Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.06.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Для того, чтобы вы могли управлять своим автомобилем через официальное мобильное приложение Tesla, необходимо добавить его к аккаунту на официальном сайте Tesla. Сначала были письма на электронные ящики компании Tesla. Но год назад компания создала WEB-форму на сайте, в которую достаточно загрузить фото документов и указать всю запрашиваемую информацию. И время рассмотрения огласили как "не больше 72 часов", вместо недель или даже месяца через электронную почту. В Украине все правда работало только через VPN и указывать нужно было чужие страны - нашей страны не было в списке. Видимо компании Tesla это самой надоело, поэтому недавно мы получили обновлённую WEB-форму. Инструкция по ее заполнению наведена ниже: 1) VPN больше не нужен. Так что просто заходим в свой аккаунт на сайте https://www.tesla.com/ либо создаем новый. И во вкладке Tesla Account/Setting всегда есть Ownership Transfer 2) Первым делом нас просят ввести vin-код нашего автомобиля. Указан он как на самом автомобиле под лобовым стеклом, на кузове и на мониторе в настройках во вкладке Software, так и на техпаспорте автомобиля. 3) Дальше заполняем все свои данные - адресу с техпаспорта, город, индекс и номер телефона. Конечно все писать латиницей, как написано в техпаспорте (Например: m. Lviv). Были вопросы от клиентов по поводу номера телефона -- не особо важно, но конечно лучше свой. 4) Во втором шаге веб формы нужно загрузить фото либо скан техпаспорта с двух сторон (два отдельные файлы) и водительского удостоверения с лицевой стороны 5) В третьем шаге Тесла просит всех пойти к своему авто, проверить подключено ли оно к сети (wi-fi либо 3g/4g) и в настройках (Car) во вкладке Software сменить имя авто на указанные в веб-форме три буквы. Это можно сравнивать с кодом проверки, которые по смс приходят - это ускоряет проверку, действительно ли вы владелец. Сохраняем это кодовое имя и только потом нажимаем на сайте кнопку "Submit". И дальше есть два сценария - либо прошлый владелец уже успел отвязать авто от своего аккаунта, и тогда привязка произойдет мгновенно, либо придётся подождать до 72 часов (прошлому владельцу придёт письмо + Tesla проверит документы). Как подтверждение вашего успеха, вы обязательно получите письмо на почту, которое будет гласить "Your Model ... Has Been Added to Your Account" В случае постоянного выскакивания "Unable to process request. please try again later." - перепроверьте, подключено ли авто к сети, а также сменили ли вы имя правильно. Также можно обновить сайт и заполнить форму заново (но в памяти браузера весь текст уже будет сохранен и заново все писать не нужно). Ну и конечно же на автомобиле должны быть рабочие сертификаты. Одним из индикаторов рабочих сертификатов служит наличие свежей прошивки или уведомление об установке новой прошивки.
  2. 1 балл
    У меня регулярно возникают вопросы, но внятный ответ я получить не могу: «нужно ли проходить ТО?» «как часто?», «за чем необходимо следить?», «что по факту обслуживается?» в просторах интернета по этому поводу много информации, большинство из которой сводится к тому, что в обслуживании электромобиль Тесла не нуждается. Максимум раз в 100 тыс. можно глянуть на ржавые колодки и проверить антифриз и поменять 2 грамма масла. остальные подтверждают о неком регламенте проведения ТО автопроизводителем, но в основном оно заключается в осмотре, проверке, заправке кондера, развал-схождение и т.п. и это преподносится с ухмылкой типа доливайте омывайку, заряжайте качественным электричеством (сарказм) и радуйтесь жизни! А для особо переживательных особ таки можно пройти вышеуказанное ТО, стоит копейки. на днях, друг решил таки пройти ТО на 40 тыс. (Model 3) поехал на давольно известную в Украине станцию по ремонту Тесла где ему выставили счёт на 20 000 грн. я не великий спец в автомобилестроении, но жоп@ чует что, то что постоянно крутится, вертится да ещё и с такими нагрузками нужно обязательно обслуживать. Но внятной информации найти не могу у кого какой опыт? Model S 2017, пробег 48 тыс
  3. 1 балл
    Каждый 1 год: От Tesla: Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment - 10 000 km; (Перестановка шин, балансировка, развал-схождение колес) In cold regions - brake calipers - 20 000 km or 1 year; (Чистка и смазка тормозных суппортов) От TSK: Диагностика ходовой части Проверка системы кондиционирования и заправка кондиционера Регулировка света фар Профилактика 12 В аккумулятора Каждых 2 года: От Tesla: Cabin Air Filter; (Замена воздушного фильтра салона) Brake Fluid Test; (Проверка состояния тормозной жидкости) От TSK: Замена охлаждающей жидкости с прокачкой системы (раз в несколько лет) Проверка масла в редукторах двигателей (чтоб убедиться, что там нет металлической стружки) (раз в несколько лет) Каждых 3 года: От Tesla: High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter; (Замена высокоэффективного воздушного фильтра твердых частиц) Каждых 4 года: От Tesla: Air Conditioning Service*; (Замена мешка осушителя кондиционера) *We recommend replacing your A/C desiccant bag every 6 years for Model 3 produced in 2017-2021 if it doesn’t have a heat pump. (Каждых 6 лет для Model 3 2017-2021 года без теплового насоса) 05.06.2023 Источники: Слава ВСУ!
  4. 1 балл
    Вот официальная(https://www.tesla.com/en_EU/support/vehicle-maintenance) информация от Tesla состоянием на 05.06.2023: Cabin Air Filter - 2 years*; High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter - 3 years; Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment - 10 000 km; Brake Fluid Test - 2 years; Air Conditioning Service - 4 years Model 3 | Y, 3 years Model S | X; In cold regions - brake calipers - 20 000 km or 1 year; Cabin Air Filter Your Tesla vehicle is equipped with an air filter that prevents pollen, industrial fallout, road dust and other particles from entering through the vents. We recommend the following cabin air filter replacement schedule: Replace your cabin air filter every 2 years. Model 3 Model Y Replace your cabin air filter every 3 years.* Model S Model X *For Model S and Model X vehicles produced in 2012-2020, we recommend replacing the cabin air filter every 2 years. High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter If your Tesla vehicle is equipped with a HEPA filter, we recommend replacing it every 3 years. Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment We recommend rotating your tires every 10,000 km or if tread depth difference is 1.5 mm or greater, whichever comes first. Aggressive driving can lead to premature tire wear and may require more frequent tire service. Unbalanced and misaligned wheels affect handling, tire life and steering components. Refer to tire manufacturer's owner manuals and warranty documentation for additional details. Brake Fluid Test We recommend testing your brake fluid for contamination every 2 years and replacing as needed. Air Conditioning Service Air conditioning service replaces the A/C desiccant bag for better longevity and efficiency of your air conditioning system. We recommend following the following air conditioning service schedule: Replace your A/C desiccant bag every 4 years.** Model 3 Model Y **We recommend replacing your A/C desiccant bag every 6 years for Model 3 produced in 2017-2021 if it doesn’t have a heat pump. Replace your A/C desiccant bag every 3 years.† Model S Model X †We recommend replacing your A/C desiccant bag every 2 years for Model S vehicles produced in 2012-2020 and every 4 years for Model X vehicles produced in 2012-2020. Winter Care We recommend cleaning and lubricating all brake calipers every 12 months or 20,000 km for vehicles in cold weather regions. Вот официальная(https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/25-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E/?tab=comments#comment-39) информация от TSK состоянием на 05.06.2023: Каждый год (либо каждые 20 000 км) автомобилю Тесла нужно (желательно) проходить сервисное обслуживание. В него входит: 1. Диагностика ходовой части 2. Проверка системы кондиционирования и заправка кондиционера 3. Замена охлаждающей жидкости с прокачкой системы (раз в несколько лет) 4. Замена масла в редукторах двигателей (раз в несколько лет) 5. Регулировка света фар 6. Фильтр салона с/у 7. Фильтр NON-HEPA с/у 8. Профилактика 12 В аккумулятора 9. Замена тормозной жидкости с прокачкой системы (раз в 2 года) В стоимость (которая может меняться) входят работа и необходимые запчасти / расходники. Если суммировать: 1 год: От Tesla: Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment - 10 000 km; In cold regions - brake calipers - 20 000 km or 1 year; От TSK: Диагностика ходовой части Проверка системы кондиционирования и заправка кондиционера Регулировка света фар Профилактика 12 В аккумулятора 2 года: От Tesla: Cabin Air Filter*; Brake Fluid Test; От TSK: Замена охлаждающей жидкости с прокачкой системы (раз в несколько лет) Замена масла в редукторах двигателей (раз в несколько лет) *For Model S and Model X vehicles produced in after 2020, we recommend replacing the cabin air filter every 3 years. 3 года: От Tesla: High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter - 3 years; Air Conditioning Service - 4 years Model 3** | Y, 3 years Model S*** | X****; **We recommend replacing your A/C desiccant bag every 6 years for Model 3 produced in 2017-2021 if it doesn’t have a heat pump. ***We recommend replacing your A/C desiccant bag every 2 years for Model S vehicles produced in 2012-2020. ****We recommend replacing your A/C desiccant bag every 4 years for Model X vehicles produced in 2012-2020 Слава ВСУ!
  5. 1 балл
    Каждый год (либо каждые 20 000 км) автомобилю Тесла нужно (желательно) проходить сервисное обслуживание. В него входит: 1. Диагностика ходовой части 2. Проверка системы кондиционирования и заправка кондиционера 3. Замена охлаждающей жидкости с прокачкой системы (раз в несколько лет) 4. Замена масла в редукторах двигателей (раз в несколько лет) 5. Регулировка света фар 6. Фильтр салона с/у 7. Фильтр NON-HEPA с/у 8. Профилактика 12 В аккумулятора 9. Замена тормозной жидкости с прокачкой системы (раз в 2 года) В стоимость (которая может меняться) входят работа и необходимые запчасти / расходники.
  6. 1 балл
    В навигации действительно нет русского голоса. Польский должен быть. Он ЕМНИП с прошлого лета. В клавиатуре нет переключения на кириллицу на машинах с вертикальным монитором. На Model 3 клавиатура появилась одновременно с кириллическим интерфейсом, а про MS и MX просто забыли разрабы. В новых MS и MX с горизонтальным экраном кириллица тоже есть. Светофоры "работают". Есть две кнопочки - звуковой сигнал для зеленого света. На мой взгляд, очень полезно, если любишь задуматься о чем-то своем на светофоре. И остановка на запрещающий свет. Сыро и тупо, если нет работающей FSD Beta - т.е. за пределами Северной Америки функционал бесполезный. Я поигрался неделю и отключил. Дело в том, что машина будет в Европе при определенных условиях (т.е. почти всегда) пытаться остановиться и на зеленый свет (требования UN ECE R79), и я просто заколебался нажимать акселератор на каждом светофоре, включая желтые моргалки над пешеходными переходами по трассе. Кстати, у меня сама установилась прошивка с FSD Beta 10.69.25.1 (В стандартной нумерации - 2022.44.30.5). Но кнопки включения FSD Beta не появилось. Я пытался путем подмены IP на американский через VPN и последующей перезагрузки в подземном паркинге, чтобы GPS не работал, надурить машину. Но что-то пошло не так, и "оказаться во Фримонте", чтобы активировать кнопку, не удалось 😉
  7. 1 балл
    К сожалению пробовал искать и ничего подобного не нашел. А ТСК сайт, на котором находится форум, все еще в процессе работы с ним программистами. Спрошу у них за такую возможность
  8. 1 балл
    @Admin @vladstav хорошая мысль. Есть в движке настройки и выбор тем оформления пользователем?
  9. 1 балл
    Сделайте возможность менять тему оформления день/ночь (белое/черная). Как в мессенджерах или Харьковфоруме. Вечером у компьютера глаза вылетают от яркости страницы. Обычно это в настройках профиля делают, а лучше в верхнем правом углу ползунок день-ночь.
  10. 1 балл
    Ну что ж, по совету @Knez решился создать новую группу пользователей "Опытный Теславод" и прописал правила для попадания в нее, а именно - репутация выше 10 и количество публикаций выше 10. Что дает это звание - полностью отключенную премодерацию. Настроить премодерацию так, чтоб публикации с фотографиями автоматически на нее не попади, к сожалению, не получилось. Так что теперь форум автоматически будет переводить активных проверенных пользователей в отдельную группу с б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶п̶е̶ч̶е̶н̶ь̶к̶а̶м̶и отключенной премодерацией. И как бонус возможность загрузить картинку большего размера на аватарку. Из отдельных нововведений - новая реакция "Angry 😡", которая может отнять у другого пользователя 1 бал репутации. Репутации "like 💙" "Thanks" и "Haha" наоборот всегда добавляли +1 бал к репутации, но при прописанном в правилах отрицательном уровне репутации его фактически было невозможно достичь. Репутации "Confused" и "Sad" никак не изменяют репутацию. А также теперь всем пользователем можно редактировать своим публикации только первые 10 минут (те же 10 минут, на протяжении которых несколько сообщений в одной теме объединяться в одно), для Опытных Теславодов - 20 минут. Причина ограничения - недобросовестность одного из пользователей, который после помощи ему все свои сообщения отредактировал на "1". Теперь такое не сможет повторится P.S. Поздравляю 34 активных пользователя с повышением до Опытных Теславодов))
  11. 1 балл
    Ща пробиваю это, как на нашем форуме сделано. Если шо узнаю - сообщу. Моё имхо тут такое. Если спамеров не сильно много (несмотря на модерацию на ссылке, многие просто флудят и засирают рекламой без ссылок), то можно и отключить. В обратном случае - лучше оставить. У нас стоит два сообщения для новых пользователей. Обычно модераторы быстро реагируют и пропускают сообщения, если пользователь реальный. Тест картинки Хм, картинка загрузилась. Починили? Добавлено: Не, не починили. В другой теме пост ожидает премода. Значит тут картинка прошла скорее всего из-за того, что я писал два отдельных поста. Первый без картинки запостил. А второй с картинкой, но так как между постами прошло меньше 10 минут, второй пост с картинкой объеденился с первым и без премода. Получается ещё один лайфхак обхода премода постов с картинками)
  12. 1 балл
    Согласен. Но вот незадача -- вроде как пересмотрел все настройки Invision Community, отключил все модерации кроме модерации публикаций со ссылками, но почему то премодерация на публикации с фотками и видео все равно сохранилась. Да и конкретно такого пункта в настройках нету. Продолжаю "борьбу" с настройками, но буду рад совету как подобное настроено на других форумах на том же движке
  13. 1 балл
    Итак, спустя сутки после назначения меня администратором и после детального изучения движка форума, я внес некоторые изменения в настройки. Теперь: • Автоматически будет происходить слияние двух сообщений одного пользователя в одной теме, опубликованных за менее чем 10 минут. • Отключена модерация публикаций с вложениями, кроме модерации сообщений с ссылками (именно ссылками наш форум обычно забрасывают спамеры). Больше не должно быть никакой модерации при добавлении к вашему посту фото или видео. • Включена автомодерация для пользователей с рейтингом менее 10 - после 2 жалоб от пользователей публикация отправится на модерацию (1 пользователь - 1 жалоба). Также репутацию "Супергерой" теперь можно получить не с 25+ рейтинга, а лишь с 50+. Другие репутации остаются без изменений. Жалобы на публикации пользователей с репутацией выше 10 будут рассматриваться только вручную модераторами/администраторами. Премодерацию для новых пользователей решил не включать, так как для многих новых пользователей это будет означать лишь то, что они возможно будут долго ждать утверждения своего вопроса и это испортит их впечатление в целом. Жду ваших отзывов (и предложений) по поводу этих изменений!
  14. 1 балл
    У вас задний привод или полный? На практике никто объем не меряет, но по мануалу я встречал 1,5 литра на один редуктор в MS
  15. 1 балл
    @Admin Доброго времени суток! Давайте все-таки отключим премодерацию, например, для пользователей с репутацией выше 5. Это действительно активные участники дискуссий, которые продемонстрировали, что помогают всему сообществу. А премодерация очень сильно затрудняет оперативные ответы. @Vlad Кто может сделать такие изменения в настройках?
  16. 1 балл
    Подержу всех выше написавших, премодерация изображений убивает желание что то писать на этом форуме тк очень часто, пока твое сообщение с изображением промодерируют, оно уже оказывается не актуальным, затерянным на прошлой странице темы.
  17. 1 балл
    Господин @Admin. Будет ли всё-таки убрана премодерация с постов с картинками? Жутко бесит. Например я только что ответил в теме постом со скриншотом и теперь придётся ждать, пока появится первый модератор в онлайне и его одобрит. Зачем сия поистине бестолковая функция? 🙂
  18. 1 балл
    Добавил возможность всем зарегистрированным пользователям редактировать свои посты, стояло ограничение по времени в 5 минут после публикации! Если нужно ограничить или добавить пишите!
  19. 1 балл
    Добрый день Уважаемый @Admin , есть ли возможность сделать редактируемым первый пост для автора топика? Например, это было бы очень удобно для ведения тем с прошивками, изменениями в приложениях, топиками про продажу. Можно включить такой режим выборочно для некоторых разделов, или посылать запрос модераторам, чтобы они разрешили редактирование. Но в любом случае это было бы очень полезно, потому что сейчас для каждой правки приходится дергать модераторов или флудить сообщениями в ключе "информация из первого поста не актуальна, вот обновленные данные". Спасибо
  20. 1 балл
    Такое случается не часто и сразу видно по пользователю. Найти все сообщения пользователя легко в его профиле. Я надеюсь вы выписали горчичник этому Андрею. Для этого и нужны модераторы) Не стоит запускать и давать волю. Сначала устное, потом нормальное предупреждение. Если не дошло - то read only доступ на пару дней. Если и это не дошло, то посадить на премод. Ну, у нас во всяком случае так 🙂
  21. 1 балл
    Драсти) Если позволите мне выразить своё мнение, то, я думаю, 3 сообщения будет вполне достаточно. Ну и премод с постов с картинками соответственно убрать 🙂
  22. 1 балл
    Добрый день! Ничего не удерживает, сколько сообщений поставить?
  23. 1 балл
    А вот и добавление картинки в обход модерации)
  24. 1 балл
    Я модер на форуме по авиасимуляторам - там ещё тематика уже и острее) Я просто не совсем понимаю премод на картинки. А если спамер просто текстом будет спамить? Но не поймите неправильно - я ничего не навязываю. У каждого форума свои правила)
  25. 1 балл
    @Admin нас что-то удерживает от этого?
  26. 1 балл
    Я действия модераторов и не обсуждаю)) Этот настройки форума. Я сам кстати модер на одном большом ресурсе. Там точно такой же движок форума и некоторые правила я смотрю одинаковые)) Странно, вроде этот форум не особо большой для очень частого спама. А не легче ли выставить премод только новым пользователям, пока они не наберут определенное количество сообщений? У нас во всяком случае так.
  27. 1 балл
    Так, щоб повернути ПДВ машина за своє життя має перебувати у власності лише юр. лиця і ні разу у власності приватної особи. Мабуть в різних країнах представництва тесли мають свої правила з цього приводу. Наскільки я зрозумів з телефонної розмови з Гамбургом, то їм не потрібен посередник і вони як юр. лице напряму можуть продати автомобіль на експорт і повернути ПДВ після експорту. Але до найдрібніших деталей не розпитував.
  28. 1 балл
    З машинами трішки по іншому. На кордоні вам ніхто податок не повертає і повернення податку зазвичай проводиться без посередників, тобто лише між продавцем і покупцем. І на лафеті машину везти не потрібно, щоб повернути податок. Можна і своїм ходом. Зимою я дзвонив на теслу в Гамбург і цікавився чи можна купити нову європейську теслу в порту без розмитнення в ЄС. Якщо ви купуєте машину в Європі, то вона вже розмитнена на внутрішньоєвропейський ринок, тобто наприклад Німеччина отримала в казну 10% вартості автомобіля. А при його подальшому продажу покупець платить ще 19% ПДВ (Німеччина). При експорті такої машини в Україну ви повернете собі лише 19% ПДВ, але сплачене мито ні. Тому в разі нового автомобіля ідеальним був би варіант купити машину ще до її розмитнення на ринок призначення. Тобто перехопити машину до моменту імпорту в ЄС і переоформити імпорт в Україну. Але я так розумію на даний момент це не можливо, бо компанія-експортер на пряму не продасть вам автомобіль...глибше не розбирався. Але в Тесла-Гамбург мені сказали, що вони можуть продати нову машину на експорт (також наводили приклад купівлі в Голландії). По експорту все працює так само, як і з будь яким іншим автомобілем. На прикладі Німеччини і перегону своїм ходом: 1) Купуєте автомобіль, домовляєтеся з продавцем про замитнення і про спосіб повернення ПДВ. Платите повну вартість автомобіля включаючи ПДВ. 2) Отримуєте червоні німецькі експортні номери 3) Оформлюєте митне декларування (оформлює або напряму продавець або через брокера). Отримуєте MRN номер. 4) Їдете своїм ходом на митницю і відкриваєте експорт. 5) На виїзді з ЄС (найчастіше Польща), закриваєте експорт. По MRN номеру через інтернет бачите, ще експорт успішно закритий. 6) Залежно як домовилися з продавцем отримуєте ПДВ на рахунок в банку країни ЄС або готівкою. Звісно можна і на лафеті везти, процедура така сама.
  29. 1 балл
    Антифриз G48 (есть в свободной продаже), он же антифриз G11
  30. 1 балл
    Не прячутся под спойлер цитаты полного сообщения автоматически. до сих пор О чем вы говорили год назад
  31. 1 балл
    Я писАл о запрете ПОЛНОГО цитирования ПРЕДЫДУЩЕГО сообщения а не просто любого сообщения.
  32. 1 балл
    Нет не так Один раз в год всегда заезджаю на розвал, и заодно проводили ТО по необходимости. Розвал советуют делать каждые 10000 км. Смотрел по состоянию резины, такой необходимости не было. Правда всегда заодно заказывал какие-то появившиеся новые опции, Например установил зарядку CCS Kombo. Следующий раз поменял ключи с новой системой защиты сигнала, сейчас планирую поехать осенью для розвала и замены масел в редукторах
  33. 1 балл
    Я правильно понимаю, что кроме фактически всплывших проблем, Вы на сервис не обращались? Превентивные меры никакие не предпринимали? Просто «есть проблема / вылезла ошибка - обращаетесь в сервис», а если ничего не тревожит, то и ездите себе спокойно.
  34. 1 балл
    а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста Высказываю свое мнение никого не обижая и не ущемляя Сразу хочу сказать. Если бы я жил в Киеве или Одес, Харькове, и не так часто ездил в Европу, то скорее всего купил бы американку Живу в Ужгороде. По своей работе, частые поездки по Европе, поэтому изначально вопрос покупки американки был, но изучив все проблемы связаные и техничесски (зарядка 220) и все риски с битками и их мертвенными сертификатами, для меня отпал само собой. И так: Доводы для меня в принятии решения Европейка MS85D: в то время -8 лет гарантии на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега -4 года гарантии или 80 000 км пробега (что наступит раньше) на всю машину - Пожизненно безоплатная зарядка на суперчарджер Тесла и на всех простых Европейских зарядках Тесла. -Изначально опционально установили допел чарджер, что дает возможность зарядки дома три фазы 380 вольт/ 11 квт.час и 22 квт/час на общественных зарядках Тесла и Т2 -Суперчарджер 125 квт/час -Европейская навигация -Еврорадио, спотэфи и т.д. -Вынесена европейская сим карта Тесла с постоянным инетом в европе, и практичесски мнгновенная замена по возвращению домой, на Укр симку Ну и приоритет: Это гарантийный ремонт и ТО. - 2017 год 37000 км, (Германия)хруст сзади - итог , заменены обе задние полуоси по гарантии и отремонтирована (или заменена) не рабочая ручка задней двери (заплатили только за розвал) -2018 год 50ткм с хвостиком стуки в ходовой. Записался на ТО в Австрии. Приехал в назначенное время, забрали машину, через час после осмотра вежливо обьяснили о необходимости провести тщательный осмотр и ремонт ходовой части в течении 2-3х дней. На это время мне предоставили подменную MS75D. Ремонт был по гарантии с заменой нижних рычагов и сайленблоков и само собой розвал -2019 год 68000 км (март Ужгород) Приехал на работу, засветилась страшная ошибка с полным запретом езды (хотя при этом машина ехала) Позвонил на Тесласервис, буквально не долго ожидая проверили по воздуху и попросили немедленно на эвакуаторе предоставить машину на ближайший сервис в Австрию. Через два дня отвезли (Вена 550 км). Машину забрали на неопределенное время, снова предоставив мне подменную MS P90DL В итоге оказалось полетели контакторы, меняли долго, и я все это время ездил на подменной машине Забрал машину в мае, и сразу поехал с рабочей поездкой по Европе. Вернулся домой с плюс 3000 км Уже на следующий день начались проблемы с зарядкой. Машина не едет. Звонок на сервис,- проверка по воздуху - эвакуатор и снова Австрия. Мне снова предоставили подменную машинку и я уехал. В итоге по гарантии заменили тяговую батарею, все кабели к электродвигателям и какие-то блоки управления. В октябре 2019 77 ткм (стуки в пневмостойках при езде в поднятом состоянии причем эти стуки были практичесски с начала эксплуатации) Просил, ругался , жаловался ,- в итоге проверили и по гарантии поменяли две пневмостойки. Сейчас Гарантия на всю машину закончилась, но на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега остается до ноября 2023 года. И что бы я делал с американкой? Во что бы мне это все обошлось? Ну и не говорю уже о мелких ремонтах В Италии при парковке зацепил декоративную панель заднего бампера (Новая с заменой 175 евро) У нас б/у дороже стоит Бортовой аккумулятор 12 вольт орегинал 165 евро и т.д. И возвращаясь к тому, что если бы я жил где то в центр Украины и не так часто ездил в европу, то пока нет официального сервиса в Украине,-наверное купил бы американку. Довод прост. Изначально дешевле при покупке, а для ремонта классные ребята с ТСК знающие эти машины, мне кажется уже не хуже создателей. Может быть что-то пока и дороже, но в итоге быстро и на месте без гемороев Простите за длинное повествование. Надеюсь, что это поможет в каких то сомнениях Я другие машины уже не представляю.
  35. 1 балл
    Если машина на гарантии Из своего опыта эксплуатации Тесла МС более трех лет, советую совместив полезное с приятным, поехать для прохождения ТО в любой оф.евросервис. Заплатив не больше, скорее меньше, проверят всю машину, занесут в евробазу Тесласервис, по необходимости безоплатно все поменяют и самое главное у Вас пропадут всякие сомнения дальшей эксплуатации
  36. 1 балл
    Нужно обслуживать, Tesla рекомендует делать ТО раз в год либо раз в 20 000 км. И да, в основном это диагностика ходовой (мертвые полуоси от агрессивной езды никто не отменял), тут же упомянутый вами развал-схождение, замена тормозной жидкости и охлаждающей жидкости раз в несколько лет, возможная проверка масла в двигателях (для проверки на наличие стружки), проверка кондиционера, проверка 12в батареи и периодическая замена фильтров салона (в X и SR бывают ещё HEPA фильтры, вот они дорогие). У друга какая модификация/цвет тройки?
  37. 1 балл
    Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Tesla Model Y мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет. Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Тесла Модел У составляет 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
  38. 1 балл
    Если вы владелец, то на некоторые ответы на вопросы знаете)) Но все же кратко пройдусь по пунктам, только основное, без нюансов 1. Американка -- одна фаза, европейка три фазы 2. 4-й автопилот еще не вышел)) Да и я бы не ждал его еще лет 2-3. Определить можно по дате производства вашего авто. Год и месяц, желательно, хотя были и переходные периоды 3. Аналогично до п.2 4. Есть ли в авто автопилот можно посмотреть в меню. Первый автопилот -- есть 2 камеры и датчики, второй и дальше -- 8 камер и датчики 5. Когда приходит обновление, то появляется уведомление и можно еще время установки выбрать, раньше только в самом авто, сейчас вроде бы и через приложение 6. Европейская навигация прокладывает маршруты в Украине, а если американская то можно просто смотреть на карту, без навигации
  39. 1 балл
    Основные моменты которые необходимо знать: Разницу между "европейкой" и "американкой" Разницу между версиями автопилотов (AP 1, AP 2, AP.25, AP 3, AP 4) Разницу между платформой (компьютером) HW1, HW2 или HW3 Куплен ли на машине автопилот? Если да то какой? (стоимость от 2000 до 7000 USD) Приходят ли обновления? Есть ли европейская навигация? и т.д. Оптимально перед покупкой посоветоваться с тесловодом, который имеет стаж вождения электрички хотя бы год.
  40. 1 балл
    А какой реальный клиренс? Я имею в виду, не до того места, до которого производитель меряет, а до того, который за все цепляет. У электромобиля днище плоское, и клиренс даже больше, чем заявленный. Например, мы тут обсуждали пневму MS, и заявленная высота в верхнем положении была 16 см, а то что я у себя измерил - 18 см. так что надо брать MY, брать линейку, и смотреть.
  41. 1 балл
    А если серьезно, то смотря что вы планируете делать с машиной (и что вы умеете сами делать с машиной)! Для эксплуатации любого современного автомобиля не надо знать ничего кроме ПДД. Все остальное - это задача сервис центра. Для покупки вам тоже нужен опытный помощник. Памятка, что надо проверить у авто при покупке, займет 3 листа А4 и будет очень похожа на чек-лист ТСК перед выдачей готового автомобиля. Сами вы до покупки никаким образом не проверите: вскрывалась ли батарея (цена вопроса до полной стоимости батареи), находится ли машина в черном списке на обновления (цена вопроса - будет ли машина получать обновления), живы ли сертификаты (продавец вас может легко надурить, а цена вопроса - будет ли машина управляться из родного приложения) и т.д. и т.п.
  42. 1 балл
    Почти все эти поломки зависят и от стиля езды, и от модельного года. Если авто поновее, то там еще фильтры есть, они не дешевые. А если из первых годов, то возможны поломки редуктора, ручек дверей и т.д. Конечно, многие болячки могли исправить еще в США, но это, скорее всего, если у авто пробег от 40 тыс (км или миль). При условии ежегодного ТО и если ездить нормально, то все будет хорошо. ТО будет обходится в 600-1500 у.е. Ну а кто ездит "зажигалкой", то там больше будет)) В целом, в каждого свои случаи, да и затраты за год могут быть разные даже для одного авто (то есть, в 18-м сколько то, в 19-м уже другие суммы, ведь что то могло сломатся внезапно, либо наоборот, все было хорошо)
  43. 1 балл
    Занимаюсь этим вопросом, думаю на днях решу и всем будет удобно.
  44. 1 балл
    Полностью согласен, но это скорее культура общения. Тем более, функционал форума позволяет выделить фразу и нажать всплывающую кнопку цитирования (как я и сделал сейчас). Запрет на полное цитирование темы - это закручивание гаек (ИМХО). Например, вчера я заколебался искать с телефона, из какого моего сообщения из длинной ветки была выдрана короткая цитата на 2 слова! Но, цитаты полного сообщения очень желательно прятать автоматически под спойлер! А вот со спойлерами почему-то более глобальная проблема. Кнопка есть, но она не работает как надо.
  45. 1 балл
    Отлично. Надо будет еще пособирать все советы от @vladstav и сделать на них ссылки в FAQ. При этом оставить их в основных темах. Попробую в понедельник этим заняться.
  46. 1 балл
    в ней размещать статьи по основным вопросам: регистрация машины, желтый восклицательный знак, машина не обновляется, и т.п. Пока я инструкцию по регистрации машины написал в общем форуме по Tesla, но ей там не место.
  47. 1 балл
    Добавил FAQ и добавил аналогичный пункт меню в шапку
  48. 1 балл
    Шины Диски PCD Psi 245/45R19 100V 8Jx19 ET40 DIA 64.1 5x120 2.5 245/40ZR20 99W 8Jx20 ET40 DIA 64.1 5x120 2.5 245/35ZR21 97Z 8.5Jx21 ET40 DIA 64.1 5x120 2.7 Крепеж: Гайка M14 x 1.5
  49. 0 баллов
    Про какую тройку идет речь -- если рестайл (с конца 2020) то можно, если дорест - нельзя
×
×
  • Создать...