Jump to content

Aleksey

Members
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Aleksey last won the day on December 20 2021

Aleksey had the most liked content!

Community Reputation

97 Excellent

About Aleksey

  • Birthday July 1

Personal Information

  • Car
    Model 3

Recent Profile Visitors

569 profile views
  1. А сдэк это шо? Курьерская служба? Вообще, в любой солидной курьерской компании все грузы застрахованы. И при пропаже посылки - компания просто обязана выплатить компенсацию по страховке без каких либо судов. Понимаю, что сейчас уже поздно пить Боржоми, когда почки отвалились, но пересылку таких вещей стоило бы доверить UPS или FedEx. Да, у них дорого, но спокойней и надёжнее. Вам сейчас, имхо, нужно просто с официалами связываться, неважно какими. Объяснить ситуацию, что нет больше блока и что в таком случае делать и сколько будет стоить. А с курьерской компании, если там ещё ни суд нужен, то вы вряд-ли стрясёте сумму больше стоимости самого блока. В лучшем случае.
  2. Вообще это странно, что Тесла блокирует свои приложения по странам, да ещё и не запускается на некоторых языках в странах с поддержкой. Сейчас же открываются суперчарджеры для всех и зарядка на них работает через приложение. И как быть, например, туристу с Украины, который приехал в Нидерланды и захочет, например, свой Киа зарядить на суперчаржере. Прям дискриминация какая-то)
  3. Да, это не только бессмысленная работа для модеров, но и пользователям не очень удобно. Модераторы не всегда онлайн (например ночью) и постаянно приходится ждать одобрения поста, когда, если бы небыло премода, можно быстро получить от других пользователей, которые "в теме". Премод на пост фоток в посте тоже ненужная вещь. Но его ещё можно обойти, если срочно - запостить пост в теме, а потом его отредактировать и добавить фотку. Тогда она добавится без премода. Как я уже говорил, я сам в модераторском составе на форуме с таким же движком. У нас там намного больше трафик, пользователей и модераторов и нет таких правил. Не поймите неправильно, я не навязываю и не тяну чужие правила сюда, но на своём модераторском опыте там, могу судить, что отсутствие премода у пользователей с хотябы уже 3-5 постами - абсолютно никак не влияет на лишний спам.
  4. Ездить можно, но не нужно. Подвергать опасности не только себя, но и остальных участников движения. Я бы первым делом обратился к продавцу. Хотя, если это частник, с него ничего не возьмёшь. Да и если салон, я так понимаю, в Украине гарантию всё равно не дают и продажи законом не защищены? Остаётся только сервис.
  5. Тесла много что планирует. Но вот когда реализует... А а гига Берлин будут только Y делать сначала. И ещё неизвестно когда начнут из-за глупых бюрократии и немецких законов. По сути даже я, живя в 700км от фабрики, могу написать письмо жалобу, что она мне мешает и тем самым застопорить открытие фабрики ещё на полгода. Именно таким в последнее время занимаются всякие псевдозеленые активисты и конкуренты. Нет. Щас все идут из Китая, включая LR и Р. О чём свидетельствуют заявление одного ни сотрудников СЦ ещё в сентябре, что всё поставки Троек будут только из Китая как минимум до конца 21 года и отзывы с ВИН от владельцев которые недавно получили свою Перфоманс и LR сделанную в ноябре в Шанхае.
  6. Разве есть Теслы с галогеном?! 😳
  7. Теперь в зимний пакет, который можно купить для SR+ в приложении за 300 долларов, входит подогрев руля. Если подогрев задних сидений не такая уж нужная большинству вещь, то подогрев руля зимой - просто маст хев! Но 300 баксов отдавать только считай за него... В общем лично я в раздумьях. Наверняка фишка доступна только на более новых машинах и в последней версии приложения. Я поверил, у меня машина Q3/2021 - опция доступна.
  8. Я думаю, боковые менять очень даже стоит. Всё-таки комфортнее в тёмное время суток с автозатемнением. Тем более, если вы в Украине и там (ну когда я там раньше был, во всяком случае так было) много любителей заколхозить себе ксенон или лёд в обычные фары. И если менять, то лучше сразу на европейские.
  9. Салонное зеркало (строго личное имхо) вообще не очень нужная в практике вещь. Кого там высматривать, кроме если задних пассажиров?) Так что вам с ним, на мой взгляд, в MY повезло. Ещё и с тонировкой заднего стекла. Ибо я только от него и страдаю - у меня в тройке боковые зеркала затемняются нормально и не слепят. А вот салонное зеркало слепит шо капец, несмотря на затемнение.
  10. Нет, не понимает. Создать тему без какого либо объяснения и даже "здрасти", а просто тупо кинуть текст ошибки и 25 секундный видос, как выглядит эта ошибка - это как придти в хороший ресторан, положить на стол принесенную с собой тыкву и пойти курить у входа.
  11. В общем хорошо, что я не начал заниматься самодеятельностью. Машина осталась в сервисе... Но обо всём по порядку. Как уже говорил, приехал в сервис, машину сразу взяли и отправили ждать в комнату клиентов с кофем, печенюшками и бесплатным вайфаем (поверьте, последнее в Германии большая редкость). Прождал я примерно 4 часа. За это время видел, как моя машина выеззжала из сервиса и сервисмен поехал её проверять на автобан. Ну, думал, что уже почти всё готово. Но не тут то было... Первое, чио насторожило - смс с проверкой статуса сервиса в приложении. Открыл - а там смета изменилась с начальных 120 евро до 580. Вот что появилось в счёте: Как видно, некоторое делают по гарантии, а некоторые позиции нет. Но на сервисдеске мне сказали, что всё будет по гарантии. Уже хорошо. А потом мне сказали, что машина остаётся в сервисе, ибо быстро теряет охлаждающую жидкость. Проблема, насколько я понял, в каком-то шланге. И этого шланга нет на месте в наличие. Мало того, его нет нигде на складах в Германии. В общем, обещали завтра позвонить и сказать, насколько это затянется. А пока, выдали в замен Тройку лонг рендж с полным автопилотом и бесплатными суперчарджерами, что очень и очень приятно. Если честно, даже не ожидал такого хорошего сервиса, ибо слышал очень много негативных отзывов. Лонг Рендж, кстати, огонь! Заметно динамичнее Стандарта и музыка в ней тоже заметно лучше. Но чувствуется, что шумнее немного в салоне, свет кажется хуже и непривычно, что багажник не автоматический, ибо дорестайл. Так же она мне показалась немного мягче.
  12. Приехал напрямую в сервис. На удивление взяли сразу машину, сейчас смотрят. Посмотрим, что скажут... Тоже буду стоять на том, что это гарантийный случай.
  13. Господа, всем спасибо за ответы. Странная система... Если всё так серьёзно, то почему системе сразу машину не поставить в экстренный режим. А она упорно мне пишет - ехать можно/запланируйте сервис. Ночью ещё покурил немецкие форумы. Оказывается я не один с такой проблемой. У некоторых и спустя 1,5 тысячи после покупки новой машины такое было. В некоторых случаях машина совсем не ехала и приезжал сервисмен доливать жидкость. Сам я доливать не буду. Сейчас поеду штурмовать сервис, он в 50км. Пускай там доливают сразу или скажу, что буду ездить, пока машина не встанет и им всёравно придётся выехать и залить мне. И ещё вопрос. Как всё-таки считаете - это гарантийный случай? Или всё-таки нет?
  14. В общем всё стало ещё хуже и добавились новые проблемы. При поездке домой, спустя уже минут 5-10, машина сказала, что больше 84кмч не поедет. К этому добавились другие глюки, а именно - стал недоступен автопилот и даже простой круиз контроль (точнее то был доступен, то нет); машина перестала иногда видеть разметку и отображать её на экране, а когда видела - то отображала её криво и совсем не то, что было в действительности; отрубилась система экстренного вызова помощи ecall; отвалилась навигация - позиция машины просто зависла в одном месте на карте; автомат дальнего начал глючить - встречные машины больше не распознавал даже в упор и сам с постоянными интервалами отключался на доли секунды и снова включался; ну и конечно почти пропала рекуперация. При всем при этом никаких ошибок, кроме прежней "мало охлаждающей жидкости/обратитесь в сервис/можно ехать и ошибки ecall - больше не появлялось. Неужели это так на всё влияет отсутствие/малое количество охлаждающей жидкости?! Вот здесь видно как пропала вся разметка на экране и отсутствуют значки ограничения скорости и доступности автопилота. Хотя дорога была с отличной разметкой. Иногда разметка появлялась, но наоборот - то есть слева от машины была сплошная полоса разметки обочины, а справа разделинтельная разметка встречной полосы. Как будто по встречке или левостороннему ехал)
  15. Вопервых, спасибо за быстрое реагирование вам модераторам! И укоризненный взгляд в сторону @Adminиз-за бессмысленной премодерации постов. Тут ещё такое дело... Я же вспомнил (и тут уже писал) как на СЧ машина один раз задымилась. И это меня наводит на мысль, что жидкость где-то протекает. Поэтому поеду в сервис теперь точно - пусть проверят всё. Ибо всё это кажется не нормальным и, если это косяк Теслы, пусть делают по гарантии. Единственное, что в сервис ближайшую дату они мне дали на 9 декабря. И вопрос, как мне ездить и на чём до этого времени. Мне только до работы и обратно сотка каждый км. Главное, чтобы сегодня по пути домой вообще не встал. В общем, завтра поеду прям напрямую к ним в сервис и буду ругаться (а по другому думаю с ними будет не возможно), чтобы дали быстрее дату.
×
×
  • Create New...