Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Requin

    Requin

    Опытный Теславод


    • Баллы

      42

    • Публикации

      1772


  2. Knez

    Knez

    Модератор


    • Баллы

      30

    • Публикации

      2275


  3. melvladimir

    melvladimir

    Опытный Теславод


    • Баллы

      10

    • Публикации

      133


  4. Funt

    Funt

    Опытный Теславод


    • Баллы

      10

    • Публикации

      274



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05/19/24 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я не изменяла Айфонам с 7+ по 15 про ? XS кстати тоже там заряжается на удивление), хотя вроде как беспроводную зарядку и не поддерживает, и в итоге перешла на S24 ультра вот что сказать то просто рекомендую всем при обновлении своего Айфона делать точно так же))), получите значительно более интересный гаждет, такой себе фотоаппарат с возможностью звонка), взяла понятно комплект телефон/часы/наушники по всем трем позициям Айфон где то далеко в заднице). Пробовать мне уже не на чем Ска 21 года там немного иначе при чем все), ну вот как Айфон 15 про и Самсунг S24 ультра))), Х у меня был с 75 батарейкой, летал телефон с того карбона постоянно, приходилось его в подстаканник класть что было неудобно с частичной потерей подлокотника) чего знаю потому как у меня их два, вернее 1 мой а второй больше для Вайбера на ПК и дубль СИМ в Тесле но иногда приходиться брать с собою для того что бы на связи быть, Айфон и Самсунг и вот еще раз Айфон отстой.
  2. 2 балла
    Знову придбав собі Model Х. Так що буде нова історія. Цього разу надіюсь з набагато меншими пошкодженнями ніж попередній + уже є певні навики як його роботи, то цього разу "умільцям" буде важче розводити мене.
  3. 2 балла
    Такие причины можно расписывать абсолютно по любому поводу. Не только по ремонту авто (или Теслы персонально). Поэтому, IMHO, лучше потратить время на поиск специалиста, которого можно проверить и будешь доверять. Тем более, когда упретесь в работы, которые не сможете сделать сами, перечисленные вами причины никуда не денутся.
  4. 2 балла
    И ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? ? Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
  5. 2 балла
    Трохи довге, але гарне відео. Я робив в підземному паркінгу в ТРЦ на стіні, заїхав в кут, швидко відміряв рулеткою і наклеїв ізоленту на стіну і відрегулював, тільки трохи протупив - додав той 1% для EU, а потім побачив що авто само його додає)) Але світло гарне. Пізніше ще зроблю розмітку в своєму паркінгу і все перевірю з туманами включно. Після заміни фари жодного разу мені ніхто не блимав. Адаптивне працює швидко і досить добре.
  6. 2 балла
    Звʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
  7. 2 балла
    Завантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
  8. 2 балла
    Не обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
  9. 2 балла
    Думаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
  10. 2 балла
    Попробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... ?
  11. 2 балла
    Итак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету ? Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
  12. 2 балла
    Рестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
  13. 2 балла
    Из-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
  14. 2 балла
    как писал выше , если не помешают обстоятельства ? Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" ? Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело ??
  15. 2 балла
    Там где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
  16. 1 балл
    Возможно, кому-то мои размышления будут полезны при выборе машины, поэтому решил ими все же поделиться. Немного предыстории, у меня была С 85Д 15 года, затем модел 3 21 года, затем Модел У 2023 года. Затем, в силу переездов и прочего, последний год я проездил на Сеат Леон, но мысли про романтику Теслы меня не покидали (нет), и я все же посматривал на теслы. Как видно из списка, незакрытым гештальтом оставался Х, да и еще при покупке вайки все же рассматривал его как вариант, теперь же, в целом, вариантов уже не оставалось. Тем более, что в европе как-то очень подозрительно практически не падают цены на бушные тройки и вайки, тогда как с-ки и иксы - крайне непопулярны, и просаживаются в цене очень сильно, что делает их вполне сопоставимыми с совсем немного более новыми 3Y. Глупо брать У по цене Х, решил я, и начал мониторить рынок, спустя время мне предложили неплохой вариант трейдина. Х сентября 2020 года с пробегом 30 к км. А я как раз и не хотел рассматривать ничего старее рейвена. Настал день Х, и я забрал машину, в тот же день нужно было проехать 650 км, что меня обрадовало - как раз смогу хорошо все потестить. Первым, скажем, удивлением стало то, что когда я сел в салон - он абсолютно ничем визуально и тактильно не отличался от моей с-ки 15 года. Да, я понимаю, что внутренне многое изменилось, однако после той же вайки салон уже выглядит несколько морально устаревшим, особенно материалы (возможно, потому что у меня была с-ка 15 года, если у вас ее не было, может быть, восприятие будет другим). Второй момент, который бросился в глаза, это пробег. Я пока что не совсем могу понять, какой он, потому что предыдущие мои машины ездили в совершенно других условиях, а именно - в восточной Европе, сейчас же речь идет про Испанию, в которой гора на горе, что, вероятно, прилично влияет на пробег. Плюс погода днем - 35 градусов, далеко не идеал. При этом, заочно, я себе предполагал, что разница с моей У 2023 должна составлять не более 50 км плюс-минус. Но в текущих условиях машина вряд ли сможет проехать более 400км на полном заряде (а фактически, прилично меньше, если брать зазоры). У вайки как-то было повеселее... Опять же, возможно дело в условиях езды, буду еще смотреть. Наибольшим разочарованием, пока что, стала зарядка. Ни на одной из них я не видел более 130-140 квт, которые падали уже около 50 процентов до 100. При поездках с маленьким ребенком это почти ни на что не влияет, однако, это было очень и очень странно для меня. В целом, пока что мой вывод (но я где-то заочно так себе это и представлял изначально), что Х лучше рассматривать уже рестайловый, правда, до более менее приличных ценников придется подождать еще пару годиков. Из всех этих машин особняком реально стоит У, по своим цена-качество. Вполне вероятно, что предстоящий ее рестайл сделает вайку прям маст хев. Ну и добавлю пару фоток (но кто тут не видел Х?)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Мне как она прилетела, так больше ничего нового и не предлогало, хотя обнову проверяет каждый день
  19. 1 балл
    Надо смотреть причину w126. А там их с десяток может быть. От напряжения до показаний температурных датчиков или потока охлаждающей жидкости. Тем более, не зная историю авто, какой мотор там стоит, и что делалось, и как обслуживалось, можно только гадать.
  20. 1 балл
    Я думаю, что они говорят не лучше/хуже, а нельзя откатить
  21. 1 балл
    Да никаких в общем нюансов, 5 минут под бардочком и симка достаётся, машина засыпает норма, акум не жрёт, пока все сервисы работают от вай фай с телефона
  22. 1 балл
    Витягання сімки працює, авто спить. Аж легше стало, бо 10% за добу - то прям овердофіга)
  23. 1 балл
    Здається місяць-два як вийшли. Нема.
  24. 1 балл
    За примерами далеко ходить не нужно. На прошлой неделе я собирался по работе в Днепр, но душа не лежала. Что-то останавливало. Сначала я резко заболел. Но чувство долга перевешивало, решил, что если таблетками до утра симптомы собью, то поеду. В результате вечером заехал на склад, завезти документы, и машина отняла руль, и сказала, что я дальше не поеду))) Вот тут я все понял, и даже сопротивляться не стал - поездку отменил. Вот технические подробности:
  25. 1 балл
    Чуть запоздало отписываюсь о результатах. На следующее утро, когда приехал эвакуатор, то я прекрасным образом зарулил на него сам, никаких ошибок не вылезло. Рисковать не стал, своим ходом не поехал. На сервисе удалось спровоцировать ошибку, катаясь по окрестностям. Поменяли мотор рейки. 5 дней - полет нормальный.
  26. 1 балл
    Тесла и суеверие рука об руку ходят. ? Фразой "ей так захотелось (с)" можно многое объяснить ? При "правильном" порядке минусов меньше. В рамках сервиса какой порядок применять, в целом согласен, - без особой разницы. Но удаленно на телефоне у клиента, когда он сам делает, да ещё при этом и "боится", лично я проверять вылезет ли какой минус не хочу ?
  27. 1 балл
    Нет. Останется, как было до сброса
  28. 1 балл
    Ну вопросы по рулевому, если других ошибок нет. Прежде, чем в саму рейку лезть перепроверьте все массы под капотом, И на крыльях, и на лонжеронах... Да, описания особо нет. Но, если смотреть по буквам и сокращениям, то это Proportional-integrator motor control error и General gate drive error. Все ошибки по рулевому и его мотору. Причем по вторичной рейке, которая автопилотом управляется. Но ошибки какие-то редкие и не совсем типичные. Ощущение, что как-то маловато и каких-то ошибок не хватает) Начинайте с контактов, фишек, проводов. А дальше - по обстоятельствам.
  29. 1 балл
    Там все теперь совсем сложно. Если не получается нормально добавить машину, то надо с компьютера (или на телефоне выбрать показ страницы для ПК) зайти на страницу https://www.tesla.com/support Промотать в самый низ и нажать Где-то между пунктами вас попросят авторизоваться. После этого выбрать вот эти пункты меню и нажать на первую ссылку: Там вас попросят вести VIN и после этого можно будет задать свой вопрос. Они очень постарались дистанцироваться от клиента (в Старлинке у них ещё хуже). Ещё один способ с ними общаться - через приложение на телефоне. Но я не знаю, какие там есть пункты, если нет добавленной машины.
  30. 1 балл
    А что, в Уайке его нет???? Тогда точно не буду брать!!! Шутка... ...но с регулярностью раз в несколько месяцев я вынужден пользоваться насосом. А он от прикуривателя. А какую силу тока там поддерживают USB? С такими дверям как в MX ни о какой шумоизоляции речи идти не может. Хорошо хоть со свистом ветра они справились ? До Равена оно ещё и свистело на скорости ))))
  31. 1 балл
    Привет, повелся я на рекламу и стал обладателем икса, из первых впечатлений - задняя дверь подтирает краску (на фото), это что-то с чем я могу сам справиться?
  32. 1 балл
    Тут вообще ничего не менялось до 21-22 года. Я когда пересел с S rest на X Raven, то низ отличался только карманами на дверях. У меня даже дерево было такое же. А вот алькантара на эске смотрелась люксовее, чем экокожа ? Подвеска очень сильно переработана по сравнению с 2015 и даже 2018. В Польше и Австрии эта функция была нужна - очень крутой спуск в паркинг и заезд на зарядку. И в положении low дотянуться обвесом до земли при выходе на горизонталь было реально. Ну и в подвеске Raven реализован кроме спуска в low по скорости еще и подъем при плохом дорожном полотне. Например, на участке автобана от аэропорта до Вены, машина поднималась (писала, что для улучшения комфорта), и действительно, стиральная доска почти не чувствовалась - там просто беда какая-то, хотя асфальт и переложили. Надо как-то зафиксировать на видео, чтобы потом не говорили на сервисе, что ничего не слышат, и все нормально. Это в полной мере ощущаешь потом, когда садишься в MS/3/Y. В Cybertruck все нормально... там только боязнь, что меч джедая отрвется на скорости.
  33. 1 балл
    Во-первых, поздравляю с Иксом ? Честно говоря, если он зашёл, то после него на остальные Теслы смотреть не хочется. Это одна из причин, почему мы Ксене до сих пор Model Y не купили, и она постоянно тырит мой Икс. По поводу затираний, если не было каких-то проблем с геометрией кузова в следствии ДТП, то это все регулируется. Но, боюсь, не своими силами, так как надо набить руку. И те, кто делали регулировки, таки не справились. Это как с регулировкой кухонных дверец - вроде, все элементарно, а если решил сделать сам в первый раз, то потратишь кучу времени, результат будет так себе, и через 2 недели обнаружишь, что дверцы опять не по одной линии или не в одной плоскости. Какой год машина?
  34. 1 балл
    Сам спросил, сам нашел) вдруг кому пригодится) работают там через приложение miio
  35. 1 балл
    Финал. Поставили машину на учёт, отправили фото тех. паспорта и водительского в поддержку Теслы, через сутки машина привязалась в приложении. Добавили в нём driver access, сделали Software Reinstall и всё заработало. Машинка теперь открывается/закрывается как с ключ-карты, так и с телефона. Ошибки GTW_w041_VCSECversionMismatch, VCSEC_a202_rightEndpointLostComm и VCSEC_a201_leftEndpointLostComm ушли. Всем спасибо за помощь!
  36. 1 балл
    Tesla Vision Update: Replacing Ultrasonic Sensors with Tesla Vision | Tesla Support Пока софт не доделали, нет датчиков - нет Summon.
  37. 1 балл
    Это возможно. В случае с МХ 2018 сложностей возникнуть не должно. Был бы 2019 год, все бы заработало, но были бы нюансы. Хотя, нет... Нюанс будет в любом случае - на сайте Tesla конфигурация будет показана все равно как 75D. Во всех остальных местах - экран, приложение, везде будет 100D. Вольтаж там, действительно, разный 350В и 400В, но это настраивается. По цене не подскажу, но точно ТСК такое делает. К ним надо позвонить и договориться. Надеюсь, для форумчан, да ещё и со стажем, назовут хорошую цену ?
  38. 1 балл
    Сам ремінь пересунути вийшло легко. Один болт, послабив, повернув трішки ремінь і прикрутив назад. В цілому все досить легко, найскладніше зняти елемент обшивки стелі. А саме витягти з нього пластиковий "шнурок" на якому він лишається висіти і витягти кінець цього елемента з чорного пластика. На жаль під час цієї процедури подерся чорний пластик :( І тепер добре видно проріз від ременя. Так що не впевнений, що стало краще :) Але тепер при користуванні ременем він взагалі не торкається пластика.
  39. 1 балл
    Якщо машина у своїй історії мала хоча би одного приватного власника, то ПДВ неможливо повернути, при купівлі у фіз. особи ПДВ не сплачується. ПДВ можливо повернути, якщо всі власники автомобіля були юр. особи. Принаймні у Німеччині.
  40. 1 балл
    Зняти обшивку виявилося дуже легко. Найперше зняти обшивку даху (задня накладка, на фото поставив на місце її), далі ще коротка вертикальна накладка біля дверей і потім чорна накладка з отвором під ремінь. Зняв ще накладку біля сидіння (яка закриває високовольтні проводи), вона теж легко знімається, вже не пам'ятаю чи її треба знімати чи ні.
  41. 1 балл
    Да. Потребуется переключить назад на есим.
  42. 1 балл
    Вийняв і вставив на місце картку і вилікувалося. Візуально картка чиста, рівна, хоча попередня КС картка трохи має як теплову деформацію, вона рік стояла в авто. Подивимось як воно буде) Stay tuned)
  43. 1 балл
    Вот была бы у вас европейка... ... и ничего бы от этого не поменялось. Страна, из которой приехала в серый регион Украину Тесла не играет значения. Важно исходное состояние машины. И по США оно честно видно, а по Европе - нет. Мне сейчас Саша (ТСК) регулярно дает предложения по МУ из ЕС, а не из США. И мне они все не улыбаются. Цена при этом устраивает! Чувствую, что возьму американку. По такой логике остаётся брать новую машину. Возврат НДС на б/у ограничивает вас очень сильно в выборе. А новая машина - это совсем другой подход. На мой взгляд, не имеет смысла брать в Украину новую, если сервис все равно будет нашими умельцами не по гарантии. Правильно... вы берете еврейский биток, который подшаманили поляки или литовцы. Если честно, у них руки кривее украинских. Но при этом гугл не в курсе, как выглядела машина после аварии.
  44. 1 балл
    После авторизованного сервиса Теслы в ЕС украинскому "гамносервису" пришлось знатно "поеб№стись", чтоб машина пришла в норму... это точно. Вот вы купили машину в ЕС, вот она у вас глюканула в Украине - просто насыпала ошибок, и сказала, что дальше не поедет и ждет сервиса. Ваши дальнейшие шаги? Чем они отличаются от ваших шагов с американкой? Честно говоря, у меня все Теслы вели себя хорошо. Даже ходовая выдерживает наши дороги. А основные вещи, которые мне нужны от сервиса в Украине то, что официалы не сделают, так как рынок серый - установить нужные карты и активировать нужные функции, которые куплены с машиной, но в Украине не работают. А это опять-таки легче сделать с американкой. Есть мнение, что ЕС лучше тем, что зарядка от 3х фаз. Но тут уже зависит от того, подведены ли у вас 3 фазы дома. На паркинге вам 3 фазы не протянут, разве только по большому блату. На публичных зарядках за такие деньги я заряжаться на постоянной основе не готов. По трассе - меньше 50 кВт зарядки не рассматриваю. А дома, имея 3 фазы, я сразу организовал зарядку с 2 фаз через Wall Connector 48A(2х24А)*240V=11.5 кВт. Современные чарджеры на машина для ЕС - это 16А*3*240V=11.5 кВт. Те же яйца, только в профиль. А Mobile Connector в комплекте у европейки идет все равно на 1 фазу. Самое важное - это купить машину в нормальном состоянии... а вот тут, если вы берете б/у, то у машин из США сразу по VIN вы увидите всю историю, и в какой хлам она была убита до аукциона... А машина в ЕС - темная лошадка. И непонятно в каком польском или литовском гараже прокручивали из котлеты фарш назад.
  45. 1 балл
    А для европейки сервисы в Украине другие?))) И сервисы они разные бывают. Тут от марки авто особо не зависит
  46. 1 балл
    Авто приобретено в Украине в марте 2023. Со времени покупки и до мая нынешнего года все функции FSD исправно работали. И, кстати, всегда было "Автопилот" - пакет включен. Странный у меня автомобиль. Или это Теслы все странные? Как я уже понял, fsd могли активировать нештатно. Ну, что ж, респект умельцам! Я и сам умею перестраиваться и парковаться, но FSD же был, а теперь нет. Зато едет классно ) Спасибо за ответы
  47. 1 балл
    Сбросить можно одновременно со сбросом на заводские настройки. Или каждую индивидуально, когда оказываетесь на том же самом месте. И в будущем следить и выбирать, сохранять ли то или иное место в память. Для этого, когда вы выбрали поднятие подвески, сразу же нажать значок шестеренки рядом и отметить, нужно ли запоминать. И еще одна настройка там же - сразу же опускать, или по достижении скорости.
  48. 1 балл
    Кажись сброс до заводских только, чтобы все разом. А что касается пневмы, ну, у вас машина 13 года( к сожалению, там много проблем и с пневмой включительно. У меня когда была с-ка 15 - тоже страдал от разных вещей, а по факту, диагностировать это очень дорого и сложно ?
  49. 1 балл
    Смазал кондиционером для кожи место складывания задних сидений, скрип уже неделю не возвращался.
  50. 1 балл
    Это потому что Германия и скоростной режим 30-50 в городе и дороги хорошие ?
×
×
  • Создать...