Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/06/2021 in all areas

  1. 2 points
    Использую активно санофовские контроллеры (https://www.olx.ua/d/obyavlenie/sonoff-basic-r2-besprovodnoy-wi-fi-vyklyuchatel-rele-umnyy-dom-google-IDLiGkL.html?sd=1#e8a3d8a28a) 140 грн штука + вот такого типа контакторы если нужно запустить что то мощное (https://www.volta.com.ua/catalog/item/kontaktor_modulnyy_km20_11m_ac_iek/?gclid=Cj0KCQjw38-DBhDpARIsADJ3kjnqwAGihS0NrL-KW05Rsu4zQeOWruEGPDIFr47v5QpPW4MJskGzNYYaAiWTEALw_wcB) собрал на них все по дому что только можно было автоматизировать, очень просто в использовании даже без отдельного софта на стандартном, можно расписание делать и планы составлять мне хватает. контакторы есть разные с управлением от 220 и от 5-12-30 вольт (или по логике, кнопке и т.д) реализовать можно как угодно если хоть немного быть в теме. Я же предложил человеку лишь автоматизировать отключение уже существующего зарядного оборудования от питания на время пока его авто нет на паркинге. современные девайсы от наших китайских братьев дают широкое поле для деятельности!)
  2. 2 points
    90я батарея выпускалась в нескольких модификациях. Первая была самая неудачная - это по сути была разлоченная 85я. Из-за этого она сильно деградировала. Если говорить о рестайлинговой MS75D и дорестайлинговой MS90D, то заявленная разница в пробеге у них 40 км (EPA), а если учесть, что 90я батарея более уставшая, то разницы в пробеге практически нет. Пневма у Теслы надежная. Тегра и там и там со всеми ее недостатками. Про оборудование автопилота я уже написал. С ручками дверей проблемы одинаковые (у меня тьфу-тьфу-тьфу никогда не было). Сидения в 2017 году уже обновленные, и удобнее. И если брать MS75D, то надо брать обязательно Uncorcked (ищите тему на форуме), иначе она будет медленнее, чем MS90D. И максимальная скорость MS75D - 225 км/ч, а MS90D - 250 км/ч. А все остальное - надо сравнивать конкретные машины с конкретными комплектациями и конкретным состоянием. Так я выбрал в 2018 - MS75D 2017, хотя изначально целился в MS 85D 2015))) И ни разу не раскаялся!
  3. 2 points
    Поделюсь своим опытом , может закроется часть Ваших вопросов . Если у Вас частный дом , то для постоянной ночной зарядки лучше девайса чем Wall connector не найдете . Не дёшево -но радикально ! Для поездок собрал себе такой "набор параноика " . Нет только переходника для евросуперчарджера (в Европу не езжу ) и переходника ССS на теслу US -не могу у нас найти . Всё это хозяйство постоянно ездит в переднем багажнике . Иногда с собой в поездки беру стабилизатор на 16 А . На территории Украины могу заряжаться практически везде _хоть в чистом поле через воздушку 🤪 IMG_5294_2.HEIC
  4. 2 points
    Да. Зимой пр трассе, если ехать 90, то у меня было несколько раз, что выезжал без пунктира, а через 20 км появлялся пунктир рекуперации. Несколько раз резко разогнаться тапкой в пол и затормозить рекуперацией помогает. Но не уверен, что такие танцы с бубном удобны в использовании.
  5. 2 points
    Всем привет! Прошло пол года, как машину оставил в гараже.... Полёт нормальный! , Один раз она уснула через три месяца, разбудили открытием дверей. Подзаряжается каждую ночь до выставленных 50 % . Последнюю прошивку принял дистанционно с телефона. Каких-то дополнительных настроек не делал, как ездил - так и поставил. Рейс мой продлили до октября )(((, так что следующий отчёт напишу в сентябре о простое автомобиля в 1 год.. Надеюсь, Вам интересно )))
  6. 1 point
    Вітаю, знайшов цікаве відео англійською і переклав українською. Автор витратив рік на збирання інформації, так що може буде цікаво.
  7. 1 point
    Там несколько упущенных моментов, но в общем - направление верное. Хотя если учесть что автор называет себя Троллем, понятно что он может использовать те же приемы что и анти-EV пропаганда. Чего не хватает в видео (и надо добавить во второй версии) разница в выборосах СО2 при производстве. В зависимости от производителя авто, электрички сравниваются с ДВС в пределе 33-50 тыс пробега. Ну Тесла здесь опять выигрывает за счет генерации солнечной энергии, которая учитывается в балансе при производтве автомобилей. про добычу лития рассказано, но забыт кобальт. Правда кобальт, внезапно, является неотемлимой составляющей фильтров серы в любом НПЗ и эти фильтры изнашиваются. А еще катализаторов во всех более-менее свежих авто. Но Маск и производители аккумулыторов постоянно работают над уменьшением содержания кобальта в своих элементах, а SR+ собираемые в Китае вообще содержат 0% кобальта благодаря литий-железофосфатным элементам. атомная энергия тоже не считается экологически-чистой. И кто как не Украинцы об этом знают лучше? Луше чем сжигание угля, конечно, но будущее за солнеными и ветряными электростанциями + батареи для балансировки мощности. В Украине есть ГЭС и ГРЭС, которые часть балансировки мощности могут взять на себя. А еще автор мог бы подчеркнуть что из-за распределения влияния/рынков продажи нефти/газа идут войны. Во время войн в том же Ираке и Кювейте пожарами скважин был нанесен огромный урон экологии. Когда говорят про вред экологии - умалчивают что ДВС (особенно дизель) выбрасывает сажу и оксиды азота (канцерогены), использованные масла и даже запчасти двигателя, КПП, выхлопной и топливной системы требуют переработки приближенной к переработке ядерных отходов, но часто их выбрасывают на обычную свалку. Может еще что-то, вспомню - допишу. А так, Тесла даже на польском энергетическом миксе (550-660 грамм СО2 на 1 кВт*ч электроэнергии) при передвижении автобанами со скоростью 150 км/ч в холодное время года "выбрасывает" СО2 меньше чем мой предыдущий автомобить на газу, не говоря уже про чисто бензиновые аналоги. А дизель, кроме СО2 выбрасывает. Отдельное удовольствие заходить в гараж в котором не воняет выхлопами 🙂
  8. 1 point
    Обычно в коробочке лежит инструкция. Нужно установить приложение eWeLynk. Нужен ВайФай. На устройстве держится кнопка сколько-то секунд, включается режим "спаривани", и приложение его видит.
  9. 1 point
    Действительно круто все показано, только авторы оригинального видео забыли сравнить производство автомобилей с ДВС и электрокары на выброс СО2. К сожалению, при производстве электрокаров все же выделяется чуть больше СО2, но на дистанции, буквально после 40-50 тыс км пробега, электромобиль становится уже более чистым, по сравнению с ДВС. А такой пробег, это в среднем 2-3 года эксплуатации ... для некоторых активных водителей меньше года))
  10. 1 point
    Вот официальное мнение: https://www.tesla.com/en_EU/support/car-maintenance?redirect=no Самый главный пункт: Does my car require an annual maintenance service? Your Tesla does not require annual maintenance and regular fluid changes. Please check your Owner’s Manual for latest maintenance recommendations for your Tesla. Требует ли моя машина ежегодного технического обслуживания? Ваша Tesla не требует ежегодного обслуживания и регулярной замены жидкости. Последние рекомендации по техническому обслуживанию Tesla см. В руководстве пользователя. А остальное написано мелким шрифтом 😉
  11. 1 point
    Так оно и делается. Из арматуры треугольник и штырь вверх. Мало. Минимум 4 квадрата. Лучше с запасом - 6, так как сейчас некоторые производители кабелей делают уменьшенное сечение, и если вы будете заряжать авто после дороги киловатт на 60, и это займёт 10 часов постоянной нагрузки с силой тока 32А, то оно будет очень хорошо греться.
  12. 1 point
    3) Нужно уточнить мощность, какую они вам выделили. Хотя увеличить входную мощность вообще не проблема, если что, у них даже по каждой области свои тарифы на такую работу. 6) проверить можно впринципе ещё мультиметром, хорошое заземление должно иметь сопротивление не более 4 Ом. Но конечно тест с нагрузкой будет более надёжным способом все проверить. Кабель подбирают по грубому расчету 10А на 1 кв мм. То есть вам надо 4 мм2 кабель, он может пропускать примерно 38 Ампер
  13. 1 point
    Неправда, даёт без проблем 50 квт по экрану теслы, станция при этом покажет даже больше на 2-3 кВт. На 75-ке. Все бывает ) Станции на 50квт, чадемо. Лето.
  14. 1 point
    Ну, на станции "50 квт" вы даже с 90D не увидите тех 50 квт, максимум 48-49 кВт мощности. А на 75-ке это будет 43 кВт. Но знаете ли вы, что эту мощность можно получить на прогретой батареи и в при довольно ограниченных процентах заряда батареи -- вроде как с 30% до 60%. Нормальная мощность будет идти с 10% и до 80%. Где то на форуме даже даже графики выкладывали. Сам не проверял, мне хватает зарядки дома))
  15. 1 point
    Про разницу в батарее написал Влад. Добавлю 5 копеек по своей теме - автопилот. В 2016, кроме последних пары месяцев был еще AP1, в 2017 - AP2 до августа и AP2.5 потом. Если это лично для вас важно, то обратите внимание (отличить легко по наличию камер в поворотниках на крыльях). Мне это было бы важно, но я знаю, что многим это не нужно.
  16. 1 point
    Тут каждый выбирает, что ему ближе по душе. Хотя конкретно между MS 75D и 90D разница то небольшая, как по управляемости, так и динамике. Единственное, что у 75D батарея более низкого напряжения, не 400В, а 350В ... Но вы вряд ли это вообще заметите, разве что мощность зарядки на быстрых станциях будет ниже, по сравнению с 90D. Так что если все же планируете время от времени путешествовать (те самые 10%), то предпочтение можно отдать чуть более дальнобойной 90D
  17. 1 point
    Чарджер третьего поколения. На 48А AC, c двумя платами по 24А. Бывают ещё чарджеры на 72А, - с третьей, такой же платой, посередине,
  18. 1 point
    Контроллером вы называете чарджер (зарядный блок)? Для безопасности. Система проверяет сопротивление изоляции. При ошибках по изоляции заряжаться она не будет.
  19. 1 point
    Короче я разобрался! Суперчарджер заряжает батарею напрямую в обход контроллера! А сам контроллер является по факту большим Импульсным блоком питания для заряда батарейки от Переменки! Cхемотехника очень напоминает обычный смарт АРС, где по одним и тем же проводам идет заряд и разряд батарейки! (очень примитивно для обычных людей) Также нашел вид силового кабеля в разрезе от мотора к батареи и от зарядки к батарее, и внутри он больше похож на коаксиал чем на обычный силовой электрический кабель который мы знаем! Интересно для чего используется Экран и как они построили защиту! Я прям загорелся поковыряться в таком блоке! Обучение радиоэлектронике не прошли мимо!))) нехилый комплект!))
  20. 1 point
  21. 1 point
    Мне тоже хватало Mobile Connector, но я замучался его разматывать и заматывать и через полгода мучений поставил Wall Connector. Мощность та же, зато какая эстетика и удобство!
  22. 1 point
    Двойки ставить не собираемся)) И ногами вас пинать тоже. Лучше всего иметь j1772 и чадемо. А дома конечно лучше купить Mobile Connector, ну либо аналогичное зарядное устройство с разъемом j1772. Нужны ли вам ещё какие то переходники, можете посмотреть в приложении PlugShare, это лучший помощник для любого владелеца электромобиля, где даже показаны как выглядят различные разъемы и на карте отмечены все публичные зарядные станции. Настоятельно рекомендуется к установке на телефон, если не знакомы ещё с этим приложением. Wall connector (gen3 в том числе) годится при большой подводимой к нему мощности. Вещь конечно крутая, но для большинства владельцев с головой хватает и mobile connector. Ведь мало каждый день ездит больше 100 км. Машину лучше ведь ставить на зарядку каждую ночь - следовательно даже при небольшой мощности (16А) можно за ночь спокойно зарядиться, например, с 50% до рекомендуемых 80%
  23. 1 point
    Там є лінки, за якими обговорюються протоколи і схеми DC зарядок. Ну на форумі вже багато обговорень різних перехідників. Є протоколи/роз'єми AC зарядок (в Україні найпоширеніші J1772, Type2), є швидкі DC зарядки (найпоширеніші CHAdeMO, CCS американський чи європейський). Думаю найуніверсальніший спосіб запастися перехідником на J1772 (для епізодичних AC зарядок або, якщо маєте домашню зарядку з J1772 роз'ємом) і перехідником CHAdeMO (для дальніх поїздок).
  24. 1 point
    Быстрые зарядки (чадемо, CCS) это постоянный ток. Обычная розетка дома имеет, понятное дело, переменный ток, который зарядное устройство пускает на внутренний чарджер автомобиля. Ну и сам факт того, что Чадемо имеет специфический разъем не даст вам пользоваться им на зарядных станциях другого типа
  25. 1 point
    Оригінальну чи сторонню зарядку, сумісну з теслою 🙂 Не потрібно, потрібен перехідник, не обов'язково 1772. Не може. Він лише для зарядки CHAdeMo. Для виготовлення своєї зарядки (потрібен ще контроллер, автомати, контактор і т.д.), виготовлення подовжувача (не логічно за такі гроші, потрібен ще зворотній роз'єм) або інших DIY проектів 🙂 Напряму в електромережу його не можна підключати.
  26. 1 point
    021 - преднатяжитель ремня водителя; 027 - боковая подушка водителя
  27. 1 point
    Накатал на машине 8200 км, хочу поделиться некоторыми моментами. 1. Расход. Так как я чисто по приколу веду все расходы на машину, то могу точно сказать сколько у меня расход: 5929.50 грн. или 72.31 гривны на 100 км. Но нужно учитывать, что сюда входят 2500 гривен, которые я предоплатой закинул на публичные зарядки. Там осталось еще, примерно, не израсходованных 1750 гривен, если учесть этот остаток - расход становится примерно 51 гривна на сотню. 2. Езда в мороз. Климат контроль у меня выставлен в машине на 21 градус, я как летом его поставил так и не трогаю. Так сложилось, что в феврале я 10 дней подряд мотался в Киев. Утром туда, вечером обратно. В один из дней было -22. Я проехал в этот день 200 км, при заезде в гараж машина сообщала о запасе еще на 50 км. При температуре около нуля - запас хода 340-360 км. Летом - 400-430. 3. Минусы. Стекло/дверь багажника и камера заднего вида - засираются. Быстро и качественно. И если на стекле еще есть дворник, то на камере заднего вида омывайки нет. Люк зарядки стоит спереди. При езде в снегопад по трассе под него набивается снег. Так-же снег достаточно быстро залепляет передний радар. В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.
  28. 1 point
    Это ответ Илона на другой вопрос. У человека расход ЗА ДЕНЬ - 50%. И он уточняет в каком диапазоне лучше гонять эти 50%. И уточняет это в 2014 году, когда самым старым батареям было всего 1-2 года. У Маска тогда не было статистики, и главное, он тогда ни хрена не понимал в аккумуляторах. Плохо искали))) Вот статья-исследование от сторонних экспертов по батареям. Даю ссылку на другую ветку, где эта тема поднималась. Так вот для батареи лучше всего, чтобы цикл зарядки был в пределах 25%-50%. А вы гоняете за один цикл аж 65% (85%-20%). Причем батарея лучше всего себя чувствует, когда заряжена на 60%. Т.е. если середина цикла приходится на 60%. Так что в вашем случае идеальный вариант с 70% до 45% за день. И по льготному тарифу вы отлично уложитесь. Но это, если заморочиться. В реальной жизни разницы между 85%-60% и 60%-35% на деградации батареи не ощутите. А вот если гоняете 85%-20% уже может почувствоваться.
  29. 1 point
    Все таки веб-форма обновилась. Поэтому пишу новую "инструкцию" )) 1) VPN больше не нужен. Заходим в свой аккаунт либо создаем новый. И во вкладке Tesla Account/Setting всегда есть Ownership Transfer 2) Первым делом вводим свой вин код 3) Дальше заполняем свои данные, и так как Украина теперь есть в списке -- можно писать абсолютно полную правду. Но конечно все писать латиницей, как написано в техпаспорте (Например: m. Lviv). Были вопросы от клиентов по поводу номера телефона -- не важно, но конечно лучше свой. Проверять никто не будет)) 4) Во втором шаге веб формы нужно загрузить фото либо скан техпаспорта с двух сторон (два отдельные файлы) и водительского удостоверения с лицевой стороны 5) НУ и наконец, в третьем шаге Тесла просит всех пойти к своему авто, проверить подключено ли оно к сети (wi-fi либо 3g/4g) и в настройках (Car) во подменю Software сменить имя авто на рандомные три буквы. Можно сравнивать с кодом проверки, которые по смс приходят Сохраняем это кодовое имя и только потом нажимаем на компьютере/ноутбуке либо телефоне кнопку "Submit". И дальше есть два сценария - либо прошлый владелец уже успел отвязать авто от своего аккаунта, и тогда привязка произойдет мгновенно, либо придётся подождать до 72 часов (прошлому владельцу придёт письмо + Tesla проверит документы) Как подтверждение вашего успеха, вы обязательно получите письмо на почту, которое будет гласить "Your Model ... Has Been Added to Your Account"
  30. 1 point
    Вода высохла все ок.
  31. 1 point
    При физической замене рулевой рейки достаточно переставить свой электронный блок на новую рейку, и всех делов. Никуда ехать пришивать не нужно. Если кто не знает, рейка на MS дорестайл (может и рестайл, не проверял) стоит от праворульного Land Rover Evoque.
  32. 1 point
    В связи с тем, что в недавних прошивках поменялось меню зарядки по расписанию, и оно стало сложнее, то решил написать инструкцию. Режима работы два - зарядка начинается в указанное время (Scheduled Charging), и зарядка заканчивается до указанного времени отъезда (Scheduled Departure). Переключение этих режимов попытались от нас спрятать, по крайней мере вижу четкую дискриминацию людей со слабым зрением! Обозначил стрелочкой на картинке под спойлером: При нажатии на кнопку над мелким текстом (она синяя, если режим включен, и серая, если зарядка должна включаться сразу, как подадите электричество), вы попадаете в меню настройки, где вы можете указать планируемое время отъезда, а также включить и выключить зарядку по расписанию. Когда кнопка синяя с надписью SCHEDULED - будет зарядка по расписанию, если серая, то простая зарядка. Самое интересное и новое начинается дальше! Появилась возможность более тонкой настройки! Для этого вам надо нажать на мелкий текст Settings в правом верхнем углу меню (опять не заботятся об очкариках 😉 ). Вы попадаете в новое меню, где можете указать, нужно ли вам включить систему кондиционирования и прогреть/охладить салон (и батарею, если холодно) к указанному времени (Preconditioning), и нужно ли при зарядке учитывать время ночного тарифа (Off-Peak Charging). Маленький ползунок включает/выключает режим, а большой выбирает должен ли этот режим работать каждый день (ALL WEEK), или только в будни (WEEKDAYS). Обращаю внимание, что если Off-Peak Charging выключено, то машина начнет заряжаться сразу, и зарядится как можно быстрее, а к указанному времени она будет только включать кондиционирование. Но самое важно (как для меня) - это очередное мелкий текст! Change off-peak hours! Как я этого ждал! До этого ночной тариф по мнению Илона заканчивался в 6 утра по местному времени. Таким образом, машина заряжалась где-то к 5:30 утра. И когда на улице зима, то теплая батарейка полностью остывала к времени моего отправления, и начинала заново нагреваться ТЭНом, тратя ненужные киловатты. Но чаще всего выезжал я с пунктиром на батарейке. Теперь можно нажать этот текст, и задать время окончания ночного тарифа. В моем случае я указываю свое время отправления. Но если кто-то хочет заряжаться по ночному тарифу, и он у него заканчивается в 7:00, то ставится именно это время. Время начала зарядки будет выбрано с неким запасом исходя из выставленных Ампер, чтобы успеть зарядиться до указанного именно тут времени, а не на первом экране, где вы указали планируемое время отъезда. Также, это меню привязано к геопозиционированию, т.е. вы можете задавать разные расписания для разных точек зарядки. Про режим зарядки с указанного времени, думаю, писать особо нечего (честно говоря, я его даже не смотрел), но если надо то тоже сделаю инструкцию.
  33. 1 point
    Здравствуйте! Все очень просто: если задний инвертор подходит на вашей LRDM, то ребята делают из нее Performance. Появляется трек мод, машина значительно быстрее начинает ехать, и везде добавляется эта красная линия Перфоманс. По факту машина становится перфоманс, и даже в приложении она тоже отображается как перфоманс. После обновления не слетает, уже проверил!
  34. 1 point
    Мені хлопці з доктор ілон зробили, нічого не злітає, різниця колосальна!!! Розганяється неймовірно и дріфтом можно побалуватися. Якщо є можливість, то обов'язково спробуйте, не пошкодуєте! Воно точно варте тих коштів!
  35. 1 point
    а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста Высказываю свое мнение никого не обижая и не ущемляя Сразу хочу сказать. Если бы я жил в Киеве или Одес, Харькове, и не так часто ездил в Европу, то скорее всего купил бы американку Живу в Ужгороде. По своей работе, частые поездки по Европе, поэтому изначально вопрос покупки американки был, но изучив все проблемы связаные и техничесски (зарядка 220) и все риски с битками и их мертвенными сертификатами, для меня отпал само собой. И так: Доводы для меня в принятии решения Европейка MS85D: в то время -8 лет гарантии на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега -4 года гарантии или 80 000 км пробега (что наступит раньше) на всю машину - Пожизненно безоплатная зарядка на суперчарджер Тесла и на всех простых Европейских зарядках Тесла. -Изначально опционально установили допел чарджер, что дает возможность зарядки дома три фазы 380 вольт/ 11 квт.час и 22 квт/час на общественных зарядках Тесла и Т2 -Суперчарджер 125 квт/час -Европейская навигация -Еврорадио, спотэфи и т.д. -Вынесена европейская сим карта Тесла с постоянным инетом в европе, и практичесски мнгновенная замена по возвращению домой, на Укр симку Ну и приоритет: Это гарантийный ремонт и ТО. - 2017 год 37000 км, (Германия)хруст сзади - итог , заменены обе задние полуоси по гарантии и отремонтирована (или заменена) не рабочая ручка задней двери (заплатили только за розвал) -2018 год 50ткм с хвостиком стуки в ходовой. Записался на ТО в Австрии. Приехал в назначенное время, забрали машину, через час после осмотра вежливо обьяснили о необходимости провести тщательный осмотр и ремонт ходовой части в течении 2-3х дней. На это время мне предоставили подменную MS75D. Ремонт был по гарантии с заменой нижних рычагов и сайленблоков и само собой розвал -2019 год 68000 км (март Ужгород) Приехал на работу, засветилась страшная ошибка с полным запретом езды (хотя при этом машина ехала) Позвонил на Тесласервис, буквально не долго ожидая проверили по воздуху и попросили немедленно на эвакуаторе предоставить машину на ближайший сервис в Австрию. Через два дня отвезли (Вена 550 км). Машину забрали на неопределенное время, снова предоставив мне подменную MS P90DL В итоге оказалось полетели контакторы, меняли долго, и я все это время ездил на подменной машине Забрал машину в мае, и сразу поехал с рабочей поездкой по Европе. Вернулся домой с плюс 3000 км Уже на следующий день начались проблемы с зарядкой. Машина не едет. Звонок на сервис,- проверка по воздуху - эвакуатор и снова Австрия. Мне снова предоставили подменную машинку и я уехал. В итоге по гарантии заменили тяговую батарею, все кабели к электродвигателям и какие-то блоки управления. В октябре 2019 77 ткм (стуки в пневмостойках при езде в поднятом состоянии причем эти стуки были практичесски с начала эксплуатации) Просил, ругался , жаловался ,- в итоге проверили и по гарантии поменяли две пневмостойки. Сейчас Гарантия на всю машину закончилась, но на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега остается до ноября 2023 года. И что бы я делал с американкой? Во что бы мне это все обошлось? Ну и не говорю уже о мелких ремонтах В Италии при парковке зацепил декоративную панель заднего бампера (Новая с заменой 175 евро) У нас б/у дороже стоит Бортовой аккумулятор 12 вольт орегинал 165 евро и т.д. И возвращаясь к тому, что если бы я жил где то в центр Украины и не так часто ездил в европу, то пока нет официального сервиса в Украине,-наверное купил бы американку. Довод прост. Изначально дешевле при покупке, а для ремонта классные ребята с ТСК знающие эти машины, мне кажется уже не хуже создателей. Может быть что-то пока и дороже, но в итоге быстро и на месте без гемороев Простите за длинное повествование. Надеюсь, что это поможет в каких то сомнениях Я другие машины уже не представляю.
  36. 1 point
    Нужно обслуживать, Tesla рекомендует делать ТО раз в год либо раз в 20 000 км. И да, в основном это диагностика ходовой (мертвые полуоси от агрессивной езды никто не отменял), тут же упомянутый вами развал-схождение, замена тормозной жидкости и охлаждающей жидкости раз в несколько лет, возможная проверка масла в двигателях (для проверки на наличие стружки), проверка кондиционера, проверка 12в батареи и периодическая замена фильтров салона (в X и SR бывают ещё HEPA фильтры, вот они дорогие). У друга какая модификация/цвет тройки?
×
×
  • Create New...