Jump to content

EV studies

Members
  • Content Count

    207
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

EV studies last won the day on December 30 2021

EV studies had the most liked content!

Community Reputation

43 Excellent

Personal Information

  • Car
    Model 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А мне просто повезло наверное. Без запаски и без проколов и порезов проехал летом Украину, около 5000 км за две недели. Были ямы, были рытвины и хребты. Тоже как подумал сколько места и веса заберут докатка и домкрат, что ну его... Доставили участки Камянское-Кременчуг, Кременчуг-Лубны (опасные хребты и ямы), Пирятин-Нежин (особенно укачивало), Подгороднее - Магдалиновка. Пассажиров укачало, но колеса выдержали. 3.1 бар качайте - подвеске тяжелее придётся и будет жёстче, но вероятность повредить покрышки в яме уменьшается. PS: ехал на фабричных Michelin Pilot Sport с усиленной боковиной, защитным рантом и индексом XL. Может, если брать резину ниже спецификации по грузоподъемности, без усиленной боковины и защитного ранта - нужен домкрат и запаска. Я не знаю, может мне просто повезло...
  2. Всем привет! Перед Новым годом со мной связался подписчик - Радек, новоиспеченный владелец SR+ Шанхайского разлива ёмкостью 55.1 кВт*ч на элементах LFP. И предложил покататься вместе для сравнения автомобилей. Предложение с энтузиазмом было принято и мы совершили уже две поездки. Одновременно по тому же маршруту, с той же скоростью, со сменой кто спереди едет для выравнивания аэродинамики. Даже на отрезок в 90 км поменялись машинами. Первая поездка у нас была ну совсем пробная: ночью, видео почти никакого нет, давление в колёсах не выравнивали, микрофон не работал... но есть все данные из A Better Route Planner и TeslaFi. Вторая поездка уже получше прошла - и дрон запустили, и погода хорошая, и колеса накачали одинаково. Короче - спокойно берите SR+ или как уже сейчас повелось, просто базовую Tesla Model 3. Кроме музыки и полного привода разницы практически никакой. Вот наши выводы на обратной дороге со второй поездки: https://youtu.be/2PIzxcUg23Y
  3. Если подходить к вопросу зарядок с точки зрения основных маршрутов - то я начал проверять зарядки на автобане А1. В первую очередь инспектирую зарядки находящиеся прямо на автобане. Первые две серии - про зарядки по пути из Гданьска в сторону Лодзи и Катовиц (на юг). Привожу стоимость зарядок и топлива на момент съёмок. Место отдыха путешественников (МОП) Ольше Юг: https://youtu.be/ch9Gt7ZhE24 Ionity + Greenway МОП Маланково Запад: https://youtu.be/KwfOTnoNYhA Lotos + Greenway (строится)
  4. Всем привет! В Польше по-сути две общенациональные сети зарядных станций: 1. Orlen Charge (только через приложение). Государственный концерн, после присоединения сети зарядок Energa - стала самой большой в Польше. Пока максимальная мощность станций - 100 кВт. Есть терминалы польского производства EcoEn. Тесла уже научилась подогревать батарею при установлении в качестве цели навигации зарядки Orlen. 2. Greenway - Словацко-Польская сеть зарядных станций. Примечательна тем, что вводит в эксплуатацию хабы зарядок с крышами и мощностью до 350 кВт. Иностранные сети: Tesla Supercharger до 120-250 кВт (пока не доступны другим маркам электромобилей) и Ionity - терминалы международного концерна автопроизводителей с мощностью до 190/350 кВт (400/800 В). Остальные сети как-правило регионального значения. Много информации можно почерпнуть из PlugShare. A Better Route Planner не всегда правильно рассчитывает скорость зарядки на региональных зарядках. В этом топике хочу делиться своим опытом использования сетей и некоторых конкретных зарядок.
  5. Начинаю изучать показатели. В этом ролике смотрю на показатели вкладок Performance и Battery. Во время и сразу после пробной зарядки на станции с постоянным током. Вообще показателей много, и легко запутаться. Записал ролик про все, что есть. Но пока трудно комментировать 🙂
  6. Только порадоваться могу за вас. В конце 2020 года из Китая можно было получить машину дорестайл без теплового насоса, зато с новым головным светом. Или Фримонт с лотереей LG/Panasonic 74 кВт&ч, рестайл, но без нового головного света... Каждая новая Тесла будет в чем-то лучше прошлого года или даже прошлого квартала. Ну не ждать же вечно с покупкой 😀 Если есть бока - есть гарантия. Пусть сервис возится...
  7. Я свой разъём установил ещё в августе, но так и не нашёл подходящего адаптера, чтобы работал с Tes*Lax на iPad. Купил от местной фирмы на STN чипе с WiFi, но он сразу зависал. Пришлось отдать. Записал с ним только деградацию на 22 тыс.км. Потом в блогах и форумах натолкнулся на информацию, что с тем недорогим Bluetooth адаптером, который у меня уже лет пять в бардачках ездит будет работать ScanMyTesla. Теперь дошли руки смонтировать видео с монтажа кабеля. Может кому будет полезно...
  8. Возвращаясь к прошивке: есть глюк. Нельзя принять звонок с экрана при включённой камере слепой зоны. Таки есть микро-пасхалка с регуляцией сабвуфера... Потянуть ползунок сабвуфера на максимум несколько раз и меняется название максимального значения мощности сабвуфера... https://youtu.be/S4XDdmiGw5o
  9. Тут в Польше на Поморье ездит Пан Бронислав на TM3LR 2019. Так вот его Тесла из-за какого-то глюка не требует держать руль. Зависит от версии прошивки, иногда становится нормальной, как у всех, а иногда снова безбашенной. Он, конечно, не спешит в сервис ни с этой, ни с другими мелкими проблемами, чтобы ему 3й уровень на хайвеях не забрали. Выезжает из города и едет больше часа без прикосновения к рулю в Гданьск. Может ответственность и на водителе, но машина справляется хорошо. Бронек очень этим глюком доволен. Поворотником подтверждает обгон, и все. Пруфы на YT:Bronek.
  10. Правда такая, что это выше, чем что-либо другое от других марок... но сами машины ещё не скоро поедут. Нужно бинокулярное зрение высокого разрешения, возможно на подвижных объективах, чтобы точно измерять расстояние до объектов триангуляцией... нужна система очистки камер боковых и задних, надо чтобы эти камеры видели достаточно далеко, и нужно железо, которое потянет анализ дорожной ситуации на месте. Короче, такой Dojo, как они строят в дата-центре, нужен в машине. А сейчас машины учат ездить на рефлексах. Полностью самостоятельной она не будет. Что делать, если нейронов сеть даёт сбой и не знает, что делать в какой-то конкретной ситуации? Только отдавать контроль человеку. Я видел только одну систему-конкурента, это Openpilot. 3000 долларов и можно получить из современной тойоты автопилот в чем-то лучше, а в чем-то хуже Теслы. Лучше в том, что это кустарник хак железа машины кустарной программой. Поэтому нет ограничения UN/ECE на угол поворота руля. Есть камера, которая даже ночью хорошо видит водителя и его зрачки, поэтому руль держать не надо. Система хорошо видит дорогу и даже без разметки может ехать. Остальные системы - умеют ездить только по трассам, на которых их научили. Или просто тупо ехать в пробке до 70 кмч на автобане с хорошей разметкой, не требуя от водителя держать руки на руле.
  11. Я не ввожу себя в заблуждение. Когда Тесла переписывается с карательными органами, то письмо пишут адвокаты. Если 99% будет ехать машина, а в 1% понадобится коррекция человека, они напишут, что это второй уровень. Экран освобождают под визуализации нового автопилота, который должен появится в Европе в этом году.
  12. Какой уровень FSD beta в Штатах? Как по мне, третий на хайвеях и второй плюс в городе... PS: кажется я удалил свой собственный ответ с видео-опровержением про пасхалку с басами... там же про низкую деградацию батарей LG. https://youtu.be/UfPdoacbiAQ
  13. Полный облом. Хватит тех пасхалок, что дали 🙂 уже больше 10 разных световых шоу доступно для скачивания... Бассы, конечно, качают. Заодно убедился, что работает ScanMyTesla c новой прошивкой. Видео уже загружается... https://youtu.be/UfPdoacbiAQ
  14. https://teslalight.show/ Разные световые шоу установить... К автоматами склоняют нас. Дворники автомат или кнопка, или голосовые команды. Wipers there. Клаксоном регистратор. Может есть и для этого голосовая команда. Общий пробег и раньше много сайтов надо было. Статистика по текущей поездке м давление в колёсах- согласен. Сегодня камеру слепых зон проверял в движении. Хотелось бы её вверху экрана, на месте спидометра. Иначе рукой заслоняю и не видно... Надо тестировать регуляцию дворников колёсико. Если интерфейс как в Plaid, где нету ручки для дворников, то и регуляция должна быть похоже сделана. Нажал кнопку и потом колёсико.
×
×
  • Create New...