Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.06.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    На постоянке 400 вольт ваш чайник превратиться в испепелильник 🙂 Внутренняя зарядка 100% не расчитана на высокие нагрузки, более чем зарядный ток среднеразряженной свинцово-кислотной батареи. Разработчики не предусматривали подключение туда иных потребителей.
  2. 1 балл
    Полностью поддерживаю данное мнение. 4 месяца назад мучился такой же мыслю, склонился к LR и абсолютно не жалею. Педальки докупил, спойлер поставил, динамики хватает за глаза, может первый месяц чуток газанул пару раз и все. А так за разницу в деньгах между LR и performance взял черный цвет, докупил зимнюю резину на дисках и еще осталось. Если захочется динамики можно докупить 0,5 сек. (Boost).
  3. 1 балл
    Может и лучшая, но не дешевле. Переделка S/X (апгрейд как вы говорите) встанет ещё в +- 1000. M3/Y, я так понимаю, требуется замена блока и перестаёт работать чадемо. И по переходнику есть пара вопросов. Я так понимаю меди там нет? И где центральный контакт? Не считали, сколько он даёт площади в соединении...
  4. 1 балл
    Странно... а мне лично Илон обещал, что там будет разъем для Американских машин! Так и сказал "Ok". Вы немножко замусорили форум, за один день в десятке тем написав про CCS2 адаптер. Пока форум не чищу, но уже на СПАМ похоже.
  5. 1 балл
    Лично себе я выбрал бы Long Range. Разгон на Performance действительно довольно быстро может надоесть. Намного дольше вам будет надоедать Track Mode. Но Track Mode и чуть быстрее разгон по сути единственные ощутимые отличия между LR и Performance. Если стоит цель довольно часто гонятся, ездить хоть иногда на трек либо иногда дрифтить - однозначно только Performance. Если же таких целей нету, а авто будет только возить вас с точки А в точку Б -- вот тогда нет смысла переплачивать
  6. 1 балл
    Точнее, для M3 это будет около 50 км/ч. Так же как и на публичных AC зарядках*. * В M3 LR можно брать 40А, но Mobile Connector Gen 2 столько не дает, только Gen 1, ну и с вилками не все просто под 40А, поэтому лучше ориентироваться на 32.
  7. 1 балл
    Менеджер, который продал вам авто, может без проблем более точно уточнить, какие работы с машиной делали именно на нашем сервисе. А про эксперименты с подушками -- это крайний вариант, к которому практически никогда никто не прибегает (дороговато). Можете приехать к нам (по записи), за подушки поговорите с реальными специалистами, своих клиентов мы не бросаем. А также прошивку протолкнем вам до 2020.24, чтоб дальше авто само обновлялось
  8. 1 балл
    Так я вам сразу написал, что вам нужно 32А именно на машину. Это то что может "переварить" родное зарядное Теслы под названием Mobile Connector. 32А×220В~7кВА мощность всегда рассчитывают с запасом хотя бы 20%, т.е. 9кВт. Т.е. автомат на входе на 40А. Ну и кабели соответствующие. Это даст вам скорость домашнего заряда около 35 км/ч. Естественно, можно жить и с меньшим. У меня сейчас машина выставлена временно на 25А (менял счетчик, и электрик не тот автомат поставил, еще не поменял обратно). А можно и с большим! Поставить Wall Charger, и тогда машина может потреблять до 48/72/80А (11/16/18кВт) в зависимости от комплектации (встроенного чарджера). В 18 году, скорее всего, он на 48А.
  9. 1 балл
    Быстрее всего подключиться к домашнему WiFi и всё должно быть хорошо. В машине с этим проблем не должно быть, если всё исправно. Так что желательно сделать это как можно быстрее. Модем сразу не заработает, т.к. в нём стоит eSIM и нужно втыкать местную симку, а потом переключать на неё, но всё равно будут ограничения из-за разницы в частотах. Наиболее правильное решение тут - замена модема на европейский.
  10. 1 балл
    Мне LR DM 2019 с пробегом 4т. км и только кузовными работами стала в 37 год назад, когда машин ещё хватало на аукционах. Сейчас цены на аукционах подросли примерно на 10%
  11. 1 балл
    Это вы Илону? 😉 Вы наверное знаете, что у Теслы вы можете купить и машины БУ, которые они забрали по трейд-ин'у? Их можно посмотреть на официальном сайте Теслы: https://www.tesla.com/inventory/used/ Добавьте к этому стоимость доставки и таможенного оформления и выйдете на стоимость машины в Украине в хорошем состоянии. Если вы видите, что кто-то продает машину в Украине существенно дешевле, то это сразу открывает тайну из какого говна и палок ее слепили. Исключение составляют случаи, когда человек продает срочно по личным причинам, и готов продавать в минус. PS: для тех кто не знает меня. Я имею отношение к ТСК исключительно как клиент и покупатель. Когда я покупал MX месяц назад, то предложение на сайте ТСК было $85k. Минимум, что мне удалось найти на автория и у других поставщиков Тесел в Украину начиналось от $90k. Можете сами посмотреть, сколько сейчас на рынке просят за MX LR Raven 2019 с FSD.
×
×
  • Создать...