Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.04.2024 в Сообщения
-
3 баллаЯ не изменяла Айфонам с 7+ по 15 про 😂 XS кстати тоже там заряжается на удивление), хотя вроде как беспроводную зарядку и не поддерживает, и в итоге перешла на S24 ультра вот что сказать то просто рекомендую всем при обновлении своего Айфона делать точно так же))), получите значительно более интересный гаждет, такой себе фотоаппарат с возможностью звонка), взяла понятно комплект телефон/часы/наушники по всем трем позициям Айфон где то далеко в заднице). Пробовать мне уже не на чем Ска 21 года там немного иначе при чем все), ну вот как Айфон 15 про и Самсунг S24 ультра))), Х у меня был с 75 батарейкой, летал телефон с того карбона постоянно, приходилось его в подстаканник класть что было неудобно с частичной потерей подлокотника) чего знаю потому как у меня их два, вернее 1 мой а второй больше для Вайбера на ПК и дубль СИМ в Тесле но иногда приходиться брать с собою для того что бы на связи быть, Айфон и Самсунг и вот еще раз Айфон отстой.
-
3 баллаАдміни, буде якесь вирішення по мові інтерфейсу? Кров з очей ллється ☠️
-
2 баллаЗнову придбав собі Model Х. Так що буде нова історія. Цього разу надіюсь з набагато меншими пошкодженнями ніж попередній + уже є певні навики як його роботи, то цього разу "умільцям" буде важче розводити мене.
-
2 баллаТакие причины можно расписывать абсолютно по любому поводу. Не только по ремонту авто (или Теслы персонально). Поэтому, IMHO, лучше потратить время на поиск специалиста, которого можно проверить и будешь доверять. Тем более, когда упретесь в работы, которые не сможете сделать сами, перечисленные вами причины никуда не денутся.
-
2 баллаИ ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? 😉 Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
-
2 баллаТрохи довге, але гарне відео. Я робив в підземному паркінгу в ТРЦ на стіні, заїхав в кут, швидко відміряв рулеткою і наклеїв ізоленту на стіну і відрегулював, тільки трохи протупив - додав той 1% для EU, а потім побачив що авто само його додає)) Але світло гарне. Пізніше ще зроблю розмітку в своєму паркінгу і все перевірю з туманами включно. Після заміни фари жодного разу мені ніхто не блимав. Адаптивне працює швидко і досить добре.
-
2 баллаЗвʼязок повернувся. Авто спить нормально. Пробуджувати ще не пробував, але думаю буде норм. Авто повідомило через LTE що оновилося.
-
2 баллаЗавантажив сьогодні оновлення EU-2024.32-15126 - маршрути по Україні все ще не будує.
-
2 баллаНе обов'язково зліва, буває і з правого боку. Це швидше не брак, а невдала конструкція (в мене почав скрипіти правий бік на 90 т.км. пробігу). На новіших моделях (21-22) ставиться вже інший, алюмінієвий важіль де цього косяка вже немає. Замащувати краще, не пробиваючи пильник голкою. Якщо піддомкратити переднє колесо, то пильник можна приспустити, змастити і поставити назад як у відео.
-
2 баллаДумаю, что модем не дает заснуть. Симка активная, не может к оператору подключится. Гоняет подключение по кругу, вон она и не спит
-
2 баллаПопробуйте ещё при случае, при ней, чтобы слышала сказать "Ерунда, сейчас быстро починим"... 🤣
-
2 баллаИтак, сервис. Очень порадовало, что сразу же предложили машину, чтобы не скучать целый день. Затем, после диагностики, изначально сказали, что проблемы нет, Х можно забирать, но когда я приехал, все же оказалось, что проблему нашли - контакторы работают не так, как должны, и оно в любой момент может повториться. Это было только начало, потому что сервис этот находится в городе Виго, и открылся совсем недавно, а возможностей снимать батарею у них - нету 🤪 Мастер на меня грустно посмотрел и сказал что надо ехать в мадрид или Бильбао, с надеждой, что я от них уйду)) Но я сказал, что раз машина на гарантии, а проблема касается зарядки - то пускай сами везут ее куда хотят)))))) Предложение они приняли, а взамен я получил лоанер - модел У перформанс. Идеально, ведь я выше сравнивал Х с У, и думал, как же У хорош) Результат «живого» сравнения меня несколько шокировал, если честно, ведь я помнил, насколько экономичным был мой У (правда, совершенно в других условиях езды). Оказалось, что и заряжается он не прям так быстро, как я себе помнил, да и запас хода неприятно удивил, при 93% заряда машина прогнозировала всего лишь 310 км! И по факту, она их не проехала бы даже при скорости в 120 км-ч! Скорее всего, есть определенная погрешность на то что это перф и у него другой мотор, но реальные цифры расхода на дистанции отличались от моего Х всего лишь на 5-10 процентов максимум, и это при ощутимо меньшей батарее. Также нужно отметить качество местных дорог, в целом, оно хуже той же трассы Харьков-Львов, и моя пятая точка спустя эту поездку (около 400 км) очень сильно пострадала, как и поясница, тогда как на Х я проезжал за день 900+ и приезжал полный сил. В общем и целом, сервис Теслы пока очень порадовал, посмотрим, что дальше. Так что вывод - забудьте, что я писал - Х - прекрасная машина) а если брать послерестайл, думаю, вообще топ)
-
2 баллаРестайлові фари - це глобальна версія для всіх ринків. Але процедура регулювання універсальна. На початку налаштування фари стають на рівень нахилу 0%, тобто світять просто вперед. Налаштовуєте згідно інструкції по горизонталі і вертикалі. Після закінчення налаштування, фари стають в положення відповідно до регіону машини. Для Європи це нахил в -1,0%. Тобто якщо ви стоїте на відстані 5м до стіни, фари опускаються на 5 см. Ліва і права фара мають бути на одному рівні, ліва не має бути вища за праву. На сайті тесла є інструкція і є англомовні відео про налаштування. Недавно сам з тим розбирався і налаштовував, постараюся викласти відео. Якщо в обліковому запису у вас показує ще дійсну гарантію, то думаю поміняли би без проблем по гарантії.
-
2 баллаИз-за фактори. Или выйдите с него, или перед каждой поездкой снимайте в настройках сервиса галочку ограничения скорости
-
2 баллакак писал выше , если не помешают обстоятельства 😅 Обстоятельства помешали ) Наши северные небратья устроили блэкаут зимы 22/23 И настало время ионика . Две недели от него был запитан офис , пока не приехал генератор . Дом вообще всю зиму прошел без использования бензиновой дырчалки ) . До начала весны авто перебывало в трёх состояниях : зарядка , езда , разрядка . На 50 т.к смотрел СОХ- 100% . Это к вопросу о деградации батареи в жёстких условиях эксплуатации . На сегодняшний день пробег 65000 км . Средний расход - 20,7 ( для сравнения на М3 LR RWD -19,1 ) Из поломок . Вышел из чата радар,. поменял по гарантии . Всё . Поменял бы сейчас на другую машину ( модель ) - нет . Меня всё полностью устраивает , ну может быть смотрел бы в сторону пикапа электрического , т к приходится перевозить габаритные грузы . но не " сайберсрак" 😆 Возвращаться на теслу точно не планирую) P.S. Недавно знакомый купил МУ. Проехались . Как же она гудит на нашей гусянке ... Аж скулы свело 🤣🤣
-
2 баллаТам где меню подвески, когда начнет подниматься, крестик появится рядом с ползунком уровней. Нажмете и удалите точку
-
1 баллПоследнее обновление завершилось ошибкой. Смотрите выше в логе по какой причине. Попробуйте исправить и переустановить ПО.
-
1 баллДа. В сервисном меню. Единственное, не помню точно, достаточно ли service mode. Вполне, что нужен service mode plus
-
1 баллНе стал объединять, так как это совсем другой случай с совершенно другим продолжением истории))) Эх... а у меня на второй Тесле Model Y 2023 (купил осенью жене) обновления только через VPN прилетают!!! ))))
-
1 баллНу у меня потом еще пришло другое и тоже так скачалось, 2025. Но в сервисе подтвердили, что пушили обновление для этого, надеюсь, что проблема решена.
-
1 баллАвто какое? В обычном варианте, авто уснёт, разомкнет контакторы и полностью обесточится. Может быть чуть другое поведение у MS|MX с резервным DCDC. Но без аккума, скорее всего, и такое авто уснёт в автоном. Потом подключите 12В и запустите.
-
1 баллЧто по ошибкам на авто? Если её попробовать через коннектор заряжать - заряжается? Разряжена батарея высоковольтная? Да, такое бывает и нормально. Пробуйте стирать ошибку и Reconnect LV
-
1 балл
-
1 баллВозможно, кому-то мои размышления будут полезны при выборе машины, поэтому решил ими все же поделиться. Немного предыстории, у меня была С 85Д 15 года, затем модел 3 21 года, затем Модел У 2023 года. Затем, в силу переездов и прочего, последний год я проездил на Сеат Леон, но мысли про романтику Теслы меня не покидали (нет), и я все же посматривал на теслы. Как видно из списка, незакрытым гештальтом оставался Х, да и еще при покупке вайки все же рассматривал его как вариант, теперь же, в целом, вариантов уже не оставалось. Тем более, что в европе как-то очень подозрительно практически не падают цены на бушные тройки и вайки, тогда как с-ки и иксы - крайне непопулярны, и просаживаются в цене очень сильно, что делает их вполне сопоставимыми с совсем немного более новыми 3Y. Глупо брать У по цене Х, решил я, и начал мониторить рынок, спустя время мне предложили неплохой вариант трейдина. Х сентября 2020 года с пробегом 30 к км. А я как раз и не хотел рассматривать ничего старее рейвена. Настал день Х, и я забрал машину, в тот же день нужно было проехать 650 км, что меня обрадовало - как раз смогу хорошо все потестить. Первым, скажем, удивлением стало то, что когда я сел в салон - он абсолютно ничем визуально и тактильно не отличался от моей с-ки 15 года. Да, я понимаю, что внутренне многое изменилось, однако после той же вайки салон уже выглядит несколько морально устаревшим, особенно материалы (возможно, потому что у меня была с-ка 15 года, если у вас ее не было, может быть, восприятие будет другим). Второй момент, который бросился в глаза, это пробег. Я пока что не совсем могу понять, какой он, потому что предыдущие мои машины ездили в совершенно других условиях, а именно - в восточной Европе, сейчас же речь идет про Испанию, в которой гора на горе, что, вероятно, прилично влияет на пробег. Плюс погода днем - 35 градусов, далеко не идеал. При этом, заочно, я себе предполагал, что разница с моей У 2023 должна составлять не более 50 км плюс-минус. Но в текущих условиях машина вряд ли сможет проехать более 400км на полном заряде (а фактически, прилично меньше, если брать зазоры). У вайки как-то было повеселее... Опять же, возможно дело в условиях езды, буду еще смотреть. Наибольшим разочарованием, пока что, стала зарядка. Ни на одной из них я не видел более 130-140 квт, которые падали уже около 50 процентов до 100. При поездках с маленьким ребенком это почти ни на что не влияет, однако, это было очень и очень странно для меня. В целом, пока что мой вывод (но я где-то заочно так себе это и представлял изначально), что Х лучше рассматривать уже рестайловый, правда, до более менее приличных ценников придется подождать еще пару годиков. Из всех этих машин особняком реально стоит У, по своим цена-качество. Вполне вероятно, что предстоящий ее рестайл сделает вайку прям маст хев. Ну и добавлю пару фоток (но кто тут не видел Х?)
-
1 балл
-
1 баллДа никаких в общем нюансов, 5 минут под бардочком и симка достаётся, машина засыпает норма, акум не жрёт, пока все сервисы работают от вай фай с телефона
-
1 баллЗа примерами далеко ходить не нужно. На прошлой неделе я собирался по работе в Днепр, но душа не лежала. Что-то останавливало. Сначала я резко заболел. Но чувство долга перевешивало, решил, что если таблетками до утра симптомы собью, то поеду. В результате вечером заехал на склад, завезти документы, и машина отняла руль, и сказала, что я дальше не поеду))) Вот тут я все понял, и даже сопротивляться не стал - поездку отменил. Вот технические подробности:
-
1 баллТам все теперь совсем сложно. Если не получается нормально добавить машину, то надо с компьютера (или на телефоне выбрать показ страницы для ПК) зайти на страницу https://www.tesla.com/support Промотать в самый низ и нажать Где-то между пунктами вас попросят авторизоваться. После этого выбрать вот эти пункты меню и нажать на первую ссылку: Там вас попросят вести VIN и после этого можно будет задать свой вопрос. Они очень постарались дистанцироваться от клиента (в Старлинке у них ещё хуже). Ещё один способ с ними общаться - через приложение на телефоне. Но я не знаю, какие там есть пункты, если нет добавленной машины.
-
1 баллПривет, повелся я на рекламу и стал обладателем икса, из первых впечатлений - задняя дверь подтирает краску (на фото), это что-то с чем я могу сам справиться?
-
1 баллВо-первых, поздравляю с Иксом 😉 Честно говоря, если он зашёл, то после него на остальные Теслы смотреть не хочется. Это одна из причин, почему мы Ксене до сих пор Model Y не купили, и она постоянно тырит мой Икс. По поводу затираний, если не было каких-то проблем с геометрией кузова в следствии ДТП, то это все регулируется. Но, боюсь, не своими силами, так как надо набить руку. И те, кто делали регулировки, таки не справились. Это как с регулировкой кухонных дверец - вроде, все элементарно, а если решил сделать сам в первый раз, то потратишь кучу времени, результат будет так себе, и через 2 недели обнаружишь, что дверцы опять не по одной линии или не в одной плоскости. Какой год машина?
-
1 баллЭто возможно. В случае с МХ 2018 сложностей возникнуть не должно. Был бы 2019 год, все бы заработало, но были бы нюансы. Хотя, нет... Нюанс будет в любом случае - на сайте Tesla конфигурация будет показана все равно как 75D. Во всех остальных местах - экран, приложение, везде будет 100D. Вольтаж там, действительно, разный 350В и 400В, но это настраивается. По цене не подскажу, но точно ТСК такое делает. К ним надо позвонить и договориться. Надеюсь, для форумчан, да ещё и со стажем, назовут хорошую цену 😉
-
1 баллЯкщо машина у своїй історії мала хоча би одного приватного власника, то ПДВ неможливо повернути, при купівлі у фіз. особи ПДВ не сплачується. ПДВ можливо повернути, якщо всі власники автомобіля були юр. особи. Принаймні у Німеччині.
-
1 баллВ плані подорожей все ж EU краще, хоча гарні перехідники компенсують. А ще адаптивний дальній мені дуже подобається. Страховка Каско доступна і тариф норм, збірка для Модел 3 суттєво краща з Шанхая. Ну і наявність гарантії на батарею і приводи все таки теж важлива.
-
1 баллА для европейки сервисы в Украине другие?))) И сервисы они разные бывают. Тут от марки авто особо не зависит
-
1 баллАвто приобретено в Украине в марте 2023. Со времени покупки и до мая нынешнего года все функции FSD исправно работали. И, кстати, всегда было "Автопилот" - пакет включен. Странный у меня автомобиль. Или это Теслы все странные? Как я уже понял, fsd могли активировать нештатно. Ну, что ж, респект умельцам! Я и сам умею перестраиваться и парковаться, но FSD же был, а теперь нет. Зато едет классно ) Спасибо за ответы
-
1 баллКажись сброс до заводских только, чтобы все разом. А что касается пневмы, ну, у вас машина 13 года( к сожалению, там много проблем и с пневмой включительно. У меня когда была с-ка 15 - тоже страдал от разных вещей, а по факту, диагностировать это очень дорого и сложно 😞
-
1 баллВсем привет Короче когда едешь вперед и тормозишь нет никакого свиста-гула, но когда сдаешь задом и тормозишь прям громко, будто колодки стерлись. Будто я сигналю звук Колодки родные пробег 44к км, колодок ну 50% еще минимум если на 60% Авто перформас 3 10.2018 Подскажите что делать? может что-то можно подсмазать? или есть еще простое решение?
-
1 баллТакая же машина , такие же проблемы . Был в официалов, Вена, Прага . Тоже хочу менять , больше из-за телефонного модема и потекшей пленки малого монитора. Как обьяснили на сервисах, замена на интел с обоими мониторами около 1850 евро. Функция свободного СЧ не пропадает. Кстати , ездил к ним для замены сальника передней полуоси. На месте сказали, что моя машина попадает под акцию замены передних полуосей в сборе , туда же оба сальника, масло в редукторе двигателя и полностью крепление переднего двигателя. Оплатил только работу 350 евро. Не ожидал. Приятный шок. И машинка едет по другому. С новой накатал 147 т км, на скорости между 145-150 ,по идеальной дорогк была такая меленькая как вибрация, ( внимание особо не обращал, думал дороги такие) А сейчас все исчезло.
-
1 баллВлага (не антифриз) в моторе может быть только из-за конденсата. В случае простоя ни нагрева ни охлаждения нет, конденсату, как бы, взяться не откуда. Утечка антифриза, через сальники (на большом моторе) может быть, только, если сальник уже изношен и, по-хорошему, надо планировать его замену. В режиме эксплуатации небольшие подтекания не так страшны, на какой-то период времени, поскольку двигатель постоянно в работе и антифриз не скапливается в лужу. Проверьте, в первую очередь, мотор на предмет наличия утечек антифриза, чтобы понять требуется ли замена сальника. Остальное - как у обычного авто, в случае длительных простоев. Проверка антифриза, тормозной жидкости, кондиционера.
-
1 баллНет. Не только фонари и кузовные панели разные, но и блоки электронные. Это только визуально похожая модель. Конструктивно - абсолютно разные и несовместимые.
-
1 баллАкцент на то, что у вас AP3. Попробуйте дать машине WiFi с VPN, при этом перезагрузите машину колесиками. Дополню, что в случае AP3 сертификаты для автопилота отдельно, и могли кончиться только они. При этом приложение продолжает работать, а вот обновление не установится. Но при этом обновление будет пытаться скачиваться и застревать либо на 50%, либо на 100%.
-
1 баллнесоответсвия с чем? в чип заливаются сертификаты родные и все что связано с конфигурацией авто и потом уже (если сертификаты живые) сервера теслы могут обновлять эту машину кстати в америке та же тесла официально меняла mcu1 на mcu2 и все работает
-
1 баллЧто значит аварийный режим? При нажатии на ручку замок двери открывается?! Если прислушаться, ручка жужжит, когда не выезжает? Может быть умер контроллер ручки (на новых ручках чаще всего) - под замену.
-
1 баллтяги и шаровые сразу бы забраковали, тут (в Бельгии) машины с люфтом в таких местах контроль не проходят. Уже заказал стойки, после замены отпишусь. Супорты точно нет, а вот пневма возможно, до этого никогда не владел машиной с пневмой.
-
1 баллНашел видео где у чела такая же проблема, оказалось стойки стабилизатора https://www.youtube.com/watch?v=PJLfNVfvYVI
-
1 баллЗдесь, конечно - холодный расчёт....при зарядке авто даже чайник не включишь..., а про отопление дома - молчу.. Я поступил иначе.. Увеличил мощность потребления с 9ти до 16-ти кВт ( 3ф ). Теперь автомат стоит 32А и спокойно заряжаю авто ( 30А ) + эл.котёл 9 кВт и кухня работает спокойно..Авто настроил зарядку с 23.00,( на ночной тариф ) .Расходы - 1200гр. за квт =9248гр. и там ещё стоимость работ РЭСа, непомню... В итоге вышел на расход авто 10 коп за 1 км пробега ( если заряжаться дома), что, в принципе, и просходит))).. Падения напряжения в сети нет 240 минимум, наоборот,когда светит солнце, наблюдаю повышение до 265 вольт, пугает........
-
1 баллвот и меня почему-то стремают самопальные по сути своей переходники. Тушить теслу - говорят много воды уйдёт, а вода в Европе дорогая. Плюс лично для меня 400 долларов только на трансформатор 380/220 уйдёт. Считай установка 3 фаз на 400 долларов дешевле. Фары и так и так буду Европу ставить - это колхоз с американскими ездить... На 3 фазы если сделать получается переходник за 600 долларов американка-супер чарджер уже не нужен? В сухом остатке если запчасти под 3 фазы 1500 + работа пускай 800-900 = 2400 минус затраты на трансформатор 400 минус переходник 600 получаем 1400 долларов... Надо думать
-
1 балл1.Я бы просто взял UMC и не парился с Wall connector. Да, не красиво, но дешевле. 2. Да, только так по Украине. 3. Честно, я бы не рисковал. Кто знает, что в этих переходниках?? Если хочется ездить по Европе - переделывайте авто на европейскую с заменой порта зарядки и добавлением одного чарджера. 6. Проблема в том, что машины могут долго стоять на ауке без Интернета. 4-5, 7-9 уточняйте у ТСК. Номер телефона - +38 067 401 00 66 А так - это просто мои 5 копеек))). Кнез всё правильно ответил.))
-
1 баллОго... серьезно подошли к вопросу. Я бы даже сказал, заморочились. 1. Я поставил автотрансформатор 380/220 с запасом мощности до 12 кВт. У меня с фазы можно снимать до 25А, но при учете просадки до 180В при этом получается реально 21А/220В. В так используется 2 фазы из трех и итоговая мощность 40А×220В~9кВт. Т.е. воллконнетор используется на полную. 2. Адаптор чадемо есть, но за все время по назначению не использовался ни разу кроме поездки Киев-Будапешт. На местные поездки 75го аккумулятора хватает на 3-4 дня. Так что быстрая зарядка просто не нужна. 3. Чадемо хорошо, СЧ поблизости от Украины мало. Пока переходник нужен, если планируете часто и много ездить по западной Европе. А когда СЧ появиться в Украине, боюсь, начнётся плановое блокирование СЧ для американок (звучит немножко пессимистично) 4. Говорят, ГАИшники начали придираться к красным фонарями. Передний свет - это на любителя. Говорят, LED светит хуже, хотя выглядит, конечно, круче. 5. Модем. Я оставил старый модем, он совместим с нашим 2G. Машина всегда на связи. А для скачивания прошивок и всего остального используется 4g wifi роутер, который всегда лежит и работает в машине. Немдеально, но меня устраивает. 6. Сертификаты - это беда. Они даются не на 5, а приблизительно на 3 года. Если машина пропустила окошко в пару недель на замену сертификатов (была без доступа в инет, или с временно удаленными сертами местными умельцами), то старые серты перестают работать, а новые не установятся, машина потряет доступ к серверу Теслы, и получить новые удаленно уже не сможет никогда. Надо ехать на авторизованный сервис, и они вручную зальют новые. Но с мая месяца ситуация скорее всего поменяется (не знаю в какую строну), так как Тесла отказывается от OpenVPN. 7. Не карты, а навигация. Карты есть всегда. А вот навигация ставится для конкретного региона. Очень нужны. В Украине достаточно специалистов, в том же ТСК, например, которые активируют карты нужного региона. 8. См. пункт 7 ))) имейте в виду, Тесла может удаленно отключить нелегально включенную ПЛАТНУЮ ДОРОГУЮ функцию. 9. Зеркала (сами вкладыши) переставить может любой человек с прямыми руками. Купить на украинском рынке не проблема и недорого. При наличии AP2 или новее необходимость в таких зеркалах несильная. Появляется привычка мониторить слепые зоны не только по зеркалами, а и по нарисованным машинкам на приборной панели.
-
1 балл