Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.12.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Я не изменяла Айфонам с 7+ по 15 про 😂 XS кстати тоже там заряжается на удивление), хотя вроде как беспроводную зарядку и не поддерживает, и в итоге перешла на S24 ультра вот что сказать то просто рекомендую всем при обновлении своего Айфона делать точно так же))), получите значительно более интересный гаждет, такой себе фотоаппарат с возможностью звонка), взяла понятно комплект телефон/часы/наушники по всем трем позициям Айфон где то далеко в заднице). Пробовать мне уже не на чем Ска 21 года там немного иначе при чем все), ну вот как Айфон 15 про и Самсунг S24 ультра))), Х у меня был с 75 батарейкой, летал телефон с того карбона постоянно, приходилось его в подстаканник класть что было неудобно с частичной потерей подлокотника) чего знаю потому как у меня их два, вернее 1 мой а второй больше для Вайбера на ПК и дубль СИМ в Тесле но иногда приходиться брать с собою для того что бы на связи быть, Айфон и Самсунг и вот еще раз Айфон отстой.
  2. 2 балла
    Знову придбав собі Model Х. Так що буде нова історія. Цього разу надіюсь з набагато меншими пошкодженнями ніж попередній + уже є певні навики як його роботи, то цього разу "умільцям" буде важче розводити мене.
  3. 2 балла
    Такие причины можно расписывать абсолютно по любому поводу. Не только по ремонту авто (или Теслы персонально). Поэтому, IMHO, лучше потратить время на поиск специалиста, которого можно проверить и будешь доверять. Тем более, когда упретесь в работы, которые не сможете сделать сами, перечисленные вами причины никуда не денутся.
  4. 2 балла
    И ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? 😉 Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
  5. 1 балл
    Икс технически сделать абсолютно ровным практически невозможно с такими проемами, дверями и стеклами. Тут уже жертва в угоду такой особенности дизайна) Зазоры, покраска и т.п. это уже другое отношение американского автопрома и Теслы в частности к данным фактам. На безопасность не влияет, когда сидишь за рулем зазоры и недокрас тоже не виден) Поэтому и не заморачиваются. По заднему правому крылу эски вообще можно отслеживать на каком прессе его делали) Как появилась выработка в форме в 14-15 году, так и до 20-21 года форму не меняли, только износ пресс-формы больше становился))) Да, обсуждали. Убрать стоимость батареи, технологий, добавить ДВС и получается ценовой уровень Шкоды или Киа)
  6. 1 балл
    Защищу ТС 🙂 А вы много знаете беспроводных зарядок для автомобилей на рынке? У меня даже мысли не могло возникнуть, что в разделе барахолки будут продавать несуществующее в природе оборудование! Вот гугл вообще без вариантов такое понимает: https://www.google.com/search?q=беспроводная+зарядка+для+автомобиля
  7. 1 балл
    Всем привет, подскажите пожалуйста, как я могу установить на свою машину карты EU (что бы Украина тоже работала), машина Американка 12/2022
  8. 1 балл
    Прошу у всіх вибачення що не відповідав. Був у лікарні. Пробіг на сьогоднішній день - 179тис.км. Якщо замовите карфакс - побачите що пробіг реальний. Я не приховував пробіг, при чому виклав авто на авторіа і там вказаний пробіг. Як я уже писав - по кузову і салону дійсно нічого не робилось (не знімалось, не фарбувалось). По роботах тільки ходова/підвіска. Ступічні підшипники, ричаги, стійки стабілізатора. Якщо когось дійсно цікавитиме авто - то можу до "гвинтика" розписати що робилось по ходовій. Але по кузову вона вся в оригіналі. Підрамники/рульова рейка/мотори/піввісі/навіть бампера - не знімались!!! Машину робили при мені, і якщо Ви перевірите митну декларацію і дату постановки на облік то побачите що авто через п'ять днів після прибуття була поставлена на облік. Що при значних пошкодженнях зробити просто нереально... Повторюсь ще раз - був в лікарні, тому і не відповідав. По авто я геть нічого не приховую, приїжджайте, беріть прибори, перевіряйте. Торг присутні звичайно.
  9. 1 балл
    Всем привет Короче когда едешь вперед и тормозишь нет никакого свиста-гула, но когда сдаешь задом и тормозишь прям громко, будто колодки стерлись. Будто я сигналю звук Колодки родные пробег 44к км, колодок ну 50% еще минимум если на 60% Авто перформас 3 10.2018 Подскажите что делать? может что-то можно подсмазать? или есть еще простое решение?
  10. 1 балл
    Это очень странно звучит. Покажите, лучше, кому-то еще. Да, она греется отдельно, и включается полностью автоматически. Иногда зимой приходишь к машине, все лобовое покрыто льдом, а эта зона растоплена. В нем 2 отдельные кнопки на открытие и закрытие. Завтра проверю рядом с машиной. Сейчас просто нажал закрыть окна, ошибки не выдало. Открывать сейчас не хочется, чтобы не бежать потом на улицу, вручную закрывать, если не сработает. Долго сидели, ждали? Нужно минут 5 для верности. Чтобы после нажатия тормоза экраны не сразу включались, а с задержкой. Но скорее всего вас ждет петля-клемма.
  11. 1 балл
    1. Рут - это понятие уже совсем устарело. У вас машина Тегра или Интел? В любом случае, чтобы показывало км и правильно считывало знаки, нужно менять регион. Это вам сделают в любом сервисе Теслы. И цены сейчас совсем не такие, как несколько лет назад. Сами вы вряд ли сделаете. 2. Очень странное сравнение с БМВ. Возможности автопилота AP2.5 и новее гораздо выше. Но за это приходится расплачиваться сообщениями о грязи. Но грязь на боковых камерах вызывает сообщение об проблеме, но адаптивные круиз и удержание в полосе при этом должны включаться и работать. Не будет работать смена полосы и функции безопасности при смене полосы. А вот запотевание камеры - это ненормально. И оно может блокировать функционал полностью. Там должен работать свой подогрев этой зоны, которые не даёт камерам запотевать. По радару - это надо смотреть. А сообщение об ошибке очень сильно зависит от версии прошивки. 3. В машине нету датчика наличия препятствия для стекла. И из соображений безопасности, чтобы не защемить кому-нибудь пальцы или голову, запрещено закрывать стекла без визуального контроля (зажравшиеся капиталисты 😉 ). Но есть стороннее приложение, у которого эта кнопка работает, и все закрывает. 4. Это глюк. У меня такое было. Обычно помогает полный цикл выключения машины через Power Off на экране и ожидания несколько минут. Если нет, то петля-клемма. Если нет, то сброс на заводские настройки. 5. Надо проверить адаптер на другой машине на той станции, где падает мощность. Может быть, он не дружит с конкретным типом станций.
  12. 1 балл
    Історія придбання і ремонту Tesla Model X P90D. Надіюсь мій пост допоможе людям зекономити купу нервів і грошей. Але всі люди різні, хтось не буде займатись ремонтом, бо їм простіше купити готове авто, хтось віддасть авто на СТО і не буде заморочуватись з ремонтом. Цей пост для людей, які роблять авто для себе і самі хочуть, як мінімум, контролювати процес ремонту. Правило перше - при покупці авто впевніться що в авто як мінімум є батарея. При найменших сумнівах - відмовтесь від покупки. Ми писали менеджеру аукціону уже після покупки, але нам він відповів і прислав фото, де було видно що батарея є. Правило друге - хоча б орієнтовно оцініть вартість ремонту авто до його покупки. Зайдіть в avtoria, подивіться ціну продажу аналогічного авто, подивіться по чім була придбана і т.п. В exel зробіть орієнтовний бюджет для розуміння чи є сенс купувати і ремонтувати авто, чи можливо простіше купити його тут. Я нарахував що авто під ключ стане 37...39тисяч USD. По факту стало десь в 39,5тисяч USD і це навіть без зимової гуми. Правило третє - знайдіть толкового, перевіреного електрика по Tesla. Не ведіться на низькі ціни. Ціни мають бути +/- ринкові в усіх. Я на цьому погорів. Правило четверте - шукайте запчастини самі, розібратися по кодах запчастин Вам допоможе сайт TSK де є деталювання з кодами запчастин. Це Вам допоможе зекономити мінімум 40% коштів на запчастинах. Але часу витратите чимало. Правило п'яте - якщо є можливість - робіть більшість робіт по авто самі. Я сам відновлював проводку бампера, передньої панелі, повністю відновлював проводку підкапотки. Сам збирав ходову, салон міняв безпеку. А тепер історія ремонту. Це перша моя Tesla з США. Була придбана за 18000USD. Прибула в Україну рівно через два місяці. Стала в 24000USD розмитнена в Броварах. В першу чергу вирішили поставити авто на колеса. Ще до прибуття авто було придбано (підрамник, лонжерони, підсилювач бамперу, пакет радіаторів, капот, бампер, крило - більшість купував в TSK). Оскільки я сам збираю/розбираю всі свої авто (крім малярки та зварювальних робіт) то вирішив робити поруч з місцем проживання, щоб кожного дня можна було крутити авто. Друга причина - порекомендували крутого "електрика" по Tesla-х. З електриком окрема тема, я додатково попав на гроші, бо як виявилось електрик Model X ніколи до цього не робив, і запоров мені блок MCU та і інші проблеми приніс. На СТО мені замінили лонжерони, виставили їх. Я почав збирати авто - поставив підрамник, ходову, пакет радіаторів, крила, капот. Коли проводили заміну лонжеронів я паралельно розбирав салон і відновлював безпеку. Відновлення безпеки обійшлось близько 1500USD. Заміна лонжеронів - 1750USD. Після того як авто стало на колеса - виставив капот і крила по зазорах. Знайшов толкового електрика який підв'язав два ключі, стер помилки в SRS, зняв краш пневми і авто поїхало. Також прокачали систему охолодження і виявили що хітер ВВБ пробитий. Послуги електрика - 1300USD. Сертифікати були діючі. Авто оновлялось без проблем. Сертифікували авто, поставили на облік і застрахували - 190USD. Після цього пофарбували (капот, крило, бампер, дві стійки, локальна покраска задньої ляди) і відполірували - 700USD. Зарядка J1772 на 32A + перехідник J1772 на Tesla type USA - 250USD. Роботи ще не закінчені, але авто вже їздить. Всього: Авто - 24000USD Запчастини - 8800USD Роботи по ремонту - 6300USD Чи задоволений я автомобілем? Скажу так - очікував мабуть чогось більшого від Tesla Model X, але в цілому це дійсно автомобіль майбутнього. Для нас з дружиною це авто занадто масивне і навіть в гараж не влазить толком. Тому, з часом будемо його продавати, а собі придивимось щось на кшталт Tesla Model 3. P.S. Якщо будуть цікаві пропозиції на обмін - пропонуйте)))
  13. 1 балл
    На выходных довелось посидеть за рулем Tesla MS Plaid. В заголовке специально не стал это уточнять, так как погонять на ней было нельзя, а без этого вы разницы между LR и Plaid не увидите. Основной вопрос, который крутился в голове до, конечно же, насколько (не)удобный руль. В меру неудобный))) Привыкнуть можно. Причем, мешает не столько отсутствие верхней части для перехвата, сколько большая диагональ. Т.е. если вы выставили руль по высоте, чтобы удобно было в нейтральном положении, то при вращении он нижними углами дотягивается до ног. Второй вопрос - переключение передач. Мне было удобно. Я бы хотел, чтобы мне на X прилетела такая функция. При этом технически ничего не мешает! AP3 точно такой же, рычаг под рулем пусть себе остается, но добавляется альтернатива. Поворотники... Основная недоработка - это то, что если руль повернут на 180°, то лево с право меняется местами, и чтобы включить левый поворотник, надо нажать стрелочку, которая сейчас смотрит вправо. По обзорам я слышал, что если нажать на рисочку между стрелками, то включится тот поворотник, куда повернут руль. Это - миф! Эта зона не является сенсором. На машине стояла прошивка 2021.44.30.1. Так что интерфейс был уже V11 со всеми вытекающими неудобствами. Например, исчез график потребления (Energy App). Пустячок, а неприятно, если планируешь дальнюю поездку с приездом на последних процентах. Как оценить, идешь ли ты по графику, или надо срочно снижать скорость, чтобы доехать? Задний экран. Что-то недодумано. Если выбрать там просмотр Youtube, то оно синхронно отображается и на MCU. Я не проверил, что будет, если включить его в движении. Ведь водителю нельзя смотреть видео на ходу. Расположение оказалось удобнее, чем я думал. Я считал, что слишком низко, но сойдет с горчичкой. Для меня самое главное преимущество этого экрана - там есть настройки климата задних пассажиров! Мне уже надоело у себя включать-выключать подогрев задних сидений с центрального экрана по требованию приверед на заднем сидении. По отделкам я не капризный. Знаю, что некоторых раздражает текстиль на картах дверей (он там закрывает дополнительные динамики), но мне все Ок. Посмешила меховая обивка двери багажника. И наконец появился опускающийся подлокотник на месте среднего пассажира! С подстаканниками и зарядкой. И ширина у него удобная, чтобы оба пассажира могли локти примостить не мешая друг другу. Я не понимаю, почему у меня на MX такого нет! Ну что им мешало? Именно по багажнику чувствуется, на сколько машина стала шире. Появилась дополнительная секция слева со своей крышкой, где раньше была просто дырка, и которую справа занимает сабвуфер, если музыка премиальная. Если задний багажник порадовал, то передний - нет. Совсем нет! Мало того, что его сделали пластиковой погремушкой, и если что-то не зафиксируешь, то оно там будет скакать и громыхать. А у меня там обычно бутыль с омывайкой катается. Ох и громко же будет! )))) Так еще он стал меньше по глубине, и дно теперь не горизонтально, а под углом. Чемодан чуть больше чем ручная кладь уже не поместится. А вот что понравилось "по капотом", это то, что наконец горловина для стеклоомывателя теперь в доступном месте, а не прямо под стойкой газлифта, где к ней невозможно было с канистрой долезть без использования воронки или специального носика на канистру. Запустил световое шоу... мдяяяя.... после MX смотрится смешно. Особенно махание лючком зарядки. И в процессе обратил внимание, что фары-то не матричные! Т.е. машина продана в октябре 2021, а комплектация уже устарела )))) Ну и вишенка на торт (к сожалению, из фекалий) - ПОЧЕМУ!!!? В машине!!!!! За $160k надо хлопать дверями как в холодильнике!!!!!!!!!?????? Как я отвык от этого! Я ни разу не смог с первой попытки захлопнуть ни водительскую ни заднюю дверь! Ну неужели присоски на Model S в США запрещены законом? Фото не делал. (это мои тараканы, я лет 15 назад вдруг осознал, что во всех поездках, на всех мероприятиях смотрю на мир исключительно через объектив... и как отрезало. Сейчас наоборот, в голову не приходит, что надо бы что-то запечатлеть) Но думаю, в интернете вы все это уже видели, а если не видели, то найти не проблема, так что делюсь исключительно своими впечатлениями Выводы, которые я сделал для себя: если покатавшись на MS 75D 2017 AP2, я реально загорелся и захотел пересесть на MX LR 2019 Raven AP3, потому что это Х, а не S, потому что это AP3, а не AP2, потому что лобовое стекло до затылка, и видно все светофоры, потому что пневмо-подвеска адаптивная, а не простая, потому что батарея 100, а не 75 и т.д. и т.п. И был готов заплатить стоимость еще одной машины, чтобы пересесть. То тут не загорелось. Может быть, увидев новый Х, я его оценю, но MS LR 2021 (я специально не говорю про Plaid, так как я Пледа-то на вкус и не попробовал) для себя не увидел, и если бы мне предложили без доплат пересесть, то я бы точно отказался. Даже если поставят дотяжки на двери с Алиэкспресс ))))
×
×
  • Создать...