошивала, то и в аккаунте тесла эта машина поменялась бы официально на ту которую они официально прошили. Смешно щас читать что вы пишите будто тесла мне захотела по своему усмотрению машину сделать лонг рендж. 3. Раз перепрошил значит смысл был. Но это вообще не имеет щначения. 4. Тесла не шьет свои машины хаотично. И никто не виноват. Но отвечать за то что покупатель получил не ту машину за ко орую платил должен продавец. 5. Косяки здесь не компании тесла. А ТСК, которые не поняли сами что продали покупателю не ту машину которой она является
  8. 3 points
    Мой вопрос решён. Вернулся к 2019 году. Попробую максимально подробно описать мои действия, может кому-то это поможет. Написал ещё 21 июня письмо на vehiclesupportemea@tesla.com с описанием проблемы и данными владельца\авто. Вот текст письма: 27 июля (да-да, прошло больше месяца) получил ответ с уточняющими вопросами, выглядящий вот так: Стало понятно: если мой ответ их не очень убедит, что мне эта навигация действительно нужна, то я опять буду слушать про non-core country и никто мне не поможет. Включил фантазию, поменял в настройках профиля в приложении место жительства на Берлин и ответил на него так: Больше писем не было. НО. Сегодня (29.07.2021) позвонила девочка откуда-то из Нидерландов, представилась техподдержкой Теслы и попросила ещё раз описать проблему. Рассказал про обновление, отсутствие Украины в новом релизе и про то, что мне эта навигация очень нужна. Также ещё раз рассказал что нет никакой возможности ехать в сервисный центр в Европу из-за карантинных ограничений, поэтому нужна удалённая помощь. Ответила, что поняла мою проблему и сейчас обсудит с инженерами возможность её удалённого решения. Перезвонила через полтора часа и сказала, что попробуют мне помочь, но им нужен Wi-Fi на машине и как минимум 2 часа чтобы она никуда не двигалась. Это всё и так было, так что сразу начали заниматься. Не был в машине пока они копались, не могу сказать что происходило на экране, были ли какие-то уведомления и визуализация каких-либо загрузок/обновлений. Приложение тоже не прислало никаких уведомлений. Всё происходило максимально тихо. Через час перезвонила мне опять и сказала что им нужен ещё час времени. Хоть она изначально и озвучивала ДВА часа, а прошёл всего один. Наверное напутала с часовыми поясами, неважно. Ещё ровно через час опять позвонила и сказала, что вроде как инженеры всё сделали, просят подтвердить. Попросил перезвонить через пять минут, чтобы дойти до машины и проверить. Пришёл, включился - красота. Навигация EU-2019.20-10482. Прокладывание маршрутов работает. Опять позвонила, подтвердила что всё ок, сказала спасибо и всё такое. Как-то так всё произошло.
  9. 3 points
    Если ТСК лоханулась при выборе авто в Штатах, то это не значит что она должна делать покупателя в Украине крайним. Это проблемы ТСК. Если вы считаете себя большими экспертами. Это ваш имидж.
  10. 3 points
    Вы серьезно? Вы щас думаете я обвиняю вас в перепрошивке машины что ли? Я же говорю . Не имеет значения где и кто ее прошивал. Я покупал у вашей компании в Укаине машину Performance за 45000 Я имею на даный момент машину Long Range. За 45000 И Вы всеми силами пытаетесь меня убедить, что в этом виноват только я сам
  11. 3 points
    Я считаю, что не важно кто там её в штатах хакал. ТСК - это же не какие-то мексиканцы? Это солидная фирма, которая в своих роликах на ютубе обещала профессиональный подход к клиентам и такой-же тщательный подбор машин. Если они продали хакнутую Performance и не знали об этом - это уже их косяк. Предлагая вам @Taras0710 связаться с ними и пусть они вам оплатят официальный буст апгрейд.
  12. 2 points
    На выходных нужно было съездить в Черниговскую область, и решил попробовать сделать это на Тесле. Из отягощающих обстоятельств полное отсутствие зарядной инфраструктуры, т.е. если аккумулятор сел, то максимум - зарядка 220В. Полный маршрут туда-обратно 366 км, плюс покататься там около 20 км. Полный заряд батареи мне пишет 440 км (EPA). Так что "запас" 50 км. И по мнению тестирующей организации я должен вернуться обратно с запасом 11%. Но нас - 5 человек в машине, т.е. расход немного выше. Ну и за окном +33°С, так что кондиционер будет работать в полную силу. Но при любом раскладе есть запасной вариант, до Броваров вернуться точно хватит, а там есть зарядки. Второе отягощающее обстоятельство - карты EU-2021.8, т.е. маршрут по Украине не строят. Было 2 варианта: телефон с навигацией + TeslaMirror и попробовать онлайн карты с навигацией через браузер машины. Первый вариант очень жрет батарею телефона и греет его. А вот второй вариант сработал прекрасно! Проложил маршрут в ABRP на телефоне, зашел на сайт ABRP на машине, и он сразу подхватил маршрут и даже перестраивал его, если я решал поехать по-другому. Да еще и точно знает текущее состояние батареи и все зарядные станции, а не только СЧ! Ну прям-таки лучше родной навигации Теслы!!! Из недостатков - не поворачивает карту по направлению движения (север всегда сверху), и у меня бесплатная версия, так что пробки не учитывает. Но в этих местах пробки есть только в бутылках и ушах. Кто-то рассказывал, что ABRP очень хорошо рассчитывает остаток батареи, так как учитывает все особенности конкретной версии автомобиля, погоду, перепады рельефа... но нет. Он крайне оптимистичен! По его мнению на этот маршрут мне хватит 63 кВт*ч, т.е. средний расход 173 Вт*ч/км Подготовка закончилась... теперь сама поездка!
  13. 2 points
    Всем при привязке машины к новому аккаунту дают 30 дней према.
  14. 2 points
    Я так и не понял, кого и чем эта унылость смогла удивить, кроме разгона? 🤓
  15. 2 points
    Нет, не заложила. Только предусмотрела место под такое в контактах которые подключаются к рулю
  16. 2 points
    да. Приложение TeslaMirror
  17. 2 points
    Да. Вы правы. Прошили сегодня рейку (внесли в нее вин машины) и все заработало. Всем спасибо за помощь!
  18. 2 points
    Абсолютно нет. официальный перфоманс БЕЗ перфоманс пекеджа(диски, спойлер, подвеска и пр) весит 2265
  19. 1 point
    Вы вроде мою тему с темой Knez объеденили. И по моему зря 😎 Объясню почему. Объеденяет их только одно - русский язык, но в моей теме это было не самое главное. Иначе я бы не описывал все другие функции. И в новости Knez речь идёт про прошивку 2021.12.25, где русский по слухам вшит, но официально не представлен. А в моей новости речь о прошивке 2021.24, где русский официально подтверждён. Многие читают только первое сообщение и, кмк, не доходят до третьего) А когда и если дойдут, то их тоже может сбить с толку цифры 25 и 24 в прошивках, хотя 25ая уже вышла и старее, а 24 новая и ещё не вышла. 🤓
  20. 1 point
    Две кнопки зажать на руле
  21. 1 point
    Кстати у бмв практически так и есть. Когда у них там всякие вип мероприятия, они используют бусики мерса)) В Германии точно можно откинуть. В радиусе 30км, где была сделана эта фотка - 4 суперчаржера. Ну а обычных публичных зарядок - вообще не счесть. Хотя нет, счесть... Ради интереса только шо посмотрел на карту - в радиусе 5км - 41 зарядка)))
  22. 1 point
    Да, всегда так. Даже посты самих модераторов))
  23. 1 point
    Я так понимаю, уже что-то поменялось? Теперь, кто поставил посту лайки - видят только модераторы?
  24. 1 point
    Насколько мне известно, в Тесла только один радар и спереди. И то его убрали, ибо по словам Маска бестолковая штука) Только что обратил внимание, как у меня показыает. Тоже мигает. Только когда совсем сзади уже близко подъехала, то не мигает. Так шо это нормально.
  25. 1 point
    Смотря как вы ездите. Если ездили на чиле и продолжаете ездить на чиле, то наверное ничего не поменяется. Если жмете на тапку - это очень отличается
  26. 1 point
    У меня на всех Теслах машина сзади определяется неуверенно. Может вообще не рисовать, если остановилась чуть дальше, а может моргать. И такое было на всех прошивках, начиная с 2019 года, когда поменялась система распознавания машин и отображения, и стало одновременно рисовать много машин. Я на это внимания давно не обращаю.
  27. 1 point
    Тормоза не усиленные как у обычных перф. Но я вообще при покупке не знал как их отличать. Да и мне вроде как говорили в тск, что это нормально и так бывает что перф на обычных супортах.(я не помню что мне это говорили, но мне утверждают что говорили. Ок. Спорить не буду. Для меня это была не важная инфа я мог не обратить внимания) Еще на фотографиях с аукциона у машины диски 18" с аеро колпаками. Разве на перфомас такие ставились диски? Но все это не точные признаки. Все что нужно было сделать это открыть аккаунт тесла.ком и посмотреть что там написано в характеристиках машины и все. Очень просто. А там было написано Dual drive Long Range. Жаль что я этого не знал. Хотя и доступ к акаунту я получил в принципе уже после покупки авто
  28. 1 point
    Не для холивара, но все же прокомментирую 🙂 По моему опыту – вейз абсолютно корректно показывает скоростные ограничения как в Украине так и в некоторых странах Европы. Если работает, то действительно классно, я об этом не знал 🙂 Не отвлекаюсь 🙂 Вейз голосом озвучивает все эти нюансы нужным вам языком: "Впереди дорожные работы". Согласен! Но в Европе не работает американский модем (по крайней мере в тех старанах где я был) и соответственно тесловое приложение не работает 😞 Это не спасает, но например когда едешь на автопилоте по нормальной трассе более менее и не ожидаешь внезапного бугра или ямы, то удобно когда тебя заранее предупреждает навигатор 😉
  29. 1 point
    А это разве не оно? Исключение платных дорог: Нету указателя - нету нарушения. Не виден указатель - не соблюдены ГОСТы - нету нарушения. И тут немножко сравню Waze с навигацией Теслы (когда нормальные карты 😉 ) Вывод, который я сделал лично для себя (не настаиваю, что оно для всех так). Основное отличие - маршруты, мне его маршруты не нравятся. Комментарии о событиях - я ими не пользуюсь, так как либо и так вижу, что творится, либо знание, что "впереди в правой полосе встретились два одиночества" никак меня не спасет, так как теперь стоит всё, а по обочине или полосе для общественного транспорта я принципиально не поеду, если живой регулировщик не покажет.
  30. 1 point
    В защиту Waze тоже скажу: Позволяет не нарушать, т.к. умеет уведомлять звуком и визуально при превышении скорости Показывает полосу в которой продолжать движение или выполнять маневр (как сказали ранее) Уведомляет о пользовательских отметках: яма, ДТП, стоящая машина, сбитое животное, дорожные работы и т.д. – позволяет заранее подготовиться, а не за 5 метров экстренно выруливать Умеет прогнозировать ситуацию с трафиком и можно рассчитать в какое время лучше выехать чтобы добраться быстрее Показывает где оставил машину (запарковался) Удобные закладки с частыми местами куда проложить маршрут (дом, работа и тд) Максимально точно рассчитывает ETA (время прибытия) с учетом паттерна вождения личного и ситуации с трафиком
  31. 1 point
    Оно все отлично показывает! И прорисовка никуда не пропадет! Но маршруты не строит! Пишет, что до данной точки нету пути. Прорисовка карт - это гугл. И она просто онлайн. И еще важный для меня момент, карты EU-2021.8 не знают, где в Украине машине разрешено менять полосу по поворотнику, а где нет. Поэтому запрещено везде! И мой FSD становится из EAP просто AP!
  32. 1 point
    Так как при обращении в ТСК я постоянно общаюсь с разными людьми, то уже немного каша в голове. Каждый отвечает по разному на мои сообщения. Постараюсь подсуммировать какой ответ я имею на свою проблемму. ПО поводу того что мне продали M3 Long Range DM по цене Performance и под видом Performance. В основном все что я услышал это оправдания в том что это не тск прошивали авто и они не могли отличить авто перф от переделки. И что к ним не мжет быть претензий. Вот собрал последние ответы представителей ТСК так же ответы в переписке телеграмма от Юрий Бойченко и Иван Кусков - скриншоты добавил. TSK_AVTO_SALE-bot, [13.07.21 13:09] Иван Кусков: Тарас, у Вас отличный автомобиль с честной историей без подводных камней. Даже если это шитый перф пока не слышал чтоб этот мод слетал при этом мы его не шили он такой приехал владельцу с США Не в правилах компании обманывать людей, мы дорожим нашим брендом и всегда идем на встречу нашим клиентам! SK_AVTO_SALE-bot, [28.07.21 11:36] Юрий Бойченко: Тарас, добрый день, автомобиль комиссионный, вы это знали, да мы его проверили, на сервисе, ходовая и батарея в норме, удар был не сильный, пробег реальный, отремонтирована достаточно качественно. Покупался этот автомобиль на аукционе в США тоже как перфоманс. К сожалению такое иногда возможно, что автомобили "шьют" в США, как оказалось. но поверьте вины компании ТСК в этом нет. И нам очень жаль, что так произошло. потом Иван звонил мне по телефону и начал убеждать меня что ТСК ни в чем не виноваты что они ничего не могут сделать. Что теперь я отвечаю за автомобиль который я купил. Единственное чем они могут помочь это позволить мне выложить на их площадке авто на продажу. (Пруф приложить не могу так как разговор был устный) Собственно я жду официального ответа от ТСК. И желательно чтобы это был кто-то 1. Более менее по существу и по пунктам пока получил ответ от Bogdan.tsk
  33. 1 point
    Сегодня (точнее уже вчера) перед поездкой домой звёзды сошлись - прилетело EU-2021.8-12875 🙂
  34. 1 point
  35. 1 point
    1.мы не занимаемся такой ерундой ,как переделка машин в перформанс. 2. машина была куплена ,как Перфоманс ( фото аукциона https://bidfax.info/tesla/model-3/4512788-tesla-model-3-2018-black-vin-5yj3e1eb7jf068443.html ) машина обновлялась , а нами и отремонтирована в соответствии с нашими стандартами. 3.от помощи вам мы не отказываемся, и диалог с вами я закончил вопросом о вашем место нахождении, для начала диалога . 4.Так как вы публично требуете возмещения, общение наше теперь будет только публично. А также возможно выпусим образовательное видео по этому поводу, чтобы избежать подобных разговоров в будущем.
  36. 1 point
    Конечно проблемы не их. Проблема у вас - теперь, когда вы обнаружили, ч о у вас по сути другая машина вместо той, которую вы покупали. А вот ответственность за это именно их. Ибо они продавец и должны нести ответственность за то, что продают. Если я куплю какой нибудь Айфон 12 Про, а мне придёт обычный или какой нибудь перешитый старый - это называется обман и мошенничество (в случае, если продавец знал) или ошибка и недоразумение (в случае, если продавец об этом не знал). В любом из этих случаев ответственность несёт продавец. Ибо вы приобрели и заплатили ему совсем за другой товар, а не тот который вам поставили по факту. Очень странно, что ТСК морозится из-за каких то пары штук баксов (или сколько там буст стоит). Неужели в Украине такие смешные для известной компании деньги важнее репутации? У ТСК итак в гугл отзывы не очень по сравнению с конкурентами... Но это основано только на ваших словах. Хотелось бы услышать версию ТСК на всё и чем именно они аргументируют, что это не "их проблемы".
  37. 1 point
    Надо не тапать, а просто долго нажать на часы.
  38. 1 point
    Пока я соображаю, что это все может значить и что у вас на картинке (Gen 1 Mobile Charger и переходник на NEMA 14-50?) напишу первую мысль как электрик - пожалуйста не используйте никаких переходников при токах в 40А и с такими вилками! Это смертельно опасно перегревом, а затем возгоранием!
  39. 1 point
    Вообще-то машина у вас перфоманс еще с Америки. На фото с аукциона видно, что перф. Видимо хакали её ещё мексиканцы. https://en.bidfax.info/tesla/model-3/4512788-tesla-model-3-2018-black-vin-5yj3e1eb7jf068443.html
  40. 1 point
    Меня откровенно смущает как это звучит. Вы берете 40А из домашней сети 220 вольт? Т.е. это не зарядная станция, а именно 8.8-9.2 кВт выдает ваша розетка без существенного падения напряжения? Или напряжение таки падает, но софт в М3 не считает это проблемой, а в MS говорит, что надо уменьшить силу тока? Что если заехать на Type 1 40А зарядную станцию - там такая же картина?
  41. 1 point
    не поверите, но EU-2019.21 вышли в массы только в сентябре 2020 ))) История с картами сложна и запутана. Карты - это неправильное слово, но другого нет. По-английски они называют это Navigation Data. И это тоже не совсем описывает ситуацию. Я бы назвал это приложение навигации по аналогии с картами в телефоне, и новая версия открывает новые возможности (например на картах EU-2019.20 не работает остановка на светофорах на любой прошивке, а на EU-2019.21 - работает). Для США они выходят более регулярно. Когда были актуальными EU-2019.20 для Европы, вышли EU-2020.32 (тоже без Украины), но там была какая-то серьезная проблема, и всем откатили обратно, а потом для тех у кого FSD выпустили EU-2019.21 (hot fix, чтобы заработала остановка на светофорах, но сами данные навигации остались старыми). Я поправился... я вспомнил, что вы в ЕС. Это для Украины и стран СНГ новые карты = отсутствие навигации. Вроде, на EU-2021 не жалуются в Европе, а вот на EU-2020.32 была волна претензий. Сами карты машина скачивает онлайн из интернета (это практически гугл-карты). Маршруты онлайн строят по базам Том-Том. Они тоже обновляются онлайн. Ограничения скорости вообще непонятно как обновляются, и в Украине вообще не совпадают с реальностью. Сегодня может быть одно, а через 2 дня - другое. А вот дополнительный функционал (прокладка маршрутов с учетом зарядок, расчет остатка батареи на конец пути), деталировка развязок, светофоров и прочих невидимых глазу деталей - это внутри Navigation Data. Т.е. на новых картах NoA будет четче знать, как автоматически съехать с автобана или переехать на другой без вашего вмешательства. Так что для машин без EAP это все особо и не нужно.
  42. 1 point
    Про то что на мониторе можно поднимать количество амперов которые должна принимать машина надеюсь вы уже в курсе. Если нет то в MS просто лимит ниже стоит, чем авто может принять. Есть три фактора, от которых зависит максимальная мощность зарядки - допустимая мощность бортового чарджера, мощность зарядки и мощность сети. Последнее в нашем случае не учитываем, так как розетка одна и та же. С зарядкой то же самое. У вас я так понял Mobile Connector Gen 1 который на 40А рассчитан. А есть ещё более новые Gen 2 на 32А. Так вот, остаётся только разница между встроенными чарджерами в машинах - в американских тройках LR и Performance это 48А, а в Standard Plus только 32А. В MS там уже целый лес разных поколений чарджеров - на 40, 48, 72 и 80А (последний это два чарджера по 40А на борту авто). 40А и 80А это дорестайл, а 48/72 соответственно рестайл, с апреля 2016 года. Но никаких чарджеров на 32А небыло ... Я скорее поверю в просадку напряжения
  43. 1 point
    Всем спасибо за помощь! Отдельная благодарность Requin. Вопрос оказался в том, что провайдер интернет-услуг ограничивал выдачу айпи адреса, если сим-карта находилась не в планшете или телефоне. Вопрос решился сменой тарифного плана. Теперь работает все и Summon, и Tesla app во всем функционале, и внтуренние сервисы tune in, навигация, автопилот.
  44. 1 point
    Приезжала в гости сестра на Kona 39 kWh. Взял покататься, отвез на зарядку, полазил внутри. Все описанное субъективно, как для владельца Tesla M3 и Toyota RAV 4 Hybrid. Сначала плюсы: красивая - приятный внешний вид небольшого кроссовера тихая и крепенькая - нет стуков и скрипов, хорошая шумоизоляция, подвеска не гремит, шины не гудят отличный обзор - большие зеркала, удобный угол наклона лобового стекла, малые слепые зоны достойная вместимость и грузоподъемность, куча всяких лючков и ниш для мелочей, хорошо становится детское сидение большая резина Michelin Pilot Sport 4 215/55/R17, чуток мягковата, но это нормально для этого класса авто туговато разгоняется вначале (аж 9.7 с до сотни по регламенту), но при обгонах скорость набирает заметно лучше, чем бензиновые авто с таким же неторопливым разгоном чуть ли не самый доступный электрический SUV на нашем рынке Ложка дегтя: очень простой infotainment, на уровне бензиновых машин 2015 года с маленьким экраном и неудобными меню, включая и экран на панели приборов. При зарядке не пишется ток и напряжение, очень плохо и не информативно пишется время и мощность зарядки. Нет встроенной sim карты (только в сигнализации, о ней ниже), никак не узнать об окончании зарядки. спорные дизайнерские решения в салоне, например, большая открытая ниша под центральной консолью, делящей машину пополам. Там же невразумительные кнопки переключения передач (см. вложение 2. фото не мое) машина очень плохо предсказывает остаток заряда. Видимо пересчет остатка базируется на среднем расхода за последние 100 км, поэтому за одну поездку предсказанный максимум упал с 370 до 345 км, а реально этого заряда с трудом хватило на 250 км. Это по трассе со скоростью все время меньше 100, очень аккуратным стилем вождения и без кондиционера. Последние 60 км пути сестре пришлось ехать 65 км/ч, иначе бы не хватило и на 250 однофазная AC зарядка на Type 2 с ограничением по току 32А (а может и меньше). В моделях 2021 была обещана трехфазная, но либо это таки модель 2020, либо обещана не нам. В итоге полный заряд с 0 до 100% занял 6 часов со скоростью 6.2 кВт в час. продажники (официальный сервис!) напарили сигнализацию Sheriff, которая совершенно ни в каком виде не сопряжена с электросистемой автомобиля и надо носить второй брелок собой, но это не мешает открыть и завести машину. У меня брелка не было, в итоге я ехал по городу с кричащей сигнализацией, пока ей не надоело орать и она просто подмигивала аварийками раз в минуту, присылая на телефон владельцу ужасные СМС. в салоне за педалями видно рулевую колонну и кусочек рейки (!!) (см. вложение 1) Общий вывод: в целом, после Tesla мне казалось, что все электромобили - это космические корабли будущего. А реальность такова, что это только особенность Tesla (хотя может и каких-то еще марок?). Эта конкретная Kona довольно хороша, имеет кучу плюсов, но все же это попытка натянуть электро агрегат на классическое ДВС авто, со всеми его особенностями. Мне кажется, в эти деньги можно взять что-то гибридное (тот же Rav 4) и получить заметно лучшее качество и комфорт. Но если есть цель полностью отказаться от бензина и не подходят седаны, Лифы и прочее, то это вполне разумный выбор за свои деньги.
  45. 1 point
    Что означают цвета вокруг порта зарядки? Белый : дверца зарядного порта открыта. Автомобиль готов к зарядке, но разъем не вставлен или защелка отпущена, и разъем готов к снятию. Синий : ваш автомобиль обнаружил, что разъем вставлен. Мигающий синий : ваш автомобиль обменивается данными с разъемом. Либо он готовится к зарядке, либо сеанс зарядки планируется начать в указанное время в будущем. Мигающий зеленый : идет зарядка. По мере того, как ваш автомобиль приближается к полной зарядке, частота мигания уменьшается. Горит зеленым : зарядка завершена. Горит желтым : разъем не полностью вставлен в Выровняйте разъем к порту зарядки и вставьте полностью.. Мигающий желтый : ваш автомобиль заряжается пониженным током (только зарядка от сети переменного тока). Красный : обнаружена неисправность и зарядка остановлена. Проверьте панель приборов или сенсорный экран на наличие сообщения о неисправности.
  46. 1 point
    Многие настройки есть в меню, например что бы фары не отключались сразу после выхода из авто. В разделе Lights. Дворники - нажмите на их значек на мониторе снизу под изображенем авто, там можно выбрать режим работы Если нет знаний английского, то можно посидеть в машине с гугл переводчиком и все настроить под себя
  47. 1 point
    Переведите рычажок управления дворниками под рулем в нулевое положение.
  48. 1 point
    Тема в первую очередь касается обладателей автомобилей Tesla Model S 75D (и Model X 75D), которые были выпущены в период декабрь 2016 - июнь 2017. Что такое анкоркинг. У этого термина в отношении Теслы есть 2 значения. Первое - когда Tesla Model S 60 оказывается на самом деле с 75ой батареей, программно уменьшенной, и это можно исправить, сделав машину полноценной MS75. И второе, когда мощность батареи программно задушена. Это произошло при переходе на новую конфигурацию батареи, но возможности батареи еще не успели протестировать, и оставили старые ограничения. В чем это ощущается для водителя. Машина до анкоркинга разгоняется 0-100 км/ч за 5.4с (MS) и 6.2c (MX), а после - 4.4с (MS) и 5.2c (MX). Согласитесь, уменьшить разгон практически на 1 секунду - это очень приятно. Именно так и произошло с машинами конца 2016 - начала 2017. Все машина MS 75D и MX 75D, проданные после 01.07.2017 уже получили увеличенную мощность. К этому моменту машины уже были протестированы, убедились, что и двигатели и батарея работают стабильно в "разогнанном" режиме, и осчастливили владельцев неожиданным улучшением показателей. И решили немного подзаработать на обладателях неанкоркнутых машин, предложив Performance Upgrade за умеренную плату в пару тысяч долларов. Для этого надо было обратиться в ближайший сервис центр или на горячую линию, и они по VIN определяли, можно ли эту машину разогнать (eligible for uncorking). Если можно, то человек худел на пару тысяч, а машина становилась быстрее. Это вызвало волну возмущений, почему при одинаковом железе, машины едут по разному, и надо доплачивать. В результате, 20 октября 2017 Илоном было принято решение сделать Performance Upgrade (aka Uncorking) бесплатным для всех машин, для которых это возможно: https://electrek.co/2017/10/21/tesla-unlocking-extra-power-older-model-s-x-75d-acceleration/ Но к сожалению, большинство владельцев этих машин этой возможностью не воспользовались, и по нашим территориям катается немалое количество неанкоркнутых. И как я понимаю, наши владельцы тоже совсем не в теме. И не только владельцы, но и умельцы. Когда в 2018 году я получил свою MS 75D 02/2017, я сразу попросил проверить и сделать мне анкоркинг. Но на тот момент сделать это не смогли. Потыкали галочки, машина отказалась применить новую конфигурацию, и на этом все закончилось. Мне сказали, что у меня задний мотор маленький, а значит, мне не положено. На самом деле это не так. На возможность разгона влияет не мотор, который у Models S90D тоже маленький, но едет она шустрее. На это влияет батарея. Например для Battery Pack 1088794-00-A (такая у меня) все можно сделать! Из-за этого на прошлом Тесла Пикнике я был на одной из самых медленных Тесел. Пару месяцев назад, когда объявили о новом Тесла Пикнике на Чайке, тема ожила, и я решил сделать новый заход. С первой попытки удалось добиться изменение конфигурации для Performance AddOn Standard на Uncorked. Но на самом деле - это полдела. Батарее разрешили отдавать на моторы больше энергии, а вот алгоритм такой отдачи не был изменен. PerformanceConfig остался P3, т.е. разницы в ускорении не было никакой. Признак осуществленного анкоркинга - PerformanceConfig P1. Кстати, в официальных сервис центрах Теслы очень часто меняли только первый параметр, отчитывались, что все Ок, а клиенты потом привозили машину обратно, чтобы доделали. Так вот со вторым пунктом возникли проблемы, при выборе P1 машина требовала поменять задний мотор на помощнее 🙂 и отказывалась ехать. Но главное, не сдаваться! Спасибо Диме из ТСК, который разобрался, что нужно сделать, и на выходных за 2 часа все было готово! Теперь я готов к Пикнику! ))) Проверю, на сколько лучше будут показатели на четверть мили! Не дожидаясь профессиональных замеров, сделал замеры в приложении на телефоне. Как вы понимаете, точность там никакая, но даже приложение показывает, что не зря боролись! ))) Фото было/стало:
  49. 1 point
    Основные моменты которые необходимо знать: Разницу между "европейкой" и "американкой" Разницу между версиями автопилотов (AP 1, AP 2, AP.25, AP 3, AP 4) Разницу между платформой (компьютером) HW1, HW2 или HW3 Куплен ли на машине автопилот? Если да то какой? (стоимость от 2000 до 7000 USD) Приходят ли обновления? Есть ли европейская навигация? и т.д. Оптимально перед покупкой посоветоваться с тесловодом, который имеет стаж вождения электрички хотя бы год.
  50. 1 point
    К сожалению, эту табличку нельзя показывать новичкам перед дальней дорогой. Уж больно она оптимистичная. Я, планируя маршрут, посчитал все по этой табличке. У меня получилось, что при средней скорости 110 км/ч маршрут Киев-Будапешт (1100 км) проходится за 13 часов, из которых чуть больше 3 часов - зарядка. Это вполне реальные цифры. Несколько лет назад я проезжал по этому маршруту на бензине, и общее время дороги (включая 2 час на границу) было около 12 часов. Я понимаю ошибку 10%, которую можно списать на манеру езды, ну даже 15%. Но фактическое время прохождения этого маршрута составило 21 час 20 минут. При этом ни там ни там время прохождения границы не учитывалось. И ночевку во Львове в хронометраж не включал. Это время - только езда и зарядка. Ошибка получается 63% (шестьдесят три процента). Таким образом, при планировании маршрута проще использовать встроенный бетта-трип-планнер от plugshare. Он мне посчитал, что этот маршрут займет 19 часов 30 минут. Очень показательным является сравнение двух очень похожих участков. Ровная дорога, не менее 2 полос в одном направлении, и достаточно длинная, чтобы списать потери на разгон. Кондиционер выключен. Печка включена на 19°С. На улице +12 - +14°С. Ньиредьхаза-Будапешт. 226 км. Потрачено 2:40 и 37 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 85 км/ч. Расход 166 Вт*ч/км. Будапешт-Ньиредьхаза. 227 км. Потрачено 2:55 и 41 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 78 км/ч. Расход 181 Вт*ч/км. Ровно-Львов. 220 км. Потрачено 3:08 и 45 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 90 км/ч. Средняя скорость 70 км/ч. Расход 203 Вт*ч/км. Львов-Ровно. 215 км. Потрачено 3:10 и 46 кВт*ч. На автопилоте было выставлено 100 км/ч. Средняя скорость 68 км/ч. Расход 214 Вт*ч/км. Берем специально туда-обратно, чтобы убрать из уравнения разницу высот начальной и конечной точки. Получается в Венгрии при средней скорости 82 км/ч расход 173 Вт*ч/км. А в Украине при средней скорости 69 км/ч расход 209 Вт*ч/км. А вот если верить табличке, то при 88 км/ч у меня должен быть расход 145 Вт*ч/км. ("полный бак" - 502 км, и в нем помещается 72 кВт*ч) Согласитесь, такая аналитика не идет в защиту этой инфографики. Но с другой стороны, это дает еще и представление, что на расход кроме средней и максимальной скорости, и температуры на улице, влияет что-то еще, причем влияет более чем на 20%. Хочется пошутить, что в Украине бодяжат электричество 😜 Есть другие варианты?
×
×
  • Create New...