Jump to content

AlexanderTesla

Members
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Коллега выше написал эту комбинацию. Итак, стартовые условия - на европейской зарядке у нас Type2. 1. Берем переходник с Type2 на Type1 (J1772). Как правило, это кабель с этими двумя разьемами. На выходе уже получаем J1772. 2. Берем следующий переходник: с J1772 на Tesla US разъем (он как раз на фотке выше) и на выходе получаем разъем для нашей американки. Ну, или купить задорого сразу адаптер с Type2 на Tesla US. Но, как и сказали выше, это будет зарядка только по 1 фазе, то есть, насколько я понимаю, в районе 7 КВт.
  2. А если другим путем попробовать - может быть связан срок действия сертификатов с "Днем рождения" машины? Может от этой даты надо отсчитывать по три года и за две недели до этой даты обеспечивать машине интернет, чтобы сертификаты успели обновиться?
  3. Вопрос еще следом - при поездке в Европу - ок, СИМ-карту я или совсем перед поездкой заблокирую, или поставлю переходник и буду вытаскивать только перед СЧ. А вот как быть с вай-файем? Можно ли его как-то тоже в машине временно отключить, чтобы она случайно не поймала открытую сеть, например?
  4. На основе информации тут на форуме могу только предположить, что Тесла с обновлениями отключает СЧ по своему списку, поэтому, если машина у Вас для них подозрительная, то отключили. У меня американка 2015 с аукциона, когда только приехала, смотрели в Factory Mode - были оба параметра ("СЧ" и "Другие быстрые зарядки") включены. Когда машину собрали и установили очередное пришедшее обновление, то оба параметра стали уже отключенными. Потом мы тут их оба через некоторое снова включили, затем прошло пару месяцев, в это время приезжали последние прошивки, и на днях заходили на машине в Factory Mode - я проверил - СЧ снова отключен, а "другие зарядки" остались включены.
  5. А вот тут на ФБ в комментариях он тоже отвечал на вопросы о поддержке "американок" : https://www.facebook.com/groups/1245565032268747/permalink/1793736607451584/
  6. Коллеги, на Ютубе вышло видео русскоговорящего парня, который два года работал в официальном сервисе в Варшаве. В этом видео он рассказывает про "черный список" машин после ДТП, про "неподдерживаемые машины" и про официальную инспекцию высоковольтного оборудования и что она дает: https://youtu.be/VqenifYdPrg
  7. Ну, пока выясняю все возможные опасности. Если ехать на неделю - дней 10, то отключать интернет перед СЧ (ставить удлинитель и вытаскивать СИМ-карту или как-то еще можно?). А если уж прилетит обновление, то тогда уже и совсем отключать интернет и уже снова включать только по приезду? Кстати, а как узнать когда сертификаты заканчиваются - чтобы как раз не попасть в эти две недели путешествия без интернета?
  8. Ну и ехать с интернетом в Европу (чтобы была навигация), но при этом: 1) отключать интернет (вытаскивать сим-карту) только перед суперчарджерами и 2) не устанавливать обновления (если будет уведомление) - тоже не вариант?
  9. Коллеги, спасибо за ответы. Да, заморачиваться с отдельным счетчиком от Облэнерго - это уж слишком хлопотно ) И, получается, в гаражах мне правильно сказали, что не могут обеспечить мне двухзонный тариф. Ну ок, согласен, все равно с Теслой выгоднее, чем с ДВС )
  10. Да, спасибо, сегодня как раз проверил - и пассажир сзади, и дефлекторы подвигал, и включил подачу воздуха только прямо в салон - и воздух назад идет. Спасибо. А указанной кнопки у меня нет, видимо, более ранняя версия машины (у меня 2015 года).
  11. Коллеги, может кто сталкивался или знает как по законодательству - двухзонные тарифы только для частных лиц или можно и в гаражном кооперативе организовать? Если да, то какими документами регламентируется? А то я у себя в кооперативе спросил - они говорят, нет, у нас только один тариф - и считают по 1,70 грн.
  12. То есть, все равно остается что-то одно: - или быстрые зарядки на СЧ, но навигация вручную на маленьком экранчике телефона; - или удобная навигация (в том числе по СЧ) на большом экране, но невозможность пользоваться быстрыми зарядками (СЧ)?
  13. Где-то в одной из веток уже обсуждали, но уточню еще тут, как раз в теме про поездку. 1. Если СЧ и ChaDeMo активировать здесь, то при поездке в Европу надо отключать интернет в машине, чтобы тесловский бот в ходе путешествия не отключил СЧ и другие фастчарджеры. Но, что при этом неприятное - что без интернета и навигация не будет работать и вся прелесть построения маршрутов по суперчарджерам на большом экране будет не доступна. 2. Собственно вопрос - как Ваше мнение - если уже ехать в Европу, может запланировать визит на официальный сервис, чтобы они провели инспекцию и включили СЧ и фастчарджеры официально. Возможно такое? Что для этого нужно? Отключить эти параметры снова? Сколько это может стоить?
  14. Странно только, что заряжал этой зарядкой полгода и все было ОК. Правда токи были небольшие, порядка 12А. А началось все, когда попробовал на 24А на той зарядке на работе.
  15. Да, пошел еще раз попробовать сейчас вечером - пять минут позаряжалась и потом вылетела опять с ошибкой. И сейчас уже явно по заземление пишет. Надо разбирать и проверять, как я понимаю.
×
×
  • Create New...