Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.04.2024 во всех областях
-
4 баллаАдміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
-
3 баллаЯ не изменяла Айфонам с 7+ по 15 про 😂 XS кстати тоже там заряжается на удивление), хотя вроде как беспроводную зарядку и не поддерживает, и в итоге перешла на S24 ультра вот что сказать то просто рекомендую всем при обновлении своего Айфона делать точно так же))), получите значительно более интересный гаждет, такой себе фотоаппарат с возможностью звонка), взяла понятно комплект телефон/часы/наушники по всем трем позициям Айфон где то далеко в заднице). Пробовать мне уже не на чем Ска 21 года там немного иначе при чем все), ну вот как Айфон 15 про и Самсунг S24 ультра))), Х у меня был с 75 батарейкой, летал телефон с того карбона постоянно, приходилось его в подстаканник класть что было неудобно с частичной потерей подлокотника) чего знаю потому как у меня их два, вернее 1 мой а второй больше для Вайбера на ПК и дубль СИМ в Тесле но иногда приходиться брать с собою для того что бы на связи быть, Айфон и Самсунг и вот еще раз Айфон отстой.
-
2 баллаЗнову придбав собі Model Х. Так що буде нова історія. Цього разу надіюсь з набагато меншими пошкодженнями ніж попередній + уже є певні навики як його роботи, то цього разу "умільцям" буде важче розводити мене.
-
2 баллаТакие причины можно расписывать абсолютно по любому поводу. Не только по ремонту авто (или Теслы персонально). Поэтому, IMHO, лучше потратить время на поиск специалиста, которого можно проверить и будешь доверять. Тем более, когда упретесь в работы, которые не сможете сделать сами, перечисленные вами причины никуда не денутся.
-
2 баллаИ ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? 😉 Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
-
2 баллаТрохи довге, але гарне відео. Я робив в підземному паркінгу в ТРЦ на стіні, заїхав в кут, швидко відміряв рулеткою і наклеїв ізоленту на стіну і відрегулював, тільки трохи протупив - додав той 1% для EU, а потім побачив що авто само його додає)) Але світло гарне. Пізніше ще зроблю розмітку в своєму паркінгу і все перевірю з туманами включно. Після заміни фари жодного разу мені ніхто не блимав. Адаптивне працює швидко і досить добре.
-
2 баллаЗвʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
-
2 баллаЗавантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
-
2 баллаНе обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
-
2 баллаДумаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
-
2 баллаПопробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... 🤣
-
2 баллаИтак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету 🤪 Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
-
2 баллаРестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
-
2 баллаИз-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
-
2 баллакак писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
-
2 баллаТам где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
-
1 балл
-
1 баллПоследнее обновление завершилось ошибкой. Смотрите выше в логе по какой причине. Попробуйте исправить и переустановить ПО.
-
1 баллЯ собі купував бу на розборці. Міняти не складно, треба яма і донкрат.
-
1 баллВсем привет, подскажите пожалуйста, как я могу установить на свою машину карты EU (что бы Украина тоже работала), машина Американка 12/2022
-
1 баллВозможно, кому-то мои размышления будут полезны при выборе машины, поэтому решил ими все же поделиться. Немного предыстории, у меня была С 85Д 15 года, затем модел 3 21 года, затем Модел У 2023 года. Затем, в силу переездов и прочего, последний год я проездил на Сеат Леон, но мысли про романтику Теслы меня не покидали (нет), и я все же посматривал на теслы. Как видно из списка, незакрытым гештальтом оставался Х, да и еще при покупке вайки все же рассматривал его как вариант, теперь же, в целом, вариантов уже не оставалось. Тем более, что в европе как-то очень подозрительно практически не падают цены на бушные тройки и вайки, тогда как с-ки и иксы - крайне непопулярны, и просаживаются в цене очень сильно, что делает их вполне сопоставимыми с совсем немного более новыми 3Y. Глупо брать У по цене Х, решил я, и начал мониторить рынок, спустя время мне предложили неплохой вариант трейдина. Х сентября 2020 года с пробегом 30 к км. А я как раз и не хотел рассматривать ничего старее рейвена. Настал день Х, и я забрал машину, в тот же день нужно было проехать 650 км, что меня обрадовало - как раз смогу хорошо все потестить. Первым, скажем, удивлением стало то, что когда я сел в салон - он абсолютно ничем визуально и тактильно не отличался от моей с-ки 15 года. Да, я понимаю, что внутренне многое изменилось, однако после той же вайки салон уже выглядит несколько морально устаревшим, особенно материалы (возможно, потому что у меня была с-ка 15 года, если у вас ее не было, может быть, восприятие будет другим). Второй момент, который бросился в глаза, это пробег. Я пока что не совсем могу понять, какой он, потому что предыдущие мои машины ездили в совершенно других условиях, а именно - в восточной Европе, сейчас же речь идет про Испанию, в которой гора на горе, что, вероятно, прилично влияет на пробег. Плюс погода днем - 35 градусов, далеко не идеал. При этом, заочно, я себе предполагал, что разница с моей У 2023 должна составлять не более 50 км плюс-минус. Но в текущих условиях машина вряд ли сможет проехать более 400км на полном заряде (а фактически, прилично меньше, если брать зазоры). У вайки как-то было повеселее... Опять же, возможно дело в условиях езды, буду еще смотреть. Наибольшим разочарованием, пока что, стала зарядка. Ни на одной из них я не видел более 130-140 квт, которые падали уже около 50 процентов до 100. При поездках с маленьким ребенком это почти ни на что не влияет, однако, это было очень и очень странно для меня. В целом, пока что мой вывод (но я где-то заочно так себе это и представлял изначально), что Х лучше рассматривать уже рестайловый, правда, до более менее приличных ценников придется подождать еще пару годиков. Из всех этих машин особняком реально стоит У, по своим цена-качество. Вполне вероятно, что предстоящий ее рестайл сделает вайку прям маст хев. Ну и добавлю пару фоток (но кто тут не видел Х?)
-
1 баллМне как она прилетела, так больше ничего нового и не предлогало, хотя обнову проверяет каждый день
-
1 балл
-
1 баллПривет, повелся я на рекламу и стал обладателем икса, из первых впечатлений - задняя дверь подтирает краску (на фото), это что-то с чем я могу сам справиться?
-
1 баллЭто возможно. В случае с МХ 2018 сложностей возникнуть не должно. Был бы 2019 год, все бы заработало, но были бы нюансы. Хотя, нет... Нюанс будет в любом случае - на сайте Tesla конфигурация будет показана все равно как 75D. Во всех остальных местах - экран, приложение, везде будет 100D. Вольтаж там, действительно, разный 350В и 400В, но это настраивается. По цене не подскажу, но точно ТСК такое делает. К ним надо позвонить и договориться. Надеюсь, для форумчан, да ещё и со стажем, назовут хорошую цену 😉
-
1 баллСбросить можно одновременно со сбросом на заводские настройки. Или каждую индивидуально, когда оказываетесь на том же самом месте. И в будущем следить и выбирать, сохранять ли то или иное место в память. Для этого, когда вы выбрали поднятие подвески, сразу же нажать значок шестеренки рядом и отметить, нужно ли запоминать. И еще одна настройка там же - сразу же опускать, или по достижении скорости.
-
1 баллСталкивался с ними достаточно редко. И по моим ощущениям не на всех прошивках они одинаково мешают. Кроме того, боковые засветы ограничивали только перестроение в ту сторону. Думаю, опыт для MX и MY может быть разным. Полгода назад было изменение, и все перестроения, даже если это полоса разгона, должны совершаться только после подтверждения водителем (те самые "улучшения" законодательства в ЕС). Так что да, тут непосредственная связь глюков с законодательством. И еще один аспект, почему в США по-прежнему на свежих прошивках есть обе нейронки - чисто маркетинговый. Сейчас всем, кто не покупал FSD, дали месяц попробовать. Через месяц у тебя возвращается и старый функционал, и старая прорисовка. И честно скажу, когда я 2 дня назад переключился на старый вариант автопилота на одну поездку, то разница была впечатляющей. Всё познается в сравнении, и думаю, у многих (кто действительно регулярно пользуется автопилотом) будет эффект привыкания и ломки. А тут еще цену на FSD в полтора раза уменьшили... а подписку - в 2 раза. Может подтолкнуть как минимум к подписке. Ситуации разные бывают. По трассе в Польше я не мог на автопилоте (стек EAP) менять полосу, потому что все участники дорожного движения ехали в другом ритме: подъехал под медленную машину, резко сменил полосу налево, еще не успел обогнать, вернулся обратно (по мои ощущениям этот называется "подрезать"). Приходилось самому включать поворотник и резко срывать рулем с автопилота, чтобы не создавать аварийных ситуаций соседям по дороге - они ведь рассчитывают свои маневры из соображений, что я сразу освобожу полосу после включения сигнала. В Украине на трассе с этим попроще. Но при смене полос в городе так уже не получится. Либо включил поворотник и юркнул в дырку, либо включил поворотник и просишься полминуты в соседнюю полосу. И то и другое - нарушение норм r79. На автопилоте поворотник отключится через 6 секунд.
-
1 баллТак над улучшением автопилота работает огромная команда программистов. На данный момент есть 4 совершенно разных варианта (стека) программного обеспечения в автомобилях Тесла: 1. AP1: железо AP1, машина до 2016 года 2. AP/EAP/FSD - это первое поколение нейронных сетей времен Анжея Карпаты (с весны 2019 года) в комбинации с отдельным обычным кодом для многих вещей. Работает на машинах с AP2 и новее. Эти 3 аббревиатуры отличаются только набором активированных функций. Такое FSD осталось в Европе, в США на свежих прошивках можно выбирать в меню между этим вариантом и более продвинутым. И это "FSD" в городе лучше даже не пытаться включать. 3. FSD Beta v11 - следующее принципиально новое поколение нейронной сети. В широкий релиз вышла с весны 2023. Единая нейронная сеть для оценки дорожной ситуации и принятия решения, но исполнительная часть написана обычным кодом. Требуется железо AP3 и новее, разрешено к активации пока только в Северной Америке (США и Канада). Нужна купленная лицензия FSD или помесячная подписка на FSD. По городу оно проедет, на всех светофора остановится, всех людей пропустит... но пользоваться (именно по городу) нервов не хватит - все делается с таким запасом по безопасности, что на втором перекрестке нажмешь на газ и начнешь рулить сам. Но при этом в пробке трогается быстрее среднестатистического водителя и на многополсных улицах делает все перестроения, ускорения, торможения очень плавно. Это мой личный опыт. 4. FSD Supervised v12 - самая новая нейронная сеть, которая оценивает дорожную ситуацию, принимает решение и управляет рулём и моторами без костылей обычного кода. Требует железа AP3 и новее, разрешено к активации пока только в Северной Америке (США и Канада). Нужна купленная лицензия FSD или помесячная подписка на FSD. В широкий релиз вышла в начале апреля 2024 на смену v11. Под это дело всем в США, кому прилетела прошивка 2024.3.х, дали бесплатный месяц попробовать. Народ приятно шокирован тем, что может машина (0 вмешательства в видео). Личным опытом не поделюсь, так как тех, кто на момент релиза оказался на прошивке 2024.8.х обидели, им новую версию не раздали. 2 дня назад, наконец появилась 2024.14.5 с FSD Supervised v12.3.6. И я с нетерпение жду, когда волна дойдёт и до меня. Пока на MX с AP3 не раздают. Но у нас на форуме есть уже пользователь @waleryolv, который на v12 катается по Украине. Пока писал, понял, что надо будет сделать подробный пост с иллюстрациями по версиям автопилота. Тот, который я делал, уже очень давно устарел. Богдан предлагал мне сделать на канале видеобзор, но чесно говоря, если видео начнёт гулять по инету (а в этом и цель канала 😉 ), то в Тесле опять могут закрутить гайки и заблокировать FSD v12 в Украине. Оно того не стоит.
-
1 баллНі, раніше не можна було. Тесла зняла обмеження на скачування для України. З нуля також можна буде поставити
-
1 баллПри попытке "Установить сейчас" все идет по старой схеме - 10 секунд начинает установку, потом исчезает. Но будильник все равно остается. Именно так было, потом стало все гуд.
-
1 балл
-
1 баллТоже вариант. Или временно на esim переключить, чтобы связи не было. Тут надо логи смотреть, чтобы точно увидеть.
-
1 баллПопробуйте через vpn дать интернет авто и запустить установку
-
1 баллТам надо к своей машине привязать. А потом внимательно подстроить коэффициенты, скорости и т.п. под вас. После таких манипуляций оно начинает неплохо предсказывать. Но я это написал как раз к тому, как мне не хватает родного Тесловского расчета остатка...
-
1 баллПрошу у всіх вибачення що не відповідав. Був у лікарні. Пробіг на сьогоднішній день - 179тис.км. Якщо замовите карфакс - побачите що пробіг реальний. Я не приховував пробіг, при чому виклав авто на авторіа і там вказаний пробіг. Як я уже писав - по кузову і салону дійсно нічого не робилось (не знімалось, не фарбувалось). По роботах тільки ходова/підвіска. Ступічні підшипники, ричаги, стійки стабілізатора. Якщо когось дійсно цікавитиме авто - то можу до "гвинтика" розписати що робилось по ходовій. Але по кузову вона вся в оригіналі. Підрамники/рульова рейка/мотори/піввісі/навіть бампера - не знімались!!! Машину робили при мені, і якщо Ви перевірите митну декларацію і дату постановки на облік то побачите що авто через п'ять днів після прибуття була поставлена на облік. Що при значних пошкодженнях зробити просто нереально... Повторюсь ще раз - був в лікарні, тому і не відповідав. По авто я геть нічого не приховую, приїжджайте, беріть прибори, перевіряйте. Торг присутні звичайно.
-
1 баллВсем привет Короче когда едешь вперед и тормозишь нет никакого свиста-гула, но когда сдаешь задом и тормозишь прям громко, будто колодки стерлись. Будто я сигналю звук Колодки родные пробег 44к км, колодок ну 50% еще минимум если на 60% Авто перформас 3 10.2018 Подскажите что делать? может что-то можно подсмазать? или есть еще простое решение?
-
1 баллДа, бывает проблема. Со временем пластмасса становится хрупкой, направляющие забиваются грязью, а пружины ржавеют. Особенно на старых авто. Плохо, что не перепроверили разъем после установки батареи. Проще выкинуть крепления и разъем вставить руками)
-
1 баллУже новый блок предохранителей должен быть под капотом. Один по центру. Сбоку на нем пиропатрон установлен
-
1 баллпродовжую свою думку і бачення по зміні мсу 1 на мсу 2. Для себе розумію так, щоб зберегти безплатну зарядку, і без проблем приходили обновлення,- заміну необхідно робити в офіціалів. Я обирав Варшаву, потім Вену, в Празі був особисто. З Варшави приходив узагальнений розрахунок заміни приблизно 2000 евро. У Вені добре знають мою машину, так -як обслуговуюся в них майже весь період есплуатації. Зробив до них запит на заміну мсу, а також зробити необхідне обслуговувння та заміну масла в обох редукторах. Рахунок прийшов на все такий, що я блискавично закрив мас, і заглянув туди коли відійшов. Там були і заміна гальмівної рід. і колодок , і охолодж рід. і щіток склоочисних, ну і мсу1 на мсу 2 плюс обновлення фм радіо 450 евро. Якраз так як каже Requin. не хочу переглядати щоб точно, сума там виходила плюс мінус як в кколеги в Норвегії В Празі нічого не казали за фм радіо. Чи то би поставили перед фактом, чи відпустили б з неробочим, чи зробили б і то входить в ціну? Не знаю. Я запитав чи поставлять в новий тел модем подовжувач сімки? Відповідь НІ! можливо домовитися з механіком? цеж не важко а мені потім ще раз все витігати? НІ! Ось чекаю можливо вже хтось міняв на інших сервісах? І саме головне хто живе в Європі близько тесла сервісу, зааходіть питайте. Там часто бувають акції, які тесла не рекламує, але на сервісах про це кажуть. Можливо буде і на МСУ діліться з нами інфою, допомагаймо один одному
-
1 баллКоротше їздив тут до місцевого дилера, заміна потікшого малого єкрану, заміна MCU на INTEL нарахували аж 4.8к баксів це з переводу місцевої валюти «але це з їхніми компонентами» так кажучи під ключ. Буду мабуть шкати варіанти поїздки в Польшу або Прагу. Доречі за чистку кондиціонера и зміну тормозухи взяли 300 баксів)) і щось там зробили із сім картою але то бешковно… Так ось не попадайте на сервіс в Норвегії.
-
1 баллНет. Не только фонари и кузовные панели разные, но и блоки электронные. Это только визуально похожая модель. Конструктивно - абсолютно разные и несовместимые.
-
1 баллСтавив 2 роки назад на М3 Китайське за 10 000 грн. Скло як скло. Не відчув ніякої різниці.
-
1 баллПосидите с открытым приложением эти 10 минут и посмотрите, какой вольтаж при этом пишет, и как он меняется. Еще посмотреть в приложении, что при этом напишет как причину останова. Вдруг, что-то умное напишет. Если вольтаж перед отключением просядет, то вопрос на стороне домашней зарядки. А если просто отключится, то вопрос к машине. А дальше уже вряд ли без сервиса что-то сделаете, так как варианты от порта до чарджера и даже варианта с проблемой охлаждающей системы исключать нельзя. Особенно если ошибок не пишет.
-
1 баллТакие люди, конечно же, есть... вот только пару месяцев назад поменялись "правила игры", как объяснил @RequinИ я с каждым днем все хуже мнением по поводу европейских сервисов, особенно по отношению к американским машинам. Мне мою на авторизованном бодишопе мурыжат уже 45 дней (после 2 месяцев ожидания запчастей). При этом дату изначально называли 12 дней...
-
1 баллСпециально для зарядки электромобиля установил на стену 10-киловаттный сервоприводный стабилизатор, цена вопроса в районе 250 баксов. Теперь 32А без всяких просадок. 3 года, полет нормальный.
-
1 баллНадо разобрать и посмотреть что сломалось. Не раз слышал, что владельцы сами ремонтировали, да и сам скажу что это не что то сверхсложное
-
1 баллПо симптомам на форуме вам не скажут. Причин для такого звука в Тесле может быть много разных. К перечисленным вариантам "супорты, тяги, шаровые" я еще добавлю сами пневмостаканы. У них такой конструктив, что есть чему болтаться и нервировать водителя. Стуки все эти причины издают почти одинаковые. А так как нет звука бензинового двигателя, то вы слышите много лишнего 😉 Более точно вам смогут сказать только на сервисе после того как мастер покатается в переднем багажнике и послушает. Оччччень неблагодарная работа вылавливать стуки в Тесле ))))
-
1 баллЕсли машина пришла, сертификаты в порядке, вы подключили машину к своему аккаунту на Тесле вы подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по местоположению машины вы поменяли СИМку и подписали вэйвер, чтобы вас исключили из черного списка на обновления по замене СИМкарты ваша машина не находится в черном списке на обновления по причине Salvage Title (биток) - иначе вас пригласят в авторизованный СЦ (например в Польшу) на диагностику высоковольтного оборудования. вы убедились, что машина получает после всего этого обновления, ... вот после этого меняйте на 3 фазы.))) ... но имейте в виду, что когда вы будете продавать машину, то может быть проблема у следующего владельца: когда он будет переносить машину на свой аккаунт, ее опять могут включить в черные списки, чтобы он подписал все вэйверы, и тут кто-нибудь из инженеров, запуская обновления, сунет нос по удаленке в машину, обнаружит вмешательство в высоковольтную систему (несоответствие реальной конфигурации и у них в базе) и заблокирует обновления до визита на официальный сервис. А на официальном сервисе машина с замененным чарджером не может пройти диагностику - это автоматизированный процесс, и дать на лапу компьютеру не получится 😉
-
1 баллЗдесь, конечно - холодный расчёт....при зарядке авто даже чайник не включишь..., а про отопление дома - молчу.. Я поступил иначе.. Увеличил мощность потребления с 9ти до 16-ти кВт ( 3ф ). Теперь автомат стоит 32А и спокойно заряжаю авто ( 30А ) + эл.котёл 9 кВт и кухня работает спокойно..Авто настроил зарядку с 23.00,( на ночной тариф ) .Расходы - 1200гр. за квт =9248гр. и там ещё стоимость работ РЭСа, непомню... В итоге вышел на расход авто 10 коп за 1 км пробега ( если заряжаться дома), что, в принципе, и просходит))).. Падения напряжения в сети нет 240 минимум, наоборот,когда светит солнце, наблюдаю повышение до 265 вольт, пугает........
-
1 балл1.Я бы просто взял UMC и не парился с Wall connector. Да, не красиво, но дешевле. 2. Да, только так по Украине. 3. Честно, я бы не рисковал. Кто знает, что в этих переходниках?? Если хочется ездить по Европе - переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера. 6. Проблема в том, что машины могут долго стоять на ауке без Интернета. 4-5, 7-9 уточняйте у ТСК. Номер телефона - +38 067 401 00 66 А так - это просто мои 5 копеек))). Кнез всё правильно ответил.))