Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.03.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Долго подыскивал комфортный джойстик для встроенных игр на Тесле Чтобы так сказать раскрыть полный потенциал Premium Connectivity. Пробовал проводной обычный - неудобно. Кабель мешается, дискомфортно. Пробовал разнообразные контроллеры подключать с оранжевым адаптером от 8bitdo (к usb-стику можно любой беспроводной подключить). Так кабеля нет, но все беспроводные классические джойстики большие по размеру. На них удобно дома в кресле По размеру неплохой прямоугольный джойстик от Wii, но на нём нет кнопок L и R, а они нужны для "Cat Quest". В общем много вариантов испытал ) Нашел у того же производителя 8bitdo малюпусенький джойстик 8bitdo "Zero 2". Подключается к тому же самому usb-адаптеру 8bitdo, маленький по размеру, есть боковые кнопки L и R, удобно хранить в машине. Cuphead пройден (жаль один уровень только ). Для поиграть нужен комплект: джойстик 8bitdo "Zero 2" и usb адаптер оранжевый 8bitdo (серый не подходит, он для PS). PS Понятное дело, что не всем эта информация будет интересна, но есть те которые иногда играют в Тесле и возможно присматривают игровой контроллер
  2. 1 балл
    В связи с тем, что в недавних прошивках поменялось меню зарядки по расписанию, и оно стало сложнее, то решил написать инструкцию. Режима работы два - зарядка начинается в указанное время (Scheduled Charging), и зарядка заканчивается до указанного времени отъезда (Scheduled Departure). Переключение этих режимов попытались от нас спрятать, по крайней мере вижу четкую дискриминацию людей со слабым зрением! Обозначил стрелочкой на картинке под спойлером: При нажатии на кнопку над мелким текстом (она синяя, если режим включен, и серая, если зарядка должна включаться сразу, как подадите электричество), вы попадаете в меню настройки, где вы можете указать планируемое время отъезда, а также включить и выключить зарядку по расписанию. Когда кнопка синяя с надписью SCHEDULED - будет зарядка по расписанию, если серая, то простая зарядка. Самое интересное и новое начинается дальше! Появилась возможность более тонкой настройки! Для этого вам надо нажать на мелкий текст Settings в правом верхнем углу меню (опять не заботятся об очкариках 😉 ). Вы попадаете в новое меню, где можете указать, нужно ли вам включить систему кондиционирования и прогреть/охладить салон (и батарею, если холодно) к указанному времени (Preconditioning), и нужно ли при зарядке учитывать время ночного тарифа (Off-Peak Charging). Маленький ползунок включает/выключает режим, а большой выбирает должен ли этот режим работать каждый день (ALL WEEK), или только в будни (WEEKDAYS). Обращаю внимание, что если Off-Peak Charging выключено, то машина начнет заряжаться сразу, и зарядится как можно быстрее, а к указанному времени она будет только включать кондиционирование. Но самое важно (как для меня) - это очередное мелкий текст! Change off-peak hours! Как я этого ждал! До этого ночной тариф по мнению Илона заканчивался в 6 утра по местному времени. Таким образом, машина заряжалась где-то к 5:30 утра. И когда на улице зима, то теплая батарейка полностью остывала к времени моего отправления, и начинала заново нагреваться ТЭНом, тратя ненужные киловатты. Но чаще всего выезжал я с пунктиром на батарейке. Теперь можно нажать этот текст, и задать время окончания ночного тарифа. В моем случае я указываю свое время отправления. Но если кто-то хочет заряжаться по ночному тарифу, и он у него заканчивается в 7:00, то ставится именно это время. Время начала зарядки будет выбрано с неким запасом исходя из выставленных Ампер, чтобы успеть зарядиться до указанного именно тут времени, а не на первом экране, где вы указали планируемое время отъезда. Также, это меню привязано к геопозиционированию, т.е. вы можете задавать разные расписания для разных точек зарядки. Про режим зарядки с указанного времени, думаю, писать особо нечего (честно говоря, я его даже не смотрел), но если надо то тоже сделаю инструкцию.
  3. 1 балл
    Приветствую! Приобрел себе европейку Long Range 2021 модельного с тепловым насосом через польское представительство Теслы. Из плюсов - самая низкая цена на территории Евросоюза на новую Теслу (уже подорожала на 10 тыс злотых) не учитывая государственных и налоговых экобонусов, темповая помпа и новый матричный свет. Из минусов - за два часа до получения оказалось что передний багажник заело и он не открывается, пришлось ждать на сервисе до вечера, пришлось забирать эвакуатором так как я вытянул машину с неготовыми документами, а они хотели выкатить ее из салона до конца года, батарея на элементах LG (E5D) ёмкостью 73.9 кВч (69.9 кВч от 0 до 100%). По причине более тяжелой батарейки, максимальная нагрузка всего 375 кг. Зарегистрировал и эксплуатирую тоже в Польше, и тут ещё один минус - для меня как для иностранца без страховой истории страховка АвтоКАСКО довольно дорогая. Да, ещё одна особенность (может глюк?) - нет опции Powe Boost. Есть мелкие недостатки сборки: крышка багажника не ровно установлена, можно к кузовным зазорам придираться, тарахтит пластиковым звуком правая стойка в раяйоне крепления ремня безопасности (там ещё зелёный скотч был, может мелкий брак который пропустили?), на сервис ещё не ездил. Попиливаю видео на YouTube, сделал зимний тест запаса хода по польским автобанам при 150 км/ч на автопилоте - вышло 260 км. С удовольствием отвечу на вопросы по этой версии Модель 3. Пара видео:
  4. 1 балл
    Вчера прилетела свежая прошивка 2021.4.11 и вслед за ней стали скачиваться новые карты. Качались долго и с перерывом, поддерживая интригу, что это будет - слетит на Америку, новые европейские без Украины, или все-таки хорошее что-то. Номер карт писало совсем странно и без региона: После обновления прилетели долгожданные EU-2019.21-12489: Но пункт в меню про светофоры по-прежнему был серым и просил новые карты! Проехал несколько десятков км, перезагрузил машину колесиками. Прошел полный путь отключения питания через Power Off... не помогло! Но за ночь машина подумала, возможно, сообщила на сервер, что "клиент готов", получила разрешение от сервера активировать этот пункт.. не знаю... это всё домыслы. Но факт в том, что к утру стало вот так: Ну и теперь стало стоп-рисовать линию в цвет светофора, и тормозить... ...тормозить во всех смыслах! Если этот пункт в меню включен, то в Европе при движении на автопилоте машина хочет останавливаться на всех светофорах независимо от цвета (нормы закона обязывают). Например, у меня при езде по трассе есть пешеходные переходы, над которыми моргающий желтый! И автопилот перед каждым из них резко сбрасывал скорость, сообщая, что я должен либо пнуть акселератор, либо дернуть рычажок автопилота, чтобы продолжить движение. Короче, функция для Европы законодательством сделана неработоспособной! В США машина будет останавливаться только на запрещающий сигнал!
  5. 1 балл
    После тонировки получилось как то так.
  6. 1 балл
    Ну как бы не Ок. Если от простой мойки вода попадает на датчики, значит что-то не то с гидроизоляцией. Проверяйте уплотнители.
  7. 1 балл
    В європі завжди були дибільні правила і закони, хз як там люди взагалі живуть, ніякої свободи нема. Сподіваюсь коли тесла офіційно вийде на Український ринок все буде працювати як треба!
  8. 1 балл
    Имеет ли какой-то смысл данный переходник для решения проблемы зарядки американки в наших реалиях?https://www.setec-power.com/ccs-adapter/
×
×
  • Создать...