Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.01.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Диски 18е? На задние суппорта Performance они не становятся нормально. Да и визуально красные задние суппорта у Performance отличаются и они более массивные.
  2. 1 балл
    Скорее всего просто покрасили. Я посмотрел все фото с аукциона, и я не смог рассмотреть белых букв TESLA на красном. Должно быть вот так:
  3. 1 балл
    Я в описании лота также вижу, что она RWD, а не полный привод. Так что о Performance речи быть не может.
  4. 1 балл
    это и есть главная ваша претензия. машины в стартовом посте стоят в украине ок. 35 к уе., за американские восстановленные битки. если сравнить по ДВС на украинском рынке - восстановленные американки тоже стоят на ~30% дешевле чем европейские бушки. а в европейке и три фазы и для путешествий переходник на ccs2 за $300, и гарантия. проблемы с зарядкой только в частном секторе и бывают -- в городе напряжение так не просаживается, электросети рядом. если, как ходят слухи, тесла запустит программу по сертификации сторонних СТО, и включит в неё украину - это только увеличит привлекательность европеек из-за гарантии, на рыночную стоимость ремонта это врядли повлияет.
  5. 1 балл
    Вы какие-то ужасы написали! За 2 с половиной года эксплуатации MS и 45 тысячах пробега по Украине я ездил в сервис исключительно по личным вопросам типа сделать анкоркинг. Перед продажей сделали диагностику ходовой, выяснили, что она все-таки немного устала, но счет на восстановления до идеала составил менее $1000. кузовной - это неважно. Важно, из какого гуано восстановили ходовую. Если накидали БУшных полуосей и рычагов, то они и посыпятся. У меня была машина 2017 года, и в ней уже детских болезней 2012 года не было. Это в психологический эффект. На форум приходят почти всегда жаловаться. Если с машиной все хорошо, то ты и не пишешь. Если размазать те пару сотен случаев по миллиону катающихся автомобилей, то это мизер. Ну а конкретно про батарею - те батареи первых поколений, которые так плохо себя вели, уже давно поменяны. Либо Теслой по гарантии, либо уже у нас тут кому-то не повезло, и он оплатил это из своего кармана. У меня ужасная подстанция в селе. Так что мне нужно было сразу озаботиться этим вопросом. Стоит "Высокоточный стабилизатор" Укртехнологии на 15кВА, и уже чтобы совсем проблем не знать - тороидальный автотрансформатор 2 фазы в 1. Отключений было за все эти года раз пять. И я не уверен, что это не были полные отключения электричества селом. Согласен, что этот вопрос надо решать непосредственно перед покупкой машины, а не когда обнаружилось, что машина отказывается заряжаться. Но цена вопроса с головой укладывается в $400 при одной фазе, ну а в моем случае все вместе стало $800. В Европе на европейской Тесле - да. В Европе на Американской - это шаманство. По Украине - знаю людей, которые ездят, и их все устраивает, но не отношусь к их числу. Для меня Тесла - городская машина. Нет! Нет! И еще раз НЕТ! Тесла - это максимум бизнес-класс. Ну хорошо, Model X чуть-чуть более премиальный! А если говорить о Model 3 - это средний класс. То что цена залезает в более высокие категории, то это проблема стоимости батареи. Если выкинуть из стоимости новой Model S (около $70k) стоимость батареи (около $20k), то оставшиеся $50k - это стоимость škoda kodiaq в хорошей комплектации. Спешу вас успокоить! Официальные сервисы Теслы даже в США - это притча во языцех. 200 у.е. за почитать ошибки... если у вас машина на Тегре, то это однократное открытие диагностического меню, а потом вы всегда сами можете в него войти и все увидеть. На Интеле - тяжелее, но значит, и машина новее, а шансы словить проблему еще меньше. К слову, "считать ошибки" на официальном сервисе от 1 до 2 нормочасов. Стоимость нормочаса на Тесле в Европе 65евро без налогов. А машина из США в Европе обслуживается только за деньги, кроме случаев гарантийных проблем, связанных с безопасностью. Я это к тому, что выход из серой зоны не приведет к существенному удешевлению или улучшению сервиса. Но если у вас небитое, или действительно хорошо восстановленное авто, то вы на сервис и не заезжаете. Подводя итоги всего этого потока сознания: Если брать Теслу, то нельзя вестись на дешевые варианты. Если брать Теслу, то надо сразу сделать для нее питание. Если брать Теслу, то не надо ждать, что это премиум бренд с премиум обслуживанием. Если брать Теслу, то не надо это делать на последнее. Ну и самое важное! Если взял Теслу, то потом на ДВС не вернешься, а из электричек комфортно будешь себя чувствовать только на айпейсе или на тайкане. Все остальные будут казаться очень вялыми.
  6. 1 балл
    Позволю себе с вами согласиться, но лишь наполовину 🙂 Действительно у нас очень мало кто хорошо делает кузовной ремонт, но львиная доля проблем в теслах, насколько я понимаю - это электроника, стандартные болячки и какие-то заводские дефекты. Достаточно почитать западные форумы с историями замен батарей, например, на пробегах в 700 миль, чтобы уже представить себе возможную картину. Да, это где-то утрировано, но много ли вы видели историй по замене, к примеру, ДВС у образной Ауди при подобном пробеге? Вы же в своих постах пишете, что машинам всего 8 лет максимум, и это очень мало - и это действительно так. Это новый автомобиль с кучей болячек, а учитывая, что у нас теслы на дорогах в большинстве своем года этак до 16 - то их больше-большего. Огромная проблема владения теслой у нас - это то, что мы - серый рынок без официального обслуживания и подобных перспектив в ближайшем будущем. Я не знаю, как происходит обслуживание на ТСК, и сколько это стоит, но столкнулся с этим в Харькове. Так, на одном сервисе я просто прождал 3 недели и так туда не попал, на elcars мне загадали 200 уе за "почитать ошибки" при уже включенном фактори мод, а с третьими тьху-тьху-тьху пока получается. Суть в том, что стоимость работ берется прям вот вообще от балды, сервиса с точки зрения клиентоориентированности нет от слова вообще. Пересаживаясь даже с какой-нибудь шкоды или рено, не говоря уже про что-то премиальное (а ведь тесла - премиальный авто), первое время владельца ожидает нехилое такое удивление 🙂 И это я сейчас говорю про Харьков, где все далеко не так плохо по меркам всей Украины, и что-то сделать в собственном городе все-таки возможно. Как с этим мирятся те, кому надо ехать в другой город - для меня загадка. Дальше вопрос зарядок - даже в частном доме вы столкнетесь с проблемами. Судя по моему опыту, для теслы нужны какие-то высокоточные стабилизаторы (обычные проблему полностью не решают) - иначе вы будете периодически наблюдать уведомления о прерванных и остановленных зарядках. Т.е. это не та машина, на которой можно просто ездить и обо всем забыть 🙂 Путешествия - все говорят, что очень хорошо, экономно и интересно ездить на бесплатных суперчарджерах, так я и говорил жене до покупки :))) а оказалось, чтобы куда-то поехать, придется накупить переходников на 1.5-2 тысячи долларов минимум (чадемо, суперчарджер и ccs в идеале, который сейчас 1к стоит). А еще перед поездкой проверить - не отключила ли тесла быстрые зарядки и платить за включение (ценник вроде бы несколько сот долларов может быть, но точно не знаю), если таки отключила 🙂 И тут теперь вопрос - а стоит ли их покупать или проще купить себе тур на карибы плюс-минус за эти же деньги? 🙂 При всем при этом как автомобиль Тесла Модел С - очень даже хорош. Для меня по многим показателям он подходит идеально (постоянный полный привод, лифтбек, огромный багажник, пневма, приложение, куча места в салоне) - и это то, что радует больше всего и пока что позволяет закрыть глаза на все минусы. С другой стороны, купил бы я ее, если бы знал все это до покупки? Ой не факт. И, думаю, довольно честно обо всех этих моментах говорить открыто 🙂
  7. 1 балл
    На днях в вайбер-группе человек жаловался, какой Tesla проблемный автомобиль! Говорил, что купил его с пробегом 400 миль, небитый. А у него вся ходовая в хлам за 20т.км по Украине. Его все успокаивали, приводили примеры своих авто, которые ведут себя прекрасно. А потом случайно в одном из его фото нашли VIN, посмотрели... так он и хорошо стукнутый со всех сторон, и на аукционе было заявлено 400 миль пробега, и как доказательство приложено фото остатка пробега от текущей зарядки батареи. Я это к чему... если Tesla небитая, то ее проблемной не назовешь (кроме пресловутых заводских зазоров, которые вам тут на СТО выправят мгновенно). А если машина стукнута, то дальше все зависит от того, как ее восстановили. Если меняли все поврежденные запчасти на новые, то проблем не будет. А если начали экономить, и собирать из жестокого БУ или тянуть несущие элементы конструкции, то жизнь будет полна сюрпризов. Но тоже самое можно сказать про любую другую марку. А отличить машины сделанные хорошо от слепленных из Г&П элементарно! Если вас приятно удивила цена - почти наверняка вас неприятно удивит ее эксплуатация. Естественно, бывают исключения!
  8. 1 балл
×
×
  • Создать...