
glebvk
Experienced Tesladriver-
Content Count
112 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
glebvk last won the day on November 21 2020
glebvk had the most liked content!
Community Reputation
19 GoodPersonal Information
-
Car
Model 3
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Меняется лючок, чарджер, бюджет около 3к$+ Для розетки есть провод тип2-тип1, ок. 150$, в который можно вставить переходник на американскую теслу. Полезно купить такой провод подлинней, 7+метров, чтоб прокидывать через ДВС когда станция запаркована. сожно купить или заказать тип2-тесла провод, но сильно дорого $400+ Для шланга есть переходник на тип1, а есть беларусский тип2-на тесловский На CCS есть два способа зарядки через переходники, бюджет каждого около $800 1) Setec 2) поменять контроллер порта в машине на европейский и купить украинский переходник
-
до обычных машин ещё неизвесто когда дойдет
-
гибриды не заряжаются от постоянного тока, CCS разъем который на SC.
-
Предположение было б верным, если б не было пробок по киеву. забил у себя в ABRP примерно ваш маршрут, для X 75 получил расходв одну сторону 47кВтч: что-то вы намутили с настройками
-
что вы имеете в виду под rated и estimated в этом контексте? ABRP считает что вы поедете медленней -> прогнозирует меньший расход
-
Важнее не особенности автомобиля а манера езды. проверьте конфигурацию speed, если у вас там стоит 100% как по умолчанию, то ABRP будет считать что по городу вы едете 50 км/ч, соответственно расход на этих участках будет почти в два раза отличаться от реального при 70 км/ч. При таких настройках : у меня прогнозирует только в меньшую сторону, и с ошибкой меньше 5%
-
Как заказать новые детали с онлайн каталога Tesla?
glebvk replied to Shemis's topic in General Tesla auto forum
теоретизирую: во многих штатах есть законы о right to repair, если в таком штате есть СЦ теслы, то она обязана продавать там запчасти. мне кажется на американских форумах вы быстрее ответ найдёте, чем тут. я знаю о https://teslamotorsclub.com/tmc/ , https://teslaownersonline.com/ -
А если без аккумуляторов и пусть при тучках зарядка выключается - так можно? или нужен ещё контроллер и кипятильник?
-
в мае 2021 появился переходник tesla - ccs2 , для него достаточно блок контроллера доставить, а не полностью переделывать порт зарядки
-
СЧ не включат и в америке, вы же сами цитируете политики. мало того, если СЧ был включен теслой пока действовала другая политика, они его отключают даже на машине которая прошла все инспекции и оплачены работы по восстановлению СЧ.
-
abetterrouteplanner развороты учитывает, но на этом маршруте не знает про многие зарядки (но знает про все Ясно, так что подходит если хочется заряжаться без приключений) я бы подобавлял в openchargemap зарядки на своем пути заранее, и строил маршрут с amenities.
-
можно смастерить кнопочку самому, например https://github.com/fredilarsen/TeslaChargeDoorOpener можно купить разъем с кнопочкой, например https://www.evchargeking.com/en/tesla-connector-kit
-
можете ещё попробовать этот сайт через https://www.abettertheater.com/ зайти (иконка хрома внизу), чтоб во весь экран развернуть
-
Эксплуатация американки в Украине что нужно приобрести
glebvk replied to dimonlimon's topic in Model S
это очень устарелая информация суперчардж официалы не включают ни за какие деньги. HV тест надо проходить у них, чтоб они взялись проводить любые работы по машине, например восстановление ключей сертификатов. -
да, в соседнем ЖК стоит столбик что по тип1 отдает 7кВт. С тех пор как они ввели плату за простой выставляю в машине ограничение тока чтоб зарядилаь к утру, когда буду забирать(в последний раз, кажется, 20А)