Jump to content

Mayakbc

Members
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

Personal Information

  • Car
    Model X

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вам повезло что не попадалось, на RAV4 EV такая система, предполагаемый пробег в зависимости от манеры езды в предыдущие дни, а в итоге никогда не знаешь сколько сегодня проедешь... особенно если за рулем ездят и другие члены семьи ) значит программисты Тесла либо ее убрали либо изменили.
  2. в том что одна из фаз не проседает - не уверен, как раз отключением всех это можно легко проверить, а иначе брать тестер и мерить каждую из фаз в процессе зарядки, как по другому выяснить куда деваются 8А из 24А при зарядке не знаю. если брать не разовый замер напряжения, а постоянный на протяжении дня, то даже на относительно хороших линиях твориться такое... а мы знаем что Тесла такое не любит и автоматом понижает ток зарядки.
  3. 1. зарядка: какой у вас средний расход за последние дни ? Тесла считает не км, а мощность заряда на расход энергии на км. и если у вас расход 300Вт на 1км, то при 16А и будет 30+км/час, если 200Вт - 50+км/ч. 2. ток заряда: чтобы проверить какой ток может взять зарядка, вам нужно отключить все потребление дома, сами писали что у вас 3-х фазный электрокотел, а это эквивалент зарядки Тесла.
  4. с американских форумов... Калибровка окон передних дверей: Открыть дверь. Опустить окно вниз. (полностью потяните переключатель и отпустите, чтобы окно поднималось вверх без удержания переключателя). Когда окно приоткрыто наполовину, хлопните его сверху вниз. Это имитирует то, что что-то застревает в окне, и оно опустится, чтобы предотвратить травму. Повторяйте этот процесс, пока окно не перестанет автоматически опускаться. Это может занять 10-15 повторений. Это должно откалибровать положение окна: При закрытой двери, удерживайте переключатель вниз, когда окно опустится удерживайте его еще 10 секунд, затем удерживайте переключатель в верхнем положении, окно поднимется и удерживайте его еще 10 секунд.
  5. 100 миль это в спорт режиме, когда круг красный, а в эко-режиме (круг синий) совсем другие данные ) и еще что я заметил: показания в км при зарядке от домашней розетки (в комплекте зарядка на 12А) всегда меньше на 20+ км чем при зарядке от станций на 32-40А, что летом что зимой.
  6. на Теслу пока не нашел сервисную книжку, а вот на RAV4 EV (пробник Теслы) сервисная книжка расписана на 12 лет !
  7. Масло двигателя - замена каждые 12 лет/~240000 км Front drive unit part number 1035000-00-F and earlier: Mobil SHC 629 Front drive unit part number 1035000-00-J and later: DEXRON VI (DEXRON 6) automatic transmission fluid Rear drive unit (small and large): DEXRON VI (DEXRON 6) automatic transmission fluid Transmission (front, small drive unit) 1.8 quarts 1750 mL Transmission (rear, small drive unit) 2.4 quarts 2250 mL Transmission (rear, large drive unit) 1.5 quarts 1400 mL
  8. Mayakbc

    Батарея

    для батареи важен не так год выпуска, как пробег автомобиля, на зарубежных форумах есть владельцы авто с пробегом 400 000 км и остаточной емкостью батареи 80%, ну и сама компания Тесла проводит испытания, и там при симуляции 800 000 км пробега батарея все еще работала ) у меня кроме Теслы есть и RAV4EV 14г. (внутри половинка батареи Тесла 85, а именно 41,7 кВт*ч., и при заявленных: "Полностью заряженный RAV4 EV будет проезжать около 152 миль (245 км)." на сегодня 220-230 км проезжает без проблем (без климата, но с музыкой). Линия на графике, начиная с пробега в 60 000 км, расположена под стабильным градусом наклона. Это значит, что за каждые пройденные 50 000 км емкость батареи снижается в среднем на 1%, а в первые полгода/год эксплуатации батарея теряет порядка 5% своей емкости.
  9. выше не правильно назван этот режим ) Trailer Mode Режим движения с прицепом включается автоматически при подключении электрических разъемов прицепа. После отключения электрических разъемов прицепа режим движения с прицепом выключается. Чтобы включить режим движения с прицепом вручную при помощи сенсорного экрана, войдите в меню Controls > Driving > Trailer Mode.
  10. В режиме движения с прицепом следующие функции не работают: • Ассистент активного контроля полосы движения • Парковочный автопилот • Адаптивный круиз-контроль увеличивает дистанцию до впереди идущего автомобиля. • Задние датчики парковочного ассистента. • Пневматическая подвеска не переключается из режима STANDARD в режим LOW в зависимости от скорости. • Высота пневматической подвески не регулируется автоматически с привязкой к месту. • Предупреждения о столкновении работают, однако корректирующее подруливание выключено. Тормозное усилие системы автоматического торможения сильно ограничено.
  11. 7 кВт это мало ) простая математика: обычная розетка 220Вх16А=3,5кВт, а 3 фазы это - 3х220х16=10,5кВт. если покупаете мощность 10 кВт, то вам ставят автомат по 20А на фазу. и если у вас батарея 100 кВт*ч, то для ее полного заряда (с 0 до 100%) учитывая все нюансы, потребуется около 115 кВт энергии.
  12. можно и 1-2 линии по 50 кВт подвести и получать по максимуму ) на каком расстоянии от парковки находится местная подстанция ? вам нужно будет провести отдельную линию от этой подстанции к парковке, и чем толще будет провод, тем меньше потери (просадка напряжения) при больших нагрузках. на 50 кВт ставится минимум 75А автомат на каждую фазу, и если приедет на зарядку 3 американки (Type1) и 1 европейка (Type2) или 5 американок (Type1), то при наличии свободных паркомест, все машины смогут заряжаться всего от одной линии в 50 кВт. так как, американки используют только 1 фазу 230В и обычно 32А, то от 3-х фаз 380В можно заряжать 3 машины, а так как запас по мощности большой, то и по 2 машины на каждую фазу 32А+32А=64А (подведено 75-80А) или 2 европейки с 3-х фазной зарядкой, а если бортовое зарядное ограничено 11кВт(16А на фазу), то и 4 европейки. это все касается зарядки АС (переменкой). с DC (постоянкой) немного сложнее, на 1 станцию CHAdeMO нужно 3 фазы 380В, там критичен перекос по фазам и своя система преобразований, КПД станций 92-93% для старых и 95% для современных. то есть CHAdeMO 50кВт (400В и 125А ) мы не получим с 50кВт линии, но будет 70-80А, а возможно и 100А. вывод: нужна 1 линия для CHAdeMO и 1 линия для всего остального, а вот паркомест нужно много ) а вот по зарядным станциям... разъемы на наших машинах : есть 3 американки: NL (J1772 Type1+CHAdeMO), RAV4EV (J1772 Type1), Tesla (Supercharger, но через переходники и J1772 Type1 и CHAdeMO)
  13. хоча ціна на підключення і значно знизилась (зараз середня ціна по Україні 1500 грн), але у вашому випадку 50х8х1500=600 000грн (тільки за підключення), це зовсім не радісно... P.S. декілька років тому ми платили за підключення десь 2400 грн за кожний кВт.
  14. вам правильно сказали, что нужно только подключаться к высоковольтной линии, ставить свою трансформаторную будку(подстанцию) 10/0,4 кВ и только тогда вы получите на своих 8 точках до 50 кВт на входе. если объяснять на пальцах, то: 32А на линии 380В - это 1А на ВЛ (высоковольтная линия).
  15. автор не полностью написал параметры подключения ) 50 кВт - это 3 фазы и считается стандартным подключением, а все что выше 50-ти - уже не стандартное и без взятки не решается... проверено моим знакомым на собственном опыте. просто будет обычная зарядка и для J1772 Type1 и для Type2, ну и прочие разъемы AC а вот Chademo только на 20 кВт можно будет поставить, на 50 не хватит мощности...
×
×
  • Create New...