Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/04/2019 in all areas

  1. 1 point
    265/50 не знаю , никогда не видел .По идее должны стать . Разница по высоте 15 мм ... . Знаю два авто с резиной 275/45 в круг . И одно 265/45 перед и зад . Визуально криминала нет ( 275 спереди на 9 дюймовом диске вообще не видна , 265 сзади на 9.5 чуть домиком относительно переднего, но протектор вровень ) . Фотки на днях могу сделать , может дадут понимание. Шинный калькулятор даёт разницу в высоте этих размерах в 5 мм , думаю не критично.
  2. 1 point
    Можно) Если у вас приходят 3 фазы, а машина с американским чарджером, то можно увеличить скорость зарядки в 2 раза. На самом деле, американский чарджер рассчитан на 110В (одна фаза) или 220В (2 фазы). Вот такая странная система подачи высоковольтного напряжения в США. Обычно мы этим пользуемся нештатно, т.е. получаем 220В между нулём и фазой. Это машину вполне устраивает. В зависимости от встроенного чарджера машина может взять при таком подключении 40А, 72А или даже 80А. Но для последних двух вариантов вам нужно и чтобы машина поддерживала, и родной Wall Charger Tesla, который такой ток пропустит. Но если фаза слабая (стандартная ситуация в селе), то с нее много не возьмешь: напряжение проседает, машина сначала срезает зарядку до 30А, а если совсем сильно просело, то и отключается. И вот в этом случае приходит на помощь то, что машина умеет жрать с 2 корыт заряжаться от 2 фаз. осталось только понизить напряжение с 380В (межфазного) до 220. Выправлять синусоиду не обязательно. Для этого подходит тороидальный автотрансформатор. на нем буду наименьшие потери, и из-за простоты конструкции высокая надежность и наименьшая цена. Таким образом, если вы после автотрансформатора берете 40А*220В~ 9кВА (то что может дать Tesla Mobile Connector), то нагрузка на фазу будет составлять всего 20А ~ 5кВА. А такое уже почти везде не проблема. Правда, на этих выходных был в селе, и даже не смотря на автотрансформатор машина снижала скорость заряда до 30А. Но это уже крайний случай. У меня БЕЗ нагрузки все 3 фазы были ниже 200В. А при снятии по 20А с фазы напряжение проседало до 180В на фазе, т.е. автотрансформатор выдавал дальше те же 180В, только 40А. Ну и машина решила, что больше 30А не будет брать. А без автотрансформатора, похоже я смог бы только на 16А заряжаться, а это совсем не то. Это за ночь всего 150 рейтинговых км пробега, а скорее всего еще и меньше, так как на улице минус, и машина будет всю ночь батарею греть.
  3. 1 point
    1. Выключить Рамштайн. Включить Стинга. 2. Выключить кондиционер, сделать потеплее и снять куртку. 3. Думать о хорошем. Вы уже всюду успели. 4. Включить режим chill. Повторить пункт 3. 5. Опустить пневму. 6. Накачать колеса на 3,5 атм. 7. Уволить автопилот, так как он не умеет экономить. 8. Сесть на буксир к фуре. Хорошего настроения вам ))
×
×
  • Create New...