Jump to content

wasserboxer

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

wasserboxer last won the day on January 23

wasserboxer had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Повезло. Я суммарно по североамериканскому континенту накатал тысяч добрых 200, если не больше. Может 250, давно перестал считать. Проколов было аж 2. Один удачный, самозатыкаемый шуруп самозаткнулся и травило мееееедленно. Обнаружил где-то в Аризоне случайно, медленно ехал и открыл окно - что-то услышал типа цок-цок-цок. Ага, шуруп. Второй раз было менее удачно. Поехал в магазин, и выезжая не осмотрел машину и колёса. Явно уже была дыра. Неудачная! Проехал порядка 2 км и понял, что "ГУДИТ". Остановился уже на трассе и увидел, что покрышке уже не жить. При осмотре увидел просто ДЫРУ, и в ней НИЧЕГО. Проткнуло и выскочило. Мог быть чей-то отвалившийся каблук с гвоздём, а могли на стоянке дырку ковырнуть (судя по расположению дырки - вряд ли). А пионеры бывает подкладывают, если не пистон то что в кармане лежит. Осматривать машину КАЖДЫЙ РАЗ - обязательно, даже выезжая из собственного гаража. А Импрезе тогда было всего 450км от завода - хорошо, что износа не было и дешёвая и доступная покрышка оказалась в соседней шиномонтажке. С теслами хуже. Размер уже совсем дурной, чем больше диаметр - тем хуже, но куда бежать? "Прогресс" (гонку вооружений) не остановить. Чем больше - тем круче выглядит. На зимних заводских Пирелли Sottozero Serie II уже грыжа. ГДЕ ПОЙМАЛ???? Даже при том, что вокруг меня и дороги, как бы, более чем осмысленные. А сосед с пальцатой 650i БМВ мается - у него вообще кошмарные 19", раз в несколько месяцев грыжанутые покрышки аж парами меняет.
  2. В декабре 2010 я оказался в Калифорнии и специально запланировал поездку на "завод" в Menlo Park, Ca. Заводом это было назвать трудно, это было больше похоже на небольшой "дилер" некоторых машин, спереди стандартного американского бункера, стандартно для дилеров оборудованный зал с секретаршей, кофеваркой, некоторыми "работниками продаж", перемещающихся справа налево и обратно, а за стенкой - сборочный цех, как бывает у дилеров мастерская, там было техническое помещение на штук 5-6 подъёмников, и в отличие от "цеха" дилеров с механиками - там была, как и сейчас в магазинах/мастерских, чистота медицинской лаборатории. На этих 5-6 (по памяти, точно не помню сколько) подъёмниках, несколько механиков собирали из пустых Лотусокоробок Теслородстеры, на стоянке стояло 2-3 уже собранных. Очень вежливая тётя (по заранее мной сделанному звонку) меня встретила, представились друг другу, она меня спросила, сколько есть времени на покататься. Посожалела, что не более чем 30-40 минут, и сказала, что исходя из времени клиента, они строят маршрут, куда его везти, и если бы было у меня хотя бы полтора часа - то маршрут бы включал поездку в горы (на сколько в Калифорнии их можно найти), и с в общем-то, серпантинами. Исходя из моих возможны- 30-40 минут, мне предложили маршрут на пол часа. Пришёл человек, довёл меня до демоРодстера. Объяснил мне, что это Родстер версии 2.5, отличия такие-то и такие от 2.0, объяснил мне, как в него садиться, чтобы ничего не побить в процессе. Я сел и подумал, что сел скорее в лодку, чем в машину. Что мне не понравилось - крыша была снята и машина была честным кабриолетом. Что меня [тогда] снесло крышу - это дикий разгон, ни с чем не сравнимый. Что отметил - не смотря на то, что шумел ветер (ну совсем я не люблю ни открытую крышу (или её отсутствие) ни шумы) - я спокойно мог на любой скорости, при этом ветре, разговаривать с человеком, со мной поехавшим, и объяснявшим мне, что где и как. В отличие от Волынянки, где соседу надо было орать в надрыв, чтобы он что-то услышал уже на 60-ти км/ч. Что Родстер отличало от потом прокатанного на 3 года позже S P85 - Родстер не тух тягой и на 150-ти км/ч (ну, я там сразу себе из узлов перевёл). В P85 неожиданно для меня тухла тяга уже после 120-ти. Позже, уже 2019-м годом специально проверял собственную 3LRAWD на эту тему - выраженная потеря тяги не ощущается и до 180-ти. Больше было страшно - у нас по приходу либерального правительства больше 149 (а недавно на некоторых участках, спасибо партии за это) 159-ти - чревато большим боком. По итогам демонстрации мне Теслородстера v2.5, было предложено, как положено, его купить. Кажется, он тогда стоил примерно USD140k. Я сказал, что пока не запланировал покупку, "но". И мне дали визитку канадкого представителя Теслы, которого звали Ганс. Интересно, все работники, с которыми общался там в Менло Парке, тоже были с немецкими именами и фамилиями. Работница, что меня изначально встетила, назвалась Николь. Сохранилась визитка, Николь Зюс. Вот так прошло моё первое знакомство с электромашиной после на тот момент, лет 30 выхватываний любых крох информации о машинах на электротяге, закончившееся покупкой 3LRAWD в 2019-м, а между ними было ещё несколько Ниссановских Листьев, попытка взять в лиз одного из них, Электрофокус, пара S, пробой на зуб.
  3. Спасибо за подробный отчёт, очень полезно. Я сам потихоньку давлю шум в своей 3LRAWD, пока минимально. Сначала обклеил передние арки - сильно помогло. Потом купил у китайцев шерстяную мочалку на франк, но под неё в шашечки наклеил шумоизоляцию. Удивился, на сколько ЕЩЁ помогло. Покатался на задем сиденье - да, шумит от колёс. Далее, уже подготовлена мочалка в багажник, и под неё тоже проклею b-quiet ultimate, что и в пока передних колёсах и во франке. Послушаю. Продолжу. Но реально, помогает сильно тот минимум, что я уже повесил. Жужжащую составляющую от колёс, особенно зимних Пирелль Sottozero II - так совсем сильно сняло. Ещё. Все эти проклейки на стойках дверей и резинка вокруг стекла на крыше - до одного места.
  4. На 3 подходит запаска от Мустанга, кажется, начиная с 2017 года, я такую себе купил. По дырке внутри диска ("center bore") на 3dпринтере напечатал переходник с теслового 64.1 до 70.5, но это не критично, 50км можно и так до шиномонтажки дотянуть. По размеру лучше подходит запаска от Hyundai Genesis тоже каких-то новых лет, точно не помню, но надо 18". Нужен домкрат с максимально плокой лапой, чтоб на неё поставить теслопереходник. И ещё не всяки домкрат под машину влезет с теслопереходником - надо внимательно смотреть. Купил низкий домкрат на полторы тонны и вожу в багажнике. С домкратом один момент. Обычно он поставляется с кочергой. Машина тяжёлая - этим крюком замахаешься возиться. На домкрат можно привинтить переходник под ключ-трещётку. Длинной трещёткой машина поднимается одной рукой на раз-два, без усилий совершенно. Вожу "ремкомплет" с собой всегда. Да, в багажнике надо ещё подумать, как запаску запрепить, чтоб не ездила, но лучше так, чем застрять где-то. Я протестировал и запаску и домкрат, и просто вожу, как ремкомплект такого вида.
  5. https://insideevs.com/news/546311/how-does-tesla-charging-work/ Тут говорят, что на американских вариантах CCS1 возможна где-то с района производства конца 2019 или позже. Есть более точные данные? А то, если этому товарищу верить - есть вариант требования внутренних переделок на машине, чтобы использовать CCS1 адаптер? Расскажите, кто что знает об этом.
  6. поворотники уже жёлтые? В некоторых странах красные запрещены, а в северной америке, почему-то, красные считаются "красиво", поэтому против жёлтых такое же сопротивление, как и против фургонов. Я думал себе задние фонари поменять на европейские, но у 3 и так поворотники плохозаметные, потому что маленькие моргающие сегменты, а в Европе вообще они были упрощены в маленькие жёлтые точки, выделенные из красных "тире". Я очень рад, что это меняется в жёлтую сторону! Хоть это. Себе на 3 я бы на зиму и 17 поставил, как и на лето, собственно, но не вижу возможности. Пока остаёмся на 18. Но, похоже, размер колёс идёт за весом машины. :( Есть надежда, что следующая тесла "за USD25k" будет уже более правильного веса, не 1700кг, а хотя бы 1200-1300, и надеюсь опять увидеть мои любимые 205/55-16. Что касается лиза - модификации машины отменяются, потому что через чуть-чуть - и выбрасывать. Я пока обклеил шумодавом передние арки - разница ОЧЕНЬ заметная. Весной заклею и задние, продолжу дальше, куда дотянусь, без полной разборки машины. Брызговики повесил (все 4, не от производителя - те просто плохая шутка). Не водил У, есть мнение, что они тише, но 3 - подлежат некоторым модификациям однозначно. Технология меняется - да, но на некоторых уровнях теслы уже имеют смысл в замораживании на, надеюсь, лет 10, а там посмотрим. На моих глазах есть две S, одна апреля 2017, другая марта 2013. По крайней мере, у них обеих железные крыши, что уже недоступно, и вряд ли будет скоро опять. Технология иногда уходит всторону, а не вперёд. А технически и функуионально - обе S-ки ездят и радуют хозяев крепко за 100 тысяч км обе, как и Х 2016 года, что наблюдаю у друзей.
  7. Я боюсь китайских реплик. Они могут быть какого угодно качества. Случайного. И если с них (наблюдал, например, такое) лущится краска после полутора зим использования - то это самое безобидное, что с ними может быть. Одна из дополнительных причин купить родные диски - на них становятся родные аэро колпаки. Именно по репликам - не знаю, чья идея, китайская или североамерикаские муркетологи придумали - "flow forged". За это любят брать доп. деньги, при том, что диск, так сделанный, имеет отношение к слову forged только в смысле надувательства (покпателя). Получается Ca$2300 за набор +HST, если взять Близзаки из Костко и с датчиками. 18"-е колёса на МодельУ становятся? Я вижу в продаже только 19"-е на МодельУ. Да, разница суровая, если сравнивать со штатным набором. Если 18" садится на У - я бы брал 18. Но родные от 3 не купить на У - датчики разные. Для меня выбор машины начинается вообще с того, а смогу ли я колёса на неё покупать. И купив 3 - я знал, на что иду с колёсами. 3-летний лиз - вообще интересная затея. Лизы - дело такое... часто очень плохо по цене получается, с редкими исключениями. Ещё и год назад теслы не предлагали лизы на тройки. Что меня устраивало, понимая, как выглядит лиз на S или Х. А если люди пишут на бизнес - то надо быть крепко готовым к тому, что налоговая придёт и начнёт задавать некоторого плана вопросы.
  8. Кто-то пробовал 17" диски? Может, какие-то конкретные подходят? Модели дисков разные.
  9. Не знаю, как в модель У, но я сам лично проверял в Тройках у людей, которые ставили левые зимние колёса прошлой зимой? и у них не было TPMSов в колёсах, что видно с двух метров однозначно, что датчиков там нет, Тройки молчали и не задавали вопросов. Просто нет данных с датчиков, если давление искать. Если давление не искать - и не надо. Машина просто ездит. Надеюсь, что У ведёт себя сопоставимо. PMC, в Монреальской области находится, и если Вы не там - ещё и за пересылку платить надо. У меня Тройка, но я купил в прошлом году родной набор колёс. Я рассматривал вопрос покупки и прямо же у этих, по крайней мере они сразу осмысленный размер колёс предлагают. В другие шиномонтажки надо идти со всеми параметрами: диаметр, вылет, bolt pattern, ну и всё такое. Цены сопоставимы, могу другие шиномонтажки называть. Одна из причин, почему я не стал связываться с левыми - никто не предлагает примерно правильные диски по машине, и те диски, что предлагают PMC и другие - они примерно на 5кг тяжелее штатных. Которые я даже взвешивал (вместе с резиной), и они таки лёгкие. Я до сих пор недолюбливаю диски больше 16", но тесельные 18"-е весят ну совсем осмысленно. Они точно легче заводских 17"-х Аудишных, на которых я чуть пуп не порвал, когда у меня была А4. Шучу, но Аудишные ОЧЕНЬ тяжёлые почему-то. Если интересно - найду свои замеры. Но у меня получалось по 5кг разницы на колесе. Другая причина покупки заводского набора - Pirelli Sotozero Serie II оказались достаточно осмысленными на снегу и даже льду в комбинации с теслой, а я думал вообще покупать Нокии, но Нокии, политкорректно выражаясь, с прошлого года уже практически во всех размерах и моделях уже не Valmistettu Suomesa. Что даже физически сказывается на их ТТХ. Всё, Нокии для меня закрыты. Жалко, но факт. Итого, заводской набор мне обошёлся не сильно дороже, чем левый, но уже включая установку/балансировку, включая TPMSы и даже первую установку на машину в магазине, что мне особо и не надо было, но поставили, родные Мишелины положили в кулёчки и сложили в машину, и спасибо им за это. Успехов, Wasserboxer.
  10. Вчера обклеил одну колёсную арку. Заняло часов 8. Сегодня покатался - эффект внушительный. Даже всего от одного колеса. Не сидел в разных местах машины, только с рулевой стороны, но тут - заметная разница. Попробую успеть ещё одну арку обклеить до холодов (хозяин/производитель не рекомендовал клеить при температурах, ниже +15-ти). Проверял на скорости до 140-ка на привычной трассе. Шум из колёс (понятно, что слышу в основном своё колесо спереди) минимизировался существенно. Вылез шум ветра... Понятно, что он и так был (а сегодня ещё и сильный боковой ветер дул), но раньше он тонул в гуле от колёс. Поклейка резиновых полосок по кромкам дверей дала аж почти ничего. Или совсем ничего, сказать довольно трудно. Безрамные двери - я знал, что плохо, но какие у меня варианты? Ауди? Спасибо/извините, может, через 10 лет они тоже научатся электромашины делать. Богдан упомянул большую площадь остекления. Да, и это я ожидал. Но стекляшка вместо крыши вошла в моду и теперь уже не спрятаться. Я пока купил занавески на крышу. Такая же стандартная и продаваемая самими теслами сеточка, но только с дополнительной прослойкой против солнца. Помогает от солнца ещё больше, чем проклейка колёсных арок шумоизоляцией. Задняя занавеска выпадает, но наши китайские товарищи прислали застёжки, который и трудно вставить, и они мгновенно выпадают, ломаясь и теряясь. Есть другой вариант застёжек - на3дпечатаю. Тестовый экземпляр изготовил - работает отлично, напечатаю больше застёжек. Ещё и должно с шумом в салоне помогать. Но носил - влияет минимально.
  11. Спасибо за подтверждение про Exoshield. Надежда на Sekurit, что они всё ещё делают хорошие стёкла. Что соли мегатонны - правда, проблема. Но из опыта просто мойки Легаси в течение 14 лет - уверен, что те 10 линейных см, что вышли рыжими точками (даже и несильно) - явно выглядело браком точечной сварки - это было в заднем левом дверном проёме. Надеюсь и эту мыть. У нас вышли официальные брызовики, при чём бесплатно. Поехал, бесплатновзял. Это издевательство какое-то! Ерунду дали. Фиговые листики! Купил настоящие у наших китайских товарищей - оформлю наклейки на колёсные арки - поставлю эти брызговики. US$16 аж обошлись! :) Я все свои машины мою всегда, как только снег (и соль) высохнет на дорогах, и на завтра снегопада в прогнозе не значится. Пока работало. У нас некоторое мнение ходит, что машину нельзя держать в тёплом гараже, а то приехав туда после просолки - соль быстрее активно ест кузов - "держИте машины на улице". Ещё раз, из собственного опыта - это местным языком иначе, как bullshit не опишешь. Тёплый (а зимой это означает, сухой) гараж - всегда лучше любой улицы. Я поражаюсь аборигенам (и к ним приравненным), которые никогда свои машины в гаражах не держат, как только это физически возможно. Не так далеко от меня наблюдал классику - дворец, при дворце - 2-спаленный гараж, у гаража стоят 740i и Audi A8, а из гаража мусор выпирает во все стороны и в окне значится мусор до крыши. И так они простояли у гаража года 3-4, пока не были заменены на что-то подобное, не помню уже, что. Часто видишь огромные ворота 2-спаленного гаража у дома, 2 машины перед воротами, снег убран вокруг, а между машинами и воротами - многонедельные залежи снега. Ещё и баскетбольная корзина может стоять у одних из ворот.
  12. Плёнку клеят, наверное, везде, но на кузов, а на стекло у нас прозрачную плёнку отказываются клеить. Есть только на лобовое стекло, называют Exoshield, я думал себе, но передумал. Там даже рекомендация дворники менять раз в пол года. Похоже, её легко поцарапать. Она просто от камней, прозрачная. Плёнку на кузов мне наклеили только на морду, от зеркал и вперёд, плёнка прозрачная. Xpel, модель есть, но не помню навскидку. Заклеены и зеркала и фары и вся морда. Грязь и мухи с неё смываются только что не веником смахивается. С краски смывать прилипшее труднее. Всю машину в плёнку закатывать - я решил не делать. Даже и дорого. Антикрор надо мазать? Неужели они ржавеют? Солнечные батареи какой мощности? У меня всё закрыто деревьями, я больше думаю ветряк поставить.
  13. Спасибо, я решил остановиться на покупке пока что 4.6м2, надо понимать, это вибра. 1.6мм. 160г на квадратную ногу... 1.43кг на м2. Теоретически, не смертельно. https://www.b-quiet.com/collections/dampers/products/ultimate50sqft попробую проклеить колёсные арки сначала, посмотрю, чем это кончится. Продолжу дальше по мере возможности. Откуда знаю этот материал - мой бывший сотрудник клеил им свою Сонату. Трудно гулять по машине в поисках точек вибраций и шума - я в машине в основном спереди/слева, а сзади если кто и есть, то дети. Мне машина досталась со сквозняком. Возил обратно в магазин - мне водительское стекло сдвинули вперёд. Стало лучше. Вообще, сборка у них ... может в конце концов наладится? И это у меня ещё и уже 3-й год выпуска и совсем не совсем худший вариант. У товарища левая фара сияет щелями, брал за 2 дня до меня, но в другом магазине. Я в магазине у них наблюдал вообще кошмар и после меня. Как такое ещё и не постеснялись выставить напоказ! Там франк криво сидел - с 2 метров сияло перкосом и щелями. Как они делают сейчас МодельУ - такое сообщают, что ни в сказке сказать ни ночью присниться! У меня была WRX. Мотор как обычно, а выхлоп они сделали ну изрядно громогласным! А звуковая система в ней звучала исключительно отвратно. Пришлось ставить усилитель и менять динамики. Машина зазвучала на "на твёрдую 4-рку!". Хуже заводского звука мне не вспомнить. Даже моя Легаси 2002МГ звучала с завода куда лучше, и Импреза 2018-го звучит не на столько отстойно. Но WRX я сразу знал, что не на долго и ... усилитель и колонки вынул перед продажей, а утихомиривать не стал. Но она под полной тягой давала по замерам 80дБ. Жуть. Хозяин b-quiet мне сказал, что у него тоже WRX моего же года и ГольфР. WRX он (если ему верить) сделал на 15дБ тише. И это у неё ещё нету "sound creator", который ставят на STi и BRZ, и это он мне сказал, что в Гольфер он тоже есть, я потом прочитал - у VW он называется sounddukter. Надо ж придумали идиотизм! Продают людям грохот, вместо мощности мотора. Порши это называют Sound Symposer. Заказал обклейку.... полезу снимать пластиковые обвесы над колёсами. Краску надо спиртом мыть перед обклейкой? У меня ещё припасена шумодавилка в некотором количестве - стоит её тоже поверх Ultimate клеить под пластик в арки? Если стоит - докуплю. Она лёгкая и как мочалка всередине.
  14. У нас тонировку делают на каждом углу, это отработано и популярно. Хуже то, что популярны дешёвые и бесполезные плёнки - тут надо изучать и требовать правильные в наклейку. Видел процесс - сам не возьмусь хотя бы потому, что нет софта и оборудования по отрезке. У спецов есть - отрезают точно по модели машины, никаких щелей или зазоров, никаких скруток на коленке и подгонок. Народ с руками присутствует, но отношение к жизни и тому, чем люди пользуются - везде разное. На каждой территории свои прибамбасы, при чём, по Канаде довольно много всего унифицировано, а на юг от 49-й, буквально через дорогу, от этой улицы до этой - уже от акцента в языке до ухваток, предпочтений и законодательства может всё отличаться до наоборот. В бензомашинах принято менять масло раз в неделю, при этом на всё остальное принято плевать. Даже мыть от соли зимой и после - никто не моет. Канада по гос сайтам, высыпает до 5 мегатонн соли в среднем за зиму по стране. А кто моет машины? А никто. Не многие выдерживают такие удары солью больше 4-5 лет - лезет ржавчина до дыр. Если мыть - до 15-ти держатся. Тесел до чертей, и все обожают стеклянную крышу, что шумная машина - а разве она шумная? Та нормально!, чего ты ерундой занимаешься? Включи музыку погромче. Спасибо за линк, полезно понять что бывает, ещё полезнее было бы подробно увидеть, как что снимать и ставить на место. В разные Субару я лазил в двери (и не только в двери) множество раз, там всё исключиетльно просто и на столько же многоразово (в Хонде при этом сразу всё ломается). Тут маленько боюсь. Ещё придётся искать руководство по сниманию ковров. По БМВ помню, как не открывается и не откручивается практически ничего, и всё напаковано - палец не всунешь. И масло менять - идиоты в Мюнхене даже решили, что щуп не нужен (с 2005 года). Масло-то оставили, а щупа - нет. И по компьютеру - попробуй добейся, чтоб показало уровень. И в Ауди, щуп - дополнительное оборудование, хоть трубку для него оставили. В ролике привели вес материала, но не сказали, сколько надо его по площади. Не подскажете, сколько на арки уходит и сколько на транк/франк надо? Спасибо огромное всем отозвавшимся!
  15. Какой материал для обесшумки посоветуете? Мой знакомый клеил b-quiet, и очень его советовал. Я говорил с производителем - B-quiet Ultimate, вроде, единственный остмысленный вариант. У нас есть ещё несколько вариантов, но все обещают быть то вонючими то дорогими, то ещё чего. Динамат сопоставим по ТТХ, но вчетверо дороже. Gladen у нас реликтовый зверь, хоть он, по идее, легче. На сколько критично снимать суб и за ним клеить? Он после обклейки на место поместится? Пластик на двери обратно встанет после обклейки?
×
×
  • Create New...