Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.07.2021 в Сообщения
-
4 баллаТогда вообще не понимаю, какие у ТСК могут быть отмазки. Требуйте копию договора, если не найдёте свою. Приезжайте и тыкнете пальцем, где в договоре написано Performance. Вам же продали совсем не Performance. Не важно кто и где её раньше переделывал и хакал. По договору вам должны продать именно то, что там написано. И договор не может "закончиться". Это, грубо говоря, доказательство и свидетельство, что вы в обмен на 45к баксов со своей стороны, получаете Теслу Перфоманс от другой стороны. Вы свою часть выполнили, они - нет. В Германии, да и вообще в ЕС, это было бы абсолютно выигрышное дело для вас и вряд-ли даже до суда дошло. Как в Украине с законами о защите потребителей я не знаю. Но если Украина стремится в ЕС, то фирмы более справедливо, честно и по закону должны относятся к своим клиентам. Особенно такая, можно уже сказать, международная фирма как ТСК, которая делает столько замечательных обзоров на ютуб и так много рассказывает про машину. Я, если честно, вообще не понимаю в чём проблема ТСК. Не ужели купить буст за 2 штуки баксов клиенту в такой ситуации - такая большая проблема? Не ужели 2к баксов такая неподъемная сумма для ТСК и лучше спорить, доказывая свою правоту, но подрывая общую репутацию? Обычно фирмы наоборот вкладывают намного большие суммы, что бы эту репутацию себе поднять. Пора бы уже отходить от этих совковых принципов, где лишь бы впарить товар, а потом говорить "ты смотрел и видел, что покупал, дальше не мои проблемы".
-
4 баллаНа табличке с ВИН указан вес машины 2265 кг - это LR DM. Перформанс - 2301 кг. Если ТСК сопровождал покупку они должны были обратить на это внимание. Клиента нужно было предупредить что машина может быть перепрошита.
-
3 баллаЕсли ТСК лоханулась при выборе авто в Штатах, то это не значит что она должна делать покупателя в Украине крайним. Это проблемы ТСК. Если вы считаете себя большими экспертами. Это ваш имидж.
-
3 баллаВы серьезно? Вы щас думаете я обвиняю вас в перепрошивке машины что ли? Я же говорю . Не имеет значения где и кто ее прошивал. Я покупал у вашей компании в Укаине машину Performance за 45000 Я имею на даный момент машину Long Range. За 45000 И Вы всеми силами пытаетесь меня убедить, что в этом виноват только я сам
-
3 баллаЯ считаю, что не важно кто там её в штатах хакал. ТСК - это же не какие-то мексиканцы? Это солидная фирма, которая в своих роликах на ютубе обещала профессиональный подход к клиентам и такой-же тщательный подбор машин. Если они продали хакнутую Performance и не знали об этом - это уже их косяк. Предлагая вам @Taras0710 связаться с ними и пусть они вам оплатят официальный буст апгрейд.
-
2 баллаДа. Вы правы. Прошили сегодня рейку (внесли в нее вин машины) и все заработало. Всем спасибо за помощь!
-
2 баллаАбсолютно нет. официальный перфоманс БЕЗ перфоманс пекеджа(диски, спойлер, подвеска и пр) весит 2265
-
1 балл
-
1 баллВсем Привет. Я не большой мастер прозы, но постараюсь изложить в понятной форме историю своего путешествия на более менее длнное расстояние. И так, имеем TESAL MODEl 3 LR DM 2021 (зарядный порт CCS), запас бонусных километров на Тесла Супер чарджерах (далее СЧ) на 3690 км. Загрузка- 2 взрослых человека (я и жена= 150 кг.), дочка 14 лет- 50 кг., ну и вещей с багажом. зарядками на 50 кг. ИТОГО 250 кг. Перед выездом зарядка батареи на 100%. Маршрут: Рига (Латвия)-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия (город Пула). Стартуем в 8:30 утра, и спокойно без остановок (даже на границе с Литвой) доезжаем до Литовского Паневежиса, это около 160 км. где на абсолютно бесплатной муниципальной зарядке 50 kw, пока остальные бегают по своим необходимым делам, подбиваем батарейку и опять в дорогу. Следующая остановка прямо на Литовско-Польско границе, где со стороны Литвы опят таки бесплатная 50 киловатная зарядка, там заправляюсь до 100% так как следующую заправку планирую за Варшавой в городе РАДОМ на СЧ (в Варшаве СЧ почему то на 2 места. да и то на подземной парковке отеля, за парковку придется платить отдельно), и продолжаем путь. Как всегда, коррективы вносятся по дороге, и поэтому не доезжая до Варшавы, мы останавливаемся перекусить, где одновременно пытаемся дозаправиться на зарядке Польского оператора GREEN-Way (карточку данного оператора я заранее заказал по интернету, пришла в Ригу бесплатно и без проблем, преимущество данной карты это оплата услуг в конце месяца по выставленному счету), почему ПЫТАЕМСЯ, да потому , что скорость зарядки постоянно скакала от 9 kw до 28 kw максимум, с горем пополам за 59 минут удалось залить 25, 89 kw , но данное время было полностью использовано для того что бы плотно покушать Теперь до первого СЧ можно было ехать не ограничивая себя ни в скорости, ни в чем другом связанным с дополнительным расходом электричества, хотя и до этого мы палили киловаты не задумываясь над тем как нам их сэкономить. И так, первый СЧ никаких сюрпризов нам не преподнес, все прошло как по нотам, четко и быстро (как и полагается) и мы направились в сторону Словакии, но через Краков, хотя навигация упорно нас вела через Катовице на Чехию. В Кракове, уже ночью, опять захотев покушать поплотнее , мы остановились около KFC, где опять воспользовались услугами зарядной сети GREEN-Way, теперь уже со стабильной скоростью зарядки, но станция 3 раза почему то останавливалась, и приходилось начинать зарядку по новой. Далее следующий СЧ был уже в Словакии, где зарядившись до 100% в 3:30 утра, я лег подремать на часик, и после этого продолжили наше путешествие. В Венгрии СЧ преподнесли приятные сюрпризы, об этом я узнал позднее, когда проверил в конечной точке потраченные на СЧ бонусные киловаты и созвонился с одним из TSK форумчанином, оказывается они абсолютно бесплатны, и поэтому бонусные километры не минусуются. В итоге, в город Пула мы приехали в 5 часов вечера, с показателями по расходу которые вы можете увидеть на изображении снизу. Получается, что в дороге мы были НОН СТОП 33,5 часа, при этом проехали 2093 км. и потратили 327 kWh. Температура за бортом днем была от +30 до +34 и солнце, ночью в Словакии опускалась до +14, скоростной режим соблюдался с поправкой +10 км. ( после Варшавы это в основном 120+) В Хорватии, в снимаемых нами апартаментах, мне была предоставлена розетка на 220 вольт, и поэтому необходимости заряжаться где либо у меня не было. Да и за 10 дней мы наездили всего то 661 километр, в основном поездки на пляж, и вару выездов в другие города. Обратный путь в Ригу пролегал по тому же маршруту, только с разницей в том, что мы остановились на ночлег в Кракове, где была возможность зарядиться по полной на Destination Charger. По приезду в Ригу у меня получилась такая вот картинка, где видно и общий пробег в данном путешествии и средний расход, которым учитывая погодные условия и скоростные режимы я ОЧЕНЬ доволен. Да и вообще, я еще раз убедился, что для дальних поездок по Европе из электромобилей Tesla это самый оптимальный вариант, т.к запас хода машины и развитая сеть СЧ избавляет вас от лишних головных болей и заморочек!!!! В заключении хочу выложить еще одну картинку, лог с зарядной станции GREEN-Way, стоимость зарядки в данной сети не самые дорогие в Польше, но качество станций это лотерея 🙂 Всем УДАЧИ , и хороших поездок. Простите если изложил что то очень сумбурно, но как смог :))))) Да, и чуть не забыл, за все путешествие по заправкам на СЧ у меня сняли 980 км. !!!!!!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ действия модераторов и не обсуждаю)) Этот настройки форума. Я сам кстати модер на одном большом ресурсе. Там точно такой же движок форума и некоторые правила я смотрю одинаковые)) Странно, вроде этот форум не особо большой для очень частого спама. А не легче ли выставить премод только новым пользователям, пока они не наберут определенное количество сообщений? У нас во всяком случае так.
-
1 баллБыла указана как model 3 Performance. Но на договор я вообще не рассчитываю так как я его уже не могу найти... да и его действие закончилось после передачи мне машины как , понимаю. Тут вопрос к порядочности ТСК. Вряд ли я могу чтото доказать документально... В этом и печаль
-
1 баллНе совсем верно. Купленный себе софт я могу продать кому хочу и это будет полностью легально. Доказано европейским судом. Гуглите спор Oracle на эту тему. То есть, по вашему, если мне продадут в магазине крякнутый виндовс home edition и поставят на десктоп заставку Profesional и я не разбираясь буду думать, что это действительно Profesional - то тут виноват не магазин, а Майкрософт?
-
1 балл
-
1 баллИтого, разберемся, что у вас есть: 1. Грамотно сделанная американская уличная розетка с разъемом Nema 14-50. Вот такая: https://www.amazon.com/Talon-LGP1S-Enclosed-Outdoor-Receptacle/dp/B00M3H6494 2. Зарядка Gen 1 c ее оригинальным разъемом. Их часто переделывают на какой-то из наших разъемов, но существенного смысла в этом нет. 3. Переходник с этого разъема на Nema 14-50. Судя по всему, оригинальный Tesla, рассчитаный для этой задачи. Единственное, что надо посмотреть, чтобы он был белым внутри - черные вроде как отзывали из-за каких-то сбоев. Не смотря на потенциальное слабое место в переходнике (есть ли в нем вообще терморезистор?) эта гирлянда должна 40 А держать без проблем. Я бы, конечно, все-равно поискал варианты, чтобы не пользоваться переходником, но это уже излишества. Что надо понять, так это, как вам уже писали, проседание напряжения. Если падает с 240 до 210, то не удивительно, что машина волнуется. Все-таки это не шутки 9 кВт в уличной розетке с проседанием на 1кВт под нагрузкой. Сейчас наш РЭС на квартиру по-умолчанию 1.3 кВт дает, ради 3 или даже 5 надо пороги оббивать, ТУ заказывать. И то они скорее дадут 5кВт на 3 фазы, чем 10кВт на одну.
-
1 балл1.мы не занимаемся такой ерундой ,как переделка машин в перформанс. 2. машина была куплена ,как Перфоманс ( фото аукциона https://bidfax.info/tesla/model-3/4512788-tesla-model-3-2018-black-vin-5yj3e1eb7jf068443.html ) машина обновлялась , а нами и отремонтирована в соответствии с нашими стандартами. 3.от помощи вам мы не отказываемся, и диалог с вами я закончил вопросом о вашем место нахождении, для начала диалога . 4.Так как вы публично требуете возмещения, общение наше теперь будет только публично. А также возможно выпусим образовательное видео по этому поводу, чтобы избежать подобных разговоров в будущем.
-
1 баллОтличие прошитой ЛР и оригинальной не только в том софте который в даный момент стоит. Я еще и получаю поддержку теслы. Мне нужна машина которая будет официально по воздуху обновляться. ------- Звонили мне с ТСК с наездами, что я же купил машину. Значит отвечаю за нее уже я а не они. На аргументы что я покупал перформанс и мне не сказали что это ЛР. Ответ один и тот же. " Мы не могли знать что это перешитый лр". И машину вы купили Перформанс и точка. А что там с ней случиллсь дальше не наши дела. И что у них вообще это я такой единственный случай и что мол я чтото умалчиваю скорее всего. Говорит : "мы же по договору все выполнили? Вот и все. " Какие претензии. Дальше разбирайся сам... Ну да. В договоре говорилось о техническом состоянии машины. Состояние соответсвует. Это правда. По договору я предьявить нтчего не могу Но дальше просто меня по телефону пытаются заставить поверить, что это все только на моей личной ответственности. Очень немриятный разговор был. Я еще связался с Богданом. Описал ему ситуацию. Если он не повлияет никак на это, то тогда я не знаю вообще как мне быть.
-
1 баллКонечно проблемы не их. Проблема у вас - теперь, когда вы обнаружили, ч о у вас по сути другая машина вместо той, которую вы покупали. А вот ответственность за это именно их. Ибо они продавец и должны нести ответственность за то, что продают. Если я куплю какой нибудь Айфон 12 Про, а мне придёт обычный или какой нибудь перешитый старый - это называется обман и мошенничество (в случае, если продавец знал) или ошибка и недоразумение (в случае, если продавец об этом не знал). В любом из этих случаев ответственность несёт продавец. Ибо вы приобрели и заплатили ему совсем за другой товар, а не тот который вам поставили по факту. Очень странно, что ТСК морозится из-за каких то пары штук баксов (или сколько там буст стоит). Неужели в Украине такие смешные для известной компании деньги важнее репутации? У ТСК итак в гугл отзывы не очень по сравнению с конкурентами... Но это основано только на ваших словах. Хотелось бы услышать версию ТСК на всё и чем именно они аргументируют, что это не "их проблемы".
-
1 балл
-
1 баллПока я соображаю, что это все может значить и что у вас на картинке (Gen 1 Mobile Charger и переходник на NEMA 14-50?) напишу первую мысль как электрик - пожалуйста не используйте никаких переходников при токах в 40А и с такими вилками! Это смертельно опасно перегревом, а затем возгоранием!
-
1 баллВообще-то машина у вас перфоманс еще с Америки. На фото с аукциона видно, что перф. Видимо хакали её ещё мексиканцы. https://en.bidfax.info/tesla/model-3/4512788-tesla-model-3-2018-black-vin-5yj3e1eb7jf068443.html
-
1 баллПро то что на мониторе можно поднимать количество амперов которые должна принимать машина надеюсь вы уже в курсе. Если нет то в MS просто лимит ниже стоит, чем авто может принять. Есть три фактора, от которых зависит максимальная мощность зарядки - допустимая мощность бортового чарджера, мощность зарядки и мощность сети. Последнее в нашем случае не учитываем, так как розетка одна и та же. С зарядкой то же самое. У вас я так понял Mobile Connector Gen 1 который на 40А рассчитан. А есть ещё более новые Gen 2 на 32А. Так вот, остаётся только разница между встроенными чарджерами в машинах - в американских тройках LR и Performance это 48А, а в Standard Plus только 32А. В MS там уже целый лес разных поколений чарджеров - на 40, 48, 72 и 80А (последний это два чарджера по 40А на борту авто). 40А и 80А это дорестайл, а 48/72 соответственно рестайл, с апреля 2016 года. Но никаких чарджеров на 32А небыло ... Я скорее поверю в просадку напряжения
-
0 балловКейс о котором вы говорите с ораклом - это покупка бессрочной лицензии. И тут лицензия - это товар, и суд подтвердил, что ты можешь дальше его перепродавать по собственному усмотрению как с любым товаром. В нашем случае вы софт отдельно не покупали, платили за машину в конфигурации лонгрейндж( если говорить о первом владельце). Если б вы купили машину перфоманс, вы никак не можете передать другому владельцу тройки с таким точно железом вашу конфигурацию перфоманс. И то что умелец разобрался как переносить прошивку(конфигурацию) с машины на машину, то это как бы ничего не меняет. Очень яркий пример - подогрев задних сидений вроде как в СР+. Он есть в машине, но чтобы он включался - надо заплатить деньги. Я к тому что продавец железа не может гарантировать продажу конкретной конфигурации софта. Я так понимаю именно эту парадигму продвигает тесла и именно на этом в будущем будет поднимать большие деньги