Jump to content

Leaderboard

  1. borodiver

    borodiver

    Experienced Tesladriver


    • Points

      2

    • Content Count

      119


  2. Funt

    Funt

    Experienced Tesladriver


    • Points

      2

    • Content Count

      183


  3. vladstav

    vladstav

    Administrator


    • Points

      2

    • Content Count

      2,141


  4. Bohdan

    Bohdan

    Experienced Tesladriver


    • Points

      1

    • Content Count

      46



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/08/2021 in all areas

  1. 2 points
    Поделюсь своим опытом , может закроется часть Ваших вопросов . Если у Вас частный дом , то для постоянной ночной зарядки лучше девайса чем Wall connector не найдете . Не дёшево -но радикально ! Для поездок собрал себе такой "набор параноика " . Нет только переходника для евросуперчарджера (в Европу не езжу ) и переходника ССS на теслу US -не могу у нас найти . Всё это хозяйство постоянно ездит в переднем багажнике . Иногда с собой в поездки беру стабилизатор на 16 А . На территории Украины могу заряжаться практически везде _хоть в чистом поле через воздушку 🤪 IMG_5294_2.HEIC
  2. 1 point
    Мне тоже хватало Mobile Connector, но я замучался его разматывать и заматывать и через полгода мучений поставил Wall Connector. Мощность та же, зато какая эстетика и удобство!
  3. 1 point
    Двойки ставить не собираемся)) И ногами вас пинать тоже. Лучше всего иметь j1772 и чадемо. А дома конечно лучше купить Mobile Connector, ну либо аналогичное зарядное устройство с разъемом j1772. Нужны ли вам ещё какие то переходники, можете посмотреть в приложении PlugShare, это лучший помощник для любого владелеца электромобиля, где даже показаны как выглядят различные разъемы и на карте отмечены все публичные зарядные станции. Настоятельно рекомендуется к установке на телефон, если не знакомы ещё с этим приложением. Wall connector (gen3 в том числе) годится при большой подводимой к нему мощности. Вещь конечно крутая, но для большинства владельцев с головой хватает и mobile connector. Ведь мало каждый день ездит больше 100 км. Машину лучше ведь ставить на зарядку каждую ночь - следовательно даже при небольшой мощности (16А) можно за ночь спокойно зарядиться, например, с 50% до рекомендуемых 80%
  4. 1 point
    Там є лінки, за якими обговорюються протоколи і схеми DC зарядок. Ну на форумі вже багато обговорень різних перехідників. Є протоколи/роз'єми AC зарядок (в Україні найпоширеніші J1772, Type2), є швидкі DC зарядки (найпоширеніші CHAdeMO, CCS американський чи європейський). Думаю найуніверсальніший спосіб запастися перехідником на J1772 (для епізодичних AC зарядок або, якщо маєте домашню зарядку з J1772 роз'ємом) і перехідником CHAdeMO (для дальніх поїздок).
  5. 1 point
    Быстрые зарядки (чадемо, CCS) это постоянный ток. Обычная розетка дома имеет, понятное дело, переменный ток, который зарядное устройство пускает на внутренний чарджер автомобиля. Ну и сам факт того, что Чадемо имеет специфический разъем не даст вам пользоваться им на зарядных станциях другого типа
  6. 1 point
    Оригінальну чи сторонню зарядку, сумісну з теслою 🙂 Не потрібно, потрібен перехідник, не обов'язково 1772. Не може. Він лише для зарядки CHAdeMo. Для виготовлення своєї зарядки (потрібен ще контроллер, автомати, контактор і т.д.), виготовлення подовжувача (не логічно за такі гроші, потрібен ще зворотній роз'єм) або інших DIY проектів 🙂 Напряму в електромережу його не можна підключати.
  7. 1 point
    Это ответ Илона на другой вопрос. У человека расход ЗА ДЕНЬ - 50%. И он уточняет в каком диапазоне лучше гонять эти 50%. И уточняет это в 2014 году, когда самым старым батареям было всего 1-2 года. У Маска тогда не было статистики, и главное, он тогда ни хрена не понимал в аккумуляторах. Плохо искали))) Вот статья-исследование от сторонних экспертов по батареям. Даю ссылку на другую ветку, где эта тема поднималась. Так вот для батареи лучше всего, чтобы цикл зарядки был в пределах 25%-50%. А вы гоняете за один цикл аж 65% (85%-20%). Причем батарея лучше всего себя чувствует, когда заряжена на 60%. Т.е. если середина цикла приходится на 60%. Так что в вашем случае идеальный вариант с 70% до 45% за день. И по льготному тарифу вы отлично уложитесь. Но это, если заморочиться. В реальной жизни разницы между 85%-60% и 60%-35% на деградации батареи не ощутите. А вот если гоняете 85%-20% уже может почувствоваться.
×
×
  • Create New...