Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/23/2020 in all areas

  1. 2 points
    У меня изначально именно EAP. В нем пока есть практически всё, что умеет Тесла на данный момент. Но для полного счастья мне реально не хватает, чтобы машина сама нормально реагировала на светофоры. Про самостоятельную езду по городским улицами в ближайшее время я не верю. Уж больно неуверенно автопилот справляется с нестандартными и даже полустандартными ситуациями на трассе. Ну и достаточно посмотреть, как этот "инсультник" едет по парковке на скорости 5 км/ч с остановками и передыхами )))
  2. 2 points
    Я нашёл АКБ по каталогу Varta. Вот такой идеально подходит для М3: Varta Blue Dynamic B32 - 545 156 033 - (45 А/ч). Есть полный аналог от Bosch (та же батарея, но с другими логотипами) и Exide. Привет из Минска.
  3. 1 point
    Батарей которые ставились на тесла MS/X около 40+!!! разновидностей. Но мы их разложим по индексам , и дадим усредненное значение изначальной ёмкости ( с завода) итак, индек , год , кВт /ч 60 '12-14~ 58, 85 '12-15~ 79 70 '15-16~68 90 '15-17~ 81 60 '16-17~ 74 75 '16-18 ~ 74 100 16-20 ~97
  4. 1 point
    Тема о Fiat500E . Являюсь владельцем, поэтому готов отвечать на сопутствующие вопросы. Кратко об автомобиле: - Почти идеальный City Car . - Стоимость ниже чем у Лифа, ниже чем у электро Смарта - Батарея с водяным охлаждением, вся электросистема спроектирована и произведена компанией BOSCH - Запас хода выше чем у других авто с 24кВт батареями, из-за компактных размеров. При SOH 90% авто летом проедет свои 170 км. При спокойной езде с 1кВт - 8 км пробега - Динамика 0-60 км/час - 3 секунды, 0 - 100 км/час - 9 секунд, то есть автомобиль достаточно динамичен - Хороший дизайн как экстерьера, так и интерьера в том числе приличная приборная панель - Кондиционер, подогрев кресел, задний парктроник, зеркало с автозатемнением, круиз, управление музыкой с руля, блутуз и т.п. всегда в базе Авто выпускался с 2013 по 2020 под США как компленс кар, общий тираж около 26 000 экз. Сам выбирал между bmw i3 (первое поколение с слабой батареей) и fiat 500E , Фиат победил по соотношению стоимости/возможностей. Авто используется в семье под городские короткие поездки, в двухместном варианте (задние сидения сняты, образуя большой багажник)
  5. 1 point
    Уважаемые Теславоды, хочу предупредить... не покупайте услугу постоянного WiFi , особенно в Варшаве ! Придет время и вам придется сделать хард ресет в машине. После этого вы лишитесь и постоянного WiFi и денег. Потому что Варшава эту услугу отказывается восстанавливать. Письма и общение в американском чате проблемы не решили, по крайней мере у меня.
  6. 1 point
    Была аналогичная проблема, даже можно не пытаться через форму ломиться сейчас, имхо. Пиши на почту + через контакт-форму, в течение 3-х рабочих дней сделают все 🙂 Сразу еще предупрежу – контакт форму нужно открывать из приватной вкладки, ибо из залогиненого тесла-аккаунта не дает послать сообщение через любые впн-ы (просто кнопка "не нажимается" и все).
  7. 1 point
  8. 1 point
  9. 1 point
    А я сравниваю авто здесь https://evcompare.io/ru/
  10. 1 point
    Вы можете глянуть полный обзор и характеристики здесь https://ecars24.info/catalogs/elektromobili/tesla , сравнить и выбрать)
  11. 1 point
    Тройка ... Идеальные батареи и двигатели
  12. 1 point
    Enhanced автопилот это пока что лучшее, что стоит покупать ... FSD не реализован ещё, а базовый сильно ограничен Автопарковка прикольная вещь, но иногда "чудит"
  13. 1 point
    Разница только в том, что при "натуральной" рекуперации процесс обычно кратковременный (затяжной спуск с горы, скорее, исключение, и не уверен, что он полностью безопасен). Кстати, если посмотрите скорость зарядки при стандартном спуске, то будете удивлены, она достаточно слабая, и вам придется держать ногу на акселераторе, чтобы скорость была 40-60 км/ч. У меня на Model S, когда я еду по Подольскому спуску вниз со скоростью 60 км/ч машина НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, но и не разряжается, как раз балансирует около 0. Зарядить с помощью "галстука" - возможно, и скорее всего машина после этого продолжит свой путь. Мы же обсуждаем, будет ли это фатально для машины в долгосрочной перспективе. Сама Тесла считает, что это делать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Это охлаждение разных элементов. Одно дело охлаждать батарею, а другое - достаточно компактный двигатель, в котором есть постоянные магниты и платы контроллеров, которые боятся любого перегрева. В одном из видео на канале рассказывалось про двигатели, и про их слабое место с точки зрения теплоотвода.
  14. 1 point
    В каждую страну свои машины? В каждой стране свой вебдизайнер? Или все зависит от норм ПДД в каждой стране? В чем правда?
  15. 1 point
    Там мелким шрифтом написано, что измерялось по методологии EPA, WLTP или NEDC. Цифры отличаются на сотню километров. А дальше в зависимости от официально признанной в этой стране системы вам цифру и покажут. В Украине какая система измерений признана (ну кроме методологии "хренкносу")? Вот такую цифру и покажут, когда Тесла тут будет представлена официально 🙂
  16. 1 point
    Ограничения скорости -- программная фича. Возможно, там где указано 250 км/час, они просто забыли изменить на сайте на 260. А там где разгон -- первое в милях (а 60 миль это 96 км/час), 2 и 3 до 100 км/час
  17. 1 point
    Плавно примеряю на себя Model X. В свое время отказался в пользу Model S по причинам цены, задних дверей и медлительности. По факту, с тех пор задние двери стали лучше. Про медлительность мне говорить глупо, так как MS 75D до Анкоркинга ездила также медленно как MX 90D. Так что осталась только цена. После 2 лет ежедневной эксплуатации Model S появилось понимание, чего мне немного не хватает, а что не так принципиально. И первоначальный список требований видоизменился, склоняясь в сторону Model X. На выходных, благодаря @bogdan.tsk удалось взять на пару дней на пробу MX 90D 2016, и поэксплуатировать в реальных условиях на своих стандартных маршрутах и примерить машину на себя. Один из основных вопросов, на который я хотел получить ответ, на какую батарею мне целиться. Будет ли мне хватать 75-ой, или все-таки нужно чуть раскошелиться. Богдан пугал меня, что пробег MX гораздо меньше, чем MS. Хотя, если верить цифрам по методу EPA, то разница составляет всего 8% (382 км против 416 км для 75й батареи). На этот вопрос я ответ получил! В режиме свободного города MX кушал 154 Вт/км против MS 140 Вт/км. В моем режиме с дачи до офиса (30 км трасса на 130 км/ч + 10 км города с тянучками) расход на MX составил 213 Вт/км против MS 200 Вт/км. Ехал полностью в одинаковой манере. Таким образом подтверждаю, что разница в пробеге составляет менее 8%.Второй важный вопрос, на который я и так знал ответ - клиренс. На MS при подъезде к даче я бьюсь днищем, если пневма не на максимуме. MX тоже на стандарте не проедет. По разгону до сотни. MS 75D не анкоркнутая на этом участке разгонялась до 100 км/ч за 5.5с (рассказывал в теме про анкоркинг). Тут - те же яйца, только в профиль! Пять с половиной секунд +/- один кадр. Измерял без приборов, просто по спидометру. По ощущениям от езды. Я не знаю, с чем это связано, но MX мне попался не то слово, какой шумный! Раньше, когда кто-то жаловался на то, что Tesla - очень шумная машина, я считал, что это придирки, и что люди не слыша звука мотора, психологически слышат все остальные звуки громче. Нет!!! Просто моя MS действительно тихая! А в этом MX я слышал всё! И шум резины, и ход подвески и свист ветра в щели задних дверей! И я не могу так громко слушать музыку, чтобы заглушать посторонние звуки, жалко уши))) Подвеска в MX более мягкая, но мне дали машину на дисках с маленьким радиусом (то ли 19, то ли 20), и сравниваю я ее со своей на 19. Правда, машина из-за этого более валкая. К габаритам привыкать не пришлось. Длина больше всего на 6 см, а ширина на 4 см. Это совершенно несущественно. Видимость в центральное зеркало в MX отсутствует полностью. Машина, которая едет позади тебя на трассе полностью закрыта центральным подголовником среднего ряда. Начинаю понимать, почему некоторые ездят с постоянно выведенной на экран камерой заднего вида. Автопилот был AP1. По сравнению с AP2.0 он более уверенный, но менее функциональный. Гораздо четче и комфортнее выравнивал скорость с впереди идущим транспортом, считывал знаки ограничения скорости, но при этом нигде не давал возможности совершить автоматическое перестроение по поворотнику. Или я не понял, как это включить. По поводу дверей. К задним крыльям сокола на этот раз, как ни странно, вопросов не было. Два года назад меня раздражало, какие они медленные. Но в этот раз были вопросы к передним дверям. Сразу скажу, двери в Model S меня убивают! Я не люблю хлопать дверями, но тут приходится это делать. При этом все равно один раз из пяти дверь не захлопывается, и приходится повторно закрывать. Уже даже думал ставить китайские дотяжки ))) И от MX я как раз ждал мягкой доводки, но двери оказались тоже так себе! Во-первых, они всё делали очень громко. Я не понимаю, зачем дверь с доводчиком должна так хлопать! Во-вторых, не смог понять логику поведения, когда включил открывание двери по приближению с ключом. Дверь приоткрывалась, и я еще не успевал сесть, как начинала закрываться обратно. В-третьих, Если дверь захлопывать рукой, то ее надо было сильно прижать, или реально захлопнуть, чтобы включилось засасывание двери. Логичнее было бы, чтобы ты плавно довел дверь до почти закрытого положения, и дальше она сама дотягивается. Возможно, все это особенности именно этого экземпляра. Если кто-то из владельцев разных лет выпуска подскажет, как оно должно работать в разных поколениях дверей, буду благодарен. Для себя смотрю машину 2018-2019 года на Интеле, так что сравнивать поведение дверей с 2016 годом, наверное, не совсем корректно. По багажнику. Это был 7-ми местный автомобиль. Т.е. заднего багажника в нем нет! Либо складываешь задний ряд, и остается 5 мест плюс небольшой по сравнению с MS багажник с неровным дном. По интерьеру. Ветровое стекло!!!!!! Ну собственно говоря и всё, интересности закончились. Глянцевые спинки кресел - это фэйл. Но в 2018 году, вроде, этого и нет. А все остальное можно перепутать с MS. Разве только лучше организовано кондиционирование заднего ряда. В MS решеток в середине в жаркую погоду не хватает. Ах да! В салоне больше места от головы до потолка... но мне оно и не нужно, мой рост позволяет мне себя чувствовать комфортно практически в любой машине. По экстерьеру. На вкус и цвет фломастеры разные! Конкретно этот автомобиль был серебристый, и на мой взгляд - это именно тот цвет, который полностью обезличивает машину, и делает ее выглядящей дешевле. И опять-таки на мой взгляд, MS более пропорциональная. И это при том, что для меня MS - это первый в жизни седан/хэтчбэк, и я не люблю такой формфактор. Мне ближе, либо SUV, либо уже купе. По зарядке. Я был совершенно неподготовленный у вопросу! У меня все сделано для американской машины. А тут дали европейку. Ни Wall Charger не подходит. Ни красной розетки нет. Богдан дал китайское чудо с j1772 и переходник. Т.е. заряжался я в результате на 12А со скоростью 10-12 км/ч. ВЫВОДЫ! Да никаких, собственно, выводов. Батареи 75 мне хватит (я не планирую на этой машине ездить на межгород). А все остальное - это вкусовщина. Для себя понимаю, что мне эта машина подходит, хотя, когда перечитал этот опус, вижу, что из текста это не следует!
  18. 1 point
    Типы программного обеспечения автопилота нельзя рассматривать в отрыве от железа автопилота. Ознакомиться с типами устанавливаемого оборудования можно по ссылке: Программное обеспечение принципиально отличается для AP1, а вот для AP2 и AP3 оно (пока) отличается только лицензией. Т.е. само ПО одно и то же, но активированные функции разные. AP1 - тут либо есть автопилот, либо нет. Лицензия одна. Набор функций менялся из года в год. на данный момент умеет: Ехать с удержанием в полосе с учетом трафика. Совершать самостоятельно перестроение по включенному поворотнику (безопасность маневра обеспечивается УЗ датчиками) Summon (простой, только вперед и назад с учетом препятствий УЗ датчиками) Автопарковка Учитывать ограничение скорости (берет данные из БД и считывает знаки) В 2017 году в Европе функционал ограничили на законодательном уровне (UN ECE r79 regulations), а в 2019 Теслу принудили ограничить функционал и для AP1. Сами требования можно в оригинале почитать по ссылке: https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2017/R079r3e.pdf А в 2 словах: Эти же ограничения с 2018 касались всех машин на AP2 и моложе. Отвлеклись... Возвращаемся к автопилотам, и переходим к железу AP2.0, AP2.5 и AP3. Для них есть 4 типа лицензии (сейчас обладатель любой из лицензий может заплатить разницу и стать официально обладателем FSD): без автопилота (10.2016 - 04.2019) - железо есть, а лицензии нету. Работают только функции безопасности такие как возврат в полосу в случае незапланированного ухода, мониторинг слепых зон и т.д. и т.п. AP (03.2019 - н.в.) - базовый автопилот. Он может: Ехать с удержанием в полосе с учетом трафика. показывать светофоры, знаки стоп (если железо позволяет, AP2.0 - не показывает) Учитывать ограничение скорости (берет данные из БД, НЕ считывает знаки) всё! Больше ничего не может! EAP (10.2016 - 03.2019) - (Enhanced AutoPilot, Улучшенный Автопилот). Он умеет все то, что AP, плюс следующие функции: Совершать самостоятельно перестроение по включенному поворотнику (безопасность маневра обеспечивается УЗ датчиками и камерами) NoA (Navigation on Autopilot, навигация на автопилоте на автобанах). Машина самостоятельно выбирает в какой полосе и с какой скоростью двигаться, сама заезжает и съезжает с автобанам с учетом проложенного маршрута. В Европе требуется подтверждение маневра от водителя (UN ECE r79). В Украине пока работает только для Бориспольской трассы. Автопарковка Smart Summon. Вы можете в приложении указать точку в пределах 50м, куда надо подъехать машине, и она туда приедет сама. На дорогах общего пользования заблокировано. Как всегда в Европе дополнительные ограничения! Вы должны все это время находиться рядом с машиной (на расстоянии до 6м, реализовано как то, что ключ должен находиться в пределах досягаемости машины). FSD (10.2016 - н.в.) - (Full Self Driving, полностью самостоятельная езда). Ко всем функциям EAP добавляется: Распознавание сигналов светофора и знаков стоп со стоп-линиями (работает с прошивки 2020.12, не работает на AP2.0) Остановка на красный сигнал светофора и знак стоп. (в тестовом режиме пробуют в прошивке 2020.24 в США, как и когда будет работать в Европе пока непонятно) NoA в городе (пока не работает) Проезд перекрестков и кругов с поворотами с учетом светофоров, дорожных знаков и разметки (даже близко нет) Как видите, пока большая часть функций только в разработке. Вы платите не за реализованные функции, а вкладываете деньги в разработку, и получите их по мере готовности. Для обладателей FSD и железа AP2.0 и AP2.5 в стоимость FSD входит обновление до AP3. А если мощности AP3 не будет хватать, чтобы реализовать обещанное, то должны бесплатно обновить и до AP4, AP5 и т.д. пока не заработает. Также везде подчеркивается, что все функции должны работать под надзором водителя, и водитель несет ответственность за ДТП. И естественно, есть ремарка, что функции могут не работать по причине запрета местными регуляторами (помните про UN ECE r79? 😉 )
  19. 1 point
    Если машина пришла, сертификаты в порядке, вы подключили машину к своему аккаунту на Тесле вы подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по местоположению машины вы поменяли СИМку и подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по замене СИМкарты ваша машина не находится в черном списке на обновления по причине Salvage Title (биток) - иначе вас пригласят в авторизованный СЦ (например в Польшу) на диагностику высоковольтного оборудования. вы убедились, что машина получает после всего этого обновления, ... вот после этого меняйте на 3 фазы.))) ... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится 😉
  20. 1 point
    1. открыть передний капот 2. дать авто уснуть 3. отключить передний аккумулятор - 12в 4. отключить основную батарею 5. попить чай 6. подключить основную батарею 7. подключить новый 12в аккум 8. убедиться что ошибок нет
  21. 1 point
    До сих пор не могу понять про две/три фазы... это сейчас от одной фазы. Розетка Nema 14-50 что я делаю не так? И что улучшится с 2-мя фазами?
  22. 1 point
    Суровая жизнь Кибер пикапа в украине)
  23. 0 points
    Столкнувшись с проблемой выхода из строя двигателя на моей М3 LR RWD 2018 (сгорели хвалёные SiC транзисторы на инверторе и немного подпалилась управляющая плата) я захотел понять, почему это произошло. К сожалению, судя по всему, я первый везунчик с такой проблемой в Украине, поэтому я начал искать отзывы американских владельцев, чтобы понять причины и перспективы владения М3 дальше. Оказалось, что случаев поломки задних двигателей много, в том числе на полноприводных версиях, вот ветка обсуждения с первыми везунчиками - https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/first-model-3-motor-failure-reported.107879/, в этой ветке не было указано, из-за чего происходил выход из строя, Тесла просто снимала весь задний двигатель и ставила новый, отправляя повреждённый на экспертизу. Затем появилась ветка, в которой стали обсуждать, что Тесла просто так меняет в некоторых моделях инвертора, даже если владельцы не имели жалоб - https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/part-recall-for-model-3.107953/. Также был случай с журналом Car and Driver, который в 2019 году проводил долгосрочные испытания М3 LR RWD и столкнулся с такой же проблемой - короткое замыкание в инверторе, влекущее за собой срабатывание пиропатрона ВВБ https://www.caranddriver.com/news/a30361800/tesla-model-3-long-term-failure-stranded-while-parked/. Исходя из всего этого хотелось бы узнать, есть ли у ТСК опыт работы с подобными случаями, сталкивался ли кто-то ещё с такой проблемой, как решали её? В том сервисном центре, который сейчас чинит мою М3, нашли Б/У транзисторную плату и будут ставить её, но надёжное ли это решение? Конечно, очень не хочется покупать дорогущий новый двигатель в сборе 2019 года и выше, а также сталкиваться с проблемой пришивания этого мотора к не родной М3, но и регулярно менять транзисторный платы, которые тоже не дешевые, мягко говоря, тоже не хочется.
  24. 0 points
    Где email@mytesla.com и P@ssword - ваш логин и пароль от аккаунта Tesla в ответ получаем access_token, примерно такой: 0bda186796024a8bb4e2e97cfc2fd352641b2d06c511f119 далее просто запускаем перебор от 0000 до 9999
×
×
  • Create New...