Jump to content

_AVP_

Members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About _AVP_

  • Birthday 11/09/1978

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. после безуспешных поисков оригинальной новой АКБ (не 2-5 летней давности) установил циллиндрические LiFePo4 элементы суммарной емкостью 44Ач при 12.8В. Элементы отлично улеглись под задней частью корыта. Бюджет с констуктивными элементами/клеммами/проводом около 5500 грн, имхо они теслу переживут и имеют гораздо лучшие характеристики и устойчивость к низким/высоким температурам и глубоким разрядам.
  2. единственное что знаю, что после входа в фектори можно на приборку вывести статистику температур и батареи (готовый набор). его я вывел. может можно менять? Или для этого рут нужен?
  3. хм, если тулбокс читает давления и температуры - то почему б их не отображать?... Раз тесла не отображает, то я уж думал что сами датчики не могут отдавать давление в цифрах, а только сигнал вроде "потеря давления", но нет, считают довольно точно, до сотых долей бара...
  4. Стоит в машине сборная солянка из 3 типов датчиков - (описал датчики шиномонтажник на словах, не присутствовал чтобы сфоткать их маркировку) - два оранжевых с черными гайками, возможно https://rozetka.com.ua/342898477/p342898477/?gclid=CjwKCAjw-8qVBhANEiwAfjXLrnzZ1IKFw5C3IzuAJcfU4144BnzjOvsUQ4CgK9XF6l6jbq65FrCiixoCOigQAvD_BwE ? Один черный большого размера и один MR4498ANRT похоже ориг от ноых тесл (не работает, снят). Хотелось бы поставить все одинаковые - может докупить еще два Autel MX ? И второй вопрос - на приборке или планшете 2013 можно отображать давление без тулбокса? Тулбокс видит давления и температуры в 3-х колесах кроме того снятого MR4498ANRT
  5. вопрос не в цене программы, а в уровне защиты самого ПО и шин внутри теслы на тегре. В моем старом мерсе ML все настолько криптовано и защищено, что не выкрутив физически пару блоков типа управления АКПП, двигателя, замка и потратив не разборку и перепрошивку этого всего пару суток или не имея авторизации у бренда (а все операции с ключами/сменой VIN в блоках у бренда логгируются и бренд дает или не дает разрешение на операцию), никуда не уедешь... Угнать можно "удочкой", но то уже другая история.
  6. уровень специалиста, способного купить программу за 200 баксов и прочитать пару форумов? Я хоть и электронщик- эмбеддерщик, но блин не знал что программа, доступная всем, может делать что угодно с тачкой, не требуя каких-то подтверждений ее владения. Например на мерсе какой-то блок привязать это надо плясать с бубном и иметь авторизацию уровня крупного СЦ. И всё это делается через сервер мерса, и никак иначе.
  7. свою угнал для эксперимента... ключ не понадобился... Стекло канеш не бил, оставил стекло открытым
  8. Какой сигналкой она верещать будет? У меня в MS 2013 штатной не предусмотрено. Даже в сервис мануале нарисована сирена с пометкой "не используется" Выбить стекло, добраться до разьема fakra - минут 5 хватит (а учитывая что все эти панели уже пару раз снимались -думаю и меньше). Запустили скрипт и поехали... А на разборку батарейку сдать самое то, и денег немало, т.к. к VIN не привязана чтоб обойти противоугонку надо бы знать где ее всунули. Ну а машинки на тегре (до 2017) получается не защищены от слова вообще. Тегра на всях версиях прошивки взломана и тулбокс/приватные скрипты стоят ооочень недорого (тулболксом я уже обзавелся /устраняю косяки по своей самостоятельно/ и понимаю что защиты нет от слова вообще).
  9. Т.к. теслу за 5 минут (и большинство этого времени это разборка приборки) можно ввести в Factory и используя скрипт/рут/тулбокс уехать без вопросов, решил что надо таки что-то придумать чтобы этого сделать было нельзя... Что есть более-менее эффективное? Что-то на CAN?
  10. люверс это та заслонка, что стоит снизу бампера? Еще вопрос - какие 12В аккумы должны быть в оригинале? Гелевый? Стоит Outdo 30Ah YB30L-BS, по описанию гелевый, но судя по большим подтекам электролита - не уверен Может кто-нибудь туда ставил LiFePo чтобы забыть про его замену на всю жизнь теслы?
  11. Как я понял ошибки с индексом dxxxx -это сохраненные (старые) ошибки? А wхххх - актуальные? w0093, w0094 ошибки победил - датчик температуры подогревателя - гнилой разьем... Скорость помпы нормализовалась - 67% постоянных на плавающую. Минимум видел 23%. Батарею поменяю канеш... но она вывалила ошибку впервые после покупки машины (2 недели) - реально вижу потеки солей на клемме (какой типоразмер баты подскажите пожалуйста, что-то гелевое квадратное). По термо остались THC_w0122_condLeftShutrNoFeedbk - cond - кондиционер? кто такой левый Shutr ? THC_w0249_sanityTempRiBatHeat - вроде как какой-то датчик температуры подогревателя батареи, но не тот, который висит хвостом снизу подогревателя?
  12. думаю может потереть ошибки по THC сначала и увидеть появятся ли снова? Подскажите пож. как это сделать? Тегра настолько тупит в фактори, что найти что-то тяжело, не зная точно куда лезть. Нашел меню отправки команд с их шаблонами...
  13. Upd: не нашел в общедоступном сервисном аккаунте таких кодов... По THC всего 4 кода описано Еще вопрос по целевым температурам - Passive Cooling Target Active Cooling Target Active Heating Target -какими они должны быть? Это температуры, с каких включать охлаждение? Или та температура, которую необходимо поддерживать? Одна из ошибок w0094_tempBatHeaterRange
  14. подключился, контакты fakra по ссылке описаны неверно... Благодаря камраду с форума в фектори таки вошёл, скрипт немного другой, этот не срабатывал. Наполучал ошибок по THC w0093 w0094 w0122 w0249 d0013 d0018 и докучи GTW_w406 - CANшина не может уснуть изза активности... Температуры на "красивой картинке" реальные и похоже правильные. Батарея вход 21, выход 24. насос ОЖ (маленький зеленый контур) на батарею постоянно на 67% Роюсь в сервисмануале чтобы найти ошибки... Может кто знает их значение?
×
×
  • Create New...