Jump to content

Recommended Posts

18 minutes ago, Олександр Набільський said:

Доброго здоров'я. Чи не бувало проблем з зарядкою ? CCS T2.

Да вроде нет. Правда я за всё время (6000 км. пробега) заряжался на такой всего 3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые! 

@ufmufm, хочу задать вам несколько вопросов по Kone. Я понял, что вы ее заряжаете дома, сколько занимает по времени полная зарядка? Докупали дополнительную зарядную станцию? Приложением Bluelink пользуйтесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, EVTV said:

Здравствуйте уважаемые! 

@ufmufm, хочу задать вам несколько вопросов по Kone. Я понял, что вы ее заряжаете дома, сколько занимает по времени полная зарядка? Докупали дополнительную зарядную станцию? Приложением Bluelink пользуйтесь?

Заряжаю в гараже. Покупал зарядную станцию типа вот такой https://rozetka.com.ua/ua/205642903/p205642903/ (не рекомендую. Работает, но собрана ужасно, и были дикие заморочки с доставкой).

Полная зарядка - ну как и обещано, примерно 9 с половиной - 10 часов. Ну это прям совсем-совсем полная, практически с нуля (запас хода оставался что-то типа 5 километров). Правда это по "предсказометру" машины. Сколько она заряжалась "на самом деле" - не знаю. Я машину на зарядку вечером поставил,  утром (через 10 часов) она была заряжена, так что на сколько врёт предсказометр (если врёт) - не знаю.

 

Приложением  bluelink не пользуюсь, не уверен что оно у нас работает. Впрочем, я даже не копал в эту сторону - надо будет посмотреть, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

21 час назад, ufmufm сказал:

Полная зарядка - ну как и обещано, примерно 9 с половиной - 10 часов. 

Понял. Да, и Ваша зарядка не из дешевых. Я за такую цену нашел на ebay, но она немецкая Webasto. Буду думать как этот вопрос решать.

Спасибо за инфу и удачи.

А, чуть не забыл...а у Вас мануал на русском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, EVTV сказал:

А, чуть не забыл...а у Вас мануал на русском?

На Украинском.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ufmufm сказал:

На Украинском.

Понятно. Надо поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал на машине 8200 км, хочу поделиться некоторыми моментами.

1. Расход.

Так как я чисто по приколу веду все расходы на машину, то могу точно сказать сколько у меня расход: 5929.50 грн. или 72.31 гривны на 100 км. Но нужно учитывать, что сюда входят 2500 гривен, которые я предоплатой закинул на публичные зарядки. Там осталось еще, примерно, не израсходованных 1750 гривен, если учесть этот остаток - расход становится примерно 51 гривна на сотню.

2. Езда в мороз.

Климат контроль у меня выставлен в машине на 21 градус, я как летом его поставил так и не трогаю. Так сложилось, что в феврале я 10 дней подряд мотался в Киев. Утром туда, вечером обратно. В один из дней было -22. Я проехал в этот день 200 км, при заезде в гараж машина сообщала о запасе еще на 50 км.  При температуре около нуля - запас хода 340-360 км. Летом - 400-430.

3. Минусы.

Стекло/дверь багажника и камера заднего вида - засираются. Быстро и качественно. И если на стекле еще есть дворник, то на камере заднего вида омывайки нет.

Люк зарядки стоит спереди. При езде в снегопад по трассе под него набивается снег. Так-же снег достаточно быстро залепляет передний радар.

 

В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ufmufm сказал:

В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.

А какой у Вас получается средний расход по показаниям авто?

Про заднее стекло и я обратил внимание, но по своему опыту это так если не на всех, то на большинство нынешних авто.

Про люк вот Интересная идея как устранить забивание снегом(грязью): 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл первое ТО.


Сначала о хорошем. Первое ТО мне стоило 1618.73 грн ($59.34). На станции сказали что на машину есть две сервисные и одна отзывная компания. В данном случае, при переводе с языка автопроизводителя на язык компьютерщиков - есть два сильно рекомендованных и один обязательный апдейт софта. Отзывная кокмпания - та самая, по батарее. Со слов ребят на СТО выглядит так - накатавается обновление, после чего машина либо говорит "опачки, меняем батарею" либо не говорит ничего и можно кататься дальше. Мне батарею не меняли. Сервисные - что-то там улучшают в машине. Из заметных последствий - машина стала лучше держать спидлимит и перестала нудеть в режиме удержания в полосе, когда подбираешься к краю полосы.
Ну и до кучи выполнили то, что записано в сервисной книжке - диагностика и замена салонного фильтра.

Но мне этого показалось мало и я решил обновить софт на мультимедии...
Сначала меня предупредили, что это может быть не быстро, так как обновление выкачивается откуда-то из недр Хюндая. На мой резонный вопрос - "а что, заранее выкачать нельзя было?" мне сказали что они отправляют VIN и в ответ присылается обновление под конкретную машину. Ну ок. ждём.
И тут началась жопа. При попытке обновиться мультимедия сначала долго-долго думает, потом говорит - "не шмогла". Связались с европейской штабквартирой - они прислали какое-то более другое обновление. "Не шмогла". Вобщем после 5 часов прыжков вокруг машины мне сказали - "ладно, ты езжай пока, мы с головной штабквартирой спишемся - может они что-то присоветуют". Я выезжаю с СТО и обноруживаю, что после неудачных обновлений у мультимедии пропал звук. Весь. Совсем. Ребята с СТО немножко поменялись в лице и сказали 22 числа вот прям обязательно всё поправят.
Ладно. Приезжаю вчера на СТО. Внедрах мультимедии меняют флешку на новую, накатывают обновление - обновление встало. Звука нет. И дальше еще 4 часа прыжков вокруг машины. Под конец сдаются - "чувак, похоже у тебя мультимедия померла, будет гарантийная замена". Я в шутку электрику, который собственно вокруг машины и прыгал, говорю - "а ты предохраниетль не смотрел, может там на усилитель отдельный предохранитель идёт?". Электрик бормочет что-то недоброе и убегает. Через 15 минут прибегает - "всё, заработало". Я смотрю круглыми глазами "что, неужели предохранитель?" - "Не, я её просто жёстко перегрузил".
Сказать что мои глаза стали еще больше - ничего не сказать. Впрочем это для меня, человека который возится с этими компами уже 36 лет первое правило - "не понял - перегрузись", Но блин. 4 часа прыгать вокруг мультимедии и не попытаться её ребутнуть....

P.S. Софт на мультимедии, кстати, поменялся весьма кардинально.

update.png

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжала в гости сестра на Kona 39 kWh. Взял покататься, отвез на зарядку, полазил внутри. Все описанное субъективно, как для владельца Tesla M3 и Toyota RAV 4 Hybrid.

Сначала плюсы:

  • красивая - приятный внешний вид небольшого кроссовера
  • тихая и крепенькая - нет стуков и скрипов, хорошая шумоизоляция, подвеска не гремит, шины не гудят
  • отличный обзор - большие зеркала, удобный угол наклона лобового стекла, малые слепые зоны
  • достойная вместимость и грузоподъемность, куча всяких лючков и ниш для мелочей, хорошо становится детское сидение
  • большая резина Michelin Pilot Sport 4 215/55/R17, чуток мягковата, но это нормально для этого класса авто
  • туговато разгоняется вначале (аж 9.7 с до сотни по регламенту), но при обгонах скорость набирает заметно лучше, чем бензиновые авто с таким же неторопливым разгоном
  • чуть ли не самый доступный электрический SUV на нашем рынке

Ложка дегтя:

  • очень простой infotainment, на уровне бензиновых машин 2015 года с маленьким экраном и неудобными меню, включая и экран на панели приборов. При зарядке не пишется ток и напряжение, очень плохо и не информативно пишется время и мощность зарядки. Нет встроенной sim карты (только в сигнализации, о ней ниже), никак не узнать об окончании зарядки.
  • спорные дизайнерские решения в салоне, например, большая открытая ниша под центральной консолью, делящей машину пополам. Там же невразумительные кнопки переключения передач (см. вложение 2. фото не мое)
  • машина очень плохо предсказывает остаток заряда. Видимо пересчет остатка базируется на среднем расхода за последние 100 км, поэтому за одну поездку предсказанный максимум упал с 370 до 345 км, а реально этого заряда с трудом хватило на 250 км. Это по трассе со скоростью все время меньше 100, очень аккуратным стилем вождения и без кондиционера. Последние 60 км пути сестре пришлось ехать 65 км/ч, иначе бы не хватило и на 250
  • однофазная AC зарядка на Type 2 с ограничением по току 32А (а может и меньше). В моделях 2021 была обещана трехфазная, но либо это таки модель 2020, либо обещана не нам. В итоге полный заряд с 0 до 100% занял 6 часов со скоростью 6.2 кВт в час.
  • продажники (официальный сервис!) напарили сигнализацию Sheriff, которая совершенно ни в каком виде не сопряжена с электросистемой автомобиля и надо носить второй брелок собой, но это не мешает открыть и завести машину. У меня брелка не было, в итоге я ехал по городу с кричащей сигнализацией, пока ей не надоело орать и она просто подмигивала аварийками раз в минуту, присылая на телефон владельцу ужасные СМС.
  • в салоне за педалями видно рулевую колонну и кусочек рейки (!!) (см. вложение 1) 

Общий вывод: в целом, после Tesla мне казалось, что все электромобили - это космические корабли будущего. А реальность такова, что это только особенность Tesla (хотя может и каких-то еще марок?). Эта конкретная Kona довольно хороша, имеет кучу плюсов, но все же это попытка натянуть электро агрегат на классическое ДВС авто, со всеми его особенностями. Мне кажется, в эти деньги можно взять что-то гибридное (тот же Rav 4) и получить заметно лучшее качество и комфорт. Но если есть цель полностью отказаться от бензина и не подходят седаны, Лифы и прочее, то это вполне разумный выбор за свои деньги.

2021-07-22 19.17.09.jpg

foto-3-1.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые мои комментарии, как владельца с годовалым стажем.

2 часа назад, Nomad сказал:

тихая и крепенькая - нет стуков и скрипов, хорошая шумоизоляция, подвеска не гремит, шины не гудят

Тихая? А в машине Вашей сестры точно не делали дополнительную шумку? Потому что шум от колёс есть и он ощутимый. Шум именно от колёс - это хорошо слышно когда меняется тип асфальта под колёсами.

2 часа назад, Nomad сказал:

При зарядке не пишется ток и напряжение, очень плохо и не информативно пишется время и мощность зарядки. Нет встроенной sim карты (только в сигнализации, о ней ниже), никак не узнать об окончании зарядки.

Как по мне - и мощность, это информация абсолютно лишняя обычному пользователю. Достаточно времени. А уж ток/напряжение... "Удалённо" - да, не узнать. А так - подсветка вокруг порта перестаёт светиться после окончания зарядки.

2 часа назад, Nomad сказал:

спорные дизайнерские решения в салоне, например, большая открытая ниша под центральной консолью, делящей машину пополам. Там же невразумительные кнопки переключения передач (см. вложение 2. фото не мое)

Ну к кнопкам через какое-то время привыкаешь. А вот на счёт "ниши" - полностью согласен. Туда очень неудобно что либо класть и оттуда доставать. Впрочем, у меня там лежит мелкий WiFi роутер, вот для него место оказалось весьма удобное.

2 часа назад, Nomad сказал:

машина очень плохо предсказывает остаток заряда. Видимо пересчет остатка базируется на среднем расхода за последние 100 км

Вот это - очень странно. У меня предсказометр работает достаточно точно. Т.е. он использует, конечно, "средний расход за 100 км", но скорее как коэффициент, а в основном использует "глобальный средний расход". Хотя, если перед этим на машине ездили очень долго только по городу, причем аккуратно - вполне может такой эффект получиться.

2 часа назад, Nomad сказал:

однофазная AC зарядка на Type 2 с ограничением по току 32А (а может и меньше). В моделях 2021 была обещана трехфазная, но либо это таки модель 2020, либо обещана не нам.

Трёхфазная зарядка была обещана еще в 2020. И у меня её тоже нет.

2 часа назад, Nomad сказал:

Эта конкретная Kona довольно хороша, имеет кучу плюсов, но все же это попытка натянуть электро агрегат на классическое ДВС авто, со всеми его особенностями.

Это не "попытка натянуть", это именно "натягивание". Потому что существует обычная Кона с ДВС.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ufmufm сказал:

Тихая? А в машине Вашей сестры точно не делали дополнительную шумку? Потому что шум от колёс есть и он ощутимый. 

Может и делали, а может дело в покрытии и резине. Ну и вообще шум это субъективно очень. У меня есть старенький Jeep для грузоперевозок и леса, так там я слышу вообще все, что происходит под колесами, включая трещинки, грязь и разный материал крошки.

1 час назад, ufmufm сказал:

Хотя, если перед этим на машине ездили очень долго только по городу, причем аккуратно - вполне может такой эффект получиться.

Так и есть - это был первый выезд за пределы города с момента покупки (8к км). И подвел он порядочно. По городу был расход 115 Вт на км, а на трассе вырос до 140+ и это порядочно дезориентировало. На обратной дороге все было гораздо адекватнее и более предсказуемо. Путем выбора средней скорости 85 км/ч и отказа от обгонов удалось эти же 250 км проехать без существенных проблем и с запасом в 80 км хода (по показаниям машины). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.06.2021 в 10:34, ufmufm сказал:

Прошёл первое ТО.

Приветствую. А Вы где ТО проходили? И если можно пару скринов экрана с измененной мультимедиа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nomad, и у меня будут пару уточнений по Вашему отзыву. 
- Остаток заряда и расход у меня показывает достаточно точно, проблем не возникало;

- При постановке на зарядку, розетка в авто горит зеленым цветом пока зарядка не окончится, затем горит белым пока не вынуть штекер зарядки. Кроме этого, на подрулевом экране указывается скорость зарядки, процент зарядки и время до ее окончания. Но это не постоянно, экран гаснет через некоторое время и появится снова, если открыть водительскую дверь. К примеру, на моей Коне с большей батареей на 64 кВтч, зарядка от 10-20% до 90% занимает 6-7 часов со скоростью около 7кВт/час..

По шумности, плавности хода и удобство салона это все индивидуально и субъективно, мне нравится. В семье тоже есть второе авто марки Lexus премиум класса и есть с чем сравнивать. С Теслой сравнить не могу, не щупал, не ездил. Соглашусь, что у Теслы более наворочен infotainment и организована сеть скоростных зарядок( по крайней мере за пределами наших стран), но и цена авто другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, EVTV сказал:

С Теслой сравнить не могу, не щупал, не ездил. Соглашусь, что у Теслы более наворочен infotainment и организована сеть скоростных зарядок( по крайней мере за пределами наших стран), но и цена авто другая.

А на сколько другая? Почём у вас Коны в Украине?

В Германии, например, разница вообще несущественная и Тесла стоит 42990 евро без каких либо бонусов. 

Кона стоит 41850 евро в самой голой базе с батарейкой 64 кВт 

Screenshot_20210801-160328_Chrome.thumb.jpg.04aa499bb54110328ac156aa62efb649.jpg

 

 

 

А если брать допы, чтобы комплектация была более менее ближе как у Тесла, то цена вырастает до немыслимых 46750 евро. 

Screenshot_20210801-160032_Chrome.thumb.jpg.b612ee41b0427066d3f8a7a6203aff23.jpg

 

 

Отсюда, я не совсем понимаю рациональность покупки Коны, если ты только не фанат этой марки 🤷‍♂️

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksey сказал:

А на сколько другая? Почём у вас Коны в Украине?

Aleksey, я не из Украины, поэтому не скажу, не знаю. Но свою Кону я брал у официалов в Германии, авто 2018 года, в полной комплектации, с мизерным пробегом. Цена, с учетом возврата НДС после вывоза за пределы ЕС, обошлась примерно вдвое ниже, чем ту, что Вы написали. Конечно при выборе смотрел и на другие марки, в том числе и Тесла, но при схожих параметрах Тесла оказывалась дороже на 5 и более тыс.

Я не фанат Hyundai, хотя в семье была авто этой марки и показала себя хорошо, но у соседей (Украина, Румыния) есть возможность официально обслуживать авто, на расстоянии в пределах 200 км, а Тесла нет, ближайшие Чехия, Австрия, намного дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EVTV сказал:

при схожих параметрах Тесла оказывалась дороже на 5 и более тыс.

Ну так она и лучше, причём больше чем на 5 тысяч 🙂

Но в целом понятно. Я просто сравниваю новые машины. А среди новых, как мне кажется, Тесле по цене нет равных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksey сказал:

Но в целом понятно. Я просто сравниваю новые машины. А среди новых, как мне кажется, Тесле по цене нет равных. 

Ну...это всего лишь Ваше мнение, не более того. У Теслы, как и у любого другого авто, есть свои плюсы и минусы, а выбор, который мы делаем это всего лишь компромисс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, EVTV said:

Приветствую. А Вы где ТО проходили? И если можно пару скринов экрана с измененной мультимедиа?

Там-же где покупал - официальный дилер "Олимп мотор".

Скрины сделаю, когда до машины дойду. Если не забуду. 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Aleksey said:

Ну так она и лучше, причём больше чем на 5 тысяч 🙂

Но в целом понятно. Я просто сравниваю новые машины. А среди новых, как мне кажется, Тесле по цене нет равных. 

Ну у нас в Украине тесла новая просто не продаётся.

Ну и не забываем про вкусовщину - я, например, трёшку или Y не куплю даже если оно в два раза дешевле будет, мне категорически не нравится отсутствие панели приборов. А те модели, которые нравятся не куплю потому-что я нищеброд. 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EVTV сказал:

Ну...это всего лишь Ваше мнение, не более того. У Теслы, как и у любого другого авто, есть свои плюсы и минусы, а выбор, который мы делаем это всего лишь компромисс. 

Конечно моё мнение. Конечно, у Теслы есть тоже минусы. Но именно в данном контексте Тесла лучше, как бы другим этого не хотелось. И компромисс здесь не при чём. Среди новых машин в совокупности вы не получите за такую цену как у Теслы что-то аналогичное. Или за такую цену будет бомжпакет, или с нормальным пакетом цена вырастит. 

А вот дальше идёт дело вкуса и компромиссы. Кто-то готов ездить на по сути переделанном ДВСе с унылой динамикой и cd-проигрывателем из развлечений - главное, что электромотор. Кому-то нужен сам бренд - будь то обычный VW с деревянным пластиком или вдвое дорогая Ауди на той же платформе, будь то дешёвая и убогая Зойка для пенсии или бохатый, но ещё совсем сырой EQS. А кому-то нужна идеальная машина 21 века в совокупности - с отличной аэродинамикой, бодрым разгоном, малым расходом, хорошим запасом хода, отличной коммуникацией машина-приложение-владелец, великолепным и продвинутым оснащением и собственной сетью зарядных станций, которые не только самые надёжные, но ещё и самые дешёвые! 

И вот здесь то и получается, что Тройка за свою цену лучшая. 

 

 

 

31 минуту назад, ufmufm сказал:

Ну у нас в Украине тесла новая просто не продаётся.

То понятно. Но у вас в Украине нулевой налог на ввоз электричек и новая Тесла с Америки выйдет дешевле, чем у официалов в Европе. Да даже с Европы вон ТСК новые гоняют и говорили в каком-то ролике, что у них цена даже меньше, чем на немецком сайте. 

Так же у вас дёшево можно взять отреставрированную американку. Какая нибудь перфоманс или лонг рендж с малым пробегом, вам обойдётся дешевле, чем мне обошлась моя станларт рендж. 

 

 

36 минут назад, ufmufm сказал:

Ну и не забываем про вкусовщину - я, например, трёшку или Y не куплю даже если оно в два раза дешевле будет, мне категорически не нравится отсутствие панели приборов.

Панель приборов - бестолковый пережиток прошлого)) Ну не нужна она. Ну нечего там на ней смотреть) Скорость, единственно нужный и важный параметр, отображается у тройки чуть сбоку. 

 

 

41 минуту назад, ufmufm сказал:

А те модели, которые нравятся не куплю потому-что я нищеброд. 🙂

Это я так понимаю S и X? Ну вы же не всегда, надеюсь, планируете быть нищебродом? 😁 Я вон тоже пока нищеброд, поэтому пока и взял только тройку. Да тройку самую простую. И то для жены (хотя отобрал и езжу сам 🙃). Но в планах потом дойти до Икса. Так же и у вас может быть. Вам даже проще, ибо в Украине подержанные Теслы (хоть и восстановленные) сильно дешевле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...