Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Вы бы посчитали, сколько будет стоить отправить в Украину, и, наверное, уже бы давно катались на отремонтированной машине 🙂
  2. 1 балл
    А "палка" за которую тянуть надо?)))
  3. 1 балл
    Вот именно этого в Тесле и нет 😞 Процент потерь при зарядке и разряде это отдельная статья. Но она есть на любом инвертере. И у Теслы этот показатель очень даже хорош: А замеры делались без спец-приборов. В течение нескольких часов не давали машине спать, и смотрели через приложение, сколько энергии уходит вхолостую. Если машина спит, то все лучше (параметр idle): Получилось неспециально. Крыша дома смотрит на восток и запад. Такое расположение требует установки панелей на обоих скатах в 2 поля. С деньгами сейчас очень не очень, так что могли себе позволить только одно поле, смотрящее на юг. Зато оно на своей ферме, а разница в стоимости двухсторонних и обычных панелей несущественная. Получилось как-то так:
  4. 1 балл
    Боюсь, что Тесла тут не вариант. Когда в феврале-марте войска стояли прямо вокруг нашего села под Киевом, то мы на 10 дней остались без электричества. Домашние батареи на 6 кВт*ч при полной экономии сели через 2 дня. Из них треть ушла просто на потери на инверторе (около 50 Вт). Но под домом стояло 3 электрички: Tesla MX LR (с остатком 80 кВт*ч), Nissan Leaf (остаток 35 кВт*ч) и Samsung SM5 (остаток тоже 35 кВт*ч). Так вот, в режиме разумной экономии дом потребляет 200-300 Вт (холодильник, котел, насос станции, свет, но никаких электрочайников, микроволновок электрогрилей и т.п.). Замерили и посчитали, что у Теслы, когда контакторы замкнуты в это время года паразитный расход 500 Вт (подогрев батареи и работа бортовых компов). У Лифа - около 100 Вт. Не знаю на что тратится. У Самсунга 5 Вт. Лампочка в салоне 🙂 В результате Теслы нам бы хватило на 4 дня. КПД < 30% Лифа, тоже на 4 дня... Но КПД лучше, хотя все равно <60% А вот Самсунга - на 6-7 дней. КПД около 80 %. В результате именно его выбрали донором. Но так как мы реально экономили, подключили инвертер на 500 Вт, который на себя тратил тоже всего 5 Вт, то его батарею мы в ноль так и не высадили. То, что я считаю нет от 100% батареи, это почти правильный расчет, так как машину надо еще где-то зарядить. И ближайшая зарядка была на расстоянии 25 км. Все остальные разбиты или обесточены, как и дом. Т.е. для полного цикла надо учитывать расход на доставку заряда от станции до дома. В моем случае - это около 10 кВт*ч для Теслы. Если учесть, что стоимость на публичных быстрых зарядках 11-13 грн/кВт*ч, то стоимость 1 кВт*ч составит: Тесла - 40 грн Лиф - 21 грн Самсунг - 14 грн Вывод. Дешевле и проще купить самый простой генератор на 3 кВт, чем издеваться над Теслой. За час работы он кушает поллитра бензина, т.е. цена 1 кВт*ч будет 18 грн. Стоит такой генератор $500. Инвертор нужен и там и там, убираем за скобки. К генератору желательно иметь аккумуляторы хотя бы на 5 кВт*ч, чтобы не постоянно гонять генератор. Это еще $1250. Но машина тоже не будет все время дома стоять, так что аккумуляторы все равно нужны. Ну а себе дома я еще поставил солнечные панели. Пока минимальный набор из 6 панелей, т.е. около 3кВт генерации при ярком солнце. Они дают в солнечный день до 18 кВт*ч, в плохую погоду у меня пока был минимум 3 кВт*ч за день. Потом посмотрим, и если будет не хватать, поставим второе поле панелей на 8. Это даст около 6 кВт*ч в плохую погоду, а этого по моей статистике хватит, чтобы выжить. Тут скорее вопрос, куда девать избыток генерации в солнечную погоду. Зеленый тариф не хочу подключать. А сам 40 кВт*ч за солнечный день не потрачу. Заряжать машину тоже не вариант, так как днем она дома разве только на выходных, да и то не всегда. Пока, при нынешних отключениях в течение дня, генерации от солнца + аккумуляторов хватает от 7:00 до 23:00 при любой погоде, а ночью достаточно 2 часов включенной ЛЭП, чтобы зарядиться до 100%. Машину, конечно, можно использовать и в таком режиме - ночью зарядить, пока есть электричество, а днем жить на ее аккумуляторах. Но в этом, на мой взгляд, и есть основной недостаток использования v2g! Машина должна ездить - именно это ее основная функция, а значит, нельзя полагаться на нее, как на резервное питание. В нашей ситуации все равно нужно делать отдельную систему бесперебойного питания. А если она правильно сделана, то насиловать Теслу уже не придется.
  5. 1 балл
    100% что не на долго, но все же намного дешевле 😂
  6. 1 балл
    "Либо не очень" может оказаться не на долго и после очередного закидона Теслой принудительно выключено, как сейчас отключают суперчарджеры.
×
×
  • Создать...