Такой вопрос будет к месту на форуме лифоводов, где 24кВт* хватает только на дорогу по городу, зачастую в одну сторону. На канале есть видео про лиф с увеличенной батареей. И даже там это выглядит как колхоз.
В Тесле совсем другая мощность. И даже штатная батарея нуждается в охлаждении жидкостью. Дополнительных модулей это будет касаться в той же мере. Даже если вы озаботитесь и подключите ее в общий контур, то система банально не будет в состоянии отвести тепло. Она и с родной батареей справляется на пределе сил, и при езде по немецким автобанам Тесла перегревается.
Так что, мне неизвестны люди, которые успешно сделали подобные переделки, и даже неизвестны, которые продвинулись дальше теории.
Ваш вопрос вызывает ужас у тех, кто имеет отношение к сервису Теслы. И я бы не хотел, чтобы кто-то прочитал эту тему, и подумал, а почему бы не увеличить батарейку на модулях с китайской BMS, ведь это так просто, да и место свободное есть, а умные мозги Теслы все стерпят 😉