Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/11/2021 in all areas

  1. 3 points
    Несколько раз нажать на модель машины
  2. 2 points
    Не понял вопроса. Это цифра расхода во время езды в легкий мороз на прогретой батарее. У меня условия почти идеальные - выехал на трассу и еду 30 км по двухполосной дороге. Левая полоса почти всегда свободна, так что снижать скорость приходится пару раз на всю дистанцию. Как вы отделите рекуперацию? Если вы посмотрите на график на центральном дисплее, то увидите, что там учитываются и все ваши разгоны и вся рекуперация. В этом графике также учтены и расходы на подогрев, но только пока машина стоит на драйве или реверсе. Если перевели в паркинг, то расход на подогрев и работу всех систем и компов машины в расход не идет, а становятся просто паразитными потерями.
  3. 2 points
    У меня пока не очень большой опыт. Но у меня есть возможность сравнить ее с Model S на пневме, на которой ездил несколько лет. Вот на сколько Model S на пневме мягче чем Model 3. Вот на столько же Model X Raven мягче чем Model S. Естественно, зависит от выбранного режима мягкости и высоты подвески.
  4. 2 points
    Вот это и есть проблемы с напряжением в сети. Поставьте стабилизатор, только проконсультируйтесь в специализированном магазине и не пожалейте денег на хороший стабилизатор, который при любых перепадах будет держать стабильное напряжение, и проблема исчезнет (что бы вам не говорили, стабилизатор не должен позволять перепады даже в 10 вт).
  5. 2 points
    Включите в розетку и поставьте процентов на 70, дальше Тесла сама будет хомячить в том объёме, в котором ей необходимо. ПС - а что за зимовка? Чего решили не ездить на машине то зимой? Я вот кайфую от Теслы в морозы. ППС по моему опыту, любой механизм и особенно автомобиль должны функционировать, и длительный простой им на пользу не идёт.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Потому что этого никто не знает! Самым старым машинам сейчас всего 8 лет. Нету вековой статистики поломок. Да и сами поломки намного реже происходят. Рекомендую вам просто раз в полгода-год заезжать на полную диагностику. Например, на ТСК по акции в конце осени это можно было сделать практически даром.
  8. 1 point
    Тесла рекомендует зимой автоскладывание зеркал отключать.
  9. 1 point
    По подвеске 100% что нет, они даже на одном заводе их собирают
  10. 1 point
    Наверное, чуть больше. На эске зимой было около 220 средний зимний расход, тут - 275. Т.е. зимой MX= MS+25%, а MS=MX-20% соответственно. Интересно, как будет летом и в межсезонье.
  11. 1 point
    Да, мне прислали порт и сказали легко перекинуть. Но про привязку порта не было речи. Можно было со снятой клеммой только обгоревшие контакты поменять. А плату оставить. Но это я уже после Понял. У нас с подключением здесь не очень просто. теперь придётся дистанционно фэктори активировать.
  12. 1 point
    Ніт, сплетня эта появилась пару месяцев назад, но оказалась неправдой - выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону. Проверенный способ взять 2.5 кВт с тройки - это инвертер на 12в клеммы на батарее
  13. 1 point
    Да, ток можно выставлять для любой зарядки от переменного тока
  14. 1 point
    У мене теж було що за один вечір раз 5 перевмикав зарядку. Зараз поставив інверторний стабілізатор і проблеми зникли.
  15. 1 point
    А это уже проблемы с сетью. У вас приложение установлено? Выставили галки на всех уведомлениях, которые только доступны? Скорее всего, у вас та же проблема, что и у меня - перепады в сети. Притом, как показывает практика, обычные стабилизаторы помогают не на 100%, ведь их режим работы позволяет скачки на 10вт, а для Теслы это повод ограничить зарядку, а при определенных совпадениях и вовсе остановить.
  16. 1 point
    Так растает через неделю 🙂 насчёт проводки - выставьте ограничение, я заряжаю на 15 амперах одной фазой на улице, этого более чем хватает даже сейчас. Зимой самое лучшее держать постоянно включённой в розетку. Я даже убрал старт в ночное время, чтобы машина вообще никак не стеснялась брать ток из сети.
  17. 1 point
    Информация как всегда очен полезная ,спасибо вам !
  18. 1 point
    Диски 18е? На задние суппорта Performance они не становятся нормально. Да и визуально красные задние суппорта у Performance отличаются и они более массивные.
  19. 1 point
    Скорее всего просто покрасили. Я посмотрел все фото с аукциона, и я не смог рассмотреть белых букв TESLA на красном. Должно быть вот так:
  20. 1 point
    Я в описании лота также вижу, что она RWD, а не полный привод. Так что о Performance речи быть не может.
  21. 1 point
    это и есть главная ваша претензия. машины в стартовом посте стоят в украине ок. 35 к уе., за американские восстановленные битки. если сравнить по ДВС на украинском рынке - восстановленные американки тоже стоят на ~30% дешевле чем европейские бушки. а в европейке и три фазы и для путешествий переходник на ccs2 за $300, и гарантия. проблемы с зарядкой только в частном секторе и бывают -- в городе напряжение так не просаживается, электросети рядом. если, как ходят слухи, тесла запустит программу по сертификации сторонних СТО, и включит в неё украину - это только увеличит привлекательность европеек из-за гарантии, на рыночную стоимость ремонта это врядли повлияет.
  22. 1 point
    Вы какие-то ужасы написали! За 2 с половиной года эксплуатации MS и 45 тысячах пробега по Украине я ездил в сервис исключительно по личным вопросам типа сделать анкоркинг. Перед продажей сделали диагностику ходовой, выяснили, что она все-таки немного устала, но счет на восстановления до идеала составил менее $1000. кузовной - это неважно. Важно, из какого гуано восстановили ходовую. Если накидали БУшных полуосей и рычагов, то они и посыпятся. У меня была машина 2017 года, и в ней уже детских болезней 2012 года не было. Это в психологический эффект. На форум приходят почти всегда жаловаться. Если с машиной все хорошо, то ты и не пишешь. Если размазать те пару сотен случаев по миллиону катающихся автомобилей, то это мизер. Ну а конкретно про батарею - те батареи первых поколений, которые так плохо себя вели, уже давно поменяны. Либо Теслой по гарантии, либо уже у нас тут кому-то не повезло, и он оплатил это из своего кармана. У меня ужасная подстанция в селе. Так что мне нужно было сразу озаботиться этим вопросом. Стоит "Высокоточный стабилизатор" Укртехнологии на 15кВА, и уже чтобы совсем проблем не знать - тороидальный автотрансформатор 2 фазы в 1. Отключений было за все эти года раз пять. И я не уверен, что это не были полные отключения электричества селом. Согласен, что этот вопрос надо решать непосредственно перед покупкой машины, а не когда обнаружилось, что машина отказывается заряжаться. Но цена вопроса с головой укладывается в $400 при одной фазе, ну а в моем случае все вместе стало $800. В Европе на европейской Тесле - да. В Европе на Американской - это шаманство. По Украине - знаю людей, которые ездят, и их все устраивает, но не отношусь к их числу. Для меня Тесла - городская машина. Нет! Нет! И еще раз НЕТ! Тесла - это максимум бизнес-класс. Ну хорошо, Model X чуть-чуть более премиальный! А если говорить о Model 3 - это средний класс. То что цена залезает в более высокие категории, то это проблема стоимости батареи. Если выкинуть из стоимости новой Model S (около $70k) стоимость батареи (около $20k), то оставшиеся $50k - это стоимость škoda kodiaq в хорошей комплектации. Спешу вас успокоить! Официальные сервисы Теслы даже в США - это притча во языцех. 200 у.е. за почитать ошибки... если у вас машина на Тегре, то это однократное открытие диагностического меню, а потом вы всегда сами можете в него войти и все увидеть. На Интеле - тяжелее, но значит, и машина новее, а шансы словить проблему еще меньше. К слову, "считать ошибки" на официальном сервисе от 1 до 2 нормочасов. Стоимость нормочаса на Тесле в Европе 65евро без налогов. А машина из США в Европе обслуживается только за деньги, кроме случаев гарантийных проблем, связанных с безопасностью. Я это к тому, что выход из серой зоны не приведет к существенному удешевлению или улучшению сервиса. Но если у вас небитое, или действительно хорошо восстановленное авто, то вы на сервис и не заезжаете. Подводя итоги всего этого потока сознания: Если брать Теслу, то нельзя вестись на дешевые варианты. Если брать Теслу, то надо сразу сделать для нее питание. Если брать Теслу, то не надо ждать, что это премиум бренд с премиум обслуживанием. Если брать Теслу, то не надо это делать на последнее. Ну и самое важное! Если взял Теслу, то потом на ДВС не вернешься, а из электричек комфортно будешь себя чувствовать только на айпейсе или на тайкане. Все остальные будут казаться очень вялыми.
  23. 1 point
    Позволю себе с вами согласиться, но лишь наполовину 🙂 Действительно у нас очень мало кто хорошо делает кузовной ремонт, но львиная доля проблем в теслах, насколько я понимаю - это электроника, стандартные болячки и какие-то заводские дефекты. Достаточно почитать западные форумы с историями замен батарей, например, на пробегах в 700 миль, чтобы уже представить себе возможную картину. Да, это где-то утрировано, но много ли вы видели историй по замене, к примеру, ДВС у образной Ауди при подобном пробеге? Вы же в своих постах пишете, что машинам всего 8 лет максимум, и это очень мало - и это действительно так. Это новый автомобиль с кучей болячек, а учитывая, что у нас теслы на дорогах в большинстве своем года этак до 16 - то их больше-большего. Огромная проблема владения теслой у нас - это то, что мы - серый рынок без официального обслуживания и подобных перспектив в ближайшем будущем. Я не знаю, как происходит обслуживание на ТСК, и сколько это стоит, но столкнулся с этим в Харькове. Так, на одном сервисе я просто прождал 3 недели и так туда не попал, на elcars мне загадали 200 уе за "почитать ошибки" при уже включенном фактори мод, а с третьими тьху-тьху-тьху пока получается. Суть в том, что стоимость работ берется прям вот вообще от балды, сервиса с точки зрения клиентоориентированности нет от слова вообще. Пересаживаясь даже с какой-нибудь шкоды или рено, не говоря уже про что-то премиальное (а ведь тесла - премиальный авто), первое время владельца ожидает нехилое такое удивление 🙂 И это я сейчас говорю про Харьков, где все далеко не так плохо по меркам всей Украины, и что-то сделать в собственном городе все-таки возможно. Как с этим мирятся те, кому надо ехать в другой город - для меня загадка. Дальше вопрос зарядок - даже в частном доме вы столкнетесь с проблемами. Судя по моему опыту, для теслы нужны какие-то высокоточные стабилизаторы (обычные проблему полностью не решают) - иначе вы будете периодически наблюдать уведомления о прерванных и остановленных зарядках. Т.е. это не та машина, на которой можно просто ездить и обо всем забыть 🙂 Путешествия - все говорят, что очень хорошо, экономно и интересно ездить на бесплатных суперчарджерах, так я и говорил жене до покупки :))) а оказалось, чтобы куда-то поехать, придется накупить переходников на 1.5-2 тысячи долларов минимум (чадемо, суперчарджер и ccs в идеале, который сейчас 1к стоит). А еще перед поездкой проверить - не отключила ли тесла быстрые зарядки и платить за включение (ценник вроде бы несколько сот долларов может быть, но точно не знаю), если таки отключила 🙂 И тут теперь вопрос - а стоит ли их покупать или проще купить себе тур на карибы плюс-минус за эти же деньги? 🙂 При всем при этом как автомобиль Тесла Модел С - очень даже хорош. Для меня по многим показателям он подходит идеально (постоянный полный привод, лифтбек, огромный багажник, пневма, приложение, куча места в салоне) - и это то, что радует больше всего и пока что позволяет закрыть глаза на все минусы. С другой стороны, купил бы я ее, если бы знал все это до покупки? Ой не факт. И, думаю, довольно честно обо всех этих моментах говорить открыто 🙂
  24. 1 point
  25. 1 point
    На днях в вайбер-группе человек жаловался, какой Tesla проблемный автомобиль! Говорил, что купил его с пробегом 400 миль, небитый. А у него вся ходовая в хлам за 20т.км по Украине. Его все успокаивали, приводили примеры своих авто, которые ведут себя прекрасно. А потом случайно в одном из его фото нашли VIN, посмотрели... так он и хорошо стукнутый со всех сторон, и на аукционе было заявлено 400 миль пробега, и как доказательство приложено фото остатка пробега от текущей зарядки батареи. Я это к чему... если Tesla небитая, то ее проблемной не назовешь (кроме пресловутых заводских зазоров, которые вам тут на СТО выправят мгновенно). А если машина стукнута, то дальше все зависит от того, как ее восстановили. Если меняли все поврежденные запчасти на новые, то проблем не будет. А если начали экономить, и собирать из жестокого БУ или тянуть несущие элементы конструкции, то жизнь будет полна сюрпризов. Но тоже самое можно сказать про любую другую марку. А отличить машины сделанные хорошо от слепленных из Г&П элементарно! Если вас приятно удивила цена - почти наверняка вас неприятно удивит ее эксплуатация. Естественно, бывают исключения!
  26. 1 point
    от Вас с 26 декабря нет ответа! Может давайте все таки созвонимся 🙂
  27. 1 point
    Один из лучших сайтов для сравнения между собой модификаций каждой модели, с годами производства (например Model 3 Standard Range, которая производилась лишь в 2019), различных технических данных и так далее можно на сайте https://evcompare.io/ru/?q=Tesla&s= А потом можете посмотреть, за сколько вы сможете купить себе выбранную модификацию (и там же заказать, дешевле и при этом надёжнее предложение вряд ли где ещё найдете) на сайте https://tsk.la/ На нем мы не стали указывать те модификации, которые производились в малых количествах в каком то году, так как шанс найти хорошое предложение на аукционе для них крайне мал
  28. 1 point
    https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/25-какие-работы-нужно-ежегодно-делать-по-сервисному-обслуживанию/ Вот тут описан весь регламент. Вся суть в том, что работ по обслуживанию в электромобиле намного меньше, чем в ДВС. И при всем уважении к вам (как к владельцу БМВ), я БМВ и за машину не считаю, есть на то личный повод. Тормозные колодки нужно менять где то раз в 5 лет, если ездить спокойно и тормозить в основном рекуперацией. Диски ещё дольше ходят. По жидкостям, например, нужно только тормозную жидкость менять раз в 2 года и антифриз с маслом в редукторе раз в 4 года. И омывайку доливать, больше ничего там и нет. Остальное стандартно: шины, аккумулятор, воздушный фильтр салона, кондиционер и т.д
  29. 1 point
    Проверил. Работает! Но не несколько раз нажать, а нажать и подержать пару секунд. Спасибо!
  30. 1 point
    Ну это у всех автопроизводителей так. Всегда "что наступает первым". На самом деле, итак неплохая гарантия - у всех конкурентов эти цифры поменьше.
  31. 1 point
    отпишусь пока не забыл. на удивление , как раз перед рандеву экран завис. Сразу спросил "машина должна быть младше 8 лет или не больше 160 т пробега?" Ответили что должно быть одно из условий. Я обрадовался, говорю ну давайте делайте. К 17 часам машина была готова. Но как выяснилось как и с той запятой, они это интерпретируют типа : при любом из этих условий бесплатной гарантии нет. То есть вариант 1 - машина старше 8 лет нет гарантии. 2 - машина с пробегом больше 160 т не зависимо от года выпуска, так же нет гарантии. Счет выставили 240 евро. Заменили только флэш память с 16 Гб на 64 Гб. Хорошо что не заменили тегру, иначе бы попал на 2500. Всем спасибо за участие и удачи в новом году.
  32. 1 point
    Так дело в том, что я подключил внешний аккум через переднюю облицовку - машина все равно жаловалась на низкое напряжение и не хотела ехать. Потом отключили от родного аккума, подключили к внешнему - машина пришла в себя. Проверил и антифриз, кстати - он был чуть ниже нормального уровня, но выше отметки минимум. Но когда спускал с эвакуатора, при наклоне высветилось сообщение, что уровень охлаждающей жидкости низок. На всякий пожарный долили чуток.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Если батарею не трогали, и машина была в воде 15-30 минут, то визуальный осмотр сапунов на предмет грязи снимет почти все вопросы. А если батарею вскрывали на сервисе, то независимо от дождей, ее герметичность уже не будет прежней, и шансы, что вода затекла гораздо выше. Представьте себе пустую пластиковую бутылку со слегка приоткрученной пробкой (батарея с чистыми сапунами и в фабричном состоянии). Вы погружаете бутылку в воду пробкой вниз. Если не на долго, то вода внутрь не попадет. Если долго пробудет в воде, то вода будет на дне пробки - стечет по резьбе, но выше пробки подняться не должна. А теперь представьте, что сверху в бутылке есть отверстия (плохо герметизированная батарея). Вода тонкой струйкой потечет внутрь по резьбе, и вопрос времени, как быстро она выровняет уровень жидкости внутри и снаружи.
  35. 1 point
    Друзья, актуальные новости и эксклюзивный контент можно найти в наших социальных сетях! https://www.facebook.com/teslaservice.kiev.ua/ Instagram @teslaservice.kiev.ua А интересные видео можно посмотреть на ютюб канале https://www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw И если вы, вдруг, нашли наш форум по ссылке или гугл поиску, и не знаете что у нас есть свой сайт (на базе которого и работает этот форум), то добро пожаловать на https://tsk.ua/. Там вы можете найти каталоги запчастей, наш магазин с наибольшим ассортиментном запчастей для автомобилей Tesla, записаться на сервис, посмотреть доступные к продаже авто, записаться на тест драйв или заказать авто под ключ и почитать наши авторские статьи с новостями.
×
×
  • Create New...