Jump to content

dimonlimon

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А как в Польше к примеру могут включить СЧ для автомобиля из США, который а-приори не сможет заряжаться на европейских СЧ из-за другого разьема?
  2. У меня авто как раз 15го года. Модел С 85D. Так вот при пробеге 70 тыс км сейчас остаточную ёмкость показывает 77 кВт
  3. А это идея 😁 Кто ж там проверит базы страны третьего мира
  4. Всем спасибо за советы. Окно бить не стали. Было немного приоткрыто - отжали подушечкой надувной стекло, взяли крепкую стальную проволоку и потянули за внутреннюю ручку двери. Так что все ок. Но для этого ж все равно нужно сначала поставить машину на учёт в Мрео верно?
  5. В том то и фишка, что приложения нет. А подключить приложение - как минимум нужно машину на учёт поставить и подождать пока тесла подключит месяц - другой
  6. Собственно ключ лежит на сидении в машине, машина едет на эвакуаторе. Как открыть машину без ключа?
  7. Здравствуйте уважаемые форуме. Как Вы думаете нужен ли для ключа экранирующий чехол Protective Key Cover или подобные для изолированич радиосигнала ключа, чтобы не дать злоумышленникам возможности вскрыть или угнать ваш автомобиль посредством перехвата сигнала
  8. отдать аккаунт новому владельцу и не перерегистрировать его - пущай пользуется моим логином-паролем и будет ему счастье?
  9. Я правильно все понял? В общем если машина пришла, все сертификаты в порядке - можно переделывать на 3 фазы и в случае если машина будет все время находится на связи, то все обновления будут приходить и необходимости посещать сервис в Варшаве нет. Но может случится так, что тесла отключит возможность зарядки на СЧ и тогда включить эту возможность снова сможет только прохождение официального ТО в официальном сервисе Теслы. А ТО это с переделанной под 3 ф машиной пройти не получится... Вопрос получится ли пройти ТО для включения СЧ не переделанной американки? Они скажут - как она сможет заряжаться в Европе с американским портом? Думаю ответ "через самопальный переходник" их по соображениям безопасности не удовлетворит
  10. вот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая. Плюс лично для меня 400 долларов только на трансформатор 380/220 уйдёт. Считай установка 3 фаз на 400 долларов дешевле. Фары и так и так буду Европу ставить - это колхоз с американскими ездить... На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать
  11. Спасибо, расписали все толково. Буду значит брать трансформатор по мощнее. Chademo переходник думаю и в Европе пригодится. Я так понимаю переходник с американки на Supercharger годится ТОЛЬКО для СЧ (зарядках обозначенных на тесловской карте красным), но в Европе ещё куча разных зарядок обозначенных серым цветом, разной мощности - к ним я так понимаю переходник не подойдёт? Ещё если менять задние фонари на Европу - можно ли оставить американский разъём (я ж авто под 3 фазы не переделываю)?
  12. Здравствуйте уважаемые форумчане! Инетерсует Ваше мнение относительно нескольких вопросов об эксплуатации американки в Украине, Tesla model S 85D. Правильно ли мое мнение, а если неправильно, то в каких пунктах. 1. Зарядка дома. Город у нас небольшой, дневные пробеги в пределах 100 км. Авто стоит в гараже в 90 процентов случаев с 16-00 до 8-00 (16 часов). На одной фазе у меня 10А автоматы, соответственно зарядка будет 10А*220В = 2,2 Квт в час. То есть 30 кВт за мое время простоя должно заливать и так, чего вроде бы как достаточно. Возможно ли поставить к примеру трансформатор 380/220 на 5 кВт мощности, получить на выходе 220 В 30А и заливать 4,5 кВт в час (я так понимаю трансформатор номинальной мощностью 5 кВт все пять не отдаст все равно)? Расходы: трансформатор около 6 000 грн wall connector в гараж 13 000 грн 2. Для зарядки в Украине использовать переходник "американка-chademo" Расходы: переходник около 19 000 грн 3. Для зарядки в Европе использовать переходник "американка-supercharger". Не заблокируют ли зарядку авто с таким переходником? (решит умный компьютер, что а-приори американская машина не может заряжаться на европейском СЧ). Бесплатна зарядка на СЧ или платная, кто реально заряжался в Европе с переходником? Расходы: переходник около 17 500 грн 4. Заменить задние фонари на европейские с оранжевыми поворотниками. Сколько стоит сие удовольствие в плане работы? Расходы: стоимость фонарей около 16 000 грн работа по прошивке - ? Заодно 4а. Заменить передние фонари на LED Расходы: стоимость фонарей на ebay + доставка около 12 500 грн работа по прошивке - ? 5. Замена модема. Перепаять американский чип на Cinterion ALS3-E Расходы: стоимость чипа около 1 900 грн стоимость перепайки около 500 грн 6. Сертификаты и привязка к родной программе для управления автомобилем с телефона. Не могу понять почему это проблема и почему авто "отвязывают" сертификаты. Если сертификат дается раз в пять лет и условие для продления - это просто связь "он-лайн" через 5 лет, то главное быть в это время в сети. Какие здесь подводные камни? 7. Карты Европы и Украины Расходы: стоимость прошивки - ? 8. Активация автопилота. Возможно ли такое в украинских автомастерских? Расходы: стоимость прошивки - ? 9. Замена зеркал на европейские без увеличений машин и слепой зоны Расходы: стоимость зеркал - ?
×
×
  • Create New...