Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.03.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Причем, летом, а не зимой. Зимой - еще меньше в 1.5 раза где-то. Плюс не забываем про разряд батареи на прогревы-охлаждения да и просто во время стояния. Это маст хев чтобы вы могли нормально пользоваться машиной. Все остальные варианты - это крепкий геморрой. Ну, типа, представьте, что вы заводите собаку, которую нужно выгуливать через день на час-два и варианта соскочить никакого нет)
  2. 1 балл
    Вітаю! Вчора помив машину від даху до колес власноруч і позаглядав у всілякі закамарки. Дефекти фарбування мені у око не стрибали, Ляда багажника у малопомітних місцях зсередини неохайно на швах виглядає, я щось подібне бачив на Туксоні з Черкаського Богдана, але там було значно гірше. Так, нова система з помпою тепла та з OctaValve шумить. Чутно як вмикається компресор помпи тепла, але це якщо сидіти/спати всередині. Це ніби норма, але менше гарчатиме якщо ввімкнути АВТО на кліматі і регулювати тільки температуру. Перехідник 16A 230V Commando /Caravan Mains Socket вже не дають 😞 Але різниці великої між 3 та 3.7 кВт немає. Може він би мені знадобився у Хорватії: усі стоянки для лодок вздовж набережної були з такими розетками. 11 кВт це буде відчутно. Хоча мені вистачає 3 кВт, заряджаю у дешевих годинах.
  3. 1 балл
    Зайдите в настройки (Car) во вкладку Vehicle -- включите пункты Mirror Auto-Tilt и Mirror Auto-Fold
  4. 1 балл
    Ну запас в 400+ км - это из идеального. По факту - 300-350, в зависимости от батареи, режимов эксплуатации и т.п.. С домашней зарядкой удобнее и безопаснее так сказать, не остаться без зарядки. Хотя учитывая качество большинства белорусских домашних сетей, то и без быстрой зарядки полноценно эксплуатировать авто практически невозможно. При поездках порядка 100 км в день, про зарядки раз в неделю забывайте сразу. Через день в лучшем случае. В зависимости от того, сколько у вас есть времени на зарядку. Не забывайте, что чадемо больше 50 кВт/ч вам не выдаст (в реальности максимум 46-47). Это около часа на зарядку через день. Чтобы использовать медленные зарядки (type2) нужна переделка авто в три фазы (ну или колхозить переходники, что, лично мне, не очень нравится). А стоит несколько тысяч. Правда бонусам к трём фазам добавляется и CCS2 (с 80 кВт), ну и зарядка по трём фазам.
  5. 1 балл
    Такой вопрос будет к месту на форуме лифоводов, где 24кВт* хватает только на дорогу по городу, зачастую в одну сторону. На канале есть видео про лиф с увеличенной батареей. И даже там это выглядит как колхоз. В Тесле совсем другая мощность. И даже штатная батарея нуждается в охлаждении жидкостью. Дополнительных модулей это будет касаться в той же мере. Даже если вы озаботитесь и подключите ее в общий контур, то система банально не будет в состоянии отвести тепло. Она и с родной батареей справляется на пределе сил, и при езде по немецким автобанам Тесла перегревается. Так что, мне неизвестны люди, которые успешно сделали подобные переделки, и даже неизвестны, которые продвинулись дальше теории. Ваш вопрос вызывает ужас у тех, кто имеет отношение к сервису Теслы. И я бы не хотел, чтобы кто-то прочитал эту тему, и подумал, а почему бы не увеличить батарейку на модулях с китайской BMS, ведь это так просто, да и место свободное есть, а умные мозги Теслы все стерпят 😉
×
×
  • Создать...