Все, наверное, уже слышали новость, что Тесла собирается открыть свою сеть суперчаржеров для всех, а не только для своих машин. Илон говорил, что планирует это сделать уже до конца года.
Лично я, сколько сижу на различных ресурсах, понял, что все владельцы Тесл в основном против. Владельцы других электричек - конечно же за. Ведь даже по моему небогатому опыту (у меня Тесла всего месяц), я понял, насколько удобны суперчаржеры. Они в 99% случаев (на моём опыте) рабочие и выдают ту мощность, которую должны выдавать. Ты просто подъезжаешь, подключаешь провод - и всё. Никаких больше манипуляций. Деньги за зарядку списываются с карты раз в месяц. Просто и удобно.
Чего не скажешь про другие станции зарядки. У каждого свои тарифы, свои карты, свои процедуры оплаты... Какие-то считают за киловатт, какие-то за проведённое время, а другие и то, и это. Бывает что карты не принимаются, хоть и должны. Бывает, что мощность меньше заявленной, а бывает, что они вообще не работают.
В германском сегменте полно видео, где люди приезжают на станцию зарядки и не могут зарядить свой автомобиль. Даже, когда станция с виду полностью рабочая и есть карта. Последнее нашумевшее видео было, где семья купила новый электрический Смарт и просто не могла доехать до до дома, ибо зарядка, на которой они остановились - просто не хотела заряжать этот Смарт. Рядом был известный немецкий блогер по электричкам и он им помог. Ну как помог... С нескольких попыток передодключения к другой колонке и в итоге переезду к другой ближайшей станции, где с Н-ного раза наконец получилось зарядить бедный Смарт.
Такие проблемы не редкость, очень часто раздуваются в СМИ и поэтому отпугивают многих новых потенциальных владельцев электричек. Естественно, надёжность и стабильность суперчаржеров от Теслы, для таких владельцев только плюс.
Но как нам, владельцам Тесл? Я сколько раз заезжал на Суперчаржеры, где занято в большинстве случаев только пара колонок из дюжины и заряжался спокойно, наблюдая, как рядом пляшут с карточками пытаясь включить чарджер по соседству от другой фирмы владельцы других электричек. Теперь же может быть так, что суперчаржеры Теслы будут забиты всякими лифами, зойками, ID3 и прочими плагин гибридами от бмв, мерседес и ауди, которых в Европе ну совсем не мало...
Я не думал, что это (открытие суперчаржеров) так быстро произойдёт. Ведь нужно как-то его оплатить? А суперчарджер оплачивается через машину, которая подключена через аккаунт. У других марок такого нет и им нужно было бы интегрировать такую технологию, чтобы заряжаться как Тесла - без карточек и прочего гемороя.
Думал я... Наивный... Илон Маск сказал - всё просто. Теперь нужно будет просто скачать приложение Тесла и через включить суперчаржер в любом месте и для любой машины 🤷♂️
Хотелось узнать, что думают по этому поводу уважаемые форумчане. Вы больше за или против? Я понимаю, что большинство здесь с Украины, где нет Суперчаржеров и их это пока никак не коснётся... Но всё-же. Представьте такую ситуацию в Украине. Как бы вы к этому отнеслись? Я просто уверен, что в Украине скоро построят суперчаржеры. И вот представьте, что их сразу откроют для всех, а не только для владельцев самой лучшей автомобильной марки в мире. (Пафосно, зато правда 😎). Ну или представьте, что вы едете в Европу в отпуск, заезжаете на Суперчаржер, а все колонки заняты и там стоят какие нибудь плагины типа мини купера, у которых максимальная скорость зарядки никакая и, хоть батарейка у них маленькая, будут её заряжать хрен знает сколько... У меня кстати такое случилось один раз на 350 кВт зарядки у Порше центра. Там было всего две таких. Одна (как полагается) не работала, а на второй заряжался студент на миникупере со скоростью около 20 кВт. Мне пришлось взять одну и 3 обычных зарядок на 50 кВт рядом...
Кто что думает?)