Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Хочу оставить уже очередной отзыв о работе магазина (да и наверное не только) ТСК. Продавал я свою с-ку, но после того, как покупатель слился - решил оставить ее еще на года полтора, и попутно обновить - псевдорест и все такое. Тем более, что у ТСК в магазине была скидка на бампер - $800. Оставил заявку, написали в мессенджер дня через 3 (другого и не ожидал, учитывая предыдущий опыт общения). И тут начался какой-то сюр.... Оказалось, что бамперов нет, но, спустя пол часа мне сказали что они появятся на днях, но уже по $1000. Уже смешно, правда? На мой удивленный вопрос, что я заказывал по 800, и если по 800 они продавать не хотят, то зачем вообще ставить такую цену на сайте - через время мне скинули ссылку с уже правленной ценой в 1000 уе)) милота) С таким отношением конечно заказывать тут уже не хотелось, благо есть альтернативные места, но через пару часов со мной снова связался менеджер и сказал, что только мне они все-таки продадут по 800, я задал пару вопросов еще по самому бамперу и сегодня написал, что ок, давайте. Судя по переписке, мне уже выставили счет, но его удалили, и последнее сообщение было - руководство снова передумало. В связи с этим, у меня вопрос, ребят, вы серьезно? Ну что это за дичь? Как так вообще можно работать? Зачем вы людям голову морочите?
  2. 4 балла
    Что нравится (в сравнении с двумя предыдущими ДВС Вольво): ХС40 Recharge внутри и снаружи не ощущается чем-то особенным в плане электро-дизайна - нет каких-то синих, зеленых "вырвиглазных" элементов декора, которые есть у некоторых других брендов, т.е. я по визуальным ощущениям остался в уже привычном для меня Вольво актуальных ДВС-моделей; новая мультимедийка на базе Андроид Автомотив ОС с привязкой к Гугл-аккаунту и соответствующими сервисам - очень привлекательно и перспективно (для меня как для активного пользователя Андроида и Гугл-сервисов), но тут же и минусов полно (о них ниже); в целом, новые ощущения от вождения - приятная перезагрузка привычных для меня процессов. Про динамику писать ничего не буду, понятно, что она едет на свои характеристики и едет очень приятно (после 2-литрового чипованого дизеля на 255 лс и 520 Нм). Положительных эмоций много, но их пока объективно тяжело выразить и разложить всё по полкам в силу маленького опыта эксплуатации. Во первых, по причине того, что банально далеко еще не ездил - 120 км в одну сторону это максимум на сегодня. Кстати, тут же первое наблюдение про батарею - на эти 120 км, при температуре +1 за бортом, средней скорости около 110 км/ч, работающем климате и подогревах и с большим количеством обгонов я потратил ровно 35% батареи - мне показалось это вменяемой цифрой, при заявленных 418 км по WLTP, соответственно, иллюзий про 500 (или 1000) км пробега на одном заряде не было и нет. Зарядка поддерживается до 150 кВт, которых у нас пока маловато, но и на 50 киловатных можно относительно быстро заряжаться. Заряжался с 20 до 90% на такой - заняло час-сорок. Минусы: "прожорливая" - спустя 1000 км пробега средний расход около 35 кВт/100 км, это преимущественно городские пробеги и при том, что почти каждую ночь авто стоит на зарядке в гараже и по утрам стараюсь заранее включать кондиционирование пока машина на проводе. Правда потом, в течении дня, у меня бывает много коротких поездок по городу без предварительного прогрева салона и батареи, которые портят картину "расхода"; возвращаясь к мультимедийке на ААОС - Гугл это хорошо, но магазин приложений пока очень бедный и, зная Вольво, думаю, что будет медленно допиливаться. На днях анонсировали скорое появление Ютуба и расширение возможностей Гугл Ассистента, который пока понимает только английский... посмотрим. Кроме того, в новой ОС сильно упростили управление ассистентами вождения и настройками авто (по сравнению с пока еще привычным Сенсус Коненкт предыдущей ХС60) - раньше можно было что-то включать/выключать, настраивать чувствительность и т.п., сейчас же настроек минимум. Перечень функционала остался прежним, но все стало как-то по умолчанию, мол, есть и есть, пользуйся, настраивать ничего не нужно, Вольво обо всем побеспокоилось - мне так не нравится, выключать я не выключаю, но вот чувствительность регулировал раньше. Основной пример: имею проблемы с заездом в гараж задом - срабатывает авто-торможение из-за помехи (очень резкое). На старой ОС я бы просто навсегда снизил чувствительность этой системы, а на новой так нельзя, хорошо хоть оставили возможность её выключения на экране с включенными камерами 360 и выключать нужно каждый раз заново; встроенная СИМ-карта пока не дает доступа в интернет и работает только для вызова аварийной службы по кнопке из авто, и для функционирования приложения на телефоне для управления авто. Функционал самого приложения пока бедноват - можно дистанционно открыть/закрыть, вкл/выкл прекондиционирование либо поставить таймеры, увидеть заряд батареи, найти зарядные станции в Гугл картах и установить расписание заряжания; пока не активированы Андроид Авто и Карплей (обещают активировать, но американцы и европейцы уже год почти ждут) - для меня не критично, но все же... Минусы, которые нашел на данный момент, будут рано или поздно устранены производителем, либо просто забудутся-привыкнутся, так что ничего страшного и критичного не ощущаю, езжу-привыкаю... Ну и очевидно, что технологии Тесла в плане электрификации и гаджетизации авто пока недосягаемы для других автопроизводителей, но радует, что Тесла в своё время сделала этот рывок и продолжает рвать дальше, а это дает хороший пинок тем другим брендам, которые хотят выжить. Для меня Тесла пока в мечтах, в разрезе того, что предпочитаю ездить на официальных машинах, поэтому и остановился пока на привычном Вольво. Но в будущем все может измениться, посмотрим как те же Вольво будут догонять Теслу...
  3. 1 балл
    Видеообзор электромобиля Volvo XC40 от Даниила Берегового
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Куда катится мир ?)) Ну фиг с ним с краплем , конкурент всё-таки . Но андроид авто в гугл автомобиль могли же запилить сразу ? Вольвана поступает также как и тесла со своими юзерами . Например поддержку чадемо добавили через два года после начала выпуска троек . а ведь протокол чадемо существовал уже давно . Ну можно же было сразу сделать поддержку - так нет ! Нам потом ( через несколько лет ) устранение косяков и доделки преподносят это как "эмэйзинг " в обновах . Зато , блин , по воздуху 😂 Что то многовато выходит . У меня тоже не очень экономичный автомобиль -но средний расход 24 кВт/100 км . езда приблизительно такая же .
  6. 1 балл
    Судя по фото - крылья будут другими. надо вживую смотреть
  7. 1 балл
    Продаю запаску ( диск новый резина чуть изношена ранфлет Континенталь всесезонная. Можно на спущенной ехать на скорости не больше 80 км в час.
  8. 1 балл
    Если есть сильное желание узнать и разобраться, то ставьте задачу и "нашим". Конечно проще накатить прошивку, но желание клиента...) Да и за его деньги)
  9. 1 балл
    Загоните авто в сервис, поставьте им задачу - пускай занимаются. Если интересно. На форумах - это будет просто гадание...
×
×
  • Создать...