Согласен )))) А иногда еще и скромный!
Для меня аргумент - мой личный опыт. Мы не про угон Жигулей говорим. Форумчанам я обычно ничего не доказываю, и не ставлю себе такой задачи, просто делюсь опытом. Но если я вижу лажу (как с роликом в начале дискуссии), то как раз доказываю, и даже не ленюсь снять короткую видеиллюстрацию. Доказывать вы не обязаны тоже, но в отличии от меня являетесь заинтересованный стороной, так как охранные системы - ваш бизнесс. И создание вами информационного шума без доказательств выглядит так себе.
Про психологический профиль хозяев Model X я вам говорил в ЛС. Разобрать, продать батарею (и прочее дорогостоящее)- так себе идея. Официальному владельцу получить инфу от Теслы, где она всплыла, и передать правоохранительным органам - элементарно. А вы говорите, что правоохранители работают 😉 Тогда им раскрутить цепочку продаж батареи - дело техники. А продавать кузовщину и прочий шлак, так это уже сомнительная выгода, когда рядом стоят "просто машины".
Про угон я слышу только от вас. Ни один из крупных поставщиков Тесел в Украину не признался мне, что у него машину увели. СМИ эту "сенсацию" тоже стороной обошли. А вы согласились, что ваши "примеры" угонов скорее всего не обрели конечного хозяина. В тематических группах надо мной поржали, когда я спросил. Бритва Окамма не на вашей стороне.
А эту реплику вы проигнорировали... а она самая интересная. Ведь если идёт волна угонов Тесел, то ведь надо же защищать... а защищать-то и не чем, так как специалисты по охранкам и сигналкам ни-хре-на в Теслах не понимают, и если полезут внутрь своими руками, то можно получить на выходе машину-эпилептика.
Напомню, я незаинтересованная сторона, не ваш конкурент, не сотрудник ТСК, не официальное лицо на форуме, не имею отношения к автомобильному бизнесу. Но я за достоверную информацию про Теслы. И ваши посты добавляют мне работы. Проще было бы просто удалить эту ветку как рекламную, но это нарушит свободу слова на этом форуме. Приходится отвечать.