Jump to content

glebvk

Members
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

glebvk last won the day on June 26

glebvk had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

Personal Information

  • Car
    Model 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. and they delivered: http://www.setec-power.com/ccs-adapter/ у нас CCS2, но он по протоколу не отличается от CCS1, сетек говорит что если будет спрос то может сделать и на CCS2. До 200 А долговременно держит, то есть почти вдвое быстрее Чадемо. Не вижу, как тут добавить голосовалку, ставьте + если интересно.
  2. https://teslaownersonline.com/threads/increasing-suspension-travel-and-or-lifting-was-model-3-offroaders.7648/post-239793 17 встают только очень специфично, если поднята машина, узкие и с малым вылетом
  3. судя по их видеороликам, такое даже АЕ зарядки умеют быстрый поиск выдал, например, зарядки OnCharger его поддерживают. Кстати, если воспользоваться неродным приложением, то можно менять процент до которого заряжать, и если заморочиться то написать скрипт чтоб так же управлять зарядом.
  4. если 2 машины и ограничена входная мощность - есть смысл в распределении мощности. Чтоб когда одна машина зарядится, вся мощность шла на вторую, а не простаивала. Если паркоместа рядом то одну станцию на два соска которая такое умеет. Даже если не рядом, то возможно по OCPP, я видел в новостях что на парковке ЖК так делали.
  5. вес колеса с резиной меньше при меньшем диаметре диска и прочих равных
  6. А как тесла поддерживает гарантию для битых в Европе машин? не так как американки, где salvage это отказ от всего и отключение быстрой зарядки?
  7. Зарядка Ecofactor, я посмотрел в статистике, переменным током на всех зарядках примерно такая 7% теряется в машине - на поддержание самой машины включенной, преобразование тока в постоянный, и сопротивление батареи.
  8. У меня 3LR, в вашем случае будет чуть дольше: 100кВт*ч*60%/ 7кВт* 93% = 9 часов
  9. по опыту, у меня ближайшая публичная зарядка, как раз на 7 кВт. Средняя эффективность (энергия забранная к станции/увеличение заряда батареи) 93%
  10. Рекомендуют держать заряд батареи в диапазоне 20-80 % Если у вас LR, то 7кВт зарядит от 20% до 80% за 7 часов. Если вы хотя бы спите дома, то нет смысла больше мощность. а на 100 км пробега вам и обычной розетки 3кВт хватит восстановть заряд за ночь.
  11. Насколько я понимаю, расход, который показывает машина при движении -- это только то, что тратится на движение, кондиционер и печка в него не включаются. Поэтому и затраченной энергии получается больше, чем по расчетам.
  12. Более подробные данные о скорости заряда и эффективности публиковал ABRP: https://forum.abetterrouteplanner.com/blogs/entry/30-tesla-supercharging-summer-2019-update/ https://forum.abetterrouteplanner.com/blogs/entry/22-tesla-model-3-performance-vs-rwd-consumption-real-driving-data-from-233-cars/ Добавлю к вашим расчетам -- если ехать без чадемо переходника, заряжаясь на медленных зарядках, оптимальная скорость оказывается 95 км/ч. https://abetterrouteplanner.com/?plan_uuid=0e9051ba-8c29-4c25-afc2-934387a7e816- построил маршрут длинной 1000 км, без ограничений скорости по знакам.
  13. У тройки при наличии суперчарджеров круизная скорость 190 км/ч 130 это если чадемо, украинские реалии
  14. тройка может ехать долго 200 км/ч:
×
×
  • Create New...