Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.01.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Включите в розетку и поставьте процентов на 70, дальше Тесла сама будет хомячить в том объёме, в котором ей необходимо. ПС - а что за зимовка? Чего решили не ездить на машине то зимой? Я вот кайфую от Теслы в морозы. ППС по моему опыту, любой механизм и особенно автомобиль должны функционировать, и длительный простой им на пользу не идёт.
  2. 1 балл
    Да, мне прислали порт и сказали легко перекинуть. Но про привязку порта не было речи. Можно было со снятой клеммой только обгоревшие контакты поменять. А плату оставить. Но это я уже после Понял. У нас с подключением здесь не очень просто. теперь придётся дистанционно фэктори активировать.
  3. 1 балл
    Ніт, сплетня эта появилась пару месяцев назад, но оказалась неправдой - выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону. Проверенный способ взять 2.5 кВт с тройки - это инвертер на 12в клеммы на батарее
  4. 1 балл
    У меня пока не очень большой опыт. Но у меня есть возможность сравнить ее с Model S на пневме, на которой ездил несколько лет. Вот на сколько Model S на пневме мягче чем Model 3. Вот на столько же Model X Raven мягче чем Model S. Естественно, зависит от выбранного режима мягкости и высоты подвески.
  5. 1 балл
    Да, ток можно выставлять для любой зарядки от переменного тока
  6. 1 балл
    У мене теж було що за один вечір раз 5 перевмикав зарядку. Зараз поставив інверторний стабілізатор і проблеми зникли.
  7. 1 балл
    Вот это и есть проблемы с напряжением в сети. Поставьте стабилизатор, только проконсультируйтесь в специализированном магазине и не пожалейте денег на хороший стабилизатор, который при любых перепадах будет держать стабильное напряжение, и проблема исчезнет (что бы вам не говорили, стабилизатор не должен позволять перепады даже в 10 вт).
  8. 1 балл
    Удобно гаражи вскрывать 🙂
×
×
  • Создать...