Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/26/2022 in all areas

  1. 1 point
    Нет, не вредно. Вредно ездить на холодной батарее, когда ее температура ниже 30°С (или выше 50°С). Или вы хотите ускорить ее деградацию?))
  2. 1 point
    Диагностика от 200 долларов, тулбокс 150 евро на сутки. Мне в прошлый раз за то, что она сама через их вайфай обновилась взяли 250 долларов (по знакомству) 🙂 я не против платить, но только за работу, а не за ее видимость.
  3. 1 point
    На всякий случай. Сегодня произвел замену батареи 12В. Помимо здешних советов нашел англовидео в инете. Там был следующий порядок действий: выключаем климат на планшете, вырубаем питание с помощью кнопки на планшете "отключить питание", снимаем минусовую клемму с аккумулятора, отключаем высоковольтную батарею с помощью коннектора под задним правым сиденьем, меняем акум, подключаем плюсовую клемму, минусовую пока что нет, подключаем коннектор под сиденьем обратно, ставим минусовую клемму на аккумулятор 12В. Все, заработало, ошибка пропала. Никаких "засыпаний" не ждал.
  4. 1 point
    Да, все верно. Если сделать наоборот, то авто просто может подумать что высоковольтной батареи уже нет
  5. 1 point
    https://tsk.ua/ua/1129182-00-b/ 45Ah, 390A, обратная полярность
  6. 1 point
    Добрый день! Я с этим сообщением борюсь больше месяца. После его появления поменял аккумулятор. Сообщение пропало. Но через несколько дней появилось снова. Аккумулятор в нормальном состоянии. Машина ночью стоит на зарядке от розетки. После перезагрузки сообщение пропадает, но потом появляется снова. И так уже несколько раз. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. С чем это связано? Не будет потом каких-то более серьезных проблем?
  7. 0 points
    Вы не правильно поняли, машина находится в гараже и при прогреве батареи перед выездом воздух несвежий гаражный затягивает в салон.
×
×
  • Create New...