Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Knez

    Knez

    Модератор


    • Баллы

      84

    • Публикации

      2 207


  2. Requin

    Requin

    Опытный Теславод


    • Баллы

      76

    • Публикации

      1 669


  3. vladstav

    vladstav

    Опытный Теславод


    • Баллы

      36

    • Публикации

      2 387


  4. uniteddare

    uniteddare

    Опытный Теславод


    • Баллы

      19

    • Публикации

      506



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.04.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Адміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
  2. 4 балла
    Ремонтировать, то что сломалось. А смотреть, чтобы не поломалось - это как??? С точки зрения подвески - это просто машина. Тяжелая. Сверхмощная. С очень большим моментом. Соответственно, стараться не насиловать. А если пуляете (многие именно ради этого Теслу и берут, особенно трёшку), то готовьтесь менять полуоси и крайне редко редуктор. Если полуоси захрустят, то вы это сразу услышите, тут нема на що дивитися. С точки зрения электроники - это компьютер(ы). Соответственно, если глючит, сначала перезагрузить. Если не помогло - к специалистам. Все критические ошибки она сразу пишет. И неспециалист по Теслам без проприетарного софта вам мало чем поможет. С точки зрения высоковольтной системы машина достаточно дуракоустойчивая. Советы уровня "палец в розетку не совать" давать глупо. Кто очень хочет, все равно засунет. Пример такого совета - не заезжайте в глубокие лужи! Единственный полезный совет смог на эту тему придумать - чистите дренажные отверстия батареи, если покатались плотно по грязи. Но опять, кустари одиночки вам так почистят, что потом от маленькой лужи затопите батарею. И опять, вылезла ошибка - сразу к специалистам, так как неквалифицированному человеку в ВВ лезть НЕЛЬЗЯ! Моторы, если вы не насилуете машину, практически неубиваемые. А если насилуете, то какие советы вам можно дать? Тонкое место - масляная помпа. Но на это вы не повлияете. А если с ней что-то не то, сразу будет ошибка на экране и черепаха. И снова - прямая дорога на сервис. По поводу замены масла Тесла официально считает, что вообще обслуживать не надо (наши сервисы придерживаются другого мнения, но пробег между заменой каждый сервис называет свой и с потолка). Регламенты ТО есть на сайте Теслы, и эта тема есть на этом форуме. За то время, что я катаюсь на Теслах регламенты несколько раз незначительно менялись, так как самым старым машинам сейчас всего около 10 лет, и у Теслы просто нет опыта, как стареет машина. Так что они познают это вместе с нами. А если учесть количество модернизаций, которые произошли за эти 10 лет, то регламент для Теслы 2023 и Теслы 2013 (когда она была новая) точно отличается. Резюмирую. Машина сама по себе достаточно надежная. Машина умная, сама себя диагностирует достаточно неплохо. Следите за посторонними звуками. И при ошибках или звуках едьте не в гаражи. Вот, пожалуй, и все, о чем могли бы рассказать в видео. Ску-ко-та 🙂 Никакого хайпа! 😉 Тут опять я не могу сказать мотивы ТСК. Но видя со стороны, как развивались сервисы Теслы (застал времена, когда было всего 3 нормальных электрика по Теслам на всю Украину), могу сказать, что во Львове ниша давно занята. И я бы на месте ТСК туда не рвался. Сделать еще один полноценный сервис, как под Киевом - это заморозка немалых денег, которые при нынешних ценах на обслуживание машин будут очень долго отбиваться (когда ТСК стартовало, поставить европейские карты стоило до $1000 по рынку, клондайк). А делать что-то на полтора поста с полутора калеками - это портить себе репутацию. Тут же еще вопрос квалифицированного персонала. Киевских туда переводить? А захотят ли менять место жительства? Местных брать? А где взять готового мастера, и где его учить? На собственных ошибках на Львовских клиентах? 😉 Еще раз дисклеймер - это мое ИМХО, а к ТСК я отношения не имею.
  3. 3 балла
    На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов.
  4. 3 балла
    Хороший способ получения salvage авто)))
  5. 3 балла
    Користуюся EVA вже 3 роки. Мені подобаються. Добре утримують воду і бруд. Правда задній суцільний, дійсно трохи виймати незручно особливо коли знизу липучки. Зараз ще на Рено Кенго такі поставив.
  6. 3 балла
    В Европе уже давно есть свой принятый по законодательству стандарт -- CCS Combo 2 для DC (быстрых) зарядок и Type 2 для AC зарядки. Станций уже очень много, инфраструктура растет с каждым днем. В Америке же, насколько я помню, законодательно какой либо стандарт не закреплялся. Все кроме Tesla пытались использовать CCS Combo 1, но теперь поняли что Tesla NACS в большинстве по всех штатах, вот и переходят все на их стандарт. Но в Европе такого не будет
  7. 3 балла
    У европейской Теслы в Украине не будет работать навигация. Так как Украина есть только в картах 2019 года, и понижать карты, с большой вероятностью приведет к прекращению обновлений. Вам нужно будет ставить украинскую СИМку, чтобы был в машине интернет. По автопилоту, зависит от того, какая будет лицензия. По Украине нету навигации на автопилоте (NoA), кроме нескольких тестовых километров. Но в целом, вопросы не совсем корректны. Особенно первый. У Теслы политика меняется непредсказуемо. И то, что работало год назад, в этом может не работать и наоборот. Например, раньше установить карты с Украиной можно было легко, и никаких обновы из-за этого не слетали. А теперь - это геморрой.
  8. 3 балла
    По тройкам есть три варианта переделки: 1. Меняют контроллер порта с поддержкой ccs2 (если ваш контроллер такой возможности не имеет). Порт и чарджер не меняют. Заряжаться на европейских разъемах станций можно только через переходники. На быстрых станциях (ccs2) не выше 120-150 кВт (даже если станция и позволяет больше, а сам переходник ничего мерить и ограничивать не умеет, но сильно не рекомендуется - не безопасно). На медленных (type2) до 7 кВт где-то. 2. Меняют порт и контроллер зарядки. Чарджер не тронется , остается тем же американским, однофазным. Заражаться можно будет безо всяких переходников. Быстрые зарядки (ccs2) можно уже и выше 150 кВт. Медленные - все теже ограничения, тут ничего не поменяется. Одна фаза, как была, так и останется. 3. Полная переделка в европейский стандарт зарядки. Меняется порт, контроллер, чарджер на трехфазный. Быстрые зарядки ничем не будут отличаться от п.2. Медленные, тут уже из-за трехфаз есть плюсы. Мощность возрастет где-то до 11 кВт. Ну и дома, если есть трехфазная сеть, то можно будет собрать больше мощности на зарядку и распределить нагрузку. Если это, конечно так нужно. Переменный ток. DC - постоянный ток. Повторюсь еще раз. Не существует фаз в зарядках постоянным током. Чарджер, каким бы он ни был, в зарядке не «участвует». Батарея заряжается напрямую со станции. На СЧ сможете заряжаться, если тесла вам его не выключила. Или не выведет каких-нибудь ограничений по зарядкам американских авто на суперчарджерах в Европе. Все три варианта будут вам заряжать ccs, по сути одинаково. п.2 и 3 позволят не использовать переходники и безопаснее использовать мощности выше 120 кВт
  9. 3 балла
    Через пару недель история получила продолжение. Несколько раз появилась и после постановки на паркинг и выхода из машины исчезала черепаха. Общая ошибка по переднему двигателю. Договорились с ТСК, что когда в очередной раз вылезет, поеду к ним на диагностику. Запланировал поездку, а ошибка не вылезает и не вылезает. И в момент, когда я закончил свои дела и уже поехал домой, то ровно перед поворотом в сторону ТСК вылезла, но уже другая. Эта уже более точно описывала, что проблема с масляным насосом. Когда приехал, и мастер-приемщик пересел за руль, конечно же ошибка исчезла 😉 Машину подняли, посмотрели визуально проводку, где смогли дотянуться без сильного демонтажа. Компьютерная диагностика дала не на много больше информации - либо проводка, либо помпа. Предложили покататься, пока ошибка не вылезет на постоянку - удовольствие ниже среднего, так как при черепахе машина становится овощем с двигателем от ланоса, но с весом 3 тонны. С ограничением скорости менее 100 км/ч. Т.е. разогнать эту тушу уже невозможно, и ехать очень неприятно - нет уверенности в маневрах, связанных с ускорением. Но пока ошибка плавающая, прозвонить проводку, и окончательно понять помпа или контакты, проблематично. В результате, когда машину опустили с подъемника, то ошибка вылезла сразу, так что я ее оставил на замену масляной помпы. На следующий день все было готово, я ее забрал. Езжу уже несколько дней, полет нормальный, ошибка не возвращается.
  10. 3 балла
    Лично мой выбор это 5 мест), к чему то чем ни пользуешься а только хлопот добавляется, с 5 местным имеем двойной пол в нишу которого можно положить что то ну очень нужное, много нужнее третьего ряда) но коим практически так же никогда не пользуешься))). Из основного минуса 7 местного салона для себя и перевозки там двух пацанов 8 и 12 лет вижу эти вот ниши в полу в 5 местным этого места сбора различных ингредиентов))) нет ну 6 местный это вообще на любителя), с одной стороны чем то даже прикольный, но к примеру поспать на природе в татой машине уже не получится и нормальный эстетический вид получается только при разложенном третьем ряде, опять таки ниши для всяко разного в полу второго ряда на месте П.С. Опять таки и опять таки как по мне), то только полная кожа и желательно черная)!
  11. 3 балла
    Добрый день. С поездки на сервис.
  12. 2 балла
    Там надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
  13. 2 балла
    Всем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
  14. 2 балла
    Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.
  15. 2 балла
    Трафик отвалился после переключения. Но обратно он не вернулся. Я потом переключился обратно в стандартный автопилот, не помогло. Потом скидывали петлю и делали редеплой (по совершенно другому поводу). После этого машина снова проложила нормальный маршрут, но через не которое время написала, что маршрут без учета трафика, и перерисовала на что-то несусветное. При этом я специально оставил машину в режиме стандартного автопилота. Так что переключение на FSD-Beta просто ускорило процесс, или даже просто совпало. Просто наблюдается сам факт, что машина МОЖЕТ подтягивать трафик на этом сочетании прошивки и версии карт, но почему-то функция блокируется. Т.е. после перепрошивки карты работают полноценно, потом машина что-то подтягивает с сервера, и либо получает инструкцию не подтягивать трафик, либо получает какие-то новые настройки, которые ломают навигацию.
  16. 2 балла
    Пока не было. Похоже это последняя на текущий момент
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Цена, условно, 100, ндс - 19, 40% от ндс - 7.6 100 - 7.6 = 92.4
  19. 2 балла
    С чего бы? Разве MX в Германии выпускается? Это просто заградительные пошлины для американского автомобиля в ЕС. Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости. Минусы европейки для меня: - невозможно установить карты для Украины (вы же на гарантии) - для автопилота работает европейский конфиг (сейчас поездив на американском, понимаю, какие всё-таки нехорошие люди в ЕС придумали так испортить работающую вещь) - у меня уже стоит дома Wall Connector с американским разъемом и на 1 фазу, а для 3 фаз надо будет тянуть новые кабели. - по любому гарантийному случаю надо тащить машину в ЕС, иначе зачем эта гарантия? Т.е. вместо пары дней без машины, это превращается в полноценное приключение на пару недель (или месяцев, если ждать запчастей). А мое вынужденное общение с авторизованным сервисом (ремонт с 15 мая по 15 сентября, из которых 1.5 месяца машина была непосредственно на сервисе) закончилось тем, что я приехал на ТСК и мне после из кривых рук приводили машину в порядок. И за это ещё предлагается переплачивать. Для Украины это скорее минус, так как Украины в ней нет. Как я написал выше свой опыт. Для меня в Украине это скорее минус.
  20. 2 балла
    Ну, 20к за батарею это либо если на официальном сервисе, либо менять на 100 кВт*год. Зарядка постоянная на суперчарджерах не очень то и полезна для батареи, но в среднем дорестовые батареи MS без проблем ездят 400-600 тысяч км. Какие пробеги у вас планируются ежегодные? Если смотрите на MS с бесплатным доступом к зарядным станциям Superchargers, то наверное не маленькие и авто с большой вероятностью отобьет финансовый вред от будущей замены батареи за счет экономии на топливе. Ну и конечно же в авто могут со временем быть проблемы с ходовой, также для Performance двигателей важно следить, чтоб в двигатель не попал антифриз (отдельная тема есть об этом на форуме). Случается это из-за сгорания сальника от больших нагрузок при резких ускорениях
  21. 2 балла
    Краще купіть, чи зробіть, збірку акумуляторів під Ваш вольтаж інвертора. В мене інвертор на 48В, може заряджати до 62В. Зробив 2 збірки з 17 послідовних акумуляторів LiPo, десь на 5кВт. Будинок зимою тримається приблизно 8-10 годин.
  22. 2 балла
    Но - за эти условные 7к в Европе вы получите неоценимый плюс - гарантийное обслуживание. И никаких страхов остаться без быстрой зарядки или со сломанной машиной, которую Тесла может не принять на сервис со словами - "продана для США, там и обсуживайтесь". Они вроде так уже не говорят (хотя политика Теслы по 2 раза в год может меняться), но учитывая что ездить будет ваша жена, которая с такой техникой на "вы", то отбрасывать вариант искать именно европейки не стоит
  23. 2 балла
    Получается главный параметр это пробег и минимальная цена. Остальное (размер, комфорт, тип зарядки, технологии мцу, автопилота, батарея, двигатель, пневма и т.д. и т.п.) несущественно. Хоть и не совсем можно сравнивать тройки и эски. Это все таки авто немного разного класса, но… Плюсы эски: больше, комфортнее, возможно наличие пневмы. Минусы эски: возраст, состояние батареи, состояние двигателя, МЦУ Тегра, пилота или не будет или АП1. В рассматриваемом ценовом диапазоне, с большой вероятностью, зарядках на ccs2 будет невозможна. Плюсы тройки: более новые технологии, МЦУ Интел, АП не ниже 2.5, экономичнее (за счет батареи поновее, более эффективного двигателя, лучше аэродинамики у нее больше шансов выехать в заветные 400 км), имеется возможность заряжаться на станциях ccs2 (по крайней мере переделка возможна) Минусы тройки: размер, меньше комфорта, не бывает пневмы. P.S. И повторюсь про зимний режим эксплуатации. Там 400 км не будет точно, ни на одном из рассматриваемых авто. 250 км. Может быть, в зависимости от условий стоянки, маршрута, максимум 300…
  24. 2 балла
    Забув відписати... там дійсно була проблема із самим зарядним пристроєм. Змінив на новий і все добре - заряджає
  25. 2 балла
    Технически, в части работы ccs - да. Хотя изначально, ретрофит ccs2 был придуман для европейского авто. А на американской уже так получилось))) Плюс не забывайте про трехфазный чарджер на европейском авто, разъем type2 на борту и оригинальный переходник ccs2, в не «самопальный» Лучше, imho, сразу выбирать intel. Конечно поменять можно. Но запчасти и работа. Встанет где-то в 2-2.5к. Плюс в районе 500 за радио.
  26. 2 балла
    Я користувався 2 роки Eva килимками, то ДУЖЕ задоволений їми.
  27. 2 балла
    Докатка. Бублік. Купив на руках колись за Ca$200 у пана, який продав Мустанга а колесо не віддав, якщо не помиляюсь, 200 було тоді. То було майже 4 роки тому. Колесо ніколи не бачило асфальту, як це буває з ними. Поки й мені не траплялося користатись, але краще так, ніж дзвонити 1-800 й молитися, що хтось приїде. Може й приїдуть, якщо це буде в 10км від дома. А якщо в 5 тисячах км ? Ніхто наівить не спробує. Читав, один хлопець на переході десь від Каліфорнії до Техасу пробив колесо. Такий гарний сервіс! Ну такий гарний у тесли! Я тільки 6 годин прогаяв на переході! Мені все привезли/відвезли.... 6 годин чекати? Я таке не вмію.
  28. 2 балла
    Вони вирішили стандартну проблему крауд посилань )
  29. 2 балла
    Завядки глибокому сну за 45 годин простою як було 72% так і залишилося. Звісно щось витратилося, але не помітне)
  30. 2 балла
    Да. Я Елмобовский, честно говоря, в руках не держал, вроде. Смотря какой китайский. Из тех, что я видел, лично мне они понравились. Уже с кнопкой, чтобы на любом авто можно было использовать, с чипом или без. И есть ещё модификации, которые могут, как на постоянном токе заряжать (CCS2), так и на переменном (Type2).
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Консервативным маркам (ака автовелетні) намного проще. У них все распланировано. У них есть модельный год. И в течение года машина выпускается в соответствии с перечнем комплектаций, утвержденным перед началом производства. И с поставщиками запчастей подписаны долгосрочные контракты. А как вы знаете, Тесла меняет железо просто на лету, потому что придумала что-то новое, или что-то старое настолько глючное, что надо срочно менять. Или Илон посрался с поставщиком и быстро нашел ему замену (так он внезапно разругался с Mobileye в 2016, когда уже анонсировал автопилот 2го поколения, который проедет США сам от берега до берега, и пришлось разрабатывать обещанное самостоятельно почти с нуля). Ну или просто на складе лежат и такие запчасти и такие. В результате пару месяцев переходный период, когда никто не знает, какую именно запчасть воткнули в какой именно кузов. Так что вы не сможете сказать от какой даты двойные стекла, так как был переходный период, когда выпускалось и то и то. Или еще один прекрасный пример! Когда закончились Model 3 LR, но есть Model 3 Perf, а предзаказ есть именно на LR. Что делать? Правильно! Меняем шильдик и конфиг и продаем Perf под видом LR. При заложенной маржинальности это не является проблемой, а вот задержки с поставками - являются. А потом серые сервисы могут поменять конфиг, и у вас LR чудом превращается в Perf. Зависит от фонарей. У меня MX автоматически меняется цвет поворотников в зависимости от региона, а на MS были красные поворотники. Вообще говоря, разные комплектации для разных регионов у других производителей - это специальная заградительная функция, чтобы машины эксплуатировались только в регионе для которого выпущены. Тогда можно вести ценовую политику с учетом зажиточности региона, и на богатых зарабатывать больше.
  33. 2 балла
    Техничка - это один из более чем 30 разделов форума. И на него приходится менее 10% всех постов. Форум - это не придаток сервисцентра. Это, скорее, клуб по интересам. Если у вас проблема с машиной, которую можно решить без специального оборудования и "продиагностировать по фотографии", вам тут посоветуют другие участники. А по вопросам типа взять тулбокс и прокачать антифриз, вас тут отправят на специализированный сервис, потому что в "гараже" как минимум, не будет тулбокса 😉 И я не поверю, что вы во Львове не найдёте сервиса, который специализируется на Теслах и с вменяемой ценою. Обслуживание Теслы дешевле, чем аналогичных по цене других марок на официальных СТО. Как раз и понятно. Канал на YouTube тоже не создавался как инструмент продаж услуг сервиса. Богдан (больше) и Саша (меньше) рассказывают об автомобилях Тесла то, что им самим интересно. Делятся своими эмоциями, впечатлениями, проектами. Именно поэтому их и интересно смотреть, что они не выкладывают тупо техническую информацию. Мне на авторизованном бодишопе Теслы в Варшаве умудрились заклеить лентой нижнее отверстие дренажа. Лючок убило еще у них, когда они помыли машину. В результате они мне отдали машину с лючком, который открывался только механически пальцами. Сказали, что так и было. Но когда уже в Украине нашли причину убитого лючка, то они прислали и лючок и порт (теперь валяются ненужные, так как мне сразу поменяли, а эти ехали 2 месяца). Но проверка дренажей, на мой взгляд, это задача владельца машины, а не в список для ТО. Вы же проверяете давление в шинах и работу светового оборудования сами, не дожидаясь планового ТО? НО ПРИЗНАЮСЬ, виноват, историю с дренажом я на форуме не осветил, хотя мог. Всем рекомендую каждый раз при подключении зарядки смотреть, нет ли следов влаги в самом порту.
  34. 2 балла
    На выбор куча вариантов: А) Поменять пароль в приложении Б) Отобрать телефон В) Развестись А если серьёзно, то если на телефоне есть доступ к машине даже как у водителя, то есть доступ и к местоположению автомобиля. Выбор политики Илон не предусмотрел. Наверное, потому что разведен 😉
  35. 2 балла
    Коли дивився європейок в Україні, то автопілоти там були і є підозра, що вони активовані "обхідними" шляхами, хоча всі казали, що "автівка оновлюється". Але в мене справжня європейка з Люксембургу і навігації, як віще написали, нема. А оновлення. Автопілот є, але це більше "утримання" в полосі, бо він їде лише прямо із-за відсутності навігації (але все одно зручно, можно їсти за кермом 😄). Витратити 200$ на підписку на місяць на повний автопілот і перевірити чи щось зміниться - якось не хочеться (хоча може буде доступ до підтрімки і можна буде їх позадовбувати "поверніть мапу країни!"). Сімку поставили Kyivstar ще до мене і при цьому не додали її в кабінет - не робіть так. Коли визначитеся з оператором - максимально задовбайте його щоб всюди сімку додати/активувати/прописати/прибити гвоздями і ви могли повністю нею керувати до того, як її фізично воткнуть в автівку, бо багато речей вимагають "відправте USSD код", "зараз прийде вам смс" і тому подібна фігня, що не можливо. З плюсів: підтримка режимів 4G/3G (до речі, якщо дзвонити на картку, то вона перемикається в цей момент на 3G). Легально і легко - активувати преміум підписку (10$/міс), хоча преміумом я б це не назвав, це скоріше знати банальні обмеження, серед яких є важливе: робота браузера від 4G! Бо так можна користуватися навігацією на авто завдяки aBetterRoutePlanning (ABRP), який на відміну від Google Maps таки веде по маршруту. Все інше з преміуму - фігня, типу супутнікових знімків мапи, або трафіку, бо навігації все одно нема) Кряки та інше - це коли гарантії на авто нема/вона не треба, бачив, що активують той же повний автопілот + мапа України. Може і boost можуть (який офіційно за 2000$ покращує розгін до сотні Dual Motor версій на 0,5с). Які там наслідки - не знаю, одразу відмовився грати в цю гру, може колись передумаю)
  36. 2 балла
    Ну, дивіться, якщо у вас авто зі штатів то там стандартний теслівський штатівський порт. Коли ви переробляєте на Європу, вам ставлять ццс2 порт, і ви можете заряджатися без перехідників. Але тут є 2 можливості: 1) поміняти тільки порт без АС чарджера, і ваша машина буде заряджатися від однієї фази АС струмом (розетка або на зарядках) 2) Переробляти з чарджером, в такому випадку вона трохи швидше зможе заряджатися від АС. В будь-якому випадку, на швидкісних зарядках ніякої різниці не буде. В грошах різниця десь від 1 до 2 к зараз, та і то, тих чарджерів особливо немає ніде. Тобто ви сміливо можете переробляти по першому пункту і все. Такі гроші переплачувати за декілька кіловат швидкості зарядки на АС немає сенсу.
  37. 2 балла
    Влага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
  38. 2 балла
    Написал в поддержку Plugshare с вопросами о фильтре по мощности и добавить ещё европейских операторов в фильтры. Они ответили, что фильтр по мощности сейчас тестируют и скоро будет, а добавление операторов в фильтры зависит от операторов, как они данные предоставляют. Вот оригинал ответа: Currently, we are running a beta test for a small set of users testing our a new power filter worldwide. We are gathering feedback and will work on the function for a worldwide release shortly after. For now, we ask for your patience during this time. As for more companies in the "Networks" filter, currently this is designed for partners who supply official company data to PlugShare for their locations on our map.
  39. 2 балла
    Да, есть запчасти на теслу китайского производства. А в чем здесь проблема?) Если они по качеству не уступают некитайским, а часто еще и лучше. Особенно той отбраковки, которую завозят из Европы оригинальную)
  40. 1 балл
    Ставив колись через apk. Побачив ваше повідомлення і вирішив перевірив доступ через Google Play Маркет. Не знаю, чи можна поставити з нуля, но в мене система дала штатно оновити програму!
  41. 1 балл
    Да, нужна диагностика. Показывает только общие ошибки. Контакторы батареи разомкнуты. На мотор и dcdc не идет напряжение с батареи
  42. 1 балл
    Подивився. Кастомізація тарифного плану доступна тільки для локації "Home", бо в штатах може бути декілька провайдерів електрики. Нажаль для інших типів кастомізації немає https://www.tesla.com/support/tesla-app/charge-stats
  43. 1 балл
    Думаю обойдутся все эти переделки, нави, активация СЧ, замена блоков под ccs2 (при необходимости), переходники, еще и модем европейский бы по-хорошему, не меньше, чем 2к. Плюс-минус ориентир… Зависеть будет от того, как комплектующие найдете и какие расценки специалистов в вашем регионе
  44. 1 балл
    Много нюансов. И компьютерную диагностику самостоятельно не сделаете. И ходовую проверять все равно надо на какой либо сервис везти автомобиль. Ну а толщиномером потыкать кузов может каждый, не каждый скажет по результатам замеров как именно проводился ремонт авто. Именно поэтому обычно даже с ДВС люди все чаще обращаются к профессиональным автоподборщикам, либо везут авто на полную диагностику на сервис.
  45. 1 балл
    Точность такая же, как если монетку кинуть.
  46. 1 балл
    Каждый 1 год: От Tesla: Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment - 10 000 km; (Перестановка шин, балансировка, развал-схождение колес) In cold regions - brake calipers - 20 000 km or 1 year; (Чистка и смазка тормозных суппортов) От TSK: Диагностика ходовой части Проверка системы кондиционирования и заправка кондиционера Регулировка света фар Профилактика 12 В аккумулятора Каждых 2 года: От Tesla: Cabin Air Filter; (Замена воздушного фильтра салона) Brake Fluid Test; (Проверка состояния тормозной жидкости) От TSK: Замена охлаждающей жидкости с прокачкой системы (раз в несколько лет) Проверка масла в редукторах двигателей (чтоб убедиться, что там нет металлической стружки) (раз в несколько лет) Каждых 3 года: От Tesla: High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter; (Замена высокоэффективного воздушного фильтра твердых частиц) Каждых 4 года: От Tesla: Air Conditioning Service*; (Замена мешка осушителя кондиционера) *We recommend replacing your A/C desiccant bag every 6 years for Model 3 produced in 2017-2021 if it doesn’t have a heat pump. (Каждых 6 лет для Model 3 2017-2021 года без теплового насоса) 05.06.2023 Источники: Слава ВСУ!
  47. 1 балл
    У вас машина за 30000+ евро, вы собираетесь заряжать ее бесплатно (!) и при этом не хотите потратить €300 на переходник, и спрашиваете как собрать гирлянду коннекторов подешевле? А потом ещё и будете жаловаться, что ток меньше 48А и лишь одна фраза? Я могу лишь посоветовать взять качественный переходник: https://www.chargeu.com.ua/ru/product/zaryadnoye-perekhodnik-chargeu-pro-type-tesla-tsl02-type-2-mennekes-9-2-kw-40a/
  48. 1 балл
    Вот читаю и думаю, а стоило ли... Сегодня в Одессу приплыл корабль с моей М3, интересно сколько времени еще закладывать на доставку в Москву?
  49. 1 балл
    - Не совсем понял что вы для себя имеете в виду под VIN, это вообще то уникальный номер кузова для каждого авто. А не номер какой нибудь комплектации. Его вносят в контракт уже тогда, когда авто нашли и купили на аукционе. - Вы указываете какое авто хотели бы по комплектации, дальше начинается поиск, покупка на аукционе, пригон (только плыть будет минимум 40 дней) и ремонт. Обычно да, 4-5 месяцев надо ждать. Аукцион (copart, iaai) это место, где если авто не осмотреть, можно кота в мешке купить. Есть много нечестных на руку продавцов, которые наряжают битые автомобили в менее битые. Но только визуально. Для этого и был придуман TSK.LA, чтобы вживую смотреть машины и потом вести "борьбу" за их покупку. Ведь желающих много, пишут там всегда примерную цену, а за сколько она уйдет не знает никто)) ТСК оценивает машину и определяется с потолком, выше которого ее уже не стоит брать. Подбираются правильно битые машины, в которых рама без повреждений и которые после правильного ремонта будут ни чуть не хуже, чем небитые авто. А по ценам вам вам каждую работу и сколько она стоит опишут, на руки получите несколько листов со списком работ
  50. 1 балл
    Ну зачем же сразу тему тереть? Это очень важная тема. Я знаю нескольких ребят, которые купили Теслу не вникая в тему. И это не зависело от того, кто продал. Но все они остались очень недовольными, потому что они в голове напридумывали себе одно, а реальность оказалась другой! ))) Вы очень хорошо сами описали вопросы, которые надо обсудить с поставщиком (любым, не только ТСК) перед покупкой Теслы. Договариваться надо на берегу! Если что-то не нравится, то лучше сразу озвучить. Я покупал обе свои Теслы в ТСК. Вторую брал из наличия в Украине, а вот мою первую играли на аукционе и везли. Под ключ и с гарантией на 3 месяца на любые проблемы. На момент внесения аванса я видел Богдана и Сашу ВПЕРВЫЕ, и было немного стремно! 😉 Конечно, это отдельные суммы, которые никто не включает в контракт, так как никто не сможет сказать, какие точно будут цифры через несколько месяцев. ПФ, например, платится от стоимости в ГТД и разный процент в зависимости от суммы (до 658300 грн - 4%). Сертификацию и постановку на учет вы можете и сами пройти (кстати, первый автомобиль я сам и ставил на учет). В цену авто входит его таможенное оформление, а ПФ платится уже при постановке на учет. Навигация, модем (нужен ли, перепайка, или новый евромодем) - это тоже вы должны сразу обсудить. Может быть, у вас есть знакомый хакер, который вам по дружбе сделает все это вместе за $300 ))) Мне, например, оставили на MS 2017 американский модем, который работает у нас в 2G. Мне этого было достаточно в совокупности с обычным WiFi 4G роутером. Цена вопроса - цена роутера. Вот пример, как я ставил задачу: Все остальное меня не волновало. Цвет, цвет салона, премиум музыка, размер дисков, сдвигающаяся крыша - это мне было все фиолетово! В результате очень долго искали на аукционе что-то похожее. Очень сложно было гарантировано понять наличие автопилота и наличие пневмы. меня даже пытались отговорить от пневмы, но мы съездили на тестдрайв на пружинах к моей даче, и убедились, что она нужна. В результате я дозрел до MS 75D 2017, у которой гарантировано была пневма и автопилот. Я внес небольшой аванс, а контракт с VIN мы подписали, когда была найдена машина. от момента как машина будет найдена, нужно 2 месяца на доставку, некоторое время на растаможку (непредсказуемо, и ни от кого не зависит) и в зависимости от степени повреждений - до 2 месяцев на ремонт. На этот срок влияет, какие именно запчасти подлежат замене. Например верхнее стекло задней двери MX в Украине найти сложно, и его надо ждать под заказ. 4-5 месяцев - это реальный срок. У меня было чуть дольше, так как не могли найти машину на аукционах под требования. Со второй мне реально повезло! Она была в наличии строго под мои требования! Вот список моих полностью осуществленных хотелок: Это риски ТСК. У вас в контракте есть сумма, есть описание машины и слова про состояние машины на выходе. И у вас есть 3 месяца, чтобы вдумчиво проверить, как что отремонтировано. Два вопроса пропущу, так как не понимаю как на них ответить. Вообще не вникал. У меня есть требования к автомобилю. Я видел в каком состоянии она было на аукционе, и меня совсем не волновало, сколько будут стоить запчасти и работы! Главное, чтобы в результате машина была в идеальном состоянии. После того, как мне ее отдали, я поездил около месяца, составил список замечаний и отдал машину на несколько дней для полного устранения вопросов. После этого в течение 2 лет заезжал к ним только по вопросам слетевших карт, и вот летом догнала меня проблема с памятью Тегры. Это принцип покупки авто с восстановлением под ключ. Если же вы хотите, чтобы вам привезли и отремонтировали, и вы будете вникать в смету, и платить по факту деталей и работ, то это другая песня! Тогда все скрытые дефекты и сюрпризы - это лично ваша головная боль и расходы. Возможно, вы сэкономите, но можете и крупно влететь. Я для себя выбрал путь "под ключ", и могу это обосновать. Я точно знаю, что если бы мне по всем позициям задавали бы вопрос, как делаем - берем новую, берем БУ или оставляем как есть, то во мне побеждала бы жадность. И получил бы я на выходе машину made of shit and sticks (экскьюз май френч), как ездит добрая половина Тесел по Украине. А так, я расстался со строго оговоренной суммой, которую мог себе позволить, и остался крайне доволен результатом. Ну и на последок: Это серьезное замечание. Если вы покупаете первую в жизни Теслу, то такие нюансы могут привести к тому, что в результате вы сделаете большую ошибку, и не купите Теслу))) Или купите, но убитую из наличия в Украине у продавца, который лучше умеет свистеть в уши.
×
×
  • Создать...