Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.06.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Адміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
  2. 4 балла
    Ремонтировать, то что сломалось. А смотреть, чтобы не поломалось - это как??? С точки зрения подвески - это просто машина. Тяжелая. Сверхмощная. С очень большим моментом. Соответственно, стараться не насиловать. А если пуляете (многие именно ради этого Теслу и берут, особенно трёшку), то готовьтесь менять полуоси и крайне редко редуктор. Если полуоси захрустят, то вы это сразу услышите, тут нема на що дивитися. С точки зрения электроники - это компьютер(ы). Соответственно, если глючит, сначала перезагрузить. Если не помогло - к специалистам. Все критические ошибки она сразу пишет. И неспециалист по Теслам без проприетарного софта вам мало чем поможет. С точки зрения высоковольтной системы машина достаточно дуракоустойчивая. Советы уровня "палец в розетку не совать" давать глупо. Кто очень хочет, все равно засунет. Пример такого совета - не заезжайте в глубокие лужи! Единственный полезный совет смог на эту тему придумать - чистите дренажные отверстия батареи, если покатались плотно по грязи. Но опять, кустари одиночки вам так почистят, что потом от маленькой лужи затопите батарею. И опять, вылезла ошибка - сразу к специалистам, так как неквалифицированному человеку в ВВ лезть НЕЛЬЗЯ! Моторы, если вы не насилуете машину, практически неубиваемые. А если насилуете, то какие советы вам можно дать? Тонкое место - масляная помпа. Но на это вы не повлияете. А если с ней что-то не то, сразу будет ошибка на экране и черепаха. И снова - прямая дорога на сервис. По поводу замены масла Тесла официально считает, что вообще обслуживать не надо (наши сервисы придерживаются другого мнения, но пробег между заменой каждый сервис называет свой и с потолка). Регламенты ТО есть на сайте Теслы, и эта тема есть на этом форуме. За то время, что я катаюсь на Теслах регламенты несколько раз незначительно менялись, так как самым старым машинам сейчас всего около 10 лет, и у Теслы просто нет опыта, как стареет машина. Так что они познают это вместе с нами. А если учесть количество модернизаций, которые произошли за эти 10 лет, то регламент для Теслы 2023 и Теслы 2013 (когда она была новая) точно отличается. Резюмирую. Машина сама по себе достаточно надежная. Машина умная, сама себя диагностирует достаточно неплохо. Следите за посторонними звуками. И при ошибках или звуках едьте не в гаражи. Вот, пожалуй, и все, о чем могли бы рассказать в видео. Ску-ко-та 🙂 Никакого хайпа! 😉 Тут опять я не могу сказать мотивы ТСК. Но видя со стороны, как развивались сервисы Теслы (застал времена, когда было всего 3 нормальных электрика по Теслам на всю Украину), могу сказать, что во Львове ниша давно занята. И я бы на месте ТСК туда не рвался. Сделать еще один полноценный сервис, как под Киевом - это заморозка немалых денег, которые при нынешних ценах на обслуживание машин будут очень долго отбиваться (когда ТСК стартовало, поставить европейские карты стоило до $1000 по рынку, клондайк). А делать что-то на полтора поста с полутора калеками - это портить себе репутацию. Тут же еще вопрос квалифицированного персонала. Киевских туда переводить? А захотят ли менять место жительства? Местных брать? А где взять готового мастера, и где его учить? На собственных ошибках на Львовских клиентах? 😉 Еще раз дисклеймер - это мое ИМХО, а к ТСК я отношения не имею.
  3. 3 балла
    На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов.
  4. 3 балла
    Хороший способ получения salvage авто)))
  5. 3 балла
    Користуюся EVA вже 3 роки. Мені подобаються. Добре утримують воду і бруд. Правда задній суцільний, дійсно трохи виймати незручно особливо коли знизу липучки. Зараз ще на Рено Кенго такі поставив.
  6. 3 балла
    В Европе уже давно есть свой принятый по законодательству стандарт -- CCS Combo 2 для DC (быстрых) зарядок и Type 2 для AC зарядки. Станций уже очень много, инфраструктура растет с каждым днем. В Америке же, насколько я помню, законодательно какой либо стандарт не закреплялся. Все кроме Tesla пытались использовать CCS Combo 1, но теперь поняли что Tesla NACS в большинстве по всех штатах, вот и переходят все на их стандарт. Но в Европе такого не будет
  7. 3 балла
    У европейской Теслы в Украине не будет работать навигация. Так как Украина есть только в картах 2019 года, и понижать карты, с большой вероятностью приведет к прекращению обновлений. Вам нужно будет ставить украинскую СИМку, чтобы был в машине интернет. По автопилоту, зависит от того, какая будет лицензия. По Украине нету навигации на автопилоте (NoA), кроме нескольких тестовых километров. Но в целом, вопросы не совсем корректны. Особенно первый. У Теслы политика меняется непредсказуемо. И то, что работало год назад, в этом может не работать и наоборот. Например, раньше установить карты с Украиной можно было легко, и никаких обновы из-за этого не слетали. А теперь - это геморрой.
  8. 2 балла
    Не обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
  9. 2 балла
    Думаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
  10. 2 балла
    Попробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... 🤣
  11. 2 балла
    Итак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету 🤪 Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
  12. 2 балла
    Рестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
  13. 2 балла
    Из-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
  14. 2 балла
    как писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
  15. 2 балла
    Там где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
  16. 2 балла
    Там надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
  17. 2 балла
    Всем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
  18. 2 балла
    Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.
  19. 2 балла
    Трафик отвалился после переключения. Но обратно он не вернулся. Я потом переключился обратно в стандартный автопилот, не помогло. Потом скидывали петлю и делали редеплой (по совершенно другому поводу). После этого машина снова проложила нормальный маршрут, но через не которое время написала, что маршрут без учета трафика, и перерисовала на что-то несусветное. При этом я специально оставил машину в режиме стандартного автопилота. Так что переключение на FSD-Beta просто ускорило процесс, или даже просто совпало. Просто наблюдается сам факт, что машина МОЖЕТ подтягивать трафик на этом сочетании прошивки и версии карт, но почему-то функция блокируется. Т.е. после перепрошивки карты работают полноценно, потом машина что-то подтягивает с сервера, и либо получает инструкцию не подтягивать трафик, либо получает какие-то новые настройки, которые ломают навигацию.
  20. 2 балла
    Пока не было. Похоже это последняя на текущий момент
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Цена, условно, 100, ндс - 19, 40% от ндс - 7.6 100 - 7.6 = 92.4
  23. 2 балла
    С чего бы? Разве MX в Германии выпускается? Это просто заградительные пошлины для американского автомобиля в ЕС. Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости. Минусы европейки для меня: - невозможно установить карты для Украины (вы же на гарантии) - для автопилота работает европейский конфиг (сейчас поездив на американском, понимаю, какие всё-таки нехорошие люди в ЕС придумали так испортить работающую вещь) - у меня уже стоит дома Wall Connector с американским разъемом и на 1 фазу, а для 3 фаз надо будет тянуть новые кабели. - по любому гарантийному случаю надо тащить машину в ЕС, иначе зачем эта гарантия? Т.е. вместо пары дней без машины, это превращается в полноценное приключение на пару недель (или месяцев, если ждать запчастей). А мое вынужденное общение с авторизованным сервисом (ремонт с 15 мая по 15 сентября, из которых 1.5 месяца машина была непосредственно на сервисе) закончилось тем, что я приехал на ТСК и мне после из кривых рук приводили машину в порядок. И за это ещё предлагается переплачивать. Для Украины это скорее минус, так как Украины в ней нет. Как я написал выше свой опыт. Для меня в Украине это скорее минус.
  24. 2 балла
    Ну, 20к за батарею это либо если на официальном сервисе, либо менять на 100 кВт*год. Зарядка постоянная на суперчарджерах не очень то и полезна для батареи, но в среднем дорестовые батареи MS без проблем ездят 400-600 тысяч км. Какие пробеги у вас планируются ежегодные? Если смотрите на MS с бесплатным доступом к зарядным станциям Superchargers, то наверное не маленькие и авто с большой вероятностью отобьет финансовый вред от будущей замены батареи за счет экономии на топливе. Ну и конечно же в авто могут со временем быть проблемы с ходовой, также для Performance двигателей важно следить, чтоб в двигатель не попал антифриз (отдельная тема есть об этом на форуме). Случается это из-за сгорания сальника от больших нагрузок при резких ускорениях
  25. 2 балла
    Краще купіть, чи зробіть, збірку акумуляторів під Ваш вольтаж інвертора. В мене інвертор на 48В, може заряджати до 62В. Зробив 2 збірки з 17 послідовних акумуляторів LiPo, десь на 5кВт. Будинок зимою тримається приблизно 8-10 годин.
  26. 2 балла
    Но - за эти условные 7к в Европе вы получите неоценимый плюс - гарантийное обслуживание. И никаких страхов остаться без быстрой зарядки или со сломанной машиной, которую Тесла может не принять на сервис со словами - "продана для США, там и обсуживайтесь". Они вроде так уже не говорят (хотя политика Теслы по 2 раза в год может меняться), но учитывая что ездить будет ваша жена, которая с такой техникой на "вы", то отбрасывать вариант искать именно европейки не стоит
  27. 2 балла
    Получается главный параметр это пробег и минимальная цена. Остальное (размер, комфорт, тип зарядки, технологии мцу, автопилота, батарея, двигатель, пневма и т.д. и т.п.) несущественно. Хоть и не совсем можно сравнивать тройки и эски. Это все таки авто немного разного класса, но… Плюсы эски: больше, комфортнее, возможно наличие пневмы. Минусы эски: возраст, состояние батареи, состояние двигателя, МЦУ Тегра, пилота или не будет или АП1. В рассматриваемом ценовом диапазоне, с большой вероятностью, зарядках на ccs2 будет невозможна. Плюсы тройки: более новые технологии, МЦУ Интел, АП не ниже 2.5, экономичнее (за счет батареи поновее, более эффективного двигателя, лучше аэродинамики у нее больше шансов выехать в заветные 400 км), имеется возможность заряжаться на станциях ccs2 (по крайней мере переделка возможна) Минусы тройки: размер, меньше комфорта, не бывает пневмы. P.S. И повторюсь про зимний режим эксплуатации. Там 400 км не будет точно, ни на одном из рассматриваемых авто. 250 км. Может быть, в зависимости от условий стоянки, маршрута, максимум 300…
  28. 2 балла
    Забув відписати... там дійсно була проблема із самим зарядним пристроєм. Змінив на новий і все добре - заряджає
  29. 2 балла
    Технически, в части работы ccs - да. Хотя изначально, ретрофит ccs2 был придуман для европейского авто. А на американской уже так получилось))) Плюс не забывайте про трехфазный чарджер на европейском авто, разъем type2 на борту и оригинальный переходник ccs2, в не «самопальный» Лучше, imho, сразу выбирать intel. Конечно поменять можно. Но запчасти и работа. Встанет где-то в 2-2.5к. Плюс в районе 500 за радио.
  30. 2 балла
    Я користувався 2 роки Eva килимками, то ДУЖЕ задоволений їми.
  31. 2 балла
    Докатка. Бублік. Купив на руках колись за Ca$200 у пана, який продав Мустанга а колесо не віддав, якщо не помиляюсь, 200 було тоді. То було майже 4 роки тому. Колесо ніколи не бачило асфальту, як це буває з ними. Поки й мені не траплялося користатись, але краще так, ніж дзвонити 1-800 й молитися, що хтось приїде. Може й приїдуть, якщо це буде в 10км від дома. А якщо в 5 тисячах км ? Ніхто наівить не спробує. Читав, один хлопець на переході десь від Каліфорнії до Техасу пробив колесо. Такий гарний сервіс! Ну такий гарний у тесли! Я тільки 6 годин прогаяв на переході! Мені все привезли/відвезли.... 6 годин чекати? Я таке не вмію.
  32. 2 балла
    Вони вирішили стандартну проблему крауд посилань )
  33. 2 балла
    Завядки глибокому сну за 45 годин простою як було 72% так і залишилося. Звісно щось витратилося, але не помітне)
  34. 2 балла
    Да. Я Елмобовский, честно говоря, в руках не держал, вроде. Смотря какой китайский. Из тех, что я видел, лично мне они понравились. Уже с кнопкой, чтобы на любом авто можно было использовать, с чипом или без. И есть ещё модификации, которые могут, как на постоянном токе заряжать (CCS2), так и на переменном (Type2).
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Консервативным маркам (ака автовелетні) намного проще. У них все распланировано. У них есть модельный год. И в течение года машина выпускается в соответствии с перечнем комплектаций, утвержденным перед началом производства. И с поставщиками запчастей подписаны долгосрочные контракты. А как вы знаете, Тесла меняет железо просто на лету, потому что придумала что-то новое, или что-то старое настолько глючное, что надо срочно менять. Или Илон посрался с поставщиком и быстро нашел ему замену (так он внезапно разругался с Mobileye в 2016, когда уже анонсировал автопилот 2го поколения, который проедет США сам от берега до берега, и пришлось разрабатывать обещанное самостоятельно почти с нуля). Ну или просто на складе лежат и такие запчасти и такие. В результате пару месяцев переходный период, когда никто не знает, какую именно запчасть воткнули в какой именно кузов. Так что вы не сможете сказать от какой даты двойные стекла, так как был переходный период, когда выпускалось и то и то. Или еще один прекрасный пример! Когда закончились Model 3 LR, но есть Model 3 Perf, а предзаказ есть именно на LR. Что делать? Правильно! Меняем шильдик и конфиг и продаем Perf под видом LR. При заложенной маржинальности это не является проблемой, а вот задержки с поставками - являются. А потом серые сервисы могут поменять конфиг, и у вас LR чудом превращается в Perf. Зависит от фонарей. У меня MX автоматически меняется цвет поворотников в зависимости от региона, а на MS были красные поворотники. Вообще говоря, разные комплектации для разных регионов у других производителей - это специальная заградительная функция, чтобы машины эксплуатировались только в регионе для которого выпущены. Тогда можно вести ценовую политику с учетом зажиточности региона, и на богатых зарабатывать больше.
  37. 2 балла
    Техничка - это один из более чем 30 разделов форума. И на него приходится менее 10% всех постов. Форум - это не придаток сервисцентра. Это, скорее, клуб по интересам. Если у вас проблема с машиной, которую можно решить без специального оборудования и "продиагностировать по фотографии", вам тут посоветуют другие участники. А по вопросам типа взять тулбокс и прокачать антифриз, вас тут отправят на специализированный сервис, потому что в "гараже" как минимум, не будет тулбокса 😉 И я не поверю, что вы во Львове не найдёте сервиса, который специализируется на Теслах и с вменяемой ценою. Обслуживание Теслы дешевле, чем аналогичных по цене других марок на официальных СТО. Как раз и понятно. Канал на YouTube тоже не создавался как инструмент продаж услуг сервиса. Богдан (больше) и Саша (меньше) рассказывают об автомобилях Тесла то, что им самим интересно. Делятся своими эмоциями, впечатлениями, проектами. Именно поэтому их и интересно смотреть, что они не выкладывают тупо техническую информацию. Мне на авторизованном бодишопе Теслы в Варшаве умудрились заклеить лентой нижнее отверстие дренажа. Лючок убило еще у них, когда они помыли машину. В результате они мне отдали машину с лючком, который открывался только механически пальцами. Сказали, что так и было. Но когда уже в Украине нашли причину убитого лючка, то они прислали и лючок и порт (теперь валяются ненужные, так как мне сразу поменяли, а эти ехали 2 месяца). Но проверка дренажей, на мой взгляд, это задача владельца машины, а не в список для ТО. Вы же проверяете давление в шинах и работу светового оборудования сами, не дожидаясь планового ТО? НО ПРИЗНАЮСЬ, виноват, историю с дренажом я на форуме не осветил, хотя мог. Всем рекомендую каждый раз при подключении зарядки смотреть, нет ли следов влаги в самом порту.
  38. 2 балла
    На выбор куча вариантов: А) Поменять пароль в приложении Б) Отобрать телефон В) Развестись А если серьёзно, то если на телефоне есть доступ к машине даже как у водителя, то есть доступ и к местоположению автомобиля. Выбор политики Илон не предусмотрел. Наверное, потому что разведен 😉
  39. 2 балла
    Коли дивився європейок в Україні, то автопілоти там були і є підозра, що вони активовані "обхідними" шляхами, хоча всі казали, що "автівка оновлюється". Але в мене справжня європейка з Люксембургу і навігації, як віще написали, нема. А оновлення. Автопілот є, але це більше "утримання" в полосі, бо він їде лише прямо із-за відсутності навігації (але все одно зручно, можно їсти за кермом 😄). Витратити 200$ на підписку на місяць на повний автопілот і перевірити чи щось зміниться - якось не хочеться (хоча може буде доступ до підтрімки і можна буде їх позадовбувати "поверніть мапу країни!"). Сімку поставили Kyivstar ще до мене і при цьому не додали її в кабінет - не робіть так. Коли визначитеся з оператором - максимально задовбайте його щоб всюди сімку додати/активувати/прописати/прибити гвоздями і ви могли повністю нею керувати до того, як її фізично воткнуть в автівку, бо багато речей вимагають "відправте USSD код", "зараз прийде вам смс" і тому подібна фігня, що не можливо. З плюсів: підтримка режимів 4G/3G (до речі, якщо дзвонити на картку, то вона перемикається в цей момент на 3G). Легально і легко - активувати преміум підписку (10$/міс), хоча преміумом я б це не назвав, це скоріше знати банальні обмеження, серед яких є важливе: робота браузера від 4G! Бо так можна користуватися навігацією на авто завдяки aBetterRoutePlanning (ABRP), який на відміну від Google Maps таки веде по маршруту. Все інше з преміуму - фігня, типу супутнікових знімків мапи, або трафіку, бо навігації все одно нема) Кряки та інше - це коли гарантії на авто нема/вона не треба, бачив, що активують той же повний автопілот + мапа України. Може і boost можуть (який офіційно за 2000$ покращує розгін до сотні Dual Motor версій на 0,5с). Які там наслідки - не знаю, одразу відмовився грати в цю гру, може колись передумаю)
  40. 2 балла
    Лично мой выбор это 5 мест), к чему то чем ни пользуешься а только хлопот добавляется, с 5 местным имеем двойной пол в нишу которого можно положить что то ну очень нужное, много нужнее третьего ряда) но коим практически так же никогда не пользуешься))). Из основного минуса 7 местного салона для себя и перевозки там двух пацанов 8 и 12 лет вижу эти вот ниши в полу в 5 местным этого места сбора различных ингредиентов))) нет ну 6 местный это вообще на любителя), с одной стороны чем то даже прикольный, но к примеру поспать на природе в татой машине уже не получится и нормальный эстетический вид получается только при разложенном третьем ряде, опять таки ниши для всяко разного в полу второго ряда на месте П.С. Опять таки и опять таки как по мне), то только полная кожа и желательно черная)!
  41. 1 балл
    Тесла и суеверие рука об руку ходят. 😂 Фразой "ей так захотелось (с)" можно многое объяснить 🙂 При "правильном" порядке минусов меньше. В рамках сервиса какой порядок применять, в целом согласен, - без особой разницы. Но удаленно на телефоне у клиента, когда он сам делает, да ещё при этом и "боится", лично я проверять вылезет ли какой минус не хочу 🙂
  42. 1 балл
    Ну вопросы по рулевому, если других ошибок нет. Прежде, чем в саму рейку лезть перепроверьте все массы под капотом, И на крыльях, и на лонжеронах... Да, описания особо нет. Но, если смотреть по буквам и сокращениям, то это Proportional-integrator motor control error и General gate drive error. Все ошибки по рулевому и его мотору. Причем по вторичной рейке, которая автопилотом управляется. Но ошибки какие-то редкие и не совсем типичные. Ощущение, что как-то маловато и каких-то ошибок не хватает) Начинайте с контактов, фишек, проводов. А дальше - по обстоятельствам.
  43. 1 балл
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
  44. 1 балл
    Дійсним доповідаю що за наявність Charge Stats відповідає галка в "Data Sharing -> Road segment". Якщо вона не включена, то пункта статистики в додатку не буде
  45. 1 балл
    По Ютубу уже много отзывов владения по году и больше - так что информации уже много. Характеристики классные. Смотрел вживую - собрано все супер. Не Тесла. Зазоры, шумка, резинки, сборка внутри снаружи - все на зачетном уровне. Дают такие цены: Під замовлення Zeekr001: 2wd (We),100 kwt battery -- $40760 4wd (We),86 kwt battery - $40760 2wd (We) ,140kwt battery - $59109 - 1030 км Zeekr001 4wd (Me) - $47444 Zeekr001 4wd (You) - $52136 - 644 км, 3.8 сек
  46. 1 балл
    Да. Единственное, попадалось пару модемов европейских, которые не подключались по есим в Европе. Но визуально так и не понятно, чем они отличались и откуда модемы приходили. Насколько я помню этим службам нужен премиум. Нужно менять регион навигации. Тулбоксом его не сменить. Заливать карты руками в текущих реалиях нельзя, если не хотите попасть в бан на обновления.
  47. 1 балл
    Якщо пільговий час закінчується о 7 годині ранку, а мені їхати о 8-й, а з 7 до 8 максимальна ціна - я триматися до 8-ї з зарядом не буду, а струм, якщо зменшити з 48А до 15А мені вистачить на заряд до чого я запланував за 6-7 годин - то й добре. Ще мені хлопець із тесли (колись приїздив на виклик, коли в мені камера запотіла, сказав, що не дуже добре акумулятору, заправлятися одразу, як закінчив подорож. Каже, в тебе на 0:30 запланована зарядка? Ось й нехай заправляєеться о 0:30. Приїхав в гараж - дай BMSу розподілити заряд.... нехай постоїть пару годин, а потім - заправляйся. Швидкість важко корегувати навколо показника витрат. Частіше це вторинне для мене - дивлюсь, яка була витрата там чи там й на що. Якощо більшість йде 140 довкола - гальмувати багатьох незручно. Якщо 70-80 - то 120 не поїдешь. Доречі, Bjorn Nyland на ютюбі якось виклав ролик, як він по Німеччині їздив, й його висновок був, що оптимальна швидкість - 190, а тримати заряд на заправках потрібно десь між 10 та 60% - швидше заряджається та швидше їдеш. Тут 190 довго тримати важко - посадять. На довго. Не доїдешь взагалі. 🙂
  48. 1 балл
    В мене все офіційне, ніяких маніпуляцій не робили. Відкриваю в браузері ABRP https://abetterrouteplanner.com/ і обираю куди їхати і все) Нема голосових підказок, але на екрані все дуже якісно. І це напевно поки є 4G підключення (а воно є - поки є преміум). В русі моя Tesla вимикає Wi-Fi, тобто роздавати з телефону сенсу нема. Поки не мав можливості перевірити чи веде по маршруту ABRP без доступу в Інтернет (якщо на парковці від Wi-Fi прокласти маршрут і потім рушити). За тиждень така можливість зєявиться, коли преміум закінчиться)
  49. 1 балл
    На 8.10.6 тоже еще работает. С 8.10.8 начнется) «подарки») Неее, там так не работает. Бекапы флэша вам просто так не дадут откатиться вниз после обновы, тем более через демонтаж флеша. А вот это заблуждение) Пока. От отсутствия опыта пользования. Теряется часть функционала авто. Впоследствии все станет на место) Такое авто теряет в спросе и цене. Так что, совет, держите авто в интернете, дайте ей шанс обновить сертификаты. Пускай живет)
  50. 1 балл
    https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/111-не-прокладывает-маршруты-в-навигации/page/2/ Телефон еще переведите на английский язык. Да, пока только так. Не проще уже было на мониторе найти эту точку))
×
×
  • Создать...