Jump to content

AlexanderTesla

Members
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

AlexanderTesla last won the day on August 28 2021

AlexanderTesla had the most liked content!

Community Reputation

12 Good

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Коллеги, добрый вечер. Стала появляться такая ошибка при движении. Думал какой-то из датчиков грязью залил, протер все. Потом на мойку даже заехал. Но ситуация продолжается. Что может быть - подскажите. Какой-то из парктроников шабашит?
  2. Коллеги, добрый вечер, а есть ли в Германии сервисы Тесла, кроме официального? Если переезжать в Германию и брать с собой свою Теслу-Американку, с какими проблемами в обслуживании можно столкнуться? 1. Зарядка. Нужен будет гараж, где можно будет установить привезенную от нас ту же Type1 и через переходник заряжаться. Поскольку машина до 2017 года, то можно включить и "зафиксировать" разрешение на суперчарджеры и при дальних поездках на них заряжаться. Взять переходники с ChaDeMo и Type 2 и заряжаться при возможности. 2. Ввод машины при переезде вроде как можно организовать без пошлины (если машина на тебя и не менее 6 месяцев во владении). 3. Вопрос с постановкой на учет - нужно ли будет какая-то официальная Тесла-проверка? Как это вообще там происходит? 4. Вопрос с обслуживанием - ту же ходовую поменять. Тосол по регламенту или какие-то текущие поломки - как я понимаю, официальный сервис не возьмет на обслуживание "американка" , есть ли альтернативы? Есть ли у кого-то опыт или информацию по этим вопросам? Заранее всем спасибо за полезную информацию и мысли,
  3. Я тоже столкнулся с этой проблемой. Почитав информации в форумах и группах, позадавав вопросы, пообщавшись с практиками - я выяснил для себя следующее: 1. Проблема достаточно распространенная и вызвана тем, что в нишу, где установлен порт зарядки, при дождях и мойках все же попадает вода. Там внизу есть дренажное отверстие, но оно в силу разных причин, бывает забивается и вода там застаивается, что вызывает окисление контактов на плате управление моторчиком открытия лючка, или подгниванием проводов, или в самом моторчике ржавчиной. Ну а дальше понятно, почему он так себя ведет. Кстати, читал мнение, что он как раз и пытается себя откалибровать (у меня было, что он произвольно отрывается и закрывает). 2. Что делать? Советуют два варианта: замена либо пытаться "лечить" . Лечить - это снимать этот блок, распаковать его и смотреть что там окислилось, подгнило и так далее. Я думаю, однозначного ответа нет, аргументы встречал для каждого из вариантов. Наверное, определяется степенью повреждения - можно ли ещё отремонтировать или надежнее поставить новый. Мой опыт: сняли лючок с моторчиком, нашел электроников, разобрали, пропаяли подгнившие контакты на плате и завтра будем чистить моторчик от ржавчины. Надеюсь, потом все соберем и заработает )
  4. Друзья, нашел. Вот такая какая-то штука должна быть, как я понимаю. Тогда можно будет в гостинице, оборудованной европейским wall connector подзарядиться американке. Правильно? И, как правило, они тоже бесплатные? У кого есть опыт?
  5. Коллеги, посмотрел PlugShare на зарядки в Европе - там много стоит Wall Connectors и как я понимаю, они бесплатные. Но разьмем там европейский. Какой переходник надо, чтобы заряжать американку? Что-то типа Type 2 мама и на Type 1 (J1772)?
  6. Коллеги, вот задался таким вопросом: на станциях зарядки ChaDeMo адаптеры могут быть чаще заняты чем CCS порт, верно? При покупке адаптера быстрой зарядки для американки что лучше тогда купить - ChaDeMo адаптер (400 долл в Штатах и порядка 700 у нас) или CCS1 (Setec-power.com предлагает за 660 долл в Штатах). Может CCS, чтобы не стоять в очереди на зарядках? Или надуманная причина? Что думаете?
  7. Помог ремонт зарядки. В подробности не вникал, сказали, что-то там сгорело, возможно от перепада напряжения. Вспоминал, было такое - свет в гараже мигал.
  8. Коллега выше написал эту комбинацию. Итак, стартовые условия - на европейской зарядке у нас Type2. 1. Берем переходник с Type2 на Type1 (J1772). Как правило, это кабель с этими двумя разьемами. На выходе уже получаем J1772. 2. Берем следующий переходник: с J1772 на Tesla US разъем (он как раз на фотке выше) и на выходе получаем разъем для нашей американки. Ну, или купить задорого сразу адаптер с Type2 на Tesla US. Но, как и сказали выше, это будет зарядка только по 1 фазе, то есть, насколько я понимаю, в районе 7 КВт.
  9. А если другим путем попробовать - может быть связан срок действия сертификатов с "Днем рождения" машины? Может от этой даты надо отсчитывать по три года и за две недели до этой даты обеспечивать машине интернет, чтобы сертификаты успели обновиться?
  10. Вопрос еще следом - при поездке в Европу - ок, СИМ-карту я или совсем перед поездкой заблокирую, или поставлю переходник и буду вытаскивать только перед СЧ. А вот как быть с вай-файем? Можно ли его как-то тоже в машине временно отключить, чтобы она случайно не поймала открытую сеть, например?
  11. На основе информации тут на форуме могу только предположить, что Тесла с обновлениями отключает СЧ по своему списку, поэтому, если машина у Вас для них подозрительная, то отключили. У меня американка 2015 с аукциона, когда только приехала, смотрели в Factory Mode - были оба параметра ("СЧ" и "Другие быстрые зарядки") включены. Когда машину собрали и установили очередное пришедшее обновление, то оба параметра стали уже отключенными. Потом мы тут их оба через некоторое снова включили, затем прошло пару месяцев, в это время приезжали последние прошивки, и на днях заходили на машине в Factory Mode - я проверил - СЧ снова отключен, а "другие зарядки" остались включены.
  12. А вот тут на ФБ в комментариях он тоже отвечал на вопросы о поддержке "американок" : https://www.facebook.com/groups/1245565032268747/permalink/1793736607451584/
  13. Коллеги, на Ютубе вышло видео русскоговорящего парня, который два года работал в официальном сервисе в Варшаве. В этом видео он рассказывает про "черный список" машин после ДТП, про "неподдерживаемые машины" и про официальную инспекцию высоковольтного оборудования и что она дает: https://youtu.be/VqenifYdPrg
×
×
  • Create New...