Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. andrrdn

    andrrdn

    Опытный Теславод


    • Баллы

      6

    • Публикации

      123


  2. Requin

    Requin

    Опытный Теславод


    • Баллы

      5

    • Публикации

      1 669


  3. waleryolv

    waleryolv

    Опытный Теславод


    • Баллы

      4

    • Публикации

      69


  4. Knez

    Knez

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Публикации

      2 207



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05.04.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Адміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Ні, раніше не можна було. Тесла зняла обмеження на скачування для України. З нуля також можна буде поставити
  4. 1 балл
    При попытке "Установить сейчас" все идет по старой схеме - 10 секунд начинает установку, потом исчезает. Но будильник все равно остается. Именно так было, потом стало все гуд.
  5. 1 балл
    Та ніби хлопці писали що у Греції роблять) Інвойс на інші послуги, авжеж, виставляють, але роблять.
  6. 1 балл
    Ставив колись через apk. Побачив ваше повідомлення і вирішив перевірив доступ через Google Play Маркет. Не знаю, чи можна поставити з нуля, но в мене система дала штатно оновити програму!
  7. 1 балл
    По пилоту ошибок не видно. По софту МЦУ есть вопросы. Не видит версию текущей прошивки в разделе. И, судя по всему, не смог переключить раздел… Софтваре реинсталл дает сделать? По-хорошему, на статус апдейтера посмотреть и, в идеале, логи. Неплохо бы на сервис съездить, глянуть…
  8. 1 балл
    По-хорошему надо лог смотреть... По описанию похоже на отсутствие sigres (запрос пилотом ключа расшифровки). Но по датам немного не вписывается в логику, хотя даты сертификата пилота бывают в разнобой с датой сертификатов МЦУ, но 8 месяцев разнобоя как-то многовато... А что в сервис режиме по пилоту? Всё зеленое? Ошибок по инит нету?
  9. 1 балл
    Тоже вариант. Или временно на esim переключить, чтобы связи не было. Тут надо логи смотреть, чтобы точно увидеть.
  10. 1 балл
    Попробуйте через vpn дать интернет авто и запустить установку
  11. 1 балл
    18 литров полный объем системы
  12. 1 балл
    Там надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
  13. 1 балл
    Если на машине автопилот 3го поколения, то у него свои сертификаты. Они ему не нужны для работы в стандартном режиме. Они нужны для обновления и для работы прошивок FSD Beta, которые есть только для Северной Америки. Эти сертификаты имеют свой срок окончания, отличный от основных. Вы не сможете на глазок определить, просрочены они или нет. Вопрос не в WiFi, а в VPN. Было несколько прошивок с которых дальше можно обновиться только если сервер обновлений считает, что машина в официальном регионе. Иначе он отвечает машине при запросе, что ей прошивка не положена. Причем, мне пришлось перепробовать несколько разных VPN серверов, и сработало только на Obfuscated сервере. И после подключения к WiFi роутеру с коннектом через VPN я перезагружал машину, и только после этого минут через 5 прилетала прошивка. Т.е. танцы с бубном были по полной программе. Это было осенью прошлого года на нескольких прошивках, и потом ещё на какой-то прошивке в начале этого года.
  14. 1 балл
    Акцент на то, что у вас AP3. Попробуйте дать машине WiFi с VPN, при этом перезагрузите машину колесиками. Дополню, что в случае AP3 сертификаты для автопилота отдельно, и могли кончиться только они. При этом приложение продолжает работать, а вот обновление не установится. Но при этом обновление будет пытаться скачиваться и застревать либо на 50%, либо на 100%.
  15. 1 балл
    а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста Высказываю свое мнение никого не обижая и не ущемляя Сразу хочу сказать. Если бы я жил в Киеве или Одес, Харькове, и не так часто ездил в Европу, то скорее всего купил бы американку Живу в Ужгороде. По своей работе, частые поездки по Европе, поэтому изначально вопрос покупки американки был, но изучив все проблемы связаные и техничесски (зарядка 220) и все риски с битками и их мертвенными сертификатами, для меня отпал само собой. И так: Доводы для меня в принятии решения Европейка MS85D: в то время -8 лет гарантии на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега -4 года гарантии или 80 000 км пробега (что наступит раньше) на всю машину - Пожизненно безоплатная зарядка на суперчарджер Тесла и на всех простых Европейских зарядках Тесла. -Изначально опционально установили допел чарджер, что дает возможность зарядки дома три фазы 380 вольт/ 11 квт.час и 22 квт/час на общественных зарядках Тесла и Т2 -Суперчарджер 125 квт/час -Европейская навигация -Еврорадио, спотэфи и т.д. -Вынесена европейская сим карта Тесла с постоянным инетом в европе, и практичесски мнгновенная замена по возвращению домой, на Укр симку Ну и приоритет: Это гарантийный ремонт и ТО. - 2017 год 37000 км, (Германия)хруст сзади - итог , заменены обе задние полуоси по гарантии и отремонтирована (или заменена) не рабочая ручка задней двери (заплатили только за розвал) -2018 год 50ткм с хвостиком стуки в ходовой. Записался на ТО в Австрии. Приехал в назначенное время, забрали машину, через час после осмотра вежливо обьяснили о необходимости провести тщательный осмотр и ремонт ходовой части в течении 2-3х дней. На это время мне предоставили подменную MS75D. Ремонт был по гарантии с заменой нижних рычагов и сайленблоков и само собой розвал -2019 год 68000 км (март Ужгород) Приехал на работу, засветилась страшная ошибка с полным запретом езды (хотя при этом машина ехала) Позвонил на Тесласервис, буквально не долго ожидая проверили по воздуху и попросили немедленно на эвакуаторе предоставить машину на ближайший сервис в Австрию. Через два дня отвезли (Вена 550 км). Машину забрали на неопределенное время, снова предоставив мне подменную MS P90DL В итоге оказалось полетели контакторы, меняли долго, и я все это время ездил на подменной машине Забрал машину в мае, и сразу поехал с рабочей поездкой по Европе. Вернулся домой с плюс 3000 км Уже на следующий день начались проблемы с зарядкой. Машина не едет. Звонок на сервис,- проверка по воздуху - эвакуатор и снова Австрия. Мне снова предоставили подменную машинку и я уехал. В итоге по гарантии заменили тяговую батарею, все кабели к электродвигателям и какие-то блоки управления. В октябре 2019 77 ткм (стуки в пневмостойках при езде в поднятом состоянии причем эти стуки были практичесски с начала эксплуатации) Просил, ругался , жаловался ,- в итоге проверили и по гарантии поменяли две пневмостойки. Сейчас Гарантия на всю машину закончилась, но на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега остается до ноября 2023 года. И что бы я делал с американкой? Во что бы мне это все обошлось? Ну и не говорю уже о мелких ремонтах В Италии при парковке зацепил декоративную панель заднего бампера (Новая с заменой 175 евро) У нас б/у дороже стоит Бортовой аккумулятор 12 вольт орегинал 165 евро и т.д. И возвращаясь к тому, что если бы я жил где то в центр Украины и не так часто ездил в европу, то пока нет официального сервиса в Украине,-наверное купил бы американку. Довод прост. Изначально дешевле при покупке, а для ремонта классные ребята с ТСК знающие эти машины, мне кажется уже не хуже создателей. Может быть что-то пока и дороже, но в итоге быстро и на месте без гемороев Простите за длинное повествование. Надеюсь, что это поможет в каких то сомнениях Я другие машины уже не представляю.
×
×
  • Создать...