Jump to content

Forums

  1. Cars Tesla

    1. 2,016
      posts
    2. 3,798
      posts
    3. 931
      posts
    4. 329
      posts
    5. 4
      posts
    6. 7
      posts
    7. 47
      posts
    8. 2
      posts
    9. 1,056
      posts
  2. Other auto

    1. 13
      posts
    2. BMW

      9
      posts
    3. 9
      posts
    4. 6
      posts
    5. 3
      posts
    6. 9
      posts
    7. 141
      posts
    8. 1
      post
    9. Kia

      5
      posts
    10. 1
      post
    11. 19
      posts
    12. 1
      post
    13. 1
      post
    14. 9
      posts
    15. 1
      post
    16. 5
      posts
    17. 8
      posts
    18. 1
      post
    19. 6
      posts
    20. 23
      posts
    21. 10
      posts
    22. 20
      posts
    23. 14
      posts
    24. 59
      posts
  3. Alternative energy

    1. 106
      posts
  4. All questions

    1. 717
      posts
    2. 1,152
      posts
    3. 2,251
      posts
    4. 392
      posts
    5. 292
      posts
    6. 470
      posts
    7. 425
      posts
    8. 129
      posts
    9. FAQ

      Часто задаваемые вопросы Tesla

      507
      posts
    10. Secrets

      В этом разделе информация только для зарегистрированных пользователей

      342
      posts
  5. Comercial

    1. 95
      posts
    2. 158
      posts
    3. 580
      posts
    4. 92
      posts
  • Posts

    • Гаражный воздух и так уже находится в салоне, так как вы открывали-закрывали двери автомобиля. Не думаю, что работа вентиляции сильно повлияет на атмосферу в салоне, особенно при наличии фильтра салона. Машина в процессе подогрева батареи воздух в гараже "не портит", кислород не сжигает, запахов не добавляет. А так как объем воздуха в салоне достаточно мал, то после выезда автомобиля из гаража он обновится свежим уличным достаточно быстро. А вот непрогретая батарея приводит к программно ограниченной рекуперации, что приводит к повышенному расходу в начале поездки и сокращению общего пробега на одной батарее. Но не думаю, что старт на непрогретой батарее влечет существенную деградацию. Так что, греть ли ее, решать вам.
    • Дуже дякую. Буду чекати на авто. На мій подив доставка дуже швидка порівняно з попередніми авто...
    • Вы не правильно поняли, машина находится в гараже и при прогреве батареи перед выездом воздух несвежий гаражный затягивает  в салон.
    • Если паритесь, посмотрите в фектори остаток батареи, и, скорее всего, успокоитесь ) Тут скорее вопрос: а зачем вам такая машина, в которой нужно отключать климат контроль? Вы же ее брали для удовольствия, комфорта, а не чтобы труситься от холода в пробке.
    • Нет, не вредно. Вредно ездить на холодной батарее, когда ее температура ниже 30°С (или выше 50°С). Или вы хотите ускорить ее деградацию?))
  • Popular Contributors

  • Forum Statistics

    • Total Topics
      1,261
    • Total Posts
      16,282
  • Member Statistics

    • Total Members
      2,390
    • Most Online
      118

    Newest Member
    Solar225
    Joined
×
×
  • Create New...