-
Content Count
319 -
Joined
-
Days Won
10
model3 last won the day on February 8
model3 had the most liked content!
Community Reputation
42 GoodPersonal Information
-
Car
Model S
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
model3 started following Делаем подсветку салона, VCFRONT_a447, Tesla MS 2021, первые впечатления and and 2 others
-
Вот так для меня закончилась эта ошибка. Заменил компрессор
-
Да. Вчера обновил его и появилась такая фича
-
Включится только сзади
-
Особо ничего интересного. Сервисный набор функций - можно ограничить максимальный ток, распределить нагрузку между несколькими Wall Connector на одной линии, ну и можно заставить его работать в отсутствии заземления. Больше ничего там нет.
-
44.30.6 пришло мне на MX 2018 и MS 2021 В MS проблема с тепловым насосом, а в MX другая принципиально система климата. Поэтому вряд ли это обновление ради исправления климата
-
Я обращался в Польшу (удаленно), ничего кроме предположение подлить антифриз, проверить фреон, перезагрузить не получил. В гугле по коду ошибки тоже находит подобные случаи, но тоже никаких решений…
-
Прислушайтесь к звуку компрессора (выше видео). Похоже проблема 1 в 1 как моя. Решения до сих пор не нашёл. Вчера уже 2021.44.30 прилетела но не исправила проблему, из чего явно следует, что это железо, а не софт
-
А когда официальный сервис их откатит они по воздуху снова не прилетят? Или они блокируют обновление карт? Тогда они навсегда останутся и если выйдет более подходящая для наших мест версия карт получить ее можно будет так же по запросу?
-
Месяца 2 назад подписывал waiver. Варшавский сервис без этого не хотел переключать. При этом летом для другой машины в американском чате ответили что ничего подписывать не требуется.
-
Дотяните провод до прикуривателя, а в прикуриватель купите переходник USB с выходом на 2 ампера и все заработает
-
IMG_6215.MOV
-
Ну не все так однозначно. Да недавних пор у меня были 3 разных интерфейса на 4 авто: M3, MY MX с вертикальным экраном MS с горизонтальным экраном как раз вчера (до обновления), выехал вечером на MX, метров через 100 стало потеть лобовое. По аналогии с M3 на которой ездил до этого полез в глубины климата, искать где оно там включается, не нашёл, пришлось остановиться, долго тыкал, пока не вспомнил что оно прямо перед глазами внизу справа. Теперь интерфейс единый, что лично меня очень радует. Остальное вопрос привычки и не более
-
А зачем вы заменили руль? В чем выигрыш для тройки? Проще говоря, чем стандартный не устроил?