Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/08/24 во всех областях
-
3 баллаЯ не изменяла Айфонам с 7+ по 15 про ? XS кстати тоже там заряжается на удивление), хотя вроде как беспроводную зарядку и не поддерживает, и в итоге перешла на S24 ультра вот что сказать то просто рекомендую всем при обновлении своего Айфона делать точно так же))), получите значительно более интересный гаждет, такой себе фотоаппарат с возможностью звонка), взяла понятно комплект телефон/часы/наушники по всем трем позициям Айфон где то далеко в заднице). Пробовать мне уже не на чем Ска 21 года там немного иначе при чем все), ну вот как Айфон 15 про и Самсунг S24 ультра))), Х у меня был с 75 батарейкой, летал телефон с того карбона постоянно, приходилось его в подстаканник класть что было неудобно с частичной потерей подлокотника) чего знаю потому как у меня их два, вернее 1 мой а второй больше для Вайбера на ПК и дубль СИМ в Тесле но иногда приходиться брать с собою для того что бы на связи быть, Айфон и Самсунг и вот еще раз Айфон отстой.
-
2 баллаНу с таким подходом в МРЭО, выбирайте любой, что выбит и говорите, что это он)
-
2 баллаВ мене вийшло прикольно переоформити авто на себе. Є два варіанта: 1. Коли попередній власник через додаток робить передачу на нового власника. 2. Через запит в Теслу. Поки машина пливла то по ВІН коду я не зміг визначити власника. Але коли машина прийшла то в списку ключів було записано - Такого-то товариша IPhone (Добре що було рідке для Америки імя). Далі я відкрив ChatGPT і запитав чи може він по Імені та прізвищу спробувати визначити електронну пошту людини. На що він відповів що особиста пошта є конфіденційною інформацією але можна пошукати по соцмережам або робочу пошту. Далі він мені видав варіант товариша в Філадельфії. Аукцион якраз проходив біля неї. І була робоча електронна адреса. Далі я пояснив ШІ що це потрібно для зміни власника Тесли. Він видав готовий варіан листа де залишалось тільки підставити своє імя та ВІН код машини. Додавши в лист ще декілька уточнень я ввечері його відправив. Рано прокидаюся а машина вже в мене у застосунку.
-
2 баллаЗнову придбав собі Model Х. Так що буде нова історія. Цього разу надіюсь з набагато меншими пошкодженнями ніж попередній + уже є певні навики як його роботи, то цього разу "умільцям" буде важче розводити мене.
-
2 баллаТакие причины можно расписывать абсолютно по любому поводу. Не только по ремонту авто (или Теслы персонально). Поэтому, IMHO, лучше потратить время на поиск специалиста, которого можно проверить и будешь доверять. Тем более, когда упретесь в работы, которые не сможете сделать сами, перечисленные вами причины никуда не денутся.
-
2 баллаИ ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? ? Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
-
2 баллаТрохи довге, але гарне відео. Я робив в підземному паркінгу в ТРЦ на стіні, заїхав в кут, швидко відміряв рулеткою і наклеїв ізоленту на стіну і відрегулював, тільки трохи протупив - додав той 1% для EU, а потім побачив що авто само його додає)) Але світло гарне. Пізніше ще зроблю розмітку в своєму паркінгу і все перевірю з туманами включно. Після заміни фари жодного разу мені ніхто не блимав. Адаптивне працює швидко і досить добре.
-
2 баллаЗвʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
-
2 баллаЗавантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
-
2 баллаНе обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
-
2 баллаДумаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
-
2 баллаПопробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... ?
-
2 баллаИтак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету ? Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
-
1 баллВозможно, кому-то мои размышления будут полезны при выборе машины, поэтому решил ими все же поделиться. Немного предыстории, у меня была С 85Д 15 года, затем модел 3 21 года, затем Модел У 2023 года. Затем, в силу переездов и прочего, последний год я проездил на Сеат Леон, но мысли про романтику Теслы меня не покидали (нет), и я все же посматривал на теслы. Как видно из списка, незакрытым гештальтом оставался Х, да и еще при покупке вайки все же рассматривал его как вариант, теперь же, в целом, вариантов уже не оставалось. Тем более, что в европе как-то очень подозрительно практически не падают цены на бушные тройки и вайки, тогда как с-ки и иксы - крайне непопулярны, и просаживаются в цене очень сильно, что делает их вполне сопоставимыми с совсем немного более новыми 3Y. Глупо брать У по цене Х, решил я, и начал мониторить рынок, спустя время мне предложили неплохой вариант трейдина. Х сентября 2020 года с пробегом 30 к км. А я как раз и не хотел рассматривать ничего старее рейвена. Настал день Х, и я забрал машину, в тот же день нужно было проехать 650 км, что меня обрадовало - как раз смогу хорошо все потестить. Первым, скажем, удивлением стало то, что когда я сел в салон - он абсолютно ничем визуально и тактильно не отличался от моей с-ки 15 года. Да, я понимаю, что внутренне многое изменилось, однако после той же вайки салон уже выглядит несколько морально устаревшим, особенно материалы (возможно, потому что у меня была с-ка 15 года, если у вас ее не было, может быть, восприятие будет другим). Второй момент, который бросился в глаза, это пробег. Я пока что не совсем могу понять, какой он, потому что предыдущие мои машины ездили в совершенно других условиях, а именно - в восточной Европе, сейчас же речь идет про Испанию, в которой гора на горе, что, вероятно, прилично влияет на пробег. Плюс погода днем - 35 градусов, далеко не идеал. При этом, заочно, я себе предполагал, что разница с моей У 2023 должна составлять не более 50 км плюс-минус. Но в текущих условиях машина вряд ли сможет проехать более 400км на полном заряде (а фактически, прилично меньше, если брать зазоры). У вайки как-то было повеселее... Опять же, возможно дело в условиях езды, буду еще смотреть. Наибольшим разочарованием, пока что, стала зарядка. Ни на одной из них я не видел более 130-140 квт, которые падали уже около 50 процентов до 100. При поездках с маленьким ребенком это почти ни на что не влияет, однако, это было очень и очень странно для меня. В целом, пока что мой вывод (но я где-то заочно так себе это и представлял изначально), что Х лучше рассматривать уже рестайловый, правда, до более менее приличных ценников придется подождать еще пару годиков. Из всех этих машин особняком реально стоит У, по своим цена-качество. Вполне вероятно, что предстоящий ее рестайл сделает вайку прям маст хев. Ну и добавлю пару фоток (но кто тут не видел Х?)
-
1 баллздравствуйте. я не могу активировать факторы мод. вы не можете подсказать, какой там скрипт, что вы использовали для активации факторы мода ?
-
1 баллОб'єднав із іншою темою. Не зовсім зрозуміло, яке саме масло ви маєте на увазі? У редукторі?
-
1 балл
-
1 баллУ мене авто робить запит на оновлення кожного дня в ту саму годину о 8ранку як правило. Поміняв конфігурацію на есім 6.11 під вечір і зранку 7-го прилетіло оновлення. Встановилось дось швидко. Так і вчора поміняв назад з есім на фізичну і все запрацювало І різних форумах вже про це пишуть що працює
-
1 баллМне как она прилетела, так больше ничего нового и не предлогало, хотя обнову проверяет каждый день
-
1 баллНадо смотреть причину w126. А там их с десяток может быть. От напряжения до показаний температурных датчиков или потока охлаждающей жидкости. Тем более, не зная историю авто, какой мотор там стоит, и что делалось, и как обслуживалось, можно только гадать.
-
1 балл
-
1 баллДа никаких в общем нюансов, 5 минут под бардочком и симка достаётся, машина засыпает норма, акум не жрёт, пока все сервисы работают от вай фай с телефона
-
1 баллВитягання сімки працює, авто спить. Аж легше стало, бо 10% за добу - то прям овердофіга)
-
1 балл
-
1 баллЗа примерами далеко ходить не нужно. На прошлой неделе я собирался по работе в Днепр, но душа не лежала. Что-то останавливало. Сначала я резко заболел. Но чувство долга перевешивало, решил, что если таблетками до утра симптомы собью, то поеду. В результате вечером заехал на склад, завезти документы, и машина отняла руль, и сказала, что я дальше не поеду))) Вот тут я все понял, и даже сопротивляться не стал - поездку отменил. Вот технические подробности:
-
1 баллЧуть запоздало отписываюсь о результатах. На следующее утро, когда приехал эвакуатор, то я прекрасным образом зарулил на него сам, никаких ошибок не вылезло. Рисковать не стал, своим ходом не поехал. На сервисе удалось спровоцировать ошибку, катаясь по окрестностям. Поменяли мотор рейки. 5 дней - полет нормальный.
-
1 баллТесла и суеверие рука об руку ходят. ? Фразой "ей так захотелось (с)" можно многое объяснить ? При "правильном" порядке минусов меньше. В рамках сервиса какой порядок применять, в целом согласен, - без особой разницы. Но удаленно на телефоне у клиента, когда он сам делает, да ещё при этом и "боится", лично я проверять вылезет ли какой минус не хочу ?
-
1 балл
-
1 баллНу вопросы по рулевому, если других ошибок нет. Прежде, чем в саму рейку лезть перепроверьте все массы под капотом, И на крыльях, и на лонжеронах... Да, описания особо нет. Но, если смотреть по буквам и сокращениям, то это Proportional-integrator motor control error и General gate drive error. Все ошибки по рулевому и его мотору. Причем по вторичной рейке, которая автопилотом управляется. Но ошибки какие-то редкие и не совсем типичные. Ощущение, что как-то маловато и каких-то ошибок не хватает) Начинайте с контактов, фишек, проводов. А дальше - по обстоятельствам.
-
1 баллА что, в Уайке его нет???? Тогда точно не буду брать!!! Шутка... ...но с регулярностью раз в несколько месяцев я вынужден пользоваться насосом. А он от прикуривателя. А какую силу тока там поддерживают USB? С такими дверям как в MX ни о какой шумоизоляции речи идти не может. Хорошо хоть со свистом ветра они справились ? До Равена оно ещё и свистело на скорости ))))
-
1 баллПривет, повелся я на рекламу и стал обладателем икса, из первых впечатлений - задняя дверь подтирает краску (на фото), это что-то с чем я могу сам справиться?
-
1 баллТут вообще ничего не менялось до 21-22 года. Я когда пересел с S rest на X Raven, то низ отличался только карманами на дверях. У меня даже дерево было такое же. А вот алькантара на эске смотрелась люксовее, чем экокожа ? Подвеска очень сильно переработана по сравнению с 2015 и даже 2018. В Польше и Австрии эта функция была нужна - очень крутой спуск в паркинг и заезд на зарядку. И в положении low дотянуться обвесом до земли при выходе на горизонталь было реально. Ну и в подвеске Raven реализован кроме спуска в low по скорости еще и подъем при плохом дорожном полотне. Например, на участке автобана от аэропорта до Вены, машина поднималась (писала, что для улучшения комфорта), и действительно, стиральная доска почти не чувствовалась - там просто беда какая-то, хотя асфальт и переложили. Надо как-то зафиксировать на видео, чтобы потом не говорили на сервисе, что ничего не слышат, и все нормально. Это в полной мере ощущаешь потом, когда садишься в MS/3/Y. В Cybertruck все нормально... там только боязнь, что меч джедая отрвется на скорости.
-
1 баллВо-первых, поздравляю с Иксом ? Честно говоря, если он зашёл, то после него на остальные Теслы смотреть не хочется. Это одна из причин, почему мы Ксене до сих пор Model Y не купили, и она постоянно тырит мой Икс. По поводу затираний, если не было каких-то проблем с геометрией кузова в следствии ДТП, то это все регулируется. Но, боюсь, не своими силами, так как надо набить руку. И те, кто делали регулировки, таки не справились. Это как с регулировкой кухонных дверец - вроде, все элементарно, а если решил сделать сам в первый раз, то потратишь кучу времени, результат будет так себе, и через 2 недели обнаружишь, что дверцы опять не по одной линии или не в одной плоскости. Какой год машина?
-
1 балл
-
1 баллФинал. Поставили машину на учёт, отправили фото тех. паспорта и водительского в поддержку Теслы, через сутки машина привязалась в приложении. Добавили в нём driver access, сделали Software Reinstall и всё заработало. Машинка теперь открывается/закрывается как с ключ-карты, так и с телефона. Ошибки GTW_w041_VCSECversionMismatch, VCSEC_a202_rightEndpointLostComm и VCSEC_a201_leftEndpointLostComm ушли. Всем спасибо за помощь!
-
1 баллTesla Vision Update: Replacing Ultrasonic Sensors with Tesla Vision | Tesla Support Пока софт не доделали, нет датчиков - нет Summon.
-
1 баллЭто возможно. В случае с МХ 2018 сложностей возникнуть не должно. Был бы 2019 год, все бы заработало, но были бы нюансы. Хотя, нет... Нюанс будет в любом случае - на сайте Tesla конфигурация будет показана все равно как 75D. Во всех остальных местах - экран, приложение, везде будет 100D. Вольтаж там, действительно, разный 350В и 400В, но это настраивается. По цене не подскажу, но точно ТСК такое делает. К ним надо позвонить и договориться. Надеюсь, для форумчан, да ещё и со стажем, назовут хорошую цену ?
-
1 баллСам ремінь пересунути вийшло легко. Один болт, послабив, повернув трішки ремінь і прикрутив назад. В цілому все досить легко, найскладніше зняти елемент обшивки стелі. А саме витягти з нього пластиковий "шнурок" на якому він лишається висіти і витягти кінець цього елемента з чорного пластика. На жаль під час цієї процедури подерся чорний пластик :( І тепер добре видно проріз від ременя. Так що не впевнений, що стало краще :) Але тепер при користуванні ременем він взагалі не торкається пластика.
-
1 баллЯкщо машина у своїй історії мала хоча би одного приватного власника, то ПДВ неможливо повернути, при купівлі у фіз. особи ПДВ не сплачується. ПДВ можливо повернути, якщо всі власники автомобіля були юр. особи. Принаймні у Німеччині.
-
1 баллЗняти обшивку виявилося дуже легко. Найперше зняти обшивку даху (задня накладка, на фото поставив на місце її), далі ще коротка вертикальна накладка біля дверей і потім чорна накладка з отвором під ремінь. Зняв ще накладку біля сидіння (яка закриває високовольтні проводи), вона теж легко знімається, вже не пам'ятаю чи її треба знімати чи ні.
-
1 баллСбросить можно одновременно со сбросом на заводские настройки. Или каждую индивидуально, когда оказываетесь на том же самом месте. И в будущем следить и выбирать, сохранять ли то или иное место в память. Для этого, когда вы выбрали поднятие подвески, сразу же нажать значок шестеренки рядом и отметить, нужно ли запоминать. И еще одна настройка там же - сразу же опускать, или по достижении скорости.
-
1 баллА тут уже вопрос, насколько качественно сделают замену. Заполучить плохой контакт где-то внутри машины - тоже риск. И еще один контраргумент - машина с замененым чарджером не пройдет проверку на авторизованном сервисе Теслы. Вроде бы не страшно, но, если они поместили/поместят в черный список на обновления, то вы останетесь в этом списке навсегда. А отсутствие обновлений чревато тем, что через год Тесле стукнет в голову, и они снимут с обслуживания машины со старой прошивкой, и у вас перестанет работать приложение, навигация и т.п. Вернее не стукнет в голову, а повторно стукнет в голову, так как первая волна таких отключений будет в мае. Не совсем вас понял. У топикстартера обсуждение однофазной машины. Ему 16кВт не светит. Либо надо ставить трансформатор 3ф --》1ф (дорого и КПД плохой), либо авторансформатор 2ф--》1ф (КПД много выше, дешевле, но всего 2 фазы задействовано). А с одной фазы больше 7кВт официально не дадут. Еще зависит, как далеко трансформаторная будка. Мне, например, тянуть через все село, и я даже не стал это делать, так как сам трансформатор надо сначала менять. Вечером все 3 фазы могут сесть до 180В даже без помощи Теслы ?
-
1 баллЗдесь, конечно - холодный расчёт....при зарядке авто даже чайник не включишь..., а про отопление дома - молчу.. Я поступил иначе.. Увеличил мощность потребления с 9ти до 16-ти кВт ( 3ф ). Теперь автомат стоит 32А и спокойно заряжаю авто ( 30А ) + эл.котёл 9 кВт и кухня работает спокойно..Авто настроил зарядку с 23.00,( на ночной тариф ) .Расходы - 1200гр. за квт =9248гр. и там ещё стоимость работ РЭСа, непомню... В итоге вышел на расход авто 10 коп за 1 км пробега ( если заряжаться дома), что, в принципе, и просходит))).. Падения напряжения в сети нет 240 минимум, наоборот,когда светит солнце, наблюдаю повышение до 265 вольт, пугает........
-
1 баллНе, просто на прямую в тайп 2 разъем на суперчаржере втыкаетесь и полетели. Мне кажется, что когда речь идёт о машине за минимум 40 штук, то это не большие траты)))
-
1 баллвот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая. Плюс лично для меня 400 долларов только на трансформатор 380/220 уйдёт. Считай установка 3 фаз на 400 долларов дешевле. Фары и так и так буду Европу ставить - это колхоз с американскими ездить... На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать
-
1 баллп.3 самого очень интересует опыт использования такого переходника. Смысл переделывать авто под три фазы если в Европу планирую ездить 1-2 раза в год?
-
1 балл1.Я бы просто взял UMC и не парился с Wall connector. Да, не красиво, но дешевле. 2. Да, только так по Украине. 3. Честно, я бы не рисковал. Кто знает, что в этих переходниках?? Если хочется ездить по Европе - переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера. 6. Проблема в том, что машины могут долго стоять на ауке без Интернета. 4-5, 7-9 уточняйте у ТСК. Номер телефона - +38 067 401 00 66 А так - это просто мои 5 копеек))). Кнез всё правильно ответил.))
-
1 баллСпасибо, расписали все толково. Буду значит брать трансформатор по мощнее. Chademo переходник думаю и в Европе пригодится. Я так понимаю переходник с американки на Supercharger годится ТОЛЬКО для СЧ (зарядках обозначенных на тесловской карте красным), но в Европе ещё куча разных зарядок обозначенных серым цветом, разной мощности - к ним я так понимаю переходник не подойдёт? Ещё если менять задние фонари на Европу - можно ли оставить американский разъём (я ж авто под 3 фазы не переделываю)?
-
1 баллОго... серьезно подошли к вопросу. Я бы даже сказал, заморочились. 1. Я поставил автотрансформатор 380/220 с запасом мощности до 12 кВт. У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. В так используется 2 фазы из трех и итоговая мощность 40А×220В~9кВт. Т.е. воллконнетор используется на полную. 2. Адаптор чадемо есть, но за все время по назначению не использовался ни разу кроме поездки Киев-Будапешт. На местные поездки 75го аккумулятора хватает на 3-4 дня. Так что быстрая зарядка просто не нужна. 3. Чадемо хорошо, СЧ поблизости от Украины мало. Пока переходник нужен, если планируете часто и много ездить по западной Европе. А когда СЧ появиться в Украине, боюсь, начнётся плановое блокирование СЧ для американок (звучит немножко пессимистично) 4. Говорят, ГАИшники начали придираться к красным фонарями. Передний свет - это на любителя. Говорят, LED светит хуже, хотя выглядит, конечно, круче. 5. Модем. Я оставил старый модем, он совместим с нашим 2G. Машина всегда на связи. А для скачивания прошивок и всего остального используется 4g wifi роутер, который всегда лежит и работает в машине. Немдеально, но меня устраивает. 6. Сертификаты - это беда. Они даются не на 5, а приблизительно на 3 года. Если машина пропустила окошко в пару недель на замену сертификатов (была без доступа в инет, или с временно удаленными сертами местными умельцами), то старые серты перестают работать, а новые не установятся, машина потряет доступ к серверу Теслы, и получить новые удаленно уже не сможет никогда. Надо ехать на авторизованный сервис, и они вручную зальют новые. Но с мая месяца ситуация скорее всего поменяется (не знаю в какую строну), так как Тесла отказывается от OpenVPN. 7. Не карты, а навигация. Карты есть всегда. А вот навигация ставится для конкретного региона. Очень нужны. В Украине достаточно специалистов, в том же ТСК, например, которые активируют карты нужного региона. 8. См. пункт 7 ))) имейте в виду, Тесла может удаленно отключить нелегально включенную ПЛАТНУЮ ДОРОГУЮ функцию. 9. Зеркала (сами вкладыши) переставить может любой человек с прямыми руками. Купить на украинском рынке не проблема и недорого. При наличии AP2 или новее необходимость в таких зеркалах несильная. Появляется привычка мониторить слепые зоны не только по зеркалами, а и по нарисованным машинкам на приборной панели.
-
1 балл