Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04.12.2023 во всех областях
-
4 баллаАдміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
-
3 баллаНа мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов.
-
2 баллаЗвʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
-
2 баллаЗавантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
-
2 баллаНе обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
-
2 баллаДумаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
-
2 баллаПопробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... 🤣
-
2 баллаИтак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету 🤪 Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
-
2 баллаРестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
-
2 баллаИз-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
-
2 баллакак писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
-
2 баллаТам где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
-
2 баллаТам надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
-
2 баллаВсем спасибо кто откликнулся, вопрос решён. Заменили контакторы. Цена вопроса 250уе с работою
-
2 баллаЧуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.
-
2 баллаТрафик отвалился после переключения. Но обратно он не вернулся. Я потом переключился обратно в стандартный автопилот, не помогло. Потом скидывали петлю и делали редеплой (по совершенно другому поводу). После этого машина снова проложила нормальный маршрут, но через не которое время написала, что маршрут без учета трафика, и перерисовала на что-то несусветное. При этом я специально оставил машину в режиме стандартного автопилота. Так что переключение на FSD-Beta просто ускорило процесс, или даже просто совпало. Просто наблюдается сам факт, что машина МОЖЕТ подтягивать трафик на этом сочетании прошивки и версии карт, но почему-то функция блокируется. Т.е. после перепрошивки карты работают полноценно, потом машина что-то подтягивает с сервера, и либо получает инструкцию не подтягивать трафик, либо получает какие-то новые настройки, которые ломают навигацию.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВлага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
-
1 баллМне как она прилетела, так больше ничего нового и не предлогало, хотя обнову проверяет каждый день
-
1 балл
-
1 баллПривет, повелся я на рекламу и стал обладателем икса, из первых впечатлений - задняя дверь подтирает краску (на фото), это что-то с чем я могу сам справиться?
-
1 баллФинал. Поставили машину на учёт, отправили фото тех. паспорта и водительского в поддержку Теслы, через сутки машина привязалась в приложении. Добавили в нём driver access, сделали Software Reinstall и всё заработало. Машинка теперь открывается/закрывается как с ключ-карты, так и с телефона. Ошибки GTW_w041_VCSECversionMismatch, VCSEC_a202_rightEndpointLostComm и VCSEC_a201_leftEndpointLostComm ушли. Всем спасибо за помощь!
-
1 баллЭто возможно. В случае с МХ 2018 сложностей возникнуть не должно. Был бы 2019 год, все бы заработало, но были бы нюансы. Хотя, нет... Нюанс будет в любом случае - на сайте Tesla конфигурация будет показана все равно как 75D. Во всех остальных местах - экран, приложение, везде будет 100D. Вольтаж там, действительно, разный 350В и 400В, но это настраивается. По цене не подскажу, но точно ТСК такое делает. К ним надо позвонить и договориться. Надеюсь, для форумчан, да ещё и со стажем, назовут хорошую цену 😉
-
1 баллВийняв і вставив на місце картку і вилікувалося. Візуально картка чиста, рівна, хоча попередня КС картка трохи має як теплову деформацію, вона рік стояла в авто. Подивимось як воно буде) Stay tuned)
-
1 баллА для европейки сервисы в Украине другие?))) И сервисы они разные бывают. Тут от марки авто особо не зависит
-
1 баллОчень может быть проблема с датчиком АБС, или его проводами. Ну и второй самый частый вариант - масса оторвалась. Тогда сыпет самых невероятных ошибок из самых разных разделов. Но если все ошибки имеют отношение к АБС, то сначала ищите там 😉
-
1 баллЭто очень интересное описание.... Мощность двигателя у SR+ RWD 239 кВт, а 208 кВт - это задний двигатель у LR. WLTP у SR 491км, у LR AWD 602км... а тут откуда-то взялось 638км. Я не знаю, чему тут можно верить. PS: Поиск в инете все-таки показал, что с апреля по октябрь 2023, похоже, был LR RWD... но там указаны характеристики, которые отличаются и от табличных данных и от этого объявления! https://ev-database.org/car/1976/Tesla-Model-3-Long-Range-RWD
-
1 баллА що ви хочете, щоб вам підказали? Авто кірпічом стало, вам на сервіс, там і скажуть, і відремонтують.
-
1 баллДля начала выкрутить датчик скорости и посмотреть мокрый ли он и в антифризе. Если датчик в антифризе, то снимать мотор, разбирать, менять сальник
-
1 баллКороче пробег 800к понятно, иначе в чем смысл его скрывать. Бред какой то
-
1 баллЕще может быть проблема с проводкой на сигнальных пинах. На порту или на чарджере (с учетом расположения его фишек у икса не в самом чистом и сухом месте)) или по длине… На сервис бы, на проверку. Откалибровать защелку для начала, пересмотреть проводку. А дальше - по обстоятельствам…
-
1 баллНе подходят. Только брелки, которые радио. Американские и европейские отличаются частотами. И максимум три ключа. И самому ключ новый не добавить, ехать к специалистам.
-
1 баллВчера установил очередную прошивку с исправлениями багов 2023.44.30.8. После установки машина действительно проложила маршрут с учетом трафика. Но тут я заметил, что почему-то сбросились настройки автопилота - вместо режима FSD-beta переключилось в обычный автопилот. Кстати, заметил я это исключительно по манере езды! Очень сильно отличается. FSD-beta ведет машину гораздо более натурально, с комфортной дистанцией, предугадывая перестроения соседних машин. Но это тут ни при чем. В результате я на светофоре на секунду переключился на паркинг, включил FSD-Beta, и машина МГНОВЕННО перестала подтягивать трафик, проложила какой-то идиотский маршрут, и написала стандартное сообщение: Так что получается, что это сервер Теслы что-то проверяет в машине и на основании этого блокирует функции. Сомневаюсь я в версии, что это случайный баг криворуких программистов. Кстати об идиотских маршрутах. Первое место в моих чартах занял вот такой маршрут с Правого берега Киева на Левый (пр-т Победы - ДВРЗ) через Чернигов:
-
1 балл
-
1 баллконечно есть, там все правильно указано, это зеркала с подогревом и затемнением, M3 EXT MIRROR GLASS- PREMIUM- EXPORT- LEFT HAND, 1130653-00-A EXT MIRROR GLASS- PREMIUM- EXPORT- RIGHT HAND, 1130654-00-A без затемнения зеркала имеют в названии NON EC - что означает, non electrochromic EXT MIRROR GLASS- NON EC- PREMIUM- EXPORT- LEFT HAND, 1521793-00-A EXT MIRROR GLASS- NON EC- PREMIUM- EXPORT- RIGHT HAND, 1521796-00-A у сторонних производителей затемнения нет
-
1 балл
-
1 баллДумаю здесь проблема и кроется. Обращайтесь к мастеру с тем, что «телефон как ключ» не привязывается…
-
1 баллЯ вважаю що жорстка підвіска там не просто так, а додає керованості авто з такою потужністю. на більш м'якій підвісці збільшуються шанси втратити керованість, та як наслідок - потрапити в ДТП. Чим потужніша машина, тим більш вона дерев'яна, треба обирати поміж комфортом та конями
-
1 баллПо Ютубу уже много отзывов владения по году и больше - так что информации уже много. Характеристики классные. Смотрел вживую - собрано все супер. Не Тесла. Зазоры, шумка, резинки, сборка внутри снаружи - все на зачетном уровне. Дают такие цены: Під замовлення Zeekr001: 2wd (We),100 kwt battery -- $40760 4wd (We),86 kwt battery - $40760 2wd (We) ,140kwt battery - $59109 - 1030 км Zeekr001 4wd (Me) - $47444 Zeekr001 4wd (You) - $52136 - 644 км, 3.8 сек
-
1 баллhttps://www.tesla.com/support/infotainment Не будет работать обычное FM радио. Если нужно, то еще Radio Upgrade делать. Плюс $500. P.S. Ну и уточнять по стоимости лучше на текущий момент. Бывают акции)
-
1 баллЕсли на машине автопилот 3го поколения, то у него свои сертификаты. Они ему не нужны для работы в стандартном режиме. Они нужны для обновления и для работы прошивок FSD Beta, которые есть только для Северной Америки. Эти сертификаты имеют свой срок окончания, отличный от основных. Вы не сможете на глазок определить, просрочены они или нет. Вопрос не в WiFi, а в VPN. Было несколько прошивок с которых дальше можно обновиться только если сервер обновлений считает, что машина в официальном регионе. Иначе он отвечает машине при запросе, что ей прошивка не положена. Причем, мне пришлось перепробовать несколько разных VPN серверов, и сработало только на Obfuscated сервере. И после подключения к WiFi роутеру с коннектом через VPN я перезагружал машину, и только после этого минут через 5 прилетала прошивка. Т.е. танцы с бубном были по полной программе. Это было осенью прошлого года на нескольких прошивках, и потом ещё на какой-то прошивке в начале этого года.
-
1 баллтак ви маєте рацію але якщо сертифікати мертві але оновлення можливо встановлювати в ручну сертифікат можно поновити в Польщі (як кажуть) за 1500 доларів офіційно але втрати на заміну мсу не такі ж і не страшні тим паче ваще старе обладнання куплять якщо ваші сертифікати живі то майстер їх підвяже до нового блоку і оновлення будуть приходити автоматично
-
1 баллПосидите с открытым приложением эти 10 минут и посмотрите, какой вольтаж при этом пишет, и как он меняется. Еще посмотреть в приложении, что при этом напишет как причину останова. Вдруг, что-то умное напишет. Если вольтаж перед отключением просядет, то вопрос на стороне домашней зарядки. А если просто отключится, то вопрос к машине. А дальше уже вряд ли без сервиса что-то сделаете, так как варианты от порта до чарджера и даже варианта с проблемой охлаждающей системы исключать нельзя. Особенно если ошибок не пишет.
-
1 баллНу насправді тут ціна питання буде 15тис+ якщо міняти на нову, а так як замінити мультимедію то ціна питання в рази менше буде, і в принципі всі функції інтересні і цікаві для мене вроді повинні працювати. У мене 100d тому з запасом ходу немає і зараз проблем:) Думав можливо є люди ,які мають такий досвід з аналогічними машинами і можуть поділитися фунціондальністю, що працює а що ні.Плюс мені не дуже подобаться абсолюний мінімалізм модел 3 і Y. В осонвоному через це і пав вибір на model S. От напевно головне питання, чи офіційні сервіси за кордоном беруться за такі автомобілі з Америки:)
-
1 баллЧто значит аварийный режим? При нажатии на ручку замок двери открывается?! Если прислушаться, ручка жужжит, когда не выезжает? Может быть умер контроллер ручки (на новых ручках чаще всего) - под замену.
-
1 баллСмазал кондиционером для кожи место складывания задних сидений, скрип уже неделю не возвращался.
-
1 балл
-
1 баллНашел видео где у чела такая же проблема, оказалось стойки стабилизатора https://www.youtube.com/watch?v=PJLfNVfvYVI
-
1 баллДа, я именно про это. А новый владелец может сразу поменять и email и пароль. Единственное затруднение, если у вас несколько машин на одном аккаунте. Ну и конечно же, новый владелец должен быть в курсе особенностей владения Теслой. А мой опыт показывает, что 90%, покупающих первую Теслу, слепые как новорожденные котята. И с них станется попытаться перенести машину на свой аккаунт и остаться с необслуживаемой машиной.