Перейти к публикации
BJIAD

Переделка из внутреностей теслы на другое авто

Рекомендованные сообщения

1 час назад, misho сказал:

наверно ест да смысл думать в эту сторону?😊

Конечно я вас помню. Даже жду от вас первых результатов))

Смысл такое делать есть, если финансы позволяют, и да, идея использовать модуль от тройки на все остальное тоже очень даже неплохая, вот только надо будет инвертор какой то поставить, чтоб 85В преобразовывать в 12В для всех бортовых систем. И тогда вам будет по барабану сколько эти системы потребляют тока, на расход энергии они не смогут влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я плохо пока в этом разбираюсь и не понял почему будет по барабану😃😊 от троики там поместится один молул они же гдето 20 киловат каждый  и придется подклучит такой адаптор котории эти 20 киловат выдаст безопасно для осталной системи как усилител руля уход за батарей и салона и в этом роде😊 и узнал что у моде y и модел 3 уже ставятся тепловие насоси для климата и наверно смегчит расход для второй батарей 😊 а вы случайно не знайте какие габаритние  размери у модулей модел s и 3 ? негде не мог найти в интернете😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, misho сказал:

вы случайно не знайте какие габаритние  размери у модулей модел s и 3 ? негде не мог найти в интернете😊

23s46p -- 171,5×29,3×9 см

25s46p -- 185,5×29,3×9 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо болшое 😊👍

а размери модулей s? я ориенторовочно прикинул 30*70*10 так? 

И модули 3 можно боком ставит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, misho сказал:

а размери модулей s?

69×31,5×8 см.

Модули можно ставить боком, главное чтоб они не могли никак повредится (придумать защиту для них) и не забыть подключить систему нагрева и охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый 

у меня такой вопрос если убрать  из батарей модел 3 две модули и оставит две ,  будет система работат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, misho сказал:

если убрать  из батарей модел 3 две модули и оставит две ,  будет система работат?

Конечно будет, но и напряжение будет не 350 вольт, а вдвое меньше. И родной чарджер уже не подойдет для из подзарядки, нужно будет что то другое покупать. Но, кстати, все bldc моторы для самодельных электромобилей идут на 48, 72 либо 96 Вольт. И я бы лично параллельно соединил бы два модуля от тройки, чтоб получить 27-37 кВт*час ёмкости (зависит от того, с какой батареи сняты модули). И такой емкости хватит примерно на 150-250 км запаса хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, интересует увеличение запаса хода на электроавтомобиль. Занимаетесь ли вы продажей и установкой добавочного аккумулятора б/у( Tesla, Volt и т.д.), жилательно с большим запасом километров?И сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Radik сказал:

Занимаетесь ли вы продажей и установкой добавочного аккумулятора б/у

Так а какой у вас электромобиль? TSK занимается только автомобилями Tesla и если владельцу хочется больше ёмкости, то просто меняется батарея на более ёмкостную, никакого колхоза.

А дополнительный аккумулятор, который не предусмотрен конструкцией автомобиля - определенно колхоз. На лиф например лучше купить 30 либо 40 кВт*час батарею вместо 24, чем колхозить вторую батарею в багажнике. Батарея в багажнике - неудобно и очень опасно при ДТП

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, хотелось бы помусолить темку установки доп батареи, кто не в курсе это возможно на многих авто, лифы, рафы пыжо и прочее, не надо спрашивать зачем и так далее. Допустим у меня в машине 100квт батарея, имеется неиспользуемый багажник спереди и аппендикс сзади, если собрать на своей тупой бмс батарею того же вольтажа что и в тесле (количество элементов подряд одинаковое) и врезать в силовую магистраль, это останется незаметным для бортовой электроники? как происходит мониторинг емкости (кроме встроенной бмс)? 

так же интересует теоретическая цена типа если собирать из призматиков, пальцев, и так далее...

ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня мысли до дальнейшего рассуждения не доходят)

Упирается в мысль о безопасности. Как защитить доп. батарею? Что произойдёт при элементарном дтп? Что с высоковольными кабелями?

Пока ответов не будет, а их и не будет, дальнейшие мысли, imho, бессмысленная потеря времени. Рассуждения о траектории движения сферического коня в вакууме)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kosheen сказал:

ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют)

И упреки тут не при чем)

Просто, как это обычно бывает в тесле, когда доходит до практики, приходится все предыдущие рассуждения пересматривать. Иногда в корне.

Пока не начнешь делать, - не узнаешь, что нужно делать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, при чем тут мой вопрос к теме переделки бензинового авто на электро? модератор который перенес тему, отзовись.

а то все желание общаться пропадает с такими действиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kosheen сказал:

ПРОШУ ВОСПРИНИМАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ КАК РАССУЖДЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ. упреки не интересуют)

Поскольку вопрос поднимался 16 часов назад и вообще не стоит того, чтоб на него выделять отдельную тему, объединил вашу с этой))

Как уже писалось выше - такая вторая батарея вообще далека от безопасности. Да и плюс к этому, допустимая загрузка в авто около 400-500 кг, столько же весит батарея. Значит кроме нее и возможно ещё себя вы вообще никого не сможете возить. А если все же будете брать пассажиров, то подвеска проживет очень и очень мало.

Никто не спорит, теоретически такое можно сделать, но вопрос - зачем? Просто ждём новой более ёмкостной батареи, которую будут устаналивать на Model S Plaid +. Думаю там будет где то 130 кВт*час батарея, точных цифр нам никто не называл ещё

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, раз не стоит, то не стоит, буду помалкивать в тряпочку, удачи вам в нелегком деле развития общения владельцев теслы, им не стоит задаваться вопросами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kosheen сказал:

эээ, при чем тут мой вопрос к теме переделки бензинового авто на электро?

Ещё раз говорю, вопрос вообще не нуждается в отдельной теме. А здесь вопрос установки второй батареи в электромобиль уже обсуждался. Не смотрите на название темы, пожалуйста.

Вторая батарея, без защиты, которая весит как допустимая нагрузка на авто -- чистый бред, пробег не удвоится таким образом. Владельцы электромобилей, у которых запас хода 500 км, никогда таким вопросом не интересуются. Им просто не интересен "колхоз" на своем авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kosheen сказал:

понятно, раз не стоит, то не стоит, буду помалкивать в тряпочку

Сами написали, что это просто теоретическое размышление, но теперь сидите обижаетесь?

Возьмите, например, продайте вашу 85 батарею и поставьте 100. И чисто теоретически даже батарея с Plaid+ на 130 кВт*час должна подойти.

100 кВт*час с головой хватает, даже если ехать нужно далеко, благо быстрых зарядных станций уже очень много по стране.Но это будет безопасно, никакого колхоза и даже сможете брать с собой какой то груз и пассажиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kosheen сказал:

им не стоит задаваться вопросами)

Такой вопрос будет к месту на форуме лифоводов, где 24кВт* хватает только на дорогу по городу, зачастую в одну сторону. На канале есть видео про лиф с увеличенной батареей. И даже там это выглядит как колхоз.

В Тесле совсем другая мощность. И даже штатная батарея нуждается в охлаждении жидкостью. Дополнительных модулей это будет касаться в той же мере. Даже если вы озаботитесь и подключите ее в общий контур, то система банально не будет в состоянии отвести тепло. Она и с родной батареей справляется на пределе сил, и при езде по немецким автобанам Тесла перегревается. 

Так что, мне неизвестны люди, которые успешно сделали подобные переделки, и даже неизвестны, которые продвинулись дальше теории.

3 часа назад, kosheen сказал:

буду помалкивать в тряпочку

Ваш вопрос вызывает ужас у тех, кто имеет отношение к сервису Теслы. И я бы не хотел, чтобы кто-то прочитал эту тему, и подумал, а почему бы не увеличить батарейку на модулях с китайской BMS, ведь это так просто, да и место свободное есть, а умные мозги Теслы все стерпят 😉

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2021 в 18:56, misho сказал:

я подумиваю агрегатами Тесла собрат електрическый s class например w221. это реально? . вроди в ютубе видел до гола разобранную Теслу

Всем доброго времени суток 

Как и Misho загорелся созданием городского комфортного кроссовера

Донор ауди ку7 первого поколения 

На осях моторы тесла 3

Аккумуляторы пока непонятно. Но подумываю о неродным тесловских, чтобы можно было их раскидать по освободившимся нишам после демонтажа систем Двс. 

Задачи 

Иметь мощность от 280 до 350 л. с

Запас хода 300-350км

Полный привод 

Вопросы

1.Достаточно ли будет эмулятора ЭБУ для обмана ауди мозгов

2.Можно ли пустить силовую часть от тесла параллельно систем ауди 

3. можно ли подружить моторы и контроллеры с акумами стороннего производителя 

4.какие компоненты от тесла нужны для создания проекта и работоспособности системы 

5.нужно ли моделировать компоненты в компьютере или  искать решение по ходу работы 

6.возможно есть свои варианты как максимально эффективно и просто осуществить проект 

Спасибо Большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...