Перейти к публикации

wasserboxer

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз wasserboxer выиграл 2 августа 2023

Публикации wasserboxer были самыми популярными!

Репутация

5 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. забыл уточнить, что долило 2кВч и с 65% подняло до 68, что я чётко видел, но утром 68 оказалось 70 без добавок Попробую ровнее поставить в 70, посмотрю, будет ли разница.
  2. Я сдавал машину в сервис. Обещали что-то там ресетнуть (кеш базы обещали чистить) и ещё что-то. Поресетили кучу всего, что-то осталось, многие настройки отвалились. Но заправки дурные остались. Ставишь на заправку по расписанию на 68% - делает 65. Ездишь-ездишь - наезжаешь на 55%. Машина стоит - становится 56. Ездишь-ездишь - клинит в 55% и так и оставляет. Ставишь на зарядку (те же 68%) - заправляет опять в 65, сообщает, что влило 10кВч. На следующее утро (не ездил в субботу) - 70 и долило ещё 2кВч. Ну ладно, за то поменяли верхние рычаги (они таки уже шли в замену) и продольные рычаги тоже. Под конец гарантии. Ну посмотрим, ещё через 4 года какие рычаги ставить, думаю, не родные уже. Ещё сейчас увидел (на канадском сайте, ссылаясь на американцев): https://driveteslacanada.ca/news/former-owners-discovers-his-totaled-tesla-is-being-driven-around-ukraine-still-connected-to-his-spotify-account/ ТСК, ваша работа? :)
  3. Специалист какой приехал, такой приехал, я не спрашивал его о его сертификациях или образованиях. Идея ж конечно, если надо заправиться - то заправляйся. Надо быстро - заправляйся быстро. Вопрос как раз в том, если не надо БЕГОМ и не надо ВОТ СЕЙЧАС - то как наименее разрушающе для аккумулятора: вот он мне и посоветовал не бежать бегом в Припрыжку, а лучше подождать. Крайние случаи, типа я приехал в -35 домой и мне через 10 минут опять куда-то бежать не рассматривались в том разговоре. Что я наблюдал сам, что машина делает, подготавливая аккумулятор под теслозаправку - это она аккум греет, при чём, подходя к заправке - держит аккум в районе 55 градусов. Может, так быстрее заправится? При чём, с новыми прошивками она сатала "предподготавливать" начинать километров за 100 до заправки (вне зависимости от забортной температуры, будь то -5 или +30), при этом пожирая электричество минимум на половину больше, чем надо. Выходило так, что если не предподготавливать - я доеду до дома и ещё и останется, а если предготовить аккум под заправку - то и заправиться по дороге будет надо, до дома так не дотяну аж совсем. Удобство зашкаливает. При чём, это пришло прошивками весны 2022 и позднее. Я уже тему просёк, и последними дальними переходами ставил маршрут примерно на район заправки, но не на неё саму, а говорил ей, что идём танковаться - уже километров за 15-10 до подхода. Всё равно забортная температура +25 или как-то так, и всё равно на 250-киловаттной заправке 200 кВт давало (допустим, подъехав туда на остатке в 40%). Если остатка 10-15% - то начинало танковать с 249. Зачем начинать греться за 100км - расскажите мне. Я ж так и до заправки не доеду. А собственно настроек расписания пока две: "начинать заправлять тогда-то", или "я выезжаю тогда-то - заправь к выезду". Недавно появилась 2.5-я - догреть/остудить салон к <...>. Последняя всегда берёт электричество для этого из розетки, если машина подключена к заправке.
  4. Якщо пільговий час закінчується о 7 годині ранку, а мені їхати о 8-й, а з 7 до 8 максимальна ціна - я триматися до 8-ї з зарядом не буду, а струм, якщо зменшити з 48А до 15А мені вистачить на заряд до чого я запланував за 6-7 годин - то й добре. Ще мені хлопець із тесли (колись приїздив на виклик, коли в мені камера запотіла, сказав, що не дуже добре акумулятору, заправлятися одразу, як закінчив подорож. Каже, в тебе на 0:30 запланована зарядка? Ось й нехай заправляєеться о 0:30. Приїхав в гараж - дай BMSу розподілити заряд.... нехай постоїть пару годин, а потім - заправляйся. Швидкість важко корегувати навколо показника витрат. Частіше це вторинне для мене - дивлюсь, яка була витрата там чи там й на що. Якощо більшість йде 140 довкола - гальмувати багатьох незручно. Якщо 70-80 - то 120 не поїдешь. Доречі, Bjorn Nyland на ютюбі якось виклав ролик, як він по Німеччині їздив, й його висновок був, що оптимальна швидкість - 190, а тримати заряд на заправках потрібно десь між 10 та 60% - швидше заряджається та швидше їдеш. Тут 190 довго тримати важко - посадять. На довго. Не доїдешь взагалі. 🙂
  5. wasserboxer

    Докатка - запаска на M3 Performance

    Докатка. Бублік. Купив на руках колись за Ca$200 у пана, який продав Мустанга а колесо не віддав, якщо не помиляюсь, 200 було тоді. То було майже 4 роки тому. Колесо ніколи не бачило асфальту, як це буває з ними. Поки й мені не траплялося користатись, але краще так, ніж дзвонити 1-800 й молитися, що хтось приїде. Може й приїдуть, якщо це буде в 10км від дома. А якщо в 5 тисячах км ? Ніхто наівить не спробує. Читав, один хлопець на переході десь від Каліфорнії до Техасу пробив колесо. Такий гарний сервіс! Ну такий гарний у тесли! Я тільки 6 годин прогаяв на переході! Мені все привезли/відвезли.... 6 годин чекати? Я таке не вмію.
  6. wasserboxer

    Model 3 - колёса 17 дюймов

    22 на Тройке? У меня у знакомого Вольво на 22.5 :). Но то transport truck 18-колёсный со спальником. Штатные Мишелины MXM4 с мочалкой скоро пойдут под замену уже, так вот думаю, что может спасти В. Комбинатора. Зимние штатные Пирелли II ещё покатаются, но они ещё более шумные и чуть более острые и траские (последнее минимально).
  7. Що таке висока швидкість? В мене машина реально їсть електрони, якщо системно рухатись 140 та більше. За 150 та в горах на серпантині - шкалить в максимум (80кВг/100км) й там вже не видно, скільки більше. До 130-135 - приблизно те ж саме, що 100-110. Тримати 50-55% не дуже зручно, якщо якийсь випадковий марш на 200км - краще мати НЗ під правою ногою. Ще раз питання (якщо хтось перевіряв/есперементував), заряджатися на 48А (11кВт), чи краще знизити струм до 3-4кВт вдома? Загально 5-6-7 годин заправлятися ніччю мені нормально.
  8. Я обычно танкуюсь до 68% и спускаюсь где-то до 45. Это очень плохо? (дальние марши не в счёт) Танковаться большими токами - теоретически плохо для любой химии - это понятно. У меня домашний заправщик+машина - позволяют танковаться на 48А (что примерно 11.5кВт). Я подумал, что лучше опустить ниже будет лучше. 240В/15А зарядка лучше, чем 240В/48А? Или всё равно? С автопилотом было прогрессивно лучше и лучше, пока мне не выбили радар. Поэтому я-дурак и продолжил тогда обновляться. Выбив мне радар - начали заниматься ерундой и от прошивки к прошивке сначала стало совсем плохо, потом каждый раз иначе. Но до сих пор (а уже вот полтора года как) - до автопилотирования с радаром и близко не подвинуло. Нафига мне случайным образом иначе - понятное дело, что меня никто спрашивать не собирается (для этого и купил Субару (опять) в коллекцию, чтоб спрашивали каждый раз, прежде чем что-то делать с моей машиной, и я решал, что мне надо, а что нет, но там другие бензобантики). А мне до того чётко поддержка сказала, что радар выбивать "нет планов". Я уже привык, что врать - это нормально у теслы. Как и не у них тоже, но так как дилеров у них нет - у теслы это на уровне производителя. Вот у нас уже и появился класс покупателей, кто заведомо хочет электрическую, и НЕтеслу. Понимаю. В Северной Америке НЕтесла НЕудобно, но всё же, а куда бежать.
  9. wasserboxer

    Model 3 - колёса 17 дюймов

    Так в том и вопрос, что купить, чтоб не тереть - этот вопрос и задал. Предлагаю не предлагать то, что предлагают все (чтоб было красиво, и почем мне не нравится спортивные 20). Штатные 18 надоели, 19 не вспоминаю, как страшный сон, спасибо, не предлагать эти понты. Что собираюсь выиграть: цену, вес и невытряхивание содержимого черепа (список привожу без приоритетов).
  10. Я уже давно понял, что машины уже делают не под функцию "мне доехать вот туда", а под shopping experience. Молодняк пищит от радости. Интересно, дотяну ли до пенсии в таком состоянии, и когда дотяну - вообще, где и куда податься, чтоб отстали с этими бантиками. С калибрацией - спасибо, догадываюсь, что понятно. Всё равно, покажет оно мне нормально или продолжит ерундой заниматься? Главный вопрос в другом - эти 100% раз в 3 месяца на деградацию будут влиять положительно или отрицательно? Я теслам под конец гарантии нажаловался - они теперь мне настаивают приехать, при чём, даже не в ближайшую ко мне мастерскую, а подальше (км с 30 от дома), бо в той, что ближе - "нет нужного оборудования". Что они там мне будут оборудовать ещё... всё вот раздумываю, ехать или согласиться уже с этими понтопрошивками и ладно. Кстати, автопилот с 2023-й (какой-то, мне уже всё равно какой, TSK ж мне отказывается шить обратно в 2021) начал как-то чуть резвее ехать, чем какая-то из последних 2022-х прошивок.
  11. Я заметил, что с последними прошивками (а оно прогрессирует) - машина занимается ерундой с показанием расхода. Все эти коррекции на расположение звёзд и прогноз погоды на неделю - смыкает мне за % заряда, как заячий хвост. Началось тогда, когда раз за разом пошли "cold weather improvements" в release notes. До начала осени 2021 года все было просто, как мычание, и однозначно, а потом начали играться в agile и в конце концов даже радар мне выбили. "так надо! у нас теперь тесловижон!" Никакие ресеты ни экрана ни машины не влияют. Открыл сейчас запрос с поддержкой, мне там рекомендаций нарисовали, как мне курить (пока гарантия я с ними играюсь ещё), ну вот жду, пока с 90% до "ниже 20" упадёт... хоть вот недавно длинной поездкой "ресетил" методом падения с 98 до 12% (до 100 за почти 4 года ни разу не заправлялся, 98 был вот максимум). Вот на днях думаю воткнусь в OBD2, гляну деградацию, но визуально - 6-7%, не критично. Посмотрю ещё внимательно, что оно мне рисует на "защиту от перегрева", но я затонировался Xpel XR+ом, оно действительно, стало меньше греться за просто так. Жалко, что нету (или я о них не знаю) внешних плёнок на крышу, я хотел наклеить зеркальную плёнку. Внутрь клеют все аж бегом, а наружу - только виниловую предлагают, а она: 1 - непрозрачная, 2 - долго не живёт. Wasserboxer Якщо не користуєетесь гальмами - раз на рік відкривайте й треба там чистит-мазати, й буде вам щастя. Я свої гальма післі 3 солоних зим відкривав - так собі, трохи іржи на частинах, колодки та диски - як нові. Я своїми користуюсь інколи, коли "дійсно треба". Wasserboxer.
  12. wasserboxer

    Бризговики (mud guard)

    Я колись собі подйбні придбав. Здається на ebay'ї купив. Якщо не помиляюсь, US$16 віддав за набір з 4. Нічого різати не потрібно було, але тільки знайшов довгі гвинти замість штатних заглушок. Те, що дає тесла - вони тільки для переду, потребують щось відрізати, нічого не захищають, але довгі та смикають за поверхню. Зробелні - там же, на аліекспресі. Працює чи ні - важко сказати, але я там сіль вимиваю як можу, а позаду вони там самі зверху застібуються, можна відтягнути й води струмом налити. Взимку та після - я свої машини мию від солі, як тільки є нагода. З повагою, Wasserboxer
  13. Приветствую всех присутствующих! Подскажите пожалуйста, какие варианты установки 17" колёс на 3LR. Где-то тут в форумах проскакивало, и даже с картинками. Какие диски (название, модель?) подходят в 17 дюймах? Или напомните, где шло обсуждение. Найти поиском не могу. Смотрел (дорогие варианты) Volk Racing (RAYS), Speedline - что-то плохо в том районе, и какие бы подошли? TE37 бы, да точно не встанут. Конкретно, 3LRAWD 2019 года. Все стараются бодаться с крутизной, 19, 20, 22. А толку? На выставке пионеров и школьников нет планов выступать. Спасибо! Wasserboxer.
  14. wasserboxer

    Докатка - запаска на M3 Performance

    Подходят запаски от Мустанга (которые 18", забыл какие годы, с 2018 что ли), и ещё должны подходить запаски от каких-то Хюндаев, забыл модели, Genesis, что ли. Сам купил себе запаску от Мустанга (проверял - садится), ещё на3дпечатал переходник (у Мустанга ступица, кажется, 70.5мм, у Тройки - 64.1мм. Ещё купил (всегда с собой) полуторатонный (2-тонник не нашёл) домкрат и переходник под длинную трещётку на него, а то штатный коловорот такой вес с трудом крутит). С уважением, Wasserboxer
  15. Ага, то же самое они говорили про отключение радара. Именно это мне сказали в чате в поддержке (естественно, взяв у меняч ВИН): у нас никаких планов нет отключать радар. Планы появились, как только они передумали. А передумали через месяц-2 после "никаких планов не было", о чём мне лично и поддержка заливала. Так что спасибо, но я всё равно боюсь. А Обновление на Tesla Vision было в 2022.24.6 - так я не так и далеко от этого сейчас.
×
×
  • Создать...