Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
  2. 1 балл
    Скрина ошибок нет? Сам датчик АБС, не очень похоже. Ехать бы авто не перестало. Отключило бы рекуперацию, автопилот, ограничило рулевое и т.п. А вот блок АБС, усилитель тормозов, ручники, в том числе и по питанию, включая массу - возможно. Или каншину. Нужна диагностика…
  3. 1 балл
    Очень может быть проблема с датчиком АБС, или его проводами. Ну и второй самый частый вариант - масса оторвалась. Тогда сыпет самых невероятных ошибок из самых разных разделов. Но если все ошибки имеют отношение к АБС, то сначала ищите там 😉
  4. 1 балл
    Это очень интересное описание.... Мощность двигателя у SR+ RWD 239 кВт, а 208 кВт - это задний двигатель у LR. WLTP у SR 491км, у LR AWD 602км... а тут откуда-то взялось 638км. Я не знаю, чему тут можно верить. PS: Поиск в инете все-таки показал, что с апреля по октябрь 2023, похоже, был LR RWD... но там указаны характеристики, которые отличаются и от табличных данных и от этого объявления! https://ev-database.org/car/1976/Tesla-Model-3-Long-Range-RWD
  5. 1 балл
    Да, нужна диагностика. Показывает только общие ошибки. Контакторы батареи разомкнуты. На мотор и dcdc не идет напряжение с батареи
  6. 1 балл
    Пардон, а как рефрижерант связан с тосолом? Вопрос-то по хладогену. Вам к кондиционерщикам!
  7. 1 балл
    А що ви хочете, щоб вам підказали? Авто кірпічом стало, вам на сервіс, там і скажуть, і відремонтують.
  8. 1 балл
    Сумніваюсь, що в 15 році треба прописувати блок розпалювання. Макс, що треба буде зробити це запусти переустановку софту в сервісному режимі. Але якщо блок робочий то мало б все запрацювати і без цього
  9. 1 балл
    Влага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
  10. 1 балл
    Имею китайский id4 с портом gbt. Стоит цель ездить по Украине и Европе. Как лучше решить вопрос с зарядкой? Поменять порт на ccs или chademo? На какой лучше? (+/-). Купить переходник? С ними вроде тоже есть вопросы, не все работают с vw, да и цена 50 тыс грн возможно сопоставима с заменой порта. И где это можно сделать? Кабель для медленной зарядки дома, какой можно ли 380? Или это однофазная машина?
×
×
  • Создать...