Jump to content

glebvk

Experienced Tesladriver
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

glebvk last won the day on November 21 2020

glebvk had the most liked content!

Community Reputation

19 Good

Personal Information

  • Car
    Model 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Меняется лючок, чарджер, бюджет около 3к$+ Для розетки есть провод тип2-тип1, ок. 150$, в который можно вставить переходник на американскую теслу. Полезно купить такой провод подлинней, 7+метров, чтоб прокидывать через ДВС когда станция запаркована. сожно купить или заказать тип2-тесла провод, но сильно дорого $400+ Для шланга есть переходник на тип1, а есть беларусский тип2-на тесловский На CCS есть два способа зарядки через переходники, бюджет каждого около $800 1) Setec 2) поменять контроллер порта в машине на европейский и купить украинский переходник
  2. до обычных машин ещё неизвесто когда дойдет
  3. гибриды не заряжаются от постоянного тока, CCS разъем который на SC.
  4. Предположение было б верным, если б не было пробок по киеву. забил у себя в ABRP примерно ваш маршрут, для X 75 получил расходв одну сторону 47кВтч: что-то вы намутили с настройками
  5. что вы имеете в виду под rated и estimated в этом контексте? ABRP считает что вы поедете медленней -> прогнозирует меньший расход
  6. Важнее не особенности автомобиля а манера езды. проверьте конфигурацию speed, если у вас там стоит 100% как по умолчанию, то ABRP будет считать что по городу вы едете 50 км/ч, соответственно расход на этих участках будет почти в два раза отличаться от реального при 70 км/ч. При таких настройках : у меня прогнозирует только в меньшую сторону, и с ошибкой меньше 5%
  7. теоретизирую: во многих штатах есть законы о right to repair, если в таком штате есть СЦ теслы, то она обязана продавать там запчасти. мне кажется на американских форумах вы быстрее ответ найдёте, чем тут. я знаю о https://teslamotorsclub.com/tmc/ , https://teslaownersonline.com/
  8. А если без аккумуляторов и пусть при тучках зарядка выключается - так можно? или нужен ещё контроллер и кипятильник?
  9. в мае 2021 появился переходник tesla - ccs2 , для него достаточно блок контроллера доставить, а не полностью переделывать порт зарядки
  10. СЧ не включат и в америке, вы же сами цитируете политики. мало того, если СЧ был включен теслой пока действовала другая политика, они его отключают даже на машине которая прошла все инспекции и оплачены работы по восстановлению СЧ.
  11. abetterrouteplanner развороты учитывает, но на этом маршруте не знает про многие зарядки (но знает про все Ясно, так что подходит если хочется заряжаться без приключений) я бы подобавлял в openchargemap зарядки на своем пути заранее, и строил маршрут с amenities.
  12. можно смастерить кнопочку самому, например https://github.com/fredilarsen/TeslaChargeDoorOpener можно купить разъем с кнопочкой, например https://www.evchargeking.com/en/tesla-connector-kit
  13. можете ещё попробовать этот сайт через https://www.abettertheater.com/ зайти (иконка хрома внизу), чтоб во весь экран развернуть
  14. это очень устарелая информация суперчардж официалы не включают ни за какие деньги. HV тест надо проходить у них, чтоб они взялись проводить любые работы по машине, например восстановление ключей сертификатов.
  15. да, в соседнем ЖК стоит столбик что по тип1 отдает 7кВт. С тех пор как они ввели плату за простой выставляю в машине ограничение тока чтоб зарядилаь к утру, когда буду забирать(в последний раз, кажется, 20А)
×
×
  • Create New...