Jump to content

Aleksey

Members
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Aleksey last won the day on August 15

Aleksey had the most liked content!

Community Reputation

60 Excellent

About Aleksey

  • Birthday July 1

Personal Information

  • Car
    Model 3

Recent Profile Visitors

408 profile views
  1. Я как-то решил протестить это на своём ежедневном маршруте. Один день ехал в чил, другой день тот же путь в стандарт. Разницы никакой не было. Вот я так и понял. Я ехал как обычно и в том, и другом режиме. Не топил в одном, и не экономил в другом. То есть по сути получилась такая же умеренная езда в обоих режимах, просто в чил иногда больше на газ нажимать надо из-за того, что педаль более плавно реагирует на разгон. Мне кажется, это что-то типа настройки жёсткости руля и на расход не влияет. Можно и в чиле резко ускоряться с повышенным расходом, и в стандарте ехать спокойно с уменьшенным расходом.
  2. Ды так и делаю. Не сказал бы, шо все поляки оперативные) Но парочку вроде нашёл, говорят да, есть. Надеюсь они там не только есть, но и рабочие 🙂 От спасибо тебе, добрый человек. Дай бог твоей невесте хорошего жениха! 🙂
  3. Господа, собственно сабж. Может кто-то когда-то где-то останавливался в гостинице в Польше, где есть своя зарядка на парковке? Или хотя бы обычная розетка? А то на букинге с фильтром "станция зарядки для эм" выдаёт кучу отелей, но как оказывается - у них её нет, а она где-то там за углом/в другом квартале/торговом центре и хз где... Хотелось бы приехать, остаться на ночь и спокойно на месте полностью подзарядиться, а не мотаться отдельно на СЧ в Варшаве. Интересует конкретно Варшава и окрестности, ну или немного севернее в районе Ломжы.
  4. Да, нужно было взять чей-то код. И я не очень понимаю, почему ТСК это сами без отдельной подсказки не сделали... Как откуда? Я купил машину по реферал ссылке. Точнее, я сначала сделал заказ без ссылки, но перед оплатой первых 100 евро чухнул, что забыл про бесплатные км. Поэтому сразу сделал ещё один другой заказ, но уже через реферал ссылку. А в профиле так до сих пор и висят две машины)
  5. Не знаю насчёт "должно", но "могло" точно. Вы бы могли взять любую реферал ссылку владельца Теслы и попросить купить вам машину через неё. Уже поздно, да. Бывает, что не добавляют километры, когда заказываешь по реферал ссылке и тогда с этим ещё как-то можно разобраться. Но если машину уже купили без реферала, то больше ничего не сделаешь. Вот это Даёте свой реферал код тому, кто хочет купить машину и после покупки вы оба получите по 1500км.
  6. Реферал код вводится при заказе машины. Точнее даже так - нужно пройти по реферальной ссылке и с той страницы купить машину, чтобы получить бесплатные км.
  7. Ну само видео или картинки - не суть. Я имел в виду в общем - что обрабатываются визуальные данные с камер. Я смотрел Tesla AI Day и там они очень хорошо объяснили, как работает автопилот. А автопилот в целом - это и нейросети, и железо и отдельный софт. Поэтому у меня сложилось впечатление, что нейросети занимаются своей частью, а часть ответственная за управление и соответственно динамику автомобиля - уже другая, хоть и основывается на данных от нейросетей. Но я могу и ошибаться) Это я всё понимаю и как раз об этом и хочу сказать, что за эту часть отвечают неинейросети, а другой софт автопилота. Я думаю, Тесла же должна понимать разницу в своих машинах и изначально заложить в прошивки для каждой модели свои параметры и данные, с которыми и будет работать автопилот, включая нейросети.
  8. Просто супер! Мне тоже нравится 🙂
  9. Ну, сами нейронные сети, по сути изучают картинки и по ним создают свою карту. К тяжести МХ нейронные сети, кмк, не имеют никакого отношения) У меня 24.4 - полёт нормальный, как и был до этого на 24.3.
  10. Ясно, понятно. Ну значит всё в порядке (для Теслы 😁). Спасибо, вы меня успокоили)
  11. Господа, поделитесь пожалуйста опытом. Есть несколько вопросов и хотелось бы знать, у всех тпкниои у меня одного. Нормально это или нет. 1. Автоматический дальний свет. У всех он поздно переключается с дальнего на ближний, когда спереди едет машина? На небольших расстояниях, когда другая машина появляется из-за поворота - в принципе работает нормально и сразу переключает на ближний. Хотя тоже могло как-то на доли секунды побыстрее делать, как мне кажется... А вот когда длинная прямая и встречая машина довольно далеко, то свет очень долго ещё не переключается. У встречки и свет яркий хороший и дальним даже уже тебе моргает - но моя машина до победного не хочет переключать дальний и делает это только когда встречная машина уже действительно близко. Я сужу по своим бывшим машинам с автоматом дальнего. Там он работал намного лучше и быстрее по сравнению с Теслой. А щас прям в каждую поездку ночью приходится этот автоматом самому выключать, чтобы не слепить встречку. У Теслы стоит датчик света или там эта функция тоже обрабатывается фронтальной камерой ни потому так хуже? У кого какие оЧуЧения? 2. Опять таки про тёмное время суток. Иногда во время движения ночью выдаёт сообщение, что мол камера на правой (или на левой, когда как) стойке плохо видит. Мол почистите камеру. Естественно камеры чистые и если включить камеры заднего и боковых видов, то там всё тоже видно, хоть и темно и ночь. Само сообщение сфоткать не успел, но потом в общих сообщениях мол вот такая ошибка Сорри, что на немецком, но код ошибки понятен - APP_w269. Там написано, что мол функции автопилота ограничены и вероятно будут доступны при следующей поездке. Как въезжаешь в освещенное место, то ошибка потом пропадает. И потом опять, когда едешь по тёмной дороге появляется. Появляется тоже не прям постоянно и всегда. У всех так-же или у меня только одного? Стоит ли мне обращаться по этим делам в Теслу?
  12. Я своё мнение уже высказывал, и считаю, что здесь достаточно было и 3 постов премода. Да и премод на картинки в постах ужасно раздражает. Зачем это все - непонятно... 🤷‍♂️
  13. Разве сильно дороже получиться купить в Европе? Там на пару тыщ всего дороже, зато новая и рестайл.
  14. Лично я вообще не привыкал. Скорость удобно читается на главном экране. Моя Тройка MIC в плане шумке отлично. Не в смысле прям супер идеал, но на уровне аналогов. В тойоте шумка хуже. Тогда вам полностью подойдёт. У меня одна из бывших машин дизельный паркетник форд с огромным количеством кнопок был. Все эти кнопки были покрыты пылью от того, что не разу не нажимались. Всё это есть. Если хотите лучшую музыку, то надо брать лонг рендж или перфоманс. Но и в стандарте относительно неплохая.
  15. Не дорого ли за б/у Standart Range? 🤔
×
×
  • Create New...