Jump to content

_AVP_

Members
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

_AVP_ last won the day on July 17

_AVP_ had the most liked content!

Community Reputation

5 Neutral

About _AVP_

  • Birthday 11/09/1978

Personal Information

  • Car
    Model S

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. собственно сабж - кто-то пробовал уже входить скриптом?
  2. тесла понятно что не продает. Но думаю что сторонние производители вполне производят, раз уж и рычаги всборе продают. Встречал на просторах инета сообщения по моделС "сегодня поменял шаровую"... найти его сейчас не могу чтоб спросить у автора...
  3. это на приборке то? элементарно срезается стекло струной или отклеивается нагревом (мобильщики такое делают, да и самому можно). Потом стекло можно наклеить новое, а можно наклеить гелевую пленку, как на мобилках. Это стекло никакой функции не выполняет, кроме защиты он ударов. И если клеить пленку, то не залазить на металлическую рамку - она выступает над матрицей и нужно больше клея чтобы на дисплее он был толще, чем на рамке. В случае пленки (даже можно вообще не клеить ничего, если лень - на ноутбуках правда ж не клеите стекло 1 мм толщиной - и не бьются дисплеи)?
  4. интересно во сколько $ она станет, когда приедет в Украину?
  5. авто 2013 без автопилота и без парктроников. По EPAS больше ничего. Усилитель руля свиду работает В тулбоксе в заголовке про авто пишет прошивка 2022.ххх конфигурация "1" Под конфигурацией имеется ввиду комплектация? как ее поменять (есть тулбокс v.2) ? Хочу доставить блок парктроников и задние датчики , на переднем бампере датчики есть (неродной бампер) и проводка судя про всему есть, т.к. от парктроников кабель переднего бампера воткнут в разьем и провода используются все. Из ошибок остались еще по нерабочему люверсу (сгнил разьем на проводке - ищу у кого его б откусить), THC_d0021_RCCMActuator (думаю что привод заслонок воздуха в салон, т.к. при переключении направления воздуха начинается непрекращающийся тихий шелест, затихает только иногда), ну и THC_d0018_activeAero (пишут что это про спойлер, но никаких концевиков или датчиков не обнаружено под спойлером, когда разбирал обшивку ляды - может это что-то другое)
  6. буковки TIMO вроде как подсказывавают что таймаут при обмене данными EPAS с чем-то еще? DAS - это блок? EPB - это блок ElectricParkingBrake? но ручник я слышу когда на парк ставлю - работает.
  7. а показания одометра залипают только на маленьком экране, или на планшете тоже? Если и на планшете тоже - то точно трабл с тегрой. Посмотреть какая флешка (EMMC) запаяна можно в Factory mode (если у вас рут и вам дали пароль для входа в фектори - зайдите да посмотрите)
  8. висят такие две ошибки. Вроде как по системе руления. Кто подскажет чего они значат? В тулбоксе в разделе steering/calibration можно провести некий сброс. Не помогает. Тест "от упора до упора" - крутим руль в две стороны, потом когда просит вернуть в нулевое положение - руль приходится довернуть градусов на 5 вправо чтобы указатель был в зеленой зоне. После этого перезапускается тест d076_KFC_DAS_TIMO d048_KFC_EPB_TIMO
  9. а партномер европейского чарджера Gen2 не подскажете? или какую схему/сервисмануал европеек смотреть ?
  10. пытаюсь найти ЗЧ на 2 чарджера GEN2, европейский разьем и ретрофит под CCS2. Сигнальные кабеля к чарджеру, насколько я понимаю, тоже другие...
  11. чарджеры подключаются к джанкшн боксу - он получается тоже меняется? и куча проводки... где бы партномера на это все найти.
  12. всё бы хорошо с ретрофитом, но у меня чарджеры 1 поколения, и пока не нашел списка того, что надо менять чтобы ретрофит работал... Схемы, как оказалось тесла дает урезанные. Не проанализировать так просто... Может ткнете пальцем где найти схему именно европейской версии?
  13. дело в том, что поездки не всегда по предсказуемым маршрутам, 3-фазных зарядок/розеток полно везде по Украине. Если заезжаю по делу в любую промзону/завод - розетку 3 фазы можно попросить и зарядиться пока там находишся. Дом, где у меня есть возможность заряжаться 3-мя фазами не достроен, и там я на 10-15 часов не задерживаюсь, а вот 3-4 часа вполне. С квартиры понятно что больше 16А я дать не могу. Чадемо адаптера (и это ж еще переходник СЧ нужен) у меня пока нет. А просадка напряжения как раз из-за того что заряжаемся одной фазой и получаем перекос. Вроде нагуглил парт чарджера 1014963-00-K - В Укр. нахожу их от 600$. Это что, все чарджеры, на которых написано 48А 90-300В это Gen2 и трехфазные? А где бы посмотреть партномера проводов и прочего? Там еще рядом с чарджером коммутационный модуль, джанкшн бокс?. В схемах теслы блин даже силовой проводки нет! Вообще....
  14. хм, если за 300 22КВтный чарджер то это интересно. Только это ж еще переделка лючка, проводки... и нет ли сложностей в переконфигурации? Попробую посмотреть по схеме какая разница между ними
×
×
  • Create New...