Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Являюсь счастливым обладателем данного автомобиля в конфигурации Long Range, так что могу поотвечать на простые вопросы. На непростые - пока не могу, так как пробег у машины всего 600 км.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, в какой стране вы эксплуатируете Кону?  И почему выбор упал именно на этот автомобиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, bogdan.tsk said:

А подскажите пожалуйста, в какой стране вы эксплуатируете Кону?  И почему выбор упал именно на этот автомобиль? 

В Украине, г. Белая Церковь.

Три основных пункта, по которым выбиралась машина были:

1. Хочется купить новую машину официально поставляемую в страну (хочется иметь машину на гарантии, с сервисом "под боком" а не в другой стране)

2. У машины должен быть максимальный пробег на одной зарядке (иногда приходится мотаться по делам в Киев, да и доехать летом до моря - тоже было-бы не плохо).

3. Должен быть полный, на крайний случай - передний привод (это чисто свои тараканы в голове).

Собственно эти три пункта (особенно первый) и ограничили выбор.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально это хорошо, вот только есть ли у мастеров навыки по ремонту и наличие з/ч 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, MIG said:

Официально это хорошо, вот только есть ли у мастеров навыки по ремонту и наличие з/ч 🧐

Ну в плане кузова и подвески EV версия почти не отличается, вроде бы как, от полноприводной бензиновой версии, так что тут есть надежда и на наличие запчастей, и на то, что сервисмены умеют это чинить. Да и в любом случае - пока машина на гарантии, это в бОльшей степени их головная боль чем моя.

Хотя, конечно, есть надежда на то, что выяснять на сколько у мастеров есть навыки - не придётся. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите о ваших впечатлениях о автомобиле.....динамика, салон, подвеска, расход, зарядка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Лодочник said:

Расскажите о ваших впечатлениях о автомобиле.....динамика, салон, подвеска, расход, зарядка.....

Для начала - надо учитывать моё тяжёлое прошлое в плане автовладения. За рулём я с 1989 года, начинал с 968М, потом было всякое включая такую экзотику как американский форд таурус с диваном впереди, а предыдущий мой автомобиль - короткая паджера второго поколения с подготовкой к оффроаду на грани вылета из "гражданский автомобиль" (затянутые торсионы до состояния "почти табуретка", большие колёса, вот это всё). Потом - 10 лет я ездил исключительно на такси. Так что, повторюсь, это надо учитывать когда я буду высказывать своё мнение. 🙂

Салон: Как по мне - салон как салон. Не гремит, не бренчит. Я понимаю, что обзорщикам (и производителям) в наше тяжёлое время, когда все автомобили примерно все одинаковые, надо искать хоть какую-то разницу между автомобилями. Поэтому начинают с умным видом мацать пластик и рассказывать - "ооо, вот тут пластик мяхкий, да. А вот тут - нет, фу". Я в машине 99.98% времени держусь за руль, так что мне абсолютно всё равно какой пластик на торпеде. Более того, я, честное слово, не знаю какой он - не щупал. Руль - удобный, регулеровка по вылету и наклону - присутствует.  Кресла - с электрорегулировками во всех направлениях. Есть вентиляция и подогрев. У водительского есть регулировка поясничной поддержки (у пассажира - нет). Сзади места не очень много, но так как я сижу или зарулём, или рядом (когда машину ведёт жена) - что там происходит на заднем ряду мне не очень интересно. Кстати, надо будет хоть попробовать сесть на зядний ряд, а то я даже не пробывал. 🙂

Отсутствует рычаг КПП, вместо него кнопки. И это для меня скорее минус чем плюс - при переключении приходится переводить взгляд на консоль. С другой стороны - не часто и надо.

Климатконтроль однозонный. Есть режим "Driver Only", тогда дуть начинает только из водительских дефлекторов.

Есть беcпроводная зарядка для телефона. При этом для АндроидАвто телефон надо поключать шнурком. Причём в тот порт, куда обычно включается УСБ флешка с музыкой. Да и в целом УСБ портов не густо - их всего два. Впрочем я пока пользуюсь штатной навигацией - она вполне адекватная. AUX разьёма нет! Хотя в документации написано что должен быть!

Из всяких "дополнительных ништяков" порадовали - проекция, система удержания в полосе и режим "speed limit", при которой можно выставить максимальную скорость и машина быстрее указанной скоргости не едет, как на газ не нажимай. Адаптивный круиз контроль тоже есть и им можно пользоваться в пробках. Единственное - после полной остановки что бы машина поехала требуется или нажать на газ, или нажать кнопку на руле. Достаточно удобным оказалось "управление одной педалью" - когда рекуперация выкручивается на полную. Дополнительно есть подрулевые лепестки, которые позволяют быстро переключить режим рекуперации и вобще остановить машину без использования педали тормоза.

Динамика: 7.6 до 100 (владельцы Тесел тыкают пальцем и смеются :). Мне и в городе и на трассе хватает.

Подвеска: в меру жёсткая. Т.е. и не табуретка и не диван.

Расход: У меня получалось и 12 кв на 100 км и 40 кв (это я очень долго стоял с включённым кондиционером). По накопленной статистике у меня сейчас 14.5 кв на 100 км за 700 км пробега. Но это потому что я сейчас почти в Киев не мотаюсь - основной расход скорее на кондиционер, чем на пробег. 🙂 Машина утверждает, что при 100% заряде и при моём стиле вождения она проедет 480 км. И я уже склонен ей доверять. Ну бог с ним, пусть не 480, но обещанные 450 - точно проедет. Хотя пока очень мало статистики. Я не ездил ночью. Я не ездил в дождь. Ну и самое главное - я не ездил зимой. Так что всё самое интересное в плане пробега - впереди.

Зарядка: Разьём, понятно дело, Type2/css. Машина из салона идёт с зарядником от обычной розетки. Максимальный ток заряда - 10А. Соответственно, в худшем случае - полная зарядка будет идти 32 часа. Штатный инвертер максимально может взять 7кв, так что при желании - можно купить 7кв зарядник и заряжаться часов за 9 - 9 с половиной. Важно - инвертер однофазный, хотя хюндай обещали с этого года в европейской модели делать трёхфазный. Обманули.

Быстрая зарядка, вроде как, до 100кв, но это я еще не проверял. Поеду когда на море - проверю.

В целом - мне машина нравится. Из претензий пока три:

Первая и основная - однофазная зарядка. Из-за этого мне пришлось покупать трансформатор из трёх фаз в одну. Штука тяжёлая и не дешёвая.

Вторая - наличие кнопки которая отключает передний парктроник. Причём в таком месте, где её очень легко нажать (на консоли рядом с подлокотником). Зачем вобще нужна такая кнопка - для меня загадка. Менеджер в автосалоне рассказал, что на бензиновых конах в комплектации без переднего парктроника такая кнопка всё равно есть и она отключает задний парктроник. Вот нафига?

Третья - музыкальный центр видит на флешке не больше 8000 треков. Бида-печаль.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2020 в 06:59, ufmufm сказал:

кнопка всё равно есть и она отключает задний парктроник. Вот нафига?

Если использовать прицеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший, добротный автомобиль....читая форум понимаю, что Tesla сложный и капризный автомобиль, только для хороших дорог.... нужно посмотреть сколько обойдеться Kona ev c доставкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Evgeniy said:

Если использовать прицеп

Хм. Логично.

Но тогда эта кнопка и в версии с двумя парктрониками должна отключать задний парктроник. Или должна быть возможность отключать любой из (допустим машину тащат на тросу и парктроник на него реагирует). Вобщем всё равно как-то странно это реализовано. И в любом случае - кнопка выключения расположена неудачно, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Лодочник said:

Хороший, добротный автомобиль....читая форум понимаю, что Tesla сложный и капризный автомобиль, только для хороших дорог.... нужно посмотреть сколько обойдеться Kona ev c доставкой...

На сайте пишут 1,326,100 гривень новый в такой комплектации как у меня.

Как мне кажется, судить о "капризности" автомобилей Тесла по нашему рынку (и по форуму) - не очень правильно. У нас почти нет новых автомобилей, большинство - восстановлено после аварии, и далеко не у всех продавцов подход к восстановлению машины перед продажей такой-же как у ребят из ТСК. Да и когда всё хорошо - на форум обычно не пишут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ufmufm сказал:

 У нас почти нет новых автомобилей, большинство - восстановлено после аварии, и далеко не у всех продавцов подход к восстановлению машины перед продажей такой-же как у ребят из ТСК. Да и когда всё хорошо - на форум обычно не пишут.

В точку прям попали 😁

Тут многие пишут о проблемах после покупки авто у не очень хороших компаний, а если авто новое или восстановлено по уму, то и капризов не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2020 в 22:14, ufmufm сказал:

Являюсь счастливым обладателем данного автомобиля

вы случайно вчера днем не ехали на Киев ?

а то, как раз по одесской трассе встретил белый Hyundai Kona electric )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Mayakbc said:

вы случайно вчера днем не ехали на Киев ?

а то, как раз по одесской трассе встретил белый Hyundai Kona electric )

Не, у меня - красная. А с учётом того, что я у нас в городе тоже встречал Кону, только серую - их реально не так и мало у нас бегает.

Filename.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ufmufm сказал:

Не, у меня - красная

понятно )   просто вы выше писали что:

 

25.07.2020 в 06:59, ufmufm сказал:

и при моём стиле вождения она проедет 480 км

а та машина как раз и ехала с таким стелем вождения,  75-85 км/ч, у меня круиз стоял на 99 км/ч, так я почти пролетел мимо ))

и меня еще интересует как работает на практике:

25.07.2020 в 06:59, ufmufm сказал:

Из-за этого мне пришлось покупать трансформатор из трёх фаз в одну. Штука тяжёлая и не дешёвая.

какая мощность у вас подается на вход и что реально на выходе ?   а то, судя по описанию на выходе 220В получим 50% мощности от 3-х фаз 380В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в моём случае "стиль вождения" это "не рвать со светофоров с педалью в пол". У машины есть некая статистика, она утверждает что у меня 95% времени "экономный" стиль вождения и 5% "нормальный". Это при том что по трассе я еду обычно 115-119. Когда замечаю. Когда не замечаю - внезапно оказывается что я еду 130. Тут за полторы недели получилась еще 1000 километров накатать - по статистике было 14.5 квт на 100 километров.

Так что, тут скорее всего - это я мимо Вас пролетел :)))

У меня подаётся в гараж 20 ампер на фазу. Инвертор у машины - 7 киловатт (вроде бы, но в любом случае - зарядная станция у меня 7-ми киловаттная). В момент заряда потребляемый ток - 30-31А. Трансформатор работает по схеме 2:1:1, т.е. по фазам идёт 15А + 7.5А + 7.5А. На выходе трансформатора идёт четстная одна фаза на 230в, правда так как я параноик - у меня за трансформатором еще и стабилизатор стоит.

Если честно, для меня загадка, почему нет (вобще нет, я очень долго искал - не нашёл) инверторных стабилизаторов умеющих перекладывать из трёх фаз в одну. ИБП - есть, но буквально пара моделей и по стоимости примерно как крыло от самолёта, так как считается что такое оборудование нужно только для всяких ЦОД и прочего бизснеса, а они - заплатят, никуда не денутся. Хотя нынешняя элементная база уже давно позволяет подобные железки собирать за более-менее вменяемые деньги (ну уж точно не дороже чем стоимость трансформатора + стоимость стабилизатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ufmufm сказал:

У меня подаётся в гараж 20 ампер на фазу. Инвертор у машины - 7 киловатт (вроде бы, но в любом случае - зарядная станция у меня 7-ми киловаттная). В момент заряда потребляемый ток - 30-31А. Трансформатор работает по схеме 2:1:1, т.е. по фазам идёт 15А + 7.5А + 7.5А. На выходе трансформатора идёт четстная одна фаза на 230в, правда так как я параноик - у меня за трансформатором еще и стабилизатор стоит.

вам повезло что по 20 А на фазу, у нас на дом 16 А на фазу,  вот тоже думаю такую штуку брать,  вот только придется еще киловатты докупать... 

у нас даже ночью просадка по напряжению бывает такая что зарядка выключается, еще совдеповская подстанция стоит с ее 220 В...

tesla.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Mayakbc said:

у нас на дом 16 А на фазу,  вот тоже думаю такую штуку брать,  вот только придется еще киловатты докупать... у нас даже ночью просадка по напряжению бывает такая что зарядка выключается, еще совдеповская подстанция стоит с ее 220 В...

Ну теоретически, в притык, но 30 ампер Вы сможете и с текущим лимитом получать. Но мне странно, что есть возможность докупать мощность при явной нехватке свободных мощностей. Или у вас суровый перекос фаз.

С другой стороны - по современному ГОСТу в сети должно быть 230±10%, т.е. 209 вольт на самой границе, но еще в нормы входит. Просто если оно начнёт стабильно из этого диапазона вываливаться - можно писать жалобы и требовать исправить (хотя тут я теоретик - ни разу с поставщиками электроэнергии не бодался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2020 в 19:47, ufmufm сказал:

Просто если оно начнёт стабильно из этого диапазона вываливаться - можно писать жалобы и требовать исправить (хотя тут я теоретик - ни разу с поставщиками электроэнергии не бодался).

чтобы вызвать бригаду нужна 3-х фазная нагрузка, а так как Тесла у меня от 1 фазы заряжается, то пока нечего предъявить, без нагрузки все в пределах нормы.

08.08.2020 в 19:47, ufmufm сказал:

С другой стороны - по современному ГОСТу в сети должно быть 230±10%

если по современному ГОСТу, то нужно тянуть линию от другой подстанции (которая новее), а эта еще Брежнева помнит )

08.08.2020 в 19:47, ufmufm сказал:

Но мне странно, что есть возможность докупать мощность при явной нехватке свободных мощностей.

киловатты можно свободно докупать, где у нас нехватка мощностей ? тут наоборот Герус кипиш поднимал что некуда девать энергию, мало потребителей.

там немного и нужно, 3кВт если докупить, то поставят автомат по 20А на фазу. 

и в планах еще поставить солнечную станцию под ЗТ, и зарядка будет бесплатная и еще на хлеб с маслом хватит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mayakbc сказал:

солнечную станцию под ЗТ, и зарядка будет бесплатная

Не бесплатная
А по ЗТ
Т е ДОРОЖЕ чем от бытовой розетки

Тут желательно наоборот - зарядил авто от обычной розетки потом приехал к своей СЭС и подключился на вход инвертора по DC и слил все кВты через инвертор в сеть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Evgeniy сказал:

Тут желательно наоборот - зарядил авто от обычной розетки потом приехал к своей СЭС и подключился на вход инвертора по DC и слил все кВты через инвертор в сеть

ага, только машину(батарею) жалко ))      

10 кВт солнечная станция в день дает в среднем 50 кВт энергии, при этом стоит в 10 раз дешевле от Теслы, и если сливать энергию с 75-ки, то нужно будет 7ч ждать, и сутки потом заряжать... а получать удовольствие от вождения Теслой когда ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу две Теслы нужно иметь
или  три Коня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2020 в 22:14, ufmufm сказал:

 

Feda, посмотри почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительная информация о расходе и пробеге

 

В конце августа мотался в Затоку. По трассе ехал со спидлимитом в 117 км/ч. С включённым кондиционером. На такой скорости расход - 16квтч на 100 км.

Т.е. на такой скорости реальный пробег будет 400 (может чуть больше) километров. Я останавливался на зарядке в Новогригоровке. По дороге туда залил 21 квтч. По дороге обратно осмелел и ограничился 9-ю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Олександр Набільський said:

Доброго здоров'я. Чи не бувало проблем з зарядкою ? CCS T2.

Да вроде нет. Правда я за всё время (6000 км. пробега) заряжался на такой всего 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые! 

@ufmufm, хочу задать вам несколько вопросов по Kone. Я понял, что вы ее заряжаете дома, сколько занимает по времени полная зарядка? Докупали дополнительную зарядную станцию? Приложением Bluelink пользуйтесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, EVTV said:

Здравствуйте уважаемые! 

@ufmufm, хочу задать вам несколько вопросов по Kone. Я понял, что вы ее заряжаете дома, сколько занимает по времени полная зарядка? Докупали дополнительную зарядную станцию? Приложением Bluelink пользуйтесь?

Заряжаю в гараже. Покупал зарядную станцию типа вот такой https://rozetka.com.ua/ua/205642903/p205642903/ (не рекомендую. Работает, но собрана ужасно, и были дикие заморочки с доставкой).

Полная зарядка - ну как и обещано, примерно 9 с половиной - 10 часов. Ну это прям совсем-совсем полная, практически с нуля (запас хода оставался что-то типа 5 километров). Правда это по "предсказометру" машины. Сколько она заряжалась "на самом деле" - не знаю. Я машину на зарядку вечером поставил,  утром (через 10 часов) она была заряжена, так что на сколько врёт предсказометр (если врёт) - не знаю.

 

Приложением  bluelink не пользуюсь, не уверен что оно у нас работает. Впрочем, я даже не копал в эту сторону - надо будет посмотреть, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, ufmufm сказал:

Полная зарядка - ну как и обещано, примерно 9 с половиной - 10 часов. 

Понял. Да, и Ваша зарядка не из дешевых. Я за такую цену нашел на ebay, но она немецкая Webasto. Буду думать как этот вопрос решать.

Спасибо за инфу и удачи.

А, чуть не забыл...а у Вас мануал на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EVTV сказал:

А, чуть не забыл...а у Вас мануал на русском?

На Украинском.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...