Jump to content

andriy.virovka@gmail.com

Experienced Tesladriver
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

andriy.virovka@gmail.com last won the day on June 30 2021

andriy.virovka@gmail.com had the most liked content!

Community Reputation

21 Good

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На таком пробеге вобще о деградации рано говорить:) хотя б 100к надо накатать
  2. Преимущество ццс - возможность заряжать мощностью более 50 кВт, чего шадемо не может. Но насколько я знаю сатек ограничен на 50 кВт. Реально работающая схема на тройках - меняется блок контроллер зарядного порта на европейский и через переходник без мозгов заряжают на ццс. Но в таком случае шадемо переходник уже не сработает.
  3. на круизе расход не поменяется. больше будет жрать на разгонах Будет сильнее жрать резину. В моем случае за 10к задняя пара устала до индикаторов
  4. Если посмотрите канал Мунро Лайв, где они разбирают теслу, либо сравнивают микроконтроллеры теслы, фольца и мустанга, у теслы есть два контроллера перефирии, по одному на сторону. Возможно контроллер завис, либо ему чуть-чуть плохо.
  5. На табличке которая на водительской двери указана максимальная снаряженная масса. Делим на 4 и смотрим полученный результат в таблице (google: tire load index chart). Если тягаете прицеп, то надо брать больше. Если взять индекс существенно больше чем надо - будет жестковато.
  6. перфомансы разные бывают. Особенно в 18 году. Вот почитайте, максимально полный обзор по этому поводу, что я встречал https://cleantechnica.com/2019/10/13/what-is-a-sleeper-or-stealth-tesla-model-3-performance/
  7. Смотря как вы ездите. Если ездили на чиле и продолжаете ездить на чиле, то наверное ничего не поменяется. Если жмете на тапку - это очень отличается
  8. Точного ответа на этот вопрос у меня нет. Вероятно разница в весе батарейного модуля. В вики есть ссылка вот такая Tesla continues to improve the design of the 2170 battery cell and introduces incremental improvements into the manufacturing line periodically.[189] Tesla began manufacture of the "lighter, better, cheaper"[190] 2170 cell during 2018, with a company goal of reducing the cost of assembled battery packs to US$100 per kilowatt-hour (kWh) by December 2018, and moving the new cell into volume production at Giga Nevada during the first quarter of 2019. https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_3 Возможна разница в моторах.
  9. Запаска докатка у меня есть 🙂 так точно спокойнее. высокая резина легко подвержена боковым порезам. низкая резина - страдает диск) На мягкость/жесткость очень влияет правильно подобраный load index. На нетесле сравнивали две машины с 20 колесами и одинаковой размерностью, но разным лоад индексом - разница есть заметная в комфорте. Разница в просвете будет не 1см , а 5 мм - вы не заметите. 19 колесо будет тяжелее, значит менее эффективней
  10. У вас не перфоманс. Возможно куплен буст - зайдите в теслаакаунт и там в кар дитейлз будет видно.
  11. У вас машина второй половины 19 года. В 18 году много перфов идет 2265 - они по железу и не отличались от лрдм ( кроме дисков и спойлеров, если покупался перфпекедж) Я когда подбирал машину Тоже думал, что перфы всегда тяжелее. Но это не так Вот как пример: https://bidfax.info/tesla/model-3/9672908-tesla-model-3-long-range-2018-black-dual-vin-5yj3e1ebxjf180945.html И он точно не шит мексами, так как с завода r20 шли только к перфомансу( на шильдике том же видно)
×
×
  • Create New...