Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.07.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Адміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
  2. 3 балла
    На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов.
  3. 3 балла
    Хороший способ получения salvage авто)))
  4. 3 балла
    Користуюся EVA вже 3 роки. Мені подобаються. Добре утримують воду і бруд. Правда задній суцільний, дійсно трохи виймати незручно особливо коли знизу липучки. Зараз ще на Рено Кенго такі поставив.
  5. 2 балла
    Рестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
  6. 2 балла
    Из-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
  7. 2 балла
    как писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
  8. 2 балла
    Там где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
  9. 2 балла
    Там надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
  10. 2 балла
    Всем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
  11. 2 балла
    Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.
  12. 2 балла
    Трафик отвалился после переключения. Но обратно он не вернулся. Я потом переключился обратно в стандартный автопилот, не помогло. Потом скидывали петлю и делали редеплой (по совершенно другому поводу). После этого машина снова проложила нормальный маршрут, но через не которое время написала, что маршрут без учета трафика, и перерисовала на что-то несусветное. При этом я специально оставил машину в режиме стандартного автопилота. Так что переключение на FSD-Beta просто ускорило процесс, или даже просто совпало. Просто наблюдается сам факт, что машина МОЖЕТ подтягивать трафик на этом сочетании прошивки и версии карт, но почему-то функция блокируется. Т.е. после перепрошивки карты работают полноценно, потом машина что-то подтягивает с сервера, и либо получает инструкцию не подтягивать трафик, либо получает какие-то новые настройки, которые ломают навигацию.
  13. 2 балла
    Пока не было. Похоже это последняя на текущий момент
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Цена, условно, 100, ндс - 19, 40% от ндс - 7.6 100 - 7.6 = 92.4
  16. 2 балла
    С чего бы? Разве MX в Германии выпускается? Это просто заградительные пошлины для американского автомобиля в ЕС. Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости. Минусы европейки для меня: - невозможно установить карты для Украины (вы же на гарантии) - для автопилота работает европейский конфиг (сейчас поездив на американском, понимаю, какие всё-таки нехорошие люди в ЕС придумали так испортить работающую вещь) - у меня уже стоит дома Wall Connector с американским разъемом и на 1 фазу, а для 3 фаз надо будет тянуть новые кабели. - по любому гарантийному случаю надо тащить машину в ЕС, иначе зачем эта гарантия? Т.е. вместо пары дней без машины, это превращается в полноценное приключение на пару недель (или месяцев, если ждать запчастей). А мое вынужденное общение с авторизованным сервисом (ремонт с 15 мая по 15 сентября, из которых 1.5 месяца машина была непосредственно на сервисе) закончилось тем, что я приехал на ТСК и мне после из кривых рук приводили машину в порядок. И за это ещё предлагается переплачивать. Для Украины это скорее минус, так как Украины в ней нет. Как я написал выше свой опыт. Для меня в Украине это скорее минус.
  17. 2 балла
    Ну, 20к за батарею это либо если на официальном сервисе, либо менять на 100 кВт*год. Зарядка постоянная на суперчарджерах не очень то и полезна для батареи, но в среднем дорестовые батареи MS без проблем ездят 400-600 тысяч км. Какие пробеги у вас планируются ежегодные? Если смотрите на MS с бесплатным доступом к зарядным станциям Superchargers, то наверное не маленькие и авто с большой вероятностью отобьет финансовый вред от будущей замены батареи за счет экономии на топливе. Ну и конечно же в авто могут со временем быть проблемы с ходовой, также для Performance двигателей важно следить, чтоб в двигатель не попал антифриз (отдельная тема есть об этом на форуме). Случается это из-за сгорания сальника от больших нагрузок при резких ускорениях
  18. 2 балла
    Краще купіть, чи зробіть, збірку акумуляторів під Ваш вольтаж інвертора. В мене інвертор на 48В, може заряджати до 62В. Зробив 2 збірки з 17 послідовних акумуляторів LiPo, десь на 5кВт. Будинок зимою тримається приблизно 8-10 годин.
  19. 2 балла
    Но - за эти условные 7к в Европе вы получите неоценимый плюс - гарантийное обслуживание. И никаких страхов остаться без быстрой зарядки или со сломанной машиной, которую Тесла может не принять на сервис со словами - "продана для США, там и обсуживайтесь". Они вроде так уже не говорят (хотя политика Теслы по 2 раза в год может меняться), но учитывая что ездить будет ваша жена, которая с такой техникой на "вы", то отбрасывать вариант искать именно европейки не стоит
  20. 2 балла
    Получается главный параметр это пробег и минимальная цена. Остальное (размер, комфорт, тип зарядки, технологии мцу, автопилота, батарея, двигатель, пневма и т.д. и т.п.) несущественно. Хоть и не совсем можно сравнивать тройки и эски. Это все таки авто немного разного класса, но… Плюсы эски: больше, комфортнее, возможно наличие пневмы. Минусы эски: возраст, состояние батареи, состояние двигателя, МЦУ Тегра, пилота или не будет или АП1. В рассматриваемом ценовом диапазоне, с большой вероятностью, зарядках на ccs2 будет невозможна. Плюсы тройки: более новые технологии, МЦУ Интел, АП не ниже 2.5, экономичнее (за счет батареи поновее, более эффективного двигателя, лучше аэродинамики у нее больше шансов выехать в заветные 400 км), имеется возможность заряжаться на станциях ccs2 (по крайней мере переделка возможна) Минусы тройки: размер, меньше комфорта, не бывает пневмы. P.S. И повторюсь про зимний режим эксплуатации. Там 400 км не будет точно, ни на одном из рассматриваемых авто. 250 км. Может быть, в зависимости от условий стоянки, маршрута, максимум 300…
  21. 2 балла
    Забув відписати... там дійсно була проблема із самим зарядним пристроєм. Змінив на новий і все добре - заряджає
  22. 2 балла
    Технически, в части работы ccs - да. Хотя изначально, ретрофит ccs2 был придуман для европейского авто. А на американской уже так получилось))) Плюс не забывайте про трехфазный чарджер на европейском авто, разъем type2 на борту и оригинальный переходник ccs2, в не «самопальный» Лучше, imho, сразу выбирать intel. Конечно поменять можно. Но запчасти и работа. Встанет где-то в 2-2.5к. Плюс в районе 500 за радио.
  23. 2 балла
    Я користувався 2 роки Eva килимками, то ДУЖЕ задоволений їми.
  24. 2 балла
    Докатка. Бублік. Купив на руках колись за Ca$200 у пана, який продав Мустанга а колесо не віддав, якщо не помиляюсь, 200 було тоді. То було майже 4 роки тому. Колесо ніколи не бачило асфальту, як це буває з ними. Поки й мені не траплялося користатись, але краще так, ніж дзвонити 1-800 й молитися, що хтось приїде. Може й приїдуть, якщо це буде в 10км від дома. А якщо в 5 тисячах км ? Ніхто наівить не спробує. Читав, один хлопець на переході десь від Каліфорнії до Техасу пробив колесо. Такий гарний сервіс! Ну такий гарний у тесли! Я тільки 6 годин прогаяв на переході! Мені все привезли/відвезли.... 6 годин чекати? Я таке не вмію.
  25. 2 балла
    Лично мой выбор это 5 мест), к чему то чем ни пользуешься а только хлопот добавляется, с 5 местным имеем двойной пол в нишу которого можно положить что то ну очень нужное, много нужнее третьего ряда) но коим практически так же никогда не пользуешься))). Из основного минуса 7 местного салона для себя и перевозки там двух пацанов 8 и 12 лет вижу эти вот ниши в полу в 5 местным этого места сбора различных ингредиентов))) нет ну 6 местный это вообще на любителя), с одной стороны чем то даже прикольный, но к примеру поспать на природе в татой машине уже не получится и нормальный эстетический вид получается только при разложенном третьем ряде, опять таки ниши для всяко разного в полу второго ряда на месте П.С. Опять таки и опять таки как по мне), то только полная кожа и желательно черная)!
  26. 1 балл
    Тут вообще ничего не менялось до 21-22 года. Я когда пересел с S rest на X Raven, то низ отличался только карманами на дверях. У меня даже дерево было такое же. А вот алькантара на эске смотрелась люксовее, чем экокожа 😉 Подвеска очень сильно переработана по сравнению с 2015 и даже 2018. В Польше и Австрии эта функция была нужна - очень крутой спуск в паркинг и заезд на зарядку. И в положении low дотянуться обвесом до земли при выходе на горизонталь было реально. Ну и в подвеске Raven реализован кроме спуска в low по скорости еще и подъем при плохом дорожном полотне. Например, на участке автобана от аэропорта до Вены, машина поднималась (писала, что для улучшения комфорта), и действительно, стиральная доска почти не чувствовалась - там просто беда какая-то, хотя асфальт и переложили. Надо как-то зафиксировать на видео, чтобы потом не говорили на сервисе, что ничего не слышат, и все нормально. Это в полной мере ощущаешь потом, когда садишься в MS/3/Y. В Cybertruck все нормально... там только боязнь, что меч джедая отрвется на скорости.
  27. 1 балл
    По-хорошему надо лог смотреть... По описанию похоже на отсутствие sigres (запрос пилотом ключа расшифровки). Но по датам немного не вписывается в логику, хотя даты сертификата пилота бывают в разнобой с датой сертификатов МЦУ, но 8 месяцев разнобоя как-то многовато... А что в сервис режиме по пилоту? Всё зеленое? Ошибок по инит нету?
  28. 1 балл
    Короче пробег 800к понятно, иначе в чем смысл его скрывать. Бред какой то
  29. 1 балл
    Нас накололи. Расходимся... После прочтения документа по диагонали я должен сказать, что хрен редьки не слаще. Старушка-Европа делает все возможное, чтобы автопилотом не захотелось пользоваться никому. Из особо раздражающего: - при езде по извилистой дороге боковое ускорение не должно превышать 3 м/с^2 (пункт 5.3.7.1.2) и еще несколько пунктов). Для этого в большинстве случаев надо заранее снижать скорость перед изгибом дороги гораздо ниже комфортной для данного участка. В случае с нашими дорогами это будет означать, что мы будем проверять тормоза машины сзади, вызывая недоумение граничащее с желанием обогнать и научить 😉 Точно не скажется на безопасности вождения в лучшую сторону! - если машина сама совершает маневр, то она должна предупредит о нем не менее чем за 3 секунды (пункт 5.5.4.1.9.1). Хотел бы я так читать дорожную ситуацию, чтобы за 3 секунды быть уверенным, что можно, например, менять полосу. На практике это будет означать, что маневр будет совершаться машиной самостоятельно только, когда поблизости не будет ни одного другого автомобиля ))))) - машина должна следить не только за руками на руле, но и за глазами водителя (пункт 5.5.4.2.1.1). Т.е. камеру в салоне закрывать/отключать будет нельзя. Темные очки могут тоже запретить, если камера не будет видеть сквозь них глаза. Сейчас в США на FSD-Beta большинство страйков (красных рук) прилетает именно из-за камеры в салоне (часто из-за ее некорректного определения направления взгляда). У меня на MX нету камеры, и за 5 месяцев езды на FSD-Beta у меня не было НИ ОДНОГО страйка, но по этим регуляциям мне FSD-Beta в ЕС не положено из-за отсутствия камеры;) - Напоминания, что надо держать руки на руле и смотреть на дорогу, должны быть через 5 секунды после того, как система заметила невнимательность (пункт 5.5.4.2.6.1.1). Сейчас в ЕС 15 секунд, и это уже задалбывает, так как много фальш-срабатываний. И кроме того система должна мониторить руки на руле и глаза на дороге постоянно, и допускается, например, отрывать взгляд от дороги на 200 миллисекунд максимум, и с этого момента начинает отсчитываться 5 секунд до предупреждения. По сути, теперь страйк можно получить через 13 секунд после того, как система решила, что вы отвлеклись от дороги. А 5 страйков сейчас - отключение FSD-Beta на 1 неделю. - маневр смены полосы по поворотнику стало чуть легче выполнить, но не сильно. Правило 5 секунд на фазу стало правилом 7 секунд на фазу. Т.е. сейчас после инициации маневра система не менее 1с убеждается, что маневр безопасен, потом у нее есть 3-5 секунд, чтобы коснуться колесом разделительной линии, а потом есть еще 5 секунд, чтобы завершить маневр. А будет правило 1с-7с-7с. И понятие безопасного маневра упростилось для выполнения. Но глобально, если взять нынешнюю FSD-Beta, которая достаточно комфортно себя ведет в стандартных дорожных ситуациях, и на нее наложить эти ограничения, то я бы пользоваться не смог 😞 Единственное, что из вышеперечисленного я бы хотел - это небольшую задержку между решением машины сменить полосу и включением сигнала поворотника, чтобы я мог отменить маневр до того, как начну вводить в заблуждение окружающих. Сейчас самое раздражающее для меня - фантомные поворотники)))) Вот даже не знаю... У меня были единичные случаи, когда автопилот жаловался на засвет солнцем настолько, чтобы отказываться ехать.
  30. 1 балл
    Не подходят. Только брелки, которые радио. Американские и европейские отличаются частотами. И максимум три ключа. И самому ключ новый не добавить, ехать к специалистам.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Много доливать надо? Если утечки не было, то доливайте дистиллированную воду. Этиленгликоль в системе охлаждения практически не испаряется) Это где такое написано? В официальном сервис мануале:
  33. 1 балл
    Шампунь, апріорі не повинен нанести шкоду металу і фарбі. Розберіть ті всі обшивки, там немає нічого складного. Головне щоб на електронні блоки не попало
  34. 1 балл
    Нету. Можно делать, как на любом авто. Проверьте установку датчика, может поставили неровно. Ну и с ходовой в авто всё в порядке? Развал-схождение и т.п.
  35. 1 балл
    В мене ціла європейка Long Range з 21к пробігом 2022 року лише трошки дорожча і варіантів в червні було прям достатньо. В Києві дорожче, бо попит більший. Якщо пошукати під замовлення, то впевнений в гарних варіантах по норм цінам, в них теж є акції типу "кешбека" при купівлі електромобіля. Не знаю як в Європі, а у нас биток - це або відмова у страхуванні Каско, або +2-3% до тарифу, тепер прикинути на 3-5 років і вже мізерна економія виходить. З плюсів авто зі Штатів хіба що можна взяти Long Range з батареєю 82кВт*г, в Європі такі або рідкість, або нема (йдуть 75-78, в мене 78).
  36. 1 балл
    Ну это круто, должно быть всё как новое 🙂 А я смотрю с пробегом 286 и 186 тыс., есть и 80-100, но цена существенно выше и да, как правило тройки. А есть ещё относительно свежие 2018-2019 с пробегом 130-150 тыс., цена там тоже выше, но не космос.
  37. 1 балл
    я что понял с момента написания поста - акум раз в год нужно снимать и дозаряжать - потому как всякие потребители подсаживают его. Он может бить нормальним, но просаживаться... когда он будет в допустимих значениях - ошибка уйдет, если нет - замена зніми і підзаряди
  38. 1 балл
    На свежих прошивках, если нарушить порядок, то выскакивает ошибка по аккуму. Выполнив правильный порядок можно ее убрать. Древний метод на новый лад)))
  39. 1 балл
    Действительно странно чтоб оригинальный аккумулятор не прожил и года. Так что может просто глюк. А на видео показан как раз таки древний метод лечения практически всех глюков Tesla Model 3/Y, разве что для уверенности можете время отключения фишки высоковольтной батареи увеличить до 2-3 минут. И делать все строго в том порядке, в каком это показано на видео
  40. 1 балл
    с завода был LR Rear-Wheel Drive. ну ты еще предложи с лифа сделать перф, вот тогда...
  41. 1 балл
    С прошивки 2021.32 данная уязвимость закрыта
  42. 1 балл
    На американском модеме есим в европе работать не будет. На европейском - будет, при наличии premium connectivity. Внешняя сим будет работать и на то и на том. Только нужно переключить сим на внешнюю и у американского модема ограничения по частотам
  43. 1 балл
    Пиропатрон и без авто может в некоторых случаях сработать.
  44. 1 балл
    Різний графік по дням тижня. Я їжджу не кожен день + в суботу вдень і в Андроїді нема роздільного графіку по дням тижня, а хотілося б.
  45. 1 балл
    Это может быть верно для конкретной батареи. Если у нее заложен буфер снизу, то да, т.е. когда система пишет 0, а на самом деле там еще 10-15%. Но в целом для Li-ion переразряд смертелен и необратим - разрушаются ячейки. Как, в принципе, и перезаряд - тут к деградации добавляется еще и вероятность самовозгорания. Есть у Теслы пример батареи практически без буфера - 1е поколение 90й батареи для MS. Это была просто 85я батарея, у которой программно раздвинули диапазон рабочих напряжений. Эти батареи, думаю, уже не встретить, все умерли. Точно такой же комментарий! Для КОНКРЕТНОЙ батареи производитель понял, что заложенного буфера не хватает и советует не заряжаться до 90% ежедневно. Мне никаких подобных рекомендаций не давали. На М3/MY тоже есть разновидности батареи с меньшими общими киловаттчасами, которые работают на убой. А есть, наоборот, на LiFePO 4, у которых допустим и даже рекомендуется регулярный заряд до 100%, так как это единственный способ откалибровать показания батареи. Иначе очень быстро накопится ошибка, и на дисплее будет неверная информация об остатке. А почему не воспользоваться встроенной функцией заряда к указанному времени, да еще и с отметкой желательно заряда по ночному тарифу? У меня установлено, что ночной тариф до 7:00. И машина сама определяет, когда ей начать зарядку, чтобы она закончилась до окончания ночного тарифа. По поводу силы тока. 48А для батареи вообще не страшно. Это 1/7С - 1/10С. А литиевые батареи в середине цикла спокойно относятся к токам заряда до 1С. А на последних процентах машина сама снижает силу тока. Но высокие токи - это лишняя нагрузка на зарядное устройство и проводку дома. Ресурс быстрее выработается. Это надо учитывать. С другой стороны, выставлять совсем низкий ток я бы не советовал. Особенно если машина заряжается при низкой или высокой температуре за бортом. Вы ведь задаёте не силу тока заряда батареи, а ограничение, сколько машина может брать из розетки, включая энергию, которая идёт на поддержание температуры батареи. Если учесть, что подогрев батареи или охлаждение салона спокойно тянут более 20А, то если у вас стоит, скажем 12А, то в момент, когда машина решит поиграться климатом, батарея не заряжается. И запросто можно утром обнаружить недозаряженную машину. У меня машина заряжается на улице, и зимой был момент, когда я не мог ей давать более 16А - напряжение от села проседало ниже 130В и стабилизатор отключался. Так я потом по графиками зарядки наблюдал, что машина 20 минут грела батарею, не заряжаясь, потом час заряжалась, а потом снова грела батарею. И если я прикидывал, что мои 25 кВт*ч при 16А я должен получить за 7 часов, то в реальности это превращалось в 10-11 часов. Ситуация сама по себе экстремальная, я это рассказываю, чтобы проиллюстрировать, почему я бы рекомендовал использовать компромиссные 30А + зарядка к указанному времени по встроенному графику с учетом ночного тарифа. Тем более что в последних прошивках это можно регулировать прямо из приложения.
  46. 1 балл
    Вітаю. Доповідаю про свою історію. В травні 22-го купив і встановив у ребят на свою Модел 3 аккумулятор Атлас БХ. Казали, що проблема може бути в тому, що звичайні батареї (Варта і ін.) мають недостатню потужність і тому може виникати такі помилки і такі проблеми. 3 місяці нормально все їздило, але потім знову з'явилися помилки. Вимикав малу батарею, потім велику - помилка зникала, але потім, через 3 тижня повідомлення знову з'являлася. Питався на іншому СТО восени і там сказали, що таких випадків дуже багато (казали про Модел 3), але рішення тоді не знайшли. Думали, що проблема може бути в якихось останніх оновленнях.
  47. 1 балл
    Если на машине автопилот 3го поколения, то у него свои сертификаты. Они ему не нужны для работы в стандартном режиме. Они нужны для обновления и для работы прошивок FSD Beta, которые есть только для Северной Америки. Эти сертификаты имеют свой срок окончания, отличный от основных. Вы не сможете на глазок определить, просрочены они или нет. Вопрос не в WiFi, а в VPN. Было несколько прошивок с которых дальше можно обновиться только если сервер обновлений считает, что машина в официальном регионе. Иначе он отвечает машине при запросе, что ей прошивка не положена. Причем, мне пришлось перепробовать несколько разных VPN серверов, и сработало только на Obfuscated сервере. И после подключения к WiFi роутеру с коннектом через VPN я перезагружал машину, и только после этого минут через 5 прилетала прошивка. Т.е. танцы с бубном были по полной программе. Это было осенью прошлого года на нескольких прошивках, и потом ещё на какой-то прошивке в начале этого года.
  48. 1 балл
    Покажу на развале на всякий случай, но хотел сам вникнуть немного, у меня есть данные с последних трёх раз, когда делал развал, потому что ситуация немного странная, раньше сжирало внутреннюю сторону колёса, заднего, потом не меняя настройки развала, смерил колёса перед и зад, и увеличил давление до 3,0, и стало сжирать внешнюю сторону. Пытаюсь разобраться! в данных что вы прислали немного не разобрался. В строке значения например схождение задних колёс, строка схождение повторяется два раза, там в разных единицах измерение или в чем смысл? Может подскажете?
  49. 1 балл
    По такой логике если у нас лте/3Ж года два назад отсутствовало за пределами больших городов, то выезжать из мегаполиса только с кнопочным телефоном?
  50. 1 балл
    Нашел решение, кропка ардуино, нам нужен минусовой и средний контакты. Заказывал на али за 0.1$. Контакты перепаиваем на противоположную сторону и выравниваем, ставиться в корпус без проблем. Пару недель полет отличный.
×
×
  • Создать...