Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/18/24 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я не изменяла Айфонам с 7+ по 15 про ? XS кстати тоже там заряжается на удивление), хотя вроде как беспроводную зарядку и не поддерживает, и в итоге перешла на S24 ультра вот что сказать то просто рекомендую всем при обновлении своего Айфона делать точно так же))), получите значительно более интересный гаждет, такой себе фотоаппарат с возможностью звонка), взяла понятно комплект телефон/часы/наушники по всем трем позициям Айфон где то далеко в заднице). Пробовать мне уже не на чем Ска 21 года там немного иначе при чем все), ну вот как Айфон 15 про и Самсунг S24 ультра))), Х у меня был с 75 батарейкой, летал телефон с того карбона постоянно, приходилось его в подстаканник класть что было неудобно с частичной потерей подлокотника) чего знаю потому как у меня их два, вернее 1 мой а второй больше для Вайбера на ПК и дубль СИМ в Тесле но иногда приходиться брать с собою для того что бы на связи быть, Айфон и Самсунг и вот еще раз Айфон отстой.
  2. 2 балла
    Ну с таким подходом в МРЭО, выбирайте любой, что выбит и говорите, что это он)
  3. 2 балла
    В мене вийшло прикольно переоформити авто на себе. Є два варіанта: 1. Коли попередній власник через додаток робить передачу на нового власника. 2. Через запит в Теслу. Поки машина пливла то по ВІН коду я не зміг визначити власника. Але коли машина прийшла то в списку ключів було записано - Такого-то товариша IPhone (Добре що було рідке для Америки імя). Далі я відкрив ChatGPT і запитав чи може він по Імені та прізвищу спробувати визначити електронну пошту людини. На що він відповів що особиста пошта є конфіденційною інформацією але можна пошукати по соцмережам або робочу пошту. Далі він мені видав варіант товариша в Філадельфії. Аукцион якраз проходив біля неї. І була робоча електронна адреса. Далі я пояснив ШІ що це потрібно для зміни власника Тесли. Він видав готовий варіан листа де залишалось тільки підставити своє імя та ВІН код машини. Додавши в лист ще декілька уточнень я ввечері його відправив. Рано прокидаюся а машина вже в мене у застосунку.
  4. 2 балла
    Знову придбав собі Model Х. Так що буде нова історія. Цього разу надіюсь з набагато меншими пошкодженнями ніж попередній + уже є певні навики як його роботи, то цього разу "умільцям" буде важче розводити мене.
  5. 2 балла
    Такие причины можно расписывать абсолютно по любому поводу. Не только по ремонту авто (или Теслы персонально). Поэтому, IMHO, лучше потратить время на поиск специалиста, которого можно проверить и будешь доверять. Тем более, когда упретесь в работы, которые не сможете сделать сами, перечисленные вами причины никуда не денутся.
  6. 2 балла
    И ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? ? Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
  7. 2 балла
    Трохи довге, але гарне відео. Я робив в підземному паркінгу в ТРЦ на стіні, заїхав в кут, швидко відміряв рулеткою і наклеїв ізоленту на стіну і відрегулював, тільки трохи протупив - додав той 1% для EU, а потім побачив що авто само його додає)) Але світло гарне. Пізніше ще зроблю розмітку в своєму паркінгу і все перевірю з туманами включно. Після заміни фари жодного разу мені ніхто не блимав. Адаптивне працює швидко і досить добре.
  8. 2 балла
    Звʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
  9. 2 балла
    Завантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
  10. 2 балла
    Не обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
  11. 2 балла
    Думаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
  12. 1 балл
    здравствуйте. я не могу активировать факторы мод. вы не можете подсказать, какой там скрипт, что вы использовали для активации факторы мода ?
  13. 1 балл
    Об'єднав із іншою темою. Не зовсім зрозуміло, яке саме масло ви маєте на увазі? У редукторі?
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    У мене авто робить запит на оновлення кожного дня в ту саму годину о 8ранку як правило. Поміняв конфігурацію на есім 6.11 під вечір і зранку 7-го прилетіло оновлення. Встановилось дось швидко. Так і вчора поміняв назад з есім на фізичну і все запрацювало І різних форумах вже про це пишуть що працює
  16. 1 балл
    Мне как она прилетела, так больше ничего нового и не предлогало, хотя обнову проверяет каждый день
  17. 1 балл
    Надо смотреть причину w126. А там их с десяток может быть. От напряжения до показаний температурных датчиков или потока охлаждающей жидкости. Тем более, не зная историю авто, какой мотор там стоит, и что делалось, и как обслуживалось, можно только гадать.
  18. 1 балл
    Я думаю, что они говорят не лучше/хуже, а нельзя откатить
  19. 1 балл
    Да никаких в общем нюансов, 5 минут под бардочком и симка достаётся, машина засыпает норма, акум не жрёт, пока все сервисы работают от вай фай с телефона
  20. 1 балл
    Витягання сімки працює, авто спить. Аж легше стало, бо 10% за добу - то прям овердофіга)
  21. 1 балл
    Здається місяць-два як вийшли. Нема.
  22. 1 балл
    Попробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... ?
  23. 1 балл
    Сбросить можно одновременно со сбросом на заводские настройки. Или каждую индивидуально, когда оказываетесь на том же самом месте. И в будущем следить и выбирать, сохранять ли то или иное место в память. Для этого, когда вы выбрали поднятие подвески, сразу же нажать значок шестеренки рядом и отметить, нужно ли запоминать. И еще одна настройка там же - сразу же опускать, или по достижении скорости.
  24. 1 балл
    Для начала выкрутить датчик скорости и посмотреть мокрый ли он и в антифризе. Если датчик в антифризе, то снимать мотор, разбирать, менять сальник
  25. 1 балл
    Да, бывает проблема. Со временем пластмасса становится хрупкой, направляющие забиваются грязью, а пружины ржавеют. Особенно на старых авто. Плохо, что не перепроверили разъем после установки батареи. Проще выкинуть крепления и разъем вставить руками)
  26. 1 балл
    Проблему знайшли і вирішили. Проблема була в криворукості майстрів у Львові. Коли авто приїхало в Україну, то опускали батарею, щоб замінити один силовий кабель, бо було пошкодження ізоляції під правим переднім колесом. Коли батарею закріплювали назад, то зламали кріплення комунікаційних розємів, що йдуть на бмс. Авто 3,5 роки так їздило і чомусь саме зараз розєм відійшов і туди попала вода.
  27. 1 балл
    Уже новый блок предохранителей должен быть под капотом. Один по центру. Сбоку на нем пиропатрон установлен
  28. 1 балл
    Поворотниками не отделаетесь. Еще стойки, камеры за зеркалом, лобовое стекло, блок автопилота, проводка и т.п. И работы… Хорошо, если в 6-7к уложитесь. Проще авто сменить. Это под авто у которого уже есть камеры, я думаю. Или под Интел с завода имелось ввиду (хотя зачем тогда камеры менять)
  29. 1 балл
    Это нештатная конструкция. Придётся самому ставить, если так нужно. Хотя в интеле можно и без удлинителя. Полностью снимать экран и разбирать, чтобы поставить сим карту уже не нужно. Чуть панель подразобрать.
  30. 1 балл
    Не совсем связанные вещи. На бесплатные зарядки вообще никак не влияет, это персонально за авто закреплено. По обновлениям, сейчас, после ввода теслой системы бана авто, в случае каких-нибудь несоответствий по прошивкам, то стало сложнее без официалов ретрофит такой делать Это разные позиции. Замена МЦУ и замена радио. Поэтому, думаю, или бы молча выпустили с нерабочим. Ну, или, если сервис нормальный, но уведомили бы
  31. 1 балл
    продовжую свою думку і бачення по зміні мсу 1 на мсу 2. Для себе розумію так, щоб зберегти безплатну зарядку, і без проблем приходили обновлення,- заміну необхідно робити в офіціалів. Я обирав Варшаву, потім Вену, в Празі був особисто. З Варшави приходив узагальнений розрахунок заміни приблизно 2000 евро. У Вені добре знають мою машину, так -як обслуговуюся в них майже весь період есплуатації. Зробив до них запит на заміну мсу, а також зробити необхідне обслуговувння та заміну масла в обох редукторах. Рахунок прийшов на все такий, що я блискавично закрив мас, і заглянув туди коли відійшов. Там були і заміна гальмівної рід. і колодок , і охолодж рід. і щіток склоочисних, ну і мсу1 на мсу 2 плюс обновлення фм радіо 450 евро. Якраз так як каже Requin. не хочу переглядати щоб точно, сума там виходила плюс мінус як в кколеги в Норвегії В Празі нічого не казали за фм радіо. Чи то би поставили перед фактом, чи відпустили б з неробочим, чи зробили б і то входить в ціну? Не знаю. Я запитав чи поставлять в новий тел модем подовжувач сімки? Відповідь НІ! можливо домовитися з механіком? цеж не важко а мені потім ще раз все витігати? НІ! Ось чекаю можливо вже хтось міняв на інших сервісах? І саме головне хто живе в Європі близько тесла сервісу, зааходіть питайте. Там часто бувають акції, які тесла не рекламує, але на сервісах про це кажуть. Можливо буде і на МСУ діліться з нами інфою, допомагаймо один одному
  32. 1 балл
    Коротше їздив тут до місцевого дилера, заміна потікшого малого єкрану, заміна MCU на INTEL нарахували аж 4.8к баксів це з переводу місцевої валюти «але це з їхніми компонентами» так кажучи під ключ. Буду мабуть шкати варіанти поїздки в Польшу або Прагу. Доречі за чистку кондиціонера и зміну тормозухи взяли 300 баксів)) і щось там зробили із сім картою але то бешковно… Так ось не попадайте на сервіс в Норвегії.
  33. 1 балл
    https://www.tesla.com/support/infotainment Не будет работать обычное FM радио. Если нужно, то еще Radio Upgrade делать. Плюс $500. P.S. Ну и уточнять по стоимости лучше на текущий момент. Бывают акции)
  34. 1 балл
    Такая же машина , такие же проблемы . Был в официалов, Вена, Прага . Тоже хочу менять , больше из-за телефонного модема и потекшей пленки малого монитора. Как обьяснили на сервисах, замена на интел с обоими мониторами около 1850 евро. Функция свободного СЧ не пропадает. Кстати , ездил к ним для замены сальника передней полуоси. На месте сказали, что моя машина попадает под акцию замены передних полуосей в сборе , туда же оба сальника, масло в редукторе двигателя и полностью крепление переднего двигателя. Оплатил только работу 350 евро. Не ожидал. Приятный шок. И машинка едет по другому. С новой накатал 147 т км, на скорости между 145-150 ,по идеальной дорогк была такая меленькая как вибрация, ( внимание особо не обращал, думал дороги такие) А сейчас все исчезло.
  35. 1 балл
    Влага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
  36. 1 балл
    Активируется программно, через спец оборудование на сервисе, сделать может только специалист, проверить активированы ли быстрые зарядки (чадемо и другие) и отдельно суперчарджеры можно через сервисное меню, которое открыть тоже может только специалист. Хотя если авто было рутировано (актуально для автомобилей с MCU Tegra), то у владельца есть 4-х значный пин-код для открытия этого меню
  37. 1 балл
    Специально для зарядки электромобиля установил на стену 10-киловаттный сервоприводный стабилизатор, цена вопроса в районе 250 баксов. Теперь 32А без всяких просадок. 3 года, полет нормальный.
  38. 1 балл
    Автопилот не блокируют. Ни AP1, ни AP2.0, ни AP2.5, ни даже AP3 ) А 3-х фазной зарядки на американских машинах нет, у них встроенный чарджер на 1 фазу, та как в США электросеть только одно- и двух- фазная. Блокируют суперчарджер и ЧаДеМо. И это официально решаемо на официальном сервисе, и неофициально на неофициальном ?
  39. 1 балл
    100% битых машин Тесла не блочит, а только те, о дтп которых она знает. С целыми подушками так вообще не о чем переживать сильно. И пока что Tesla дает доступ ко всему после инспекции, а автопилот не отключается после дтп
  40. 1 балл
    Да, я именно про это. А новый владелец может сразу поменять и email и пароль. Единственное затруднение, если у вас несколько машин на одном аккаунте. Ну и конечно же, новый владелец должен быть в курсе особенностей владения Теслой. А мой опыт показывает, что 90%, покупающих первую Теслу, слепые как новорожденные котята. И с них станется попытаться перенести машину на свой аккаунт и остаться с необслуживаемой машиной.
  41. 1 балл
    Если машина пришла, сертификаты в порядке, вы подключили машину к своему аккаунту на Тесле вы подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по местоположению машины вы поменяли СИМку и подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по замене СИМкарты ваша машина не находится в черном списке на обновления по причине Salvage Title (биток) - иначе вас пригласят в авторизованный СЦ (например в Польшу) на диагностику высоковольтного оборудования. вы убедились, что машина получает после всего этого обновления, ... вот после этого меняйте на 3 фазы.))) ... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится ?
  42. 1 балл
    Я правильно все понял? В общем если машина пришла, все сертификаты в порядке - можно переделывать на 3 фазы и в случае если машина будет все время находится на связи, то все обновления будут приходить и необходимости посещать сервис в Варшаве нет. Но может случится так, что тесла отключит возможность зарядки на СЧ и тогда включить эту возможность снова сможет только прохождение официального ТО в официальном сервисе Теслы. А ТО это с переделанной под 3 ф машиной пройти не получится... Вопрос получится ли пройти ТО для включения СЧ не переделанной американки? Они скажут - как она сможет заряжаться в Европе с американским портом? Думаю ответ "через самопальный переходник" их по соображениям безопасности не удовлетворит
  43. 1 балл
    А тут уже вопрос, насколько качественно сделают замену. Заполучить плохой контакт где-то внутри машины - тоже риск. И еще один контраргумент - машина с замененым чарджером не пройдет проверку на авторизованном сервисе Теслы. Вроде бы не страшно, но, если они поместили/поместят в черный список на обновления, то вы останетесь в этом списке навсегда. А отсутствие обновлений чревато тем, что через год Тесле стукнет в голову, и они снимут с обслуживания машины со старой прошивкой, и у вас перестанет работать приложение, навигация и т.п. Вернее не стукнет в голову, а повторно стукнет в голову, так как первая волна таких отключений будет в мае. Не совсем вас понял. У топикстартера обсуждение однофазной машины. Ему 16кВт не светит. Либо надо ставить трансформатор 3ф --》1ф (дорого и КПД плохой), либо авторансформатор 2ф--》1ф (КПД много выше, дешевле, но всего 2 фазы задействовано). А с одной фазы больше 7кВт официально не дадут. Еще зависит, как далеко трансформаторная будка. Мне, например, тянуть через все село, и я даже не стал это делать, так как сам трансформатор надо сначала менять. Вечером все 3 фазы могут сесть до 180В даже без помощи Теслы ?
  44. 1 балл
    Здесь, конечно - холодный расчёт....при зарядке авто даже чайник не включишь..., а про отопление дома - молчу.. Я поступил иначе.. Увеличил мощность потребления с 9ти до 16-ти кВт ( 3ф ). Теперь автомат стоит 32А и спокойно заряжаю авто ( 30А ) + эл.котёл 9 кВт и кухня работает спокойно..Авто настроил зарядку с 23.00,( на ночной тариф ) .Расходы - 1200гр. за квт =9248гр. и там ещё стоимость работ РЭСа, непомню... В итоге вышел на расход авто 10 коп за 1 км пробега ( если заряжаться дома), что, в принципе, и просходит))).. Падения напряжения в сети нет 240 минимум, наоборот,когда светит солнце, наблюдаю повышение до 265 вольт, пугает........
  45. 1 балл
    Не, просто на прямую в тайп 2 разъем на суперчаржере втыкаетесь и полетели. Мне кажется, что когда речь идёт о машине за минимум 40 штук, то это не большие траты)))
  46. 1 балл
    вот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая. Плюс лично для меня 400 долларов только на трансформатор 380/220 уйдёт. Считай установка 3 фаз на 400 долларов дешевле. Фары и так и так буду Европу ставить - это колхоз с американскими ездить... На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать
  47. 1 балл
    п.3 самого очень интересует опыт использования такого переходника. Смысл переделывать авто под три фазы если в Европу планирую ездить 1-2 раза в год?
  48. 1 балл
    1.Я бы просто взял UMC и не парился с Wall connector. Да, не красиво, но дешевле. 2. Да, только так по Украине. 3. Честно, я бы не рисковал. Кто знает, что в этих переходниках?? Если хочется ездить по Европе - переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера. 6. Проблема в том, что машины могут долго стоять на ауке без Интернета. 4-5, 7-9 уточняйте у ТСК. Номер телефона - +38 067 401 00 66 А так - это просто мои 5 копеек))). Кнез всё правильно ответил.))
  49. 1 балл
    Спасибо, расписали все толково. Буду значит брать трансформатор по мощнее. Chademo переходник думаю и в Европе пригодится. Я так понимаю переходник с американки на Supercharger годится ТОЛЬКО для СЧ (зарядках обозначенных на тесловской карте красным), но в Европе ещё куча разных зарядок обозначенных серым цветом, разной мощности - к ним я так понимаю переходник не подойдёт? Ещё если менять задние фонари на Европу - можно ли оставить американский разъём (я ж авто под 3 фазы не переделываю)?
  50. 1 балл
    Ого... серьезно подошли к вопросу. Я бы даже сказал, заморочились. 1. Я поставил автотрансформатор 380/220 с запасом мощности до 12 кВт. У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. В так используется 2 фазы из трех и итоговая мощность 40А×220В~9кВт. Т.е. воллконнетор используется на полную. 2. Адаптор чадемо есть, но за все время по назначению не использовался ни разу кроме поездки Киев-Будапешт. На местные поездки 75го аккумулятора хватает на 3-4 дня. Так что быстрая зарядка просто не нужна. 3. Чадемо хорошо, СЧ поблизости от Украины мало. Пока переходник нужен, если планируете часто и много ездить по западной Европе. А когда СЧ появиться в Украине, боюсь, начнётся плановое блокирование СЧ для американок (звучит немножко пессимистично) 4. Говорят, ГАИшники начали придираться к красным фонарями. Передний свет - это на любителя. Говорят, LED светит хуже, хотя выглядит, конечно, круче. 5. Модем. Я оставил старый модем, он совместим с нашим 2G. Машина всегда на связи. А для скачивания прошивок и всего остального используется 4g wifi роутер, который всегда лежит и работает в машине. Немдеально, но меня устраивает. 6. Сертификаты - это беда. Они даются не на 5, а приблизительно на 3 года. Если машина пропустила окошко в пару недель на замену сертификатов (была без доступа в инет, или с временно удаленными сертами местными умельцами), то старые серты перестают работать, а новые не установятся, машина потряет доступ к серверу Теслы, и получить новые удаленно уже не сможет никогда. Надо ехать на авторизованный сервис, и они вручную зальют новые. Но с мая месяца ситуация скорее всего поменяется (не знаю в какую строну), так как Тесла отказывается от OpenVPN. 7. Не карты, а навигация. Карты есть всегда. А вот навигация ставится для конкретного региона. Очень нужны. В Украине достаточно специалистов, в том же ТСК, например, которые активируют карты нужного региона. 8. См. пункт 7 ))) имейте в виду, Тесла может удаленно отключить нелегально включенную ПЛАТНУЮ ДОРОГУЮ функцию. 9. Зеркала (сами вкладыши) переставить может любой человек с прямыми руками. Купить на украинском рынке не проблема и недорого. При наличии AP2 или новее необходимость в таких зеркалах несильная. Появляется привычка мониторить слепые зоны не только по зеркалами, а и по нарисованным машинкам на приборной панели.
×
×
  • Создать...