Перейти к публикации

misho

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. день добрый у меня такой вопрос если убрать из батарей модел 3 две модули и оставит две , будет система работат?
  2. спасибо болшое 😊👍 а размери модулей s? я ориенторовочно прикинул 30*70*10 так? И модули 3 можно боком ставит?
  3. я плохо пока в этом разбираюсь и не понял почему будет по барабану😃😊 от троики там поместится один молул они же гдето 20 киловат каждый и придется подклучит такой адаптор котории эти 20 киловат выдаст безопасно для осталной системи как усилител руля уход за батарей и салона и в этом роде😊 и узнал что у моде y и модел 3 уже ставятся тепловие насоси для климата и наверно смегчит расход для второй батарей 😊 а вы случайно не знайте какие габаритние размери у модулей модел s и 3 ? негде не мог найти в интернете😊
  4. s-class conversion in electro вы наверно помните что у меня такая идея появилась когда я смотрю на переделки в ютуб обычные машини в электро , все ставят батарей в отсек мотора и редко в багажнике а в проеме каробки и кардана некто!😊так вот мне такая идея раз хочу переделат s class то в моторном отсеке вмещается 8 модулей от модел «с» всего 40 киловат и может в багажнике за сидениями 3 модуля на 15 киловат и всего 55 кв. Но остается место каробки и кардана но раз не вмещается там модули от « с «. то там можно впихнут длинный модул от модел «3» 😊 и поскольку оказалос что синхронизироват не возможно модули от с и 3 то можно энергию модули от с тратит только на мотор а модул от 3 на осталние и так можно добится максималного пробега 😀👍ну как идея?😀👍для модули «с» понадобится как зарядка так и конвертор (вес набор) а посколку для осталних систем не нада 3 фази то для модули 3 понадабится толко зарядник😀👍 наверно ест да смысл думать в эту сторону?😊
  5. это хорошо если на рул много энергии не тратится значит остается поддержание соответствующей температури батарея и салона 😊 и очень мало на борт компютер а кстати а на пневмо как? там тоже мало тратится как на руле?
  6. я так понял за один заряд пробега примерно 5-6 часов езди расходуется 1.охлаждение и обогревание батареи 2.охлаждение и обогрев салона 3.бортавая система (нуу на электронику) 4.и думаю тоже какая та доля на гидравлику руля и все это может работать на энергию на прим главной батареи без контролеров и таких штук😊👍
  7. спасибо за ответ 😊👍 да я понимаю что расход на мотор зависит от вдавления на газ 😊😊 но интересовался за полни зарядний пробег сколько тратит осталная система в почему удивили о гидравлике я думал что рул на гидравлике и когда крутится рул и гидравлика работает и немало усилии нада на рул , я так думал😊
  8. день добрый а можете сказать какои из агрегатов в электромобиле енергозатратнее ? после двигателя? в дневное время , ночное время ? нуу в самом блогаприятном варианте и в самом енергозатратном варианте как зима + ноч. наверно в первую очеред гидравлический насос и ..? и если вы знаите при пройдении польной пути электромобил сколько процентов расходует двигател и сколко осталние вгрегати в дневное время и ночное тоже. . если у вас такое информациа?
  9. огромное спасибо🙂👍 если бит точним сказали что на каждом модуле микросхеми и эти схеми должни совподат и у разних годов випуска разние😳жал что нелзя эти модули смешавшись 😳 ато думал примоуголние от модел s в моторном отсеке и длинную от модел 3 в проеме вместо коробки и кардана 🙂
  10. вот говорят что в батарее тесла если модул поменят не по вин коду то батарея не примет другую модул а я думал для максимално освоения прогстрансва для батарей совместит модули модел с и длинние модули модел 3. как вы знайте получится так или програмни протокол управляющии батарей(наверно нст такое🙂)не сработает? И можно ли обойти без болшого монитора тесли? или оно и ест борт компютер? и если оно важно то придется думат как и где впихнут такои огромний монитор в салон s класса😀
  11. я подумиваю агрегатами Тесла собрат електрическый s class например w221. это реально? . вроди в ютубе видел до гола разобранную Теслу она лежала на полу батарея задная подвеска с моторконвертором и монитор-спидометр с куча проводами и чувак нажимая в руке державший акселератор матор начинал вращался. кто небуд имел такой опыт? питался кто небуд переделать авто в электро? я вот думаю и почти представляю какие запчасти понадобится посколку у модел с пневмо подвеска не проблема должно бит подклучит к системе с класса у тесла ест гидравлика кондиционер абеес все на электро просто интересно как привязат борткомпютер тесли с борткомпютером с класса ? там пропадает целый ряд функции ненужными станут как управление мотором и коробки но там остается автопилот управление фарами, поворотниками , дорниками, пневмои, стеклами , сидениями , ремнями, климатом , подушками, центральный замок, синхронироват в панел приборов с класса сведения информация об работе электромобиля и все такое я понимаю что с авто типа победа или москвич дела би обстаяли иначи но здесь модел новый и напичкан электроникой
×
×
  • Создать...