Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12.09.2023 во всех областях
-
4 баллаАдміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
-
3 баллаНа мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов.
-
2 баллаТакие причины можно расписывать абсолютно по любому поводу. Не только по ремонту авто (или Теслы персонально). Поэтому, IMHO, лучше потратить время на поиск специалиста, которого можно проверить и будешь доверять. Тем более, когда упретесь в работы, которые не сможете сделать сами, перечисленные вами причины никуда не денутся.
-
2 баллаИ ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? 😉 Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
-
2 баллаТрохи довге, але гарне відео. Я робив в підземному паркінгу в ТРЦ на стіні, заїхав в кут, швидко відміряв рулеткою і наклеїв ізоленту на стіну і відрегулював, тільки трохи протупив - додав той 1% для EU, а потім побачив що авто само його додає)) Але світло гарне. Пізніше ще зроблю розмітку в своєму паркінгу і все перевірю з туманами включно. Після заміни фари жодного разу мені ніхто не блимав. Адаптивне працює швидко і досить добре.
-
2 баллаЗвʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
-
2 баллаЗавантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
-
2 баллаНе обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
-
2 баллаДумаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
-
2 баллаПопробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... 🤣
-
2 баллаИтак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету 🤪 Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
-
2 баллаРестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
-
2 баллаИз-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
-
2 баллакак писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
-
2 баллаТам где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
-
2 баллаТам надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
-
2 баллаВсем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
-
2 баллаЧуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.
-
2 баллаТрафик отвалился после переключения. Но обратно он не вернулся. Я потом переключился обратно в стандартный автопилот, не помогло. Потом скидывали петлю и делали редеплой (по совершенно другому поводу). После этого машина снова проложила нормальный маршрут, но через не которое время написала, что маршрут без учета трафика, и перерисовала на что-то несусветное. При этом я специально оставил машину в режиме стандартного автопилота. Так что переключение на FSD-Beta просто ускорило процесс, или даже просто совпало. Просто наблюдается сам факт, что машина МОЖЕТ подтягивать трафик на этом сочетании прошивки и версии карт, но почему-то функция блокируется. Т.е. после перепрошивки карты работают полноценно, потом машина что-то подтягивает с сервера, и либо получает инструкцию не подтягивать трафик, либо получает какие-то новые настройки, которые ломают навигацию.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаС чего бы? Разве MX в Германии выпускается? Это просто заградительные пошлины для американского автомобиля в ЕС. Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости. Минусы европейки для меня: - невозможно установить карты для Украины (вы же на гарантии) - для автопилота работает европейский конфиг (сейчас поездив на американском, понимаю, какие всё-таки нехорошие люди в ЕС придумали так испортить работающую вещь) - у меня уже стоит дома Wall Connector с американским разъемом и на 1 фазу, а для 3 фаз надо будет тянуть новые кабели. - по любому гарантийному случаю надо тащить машину в ЕС, иначе зачем эта гарантия? Т.е. вместо пары дней без машины, это превращается в полноценное приключение на пару недель (или месяцев, если ждать запчастей). А мое вынужденное общение с авторизованным сервисом (ремонт с 15 мая по 15 сентября, из которых 1.5 месяца машина была непосредственно на сервисе) закончилось тем, что я приехал на ТСК и мне после из кривых рук приводили машину в порядок. И за это ещё предлагается переплачивать. Для Украины это скорее минус, так как Украины в ней нет. Как я написал выше свой опыт. Для меня в Украине это скорее минус.
-
2 баллаНу, 20к за батарею это либо если на официальном сервисе, либо менять на 100 кВт*год. Зарядка постоянная на суперчарджерах не очень то и полезна для батареи, но в среднем дорестовые батареи MS без проблем ездят 400-600 тысяч км. Какие пробеги у вас планируются ежегодные? Если смотрите на MS с бесплатным доступом к зарядным станциям Superchargers, то наверное не маленькие и авто с большой вероятностью отобьет финансовый вред от будущей замены батареи за счет экономии на топливе. Ну и конечно же в авто могут со временем быть проблемы с ходовой, также для Performance двигателей важно следить, чтоб в двигатель не попал антифриз (отдельная тема есть об этом на форуме). Случается это из-за сгорания сальника от больших нагрузок при резких ускорениях
-
2 баллаКраще купіть, чи зробіть, збірку акумуляторів під Ваш вольтаж інвертора. В мене інвертор на 48В, може заряджати до 62В. Зробив 2 збірки з 17 послідовних акумуляторів LiPo, десь на 5кВт. Будинок зимою тримається приблизно 8-10 годин.
-
2 баллаНо - за эти условные 7к в Европе вы получите неоценимый плюс - гарантийное обслуживание. И никаких страхов остаться без быстрой зарядки или со сломанной машиной, которую Тесла может не принять на сервис со словами - "продана для США, там и обсуживайтесь". Они вроде так уже не говорят (хотя политика Теслы по 2 раза в год может меняться), но учитывая что ездить будет ваша жена, которая с такой техникой на "вы", то отбрасывать вариант искать именно европейки не стоит
-
2 баллаПолучается главный параметр это пробег и минимальная цена. Остальное (размер, комфорт, тип зарядки, технологии мцу, автопилота, батарея, двигатель, пневма и т.д. и т.п.) несущественно. Хоть и не совсем можно сравнивать тройки и эски. Это все таки авто немного разного класса, но… Плюсы эски: больше, комфортнее, возможно наличие пневмы. Минусы эски: возраст, состояние батареи, состояние двигателя, МЦУ Тегра, пилота или не будет или АП1. В рассматриваемом ценовом диапазоне, с большой вероятностью, зарядках на ccs2 будет невозможна. Плюсы тройки: более новые технологии, МЦУ Интел, АП не ниже 2.5, экономичнее (за счет батареи поновее, более эффективного двигателя, лучше аэродинамики у нее больше шансов выехать в заветные 400 км), имеется возможность заряжаться на станциях ccs2 (по крайней мере переделка возможна) Минусы тройки: размер, меньше комфорта, не бывает пневмы. P.S. И повторюсь про зимний режим эксплуатации. Там 400 км не будет точно, ни на одном из рассматриваемых авто. 250 км. Может быть, в зависимости от условий стоянки, маршрута, максимум 300…
-
2 баллаВлага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
-
2 баллаЛично мой выбор это 5 мест), к чему то чем ни пользуешься а только хлопот добавляется, с 5 местным имеем двойной пол в нишу которого можно положить что то ну очень нужное, много нужнее третьего ряда) но коим практически так же никогда не пользуешься))). Из основного минуса 7 местного салона для себя и перевозки там двух пацанов 8 и 12 лет вижу эти вот ниши в полу в 5 местным этого места сбора различных ингредиентов))) нет ну 6 местный это вообще на любителя), с одной стороны чем то даже прикольный, но к примеру поспать на природе в татой машине уже не получится и нормальный эстетический вид получается только при разложенном третьем ряде, опять таки ниши для всяко разного в полу второго ряда на месте П.С. Опять таки и опять таки как по мне), то только полная кожа и желательно черная)!
-
1 баллВ разъем под фарой, дальше в контроллер. От контроллера уже питание в замок капота. Можете разъединить и подавать в фишку, которая со стороны авто.
-
1 баллЗа примерами далеко ходить не нужно. На прошлой неделе я собирался по работе в Днепр, но душа не лежала. Что-то останавливало. Сначала я резко заболел. Но чувство долга перевешивало, решил, что если таблетками до утра симптомы собью, то поеду. В результате вечером заехал на склад, завезти документы, и машина отняла руль, и сказала, что я дальше не поеду))) Вот тут я все понял, и даже сопротивляться не стал - поездку отменил. Вот технические подробности:
-
1 баллЧуть запоздало отписываюсь о результатах. На следующее утро, когда приехал эвакуатор, то я прекрасным образом зарулил на него сам, никаких ошибок не вылезло. Рисковать не стал, своим ходом не поехал. На сервисе удалось спровоцировать ошибку, катаясь по окрестностям. Поменяли мотор рейки. 5 дней - полет нормальный.
-
1 баллТесла и суеверие рука об руку ходят. 😂 Фразой "ей так захотелось (с)" можно многое объяснить 🙂 При "правильном" порядке минусов меньше. В рамках сервиса какой порядок применять, в целом согласен, - без особой разницы. Но удаленно на телефоне у клиента, когда он сам делает, да ещё при этом и "боится", лично я проверять вылезет ли какой минус не хочу 🙂
-
1 баллПривет, повелся я на рекламу и стал обладателем икса, из первых впечатлений - задняя дверь подтирает краску (на фото), это что-то с чем я могу сам справиться?
-
1 баллЭто возможно. В случае с МХ 2018 сложностей возникнуть не должно. Был бы 2019 год, все бы заработало, но были бы нюансы. Хотя, нет... Нюанс будет в любом случае - на сайте Tesla конфигурация будет показана все равно как 75D. Во всех остальных местах - экран, приложение, везде будет 100D. Вольтаж там, действительно, разный 350В и 400В, но это настраивается. По цене не подскажу, но точно ТСК такое делает. К ним надо позвонить и договориться. Надеюсь, для форумчан, да ещё и со стажем, назовут хорошую цену 😉
-
1 баллСам ремінь пересунути вийшло легко. Один болт, послабив, повернув трішки ремінь і прикрутив назад. В цілому все досить легко, найскладніше зняти елемент обшивки стелі. А саме витягти з нього пластиковий "шнурок" на якому він лишається висіти і витягти кінець цього елемента з чорного пластика. На жаль під час цієї процедури подерся чорний пластик :( І тепер добре видно проріз від ременя. Так що не впевнений, що стало краще :) Але тепер при користуванні ременем він взагалі не торкається пластика.
-
1 баллПардон, а как рефрижерант связан с тосолом? Вопрос-то по хладогену. Вам к кондиционерщикам!
-
1 баллСумніваюсь, що в 15 році треба прописувати блок розпалювання. Макс, що треба буде зробити це запусти переустановку софту в сервісному режимі. Але якщо блок робочий то мало б все запрацювати і без цього
-
1 баллПроблему знайшли і вирішили. Проблема була в криворукості майстрів у Львові. Коли авто приїхало в Україну, то опускали батарею, щоб замінити один силовий кабель, бо було пошкодження ізоляції під правим переднім колесом. Коли батарею закріплювали назад, то зламали кріплення комунікаційних розємів, що йдуть на бмс. Авто 3,5 роки так їздило і чомусь саме зараз розєм відійшов і туди попала вода.
-
1 баллпокупка Бош (варта) была ошибка. мой опыт показывает, что эти акб хлам.
-
1 баллНі, це стара Тесла вересень 2020 року випуску тільки Performance Ludicrous, 814 л.с. сьогодні її оглядав. Звернув увагу, що не має укр. та російської мови.
-
1 балл
-
1 баллЭто на одинаковом (целое, битое, восстановленное) состоянии авто? Будет. Только надо будет конфиг править под европейскую навигацию. Суперчардж на сэлведж авто будет выключен. Можно, правда активировать у специалистов. Чадемо будет работать. Ccs2 нужен переходник и может потребоваться замена блока управления зарядным портом (смотря какая модификация приедет) Отличаются. Но насколько- тут уже личные предпочтения каждого. Обычно меняют зеркала единицы. И то, разбитое зеркало, требует замены, нашли европейское) Потребуется переходник для быстрой зарчдки ccs2-Tesla и, неплохо бы еще и на медленную зарядку type2-Tesla
-
1 баллЕсли на машине автопилот 3го поколения, то у него свои сертификаты. Они ему не нужны для работы в стандартном режиме. Они нужны для обновления и для работы прошивок FSD Beta, которые есть только для Северной Америки. Эти сертификаты имеют свой срок окончания, отличный от основных. Вы не сможете на глазок определить, просрочены они или нет. Вопрос не в WiFi, а в VPN. Было несколько прошивок с которых дальше можно обновиться только если сервер обновлений считает, что машина в официальном регионе. Иначе он отвечает машине при запросе, что ей прошивка не положена. Причем, мне пришлось перепробовать несколько разных VPN серверов, и сработало только на Obfuscated сервере. И после подключения к WiFi роутеру с коннектом через VPN я перезагружал машину, и только после этого минут через 5 прилетала прошивка. Т.е. танцы с бубном были по полной программе. Это было осенью прошлого года на нескольких прошивках, и потом ещё на какой-то прошивке в начале этого года.
-
1 баллЗакидываю для всех, кому интересно почитать, руководство по эксплуатации Tesla Model S на русском языке, для Европы. model_s_rukovodstvo-po-ekspluatacii_5.9.pdf Ниже находятся три руководства (на английском) для Model S, 3 и Х (то есть S3X руководства от Тесла)model_s_owners_manual_north_america_en_us.pdf model_3_owners_manual_north_america_en.pdf model_x_owners_manual_north_america_en.pdf
-
1 баллНашел решение, кропка ардуино, нам нужен минусовой и средний контакты. Заказывал на али за 0.1$. Контакты перепаиваем на противоположную сторону и выравниваем, ставиться в корпус без проблем. Пару недель полет отличный.
-
1 баллНадо разобрать и посмотреть что сломалось. Не раз слышал, что владельцы сами ремонтировали, да и сам скажу что это не что то сверхсложное
-
1 баллКупите третью, повесьте по одной на каждую фазу и заряжайте одновременно ))) И будет идеальный ноль, как мы обсуждали в соседней ветке. И никакие трансформаторы не нужны )))
-
1 баллДа, я именно про это. А новый владелец может сразу поменять и email и пароль. Единственное затруднение, если у вас несколько машин на одном аккаунте. Ну и конечно же, новый владелец должен быть в курсе особенностей владения Теслой. А мой опыт показывает, что 90%, покупающих первую Теслу, слепые как новорожденные котята. И с них станется попытаться перенести машину на свой аккаунт и остаться с необслуживаемой машиной.
-
1 баллА тут уже вопрос, насколько качественно сделают замену. Заполучить плохой контакт где-то внутри машины - тоже риск. И еще один контраргумент - машина с замененым чарджером не пройдет проверку на авторизованном сервисе Теслы. Вроде бы не страшно, но, если они поместили/поместят в черный список на обновления, то вы останетесь в этом списке навсегда. А отсутствие обновлений чревато тем, что через год Тесле стукнет в голову, и они снимут с обслуживания машины со старой прошивкой, и у вас перестанет работать приложение, навигация и т.п. Вернее не стукнет в голову, а повторно стукнет в голову, так как первая волна таких отключений будет в мае. Не совсем вас понял. У топикстартера обсуждение однофазной машины. Ему 16кВт не светит. Либо надо ставить трансформатор 3ф --》1ф (дорого и КПД плохой), либо авторансформатор 2ф--》1ф (КПД много выше, дешевле, но всего 2 фазы задействовано). А с одной фазы больше 7кВт официально не дадут. Еще зависит, как далеко трансформаторная будка. Мне, например, тянуть через все село, и я даже не стал это делать, так как сам трансформатор надо сначала менять. Вечером все 3 фазы могут сесть до 180В даже без помощи Теслы 😉