Перейти к публикации

AlexanderTesla

Опытный Теславод
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз AlexanderTesla выиграл 29 мая 2023

Публикации AlexanderTesla были самыми популярными!

Репутация

15 Хорошая

Личная информация

  • Автомобиль
    Model S

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И вот еще информация по зарядкам - наш коллега. Oleksii Bodnia собрал информацию и сделал карту быстрых зарядок по Украине: Актуальний перелік супершвидких зарядок в Україні: https://www.youtube.com/redirect?event=video_description&redir_token=QUFFLUhqbmpHVFZ6MnB3ejIwd3V5RUhYVTRPcklMQk0td3xBQ3Jtc0ttVWZ4cEVUNWQ3T0pmd3BkZWhyYWlXckQyVnhRNmZQNURsSVhQbE14cE1FODZiRkpGZkpUd044d2VQSy1jUFVuNUVHMmhJeUVhLU1nWTFaSVp5Ri12SWlUVDVsMFNBMFJyTW0zMW0yU1BmVXdJclFiSQ&q=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1KYXEQEG4GmmLxSQ1uPhesEkgDRN968NBFJj40UcIH2s%2Fedit%23gid%3D0&v=p-b9Qwf6oDc У вигляді карти: https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?mid=1RIA4UmyX5Ecjkn5DgShcuxyVOiXUFrNj&entry=yt&ll=47.947025431382734%2C29.25107389999998&z=6
  2. Коллеги-тесловоды, доброго дня! Ситуация следующая: машинку MS 2015 90D, пробег 180 тыс, оставил осенью в Польше, на открытой стоянке (правда, под навесом). Ее периодически подзаряжают, держу батарею в промежутке от 30-40 до 80-90%, с приложения смотрю статус, машинка отзывается, с этим все нормально. У меня тут вопрос скорее по ходовой, моторам и так далее - от такого долгого простоя там что-то надо проверять, менять и так далее? Какие риски для машины при таком простое без движения? А то уже в роликах наслушался и про возможную равчину от влаги в моторе, и про утечку антифриза черех сальники и так далее. Что проверить и на что обратить внимание, когда доберусь до машинки?
  3. Доброго дня! Если планировать поездку из Катовице в Гданьск и потом через Щецин в Берлин, то СЧ в Лодке, а дальше их вроде нет. Подскажите, есть там ещё варианты бесплатных CCS2 в этом районе?
  4. Написал в поддержку Plugshare с вопросами о фильтре по мощности и добавить ещё европейских операторов в фильтры. Они ответили, что фильтр по мощности сейчас тестируют и скоро будет, а добавление операторов в фильтры зависит от операторов, как они данные предоставляют. Вот оригинал ответа: Currently, we are running a beta test for a small set of users testing our a new power filter worldwide. We are gathering feedback and will work on the function for a worldwide release shortly after. For now, we ask for your patience during this time. As for more companies in the "Networks" filter, currently this is designed for partners who supply official company data to PlugShare for their locations on our map.
  5. Нет, в аккаунт войти не могу, получаю вот такое сообщение. Вот страничка на их сайте с вопросами по аккаунту, даже написано, что при проблемах со сбросом пароля надо контакт с ними, но єта ссілка ведет снова на страницу авторизации (( https://www.tesla.com/support/account-support?redirect=no
  6. Коллеги, привет. Думаю, мой вопрос с этой темой можно связать. Аккаунт есть, приложение работает. Хотел перенести на новый телефон. Скачал туда свежую версию с apkmirror, стал логинится, получаю сообщение, что аккаунт заблокирован из-за многих попыток неудачных логинов, надо сделать reset. Ок, иду по ссылке на их сайт, пытаюсь сделать reset, они пишут, что выслали письмо с reset, но ничего не получаю в ящик. Пробую несколько дней, с телефона и с компа, все одинаково, но писем нет. Читаю сообщения тут и в соседних ветках, пишу письма на адреса: AccountSupportEMEA@tesla.com, vehiclesupportemea@tesla.com, ServicesupportNo@tesla.com. С первых двух пришло сообщение - This mailbox is no longer being monitored. С последнего написали, что вручную послали reset email, но я его тоже не получил (папку Спам, конечно же, смотрел). Дальше уже не отвечают. Что делать дальше? Какие идеи? Может коллективный разум поможет? Дополнительные данные: 1. На старом телефоне приложение продолжает работать 2. Вчитался в сообщение при восстановлении пароля - что-то они там пишут про соответствие email и аккаунта, но см. пункт 1 - приложение продолжает работать Вопрос - какие есть идеи - куда еще написать или что еще сделать для разблокировки / восстановления аккаунта?
  7. По информации в Телеграм-канале Ukrainian Tesla In Europe наши ребята, кто понимает в Тестах, есть в Дрездене и, вррле во Франкфурте.
  8. AlexanderTesla

    Звук + одометр

    К сожалению, все в самом разгаре ( В понедельник поеду к ребятам, попробуем посмотреть логи, как порекомендовали.
  9. AlexanderTesla

    Звук + одометр

    Расскажите, пожалуйста, подробнее про разные типы памяти там и на что это влияет. У меня проблемка с большим экраном сейчас (я там тему открыл в Техничке), но перед тем как экран становился черным, были похожие симптомы - и звук пропадал, и данные частично, и еще связь отключалась - значок уровня мобильной перечеркнут. Перезагрузкой тоже лечилось. На какое-то время. А было и сам экран перегружался. Заметил, что при навигации, но, может, не связано. Флешку меняли в прошлом году, после этих проблем поменяли еще раз, сразу обе. Вот, может, действительно, поставили какой-то не той системы? Что там влияет - скорость записи, объем? Ну, вроде родная в Тегре 2015 была 8Гб, сейчас ставят уже 64Гб. Да и скорость уже на всех должна быть выше, чем в 2015-м. В чем еще могут быть отличия критичные? Расскажите про это подробней, пожалуйста.
  10. Коллеги, здравствуйте. Нужна Ваша консультация и идеи, скажем так, некий мозговой штурм. Ситуация следующая: есть MS 2015, AP1, Tegra. Работала стабильно, было рут на прошивке 2020. Дальше потребовалось перепрошить. Форматируем флешки, ставим ту же прошивку 2020 делаем root (другой технологией), защищаем от перезаписи нужные параметры, ездим примерно неделю, большой экран начинает пару-тройку раз перегружаться, затем зависает (нет связи с приложением и не отвечает на нажатия), колесиками перегружается, первый раз происходит попытка загрузки (появляется лого), но дальше дело не идет, так и остается темным. Машина ездит с маленьким экраном. При подключению выясняем, что она ушла в recovery mode. Снова форматируем флешки, записываем вместо 2020, уже посвежее, 2021-ю с рутом. Через неделю все повторяется. Меняем обе флешки. Записываем 2022-ю с рутом. И через примерно неделю опять все повторяется. Сейчас она снова с темным большим экраном. На маленьком надпись, что большой тачскрин недоступен и часть функций не работает (автопилот и так далее). Вопрос к обсуждению; в чем может быть проблема, куда копать, что проверять, что попробовать?
  11. Поставилась и у меня 2022-я на Тегру (MS 2015). Пункты меню поменялись немного, шрифты чуть другие, нижняя панель стала настраиваемой. Ну, в целом обновилась машинка, интерфейс чуть другой, что-то новое стало, уже приятно. Машинка 15-го года, а все продолжает радовать чем-то новеньким ) Что касается интерфейса зарядки в приложении - сейчас это выглядит вот так:
  12. Здравствуйте, коллеги. Вот такой вопрос - на обсуждение - получится или нет, а может у кого-то есть опыт или даже готовые решения. Можно ли сделать возможность использования батареи Тесла внешними потребителями? Ну, один пример такой есть - мы 12В потребителей можем подключать через прикуриватель (компрессор, автохолодильник, видел даже продаются такие кипятильники ))). А, вот, можно ли подключать что-то помощнее? Ну, ситуация - приехал на дачу (в деревню), электричества нет, а нужно бы: покосить траву (электротриммер), накачать воды (насос в скважине), ну и так далее. То есть, по идее, иметь бы возможность выхода 220В с нагрузкой, ну пусть до 1,5 - 2 КВт, относительно кратковременно - понятно, чтобы не высадить батарею и не остаться там насовсем. Понимаю, что идея не оригинальная, видел попытки реализации такого в других электромобилях, вопрос - как правильно и безопасно (для себя и для машины) можно такое организовать в наших Теслочках? Пока вижу, что ставить какой-то портативный инвертор 12В -> 220В (видел в сети на 2КВт в районе 1500 грн - ссылка ниже - но навскидку что-то смущает такой вариант). Что скажет уважаемое сообщество? https://preobrazovatel12-220.com.ua/
  13. MS 11/2015 Спасибо за информацию о засыпании. Это важно, а то как раз думал часть дороги везти на автопоезде. Как можно будет решить этот вопрос с отключением?
  14. Спасибо за подробный ответ. Еще пару Уточняющих вопросов: - сделать отвод от кабеля, который идет к прикуривателю? А как вообще идет его маршрут - заканчивается от прикуривателем, а где начинается? - где находится этот предохранитель для прикуривателя?
  15. Коллеги, озадачился таким вопросом - нужно будет везти груз при температуре порядка -18 С, вот смотрю автохолодильники. Как вариант - какой-то такой - https://lido.ua/ua/kompresornii-avtoholodilnik-alpicool-k18-18-litriv-rezhim-roboti-20-do-20-12-24-220v?utm_source=google&utm_medium=Free_merchant&gclid=CjwKCAjw5s6WBhA4EiwACGncZcWOKb_PHYDrND2C8E_R_Ia162LWTUWHYvu7ZTCrhsMZskh1rBLAdxoCSU8QAvD_BwE не считайте рекламой, взял пока первую модель, которая обеспечит такую температуру. Думаю подобрать модель, которая встанет в передний багажник, вопросы тогда: - как подключать? Вроде я слышал, что на прикуриватель там предохранитель в 10А и при подключении компрессора для подкачки шин, он сгорает. Как тут будет? Может сделать подключение к выводам 12В аккумулятора? - правильно ли я понимаю, потребление энергии 60Вт в час, то есть, за сутки (если без подзарядки), машина потратит всего в райлне 1,5 КВт? Есть у кого-то опыт использования таких устройств? Заранее спасибо за ответы.
×
×
  • Создать...