Jump to content

Leaderboard

  1. Knez

    Knez

    Moderators


    • Points

      4

    • Content Count

      1,934


  2. bogdan.tsk

    bogdan.tsk

    Moderators


    • Points

      2

    • Content Count

      56


  3. Requin

    Requin

    Experienced Tesladriver


    • Points

      2

    • Content Count

      1,034


  4. model3

    model3

    Experienced Tesladriver


    • Points

      1

    • Content Count

      319



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/12/2022 in all areas

  1. 2 points
    Звук наложил поверх))) Не умеет Dashcam звук писать. Зато, если ролик пойдет гулять по интернету, будет много таких вопросов 😉 А что она могла сделать? Спереди машина, по бокам машины. Она была просто мишенью. Я увидел этого летящего товарища заранее, но ни одного варианта, что можно сделать, не придумал. Я сам в последнюю долю секунды слегка коснулся акселератора, и возможно, это слегка ослабило удар. Сильнее нажимать было нельзя, могли устроить паровозик. Я сразу списался с @bogdan.tsk. Он порекомендовал обратиться к Сергею Бачиньскому. Но к этому моменту, я уже с Сергеем сам созвонился, и он мне дал контакты бодишопа, мастера там и договорился о визите. Калькуляция по фото???? От вас я такого предложения не ожидал 😉 У вас же есть опыт, как разнится картинка с реальностью. Заехал на официальный бодишоп Теслы под Варшавой. Они помогли с оформлением документов для страховой. В понедельник будем повторно смотреть машину вместе со страховым экспертом. После этого у меня будет деталировка повреждений, вот на базе нее можно и нужно посчитать вариант на ТСК. Кстати, Лукаш из бодишопа мне выправил и кое как залатал бампер. Теперь можно спокойно ездить, не боясь, что полиция отправит машину на штраф-площадку. Страховая может дать подменную машину, но у них только ДВС. Предлагали что-то уровня Камри. Я предпочитаю Теслу даже в таком состоянии.
  2. 1 point
    В мене була схожа проблема, почитав на англомовному форумі що при включеному режимі охорони на сонці радар перегрівається, виключив режим охорони, буквально 10 хв в тіні і все працює
  3. 1 point
    Что такое датчик? В рейке, кроме мотора ещё электроника есть. Это блок электронный с прошивкой, каншиной и т.п. Не работать обычно может по двум причинам: умершая электроника или перебитая проводка. Подключите донорскую электронику к машине, если ничего не изменится - значит, скорее всего проводка, если изменится - электроника. Это, если в кратце. А лучше - загоните в сервис. Там, кроме рейки, ещё ошибки есть… По форумам ремонтировать авто - так себе затея…
  4. 1 point
    Вот так для меня закончилась эта ошибка. Заменил компрессор
  5. 1 point
    Прямой связи с подушками нет… сэлведж и без сработанных подушек выдают. если на авто выдавался сэлведж сертификат и до Теслы дошло, то СЧ отключат 100%. плюс, по ощущениям, они как-то сами ещё мониторят, по повреждениям. Вот тут уже сработанная безопасность, повреждений HV и т.п. - почти 100% кандидат на отключение…
  6. 1 point
    всем привет, оказалось что проводка перебилась на передних сенсорах. при старте поездки, когда парк ассист пытается работать, пробежался по кругу и оказалось что 2 передних сенсора не тикали. сняли бампер, оказалось что провода прогнили на нерабочих сенсорах. Проводку восстановили, теперь все работает и нет ошибок.
  7. 1 point
    ЕМНИП это означает отсутсвие земли в розетке или неправильное расположение фазы и нуля. Попробуйте поменять ноль и фазу между собой.
  8. 1 point
    На всех 3ках с последними обновлениями чадемо работает
  9. 1 point
    Копарт не принимает предзаказы))
  10. 1 point
    Есть видео у Тесла Бьорна. Если у Теслы CCS разъём (а это на всех новых евро Model 3), то на ionity можно быстрее заряжаться. Так как там пиковая мощность, может, и ниже, но нет такого спада скорости зарядки после 50%, как на СЧ. А на СЧ пик не с нуля, кажется, а процентов с 10%. Но в любом случае, когда машина своя, то публичные зарядки нужны только для дальних поездок, а для ежедневной езды лучше AC зарядки (обычные силовые розетки), но ставить на каждую ночь. Это и батарее полезнее, и дешевле, и утром запуская удаленно обогрев/охлаждение салона, не тратишь заряд батареи )))
  11. 0 points
    Как бы я аккуратно ни ездил, но уберечься от ДТП не смог. От дебилов на дорогах никто не застрахован. А вот был бы на машине виновника автопилот, этого бы не случилось! Но при этом должен сказать, что Тесла повела себя прекрасно. Для меня все оказалось как легкий толчок и громкий хлопок. Машина на ходу, ошибок не пишет, автопилот полностью функционален. Даже парктроники остались целы, правда повылетали из своих гнезд. И багажник открывается-закрывается. А вот виновник уехал на эвакуаторе.
×
×
  • Create New...