Jump to content

Aleksey

Members
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Aleksey last won the day on January 25 2020

Aleksey had the most liked content!

Community Reputation

14 Good

About Aleksey

  • Birthday July 1

Personal Information

  • Car
    Другое авто

Recent Profile Visitors

297 profile views
  1. У вас там немного по другому развит рынок электромобилей. В Германии сейчас можно в любом салоне любой марки купить электричку. Я сам на шкоде не ездил, но предполагаю, что довольство ею связано с относительно невысокой ценой за машину, которая отвечает своим нуждам. В Германии ведь совсем другой менталитет. Тут ведь как - если даже у человека есть деньги и даже очень много денег, он не побежит себе покупать Х, если он ему и семье не нужен. Те, кто живут в городах - берут себе такие шкоды и не парятся. Шкода - это тот же Фольксваген. Поэтому в большинстве случаев присутствует у дилеров VW. Когда у человека пришло время менять лизинговую машину - он идёт в салон и выбирает новую, смотрит на новинки. Если он раньше ездил на простом VW Up, то дилер ему предложит новый e-Up. Или же альтернативу от Шкоды - Citigo-e. Учитывая все бонусы за электричку, она обойдётся ему дешевле двс'а. А немцы практичные, вот и берут. Кстати, как мне кажется, именно этим обусловлен "бум" в Германии на e-Up. Фанаты марки просто приходят к дилеру, видят новый id.3, но понимают, что им достаточно и дешево будет e-Up и берут последний. Ну, а то, что рекомендаций у шкоды и vw больше чем у Рено Зойки - тоже говорит о многом. Я ездил на Зойке - тот ещё шлак 🙂
  2. Немного статистики) В Германии провели опрос среди владельцев электричек - порекомендуете ли вы свою машину друзьям или коллегам? Красным - нет, жёлтым - нейтрально, зелёным - да. Лиф на последнем месте)
  3. Тем временем, Тойота сделала для этой машины небольшой фейслифт. Немного поменялся передок. Теперь фары и фонари покрасивее выглядят и имеется адаптивный свет в опциях. Мультимедию тоже улучшили, теперь есть carplay и Android Auto. Появилась более мощная версия с 2 литровым гибридным движком (от Рафика походу) с комбинированной мощностью 184 л.с. Нл,конечно, чем больше пакетов и наворотов - тем больше машина стоит. Моя C-HR стоила около 34 тысяч со скидками салона. Теперь глядя на эти цифры, понимаю, что за эти же деньги можно взять Теслу 3 с дотацией. Что намного разумнее и практичнее 🙂
  4. Во многих странах она как раз в прокате и есть. Машина действительно очень стильная, очень легко управляется и хорошо подходит девушкам.
  5. Была тоже такая идея сначала. Но затем, после того как почитал этот и немецкий форум, посмотрел видео тск - многие вопросы отпали. Осталась только практика - почувствовать как машина сама едет и как жене она будет подходить. Я привык придти в салон и взять просто интересующую машину на тестдрайв. Таки в этом случае поступил. Хотел ещё на прокат взять на сутки, чтобы получить больше впечатлений и поехать куда нибудь подальше. Но на прокат га Теслу просто какие-то заоблачные цены. На сервисе Туро, где частники сдают свои машины на прокат - тоже всего несколько машин на всю Баварию. Нашёл одну по более менее нормальной цене, забронировал. За день владелец прислал отмену и поднял цену в два раза) Я может быть тоже б/у S'ку бы рассматривал, но у меня жена тоже много ездить будет. А S для неё великоватая... Это я уже заметил и понял, когда вчера получил письмо, которое начинается с "Добро пожаловать в семью Тесла"). Другие марки обычно присылают после покупки что-то вроде "поздравляем с приобретением <<марка автомобиля>>". А тут семья, прям по домашнему так)
  6. Интересует тоже самое для М3 SR+.
  7. В том то и дело, что в наушниках это лучше слышно. Темболее зачем изначально слушать музыку в плохом качестве? А разницу между хорошим mp3 и lossless формате - вы на обычной аудиосистеме не почувствуюте. Поверьте мне, у меня прошлая машина была с премиум аудио JBL. Даже там особой разницы не было.
  8. И как это поможет?)) У самой дешёвой М3 меньше колонок и нет саббуфера. На такой аудиосистеме Вы разницу в качестве не почувствуете. Ну если только сравнивать с каким нибудь совсем некачественным мп3...
  9. Прям по несколько минут? Такого точно никогда небыло. Тоже часто захожу. Бывает очень редко на пару секунд подвиснет, но это нормально. Может это у Вас с провайдером проблемы?
  10. Я бы тоже себе купил недорогой американский икс. Хоть скрипа в спине и нету, но кроссоверы мне нравятся больше. Но это, если бы жил в Америке 😎 А я живу в Европе и американский икс здесь, к сожалению, бесполезен. Вот и приходится за деньги американского икса брать европейскую тройку
  11. Нет, у них небыло в наличие sr+ для тестдрайва вобще. Поэтому взяли long range. Но как я уже рассказал, менеджер что-то напутал и нам полчаса искали машину. В итоге нашли Performance на которой мы и поехали. Ну, я думаю, для каждого эти чувства будут по разному восприниматься. Многое ещё зависит от покрытия дороги. Я ехал по хорошему автобану и лично для меня все шумы, что на 100, что на 120, 150 и 200 - были приемлемые. На среднем уровне так сказать. Жена сказала, что довольно шумно было на скорости, но я думаю это из-за непривычки, что не слышно мотора и тем самым замечаешь больше других шумов. У нас в семье две новые гибридные тойоты и мне кажется, что они по шумоизоляции хуже. К Тесле, лично у меня претензий нет и поэтому я сильно на этом и не акцентировался.
  12. Да я болел ею уже давно. Ещё когда на гибрид пересел, понял, что такое электромотор и начал смотреть в сторону Теслы. До тестдрайва просто только сейчас добрался, ибо только в последнее время начал серьёзно задумываться о покупке. Рассказывал в декабре. Я понимаю, что сам софт это умеет делать давно. Хорошо или плохо - не важно, но эта функция ещё недоступна и не введена в эксплуатацию в Европе. Менеджеру был задан вопрос - что умеет делать автопилот в машине? На данный момент и в реальной машине, а не о софтовых и ещё тестовых возможностях. На что был получен чёткий ответ, что машина, помимо всего остального, различает светофоры и стоп знаки, но ещё очень плохо, особенно в городе. Так что именно обманул. И это имеет реально ужасный результат. Менеджеры реально просто необразованные Васи с улицы! Почему нельзя брать хотя бы хоть как-то образованных и вежливых людей и научить их, что в любой переписке с клиентами в Германии письмо нужно начинать со строчек "Sehr geehrter Herr (geehrte Frau)," и заканчивать "Mit freundlichen Grüßen,"? А не просто писать в стиле "я звонить, твоя нет брать, твоя моя звонить назад" 🤦‍♂️ И так ведь реально во всём мире. Посмотреть если любой ролик о плюсах и минусах Теслы, то 100% в каждом ролике автор упомянет клиентскую службу как минус. Может пора стучать Илону в Твиттер?)) Я понимаю, что продажи Теслы постоянно на пике и будут там находится ещё долгое время, но пусть он хотябы примет правило брать людей хотябы с начальным образованием. Хотя, я думаю, что дело ещё в зарплате. Скорее всего это просто минималка, поэтому и соответственные люди там работают. Тесле ведь на начальных этапах приходилось много экономить..
  13. Ну чтож, наконец-то я добрался до тестдрайва и попробовал машину в деле. Дело происходило в Германии. Для начала хочу немного рассказать о клиентском сервисе Тесла. Он очень огорчил. Первый поход в салон и попытка взять машину на тестдрайв не увенчалась успехом. Первый менеджер сказал, что в ближайшее время вобще нет тестдрайвов для "обычных" людей, а только для тех, кто уже заказал машину. Ещё огорчила общая необразованность менеджеров и отсутствие клиентоориентированости по сравнению с другими обычными салонами других марок. Помню тогда менеджер мне рассказывал сказки, что автопилот машины, что он уже "различает светофоры в городе, но плохо". Ощущение, что общаешься с деревенщиной, а не с человеком, который занимается продажей автомобиля стоимостью полсотни тысяч евро. Куча грубых грамматических ошибок в письме и никаких "добрый день" вначале и "с уважением" в конце письма, что является стандартом хорошего тона в общении с людьми. Если перевести на русский, то примерно его письма выглядели так: "Я она звонить когда запланированный тестдрайв. Пожалуйста назад звонить для подтверждения". Второе письмо после тестдрайва: "Попробовал вам всем позвонить... Небыл вчера он дом по поводу ваших тестдрайва и я надеюсь мои коллеги смогли вы хорошо помочь. Позвоните она мне тогда назад когда она сегодня есть время или я могу ещё раза тогда попробовать". Это реальный дословный перевод с орфографией и пунктуацией! И никаких здрасти или досвидания... Кстати, да, оказывается он забыл подготовить нам машину на тестдрайв. Точнее вроде как подготовил, но другую - Model S. В результате нам пришлось ждать ещё больше получаса, пока его коллега найдёт нам машину. Тем самым сократилось время тестдрайва. Но в принципе, то что его (менеджера) в тот день небыло, оказалось даже лучше. Ибо по плану он должен был с нами ехать, а мне этого не хотелось. И в итоге мы с женой поехали одни тестдрайвить) Ну что сказать, машина оправдала все ожидания! Очень понравилось, что ничего для начала езды практически делать не надо. Просто сел, нажал рычажок вниз и поехал. Никаких ключей и кнопок старт стоп. Автопилот тоже вещь хорошая. Понравилось как себя ведёт и в городе, и на автобане, где сам включает поворотник и выезжает с полосы разгона. Динамика чумовая, что на малых скоростях, что на больших на автобане на скорости 150 легко и быстро разгоняется до 200 и больше. Крутящий момент и мощь доступны сразу и в любой момент. Режим рекуперации и управление одной педалью тоже очень понравилось. Сначала немного непривычно, но затем понимаешь какая это нужная и полезная вещь! Не нужно переставлять ногу с газа на тормоз, а просто регулируешь скорость плавным нажатием и отпусканием одной педали газа. Жена вначале ругалась, что мол плохо и не удобно ей, но после того, как я ей объяснил принцип и плюсы такого режима - согласилась со мной и тоже привыкла) По остальному тоже всё супер. Салон и сиденья очень удобные. Потом, после того как пересел в нашу тойоту, ещё долго ерзал на сиденье и старался подстроить) Не сравнить. Музыку особо не слушали, немного включали радио, поэтому особо не понял насколько она хороша. Но это и не главное. Кстати по музыке и опять про знания менеджеров. После тестдрайва уже другой менеджер мне доказывал, что различия между Standart Range и long range / performance - никакого нет. Чуть ли не с пеной у рта говорил, что аудио там точно такое же, пока я при нём не открыл официальный сайт и не показал различия премиум салона. Он тогда начал нелепо отмазываться, что имел ввиду другое... Так же он начал прямо таки лапшу вешать на уши, что машину нужно покупать обязательно в салоне и у него, так как тогда он нам "даст" бесплатные 1500км суперчарджера и машина будет доступна практически сразу, а если заказать через сайт - то получу только в конце года. После того, как я ему сказал, что на форуме практически у всех в подписи стоит ссылка на бесплатные 1500км СЧ, что это не такой уж эксклюзив, что люди на форуме пишут, что заказывают машину сейчас и приходит подтверждение, что она придёт через месяц-два, он как-то сразу приуныл) Вобщем клиентский сервис и знания менеджеров очень огорчили и оставили негативное впечатление. Но это никак не испортило впечатлений от самой машины. Это действительно лучшая в мире машина! Ну и конечно я решил попробовать насколько быстро разгоняется до сотни. С непривычки было даже немного страшно давать газ в пол, поэтому я уверен, что время может быть ещё лучше:
  14. Я про это и говорю. Есть ли разница и насколько сильная?
  15. Это вряд-ли... Там понимают, что Тесла намного лучше, а гольф по сравнению с ней - ниочём. Я зашёл ради интереса на форум е гольфа. Там рекомендуют обязательно при покупке брать Вебасто, адаптивный круиз и удержание полосы 🙂
×
×
  • Create New...