Jump to content

glebvk

Members
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

glebvk last won the day on November 21 2020

glebvk had the most liked content!

Community Reputation

14 Good

Personal Information

  • Car
    Model 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. на DC зарядке батарея будет греться примерно до +50 (от 40 до 60 градусов, в зависимости от SOC и мощности) на AC до +10, даже если включен обогрев салона. Если нет суперчарджера поблизости, то единственный способ подогреть батарею, как тут и писали - это понаваливать перед зарядкой.
  2. продается готовые кабеля, например https://rozetka.com.ua/ua/228090031/p228090031/ либо type2-type 1 и стандартный тесловский переходник на j1772
  3. https://abetterrouteplanner.com/ отличная штука, плачу за premium аккаунт, он с ним хранит и показывает историю зарядок и поездок. например интересно, что в холод полчаса греет батарею пока не даст полную мощность.
  4. Что вам не нравится в переходнике type2 - type 1? такой же провод как и type 2. в Киеве живу без своего паркоместа, заряжать машину на публичных абсолютно никакого гемора. В центре и на печерске легче найти зарядку, чем бесплатный паркинг. Чадемо в городе не пользуюсь, на ионити по 4.5грн/кВт*ч получается вдвое дешевле чем тратил на дизеле. Если есть возможность уговорить соседей, то операторы зарядок с радостью поставят свой столбик во дворе ЖК, ещё и за аренду паркоместа будут платить.
  5. По другим отзывам, у сетека лучше поддержка, чем у теслы. Если сломается переходник, то хоть будет куда писать, в отличии от чадемо. А истории со стрельнувшим при зарядке пиропатроном рассказывают и про тесловский чадем.
  6. Пока ничего, европейки оснащены контроллером CCS2 которого нет в американках переходники с type 2 на type 1 бывают, в том числе без шнурка. но только на переменный ток, ccs2 не приколхозить
  7. разболтока на тройке 5*114,3 - на многих японцах такая, не сложно докатку найти. если хочется литую докатку то, например https://allegro.pl/oferta/lexus-rc-is-gs-kolo-dojazdowe-dojazdowka-18-8557025330# , только шину подобрать
  8. Уточняю свой ответ: и малобитая машина может быть salvage.
  9. salvage не связан с срабатыванием безопасности. Если вы покупаете авто через страховой аукцион -- значит оно salvage и в черном списке тесла. на текущий момент тесла в тройках редко что отключает, так что это не влияет на объем танцев по восстановлению авто.
  10. https://teslamotorsclub.com/tmc/posts/4371607/ dc-dc конвертер с 400в большой батареи в 12в имеет выводы под пассажирским сиденьем.
  11. Ніт, сплетня эта появилась пару месяцев назад, но оказалась неправдой - выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону. Проверенный способ взять 2.5 кВт с тройки - это инвертер на 12в клеммы на батарее
  12. это и есть главная ваша претензия. машины в стартовом посте стоят в украине ок. 35 к уе., за американские восстановленные битки. если сравнить по ДВС на украинском рынке - восстановленные американки тоже стоят на ~30% дешевле чем европейские бушки. а в европейке и три фазы и для путешествий переходник на ccs2 за $300, и гарантия. проблемы с зарядкой только в частном секторе и бывают -- в городе напряжение так не просаживается, электросети рядом. если, как ходят слухи, тесла запустит программу по сертификации сторонних СТО, и включит в неё украину - это только увеличит привлекательность европеек из-за гарантии, на рыночную стоимость ремонта это врядли повлияет.
  13. влиять на расход будет добавленный вес
  14. Частіше питають як з трьох фаз зробити одну, і от чому: Якщо під навантаженням падає напруга в мережі, тесла знизить потужність зарядки. Спочатку переконайтесь що ваші 50А це не тільки напис на запобіжнику - включіть пару теплодуйок на 32А сумарно і поміряйте наскільки просяде напруга.
  15. Тройки уже несколько недель как 21 модельный год поставляются, как по винам так и по факту там довольно сильный апгрейд - батарея, электропривод багажника, теплонасос, стеклопакет и т.п.
×
×
  • Create New...