Перейти к публикации
IgorK

Fiat500E first generation (2013-2020)

Рекомендованные сообщения

Тема о Fiat500E . Являюсь владельцем, поэтому готов отвечать на сопутствующие вопросы. 

Кратко об автомобиле:

- Почти идеальный City Car .  
- Стоимость ниже чем у Лифа, ниже чем у электро Смарта
- Батарея с водяным охлаждением, вся электросистема спроектирована и произведена компанией BOSCH 
- Запас хода выше чем у других авто с 24кВт батареями, из-за компактных размеров. При SOH 90% авто летом проедет свои 170 км. При спокойной езде с 1кВт - 8 км пробега
- Динамика 0-60 км/час - 3 секунды, 0 - 100 км/час - 9 секунд, то есть автомобиль достаточно динамичен 
- Хороший дизайн как экстерьера, так и интерьера в том числе приличная приборная панель 
- Кондиционер, подогрев кресел, задний парктроник, зеркало с автозатемнением, круиз, управление музыкой с руля, блутуз и т.п. всегда в базе
 

Авто выпускался с 2013 по 2020 под США как компленс кар, общий тираж около 26 000 экз.  


 Сам выбирал между bmw i3 (первое поколение с слабой батареей) и fiat 500E ,  Фиат победил по соотношению стоимости/возможностей. Авто используется в  семье под городские короткие поездки, в двухместном варианте (задние сидения сняты, образуя большой багажник) 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого есть в пользование fiat 500e, нужна от вас консультация.

черканите плиз в личные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, эксплуатировал , почти год....если смогу, помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

і я власник 500е вже пів року

накатав вже 12тисяч км, дуже задоволений

думав над покупкою тесли за всі гроші, але страх переміг, тому взяв 500е для тесту і розуміння шо таке електрокар і чи підходить він мені і Пассата В8 дизельного на дальняки

за пів року Пасатом їздив 5 разів )))))

Фіатом кожного дня, крім цих 5 разів ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пів року наїздив 9тис. км. 

плюсів вагон, за цю вартість конкурентів немає взагалі ніяких.

з мінусів:

низький, найнижчий з усіх електрокарів.

б/у машина недорога, але дуже ексклюзивна, так як малий тираж, тому бампер за 1000$ це норм. будь-яка дрібниця теж сотні дол. розборок практично немає, одна-дві машини в рік і то за б/у вийде дорожче, як до інших авто нові запчастини.

впринципі нічого не ломається, люди їздять і 200тис без особливих ремонтів.

так як фіата частково розробляли німці по замовленю крайслера, то там все доволі продумано по термоменджменту і електро частинах.

 

на фоні тесли, яку можна приложить з трьох сторін, двічі перевернуть і в кінці підпалить. і все це можна буде відновить, то фіат якщо приложить, або щось крупне полетить, то відразу на розборку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...