Перейти к публикации

Mayakbc

Опытный Теславод
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Mayakbc выиграл 16 марта 2021

Публикации Mayakbc были самыми популярными!

Репутация

21 Хорошая

Личная информация

  • Автомобиль
    Model X

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. верна, при условии разломать старую вилку, отпаять провода и припаять их на новую вилку (резистор который отвечает за ток зарядки там есть). а чип который между контактами D и B, не уверен что там обычный терморезистор, скорее полупроводниковая сборка. термистор/позистор ставят последовательно в сеть, а параллельно ставят варистор, но у него другое назначение... американская вилка/розетка NEMA 14-50 на родине 2-х фазная, по вашей маркировке: между D и С =120В, между В и С =120В, между D и B =240В, A - земля.
  2. если нужно просто заменить американскую вилку на евровилку/синюю/красную, то просто отрезаем вилку, там будет 10 проводов: из них 5 толстых (2 красных, 2 черных и сине-желтый) и 5 тонких (фиолетовый, черный, белый, голубой, оранжевый). 2 красных вместе на фазу, 2 черных вместе на 0, сине-желтый - земля, фиолетовый через резистор на землю, остальные провода не нужны. 40 amps - 10k ohms 32 amps - 20k ohms 24 amps - 34k ohms 16 amps - 75k ohms 12 amps - 140k ohms подключение к синей вилке: красный = 1, черный = 2, сине-желтый = 3, фиолетовый через резистор 20 кОм = 3. если зарядка мигает красным, то провод на 1 и 2 меняем местами.
  3. а не проще ли купить розетку NEMA 14-50 и пользоваться родной вилкой ( там до 50А на 250В). но если хотите переделать, то: вам нужно аккуратно разломать родную вилку и достать от туда чип, он подключен между D и B, (A - земля, C - 0(нейтраль)) и переставить его в синюю вилку между контактами 1 и 2, ( 3 - земля).
  4. проверьте свою машину на отзывные кампании https://www.nhtsa.gov/recalls Автомобили Tesla, выпущенные до середины октября 2016 года, содержат рулевые рейки с алюминиевыми болтами, которые могут подвергнуться коррозии и сломаться. Механическое соединение между рулевым колесом и рулевой рейкой поддерживается постоянно. Система рулевого управления деактивирует электронный усилитель и по умолчанию переключится на ручное рулевое управление. Уменьшение или потеря усилителя рулевого управления не повлияет на управление, но может потребовать от водителя большего усилия рулевого управления, особенно на низких скоростях.
  5. Mayakbc

    Ошибка w172

    (DI_w172) Трансмиссия требует обслуживания. Избегайте резкого ускорения Обнаружена проблема в системе трансмиссии. Автомобиль в порядке, но вам следует как можно скорее запланировать обслуживание для проверки трансмиссии. Ваш автомобиль обнаружил чрезмерный люфт между приводом и колесами. Высокий или чрезмерный люфт указывает на механический износ. Возможных причин много, поэтому необходима проверка трансмиссии. Ваш автомобиль может ехать к месту назначения и в сервисный центр. Избегайте резких или сильных ускорений, поскольку это увеличивает нагрузку на трансмиссию. Запишитесь на прием на обслуживание при первой возможности. Если не устранить эту проблему, ваш автомобиль может неожиданно остановиться во время движения.
  6. Mayakbc

    Параметры 12V АКБ

    Ohmmu уже несколько лет делает литиевые 12в батареи. Drop-in replacement for; Atlas BX B19, 1046200-10-C 12V Lithium Battery for TESLA Model X SKU: T1240X $439.00 Price
  7. Mayakbc

    Параметры 12V АКБ

    скорее всего надпись на экране вам рекомендует заменить 12в батарею в скором времени ) сам менял на 15-й день после появления такого сообщения на МХ пойдет почти любая (просто срок службы будет меньше чем в оригинала) AGM батарея с прямой полярностью и чтобы влезла по габаритам ! Емкость: 40 Пусковой ток: 340 Размеры: 197х129х225 (205, 20мм это высота клемм) Полярность: [+ - ] Прямая Тип клемм: T2 Азиатский Напряжение: 12 V
  8. может кто занимается или пытается сделать домашнюю зарядку постоянным током для Тесла. машина американка с 1 фазой, большой ток зарядки выставить нельзя (перекос фаз), но подведена линия 3 фазы 30кВт - вот и интересует сделать зарядку DC до 30кВт. поставить трансформатор из 2 фаз в 1-ну (Мощность трансформатора 8кВт 380/240В(32А) цена в корпусе 11386грн. Вариант автотрансформатор, цена будет 10550грн.), не совсем то что нужно, даже если заказать 3 фазы в 1-ну, машина всё равно больше 48А не возьмет. есть несколько вопросов: 1. при зарядке американки через переходник Chademo, есть ли обмен по CAN шине между зарядной станцией Chademo и машиной ? 2. если использовать разъем Supercharger для зарядки постоянным током, то достаточно ли подать 12В (чтобы машина поняла что подключен разъем зарядки) и подать постоянное напряжение ( нужное для машины) ? 3. весь контроль за процессом зарядки что от станции Сhademo что от станции Supercharger выполняет BMS контроллер который находится в машине ? всё что я пока нашел: Публичная станция Supercharger запрашивает VIN номер машины, и по нему определяет какое напряжение нужно подать на машину, ну и естественно проверяет включена ли функция быстрой зарядки.
  9. Mayakbc

    Нужна 3-х фазная зарядка или нет?

    вам повезло что не попадалось, на RAV4 EV такая система, предполагаемый пробег в зависимости от манеры езды в предыдущие дни, а в итоге никогда не знаешь сколько сегодня проедешь... особенно если за рулем ездят и другие члены семьи ) значит программисты Тесла либо ее убрали либо изменили.
  10. Mayakbc

    Нужна 3-х фазная зарядка или нет?

    в том что одна из фаз не проседает - не уверен, как раз отключением всех это можно легко проверить, а иначе брать тестер и мерить каждую из фаз в процессе зарядки, как по другому выяснить куда деваются 8А из 24А при зарядке не знаю. если брать не разовый замер напряжения, а постоянный на протяжении дня, то даже на относительно хороших линиях твориться такое... а мы знаем что Тесла такое не любит и автоматом понижает ток зарядки.
  11. Mayakbc

    Нужна 3-х фазная зарядка или нет?

    1. зарядка: какой у вас средний расход за последние дни ? Тесла считает не км, а мощность заряда на расход энергии на км. и если у вас расход 300Вт на 1км, то при 16А и будет 30+км/час, если 200Вт - 50+км/ч. 2. ток заряда: чтобы проверить какой ток может взять зарядка, вам нужно отключить все потребление дома, сами писали что у вас 3-х фазный электрокотел, а это эквивалент зарядки Тесла.
  12. с американских форумов... Калибровка окон передних дверей: Открыть дверь. Опустить окно вниз. (полностью потяните переключатель и отпустите, чтобы окно поднималось вверх без удержания переключателя). Когда окно приоткрыто наполовину, хлопните его сверху вниз. Это имитирует то, что что-то застревает в окне, и оно опустится, чтобы предотвратить травму. Повторяйте этот процесс, пока окно не перестанет автоматически опускаться. Это может занять 10-15 повторений. Это должно откалибровать положение окна: При закрытой двери, удерживайте переключатель вниз, когда окно опустится удерживайте его еще 10 секунд, затем удерживайте переключатель в верхнем положении, окно поднимется и удерживайте его еще 10 секунд.
  13. Mayakbc

    Toyota Rav 4 EV

    100 миль это в спорт режиме, когда круг красный, а в эко-режиме (круг синий) совсем другие данные ) и еще что я заметил: показания в км при зарядке от домашней розетки (в комплекте зарядка на 12А) всегда меньше на 20+ км чем при зарядке от станций на 32-40А, что летом что зимой.
  14. Mayakbc

    Сколько можно отьездить?

    на Теслу пока не нашел сервисную книжку, а вот на RAV4 EV (пробник Теслы) сервисная книжка расписана на 12 лет !
  15. Mayakbc

    замена масла в редукторе

    Масло двигателя - замена каждые 12 лет/~240000 км Front drive unit part number 1035000-00-F and earlier: Mobil SHC 629 Front drive unit part number 1035000-00-J and later: DEXRON VI (DEXRON 6) automatic transmission fluid Rear drive unit (small and large): DEXRON VI (DEXRON 6) automatic transmission fluid Transmission (front, small drive unit) 1.8 quarts 1750 mL Transmission (rear, small drive unit) 2.4 quarts 2250 mL Transmission (rear, large drive unit) 1.5 quarts 1400 mL
×
×
  • Создать...